Кто владеет информацией,
владеет миром

Грузинские попы против рок-фестиваля

Опубликовано 27.07.2014 в разделе комментариев 23

Грузинские попы против рок-фестиваля

Акция протеста в связи с запланированным на август проведением в Грузии международного фестиваля "КаZантип" прошла в субботу в Тбилиси перед зданием правительственной канцелярии. Несколько сот представителей общественности грузинской столицы, в том числе молодежи, пришли сюда с петицией, требуя от правительства отменить проведение "КаZантипа" в Грузии.

Как заявил журналистам один из организаторов акции, представитель неправительственной организации "Национальный фронт" Звиад Томарадзе, этот фестиваль очень плохо отразится на грузинской молодежи. "Это не фестиваль, а настоящие оргии, которые в случае его проведения, в течение 10 дней будут происходить на расстоянии 3 километров на черноморском побережье в Анаклии", - сказал Томарадзе.

Патриархия Грузии накануне выступила против проведения международного музыкального фестиваля в городе Анаклии, она предупреждает граждан, что посещение этого мероприятия принесет «тяжелейшие последствия», сообщает агентство «Новости-Грузия».

«Проведение KaZantip/Anaklia недопустимо в нашей благословенной стране, которая хранит Хитон Господень и одежду Богоматери», — говорится в заявлении патриархии, распространенном в субботу.

«Именно из-за разнузданности KaZantip/Anaklia посещают столько „туристов“ из разных стран. Их привлекают именно массовые оргии и распутное поведение, а не музыка и какое-то культурное мероприятие и тем более не желание возрождения нашей страны», — отмечается в заявлении.

Как заявляет патриархия, «любое участие в этом фестивале и его поддержка принесут тяжелейшие последствия стране и отдельным личностям». «Церковь, заботясь о духовных детях, обязана предупредить об этом население Грузии», — заключили в патриархии.


От редакции: Надо понимать, это наглядный пример "европейского пути" Грузии. Запрет музыкального фестиваля по требованию церковников, которым не нравится свобода общения (массовые оргии и распутное поведен7ия в терминологии церкви). Вот как-то с трудом представляется протест англиканской церкви против Вудстока или католиков - против Сан-Ремо. Но это в цивилизованных странах. А для недоразвитых "партнеров" ЕС вполне сойдет и патриархальная тема - церковь, начальное образование и умеренность в пище.

Нет, они что, правда в Европу хотели?..

А.Б.



Рейтинг:   3.87,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Кто ездил в Грузию, говорят
валерий167 написал 28.07.2014 10:54
Вообще-то Камо и другие свидетели бурной революционной деятельнсти в молодости Сталина, странным образом стали исчезать в 20-х годах.Большинство погибли или получили каторжные сроки,один Сталин отделался ссылками.
в этой теме одни православные фашисты собрались,
Shinobi написал 28.07.2014 09:59
Я это гарантирую, судя по постам и плюсам-минусам.
Кто ездил в Грузию, говорят
Лаврик написал 28.07.2014 00:08
говорят, что грузинская церковь имеет огромный авторитет в народе. Их попы хорошо отзываются о Сталине, и очень популярно имя "Камо" - так звали легендарного коммуниста - революционера, соратника Сталина. Но Баранову Сталин не комильфо, потому как он ведь у нас троцкист...
(без названия)
Лаврик написал 28.07.2014 00:04
Вообще-то кто в Грузию ездил, говорят, что грузинская церковь имеет большой авторитет в народе. И что их попы очень хорошо отзываются о Сталине, и очень популярно имя "Камо" ( был такой легендарный коммунист - революционер, соратник Сталина). Ну а Баранову, конечно, Сталин не комильфо, он ыть троцкист...
(без названия)
ВВВ написал 27.07.2014 22:05
Что может понимать в Православии нео-троцкист?
Re:--
ДмИтрИй-Пилот написал 27.07.2014 19:40
А я вот слушаю рок.Кипелова к примеру.Он че наркоман что ли,ну как все мужики стакан выпьет и песни записывает.Вы послушайте к примеру "Я свободен"Попы шоль напишут песни?У них главное молись мол сын мой и по губам крестом...
Об чем базар-то?
lavr написал 27.07.2014 15:03
Ну, выступил Томарадзе против проведения фестиваля. Ну, поддержала эту точку зрения патриархия, как и "несколько сот представителей общественности грузинской столицы, в том числе молодежи". Не понятно, что из этого-то? В нормальном государстве любая группа людей, хоть и один человек, имеют полное право высказать свое мнение. Более того, не только имеют право, но обязаны, если видят, что что-то делается, по их мнению, во вред обществу.
Re: Re: нормальный вокалист Макареввич
Биткоин написал 27.07.2014 15:00
" вставь башку в телевизор,
протри кушетку до дыр,
ты уже посмертно вписан
в тот проклятый, проклятый богом мир!"
.
Макаревич
горькая правда и горький финал для Вас и Ваших детей, но не для меня.
Неваляшка написал 27.07.2014 14:04
Казантип полон русских!!
Переполнен русской -культурмультур- и в этом нежелание всех в мире никогда, ни под каким соусом не видеть, не слышать, не обонять. Понимаете.
Странно
Виталий. написал 27.07.2014 13:28
Поддерживаю запрет фестиваля, но - очень странно что за это выступают православные попы, ведь для них, не важно, грузинских или русских, как раз характерен самый разнузданный разврат, педерастия, педофилия и прочие извращения, чему есть множество свидетельств, постоянно идут непрекращающиеся секс-скандалы с участием попов.
Неужели нормальные люди не выступают против оргии, только всякая православная шваль и грязь?
(без названия)
FRANCISKO написал 27.07.2014 12:52
Грузинские попы против рок-фестиваля не по тому что им не нравится та или иная музыка,а потому что этот фестиваль ПРОПАГАНДИРУЕТ массовые оргии и распутное поведение.В России не так давно тоже запретили концерт группы''бехемот''т.к.они пропагандируют сатанизм.Что до англикан и католиков-они и так уже по сути,превращаются в протестантов и ничего христианского в их странах почти уже не осталось.Ну,а Грузия постепенно поворачивается в сторону России.
(без названия)
zx написал 27.07.2014 12:32
Баранбееееерг, не упусти шанс оказаться на Ибице!
И пусть Ибица вздыбится!
(без названия)
Соня написал 27.07.2014 12:13
Пусть привыкают.Казантип-это всего лишь начало совместного пути с "цивилизованным" европейским обществом.
кого интересуют обезьяны с наклейкой грузины
мнение человечества написал 27.07.2014 12:10
Толик - ты продешевил. Чтобы обсуждать обезьян чурок - надо с обезьян взять много-много денег. Дв еще с нами поделиться. А так ты пустой и дурной.
Re: гнусавый вокалист
Макаревич" написал 27.07.2014 11:32
У него только одна стоящая вещь.
"Видишь как плодятся волки
из евреев-собак"...
Это он про себя тоже.
О чем страдаем?
chvv написал 27.07.2014 10:49
Если международный фестиваль значить стоящий? Смотрите на фестиваль Евровидения, сами над признанными победителями потешаетесь. Не знаю что это за фестиваль и честно говоря не сильно интересно, но может они правы? Тогда о чем страдаем? От желания пнуть "попов"? Воинственный атеизм до добра не доведет.
Re: в поддержку "попов" - Андрей 2
Shinobi написал 27.07.2014 08:40
=====И даже музыку "Битлз" писали не сами битлы, а совершенно другие люди====
Ну ты и дебил, Андрюша! И такие же дебилы тебя плюсуют. Даже нет слов, чтобы описать, какую ахинею ты тут несешь с умным видом, дурачок.
Вы, блеать, допрыгаетесь до православного фашизма - вот тогда и взвоете, когда почувствуете на своей мерзкой шкуре, что такое инквизиция.
"ТАМ, ГДЕ ТОРЖЕСТВУЕТ СЕРОСТЬ, К ВЛАСТИ ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ЧЁРНЫЕ."(с) Дон Румата, "Трудно быть богом".
(без названия)
TNK написал 27.07.2014 07:42
Предвзятость губит людей! И не важно попы они, или коммунисты - хотя те и другие одни из самых предвзятых и фанатичных.
Каламбур какой-то...
Василий... написал 27.07.2014 03:28
ПопЫ против проведения рок-"фестиваля", а вот пОпы за проведение подобных "фестивалей" повсеместно.
.
И только адекватные граждане должны понимать, что распространением разврата мировой кагал лишь отвлекает людей от борьбы за свои права подлинной свободы от эксплуатации жидовским кагалом.
в поддержку "попов"
Андрей 2 написал 27.07.2014 03:27
Когда-то в 1980 в Тбилиси проводился рок-фестиваль, на котором, кажется, победила никому тогда неизвестная "Машина времени". С тех пор гнусавый вокалист Макаревич вот уже лет 35 ходит петухом, играет на юбилеях мерзавца Горбачева в лондонах, живет на Рублевке, имеет наглость писать письма Путину
и гундосит что-то там про Крым типа "это не наше- положите туда, где взяли".
Возможно, грузинские священники обладают бОльшей дальновидностью, чем некоторые журналисты, и не хотят плодить у себя в стране тварей, которые потом будут гадить там, где живут, и создавать этим тварям рекламу для раскрутки.
А вообще-то рок-музыку специально создавали в лаборатории затем, чтобы посадить молодежь на наркотики. "Секс, наркотики, рок-н-ролл" - девиз молодежных движений 60-х. И даже музыку "Битлз" писали не сами битлы, а совершенно другие люди. Так что рок всегда был рассадником наркоманов, голубых и СПИДА и использовался для этого намеренно.Логично, что грузины не хотят принимать у себя отходы этого "ядерного" производства.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss