Кто владеет информацией,
владеет миром

"Остров Крым" блокируют с воздуха

Опубликовано 04.08.2014 в разделе комментариев 242

"Остров Крым" блокируют с воздуха

Авиакомпания «Добролет» с 4 августа приостановит все полеты. Об этом сообщается на сайте учредителя — компании «Аэрофлот». «Добролет» — низкобюджетный авиаперевозчик «Аэрофлота» был основан в октябре 2013 года. Первый рейс по маршруту Москва — Симферополь был совершен 10 июня.

«В связи применением экономических санкций, введенных ЕС в отношении ООО "Добролет", ряд европейских контрагентов сообщил об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на компанию "Добролет" со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полеты и продажу билетов», — говорится в заявлении авиакомпании.

При этом в сообщении отмечается, что полеты между Москвой и Симферополем до 15 сентября , а также между Москвой и Волгоградом до 20 августа будет выполнять компания «Оренбургские авиалинии».


От редакции: Вот хотелось бы поговорить о смысле санкций. Понятно, что санкции применяются для того, чтобы принудить кого-то к чему-то. В данном случае, чтобы принудить Россию, видимо, вернуть Крым в состав Украины.

Но вот кого или каким образом принуждает Запад?

Вот у меня есть такое ощущение, что Путин, Лавров и Шойгу ни разу не пользовались услугами лоукостера "Добролет" и навряд ли в ближайшее время соберутся. Лоукостер призван восполнить дефицит транспортных сообщений между Крымом и остальной РФ. Для самых рядовых граждан.

У Крыма серьезные, настоящие проблемы с транспортом, поскольку транзит через Украину можно считать, что для региона закрыт, и Крым стал "искусственным островом". Моста нет, и неизвестно когда будет. Паромы не справляются, авиалинии тоже. Да еще и дорого летать по России, очень дорого.

Так к чему приведет транспортная блокада Крыма (а именно на ней наставивает обиженная Украина)? Ясно, что население Крыма начнет испытывать колоссальные проблемы, вплоть до дефицита продовольствия (в идеале, по мнению Киева) и "костлявая рука голода" заставит крымчан требовать возврата к столь нежеланной им Украине.

Давайте вспомним историю этой уникальной аннексии. Как любят повторять в Киеве, российские войска оккупировали Крым. Но что это были за российсике войска? А это были люди, в основном служащие на российской военной базе в Севастополе, то есть потомственные крымчане, местные. А кто им противостоял? Да в основном такие же крымчане, только со знаками различия украинской армии. И поэтому аннексия прошла абсолютно бескровно - подавляющее большинство крымчан тяготилось украинским подданством и хотело в Россию. Можно оспаривать формальную законность процедуры крымского референдума, но его результат оспорить невозможно - подавляющее, абсолютное большинство высказалось за вхождение в Российскую Федерацию.

Я вот думаю, что в тот исторический момент было гораздо выгодней сохранить крымскую независимость, но народ высказался так, как высказался, и спорить бесполезно.

Так кого принуждают санкциями? Народ Крыма, который уже принял твердое решение быть с Россией? А потом, значит, с голодухи, должен этот народ, почесав пустое брюхо и прослезившись, вернуться в постылое украинское гражданство?

Вот моральная сторона таких санкций просто ставит в тупик любого нормального, то есть воспитанного в европейской культурной традиции человека. Вот Вольтер и Руссо в этой европейской традиции, похоже, не рождались.

Понятно, если бы злые "вежливые люди" захватили бы украинский народ Крыма и силой принудили... И так далее. Тогда санкциями по отношению к этим злам людям можно было бы заставить их поступать добрее.

Но какой смысл мучить людей, практически поголовно сделавших свой исторический выбор? Вот представим себе, что Горбачев и Политбюро вместо решения о воссоединении Германии, объявили бы блокаду ГДР, и морили бы восточных немцев голодом, то тех пор, пока те не откажутся воссоединяться с немцами западными. Каково бы это было?

А ведь Германия изначально федеративное государство, образовавшееся из феодальных княжеств, бывших самостоятельными королевствами и герцогствами еще в 19-м веке. То есть строго говоря, единства у немцев куда меньше, чем у русских, избавившихся от феодальной раздробленности на 300 лет раньше. Крымчане куда больше русские, чем, допустим, баварцы или вестфальцы - немцы. Но крымчан, как тараканов, нужно вымораживать, чтобы они ни при каких обстоятельствах не соединились с владимирцами и новгородцами.

И украинцы, и татары, кстати, намного раньше стали гражданами единого российского государства, чем германцы разных княжеств - гражданами единой Германии. У татар и украинцев куда больше оснований причислять себя к российской культуре, чем у немцев, по сути, ставших единым народом только при Гитлере. Кстати, как и у итальянцев, ставших из пьемонтцев и тосканцев итальянцами только к концу 19 века, и благодаря проживавшему до объединения Италии в российском г.Таганрог Джузеппе Гарибальди.

Да, Джузеппе Гарибальди был таким же "террористом", как Игорь Стрелков - приехал из Таганрога, где тогда находилась мощная военная база русского флота, и где он 8 лет вместе с другими коренным таганрожцами итальянского происхождения готовил объединение Италии. Такой вот "вежливый человек" был.

Но никто почему-то не ставит под сомнение единство Италии и право ее народа быть итальянцами - кроме самих итальянцев, уже проводивших референдумы об отсоединении Венеции и Тосканы. Но почему-то тамошние коломойские не вводят туда карательные батальоны "Тоскана" и "Адриатика"...

Странно, что никто не ставит под сомнение единство Греции и, соотвественно, право греков быть единым народом. Хотя именно бывший греческий пират Варваци, перешедший на русскую службу, а потом ставший миллионером все в том же российском городе Таганрог, на собственные деньги оформил заказ на Тульских оружейных заводах - и греческие инсургенты воевали исключительно тульскими ружьями. Так ведь мало того, сам старый вояка, участвовавший во всех турецких войнах, под старость лет лично поехал руководить восстанием вместе с таганрожцами греческого происхождения, где и погиб.

Аналогичным образом образовались Румыния и Молдавия, и соотвесттвенно, румынский и молдавский народы. И дай им бог всем доброго здоровья.

Так почему же наш народ можно давить санкциями, чтобы добиться от него противоестественного, чтобы крымчане признали себя "украинцами", хотя они сплошь русские? Почему восссоединение Крыма с Россией - это аннексия, а национально-освободительная борьба в Донецке и Луганске - терроризм? Почему блокада Берлина в 1948-49 годах - это плохо, а блокада Крыма и Луганска - дело доблести и геройства?

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.47,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 242
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 04.08.2014 23:08
Михаил 12 (04.08.2014 23:01)
Тут ты прав,поэтому с нами американцы не только разговаривают,но и реализовывают совместные проекты в ракетостроении,как собственно и НАТО в судостроении,а с кацапорылыми обезьянами даже разговаривать не о чем.Уж если руководство Германии,посоветовало Путину слезть с пальмы,то чего тут разговаривать?
Путину надо с пальмы слазить,а Вам наконец понять,что с убогими кацапоголовыми больше иметь дел не будут.Вот сидите в клетке.Лазьте на пальмы и кричите о великой кацапурии.Чего тут не ясного?Немцы все объяснили вполне доходчиво.Можете прямо сейчас и приступать.
(без названия)
York 84717 написал 04.08.2014 23:07
Чурки эти хохлятские, вечно путающиеся под ногами и нестерпимо воняющие украинской тупостью реально поднадоели уже.
23 года прошло, а холятское г_овно все никак с нашей подошвы не отлипнет. Поскорее бы уже в их с_раной хохложопии позабыли русский язык, может хоть это сократит поток тусующихся на нашей территории чурок
(без названия)
York 72376 написал 04.08.2014 23:04
Вот опять же: заглядываешь вечером на ветку, всюду нас_рано и вонь как в свинарнике. Естественно эта работа украинских свиней и троллей, которые "трудятся" на ветке в подавляющем большинстве, и которых почему-то здесь не вырезают.
Нет, я конечно согласен, что это (высеры хохложопых) тоже дают в известной степени представление о ситуации... но ради того чтобы изучать свиней совсем не обязательно превращать свою собственную квартиру в свинарник.
Re: - Дмитрий гЗапорожье ( (04.08.2014 22:53)
Михаил 12 написал 04.08.2014 23:01
независимый (04.08.2014 22:46)
Ну так американцы и говорят,что сначала помогут нам удавить кацапоголовых в Донбасе,а потом в Крыму
_______________________________________________________________
Дим,разговаривать с обезьянами -не в привычках американцев.Пиши лучше,что" Авакян говорит,что ему сказали американцы..."В такое я еще как-то поверю,в первоначальный же бред-никогда,ибо смеяться хочется читая такую тупиздень.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 04.08.2014 23:00
- Михаил 12 (04.08.2014 22:49)
А чего там выдумывать?Наши десантники при внезапной атаке Донецкого аэропорта положили примерно 200 чеченов + примерно 300 остального сброда.Что до выкупа,то Кадыров человек практический и понимает,что деньги они и в Африке деньги,ибо ему перед родственниками в Чечне ответ держать,а там спросят не по кацапски,ибо направлял их туда он лично.Кстати каждой семье убитого чечена Кадыров платит $ 85 тыс.Но чеченов и прочих кавказцев скоро в Украине действительно не будет.Начинается зачистка Кавказа от кацапов.Как это будет выглядеть мы скоро увидим.Так то.
Re:
67 написал 04.08.2014 22:58
"Разрушительные процессы, протекающие в России, управляемы. В настоящее время уничтожение народов России осуществляется в соответствии с планом "Грааль", предусматривающим сокращение населения в десять раз: со 150 до 15 миллионов человек. Этот план является составной частью комплексной стратегии, состоящей из т. н. "гарвардского" и "хьюстонского" проектов, директивы Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 года и других документов.
Реализация этих замыслов грозит для нашей страны полным уничтожением многовековой российской государственности и русского народа. Если кто сомневается в этом, то напомню высказывание Маргарет Тэтчер, еще в начале 80-х годов XX века заявившей, что на территории России экономически оправданным может быть проживание лишь 15 млн. человек.
Демографическая ситуация в стране катастрофическая. Смертность в стране в три раза превышает рождаемость. Это самый настоящий геноцид! Россия быстрыми темпами заселяется инородцами. Похоже, у нас в ближайшем будущем будет такая же трагическая ситуация, как в Косово. Для примера скажу, что уже сегодня в Москве русские оказались в меньшинстве!"
(без названия)
Леонид Р. написал 04.08.2014 22:58
Глава СКР Александр Бастрыкин , выступая перед своими подчиненными, впервые признал возможность того, что российские правоохранители могут негласно вывезти с Украины министра Авакова, губернатора Коломойского, лидера «Правого сектора» Яроша.
Они нужны комитету для следствия и суда. В помощь Бастрыкину – опыт зарубежных спецподразделений по отлову преступников. В перспективе в Россию доставят всех, кого СКР сочтет причастным к событиям в Украине. И не только.
Аккуратно, но со всей очевидностью дал понять: Авакова, Коломойского, Яроша и других могут вывезти в Россию тайно и насильно, без дипломатической бюрократии.
Дим,о тебе пока не вспомнили,но ты не отчаивайся,может и ты заслужишь когда-нибудь.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 04.08.2014 22:53
независимый (04.08.2014 22:46)
Ну так американцы и говорят,что сначала помогут нам удавить кацапоголовых в Донбасе,а потом в Крыму.Кстати кацапоголовые заняв Крым уничтожили примерно 30 тыс офицеров царской армии.(утопили в море)Нет человека,нет проблемы.И примерно 40 тыс польских офицеров были расстреляны под Смоленском и Харьковом.Так что обижаться кацапоголовым собственно не на кого.Как они к людям,так и люди к ним.
Re: - Дмитрий гЗапорожье ( (04.08.2014 22:41)
Михаил 12 написал 04.08.2014 22:49
.Вот чеченов Кадыров выкупает,а кацапорылых предпочитают в плен не брать.
-----------------------------------------
Так что,вы готовы торговаться за тех,кто напал на вашу ридну хатку?Вот тебе и "патриоты Украины"!Деньги для них важнее того,чтобы враг,напавший на их страну получил по заслугам!!
Впрочем,про чеченов ты конечно же выдумал,поскольку появись они в рядах ополченцев-ты бы уже бежал в сторону канадской границы.Ну а то,что вы русских в плен не берете-так это хорошо.В народе надо воспитывать стойкость и учить его убивать врагов до последней капли их крови,понимая,что если не сделаешь этого-тебе не жить.
(без названия)
независимый написал 04.08.2014 22:46
Сейчас происходит окончательное решение кацапского вопроса в Донецке.Потом Луганском
--------------------------------------------------------------------
Да кто это вам позволит поломать американцам бизнес. Европа платит и теряет доходы на санкциях, а американцы на этом зарабатывают. Я не удивлюсь, что если даже удастся прижать ополченцев, то американцы подкинут ополченцам и денег и оружие. Американцы намерены продолжать войну в Украине до последнего украинца. Думаете по ошибке укровояк голодом морят и из окружения не вытаскивают? Американцы давно собирались очистить планету от майданутых больных.
(без названия)
Дмитро написал 04.08.2014 22:42
В ближайшее время около 16 тысяч детей украинских беженцев пойдут в российские школы.
Вчера в Совете Федерации прошло заседание комитета общественной поддержки граждан юго-востока Украины. Как рассказала первый замминистра образования Наталья Третьяк, по-прежнему наблюдается прирост детей школьного и дошкольного возраста, которые в качестве беженцев прибывают с родителями из Украины в Россию. Только за последнюю неделю июля их количество увеличилось в три раза. "На сегодняшний момент почти пять тысяч школьников устроены в школы, в ближайшее время будут устроены и еще 11 тысяч детей", - сообщила она.
А дети укров с первого сентября будут скакать,чтобы доказать правосекам,что они-не москали.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 04.08.2014 22:41
Михаил 12 (04.08.2014 22:28)
Воевать против Вас тварей,желающих более чем достаточно,а сдача в плен обычная практика во время войны.У нас каких только пленных кацапорылых не было.И чечены,и сербы и т.д.Вот чеченов Кадыров выкупает,а кацапорылых предпочитают в плен не брать.По акценту определяют и...идет кацапское дерьмо на удобрение.После Донбаса займемся Крымом и все за все ответят.В Крыму с эти проще.Море,крабы и нет кацапорылого.
Re: - Дуновение (04.08.2014 21:55)
Багдан написал 04.08.2014 22:37
Давно пора проучить Москву и послать ее...Что это за поганое государство , живущее по принципам Орды-все налоги в ЦЕНТР, потом распределение по принципу- кто больше заслужил( дал откатов с выделенной суммы
-----------------------------------
Ты прав,налоги должен собирать только "Правый сектор" и оставлять все деньги себе,плюя на принципы и заслуги регионалов.Ярош должен всеми деньгами владеть и только он!Ну и Юля немножко.И еще Ляшко.И Аваков.И Порошенко.И Еблан-боксер,ставший мером.Но Ярош должон иметь в первую очередь!!!
Re: Re: R)- ,,,Светослав,,, (04.08.2014 22:18)
Терентий написал 04.08.2014 22:32
Дык у тебя ж тоже лучше не будет. Будет тебя барин регулярно пороть на конюшне, и детей у вас тоже не того-с... не получится ))
.
Ну как бы слышать подобное от того,кого имеет пан Каломойский,пан Авакян,пан Лящко и прочие паны в хорошем смысле этого слова-забавно до невероятности.
Re: Re: Дмитрию г.Запорожье
Михаил 12 написал 04.08.2014 22:28
.Ы. Анекдот:
-- Что вообще украинцы имеют против россиян?
-- Артиллерию, авиацию, танки... ))
.
А что русские имеют против украинцев?
А имеют фигу в кармане всяким Параше-нкам у артиллеристов,летчиков,танкистов...
Пойми правильно:ваши солдаты воевать не хотят и предпочитают сдаться в плен в ту же секунду,как перестает чувствовать ствол правосека у своего затылка.Пока они вас боятся и бросив оружие просто бегут в Россию.Но не факт,что скоро из этих же танков,они не станут палить по толпам скачущих обезьян
Re: Re: (настоящему)
,,,Светослав,,, написал 04.08.2014 22:18
Дык у тебя ж тоже лучше не будет. Будет тебя барин регулярно пороть на конюшне, и детей у вас тоже не того-с... не получится ))
.
Re: Дмитрию г.Запорожье
,,,Светослав,,, написал 04.08.2014 22:16
Привет, брат мой укроп! ))
Я щас в небольшом отпуске.
Кацапам все доходит через ЖО, да к тому же они еще и быкуют когда им пытаются объяснить все по-человечески. Ну а теперь все в мире плюнули на эти безплодные попытки и делают так, как кацапы понимают -- путем внедрения разной толщины фитилей в зад этих недоумков.
.
Как думаешь, до весны Параша в целом виде дотянет или нет?
.
З.Ы. Анекдот:
-- Что вообще украинцы имеют против россиян?
-- Артиллерию, авиацию, танки... ))
.
настоящему
Дмитрий гЗапорожье ( написал 04.08.2014 22:10
Думать кацапоголовым не дано.Кацапоголовым уготована клетка,а в клетке пальма на которую кацапоголовые будут залазить и кричать о великой кацапурии.Кстати ничего личного.Это руководство Германии Путина обезьяной признало(надеюсь,что хоть человекообразной,иначе уж совсем печально).Надо бы с них за плагиат премию стребовать и открыть памятник убогого кацапа.Представь себе памятник,где сидит убогий,оборваный,драный кацап,но при этом он сидит на сундуке с надписью-мировая кладовая?Как?По моему прекрасно.Дело за немцами.А пока Вас санкциями удавят,а твои мысли по этому поводу мало кого волнуют.Вы захватчики поодерживающие международный терроризм.Соответсвенно долны быть унасекомены.Приговор последний и обжалованию не подлежащий.
Re: За Путина!
...(настоящий) написал 04.08.2014 22:09
Да-да, путин велик! Как арбуз! Нет, как слон! Нет, он велик как Баклажан!
Re: Светославу
...(настоящий) написал 04.08.2014 22:06
Дима, а ты бы Свету, того... Ну как принято у вас, эуропейцев. Вот только детишек у вас не получится, жаль.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss