Кто владеет информацией,
владеет миром

Москву хотят превратить в платный сортир

Опубликовано 25.09.2014 автором в разделе комментариев 27

Москву хотят превратить в платный сортир

Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Исходя из полученного опыта власти подготовят нормативные акты — систему оплаты, штрафы. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году.

Можно еще взимать плату за выезд. Так вот - съездил на дачу, заплатил за въезд и выезд. Жалко денег - сиди дома.

Еще несколько миллионов человек живет за городом постоянно, частью москвичи, частью прописанные в области. Этим помимо ежедневных пробок надо будет за стояние в них еще и платить.

"Новая Москва" теперь граничит с Калужской областью, так что тем, кто хочет проехать, допустим, из Коломны в Серпухов, тоже потребуется заплатить за транзит по столице - либо делать крюк километров 400.

Вообще великолепные экономисты сидят в администрации Собянина. Зачем что-то строить, создавать производства, открывать новые рабочие места? Ведь можно продавать воздух - парковки на не тобой положенном асфальте, платный проезд по ключевым дорогам, плату за пользование сортиром. Теперь вот за въезд в столицу страны с ее граждан тоже можно взимать.

Я просто удивляюсь, что у нас в городе не появились платные тротуары и платные скамейки, платные урны и входы в подъезд. А что? И лифты тоже сделать платными - заплатил и поезжай. Нет денег - топай пешком на ...надцатый этаж. И эскалаторы в метро тоже можно за отдельную плату. Пользование автобусными остановками за деньги - не хочешь, мокни под дождем.

Как много еще резервов в экономике столицы!



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ПЕРЕНОС СТОЛИЦЫ России из Москвы Re:
СМ написал 01.10.2014 11:30
Как коренной москвич в 7 поколении - ПОДДЕРЖИВАЮ.
Москва уже стала слишком огромным городом и чем дольше будет продолжаться ее разбухание,тем ОГЛУШИТЕЛЬНЕЕ и СТРАШНЕЕ для всех она РУХНЕТ. Увы,при продолжении ТАКОЙ политики властей Москва не может не рухнуть.Это путь в никуда,когда в Москве есть все,а на периферии - ничего,и когда мечта любого провинциала или провинциалки - пожить хоть на каких-нибудь "правах" в Москве "настоящей жизнью",поскольку дома (где родился и вырос) НИЧЕГО НЕТ.
Москва сегодня стремительно превращается в шарашку для гастарбайтеров всех мастей(и провинциалов-"россиян",присасывающихся к "федеральным" ручейкам и выбегающих на всякие "марши мира",борясь за повышенную пайку с уже сидящим в федеральных креслах таким же ворьем-немосквичами,и всяких "азеров" со среднеазиатами,которые уже отобрали у наших московских работяг(не все дети могут быть инженерами и учеными) большинство рабочих мест из-за перевода оставшихся производств и городского хозяйства на т.н. "офшор" провинциалом-оленеводом и его командой),коренные москвичи быстро теряют вес и голос в своем родном городе. Увы,но нам приходится жить под де-факто ОККУПАЦИЕЙ со всем отсюда вытекающим. С этим нужно ЗАКАНЧИВАТЬ или столица ВЗОРВЕТСЯ. И без разницы,кто будет инициатором взрыва,"белая лента",какие-нибудь "фанаты" или азеры с узбеками - мало не покажется НИКОМУ.Будет бардак в столице - развалится вся Россия,как это было в 1991-ом.
Чтобы предотвратить надвигающийся через пару-другую лет взрыв,есть УЖЕ только ОДИН способ - перенести столицу из Москвы.Тогда из города вслед за "федералами" уедут всякие хамоватые либерасты с затейниками разных МУТНЫХ идей типа "финансовой столицы" и многие "белые воротнички",которые в большинстве своем "подтянуты" в столицу из российских городков и деревень уже "прижившимися" тут такими же наглыми и жадными земляками.
Если Москва перестанет быть столицей,то "марши мира" перестанут собирать тут тысячи,выйдет всего лишь несколько придурков(как ныне в остальных русских городах),а тысячи "белоленточников" будут маршировать в Новой столице.
Если Москва перестанет быть столицей,то всякие Собянины и их "команды" постепенно сбегут в новый стольный город,там воровать и пилить проще.
Если Москва перестанет быть столицей,то всякие "институты Гайдара",ВШЭ вместе с разными поганцами-провинциалами из "питерских" и прочих выкормошей "гнезда Чубайса" будут тут чувствовать себя очень неуютно вдали от федеральных денежных потоков и в окружении ненавидящих этих УРОДОВ москвичей. Они обязательно сбегут отсюда,скорее всего - в новую столицу.
Если Москва перестанет быть столицей,то большинство гастарбайтеров переместится вместе со своими РАБОТОДАТЕЛЯМИ-ФЕДЕРАЛАМИ в новый стольный город,поскольку в нормальной среде,без взяток и "откатов" и без ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО доступа к "нарядам" конкурировать с москвичами по качеству и эффективности работы они не смогут.
Если Москва перестанет быть столицей...
В общем,мы,москвичи,НАЛАДИМ тут НОРМАЛЬНУЮ жизнь,не переживайте. Обязательно еще ЗАВИДОВАТЬ будете. Лишь дайте нам САМИМ заниматься любимым и родным городом,а всяких "питерских" ГОВНЮКОВ забирайте себе,в новую столицу.Забирайте со всеми "федеральными" деньгами и офисами госкомпаний - НЕ СТРАШНО. Мы москвичи,УМЕЕМ работать и зарабатывать,справимся и даже не будем особо бедствовать. Избавьте нас только от наглого провинциального ворья и разных "оленеводов" вместе с "питерскими" - и через десяток лет Москва станет ЛУЧШИМ городом мира.
Re: Re:
мпрол написал 28.09.2014 16:25
они всегда не любили иногородних, которые пытались также пользоваться столицей
Re:
twit-yomalsidoroff написал 28.09.2014 05:45
Москвичи поддерживают платный въезд в город.
???
twit-yomalsidoroff написал 28.09.2014 05:42
А лучше, чтобы Москва была бесплатным сортиром?
третья жыдовская мулька
славянин-либераст написал 28.09.2014 02:08
Русский мир - третья жыдовская мулька.
Еще две - жыдокоммунизм и жыдохристианство.
Я славянин и либераст бандеровец особо опасный экстремист.
Смерть России за распад!
Это была моя ночная проповедь воскресенья.
(без названия)
ляп написал 27.09.2014 11:35
зачем делать то, что уже есть?
Re:
foka написал 27.09.2014 10:34
А ты сам -то себя прошмондовкой не считаешь? А зря.
(без названия)
torwald написал 26.09.2014 00:11
"Москву хотят превратить в платный сортир"
РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЯ - ПЕРЕНОС СТОЛИЦЫ России из Москвы на Дальний Восток, как УЖЕ давно предлагает Юрий Крупнов.
Почему? Да потому, что центр экономической и политической жизни ТЕПЕРЬ находится не в Европе (Западной), а Азиатско-Тихоокеанском
регионе. Решение о переносе не ТОЛЬКО назрело но и ПЕРЕЗРЕЛО. Кроме того Москва УЖЕ НЕ МОЖЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНО выполнять
роль Столицы России. Город с почти 14 - миллионым населениям - уже с этой точки зрения - невозможно.
Лучше всего СТРОИТЬ НОВУЮ Столицу России с НУЛЯ, как например город Бразилиа, с учетом новейших достижений в архитектуре,
планировке и с учетом того, что новая Столица должна СТАТЬ ЦЕНТРОМ, из которого будет осуществляется ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
государством. Все течет, все меняется - знали еще более двух тысяч лет назад. Цеплятся за Москву и Кремль со ссылками
на историю - это не аргумент.
Re: Москву хотят превратить в платный сортир
капитан Сполдинг написал 25.09.2014 22:29
Давно пора этот бесплатный сортир сделать платным.
А начать с крокус-групп или редиссон-чурбанская.
без заголовка
Ларионов В.В. написал 25.09.2014 22:24
Реальная федерализация- феодализация России.
Кислород потратят - всем каюк будет
Андрей С написал 25.09.2014 20:56
Надо вводить налог на кислород. В Москве 14 млн. человек - все дышат, кислород тратят. На автомобили надо вводить дополнительный кислородный налог. Ученые рассчитали, что двигатель внутреннего сгорания в 60 л.с. за час работы сжигает кислорода, как человек за всю жизнь. Прав был фантаст Александр Беляев, написав роман "Продавец воздуха".
(без названия)
Мартын Тимофеев написал 25.09.2014 20:50
Автор - непроходимый тупица. Не важно, за что город(бюджет) получает деньги: за вьезд, выезд, за лифты или за дождь. Важно, куда тратятся эти деньги.
(без названия)
ks написал 25.09.2014 20:31
Потом выгнать из Москвы приезжих.
сегодня зашел в районную поликлинику и в шоке.
врачи через одного неруси.
через одного.
раньше (лет 5 назад) такого не было.
возможно, что заведущая этой поликлиники сама нерусь и тащит всех своих сюда. А русских врачей выживают и увольняют.
Сейчас врачам очень неплохо платят, вот и полезла сюда вся нерусь, наверное и взятки дают, чтобы на работу устроится.
А потом приходишь в районную поликлинику, врачи одни идиоты.
(без названия)
ks написал 25.09.2014 20:24
да,депутатам тоже можно разрешить.
а то вони будет много.
(без названия)
ks написал 25.09.2014 20:16
я бы ввел в Москве ежемесячную плату за пользование личным автомобилем.
5-10 тыс в месяц. Кроме скорой, полиции, пожарных и больных людей.
Сейчас в Москве вполне можно ездить на метро и в автобусах. Только высокомерие свое холопское надо поубавить.
А сейчас десятки тысячи прошмандовок и всяких дешевок обоего пола и у каждой твари машина. Поэтому и ездить нормальным людям невозможно.
Хочешь кататься на машине, считаешь выше своего достоинства в метро, плати 5 тыс в месяц и катайся.
(без названия)
swqfv написал 25.09.2014 20:09
Баранову как простому московскому жл... обывателю не понять гениальный ход столоначальника. Теперь москвичи будут меньше ездить, а значит меньше будут покупать импортные машины, что подорвет экономику конкурентов и станет нашим ответом Че... на санкции Запада. Улучшится экология, уменьшатся пробки, будет развиваться метро и общественный транспорт.
Re: плата за сортир
огский москаль написал 25.09.2014 17:42
подобная система была при ФЕОДАЛИЗМЕ.
каждый мост или перевоз имел частного владельца.часто и наследственного.
это-путь к деградации!глуповатые чиновники думают что изобрели что то новое...
плата за сортир
пиня пинкин написал 25.09.2014 16:44
бледный поганец и его прихвостни изгаляются над народом
Москву хотят превратить в платный сортир
Александр ДВ написал 25.09.2014 15:07
Ну так вспомните, братья & сестры, с чего капитализм с человеческим лицом начал триумфальное шествие по государству рф? Не с платных ли сортиров? Так что яблочко от яблони сейчас недалеко
<Ведь можно продавать воздух - парковки на не тобой положенном асфальте, платный проезд по ключевым дорогам, плату за пользование сортиром>
Логично, и что повсеместно и делается. Поднял, к примеру, кадастровую стоимость земли и сиди спокойно. Следом поднимется аренда за нее, налоги для собственников недвиги, тарифы на проезд и стоянки. Соответственно в раене как бы и ВВП подрастет. Перемога, одним словом, безо всякого напряжения и строительных излишеств
Re: в рашказоне идет война против народа
огский москаль написал 25.09.2014 12:15
МОСКВА-СОРТИР!!туда едет какать весь Кавказ и средняя Азия...
РОСТ ЦЕН НА ПОМИДОРЫ ОБЕСПЕЧЕН.))))НАДО КОМПЕНСИРОВАТЬ!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss