Кто владеет информацией,
владеет миром

Песков говорит, что Путин не намерен признавать Новороссию

Опубликовано 31.08.2014 в разделе комментариев 75

Песков говорит, что Путин не намерен признавать Новороссию

В заявлении президента Владимира Путина речь идет об инклюзивных переговорах внутри самой Украины, а не о придании государственного статуса востоку Украины. С таким комментарием выступил в воскресенье, 31 августа, пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков, сообщает ИТАР-ТАСС.

Видимо, это ответ на слова Эдуарда Лимонова: "Дело идёт к признанию государственности Новороссии".

Как видим, нет, не идет дело. Путин опоздал с военной помощью Донбассу на 3-4 месяца, что обошлось обеим сторонам, по словам бывшего народного губернатора (теперь на Донбассе нет никаких "народных губернаторов", только кремлевские назначенцы) Губарева в 20 тысяч жизней с обеих сторон. И что с того, что большая половина - это сторона условно украинская? В этом - радость? Да, киевский режим потерял за прошедшие месяцы столько, сколько СССР за 9 лет Афганской войны - но погибли-то не дети Турчинорва и Яценюка, а народ попроще... 

И Донбасс потерял по-любому несколько тысяч жизней. А если бы Путин ввел войска после 2 мая, после "одесского холокоста" (и ведь войска с эмблемами миротворческих сил уже стояли на границе), погибших было бы меньше на порядок с обеих сторон.

Но не сложилось. Так же не сложится и с признанием, которое если произойдет, то поздно, не вовремя и невпопад.

А.Б.



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re:
рабинович написал 01.09.2014 14:39
То --> Коркунов (01.09.2014 09:14)
"Меня, вообще, поражает наивность хохлов, что их кто-то должен кормить, обогревать, снабжать жвачкой и развлечениями. Трудиться надо самим! Воевать надо самим! Учиться надо самим! До десятого пота! И тогда не придется обвинять в своих бедах кацапов, Россию и Путина, а также не придется тык*аться в пись*ку и си*ську Европы и США."
В принципе вы правы. ХИТРОЖОПОСТЬ есть ПЛОХАЯ ЧЕРТА украинцев. Исторически обусловлено.
Но и РАСПИЗДЯЙ-СТВО - есть НАЦИОНАЛЬНАЯ черта русских. Как пример:
Пришлось мне бывать в советское время и в Казахстане и на Сахалине.
На Сахалине осталось немного корейцев. Так вот: ДВА ХОЗЯЙСТВА:
ПЕРВЫЙ - ВСЕ АККУРАНТНО, ухожен, заборчик внутри чисто - корочен видно, что здесь ЖИВЕТ ХОЗЯЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК.
КТО здесь живет? КОРЕЕЦ.
ВТОРОЙ - все раскидано, забор поломан, внутри неубрано и т.д. Кто здесь живет? РУССКИЙ.
ПОХОЖУЮ картину я наблюдал и в Казахстане - там тогда было еще много немцев - НЕМЕЦКИЙ ДВОРИК аккураратный,
чистый под линеечку. Русский АБЫ-КАК. И пянство, пянство БЕЗ КОНЦА.
Вот вам ПРИМЕР. А так РУССКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО за свое НЕУМЕНЕЕ НАЛАДИТЬ ЦИВИЛИЗОВАНО собственную жизнь.
Сидя на ТАКИХ БОГАТСТВАХ - они не в состоянии ими ПО ХОЗЯЙСКИ РАСПОРЯДИТЬСЯ.
ЭТО ПОЗОР! Как другой пример - ЯПОНИЯ. Страна на КАМНЯХ - нет НИЧЕГО кроме моря и немного серебра.
СВОИМ ТРУДОМ японцы СОЗДАЛИ на КАМНЯХ один из самых высоких уровней жизни в мире.
Вот перд кем надо шляпу снять.
@А так не стоит забывать, что многие выдающиеся люди РОДИЛИСЬ и выросли на Украине - тот же С.П. Королев на пример -
в Житомире. Учился в КПИ - тогдашний Киевский Политехнический Институт. Потом перевелся в Бауманку в Москву.
Далее один из выдающися и незаслужено забытый :
"Алекса́ндр Игна́тьевич Шарге́й (укр. Олександр Гнатович Шаргей; псевдоним — Ю́рий Васи́льевич Кондратю́к; укр. Ю́рій Васи́льович Кондратю́к; 9 (21) июня 1897, Полтава, Полтавская губерния, Российская империя — 25 февраля 1942, д. Кривцово, Болховский район, Орловская область, РСФСР, СССР) — советский ученый, один из основоположников космонавтики. В начале XX века рассчитал оптимальную траекторию полета к Луне. Эти расчеты были использованы NASA в лунной программе «Аполлон». Предложенная в 1916 году Шаргеем траектория была впоследствии названа «трассой Кондратюка»"
(без названия)
стоик1 написал 01.09.2014 09:51
намерен - не намерен......сколько можно вилять задницей?
Re: Re:
Коркунов написал 01.09.2014 09:14
Послухаешь хохла, так москали и кацапы работать не умеют!
*
Но почему-то миллионы хохлов едут на заработки в Россию. Бабы проститутками, а мужики хватаются за любую работу. Специалистам с Востока Украины дают работу сразу в российском ВПК. А вот зачем в Россию едут рогули с Запада Украины, не могу понять. Что, разве во Львовской области нет возможности организовать промышленное и сельское производство? Сырье есть, земля есть, воды есть, безработных более 50% населения.
*
Моей жене приходится руководить точкой по перегрузке и пересортировки древесного угля. И вот уже под ее руководством около 5 лет работают граждане с Запада Украины. Ленивые, только и смотрят, что стащить и продать. И главное тащат оттуда, где работают. И постоянно кричат, что в их бедах виноваты Путин и Россия. Но тогда зачем приехали в Россию, а не поднимают с колен свою Украину?
*
Раньше в Львовской области выпускали автобусы, газовые плиты, имелось военное производство, было своя деревообработка и производство мебели. Была курортная зона. И где это сейчас? Так кто не умеет работать - хохол или кацап.
*
Даже во времена Хмельницкого все зерно (хлеб) поступало в Запорожье из России. Хотя на Украине чернозем, а в России подлески (песок). А запорожские казаки, если чем и славились, то грабежами и регулярными предательствами. Даже в "Тарасе Бульбе" это прекрасно описано. Если бы запорожские казаки устраивали подобные разбои в России, как они это делали в Польше, то русский царь не стал бы церемониться с ними. Не посмотрел, что православные, всех бы либо отправили на перегной, либо переселили в другие регионы России. Что и сделала Екатерина Вторая, переселив запорожских казаков на Кубань и Ставрополье, когда южная граница Российской Империи сместилась на Юг. Туда на новую границу и переселили казаков, от греха подальше.
*
Меня, вообще, поражает наивность хохлов, что их кто-то должен кормить, обогревать, снабжать жвачкой и развлечениями. Трудиться надо самим! Воевать надо самим! Учиться надо самим! До десятого пота! И тогда не придется обвинять в своих бедах кацапов, Россию и Путина, а также не придется тык*аться в пись*ку и си*ську Европы и США.
*
Ведь Украина, получив от СССР, считай, половину богатств, промышленности, выход к морю, выход к Европе - Польша, Словакия, Венгрия, Румыния - все это прос*рала за 23 года.
Re:
Коркунов написал 01.09.2014 08:48
//*
А БОЛЬШИНСТВО русского народа ХОЧЕТ ПРИЗНАНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ НОВОРОССИИ!
//*
Думаю, что одним из условий, которое Путин поставил перед Порошенко - это признание Новороссии в составе 8-9 областей со стороны самого Киева. Дело к этому помаленьку движется.
(без названия)
СМЕРШ. написал 01.09.2014 07:29
А БОЛЬШИНСТВО русского народа ХОЧЕТ ПРИЗНАНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ НОВОРОССИИ!
(без названия)
АПОСТОЛ, написал 01.09.2014 07:10
Непризнание нашей дорвавшейся до власти и неисчислимого бабла воровской "элиты" Новороссии закономерно, т.к. исторически властная, серхбогатая буржуазия(крайне малое у нас число населения) далека от большинства простого народа.
А большинство РУССКОГО народа по Новороссии наивно поддержало питерцев, искренне думая, что наши властьбаблоимущие реально будут стоять за русских антифашистов, борющихся на своей земле с напавшим на них МИРОВЫМ ФАШИЗМОМ.
Как всегда буржуазия ради своего заграничного воровско-упрятанного от своего народа, готова предать интересы страны и народа.
Но ГОСВОРЮГИ-ГОСПРЕДАТЕЛИ должны и помнить исторические уроки, чем заканчиваются для них их аферы и антинародные делишки!
НЕ ЗАБУДЕМ И НЕ ПРОСТИМ!!!
(без названия)
стоик1 написал 01.09.2014 06:35
намерен - не намерен......сколько можно вилять задницей?
(без названия)
рабинович написал 01.09.2014 00:51
Согласно ИТАР-ТАСС В. Путин по поводу разрешения конфликта сказал следующее:
-------------------------------------------------------------------------------------------------
""Нужно немедленно приступить к субстантивным, содержательным переговорам, и не по техническим вопросам, а по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины с целью безусловного обеспечения законных интересов людей, которые там проживают". (Цитата по ИТАР-ТАСС.)"
Т.е. здесь СТОИТ ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ: " и не по техническим вопросам, а по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины" - "государственности на юго-востоке Украины"
Именно ТАК и ПРОИНТЕРПРЕТИРОВАЛИ это ВЕДУЩИЕ западные СМИ - а именно В. Путин ВПЕРВЫЕ ОТКРЫТО
заговорил о ГОСУДАРСТВЕННОСТИ на Юго-Востоке Украины - то бишь ПРИЗНАНИЮ того, что решение конфликта (точнее
гражданской войны на Украине) есть СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВА на Юго-Востоке Украины, т.е. в глазах западных политиков
НАРУШЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ Украины - который понятно ни США ни ЕС просто так не ПРИМУТ.
Если это так, тогда ПОНЯТНО ПОЧЕМУ Песков выступил того, что речь идет о СОЗДАНИИ государства на Юго-Востоке Украины
Дело в том, что САМ по СЕБЕ Песков не МОГ ТАКОЕ говорит. Стало быть СОГЛАСОВАЛ свое выступления со своим шефом.
Т.е. господин Путина здесь пытается по сути ОТРИЦАТЬ то, что стоит в высказывании В. Путина.
Возникает вопрос - КТО ГОТОВИТ В. Путину его выступления?
Ведь ЛЮБОЕ НЕОСТОРОЖНО или НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТОЕ СЛОВО в выступлениях или заявлениях ПЕРВЫХ ЛИЦ государства
могут привести к КАТАСТРОФИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ. История БОГАТАЯ примерами такого рода.
Одно из них например так называемая "эмская депеша" Бисмарка.
Летом 1870 года РЕЗКО ухудшились отношения Германии и Франции. Пруссия ИСКАЛА ПОВОДА к войне с Францией.
Со своей стороны и Франция, переоценивая свои возможности была готова начать войну с Германией.
Нужен был ПОВОД! Сам повод был в конце концов найден, и вообщем то из ничтожной ситуации.
Оказалось свободным место короля в Испании. На это место был избран принц Леопольд, который принадлежал
к побочной линии династии Гогенцоллернов. Париж негодовал - как так Гогенцоллерны и Пруссии и в Испании.
Французкий посол в Берлине по поручении Наполеона Третьего потребовал от Вильгельма Первого, чтобы Леопольд
отказался от испанского престола, что тот и сделал. Но Наполеону Третьему нужна была война с Пруссией.
Тогда французкий посол в Берлине получил инструкции отправиься в резиденцию Вельгельма в Эмсе
и потребовать от него, что Вильгельм дал письменное обязательство, где бы Леопольду было НАВСЕГДА запрещено
занимать испанский престол. (АБСУРД? - ДА). Вильгельм понятно отказался. Буря в Париже - унижено достоинство Франции
и т.д. После всего этого Вильгельм поручил сотруднику МИДа составить запись всех бесед с франзуским послом и послать
из Эмса в Берлин канцлеру Пруссии Бисмарку, что и было сделано. Бисмарк во время получния телеграммы обедал вместе
начальником генштаба прусской армии Мольтке и военным министром Рооном. Убрав из телеграммы слова и том, что
Вильгельм хотел СНОВА встретиться с франзузким послом в Берлине и что перегоры будут продолжаться и слегка изменив
текст телеграмы дал ее опубликовать в СМИ. Все ПОВОД для войны БЫЛ НАЙДЕН. Так началась франко-прусская война,
в которой победила Пруссия.
МОРАЛЬ ВСЕГО ЭТОГО - а то, что ЛЮБОЕ выступления главы государства должно ТЩАТЕЛЬНО ГОТОВИТЬСЯ, в завимости
от адресата, аудитории и т.д. Оно ДОЛЖНО быть ТАКИМ, чтобы потенциальные адресаты понимали это заявления ОДНОЗНАЧНО,
и ТОЧНО, что ХОТЕЛ сказать глава данного государства.
Необходимо понимать что ЦЕНА за НЕРЯШЛИВО подготовленное заявления главы данного государства может быть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
Re: ЗАК (31.08.2014 22:51) - Дмитрий гЗапорожье ( (31.08.2014 23:41)
Парашенко П. написал 31.08.2014 23:53
Прежде чем что то писать,надо что то знать.Боевой железнодорожный комплекс,в основе которого ракета "Скальпель",за которую Кучма получил Ленинскую премию,сокращена вместе с американским аналогом-ракетой МХ.
-----------------------------------------------------
Понял?Слушай,когда боевой украинский пида.рас говорит тебе умные вещи!
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 31.08.2014 23:41
ЗАК (31.08.2014 22:51)
Прежде чем что то писать,надо что то знать.Боевой железнодорожный комплекс,в основе которого ракета "Скальпель",за которую Кучма получил Ленинскую премию,сокращена вместе с американским аналогом-ракетой МХ.
Что до всякого бреда по поводу якобы возрождения оного комплекса,то интересно как это можно сделать,если производство ракет в Павлограде ликвидировано?Бред Калашникова,о производстве подобных изделий у Вас можно не воспринимать,ибо как показывает опыт "булавки"что производить,кроме как "добыть нефть"кацапы разучились окончательно.Вот примерно так.
Урмат Солитонов (31.08.2014 23:10)
Ха!!!! написал 31.08.2014 23:30
Ушмат Солитеров, ты что то мало написал - 12 - 15 триллионов долларов в неделю. Вот как то так..
Рагуль их Хохлогандонии
Пофигист 300 написал 31.08.2014 23:29
http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt-ты хоть бы правильно перевел.Для дурака поясняю- Дана таблица Главных иностраннымх держателей казначейских ценных бумаг(В миллиардах долларов)HOLDINGS 1 / на конец периода-
то есть на июнь 2014 года Россия - 113.9 млрд долларов.И не отбирает ежемесячно, а всего на конец периода размещает свободные средства в этих бумагах, иногда продавая их, иногда покупая.Кстати Китай держит-1268.4 млрд долларов.Япония 1219,5, Бельгия 364,1.Эти деньги на черный день.Так что рагуль из Хохлогандонии ты бы в школу зашел бы для начала, но только не затем, чтобы в туалете покурить.
Mich
Пофигист 300 написал 31.08.2014 23:14
Митька это старый пень, которого взашей выгнали с Мотор Сич за профнепригодность.Осталась лишь плата от спецслужб Хохлогандонии или Пиндостана. Митька очень старый и пока не попал под 3 мобилизацию (до 60 лет).Вот под четвертую или пятую, сейчас после поражения в Новоросии где в котлах варится укропское воинство, гибнут те кто попал под третью мобилизацию, он наверняка попадет.В четвертую будут забирать всех кто стоит на ногах. В пятую кто ползать может.Вот в четвертую или пятую Митьку и заберут.
Правительство эрефии не признает вообше никаой россии - ни новой ни старой.
Урмат Солитонов написал 31.08.2014 23:10
Правительство эрефии не признает вообше никаой россии - ни новой ни старой. Оно занимается любовью. У каждого дарагого рассеянина правительство отбирает по тысяче баксов активов в месяц и отдает ДОБРОВОЛЬНО америке ($100-150 млрд в месяц ) - вот американские данные http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt
Таким образом, эрефия занимается любовью с вражеской америкой крепче, чем дружественные америке Канада и Германия вместе взятые!!!
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 31.08.2014 23:05
Дементий. (31.08.2014 22:57)
Кацапы думать не способны,ибо головного мозга нет-спинным обходятся.Ты напиши этот бред Калашникому вот посмеемся.
Re: Дима-запор - мечтатель из дурдома
СтарпЁр написал 31.08.2014 23:03
Чем хуже дела у бандерлогов на фронте, тем брехливее Дима.
Сперва он свистел, что вот-вот, сей же час в Запорожье приплывет американский авианосец и уничтожит сепаратистов-террористов, вооруженных в то время одним дробовиком на пятерых и голыми руками останавливающих бронетехнику укропов. Но не сбылись мечты идиота.
*
Теперь, из-за "перемог" укроповояк, запор в голове Димы усилился и он мечтает о том, как ЕС одним махом удавит Россию. Писать ему, что ЕС не знает, как увильнуть от участия в санкциях против России, которые лупят по самому ЕС, как молот по наковальне, бессмысленно, т.к. он клинический идиот, хитрожoпо пересидевший три мобилизации под халатом врача психиатра в дурдоме на Ореховском 10а.
***
Re: ) - Дмитрий гЗапорожье ( (31.08.2014 22:52)
Дементий. написал 31.08.2014 22:57
Ты сам то понял убогий недочеловек,что написал?Калашников живет в маскваабаде и о ситуации в Украине понятия не имеет.
----------------------------------------------
Дэбил,то, что Кучеренка пасется в Москве- значения не имеет,поскоку сейчас есть средства коммуникации более шустрые,чем голубиная почта и СБУ вполне способна отправлять ему методички каждое утро.Ты еще не понял, что Кучеренко пишет только о том, что выгодно вашим хуньтятам?Тогда ты еще тупее,чем я думал.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 31.08.2014 22:52
Дементий. (31.08.2014 22:44)
Ты сам то понял убогий недочеловек,что написал?Калашников живет в маскваабаде и о ситуации в Украине понятия не имеет.Пишет о ситуации в кацапии и последствиях политики руководства кацапстана.Если не согласен-связывайся с Калашниковым и доказывай свои взляды.В том,что Вас экономически удавят я ним согласен.
Re: Россия обгоняет Америку в ядерных силах
ЗАК написал 31.08.2014 22:51
эка ты поцтреот путеновский, Путэн самолично/не ЕБН/похерил самые эффективные железнодорожные ракетные комплексы,Самолично! которые не в состоянии был отследить ни один спутник. все остальное,булавы с тополями и прочая сгнившая лабуда, под бдительным взором США.
ПУТЭН самый ценный и эффективный агент Запада,Парашенки до него, как папе Карле до Абрамовича и вся дэбильная рашка в экстазе отэтой моли.
(без названия)
Mich написал 31.08.2014 22:48
Свинорылый хохлобандерлог димон жопорожьевский продолжает бегать от повестки...
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss