Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин признал - он не знает чем "это закончится"

Опубликовано 27.08.2014 в разделе комментариев 38

Путин признал - он не знает чем "это закончится"

После беседы с Порошенко Путин вышел к журналистам. По словам президента РФ, встреча в таком формате была полезна. «Я, правда, не знаю, чем это закончится. Но во всяком случае, у нас была возможность еще раз сформулировать наши озабоченности», — сказал Путин. 

Глава государства уточнил, что на встрече с Порошенко условия мирного урегулирования конфликта на востоке Украины предметно не обсуждались. 

«Мы, Россия, не можем говорить о каких-то условиях прекращения огня, возможных договоренностях между Киевом, Донецком и Луганском», — сказал президент РФ.


От редакции: Я уже говорил об этом - чего повторяться? "...официально Россия не является стороной конфликта, идет гражданская война, развязанная Киевом против восточной половины страны. Разве не Порошенко был спонсором Майдана? (...) Впрочем, один формат переговоров вполне возможен - с высокими представителями ЕС без Порошенко. Чтобы по взрослому. А Порошенко пусть с ровней переговаривается - с Захарченко, ведь это у них конфликт между собой на самом-то деле. Вот пусть и мирятся..."

Теперь вот и Путин говорит, что не его это дело. А в чем "его дело"? Он признался: «Я, правда, не знаю, чем это закончится». Но ведь ему же говорили, не надо ему ездить, "если он, конечно, не хочет сидеть там обосранным со всех сторон и выслушивать бессвязный бред вперемешку с завышенной самооценкой".

Про завышенную самооценку теперь все смеются - Порошенко уже высказался о всемирно-историческом значении украинского конфликта. Ну а про самообсёр, так он уже начался - выяснилось, что говорили не про войну, а про газ... Поздравляем.

А.Б.


Материалы по теме:

Путину не надо ездить в Минск к Порошенко 

Лавров взял, да и признал Порошенко президентом Украины! 

После встречи Путина и Порошенко сказать нечего...  



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
николай1 написал 27.08.2014 20:51
Путин очень правильно сделал(правда потом долго отмывал),что подал Потрошенке руку.Теперь ни одна Западная пиндоса не заявит,что Россия притесняет укропов.
Этот раунд остался за Путиным,а Потрошенко баран,так ничего и не понял.
P.S. Под Мариуполем пойман Ляшко.
Re: Re: Re: Re: рабинович - рабинович (27.08.2014 18:49) 0
рабинович написал 27.08.2014 20:48
"Re: Re: Re: рабинович - рабинович (27.08.2014 18:49) 0 - кс167 (27.08.2014 19:32) -1
Ты не понимаешь , что такое национальный запал...."
Почему? Знаю. Проблема в том, что так называемый "национальный запал", на который сделали ставку США и ЕС для развала
России - об Украине здесь речь вообще не идет, она так и так в глазах США и ЕС есть РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ -,
так вот он "национальный запал" как правило РАЗРУШИТЕЛЕН. Примеры гитлеровской Германии не аргумент - ибо ТАМ БЫЛ
до 1933 один из САМЫХ ВЫСОКИХ УРОВНЕЙ технологий, образования и т.д. для того времени и то ЧЕМ ВСЕ ТАМ ЗАКОНЧИЛОСЬ?
Национальной катастрофой небывалого масштаба в истории Германии такой, что Германия ДО СИХ ПОР не имеет ПОЛНОГО
СУВЕРЕНИТЕТА. Другой пример: Швейцария - ЧЕТЫРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКА - ЧТО КАТАСТРОФА? Нет, имеет один из
САМЫХ ВЫСОКИХ УРОВНЕЙ ЖИЗНИ в мире. Вот ПРИМЕР - как надо решать проблемы как субэтносами и соотв. языками.
Так что НАЦИОНАЛИЗМ, в какой бы форме он не проводился - он КОНТРАПРОДУКТИВЕН и ВЕДЕТ в КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ
к КАТАСТРОФАМ в тех государствах, которые пытаются использовать его как ИДЕОЛОГИЮ для построения данного государства.
И Киеве судят действительно или ПРЕСТУПНИКИ или СУМАШЕДШИЕ - они УЖЕ привели Украину к НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЕ.
Куда дальше? Дальше ПОЛНЫЙ РАСПАД государства.
Ни Россия ни Путин не несут вины за переворот при поддержке США и ЕС на Украине 24 февраля этого года.
Кто ПОКА выиграл - это США.
ЕС ОДНОЗНАЧНО ПРОИГРАЛ и будет дальше проигрывать.
Только экономические потери ЕС в результате гражданской войны на Украине составили сумму более 10 млрд. евро.
Более того, страны ЕС начинают валиться СНОВА в рецессию. В последних материал СМИ в ЕС уже высказывается мысль
о том, что придется СОГЛАСИТЬСЯ с тем, что Новороссия де-факто не будет относится к Украине.
Речь конечно не идет о признании, речь идет о РЕАЛИЯХ, на которые глупо закрывать глаза.
Что касается России - то почему-то принято ВСЕ сводить к Путину. Ведь в России кроме Путина есть и другие политики
и соотв. лидеры.
@Возвращаясь к Украине можно сказать ее политики ПРОСРАЛИ СТРАНУ.
Украина была одной из самых развитых республик в составе СССР. ЕЕ ВВП на душу человека в 1989 году
был СРАВНИМ с Испанией. Вместо того, чтобы после развала СССР ВСЕМ этим богатством РАЗУМНО РАСПОРЯДИТЬСЯ,
ввести разумную федерализацию, строить ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО по типу Швейцарии, там начали тон
задавать идеологи и фанатики построения ЧИСТО ЭТНИЧЕСКОЙ Украины.
Каковы результаты - мы видим СЕГОДНЯ.
Светославу
Дмитрий гЗапорожье ( написал 27.08.2014 20:21
Ну что тут удивительного?В Афганистане фаршем стало 9 тыс чел.В Чечне 100.Кацапы по другому не умеют.Только "мясом"забрасывать.Ну так пусть продолжают.Нет проблем с с переработать "Мясо"в фарш.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 27.08.2014 20:13
Да чего там знать то?То же мне бином Ньютона.Закончится это окончательным решением кацапского вопроса.
Мать забитого русского оккупанта: "он стал удобрением... я хочу отомстить Путину за родненького"
,,,,Светослав,,, написал 27.08.2014 20:08
Сегодня приблизительно в 12-00 по киевскому времени на редакционный номер нашего издания перезвонили с России. Это была женщина. Умоляющим голосом женщина сообщила, что ее сын не виноват, он не хотел и его не предупреждали... Сначала мы не поняли причем здесь мы... Но потом женщина продолжила:
.
"Умоляю Вас, донесите мое горе матерям мальчиков, которых отправляют умирать на Украину... Скажите матерям, что нету большего горя чем пережить своего ребенка. Донесите как-то русским матерям, что сыновей наших отправляют туда умирать, домой их привозят в запаянных гробах а хоронят мальчишек под присмотром ФСБ, чтобы гробы не открывали..." -- сказала незнакомая женщина которая представилась Лидией.
.
Наш менеджер попытался объяснить женщине, что наш сайт украинский и нас не очень любят читать в России, пускай обращается в агенства российские, на что она ответила:
.
"Нет... Это невозможно... Если я обращусь туда, меня сразу найдут. Они тоже отправят меня туда где сейчас мой сын, хотя мне не страшно за мою жизнь я хочу отомстить Путину за родненького, моего единого" -- говорит собеседница.
.
"Будь проклят тот день когда я проголосовала за убийцу моего сына. Пускай Господь пронзит меня молнией за то, что я поверила Путину... Передайте всем, что не мыслимо и не по православному убивать за то чего нету... Мой сыночек погиб не за родину, не за меня и не за славу... Он погиб только потому, что Путин этого захотел. Я православная и понимаю, что грешна я за то, что каждую минуту молюсь чтобы Путин умер также как умер мой сын" -- заикаясь от нахлынувших чувств сказала незнакомка Лидия.
.
Эти слова мы привели не в точности до того, что сказала собеседница, поскольку наша редакция не имеет возможности записывать беседы, однако уверяем Вас, что постарались на 99% приблизится к оригиналу разговора.
.
Наш менеджер пообещала, что сделает все что в ее силах, чтобы донести ее горе до остальных родителей и хотела уже полоэить трубку, но тут женщина добавила:
.
"Мой сын мог бы стать твоим мужем. Возможно сделать счастливой другую женщину, а так он стал удобрением... Пускай Господь услышит меня и поможет Вам рассказать всем, что нету большего горя чем хоронить сына" -- закончила она.
.
Мы не будем выкладывать никаких данных о несчастной. Ей мы дали несколько советов как не попасть в руки ФСБ и как не стоит звонить. Мы выкладываем этот разговор из соображений этики, поскольку мы пообещали. А также, возможно какая то мать прочитает и поймет, что нету славы умирать просто так. Украинцы умирают за свою родную землею. За свои семьи, матерей, сестренок, будущее. А парнишки-то русские умирают за Путина...
.
P/S
.
Редакция ELISE.COM.UA
.
Свете педриловне -Светослву Киевской шлюхе
николай1 написал 27.08.2014 20:00
Вы уже развалили свое государство на радость пиндосам и медленно начали подыхать,а впереди холодная зима,срочно заказывай ватник и валенки,хотя тебе не страшно,ведь ты заокеанская птичка,а вот другу твоему пенсионеру не повезло.
Почему мало сочиняешь душераздирающих опусов?Сочини что-нибудь про шоколадного
зайца,детям понравится,или про Иванова десантника.Ждем.Дебил это надолго!
Дефлорированный Mustang Wanted'ом телеАнал LifeNews подарил батальону "Донбасс" 5000 долларов
,,,,Светослав,,, написал 27.08.2014 19:49
Mustang Wanted:
.
Сказ о том, как LifeNews проспонсировали украинский батальон территориальной обороны "Донбасс".
.
Видео со звезды было продано за 5 000 долларов. Все деньги будут переданы нашим солдатам. Я надеюсь что Семен Семенченко, командир батальона, найдет нужное применение деньгам. Здоровья Вам и крепкого духа.
.
Многие задавались вопросом, почему видео со звезды досталось именно LifeNews. Ведь есть люди, которые стараются помочь Украине, а им я даже не ответил. Дело в том, что Lifenews первый раз делают вклад в победу свободы, победу добра над злом. Лишаются девственности, в таком деле. Ожидаем и в дальнейшем от вас бдагодеятельных поступков.
.
Несмотря на обвинения со стороны LifeNews в моей непорядочности, хочу им напомнить, что условия договоренности подразумевали передачу эксклюзивных прав на видео с высотки на Котельнической набережной сроком на семь дней. Доказательством моей правоты является отсутствие этого видео в свободном доступе в сети. Срок действия эксклюзивных прав заканчивается в пятницу 29 августа.
.
Mission accomplished.
.
Re: Re: Re: рабинович
,,,,Светослав,,, написал 27.08.2014 19:40
Чо ты вопишь, истеричка? Жoпа чует неладное? ))
Насчет "хунты" скажу: нынешнее Правительство Украины полностью выражает волю Народа Украины. А это означает, что твоей Параше-родине -- капец. Вы развалитесь на куски и сдохнете.
.
В Башкирии, в обстановке секретности, закопали безголового парашного контрактника
,,,,Светослав,,, написал 27.08.2014 19:37
В Башкортостане в условиях секретности прошли похороны контрактника Марселя Араттанова. Об этом сообщила мать погибшего, передает 27 августа телеканал "Дождь".
.
Похороны состоялись 22 августа в селе Новотаймасово Куюргузинского района республики Башкортостан, где проживает его семья.
.
"Мы ездили на опознание в Ростовскую область, причем своим ходом. Нам сначала не говорили ничего. Мы не знали даже, что он 12-го умер, мы 14-го услышали. Домой привезли, похоронили в день его рождения -- 22 августа", -- рассказала мать Араттанова.
.
Отметим, что Марсель Араттанов 1983 года рождения служил в российских вооруженных силах по контракту 13 лет. Поступил на службу воинскую часть 23132, которую в 2009 году переименовали в воинскую часть 65384.
.
По данным полученной его родными похоронки, Араттанов погиб 12 августа этого года. Причины и обстоятельства его гибели родным доподлинно неизвестны.
.
"Он же не на нашей территории погиб, мы, как услышали, на территорию Украины они вышли", -- рассказали они.
.
Как рассказали жители села Новотаймасово, похороны прошли по мусульманским обрядам: для этого пришлось извлечь тело из цинкового гроба, омыть его и завернуть в марлю. При вскрытии гроба оказалось, что тело Араттанова обезображено: у него не было головы, и родным пришлось опознавать его по шрамам и родинкам на теле.
.
Напомним, что в деревне Выбуты под Псковом утром 25 августа прошли похороны десантников, погибших при неизвестных обстоятельствах. Вчера родина убрала с их могил таблички с именами.
.
(без названия)
Гравитон написал 27.08.2014 19:35
Марионетка, без кукловода, может самостоятельно говорить и двигаться только в сказках. Если марионетка безбожно лжет, она лжет устами кукловода. О чем можно договариваться с марионеткой?
Re: Re: Re: рабинович - рабинович (27.08.2014 18:49) 0
кс167 написал 27.08.2014 19:32
Ты не понимаешь , что такое национальный запал. Только на религиозном в Средние века убили 20 миллионов ни в чем не повинных людей. Ты думаешь, что в Киеве сидят дураки? Да они все коммунисты и комсомольцы. Тягипко - секретарь Днепропетровского обкома ВЛКСМ, Турчинов - второй секретарь Днепропетровского горкома ВЛКСМ, Кучма секретарь парткома завода ЮМЗ, подчинявшийся только ЦК КПСС. Там все, как и в РФ, знакомые рожи предателей. Путин....ой, аш смешно говорить!
Я 30 лет прожил во Львове и эта молотилка тут будет столетиями. У галичан австрийский менталитет, они не такие как славяне. Поедь с Сербию и Словению и ты увидишь разницу. Тоже тут. Эмбарго на энергоносители галичанам ничего не сделают, а только укрепят их ненависть к русским. Такое же мнение сейчас уже у многих русских на востоке. Они еще не поняли того, что их ожидает. Более того они еще больше станут русофобами. Поэтому, не нужно заниматься созданием себе красивого и мягкого. Путин проиграл. Проиграет также с ним и народ русский. Скорее всего потому, что он идиот. Он не политик и не знает как мирным путем, пряником, правители захватывают огромные территории и потом их еще и мировое сообщество за это благодарит. Очень жаль эти народы. Скорее бы продать квартиру и уехать к себе домой, подальше от этого беспредела и бесзакония.
Re: Re: рабинович
рабинович написал 27.08.2014 18:49
" Скажи-ка мне, ни разу не умный системщик, взявший себе еверйскую фамилию: как так получилось, что неоконы поставили цель, а войну развязала правящая клика Параши..."
Ты ГЛУБОКО ошибаешься, ибо как уже было сказано - ЛЖЕЦ или ДУРАК НЕ МОЖЕТ ОТЛИЧИТЬ где ПРИЧИНА, ГДЕ следствие.
КТО ты ТАКОЙ определи сам.
Надеюсь ты английским владеешь, так вот чтобы было понятно КТО ВИНОВАТ в том, что происходет на Украине.
Причитай и честно говоря ЗАТКНИСЬ со своими ИСТЕРИКАМИ. А так СВОЕ ВРАНЬЕ иди рассказывай ПРИДУРКАМ.
Вот так:
---------
"Why the Ukraine Crisis Is the West’s Fault
The Liberal Delusions That Provoked Putin
According to the prevailing wisdom in the West, the Ukraine crisis can be blamed almost entirely on Russian aggression. Russian President Vladimir Putin, the argument goes, annexed Crimea out of a long-standing desire to resuscitate the Soviet empire, and he may eventually go after the rest of Ukraine, as well as other countries in eastern Europe. In this view, the ouster of Ukrainian President Viktor Yanukovych in February 2014 merely provided a pretext for Putin’s decision to order Russian forces to seize part of Ukraine.
But this account is wrong: the United States and its European allies share most of the responsibility for the crisis. The taproot of the trouble is NATO enlargement, the central element of a larger strategy to move Ukraine out of Russia’s orbit and integrate it into the West. At the same time, the EU’s expansion eastward and the West’s backing of the pro-democracy movement in Ukraine -- beginning with the Orange Revolution in 2004 -- were critical elements, too. Since the mid-1990s, Russian leaders have adamantly opposed NATO enlargement, and in recent years, they have made it clear that they would not stand by while their strategically important neighbor turned into a Western bastion. For Putin, the illegal overthrow of Ukraine’s democratically elected and pro-Russian president -- which he rightly labeled a “coup” -- was the final straw. He responded by taking Crimea, a peninsula he feared would host a NATO naval base, and working to destabilize Ukraine until it abandoned its efforts to join the West ..."
" http://www.foreignaffairs.com/articles/141769/john-j-mearsheimer/why-the-ukraine-crisis-is-the-wests-fault "
-------------------
Чтобы было понятно - фашисткая хунта в Киеве ОБРЕЧЕНА, ибо она выражает интересы КУЧКИ ПРЕДАТЕЛЕЙ украинского народа.
ОНА ПРИВЕЛА СТРАНУ при ПОМОЩИ США и ЕС к НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЕ и не столь много пройдет времени БУДУТ ОНИ ДРАПАТЬ
из Киеве, если успеют, как ДРАПАЛИ янки из Сайгона в 1975 НАДЕЛАВ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ.
Так будет.
Солдатские матери составили предварительный список из 400 убитых и раненых в Украине парашных солдат
,,,,Светослав,,, написал 27.08.2014 17:55
Комитет солдатских матерей в Ставропольском крае составил список из четырехсот убитых и раненых российских рабов с калашами. Об этом Дождю сообщила его председатель Людмила Богатенкова.
.
Список был составлен из разных источников в вооруженных силах, раскрывать которые Комитет не может. По собранным солдатскими матерями данным, в списке "есть владикавказские-шумленские, шалинские, борзойские".
.
Речь идет о нескольких мотострелковых бригадах: 19 отдельной мсб Воронежско-Шумленской Краснознаменной (Владикавказ, Северная Осетия), 17 отдельной гвардейской мсб в городе Шали (Чечня), 8 отдельной гвардейской мсб в городе Шатой (Чечня).
.
По словам Богатенковой, кроме уже упомянутых в списке есть военнослужащие и из других частей российской армии. Список раненых и погибших не является окончательным и постоянно пополняется.
.
Re: рабинович
,,,,Светослав,,, написал 27.08.2014 17:44
\\\НЕОКОНЫ в США и их поддерживающие евро-бюрократы в ЕС проамериканские силы в ЕС поставили цель - ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗВАЛИТЬ Россию///
.
Скажи-ка мне, ни разу не умный системщик, взявший себе еверйскую фамилию: как так получилось, что неоконы поставили цель, а войну развязала правящая клика Параши при полной поддержке парашного населения? Неужто всех вас скопом завербовало ЦРУ?
.
Re: Тупой Медведев скользкий и невнятный Путин
,,,,Светослав,,, написал 27.08.2014 17:41
Ну почему же ботоксная рожа "не знает" чем все закончится? У него всего два пути: либо его грохнут свои же из окружения, либо его будут судить в Гааге.
.
Тупой Медведев скользкий и невнятный Путин
Крокодил5 написал 27.08.2014 17:31
Вот она политическая элита России
(без названия)
рабинович написал 27.08.2014 16:57
"Путин признал - он не знает чем "это закончится"
Понятно, В. Путин не есть ПРОВИДЕЦ, как впрочем и любой другой вменяемый человек.
Но все же можно говорить о ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТАХ развития гражданской войны на Украине как следствие того, что
НЕОКОНЫ в США и их поддерживающие евро-бюрократы в ЕС проамериканские силы в ЕС поставили цель -
ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗВАЛИТЬ Россию и затем Китай или комбинированным обезоруживающим ударом вывести СЯС как России
так и Китая из строя с ОДНОВРЕМЕННЫМ выступлением ПЯТОЙ КОЛОННЫ прежде всего в РФ.
То что это так, пишет в новом выпуске журнала Foreign Affairs аналитик одного из ведущих Think Tank Chatham House John J. Mearsheimer.
Смотри здесь:
----------------
" Why the Ukraine Crisis Is the West’s Fault -
According to the prevailing wisdom in the West, the Ukraine crisis can be blamed almost entirely on Russian aggression. Russian President Vladimir Putin, the argument goes, annexed Crimea out of a long-standing desire to resuscitate the Soviet empire, and he may eventually go after the rest of Ukraine, as well as other countries in eastern Europe. In this view, the ouster of Ukrainian President Viktor Yanukovych in February 2014 merely provided a pretext for Putin’s decision to order Russian forces to seize part of Ukraine.
But this account is wrong: the United States and its European allies share most of the responsibility for the crisis. The taproot of the trouble is NATO enlargement, the central element of a larger strategy to move Ukraine out of Russia’s orbit and integrate it into the West. ..."
-----------
Более того, НАТО ПРОДОЛЖАЕТ ОКРУЖАТЬ Россию.
Вот ПОСЛЕДНЯЯ НОВОСТЬ:
" Финляндия и Швеция пустят на свою территорию войска НАТО
По словам главы ведомства, обе страны подпишут соответствующие соглашения с Североатлантическим Альянсом на саммите в Уэльсе, который состоится 4-5 сентября 2014 года.
..."
Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/08/27/747753-finlyandiya-i-shvetsiya-pustyat-na-svoyu-territoriyu-voiska-nato
-------
Финляндия фактически ОТБРОСИЛА свой НЕЙТРАЛЬНЫЙ СТАТУС, который она более-менее держала почти 70 лет
и ДЕ-ФАКТО стала членом НАТО как и Швеция. Что мы имеем? Приведя в Киеве к власти фашисткую необандеровскую хунту, которая
которая ОТКРЫТО говорит об УНИЧТОЖЕНИИ России и которая развязала ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ против Юго-Востока Украины,
проводя там ГЕНОЦИД населения под предлогом борьбы с "террористами", США и ЕС вынудили Россию пойти на присоединения
Крыма, причем за присоединения проголосовало АБСОЛЮТНОЕ большинство жителей Крыма.
Если бы это не было то то что сейчас происходит на Юго-Востоке ПОСТИГЛО бы и Крым.
Используя присоединения Крыма к России как АРГУМЕНТ того, что Россия УГРОЖЕТ-де странам бывшего соцсодружества,
а теперь и Швеции и Финляндии, США и ЕС в лице НАТО НАРАЩИВАЮТ ВОЕННУЮ ГРУППИРОВКУ ВОКРУГ России.
Открыто ставят вопрос о СОЗДАНИИ ПРО УЖЕ не против Ирана тем более а ПРЯМО против ЗАЩИТЫ от РФ, т.е. ОЗВУЧИВАЮТ
и ЛЕГИТИМИРУЮТ построения ПРО направленной против России.
Причем - НИКАКИЕ РАЗУМНЫЕ АРГУМЕНТЫ не ни США и ЕС не ПРИНИМАЮТ в РАСЧЕТ.
Возникает вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Выход здесь ДВА - ИЛИ СДАСТЬСЯ или на СИЛУ ОТВЕЧАТЬ СИЛОЙ, причем не ТОЛЬКО ВОЕННОЙ но и ВОЕННОЙ ТОЖЕ.
Прежде всего необходимо ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖАТЬ Новороссию и поставить режим в Киеве перед ФАКТОМ ПРИЗНАНИЯ
де-факто ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новороссии. Вынудить таким образом хунту в Киеве СЕСТЬ за стол
переговоров с представителями Новороссии. Это нанесет МОЩНЫЙ УДАР по стабильности киевского режима, тем
более что экономическая ситуация на Украине продолжает КАТАСТРОФИЧЕСКИ УХУДШАТЬСЯ.
Все это будет еще более подрывать стабильность киеской хунты.
Ибо поражение киевской хунты ОХЛАДИТ несколько горячие головы неоконов в США и их союзников в Европе,
которые уже в который раз пытаются делить шкуру русского медведя.
(без названия)
ЗЛОЙ написал 27.08.2014 16:49
Все закончиться очень долгой "озабоченностью" на все времена!
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss