Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремль неназойливо выталкивает беженцев Украины домой

Опубликовано 12.09.2014 автором Александр Головенко в разделе комментариев 174

Кремль неназойливо выталкивает беженцев Украины домой

Еще раз подтверждается старая истина: Россия - самая гостеприимная страна в мире. А русский народ - самый душевный и отзывчивый. Тем более, принимать приходится своих братьев-славян. Уж если таджикам распахнули двери настежь... Но отчего тогда появились бравурные телерепортажи из Донецкой и Луганской республик о возвращении беженцев? Куда они возвращаются? Зачем? Верят в "торжество миролюбивой политики пана Порошенко"? А, может, обижены на местные власти, потому что им не дали хорошую работу по душе или жилье? А, может, это притворяльщики, которым отказали в статусе вынужденного переселенца? Есть ведь и такие.

Слов нет, какие-то деньги из федеральной казны на обустройство несчастных людей на места посылаются. Не все же дотационным регионам проявлять незапланированное радушие из своих тощих кошельков. В июне я писал заметку о том, как неважнецки встретили беглецов на депрессивной Брянщине. А как принять получше, если долг области - 10 млрд рублей? Только за газ должны четыре миллиарда! Значит, надо отрывать средства от самых насущных социальных программ.

Только что премьер Д.Медведев похвалился "Ведомостям": правительство выделило на нужды беглецов почти 1 млрд рублей. И добавил: «Это гуманитарная трагедия, мы это учитываем и уже добавляем регионам средства. И это не маленькие деньги. За последнее время мне пришлось принять ряд решений, связанных с финансированием пребывания беженцев, уже на сумму почти до миллиарда рублей".

Итак, отпущено милостью Кремля почти 2 млрд рублей. Много это или мало на 750 тыс. беженцев?

Думаю, очень много. Колоссально много. Меньше трех тысяч рублей на душу за несколько месяцев. Да еще надо учесть, что не менее четверти этих средств украдут.

Учтем при этом гениальное замечание советского экономиста Василия Селюнина: "Правительство в своих кабинетах деньги не печатает". Так что это наши с вами деньги, изымаемые из нашего кармана в виде налогов и накруток цен на все, в том числе и на неистребимо растущую квартплату. Недавно "родное правительство" повесило на жильцов еще и капремонт, который не проводился в домах со времен царя Гороха. Итого, за последние годы "нефтяного изобилия" наша квартплата повысилась в 15-25 раз. На взгляд олигархов, это хорошо.

Маркс ввел понятие "норма прибыли". Наши чинодралы ввели свое - "норма хапка".

По ней и живут. Ее никто не отменял, ибо, несмотря на все победные реляции, Россия была и остается одной из самых коррумпированных держав мира.

Значит, расплачиваться за обустройство беженцев предстоит всем нам. Уже расплачиваемся. Да и откуда у госбюджета "лишние гроши" при депрессивно-упадочнической экономике?

В результате недавнего "дворцового переворота" неизвестные кукловоды отстранили от власти в Новороссии первых героев Сопротивления - И.Стрелкова, В.Болотова А.Бородая,О.Царева и других. Они не только заложили основы государственности ДНР и ЛНР, вынесли на себе основную тяжесть агрессии киевской хунты, но и подготовили силы для наступления на нее по всем фронтам. А, может, и на Киев.

На их место были посажены "хорошие ребята", которых только чувство деликатности не позволяет на хасбулатовский манер назвать "мальчиками в розовых штанишках". А то, что в политике они грудные младенцы, сами же доказали, не глядя подмахнув пораженческий "минский протокол". "Похабный Брестский мир", наверное, был менее похабным, потому что у России был Ленин. У Новороссии нет никого и ничего, кроме надежд на Путина.

А у того масса бездельников, вроде Володина, Дворковича или Шувалова, которые могли бы дать новым начальникам Новороссии массу полезных коммерческих советов. Например, что давно пора подсчитать все убытки и ущербы и вчинять иски официальному Киеву. За порушенные дома, школы, больницы, детсады, объекты инфраструктуры... Но первым делом - за тысячи загубленных жизней. И не только Киеву - стучаться во все мыслимые инстанции мира.

Примерно тем же мог бы заняться и сам Кремль. Но он предпочитает другое: возложить на плечи "дорогих россиян" все бремя обустройства беженцев. А с 6 сентября с помощью ТВ начал неназойливо выталкивать их обратно домой, рисуя прелести жизни под крышей дома своего. Только кто даст деньги на восстановление родного очага - полный молчок. "Минский меморандум" такой мелочи не предусматривает.

Но всех не выдворишь. Сотни тысяч захотели остаться в России навсегда.

Так что вопрос об их устройстве остается открытым. И расплачиваться за него нам с вами. Не олигархам и не чиновникам. Они свое все равно урвут.

Давайте представим, что с Украины сбежало бы от бомбежек в Россию 800 тыс. евреев, грузин или азербайджанцев. Как бы они себя повели?

Навернябы сорганизовались, образовали какой-нибудь "Совет по делам беженцев" и начали требовать компенсаций у ООН, Красного Креста и других сердобольных организаций. До Обамы бы дошли, но своего добились...



Рейтинг:   2.64,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 174
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Astor написал 12.09.2014 11:04
Мужиков Донбасса не надо было и пускать. Женщин и детей, стариков - святое дело. А мужики пусть воюют. Хотя к теме разговора это и не относится.
Re: Re: Re: В России они беженцы, а на Украине кто - Александр (12.09.2014 10:33)
Дементий. написал 12.09.2014 11:01
.
Да, вот так прямо!
Захотели и им на блюдечке преподнесли все блага?!!
А если негры в количестве пары миллионов тоже "захотели остаться в России навсегда"!
Нет никакой разницы между украми и неграми - и те и другие неграждане и подлежат депортации.
==========================================
Сообщу вам на всякий случай, что Донбасс был населен не неграми, а русскими и они имеют полное право на возвращение на свою историческую Родину в любое удобное для себя время. Причем безотносительно от того, насколько социальным будет поведение того или иного возвращенца.Другое дело, что не следует поощрять деньгами дезертирство мужиков, но женщины с детьми и старики могут жить в РФ столько, сколько им угодно.
(без названия)
supersnou написал 12.09.2014 10:52
Когда всю жизнь прожил на одном месте хочется вернуться. Жители юго-востока были вынуждены покинуть родные места в целях сохранения жизни. Сейчас многие хотят вернуться, а кто-то уже вернулся. Конечно никто не верит в Порошенко так как он не самостоятельная фигура и от него ничего не зависит, но домой хочется.
Re: Re: В России они беженцы, а на Украине кто
Александр написал 12.09.2014 10:33
> благотворительность вообще-то считается благим делом.
.
Благотворительность за счет нуждающегося собственного населения считается дурным и подлым делом.
Считаю что укров следует депортировать в самое ближайшее время.
По мере восстановления инфраструктуры мест их проживания конечно же.
.
> Сотни тысяч захотели остаться в России навсегда.
.
Да, вот так прямо!
Захотели и им на блюдечке преподнесли все блага?!!
А если негры в количестве пары миллионов тоже "захотели остаться в России навсегда"!
Нет никакой разницы между украми и неграми - и те и другие неграждане и подлежат депортации.
(без названия)
Прокуратура не нашла нарушений в дневниках с Гитле написал 12.09.2014 10:27

12.09.2014 BBC
Прокуратура не нашла нарушений в дневниках с Гитлером
Прокуратура Промышленного района Смоленска не нашла нарушений в действиях "Смоленского полиграфического комбината", на котором были отпечатаны школьные дневники с изображением Адольфа Гитлера.
Как сообщает пресс-служба ведомства, проверка проводилась на предмет выявления нарушения федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности".
На прошлой неделе екатеринбургские СМИ сообщали о том, что серия дневников с портретами известных исторических личностей Нажать вызвала возмущение родителей школьников. Родителям не понравилась страница, в "шапке" которой над колонками для оценок и подписи учителя был напечатан портрет Гитлера.
В то же время PR-службе издательства, ответственного за оформление дневников, Русской службе Би-би-си заявили, что Гитлер представлен как "отрицательный персонаж мировой истории".
Прокуратура пришла к выводу, что на картинке в дневнике изображен "просто человек в пиджаке" и там нет ни нацисткой символики, ни чего-либо другого, что могло бы быть расценено как фашистская атрибутика.
Re: В России они беженцы, а на Украине кто
Ника написал 12.09.2014 10:14
Да, прием беженцев - это чистая благотворительность. Теоретически Россия могла закрыть свои границы под предлогом угрозы с украинской территории, и выживайте как хотите, дорогие граждане Украины. Точно так же наши погранцы имели полное право не пустить на российскую территорию солдат ВСУ, когда они попросились к нам. Однако еще есть законы человечности. И благотворительность вообще-то считается благим делом.
В России они беженцы, а на Украине кто
Амфибрахий написал 12.09.2014 09:53
Важно, чтобы прием беженцев с Украины не происходил за счет ущемления местного населения. Нужно принять закон о статусе украинского беженца с Украины. Какими вообще законами руководствуется Россия, принимая сотни тысяч вынужденных переселенцев с Украины?
Получается какая-то благотворительность за счет русского Ивана
Президенту. Все хорошо.
++++олег* написал 12.09.2014 07:26
Идем.
(Мы ещЁ поглядим на йЭтих.
Строго
Выдворим всех
русский. написал 12.09.2014 07:13
> потому что им не дали хорошую работу по душе или жилье?
.
Это все для местных, не для укров.
.
> Но всех не выдворишь.
.
Это с чего бы?
Они не граждане, есть нормальный путь - депортация.
Чемодан, вокзал, хохлуина.
.
> Сотни тысяч захотели остаться в России навсегда.
.
Не важно, что они решили.
Важно что Россия не решила их оставлять.
Подержим немного, но потом однозначно вышвырнем всех.
;)Не хотят..Страшно же..
++++олег* написал 12.09.2014 07:12
.
А тем - не Страшно
Кремль неназойливо выталкивает беженцев Украины домой .
++++олег* написал 12.09.2014 07:08
В КремлЁвском Зале - места остались -
для детей и бабочек
(без названия)
Гадорез написал 12.09.2014 04:42
"А вот здоровые мужики пусть возвращаются и восстанавливают города, вступают в ополчение. Короче - им есть чем и на Донбассе заняться. Поощрять дезертирство мужиков с Донбасса глупо, тем более что за него приходится платить падением уровня жизни наших стариков."
- То таки да! Тем более, что их папочки пропивали страну вместе с Алкашом Первым-Последним и вместе с врагами народа разваливали СССР, выгоняли с предприятий парткомы и профкомы.
Вот из-за этих козлов мы все и страдаем! Нам нас оч. жаль!
Мы этим шахтерам мало платили и зая-бывали их всякими санаториями и прочими глупостями, вроде бесплатной медицины.
Так пусть их детки отрабатывают "грехи отцов" - и это будет справедливо - то таки да!
Врут
НэТ написал 12.09.2014 03:06
Врут. Пособие на беженца около 800 р в месяц, плюс всякие плюшки: бесплатное жилье, помойка, отопление и т.д. Расходы на содержание украинских туристов составляют около 3 миллиардов рублей в месяц. Когда и как Украина собирается возвращать. Бесплатный укротуризм, это круто...
Кстати, не пора ли ФСБ активизироваться? Укры придумали, как обложить Россию данью. Укры, что в России и при власти (теплые местечки) организуют "добровольно-принудительные" сборы с подчиненных в пользу хунты.
(без названия)
Аттик написал 12.09.2014 03:01
Статья неплохая, хотелось бы лишь добавить, что не всех беженцев следует принимать. Женщины, старики и дети должны найти убежище в России безусловно.А вот здоровые мужики пусть возвращаются и восстанавливают города, вступают в ополчение. Короче - им есть чем и на Донбассе заняться. Поощрять дезертирство мужиков с Донбасса глупо, тем более что за него приходится платить падением уровня жизни наших стариков.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss