Кто владеет информацией,
владеет миром

Российский бизнес играет с Украиной в поддавки на деньги

Опубликовано 06.08.2014 в разделе комментариев 74

Российский бизнес играет с Украиной в поддавки на деньги

«МТС-Украина» в течение 48 часов прекратит обслуживание абонентов в Крыму в связи с техническими проблемами, вызванными действиями Киева. На смену украинской «дочке» МТС должна придти компания «К-телеком». Планы по выходу на сотовый рынок полуострова строят и другие российские компании. Оператор сотовой связи «МТС-Украина» прекращает обслуживание своих абонентов в ряде крупных городов Крыма, в том числе и в Симферополе.

Вот загадочная ситуация - чтобы выйти на рынок сотовой связи в российском регионе, компания МТС вынуждена отказываться от собственного брэнда и создавать некую "бридж-компанию" - в данном случае «К-телеком».

Почему российские компании работают на российской вроде бы территории - украдкой?

Казалось бы, если украинские власти строят препятствия в работе компании МТС, конкретно ее "дочке" МТС-Украина, то это сильномогучая компания МТС должна по идее оставить украинский рынок местным уродцам, а сама работать в тех странах, где ей препятствий не чинят. Если украинская "дочка" компании МТС на самом деле принадлежит каким-то свидомым олигархам, а не российскому капиталу, то вполне логично было бы лишить ее права пользоваться брэндом МТС, пусть она переименовывается в какой-нибудь "У-телеком". А вместо этого МТС сама маскируется...

Тем более, что 100 процентов акций МТС-Украина принадлежит... российскому ОАО МТС.

По существу, первый украинский мобильный оператор - это и есть МТС, работавший до 2010 года под "украинскими" брэндами (UMC и т.п.). Местных конкурентов по существу, у него нет. "Киевстар" - это дочерняя компания "Вымпелкома", а еще один "украинский" оператор Life:) принадлежит на большую половину туркам, а на меньшую Ринату Ахметову. То есть особенно Киеву "гнуть пальцы" в области телекоммуникаций нечем.

Но российская компания МТС продолжает цепляться за украинский рынок, видимо, до тех пор, пока ее не выкинут оттуда силой, как на днях ЛУКОЙЛ.

А ведь при полном несовершенстве военных линий связи, практически вся координация вооруженных сил Украины на юго-востоке идет по открытым каналам сотовой связи... По российским каналам. И никому не приходит в голову их отключить... Ну да, бизнес.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 74
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
- фойерингборису
ЗЛОЙ написал 07.08.2014 11:08
ДА,кому ты нужен гандон штопанный-перештопанный!
Re: Re: Re: Re: Re: Губманисту и остальным кондомам - фойерингборис (06.08.2014 15:01)
фойерингборис написал 07.08.2014 07:35
Господа совки, а вы мне нравитесь все больше!
Ну нет у вас против меня средств, а ваше матюканство то это - заказ админа ресурса! Ну забанят меня, и что!? Правда на моей стороне!
Накрылась сталинская индустриализация в самом начале войны и если бы не помощь по лендлизу, то совкам был бы пипец и никакая уря не помогла бы!
8 миллионов сдавшихся в плен совков это = сумме единовременного количества вояк на всем фронте! Т. Е некоторое время фронта практически не было и такое случалось!
Отдельно Аттику! На тот ляд, что вы совковые твари не сделали никаких выводов и негодяи гавнокомандующие у вас все еще в огромном почете! Пример: сидит Пукин и наблюдает за стрельбой из несамоходной артиллерии ??? Вы снова готовитесь к поза-позапрошлой войне и не я буду виноват в вашей очередной "победе"! А война точно будет и мои предсказания сбываются точно!
валере новодворской: вот как раз пиндосы раскусили вас как гнилой орех! Доктрину Даллеса читай! Они уже давно вынули из вас патернализм, чувства общности и насадили эгоизм и индивидуализм, а также потребляйство и рынок! И надежным проводником всему этому является лилиПутин и попы!
фойерингборсу
ЗЛОЙ написал 06.08.2014 22:48
Главный гандон на этом сайте,это ты ФойерингБорис!
Элементарных вещей не понимаешь и не поймешь!
Re: Re: Re: Re: Губманисту и остальным кондомам - фойерингборис (06.08.2014 15:01)
Аттик написал 06.08.2014 17:24
8 миллионов совков прошло через немецкие концлагеря, а немецкие части на стороне совков воевали!? Вот и получается, - твари вы подколодные и ждете когда вам тварищ сралин ВыСерет куммунизм!
=========================================================
То,что мы,русские,в чьих-то поросячих глазенках являемся "тварями"-не сказал бы что сильно удивлен.Я не пойму лишь,на кой ляд ты,выродок,пытаешься свои взгляды туфтовыми цифирками,высосанными тобой из пальчика американского пропогандона обосновать.Ну сказал,что мы-"твари" и нефига было весь огород городить,про "котлы" и "закидывание немцев труппами".
Кстати,свой вопрос повторю:почему если потери в живой силе у русских были в 23 раза больше,солдаты кончились у гитлеровцев(в число коих входили все европейские народы,включая финнов и болгар)?Ну что,вафлер,я жду ответа.
фойерингу Боре
валерий167 написал 06.08.2014 16:49
Боря,тебе никогда не понять Россию с твоим интеллектом.Жертвенность была и при монголах,при шведах,в смутные времена,при П1 всегда с численным перевесом,кроме турок,при Наполеоне,при
Гитлере.Видно они все не понимали Россию и терпели в итоге поражения.Этой загадкой занимался Толстой,Достоевский так и не дали ответ,только вопросы.Сегодня пытаются решить проблему США,по выкладке все в их пользу многократно,особенно экономически,но русский мужик будет спасать свою душу как всегда,а не жопу,почему так,никто не знает и это опять повториться.Никакие НКВД,КГБ,ФСБ не способствовали нашей победе над фашизмом,надо сказать большое спасибо народам России и низко поклониться.ЭТО понимали два писателя Некрасов "Окопы Сталинграда" и Василь Быков,а Сталина,как самого бздиловатого главнокомандующего надо было
судить за число жертв войны.
- фойерингборис (06.08.2014 16:16)
.Гуманист. написал 06.08.2014 16:38
Ну что ты фрайер бориска, все никак не угомонишься? Вставили тебе и очень больно было, но терпи!
Во Второй Мировой чего только не было, Гитлер например 300- тыс армию Англии в котел взял в Бельгии, но пожалел и отправил их домой, правда без оружия.
Если тебя то не интересует, это не интересует, то тебе путь указали уже - пошЁл на х.й тогда отсюда! Тут все важно и не капризничай как дешевка, Власовцам пох были всякие там французы, а вот против Русской армии они не хотели воевать. ЭТО ГЛАВНОЕ. Понимаешь Фрайер Бориска?
Никто к Гитлеру с оружием естественно не переходил. Это бред ты чмушное существо никогда, никому не рассказывай.
Не надо и про НКВД, у Гитлера были точь в точь такие же штрафбатальоны, заградительные отряды и все прочее нехорошее.
Так что не пытайся оправдаться козел!
Гитлер, Наполеон - ВСЕ ОНИ ПРОИГРАЛИ РУССКОМУ ВОИНУ.
Русские против Русских не воевали. Ты врубаешься недомерок ?
Что касается "немцев на стороне Советских", то и здесь я тебя оттрахаю , понимаешь, Москва НЕ НАБИРАЛА ИЗ НЕМЦЕВ НЕМЕЦКИЕ ЧАСТИ, Ну не хотела она этого делать вот и все. А Захотела бы , то набрала..Не было нужды. А из Поляков например набрали несколько Армий в СССР.
Вот и получается - ПИДЕР ТЫ ДЫРЯВЫЙ, сам кроме как стоять раком ничего не умеешь а лаешься тут суЧонок отдрюченный!.
Re: Re: Re: Re: Губманисту и остальным кондомам - фойерингборис (06.08.2014 15:01)
фойерингборис написал 06.08.2014 16:27
Со мной тебе бесполезно спорить, ибо я даю цифры и источник!
А когда у вас будет окончательная цифра потерь!??
Вот только я помню их 3: 7 миллионов, 20, 27, кто больше!???
Врать не надо, а думать больше!
Re: Re: Re: Губманисту и остальным кондомам - фойерингборис (06.08.2014 15:01)
фойерингборис написал 06.08.2014 16:16
Ну дебилы, совки неизлечимые!
Вот если власовцы служили гитлеру, то меня не интересует кого они охраняли, кто и как их расстреливал!
Перешли с оружием в руках к гитлеру и перестали выполнять приказы (дурацкие надо сказать "отца" народа) это значит предали!
Я даю источник и цифру, а аттики мне про гибель мирного населения!??? Дак почему тогда при обороне Смоленска участвовали ополченцы и кто и как их учитывал!??
И, дебилы, посмотрите даты рождения погибших уже под Вязьмой, там если найдете 3% призывников, то будет очень хорошо!
Или вы будете отрицать, что НКВД гнало на танки солдат с просверленной винтовкой!?
8 миллионов совков прошло через немецкие концлагеря, а немецкие части на стороне совков воевали!? Вот и получается, - твари вы подколодные и ждете когда вам тварищ сралин ВыСерет куммунизм!
(без названия)
цитата из статьи на АРИ написал 06.08.2014 16:07
Ну например. Для стороннего наблюдателя является совершенно очевидным фактом, что российские власти поддерживают АТО. Да, именно поддерживают – прежде всего материально. Для этого достаточно всего трех фактов. А именно, финансирования АТО через российские структуры. Материальная помощь (в том числе и вооружением, передаваемым украинской армии из Крыма). И, наконец, самое откровенное – предоставление украинской армии возможности отступать на российскую территорию, а также отдых и лечение украинских бойцов в России (без интернирования, на что нейтральная страна имеет полное право). Никакими словами, кроме «поддержки военной операции Украины», это обозначить невозможно.
казлу фойерингбориске (06.08.2014 15:01)
.Гуманист. написал 06.08.2014 15:54
Сявка,Власовцы были бывшие "военнопленные" и они вынуждены были как то выживать. Армия Власова - это подневольные , набранные из плена люди. Кстати Прагу , гаНдонище фраерборис, именно они освободили от Немцев. Тебе ослу штопаному это о чем нибудь говорит?
Пидер , отткуда у тебя вафлиста вот эти твои "1/17" ???? Из своей задницы выковырял?
Ну вот как с тобой спорить засранцем безголовым, если ты все из жопы своей выуживаешь, а не факты! И потерь таких не было, козел, ну тебе же ясно, русским языком написали что ВОЕННЫЕ потери в среднем БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ. Почитай экспертов , историков именно по этой теме, и никогда не оперируй цифрами, которые выдуманы такими же скотами как ты.
В окружение попадали и Немецкие , Французские, Американские и Английские войска, и все в этой же войне.
Гнида , ты понимаешь. что на войне не бывает и не будет только победы, бывают и отступления, окружения но в итоге вот что -
Германия и ее союзники напрямую воевали с СССР , и не по населению, ни по вооружению не уступали СССР, но войну ПРОИГРАЛИ.
Пошел на х.й отсюда портянка !
Ты просто униженный историй чмушник. Обидно? ТЕРПИ! Иди подмываться..
Re: Re: Губманисту и остальным кондомам - фойерингборис (06.08.2014 15:01)
Аттик написал 06.08.2014 15:42
Армия Власова не воевала на стороне гитлера, потому, что она воевала на другом фронте!??? А моск у вас есть!??
------------------------------------------------------
Армия власова (РОА)-действительно не воевала против регулярных частей,поскольку переходила на сторону РККА целыми дивизиями,причем со всем вооружением.После этого власовцы всем подразделением на месяцок получали статус "штрафников" (они даже на нацистскую форму просто звездочки крепили и в ней шли в бой!) и отбыв это "наказание" официально становились обычными бойцами Красной армии.Так что это у вас моска нет,если беретесь спорить не зная темы.
Re: Re: Re: Re: Губманисту и остальным кондомам - Василий... (06.08.2014 15:21)
Василий... написал 06.08.2014 15:39
<<Вы ошибаетесь и потери еще меньше>>
====
Я согласен. Тем более что с немецкими потерями вообще история темная: то данные они не могут собрать, то посчитать, то документы исчезkи и пр. Но они явно занижены немецкой стороной.
.
Что касается жертd среди мирного населения: Да! Но Красная Армия ведь не ставила своей целью геноцид, а гитлеровцы преследовали такие цели.
Re: Re: Re: Губманисту и остальным кондомам
Аттик написал 06.08.2014 15:36
Кстати,численность населения Германии была если и ниже,то не намного численности населения СССР,с учетом же союзников-гораздо больше.При этом немцев было примерно столько же сколько и русских.В таком случае если это мы их труппами завалили,то почему солдаты кончились у них,а не у нас?Как тут некоторые клоуны пишут,на одного убитого немца приходилось 23 убитых бойца РККА.Тогда почему это не РККА мобилизовывала в армию стариков и детей,а Вермахт???
Re: Re: Re: Губманисту и остальным кондомам - Василий... (06.08.2014 15:21)
Аттик написал 06.08.2014 15:31
Типичная жидовская антисоветчина. Потери во ВМ немецкие и Советской Армии соотносятся как 10/13. Но ведь надо учитывать потери Германии вместе с их союзниками и тогда и тогда складывается паритет. А про соотношение 1/24 и завалы трупами - рассказывай дегенератам в хедере.
.
___________________________________________________
Вы ошибаетесь и потери еще меньше.Например в советские потери включили всех коллаборационистов,вставших под гитлеровские знамена,поскольку на тот момент было выгодно преувеличивать свои и преуменьшать вражеские.Например крымские татары перешли на сторону Вермахта и многих из них потом за это пустили в расход,а их смерть повесили на немцев.С бойцами РОА была та же история.Расстреливали их бойцы РККА,а потом засчитывали за потери советской армии.
Так что по военным потерям даже паритета нет,поскольку немцев и союзников погибло больше.А вот потери среди гражданского населения(СССР в оные включил даже неродившихся детей)-были не сопоставимы.
Кстати,сейчас соотношение на Донбассе примерно такое же:укрских карателей убивают тысячами практически без жертв в своих рядах,зато те отыгрываются на женщинах и детях и если в боевые потери включить мирное население,то будет паритет.
Re: Re: Губманисту и остальным кондомам
Василий... написал 06.08.2014 15:21
<<Трупами вы завалили немцев - вот и вся ваша "победа"!!!>>
===
Типичная жидовская антисоветчина. Потери во ВМ немецкие и Советской Армии соотносятся как 10/13. Но ведь надо учитывать потери Германии вместе с их союзниками и тогда и тогда складывается паритет. А про соотношение 1/24 и завалы трупами - рассказывай дегенератам в хедере.
.
Еще ни один жид так не опускал армию Германию, как ты. Надо же их боевую армию победили трупы. А чего ж тогда, якобы, живые жиды послушно пошли в газовые камеры?
Re: Губманисту и остальным кондомам
фойерингборис написал 06.08.2014 15:01
Нет, как это вам нравится?!
Армия Власова не воевала на стороне гитлера, потому, что она воевала на другом фронте!??? А моск у вас есть!??
Еще раз: на обороне сталингада на северном фасе потери совков больше немцев 1\17 (историк Исаев т\к "звезда") Источник между прочим даю! А были потери 1\24 не в пользу совков!? И это при оборонительных боях, в которых наступающий должен нести потери в 3 раза выше!!????
Курская битва: потери в танках 1\6 не в пользу совков! Статистика панимаш!
Трупами вы завалили немцев - вот и вся ваша "победа"!!!
Видите ли совки попали в окружение, и что!?? Деритесь в окружении или не попадайте!
Вы гитлеровскую хронику видели!? Вот посмотрите, там целая река пленных совков, даже подворотнички чистые и ни одного раненого, их кто просил сдаваться!??
фойерингборис (06.08.2014 13:58
.Гуманист. написал 06.08.2014 14:10
Пидер, ты где видел на стороне "2 млн" советских? Козлище уЕбаное, Власовцев вообще на Вострочный фронт не пустили, и все собственно на этом.
Начиталась ты жаба опущенная В. Новодворской и лепишь хрень всякую.
Из Советских на стороне Гитлера НИКТО НЕ УЧАВСТВОВАЛ! Кое какие части сформированные из пленных охраняли обьекты Гитлера в Европе, во Франции но не воевали с Советской армией.
Даже "Галичина" хохляцкая и та всего пару раз поучаствовала и разбита была в прах.
Перевеса не было никакого, так как перевооружение не успело пройти перед войной а фанерные самолеты не в счет.
Ты пидер - непатриот контуженный пиндосской пропагандой.
Re: Re: валере новодворской - фойерингборис (06.08.2014 13:58)
.Гуманист. написал 06.08.2014 14:04
ХУесос, ты соплю зеленную убери из под носа прежде чем спорить. Ты родился петухом.
фойерингборис (06.08.2014 13:40)
JY написал 06.08.2014 14:02
Нет ну ты точно клинический идиот! Я тебе барану разве не факты привожу? Победа Русской Армии на Францией и Германией - это факт? Факт. Занятие Русскими войсками половины Европы, парады Русской Армии в Берлине , Париже и далее по списку.. Факт?
Совок, ржавая лопата это ты. Еще раз тебе ослу сранному говорю, они в окружение попали! Немцы под Сталинградом сразу 330 тыс солдат попали в котел. Это 20 дивизий! И что ? Почему ты придурок об этом не пишешь? Забыл?! Ты просто не знал!Кто в итоге победил?
Народу козел у Гитлера было не меньше чем у СССР. Я же тебе писал - больше 15 стран на него Гитлера работало. А Две Итальянские армии просто в хлам были разбиты в короткое время Русской Армией и в итоге Муссолини отказался посылать войска.
Тупица, историю учи! Вся промышленность Европы работала на Германию и ее союзников и проиграли.
Что касается пленных и чисто военных потерь. Они У СССР и Германии с союзниками одинаковые. Армия не сдалась А РАЗГРОМИЛА Немецкую армию..
Дебил ты явно просто.
Re: валере новодворской
фойерингборис написал 06.08.2014 13:58
Это кто меня отбабанил?
Этот шнырь поднарный из петушатника!??
Он просто кроме совковых учебников ничего не читал! 2 миллиона "совков" воевали на стороне гитлера, что в этом тоже я виноват! Вот так они и сражались за тов сралина!
Буквально по всем вооружениям у совков был перевес и даже в качестве вооружения, но они умудрялись нести потери в оборонительных боях 1\24, 1\17 как на северном фасе сталингадской обороны (историк Исаев т/к "Звезда") не в совковую пользу! Потеря танков в курской битве 1\6 не в совковую пользу, а это опять оборонительные бои!???
Это просто дуРа патриот контуженный совковой пропагандой!
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss