Кто владеет информацией,
владеет миром

Латвия и Эстония решили не давать Лукашенко визу, которой он и не просил

Опубликовано 12.05.2006 автором Александр Магидович в разделе комментариев 49

Латвия и Эстония решили не давать Лукашенко визу, которой он и не просил

Две великих европейских державы - Латвия и Эстония, приняли меры по введению запрета на въезд на территорию страны высших должностных лиц Белоруссии, включая сюда и президента Александра Лукашенко.

Меры введены как бы во исполнение решения Европейского союза, принятого 10 апреля, однако другие члены ЕС как-то не торопятся. Торопятся только Латвия и Эстония, хотя полноценными членами ЕС пока не являются. Может, поэтому и стремятся быть в числе "первых учеников".

Вообще, когда-то Евросоюз назывался "Общим рынком" и создавался, чтобы упразднить границы в Европе, сделать перемещение людей и товаров максимально свободным. Но это "по идее". Реально мы пока видим только ограничения, которые накладывает ЕС на своих будущих членов. Это связано, например, с квотами на продукцию прибалтийских предприятий - в частности, в тяжелейшем положении оказались после вступления в ЕС латвийские производители крахмала и других продуктов агрокомплекса. Крупно пострадали прибалтийские рынки и от ограничений на восточной границе: на европейский рынок их не очень-то пускают, а российско-белорусский они на глазах теряют. Несколько лучше обстоят дела с украинским рынком: Польше удалось сохранить упроценный пограничный режим с Украиной, и прибалтийские товары иногда пробираются на Украину через Польшу, но делаются от такого сложного транзита заметно дороже, т.е. становятся плохо конкурентоспособны с аналогичными российскими или собственными украинскими.

Что касается перемещения людей, то радость от вступления в ЕС для стран Прибалтики омрачается тем обстоятельством, что до 90% местной молодежи совсем не планирует своего будущего в родных местах, а при первой же возможности готовится пополнить рынок труда в Европе. На пути же "остарбайтеров" стоят крепкие границы и еще более крепкие правила ЕС. Да и предложить на рынке труда что-либо, серьезно более привлекательное, чем в Москве или Петербурге, прибалтийским нанимателям, по-хорошему. нечего.

А теперь вот еще ограничения на въезд белорусских чиновников... В список нежелательных лиц Латвия включила 31 должностное лицо Белоруссии. Это не очень большая беда для белоруссов, но как комариный укол весьма портит настроение. Причем не только в Минске, но и в Москве, где не скрывают теплых и партнерских отношений с Лукашенко, вне зависимости от того, сколько своих оппозиционеров он посадит на 15 суток.

Кстати, в Москве за то, что в Минске дают административный арест, нацболам "шьют" вполне реальные тюремные срока. Так что ждать пополнения списка из 31 белорусского чиновника аналогичной группой чиновников российских, наверно, не долго осталось.

Впрочем, как уже было сказано, Европа высказала ритуальное "фи" и продолжила получать газ и нефть из белорусскоих нефте- и газопроводов, а также белорусский бензин. А также все 20 с лишним модификаций МАЗов, дешевый текстиль и множество других белорусских товаров.

И только жва маленьких, но гордых прибалтийских народца решили объявить Белоруссии полный газават. "Ужос!" - как пишут теперь в блогах...



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Две великих европейских державы
гость написал 06.10.2006 17:55
Две великих европейских державы ? Да ну?
03
Nika написал 15.05.2006 16:04
Да, конечно. Но 15 лет прошло, и если люди за это время не уехали и живут за пределами России, то пора понять что к чему.
Два русофоба
Твердый Знак написал 15.05.2006 15:37
Ника заявляет, русские в Эстонии, Латвии и Казахстане с Украиной должны учить языки и жить по нерусским законам.
Мордыхай ей подпевает, Да! Законы Эстонии и Латвии русские должны соблюдать НЕУКОСНИТЕЛЬНО!
Так что руские ближнего зарубежья, Мордыхай и Ника требуют от вас быть бесправными рабами и выучить хозяйский язык что бы лучше понимать приказы хозяев.
То что у русских там нет никаких прав и они поставлены в положение негров в ЮАР при апартейде, для этой сладкой парочки само сосбой разумеещееся вещь. Это в России латыши и эстонцы должны иметь ВСЕ права, с пеной у рта рычит Мордыхай, потому что Россия - Родина для всех, а в других республиках русским этого не положено, у них там только ожно право,НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ соблюдение законов, которые написаны для лишения русских почти всех прав. Причем на земле, где они КОРЕННЫЕ и живут тысячи лет.
Латвия Эстония и тд родина не для всех как Россия, а только для эстонцев и латышей.
так что русские за гранией, Мордыхай с Никой требуют от вас рабского повиновения угнетению и бесправию, за это он пришлет вам учебники на русском языке, если законы там вам позволят его учить.
А нормальные русские говорят. Территории где живет русское большинство- русская земля и имеет право воссоединения с Россией, а там где руские меньшинство, должны иметь такие же права как и местные, иначе экономический и политическо военный бойкот России.
Два русофоба
Твердый Знак написал 15.05.2006 15:34
Ника заявляет, русские в Эстонии, Латвии и Казахстане с Украиной должны учить языки и жить по нерусским законам.
Мордыхай ей подпевает, Да! Законы Эстонии и Латвии русские должны соблюдать НЕУКОСНИТЕЛЬНО!
Так что руские ближнего зарубежья, Мордыхай и Ника требуют от вас быть бесправными рабами и выучить хозяйский язык что бы лучше понимать приказы хозяев.
То что у русских там нет никаких прав и они поставлены в положение негров в ЮАР при апартейде, для этой сладкой парочки само сосбой разумеещееся вещь. Это в России латыши и эстонцы должны иметь ВСЕ права, с пеной у рта рычит Мордыхай, потому что Россия - Родина для всех, а в других республиках русским этого не положено, у них там только ожно право,НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ соблюдение законов, которые написаны для лишения русских почти всех прав. Причем на земле, где они КОРЕННЫЕ и живут тысячи лет.
Латвия Эстония и тд родина не для всех как Россия, а только для эстонцев и латышей.
так что русские за гранией, Мордыхай с Никой требуют от вас рабского повиновения угнетению и бесправию, за это он пришлет вам учебники на русском языке, если законы там вам позволят его учить.
А нормальные русские говорят. Территории где живет русское большинство- русская земля и имеет право воссоединения с Россией, а там где руские меньшинство, должны иметь такие же права как и местные, иначе экономический и политическо военный бойкот России.
Два русофоба
Твердый Знак написал 15.05.2006 15:37
Ника заявляет, русские в Эстонии, Латвии и Казахстане с Украиной должны учить языки и жить по нерусским законам.
Мордыхай ей подпевает, Да! Законы Эстонии и Латвии русские должны соблюдать НЕУКОСНИТЕЛЬНО!
Так что руские ближнего зарубежья, Мордыхай и Ника требуют от вас быть бесправными рабами и выучить хозяйский язык что бы лучше понимать приказы хозяев.
То что у русских там нет никаких прав и они поставлены в положение негров в ЮАР при апартейде, для этой сладкой парочки само сосбой разумеещееся вещь. Это в России латыши и эстонцы должны иметь ВСЕ права, с пеной у рта рычит Мордыхай, потому что Россия - Родина для всех, а в других республиках русским этого не положено, у них там только ожно право,НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ соблюдение законов, которые написаны для лишения русских почти всех прав. Причем на земле, где они КОРЕННЫЕ и живут тысячи лет.
Латвия Эстония и тд родина не для всех как Россия, а только для эстонцев и латышей.
так что русские за гранией, Мордыхай с Никой требуют от вас рабского повиновения угнетению и бесправию, за это он пришлет вам учебники на русском языке, если законы там вам позволят его учить.
А нормальные русские говорят. Территории где живет русское большинство- русская земля и имеет право воссоединения с Россией, а там где руские меньшинство, должны иметь такие же права как и местные, иначе экономический и политическо военный бойкот России.
---
Виктория написал 15.05.2006 21:58
До революции не было ни Латвии, ни Эстонии. Вам же 1917 год не нравится? Значит, и этих двух образований быть не должно! Это всего лишь спорные территории, меняющие свои названия и переходящие из рук в руки. А на территории Евросоюза эти языки не нужны. В ЕС применятся ОДИН язык и законы для всех одинаковые. Когда ворота откроют, все нормальные люди отсюда уедут. Останется одна Нелли Кузнецова со своими "соотечественниками". А Нарва к Ы100нии вообще не имеет никакого отношения и принадлежать ей не должна.
Нет конечно
Твердый Знак написал 15.05.2006 16:22
Пределы России, за пределами территорий населенных русскими. Нарва на 90% с русским населением -это Россия как и пол Латвии и 2.3 Украины где живут русские и весь северный Казахстан, это исконые русские земли. Чего ради руские должны уезжать с земель своих предков и дарить их чужакам?
Я понимаю что вам это очень хочется, но перебьетесь, лучше вы уезжайте из русских земель, тем более что мы скоро вам в этом поможем, включая в Эстонии и Латвии.
Nika
03 написал 15.05.2006 07:14
Дорогая Ника! Я иногда позволяю себе не касаться ПРОПИСНЫХ ИСТИН типа того, что, живя в стране, человек ОЯБЗАН соблшюдать ее законы, так как законов, подстроенных под него, никто создавать не будет. На одном из сайтов я писал, что сегодня мы расплачиваемся за великодержавное презрение к союзным республикам, в которых русские/русскоязычные жили десятилетиями и все никак не удосужились выучить язык. Мне трудно понять, почему в России с таким пренебрежением говорили о других республиках СССР? А вот при НЕУКОСНИТЕЛЬНОМ соблюдении законов бывших советских республик и других стран пребывания Национальная программа необходима (см. выше).
Заврался совсем Мордыхайчик
Твердый Знак написал 14.05.2006 16:29
03
***
Вобщем, главное- Правительство Народного Восторга к власти, а уж оно наведет порядок по пятому пункту! И в России и далеко за ее пределами!
***
Да, русское правительство наведет правительство по всем пунктам, пятый включительно, так же как это было сделано у всех наших соседей.
Россия не проходной двор и не помойка для отбросов со всего мира.
***
Найдет себе, как Лукашенко, своего Левитана, чтобы из США бабло подбрасыывал
***
Это уже вообще какая то паранойя! Из США? Бабло? В Беларусь? Совсем плохо у тебя с тыквой. Это из России везут тоннами бабло в США, а Беларусь никому контрибуцию не выплачивает.
***
А говорить с народом новые правители будут как здесь :"Ну, че брешешь-то!",потому что уж если из обезьяны человека не сделаешь,
***
Да, из таких макак людей уже не будет, потому и говорить с ними как с людьми не стоит, со скотиной говорят как она этого заслужила, понял, макак морщинистожопый?
***
А русский народ они не спрашивают, нравятся ли ему их поганые идеи- кому не нравится- живо в расход или лес валить.
***
Это ты о себе естественно. Еще бы ! Если бы спросили, то быстро бы убедились что много больше половины поддерживают именно идея Россия для русских. Потому и запретили реферндумы, что знаете. Если дать слово народу, у вашей мафии нет никаких шансов.
***
Власов считал себя патриотом России и эти-туда же! Один служил фашистам,
***
Гыы!! И кто это говорит?! Мудаки вывесившие власовский флаг над Кремлем и служащие фашизму! Только на сей раз еврейскому, но делающие именно то, что планировали гитлеровцы, раздел СССР на части и уничтожение русских. И эта падаль, претворяющая гитлеровские планы в жизнь что то вякает о патриотизме! Вот уж действительно, ни стыда ни совести, одни инстинкты.
***
а власовцы еще шныряют и очень хотят во власть. Даже ценой превращения России в новую Югославию.
***
СССР вы в Югославию УЖЕ превратили и теперь стараетесь повторить это в России, завозя миллионы будущих боевиков для выполнения ваших жидовских планов. Вот только на сей раз не выйдет, пришивай к своему очку подушку, что бы не проломили русским сапогом.
***
ибо страна пребывания получает наглядный урок- с Россией можно ТАК поступать.
***
И эти уроки преподаются уже 20 лет, особо хорошо это обьясняет всем Вован жидовский. Талантливый преподаватель! Даже тупарям типа туркмен стало ясно, с русскими можно делать все что угодно, если президент России зовет русских придурками и говорит, что у них прав в России нет, то уж другим сам бог велел. Как нет и прав у России. На интересы России можно смело плевать, базы выставлять, солдат арестовывать, виз не давать, привечать антироссийских террористов у себя и снабжать их всем необходимым для войны против России. Все равно Путин только добро улыбнется и скажет, мы сделаем ВСЕ чтобы жить в мире с нашими ПАРТНЕРАМИ. Особенно Путину нравится когда его партнеры ставят его раком и пользуют всеми способами.
А что с него взять? компрадоры это проститутки в государственном масштабе.
опять поправка
Твердый Знак написал 14.05.2006 16:32
Да, русское правительство наведет правительство по всем пунктам, пятый включительно, так же как это было сделано у всех наших соседей.
Читать
Да, русское правительство наведет ПОРЯДОК по всем пунктам, пятый включительно, так же как это было сделано у всех наших соседей.
Re: Простой здравый смысл.
Старикан с печи. написал 14.05.2006 21:31
Полностью поддерживаю вашу точку зрения по всем вопросам касающихся РОССИИ.Ведь не спроста "приемничек"вырос под крылом" собчаков",да и дедушка Боря видно достойную замену себе подготовил.Да и родословные корешки у мальчика-колокольчика замараны откровенно.Подруга жизни его имеет в роду дедушку ну с очень Русским именем-АВРААМ.От так!Зри в корень.
03
Nika написал 15.05.2006 17:18
Дорогой 03 , интересно, что в то же самое время, российская власть озаботилась жизнью вполне благополучных и устроенных соотечественников в дальнем зарубежье.
Простой здравый смысл.
Твердый Знак написал 14.05.2006 21:08
***
большие подозрения сами понимаете на кого, когда начинаешь анализировать политический и экономический расклад.
***
Все правильно, когда происходит что то кажущееся странным и непонятным, достаточно задать вопрос
А кому это выгодно?
И сразу все становится на место и перестает быть странным и непонятным.
Ничего не происходит само по себе. ВСЕ происходит по чьей то инициативе и в чьих то интересах.
И когда начинаешь выяснять, а кому это выгодно, сразу из за маскировки видишь шнобель с пейсами.
А украина с Россией это просто классический пример борьбы "русских" против "украинцев"
Жиды Росси совместно с жидами в Киеве нашли способ сорвать с украинцев больше денег и вывезти их на Запад, денежки то Кремлевское жидовье вывозит на Запад в Стабфонд.
Вот и получается, натравили русских на украинцев, да еще ограбили и тех и других под шумок
Теперь раскручивают то же с Беларусью. А кто будет платить за повышение газа Беларуси?
Да россияне!
Газпром повысит цены на газ, беларусы повысят цены для компенсации на свои товары идущие в Россию и за транзит российского сырья и товаров и кто останется в дураках!
Россияне и беларусы, продажа товаров которых несколько упадет в связи с удорожанием.
Кто выиграет? Жидовье, которое сможет вывезти из России больше денег за газ полученное с Беларуси, а точнее с россиян через Беларусь.
Вот так нас и кидают. И будут кидать пока в Кремле оккупационное правительство неруси.
03
Виктория написал 14.05.2006 17:29
Кто менять-то будет? Быстрицкая с Заславской? Так они все это и устроили!
Не забывайте, что сюда уже завозят лиц, не имеющих отношения к Российской империи--негров и пр. Так что этот номер не пройдет. К тому же вы никогда, как я понимаю, здесь не были, так что сидите и занимайтесь СВОИМИ делами. Они же гадят на нас везде и ваши соплеменники с ними. Можно пустить под откос состав ЛУКОЙЛа. Это ведь, кажется, чеченцы? Здесь уже пишут, что скоро тут будет как в Косово или в Ирландии. А вы все представляете их великими и могущественными? Не смешите! Я-то побольше вашего знаю!
Nika
03 написал 14.05.2006 07:29
Мне показалось, что я написал нечто о квантовой статистике, а не о том, чем мне приходилось заниматься на практике. То, что я немного разбираюсь в сути данного вопроса могли бы подтвердить несколько серьезных ученых, три министра образования и соответствующие структуры ЮНЕСКО и Совета Европы. Но ограничусь собственными доводами.
1. До тех пор, пока положение русских/русскоязычных за пределами России не будет коренным образом изменено, ни о каком статусе великой державы не может быть и речи. Но сегодня наш дипломатический корпус, в основном, состоит из людей, не понимающих и не принимающих новую Россию. Послами направляются не карьерные дипломаты, а люди далекие от этой сферы, и налицо- профессиональные проколы, которых можно было избежать и которые становятся поводом для обострения межгосударственных отношений, немедленно сказывающегося на отношении к нашим соотечественникам. МИД или
молчит или, как Емеля, только что спрыгнувший с печки, начинает размахивать подвернувшейся дубиной. А ведь МИД- это
самое "деликатное" министерство не в смысле отвешивания поклонов и реверансов, а в смысле "семь раз отмерь- один раз отреж". Какждая его промашка больно бьет по нашим соотечественникам за рубежом.
2. В международной практике со времен дипломатии Александра Македонского существует понятие взаимного паритета- "как вы нам- так и мы вам", которое постоянно, в угоду сиюминутным политическим преференциям, нарушалось СССР и продолжает нарушаться Россией. Многие страны, те же США, очень чутко реагируют на ущемление прав своих граждан за рубежом. А Россия?
3. Насколько реально воздействие России на другие страны? Сразу вспоминается случай, когда французский суд не отдал нашей гражданке дочь под идиотским предлогом, что она может плохо на нее повлиять своим чрезмерным вниманием. Наши власти, включая первых лиц, обращались к французам с этой проблемой, но как-то уж очень робко, типа "не могли ли бы вы".
Французы прекрасно понимали, что явно зарвались. но... А для зарвавшихся нужна сила, прессинг. Какой- на это у нас есть достаточно экспертов по каждой стране.
4. Почему нужна национальная программа? Потому что поддержка соотечественников требует денег, и немалых. Учебники для школ,
пенсии без задержки, расходы на адвокатов (это особенно в Прибалтике,на экстренние самолеты в случае необходимости.И чтобы за каждую ерундовую справку в посольстве не брали по 50 долларов сборов.
Нужна волевая (на уровне Президента) переориентация МИДа,включающая обязательное немедленное активное вмешательство в ситуации, связанные с задержанием наших людей за рубежом, не только консула (это его прямая обязанность), но и посла, потому что это ЧП для страны. Когда этого не делается по полгода, и только, после вмешательства СМИ, посольство начинает, как бы нехотя, предпринимать практические шаги, это должно быть однозначным поводом для замены посла ибо страна пребывания получает наглядный урок- с Россией можно ТАК поступать.
Президент много и хорошо говорил об отношении к соотечественникам за рубежом. Пора на деле.
Власовцы-"патриоты"
03 написал 14.05.2006 06:14
Вобщем, главное- Правительство Народного Восторга к власти, а уж оно наведет порядок по пятому пункту! И в России и далеко за ее пределами! Немедленно! Срочно! Найдет себе, как Лукашенко, своего Левитана, чтобы из США бабло подбрасыывал- и вперед- к новым победам национал-государственности!
А говорить с народом новые правители будут как здесь :"Ну, че брешешь-то!",потому что уж если из обезьяны человека не сделаешь, то из тупой нациоскотины- тем более- ей бы только погавкать!
А русский народ они не спрашивают, нравятся ли ему их поганые идеи- кому не нравится- живо в расход или лес валить.
По ночам им наверное снится 33 год в Германии и 37- в России. История повторяется- Власов считал себя патриотом России и эти-туда же! Один служил фашистам, другие пытаются реанимировать фашистские идеи под предлогом подъема национального самосознания. С Власовым разобрались, а власовцы
еще шныряют и очень хотят во власть. Даже ценой превращения России в новую Югославию.
Твердый Знак
Алексей К написал 14.05.2006 20:39
Вот читаю ваши комментарии, Твердый Знак, и постепенно мои интернациональные воззрения тускнеют. В самом деле, как посмотрю на скандал по газовой теме между Украиной и Россией - так ясно, что люди, конечные потребители газа, от этого проигрывают. А выигрывает чей-то капитал. Читал книжки Бориса Сергеевича Миронова - и снова большие подозрения сами понимаете на кого, когда начинаешь анализировать политический и экономический расклад.
03
Nika написал 15.05.2006 02:03
Дорогой 03, русскоязычные за пределами России в первую очередь должны понять, что они живут не в России, а в Латвии или в Эстонии. И никто за них не выучит государственный язык, и никогда они сделают там карьеру, если будут находится в постоянной конфронтации с остальным населением. В этом основная проблема.
В этой ситуации любая программа правительства РФ по помощи соотечественникам за рубежом - бессильна.
Re: На уровень национальной программы
Виктория написал 13.05.2006 17:13
Если бы у людей были деньги, большинство давно бы отсюда свалило (хоть бы и в РФ). Но вы же поддерживаете эти режимы--люди вашего лагеря отсюда не вылезают. Здесь много сионистов, кстати. В Думу, кажется, никто не прошел. К тому же если не на что ездить в Россию, то зачем брать гражданство? С ним могут выкинуть или еще что-нибудь. А с паспортом иностранца можно в Ригу ездить. Кажется, вы ремней безопасности сами не производите? Вот вам и поддержка режима. А я хочу вообще выкинуть все это из головы--свалить куда-нибудь так, чтобы нельзя было вернуться. У меня нет с ними ничего общего, и пошли они все.. (и те, и другие). Ну, как я вчера их с другого компа обложила?
Виктории
03 написал 13.05.2006 19:31
Оттого, что вы ИХ накаждом сайте будете обкладывать ИМ от этого ни тепло ни холодно. А вот когда за каждым русским/русскоязычным за пределами России будет стоять Россия
и лозунг "Русские своих не сдают!" станет ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКОЙ И ГАРАНТИЕЙ,- вот тогда в любой из бывших республик СССР можно будет нормально жить. Экономические и политические рычаги для этого есть,- нужна политическая воля. А пока можно все валить на сионистов- это они подговаривают прибалтийские власти издеваться над русскими! Ну, глупость-то такая как раз на руку этим самым властям и тем, кто НЕ ХОЧЕТ, чтобы русские вне России жили по человечески.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss