Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина расширяет военно-техническое сотрудничество с ЕС

Опубликовано 31.08.2014 в разделе комментариев 159

Украина расширяет военно-техническое сотрудничество с ЕС

Порошенко заявил, что уже «фиксирует получение военно-технической помощи» от отдельных стран ЕС. «На двухстороннем уровне состоялись консультации о расширении военно-технического сотрудничества, и мы наконец-то уже фиксируем получение военно-технической помощи и развитие сотрудничества со многими странами-членами на двухстороннем уровне, что позволит нам серьезно повысить нашу боеспособность», — заявил Порошенко на брифинге в Брюсселе по итогам заседания совета ЕС.

Если вспомнить буквально вчерашнее заявление президента исторически близкой Украине Литвы (как-никак триста лет в холопах ходили) Грибаускайте о том, что война на Украине - это война против всей Европы, то картинка складывается настораживающая. При том, что Украина давно получает военно-техническую помощь от стран бывшего Варшавского договора, теперь перешедших в НАТО - Порошенко только подтвердил давно всем известный факт.  А ВТС всегда предполагает и наличие инструкторов - польские, чешские и американские офицеры давно воюют в составе "украинских" формирований.

Правда, столь же глупо отрицать и российскую помощь Донбассу - если бы ополчение воевало только техникой, захваченной у украинских сбройных сил, у них давно бы закончились все боеприпасы. Да и истории про российских офицеров, которые проводят свой отпуск на Донбассе, причем в составе своих подразделений, с оружием, танками и прочей техникой, вызывают только улыбку.

Кстати, Украина не производит собственных автоматов, а автоматы, причем явно не российского производства, у карательных формирований не заканчиваются.

Все это очень настораживает в плане генерализации конфликта.

Дело в том, что особенностью Второй холодной войны является кажущаяся безопасность для элит - более того, элиты противостоящих сторон на самом деле прекрасно ладят между собой и в конфликте не находятся, вернее, их конфликт - это игра на огромной шахматной доске, которая не приводит к гибели и даже сколь-нибудь опасной ситуации. Но это - в теории.

В реальности исторический процесс не контролируется мировыми элитами, а течет сам по себе, по своим законам. Людям только кажется, что они взяли бога за бороду, а у бога может и бороды-то никакой нет.

Если говорить о европейской интеграции, то перед Первой мировой она была куда глубже, чем сейчас, а на тронах сидели просто близкие родственники, знакомые между собой с детства. Что не мешало кайзеру воевать с русским царем, которого и расстреляли большевики, которых, в свою очередь, обвиняют в связях с германским генштабом. А уж то, что Путин держит Меркель за вялую попу, вообще ничего не значит.

А.Б.



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 159
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
СеверНеРашка написал 31.08.2014 05:25
Киевская хунта стала профессиональным попрошайкой. Если гейевропейцам некуда девать деньги, пусть вкладывают в "Черную дыру" под названием- Киевская хунта.
================
Профессиональными попрошайками являются россиянские вояки.
Которые все 90-е годы жили на американское бабло по программе помощи Нанна-Лугара.
В целях контроля и исполнения Конвенции о нераспространении ядреного оружия, дабы они не начали приторговывать делящимися материалами, когда закончат продавать вояцкое золото, платиноиды и медяху. И попрошайничали они с размахом - 15 лет жили на американское бабло целями вояцкими городами и гарнизонами - посмотрите, что такое "ЗАТО".
Вот это - попрошайки так попрошайки.
И при этом баттхертили неслабо - того-же Обаму в 90-е арестовали в Сибири, куда он с МакКейном прилетел чисто на американском военном транспортнике наблюдать за соблюдением Договоров. Через сутки, обсравшись, отпустили - но чтобы сейчас так цацкаться с этими уродами - ему нужно быть величайшим гуманистом типа Рузвельта.
Республиканцы цацкаться не будут - там ребята конкретные.
Re: Re: Re: Re: - СеверНеРашка (31.08.2014 03:52)
СеверНеРашка написал 31.08.2014 05:06
Если Вы не отрицаете тот юридический факт, что территория, где ведется АТО - есть Украина, а не "новообразования типа ДНР и ЛНР" - значит, Вы не должны оспаривать и тот факт, что твари с накрученными путлером хвостами - террористы. А Украина, соответственно, вынуждена наводить там порядок.
Ответить
________________________________________
А если я отрицаю и считаю,что после изгнания законного президента Украины Януковича,устроенного непонятными бандами,возглавлявшимися клиническим идиотом Парубием,население Донбасса имело право сохранить лояльность законной власти,пусть и в изгнании, и в этой связи отказаться считать себя поддаными усевшихся в Киеве бандитов, то что?
=============
1 - "если" - сослагательное наклонение, абстракция. Абстрактные споры запрещены всем международным правом,
2 - не было изгнания - был московитский ставленник, убежавший к своему хозяину, как и его зам,
3 - не бывает никакой "лояльности" - этот термин существует только в фантазиях московитских вертухаев и активно ими пиарится. Существует статус - гражданин унитарного государства Украина. Существует Конституция Украины. Существует общепринятый принцип преемственности власти (его отрицал только Ленин в контексте "мировой революции", уничтожающей всю систему международного права, и только с 1917-го по 1922-й годы, после чего таки подписал с Германией сепаратный мир - а по образованию тов.Ульянов, если помните, был юристом). Ах да - чуть не забыл - была еще такая кремлевская блевотина - клоун Каддафи, который отрицал государство как таковое, жил, ел и срал в переносном шатре типа кочевник, и считал себя руководителем "перманентной революции" (джамахерии).
4 - высшим выразителем воли народа являются референдум и выборы (в Парламент). В отсутствие главы государства, и второго лица, уполномоченного его замещать в период отсутствия - всенародно избранный Парламент отправил обоих чекистских закидух нахер, и издал соответствующее законодательство (никаких противоречий с законодательством международным - высшей юр-силы - Вы не указываете). И не укажете, ибо это абсолютно законно.
5 - подданные существуют только у монархий. В демократических государствах с республиканской формой правления - существуют граждане, а не подданные. По поводу что кому нравится-ненравится - там не нравится только московитам и их закидухам. Формально сейчас пиарится то, что им якобы не нравится унитарность (единство) государства Украина, закрепленная в Конституции.
А кому не нравится Конституция государства, в котором живет - так никто не мешает ему вступить в гражданство какого-нибудь африканского людоедского государства и отказаться от гражданства украинского. И в добрый, как говорится, путь.
(без названия)
Гравитон написал 31.08.2014 05:02
Киевская хунта стала профессиональным попрошайкой. Если гейевропейцам некуда девать деньги, пусть вкладывают в "Черную дыру" под названием- Киевская хунта.
Re: Re: Рее - СеверНеРашка (31.08.2014 04:09)
СеверНеРашка написал 31.08.2014 04:47
Север,скажите, а если мы ваших соплеменников в Польско-Литовском княжестве согласимся считать не холопами,а господами, вы согласитесь не считать нас пидо...рами? Хотя думаю, что пидо...рами вы нас будете считать в любом случае, ибо вам для этого нужна не причина, а повод. Так стоит ли, для того, чтобы вам понравиться, делать вид, что при польско-литовском правлении украинцы не были холопами?
==================
По поводу Вашего общения с собственными фантазиями - обратитесь к доктору по поводу шизофрении.
А соплеменники мои - северяне. Объединенные общим горем на нашей земле, где мы родились или прожили большую часть жизни.
Севера - занимают 2/3 контролируемой (пока) территории (нынешней) РФ-ии, здесь живет 8% населения (половина - суки московитские), и выкачивается 80% (пока что) подконтрольного РФ-ии бабла.
Re: Рее - СеверНеРашка (31.08.2014 04:09)
Михаил написал 31.08.2014 04:29
Это мыслеформа, которой характеризуется отношение пидо....ров-московитов ко всем окружающим. За что их все обоснованно и ненавидят.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Север,скажите, а если мы ваших соплеменников в Польско-Литовском княжестве согласимся считать не холопами,а господами, вы согласитесь не считать нас пидо...рами? Хотя думаю, что пидо...рами вы нас будете считать в любом случае, ибо вам для этого нужна не причина, а повод. Так стоит ли, для того, чтобы вам понравиться, делать вид, что при польско-литовском правлении украинцы не были холопами?
пилите, шура, они золотые
правдоруб написал 31.08.2014 04:25
в общем, сейчас путин - это паниковский, а россияне - шура балаганов.
и поняв, что он совершил крупную ошибку, путин, в надежде отодвинуть возмездие, продолжает твердить россиянам "пилите, пилите, шура, они золотые", одновременно лихорадочно пытаясь найти хоть какой-то выход от неизбежного возмездия.
классика:))
Re: Re: Re: - СеверНеРашка (31.08.2014 03:52)
Ксенофонт мл. написал 31.08.2014 04:16
Если Вы не отрицаете тот юридический факт, что территория, где ведется АТО - есть Украина, а не "новообразования типа ДНР и ЛНР" - значит, Вы не должны оспаривать и тот факт, что твари с накрученными путлером хвостами - террористы. А Украина, соответственно, вынуждена наводить там порядок.
Ответить
________________________________________
А если я отрицаю и считаю,что после изгнания законного президента Украины Януковича,устроенного непонятными бандами,возглавлявшимися клиническим идиотом Парубием,население Донбасса имело право сохранить лояльность законной власти,пусть и в изгнании, и в этой связи отказаться считать себя поддаными усевшихся в Киеве бандитов, то что?
Re: Re: рЫдактору
СеверНеРашка написал 31.08.2014 04:11
Да, Митя, вам уже ничего не надо.
=====================
За тем, кому ничего не надо - победа.
А кому что-то надо - тот себе ценник на лобике написал.
Ре
СеверНеРашка написал 31.08.2014 04:09
Это кто Вам сказал,что Украина не производит собственного стрелкового оружия?Производит,да еще и какое.Что до АК,то их наделали столько,что воевать хватит долгие годы.
===========
5,45 устарел, как и НАТО-вский 5,6.
После 300 метров и тот и другой не пробивают и 3 мм хорошей стали под 90 градусов.
Даже старый АК-47 (7,62) на каждые 100 метров полета пули (8 грамм против 3,5...4 у малопулек) терял по 100 м/с скорости.
Посмотрите историю (и причины) создания немецкой FG-42.
И Стоунер свою М-14 (кастрированная потом в М-16) создавал изначально под винтовочный 7,62*51.
Сейчас НАТО-вцы в Афганистане говорят, что душманы поодевали бронежилеты, хрен их с 5,6 на реальных дальностях возьмешь. А он будет валяться там с карамультуком типа немецкой замучанной М-98, от прадеда оставшейся, и с 500 метров аки в тире расстреливать (немецкая пулька 7,62 (7,92 по внешним полям) - 11,5 грамма весит).
....
=====================
Что до военно технической помощи,то нам кроме развед данных,о сосредоточении войск на Вашей территории больше ничего не надо.Ну может еще цифровые средства связи с защищенными каналами.
=====================
Посмотрите на разработки прицелов с обменом данными от РЛС - уже даже рашка заявляет, что начинает поставлять в войска системы для общевойскового боя с РЛ-прикрытием. А при наличии в радиусе 30 км немецкой гаубицы 155 мм на автомате с внешним целеуказанием работающей - там вообще личное стрелковое только в упор от дикарей отбиваться.
....
==================
И с какой это стати Украина ходила в холопах у Литвы?Вы вообще знаете,кто такой холоп?
==================
Это мыслеформа, которой характеризуется отношение пидо....ров-московитов ко всем окружающим. За что их все обоснованно и ненавидят.
(без названия)
аа написал 31.08.2014 04:00
Бананов признал российскую помощь?!
Re: Re:
СеверНеРашка написал 31.08.2014 03:52
Евро-пейцы финансируют разрушение городов на территории к-лагеря "юкрейнистан" и убийство тупых населюков этого недогосударственного образования! Это вполне понятный результат европейско-фашистского псевдогуманизма дегенератов...
====================
Если Вы не отрицаете тот юридический факт, что территория, где ведется АТО - есть Украина, а не "новообразования типа ДНР и ЛНР" - значит, Вы не должны оспаривать и тот факт, что твари с накрученными путлером хвостами - террористы. А Украина, соответственно, вынуждена наводить там порядок.
(без названия)
СеверНеРашка написал 31.08.2014 03:48
Кстати, Украина не производит собственных автоматов...
================
В этом нет существенной необходимости.
В СССР автоматов и боеприпасов произвели на полномасштабную Третью Мировую с тотальной мобилизацией.
После Второй Мировой одних только патронов Маузера 7,62*25 (под ТТ и ППШ) - было произведено на три мировые войны.
И это не значит, что знаменитые армейские ТТ-шники (ибо безномерные) кому-то нужно производить - ибо Китай их делает намного дешевле, а чехи - намного качественнее (Чезет под Маузеровский патрон намного мощнее ТТ). Из-за массового распространения ТТ-подобных пистолетов, полицейские всего мира вынуждены таскать на себе бронежилеты 2-го класса защиты (от 9*19 - достаточно 1-го).
Так-же и с автоматами.
Сам автомат не имеет существенного значения, в отличие от прицельных приспособлений, которые на Калашников просто некуда ставить (нет планки, а прикрученный сбоку к штамповке можно пристреливать после каждого использования).
АК - оружие дегенератов. Единственное, что в нем неплохо сделано - конструкция самой пули (скопирована с М-16, но сердечник под взлом бронежилета, правда на очень небольшой дистанции).
Re: рЫдактор
Гадорез написал 31.08.2014 03:02
А в это время: "Каспаров.Ру: Мурманским ЛГБТ удалось добиться удаления гомофобного предвыборного ролика кандидатов "Единой России""
- 3,1416-дарасы таки рулят! и росиянские "левые" не стыдятся вместе сними под ручку ходить на то же болото... Тфу на них!
рЫдактор
Пилот простото написал 31.08.2014 02:31
Знаете вот интересно список нацистких выпадов в Украине.Кто ищет правду всегда найдет.Итак сильно тапками не кидайтесь.Советую. http://maydan-2014.livejournal.com/2648783.html
Re:
Гадорез написал 31.08.2014 02:29
Евро-пейцы финансируют разрушение городов на территории к-лагеря "юкрейнистан" и убийство тупых населюков этого недогосударственного образования! Это вполне понятный результат европейско-фашистского псевдогуманизма дегенератов...
(без названия)
Терентий написал 31.08.2014 02:19
Если вспомнить буквально вчерашнее заявление президента исторически близкой Украине Литвы (как-никак триста лет в холопах ходили)
========================================
Ну что ж так не политкорректно-то выражаетесь?Инвалидов умственного труда опять таки обижаете.А между прочим ученые ученые этой инвалидной национальности недавно выяснили что Черное море ими было выкопано и покрашено,а также что инвалидная мова была им подарена то ли самой Венерой,хотя более вероятно,что это мычание стало следствием простого венерического заболевания,распространившегося среди инвалидов и разъевшего им моск.Не в любом случае вам следует в другой раз подбирать выражения для того,чтобы свести к минимуму оскорбления братьев наших меньших.
Re: рЫдактору
...(настоящий) написал 31.08.2014 02:13
Да, Митя, вам уже ничего не надо. Ничего не поможет.
Димку
заменили написал 31.08.2014 02:13
определяю по одной букве
рЫдактору
Дмитрий гЗапорожье ( написал 31.08.2014 02:04
Это кто Вам сказал,что Украина не производит собственного стрелкового оружия?Производит,да еще и какое.Что до АК,то их наделали столько,что воевать хватит долгие годы.Что до военно технической помощи,то нам кроме развед данных,о сосредоточении войск на Вашей территории больше ничего не надо.Ну может еще цифровые средства связи с защищенными каналами.И с какой это стати Украина ходила в холопах у Литвы?Вы вообще знаете,кто такой холоп?
Уж если не знаете историю,то лучше не пишите....,ибо лучше не писать,чем писать...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss