Кто владеет информацией,
владеет миром

Американцы отказали Украине в поставках тяжелых вооружений

Опубликовано 05.08.2014 в разделе комментариев 102

Американцы отказали Украине в поставках тяжелых вооружений

Источник: "Свободная пресса"

На горячие мольбы новой украинской власти о срочных поставках ей тяжелого американского вооружения для войны в Донбассе Пентагон ответил отказом. Неприятную для Киева новость озвучил пресс-секретарь Пентагона контр-адмирал Джон Кирби. Наверняка президент Петр Порошенко испытал горькое разочарование, прочитав заявление бравого адмирала: ни истребителей F-16, ни современных противотанковых и зенитных комплексов не будет. «Наша помощь остается нелетальной. США не собираются заниматься военным разрешением ситуации на Украине», - добавил представитель Пентагона.

 

Но с чего вдруг так обострилась нужда украинских военных в дополнительном вооружении? Виной всему тяжелые потери, которые несет армия и национальная гвардия в боях против ополченцев за Донецк, Луганск и их окрестности. Точные данные на этот счет министерство обороны Украины, естественно, скрывает. Но кое-что прикинуть можно.

 

На 1 января нынешнего года, по оценках иностранных военных экспертов, ВВС Украины располагали всего 31 штурмовиком Су-25. Из них в воздух были способны подняться лишь 14. В ходе так называемой АТО с учетом «грача» (именно так эти «сушки» называли в Советской армии), сбитого в минувшее воскресенье, уже потеряна ровно половина таких боевых машин. Да и сколько из оставшихся в строю сохраняют боеспособность – большой вопрос. Моторесурс-то немилосердно выбивается ежедневными вылетами, а украинские штурмовики, все до единого выпущенные еще в СССР, и так дышат на ладан.

 

Где взять пополнение? Грузия обещает подкинуть шесть своих Су-25. Благо их сохранность, не исключено, повыше. Ведь штурмовики этого типа выпускались на Тбилисском авиазаводе, поэтому необходимое оборудование и запчасти там могли хотя бы частично остаться.

 

Еще четыре таких самолета проходят модернизацию на украинских заводах и могут быть тоже возвращены в строевые части. Один Су-25 – в собственности одного из авиаремонтных предприятий. Его, скорее всего, тоже отправят на войну за Донбасс. И это все. Явно негусто. Особенно с учетом того, что штурмовики ополченцы научились сбивать с завидной регулярностью.

 

Основную тяжесть боев на Юго-Востоке в украинских войсках несет бронетехника. Как обстоит дело с ней? На первый взгляд – все выглядит прилично. К началу гражданской войны армия Украины располагала 616 танками (почти все – старенькие Т-64 и только десяток более-менее современных Т-84У «Оплот», выпущенных после обретения независимости).

 

На базах хранения еще должно было быть 986 законсервированных Т-64, 165 Т-80 и до 425 Т-72. Казалось бы – армада. Увы, еще до войны местными правоохранительными органами было выявлено: 245 танков банально разукомплектованы. Еще четыре вообще исчезли неизвестно куда.

 

Теперь учтем, что, по крайней мере, часть этих машин уже стала трофеями ополченцев и сегодня бьет по бывшим своим.

 

Далее. По данным сил сопротивления, за минувшие месяцы они подбили не менее 150 единиц украинской бронетехники. Сколько из них танков – неизвестно. Но можно предположить, что немало. Поскольку именно танки становятся основными мишенями на поле боя.

 

Мало того. Недавно в интернете один из участников АТО разместил видеоролик про то, как ему довелось эвакуировать в тыл один из танков Т-64, участвующих в АТО. Его штатный экипаж погиб, поскольку в ячейках для динамической защиты не оказалось положенной взрывчатки. Почему - неизвестно. Поэтому башню «шестьдесятчетверки» снаряд прошил насквозь. Гусеницы у того танка крутились довольно бодро. Вот только вертикальная наводка пушки давно не работала. Но в Киеве, наверное, посчитали, что он и так способен устрашить врага.

 

Поскольку подобного металлолома в укрармии, без сомнения, пруд пруди, стоит ли удивляться слезным мольбам к Пентагону помочь хоть чем-нибудь и не дать окончательно пропасть в битве за Донбасс?

 

В благодарность Киев обещал сделать Украину союзником Штатов более верным, чем Израиль. Но, как оказалось, за океаном к властям «незалежной» относятся даже хуже, чем к сирийским боевикам. Ведь сообщение об отказе Пентагона поставить вооружение Киеву пришло вскоре после того, как информагентства распространили новость о получении сирийскими исламистами нового оружия, включая ПЗРК. Это даже при том, что многие сирийские боевики решили направить свои усилия на борьбу с взрастившими их силами и вторглись в подконтрольный США Ирак.

 

Как считает эксперт Ассоциации независимых военных политологов Александр Перенджиев, в Вашингтоне просто осознали обреченность нынешней украинской власти:

 

– США – это не что-то единое. Внутри страны ведется борьба за принципы внешней политики и механизмы ее реализации. Люди, которые выступают как официальные представители страны, выражают то мнение, которое сложилось в результате этой политической борьбы. Мы привыкли говорить о том, что Америка – агрессивная страна. Но в ней идет жесткая политическая борьба, и, благодаря ее публичности, мы можем мониторить внутренний американский расклад. Сейчас общественному мнению в Штатах становится понятно, что на Украине не всё так радужно, как это пыталась представить пропагандистская машина.

 

В Киеве надеялись на безусловную поддержку со стороны США в своей борьбе против Новороссии. Но не учли того, что Россия тоже очень сильный игрок на мировой арене. Просто так нашу страну нельзя «загнать в угол». Украинские власти пребывали в некоей иллюзии, которая начинает спадать. В Киеве рассчитывали на безоговорочное одобрение со стороны США, но позиция Америки может меняться под давлением внутренней политической борьбы. Республиканцы сейчас сильно давят на Обаму, и его администрация вынуждена пересматривать свою позицию.

 

«СП»: – Получается, что в Вашингтоне не верят в победу Киева над «сепаратистами».

 

– В Америке есть хорошие специалисты, которые понимают, что так называемые «украинские партнеры» – это просто неадекватные люди, говоря по-русски, бестолковые.

 

Пропагандистская машина Киева начала действовать уже во вред людям, которые новую власть поддерживали безоговорочно. Люди вдруг осознали, что всё вранье. В США стали понимать, что имеют дело с временными властями, которые скоро уйдут. Но зачем же тогда Штатам работать на далекую перспективу, когда нет четких правил игры. Можно действовать только оперативно. Одно дело послать инструкторов и другое – поставить тяжелое вооружение, которое неизвестно кому потом достанется, и с кого требовать за него деньги.

 

«СП»: – Но сирийским боевикам американцы поставляют оружие.

 

– За сирийских боевиков платит Саудовская Аравия. А это страна, с которой можно выстраивать долгие отношения. А вот на Украине нет понятного в долгосрочной перспективе платежеспособного субъекта.

 

«СП»: – То есть, всё упирается в деньги.

 

– Большая геополитика всегда связана с большими деньгами.

 

«СП»: – Но «игра» для Америки сейчас идет по-крупному, проиграть на Украине она не может.

 

– В случае проигрыша Америке большого урона не будет. Она всё равно будет пытаться играть большую роль на Украине. Дело в том, что всё упирается в ресурсы влияния. Ресурсы США в последнее время сильно подточены, там идет серьезная трансформация политического режима и, соответственно, внешней политики.

 

Вообще, сценарий дальнейших действий Вашингтона очень гибкий. Я не исключаю того, что завтра Америка полностью поддержит нас по ситуации на Украине. Ведь речь идет о деньгах, а Россия может оказаться очень выгодным партнером. Пусть в Киеве это осознают.

 

«СП»: – Может ли добиться успеха Киев без военных поставок из-за рубежа?

 

– Украинская власть слишком коррумпирована. Поэтому не стоит думать, что имеющиеся ресурсы будут эффективно использованы. Украинское государство уже почти выдохлось, оно идет на непопулярные меры. Но даже вводимый «военный налог» не поможет, так как деньги вряд ли пойдут на войсковую операцию. Скорее всего, их разворуют.

 

Сейчас на Украине усиливаются центробежные силы. Влиятельные люди втихую начинают создавать собственные подобия государства. Наступит скоро момент, когда все поймут, что никакой единой Украины больше нет. И появятся другие мировые игроки, которые будут Украину дробить. Есть интересы Венгрии, Польши, Германии. Никто уже не будет поддерживать высокие идеалы вроде единой страны, а воспользуются имеющимися возможностями.

 

– Если называть вещи своими именами, то надо сказать о том, что украинские политики довольно провинциальны, они просто не понимают многих вещей, – говорит политолог и военный эксперт Анатолий Баранов. – Министр обороны в Киеве это бывший милиционер, «академий он не оканчивал». За 23 года независимости Украины в стране сменились 16 министров обороны и 18 начальников Генштаба, ни один из них не пребывал в должности больше двух лет. При такой ротации кадров говорить о последовательной военной политике не приходится. Люди, которых учили чему-то в советское время, выбыли по возрасту. Все украинские генералы никогда не были войсковыми начальниками, многие из них сидели в штабах.

 

Америка в этих условиях просто объяснила Украине, что не может поставлять вооружение стране, находящейся в состоянии внутреннего вооруженного конфликта. Совсем недавно новый министр обороны Украины просил парламент не вводить военное положение, дескать, это не позволит поставлять в страну гуманитарную помощь. Но это уже мошенничество на уровне дворовой шпаны. Ведь странно вести гражданскую войну и называть это «гуманитарной операцией» или «антитеррористической операцией». На Украине принято называть ополченцев террористами, но они не совершают террористических актов! И очень странно, когда в ходе этой «антитеррористической операции» бомбят по площадям, применяют авиацию и ракеты.

 

«СП»: – Но американцы готовы обычно принять любую риторику.

 

– Американцы не могут позволить себе поставлять тяжелое вооружение для «антитеррористической операции», которая таковой не является. По логике Киева можно дойти до того, что США должны поставить украинской армии ракетный крейсер, чтобы обстреливать Донецк ракетами из акватории Черного моря. Но это очевидная глупость.

 

Но называть войну войной украинские политики не хотят. Потому что встает вопрос: с кем же они воюют? Они как бы воюют с Россией, но война эта виртуальная, так как Россия на войну не явилась. И если в Киеве войну назовут войной, то окажется, что воюют с частью собственного населения, которая борется за независимость. Но в США главный праздник это День Независимости, им очень трудно будет поставлять вооружение тем, кто борется с освободительным движением. На Украине в эти тонкости не вдаются, они их просто не понимают.

 

Что касается того, что американцы будут помогать Киеву инструкторами, то они и так уже несколько месяцев это делают. Они это делали на уровне частных военных компаний. Но посылать кадровых военных очень неприятно, ведь придется объяснять избирателю, почему надо платить пенсии семьям погибших офицеров.

 

«СП»: – Но в Сирию американцы оружие поставляют.

 

– Дело в том, что это абсолютно две разные ситуации. Исламистских боевиков Сирии в США называют бойцами освободительного движения против диктатуры Асада. Получается, что Америка поставляет оружие борцам за независимость и свободу. В случае с Украиной, Вашингтону придется поставлять оружие тем, кто борется с борцами за независимость. Объяснить это американскому избирателю будет сложнее.

 

«СП»: – Многие отмечают, что проиграв Украину, США понесут большие потери.

 

– Администрация Обамы уничтожила почти всё, чего Америка добилась в отношении с Россией со времен Рейгана. В результате старой политики Россия превратилась если не в союзника, то в понятного партнера. Мы поддерживали доллар как мировую валюту, имели особые отношения с НАТО и в целом действовали в фарватере Запада. Сейчас все усилия американской внешней политики в течение десятилетий администрация Обамы просто зачеркнула. И тяжело объяснить американскому избирателю, ради чего.

 

Западноевропейский избиратель тоже влияет на американские умонастроения. И он понимает, что инициатором всех волнений на Украине была не Россия. В той или иной форме наша страна была стратегическим партнером Европы с середины 17-го века. Менять этот статус для России очень болезненно. Но мы видим, что администрация Обамы зарвалась. Даже если Россия проиграет на Украине, выигрыш Америке обойдется дороже, чем гипотетическое неучастие в этом конфликте. И этот вопрос республиканцы будут ставить перед Обамой очень жестко, особенно в преддверии выборов.

 



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 102
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Потащилсябля...
фекалолог написал 05.08.2014 17:16
"Как считает эксперт Ассоциации независимых военных политологов Александр Перенджиев, в Вашингтоне просто осознали обреченность нынешней украинской власти".
Не просто осознали, дорогой эксперт, осознали; путин объяснил. Ну а как-же исЧо?
Ну как тупорылые янки могут обойтись без наставлений со стороны РУССКИХ?
Эта туземная публика ("эксперты" и т. д) кажись по сей день не в курсе, что Вашингтон моделирует их собственное будущее скоро 70 лет будет. И то, что вы осознаете сегодня - там осознавали еще до вашего рождения.
В Вашингтоне осознали... Полагаю, там ясно осознают и то, что вылечить "великих" от великого сумасшествия можно одним путем. Традиционным. Ну типа мертвые не потеют.
А хохлам рекомендуецца пЯхотой.. Меньше народу - больше кислороду. Тяжелую технику им подавай! А как насчет ням-ням? Или кому-то показалось, что решение кацапского вопроса совершится в пользу укров? Хе-хе, дорогуши!!!! Держите карман шире.
Какие еще тяжелые вооружения.
Штирлиц написал 05.08.2014 17:14
Кувалда, арматура, нарезка рельса...
(без названия)
Astor написал 05.08.2014 17:10
На новость, что в Россию идут беженцы, добрая свидомитная публика ответила вот так:
Воздух чище стал.
Биомусор уехал на свалку
Послушались совета: Чемодан-Вокзал-Роисся....Умнички, послушные))))
Алени, большая просьба не выпускать их назад, хоть рабами делайте, хоть тайгу ими валите, только не сюда.
Какая прелесть! Желательно чтоб весь Даyнбасс туда свалил и там и остался!!
Как видим, свидомым не удалось привить культуру. Что делать? Перепахивать эту делянку. Мне кажется, что от хохлов и немцы уже содрогаются. Какие еще тяжелые вооружения. Это совершенно отвязная публика. Я совершенно серьезно. Прячьте спички, и просто травите ядом эту публику.
Убивайте хохлов!
русский, написал 05.08.2014 17:07
Увидел украинца - УБЕЙ ЕГО!
Увидел украинку - УБЕЙ ЕЁ!
(без названия)
Штирлиц написал 05.08.2014 16:59
Пралльно, дарагой таварищь. Нам нужно для счастья только одно -- чтобы вонючая козлорожая русская кацапня сидела в своем болоте, за забором, и не бздела в нашу сторону ))
===================================================================================
Ну что тут скажешь? Истинный европеец. И не нацист ни разу... Мама в детстве головкой стукнула, а так - гарный хлопец Света...
Re: Re: чтобы вы побыстрее сдохли и развалились (или наоборот),
русский. написал 05.08.2014 16:52
> Нам нужно для счастья только одно
.
Вам не нужно для счастья НИЧЕГО!
Мертвецам вообще ничего не нужно!
А вы в самом ближайшем будущем окажетесь мертвецами - мы вас будем ИСТРЕБЛЯТЬ.
Всех подряд, без различия возраста и пола.
Пиздец вам, козлятушки!
Нахуй нам не нужен "русскiй мiр" - нам чистое поле нужно, без бандерлогов!
Re: чтобы вы побыстрее сдохли и развалились (или наоборот),
,,,Светослав,,, написал 05.08.2014 16:30
\\\Ну что еще нужно укроцефалу для полного счастья? ///
.
Пралльно, дарагой таварищь. Нам нужно для счастья только одно -- чтобы вонючая козлорожая русская кацапня сидела в своем болоте, за забором, и не бздела в нашу сторону ))
.
чтобы вы побыстрее сдохли и развалились (или наоборот),
Штирлиц написал 05.08.2014 16:27
Ну что еще нужно укроцефалу для полного счастья?
Re: По словам директора Департамента вооружения Министерства обороны России Анатолия Гуляева,
,,,Светослав,,, написал 05.08.2014 16:23
Да, мосье Штирлиц, я очень переживаю за вашу Парашу -- чтобы вы побыстрее сдохли и развалились (или наоборот), и прекратили отравлять своими ымперскими миазмами жизнь нормальным государствам.
.
З.Ы. зацени, кстати, как Северодонецк встречает "карателей хунты".
h t t p : //uainfo.org/yandex/368847-chto-v-severodonecke-sdelali-s-kievskimi-karatelyami-shokiruyuschee-video.html
.
По словам директора Департамента вооружения Министерства обороны России Анатолия Гуляева,
Штирлиц написал 05.08.2014 16:19
По словам мэра Киева Виталия Кличко, про горячую воду киевлянам следует забыть как минимум до октября.
А Света, как и положено правоверному майдауну, переживает за Россию.
Re: Кто есть ху на Параше
,,,Светослав,,, написал 05.08.2014 16:08
По словам директора Департамента вооружения Министерства обороны России Анатолия Гуляева, большинство отечественных оборонных предприятий используют устаревшие технологии 1980-90-х годов. Оборудование не старше 10 лет составляет менее 20 процентов, а общий износ машин и оборудования превысил 70 процентов. Получить новые технологии, необходимые для модернизации российского военно-промышленного комплекса, можно только в технически развитых странах -- США, ряде государств ЕС и Японии. А эмбарго на поставку в Россию технологий военного и двойного назначения уже введено.
.
Наконец, способность создавать современные вооружения критическим образом зависит от состояния научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Это определятся объемом средств, выделяемых на данные цели. По этому показателю Россия безнадежно отстала от США и ЕС. В 2011 году в России на эти цели было израсходовано 35 миллиардов долларов, в США -- 430, в ЕС -- 320, а в Японии -- 146 миллиардов долларов (для сравнения: США и Европа дали миру более 500 нобелевских лауреатов, в то время как Совок/Параша сподобились всего на 23).
.
Таким образом, аннексировав Крым и развязав агрессию против Украины, Кремль загнал свою страну в ловушку. Продолжать нынешнюю политику и не реагировать на начинающуюся гонку вооружений невозможно. Но поскольку на слово Путину больше никто не верит, то, чтобы остановить гонку вооружений, он должен делом доказать: произошел отказ от агрессивных устремлений; подтверждением этого может стать ликвидация угрожающего Европе тактического ядерного оружия. Это неприемлемо для российских генералов и элиты военной промышленности, которые вместе с сотрудниками спецслужб образуют политическую и силовую базу режима.
.
Втягивание в очередную гонку вооружений и, следовательно, консолидация всех доступных ресурсов в ОПК и вооруженных силах, а также переход к мобилизационной экономике советского типа неизбежны. Однако преодолеть растущее отставание от Запада в военной области Россия все равно не сможет. При этом введение мобилизационной экономики означает снижение потребления в стране до минимального уровня. Возникающее в результате недовольство, прежде всего, среднего класса может быть подавлено массовыми репрессиями. О том, что будет дальше, можно прочитать в последних книгах Владимира Сорокина.
.
Кто есть ху на Параше
,,,Светослав,,, написал 05.08.2014 16:00
Смотрим сюда:
h t t p : //moevideo.net/video/46547.4dc1532c6033c21c504f619ff5de
.
Re: Re: новости с сегодня.ру
Катюха написал 05.08.2014 15:22
Да, американцы уже неоднократно попадались на своем вранье, а про их лицемерие можно складывать легенды. Проект с Украиной они просто так не бросят: им нужна там такая же дестабилизированная зона, как в Ливии, Афгане или в Ираке. Официально оружие они может и не будут поставлять, зато сколько продадут его неофициально!
(без названия)
Птичка написал 05.08.2014 15:18
Даже америкосы понимают, что с Киевом нельзя иметь дело. Какие-то их демократические правила иногда все-таки почему-то работают. Действительно киевская власть не тянет на "освободительное движение". Не зря у меня ощущение, что нынешнее украинское правительство не надолго, правда говорят, что "нет ничего более постоянного, чем временное явление". К тому же, верить штатам нельзя: они говорят одно, а делают совсем другое. Ни капельки не удивлюсь, если потом выяснится, что они все-таки поставляют Украине вооружения.
Re: новости с сегодня.ру
Ghbudjplbnm написал 05.08.2014 15:10
Америкосы поставляют на бывшую украину не только вооружение, наемников,боеприпасы, но и снабжают разведданными!
операция ЦРУ с малазийским самолетом копия операции с южнокорейским боингом!
Америкосы делают деньги на крови для этого окопали недобитых фашистов и разных подонков и совершили фашистский путч в киеве!
эту тяжелую песню ..
Гимн Укропии написал 05.08.2014 15:04
Гимн Укропии -укропы переписали в своих бывших Господ панов Пшеков--Полония Ще нэ Сгинэла ..такая жэ бяка..толи дело Гимн СССР-волосы встают дажэ на жопе..
(без названия)
Катюха написал 05.08.2014 14:59
Неужели у них какие-то остатки разума сохранились? Или их логика настолько логична, что нам ее просто не понять? Трудно не согласиться со "Свободной прессой", но мы привыкли, что в действиях Америки не логика, а геополитика. В любом случае, хорошо уже то, что они туда тяжелые вооружения поставлять не будут. По крайней мере, - открыто...
Re:
ЗЛОЙ написал 05.08.2014 14:40
Пиндосы просто так с деньгами не расстаються,это сигнал хохлам,что их дело дохлое!
chvv (05.08.2014 13:55)
Михаил1 написал 05.08.2014 14:26
Чем писать такую чушь, хоть посмотрите справочники. В состав Точки-У
входят следующие боевые части:
9Н123Ф — осколочно-фугасная ГЧ сосредоточенного действия, в составе ракет 9М79Ф (9М79-1Ф). Масса ГЧ 482 кг, масса взрывчатого вещества ТГ-20 — 162,5 кг, количество осколков — 14,5 тыс. Площадь поражения — 2-3 га. При подлете к цели ракета совершает доворот (по углу тангажа), чтобы обеспечить угол встречи заряда с целью близкий к 90° для наиболее эффективного использования энергии взрыва БЧ. Для этого же ось заряда осколочно-фугасной ГЧ 9Н123Ф развернута относительно продольной оси ракеты на некоторый угол. Воздушный подрыв ГЧ 9Н123Ф производится на высоте 20 метров над поверхностью для достижения максимальной площади поражения;
9Н123К — кассетная ГЧ в составе ракет 9М79К (9М79-1К), содержащая 50 осколочных боевых элементов 9Н24 (массой по 7,45 кг, масса ВВ типа А-IX-20 — 1,45 кг, 316 осколков). Масса ГЧ 482 кг, количество осколков — 15,8 тыс. Подрыв центрального заряда и вскрытие БЧ инициируется радиодатчиком типа 9Э326 на высоте в 2250 м. Площадь поражения — 3,5-7 га. Предназначена такая боевая часть для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности;
9Н123Ф-Р (9Н123Ф-Р2, 9Н123Ф-Р3) — осколочно-фугасная ГЧ с пассивной радиолокационной ГСН 9Н215 в составе противорадиолокационных ракет 9М79Р (9М79ФР, 9М79-1ФР), с РЧ типа 9М79М или 9М79-1, при подготовке к пуску устанавливалась частота излучения цели, площадь поражения до 2 га. начало разработки — 1971 г.;
Даже осколочно-фугасная БЧ несет 162,5 кг взрывчатки, т.е. 250 кг в тротиловом эквиваленте. Так что супер-пупер оружием Точка-У не является. Потом это точное оружие - ее цели это батареи Градов, комплексы ПВО и штабы. Ну а если украм нужно рабомбить город -проще сбросить на него обычные фугаски ФАБ-500, которые мощнее БЧ Точки-У. Су-24 несет 8 таких бомб. Т.е. эскадрилья бомберов может нанести за раз больше разрушений, чем все Точки-У.
(без названия)
Astor написал 05.08.2014 14:06
На самом деле от свидомых нужно и спички прятать. Опасный коллектив.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss