Кто владеет информацией,
владеет миром

Киев готовит всеобщую мобилизацию?

Опубликовано 20.07.2014 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 180

Киев готовит всеобщую мобилизацию?

Вот и выяснилось, зачем украинские власти и их американские партнёры сбивали малайзийский Боинг. Не позднее воскресенья 20 июля на Украине планируется объявить всеобщую мобилизацию. Как известно, всеобщая мобилизация — это не АТО, это — война, и при отсутствии внешней агрессии подобные решения не принимаются за считанные дни.

Таким образом нет никаких сомнений, что это мероприятие планировалось заранее, и успешный перехват малайзийского Боинга из-под Полтавы был осуществлён с целью обеспечения международной легитимации такого странного решения. В связи с утечкой фактов, касающихся истинной подоплёки истории с пассажирским лайнером, промедление смерти подобно.

Как бы тщательно ни было подготовлено убийство 298 человек, расследование инцидента может поставить вопросы, на которые у Киева нет удовлетворительных ответов, и тогда европейцы не раскошелятся, несмотря на гибель своих земляков.



Рейтинг:   4.26,  Голосов: 78
Поделиться
Всего комментариев к статье: 180
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 20.07.2014 02:19
Мельмот (20.07.2014 02:10
Я лучше себе засуну,ибо весь мир знает,что Боинг сбили кацапорылые недочеловеки.Что по этому поводу думают кацапорылые в общем то мало кого интересует.Вот примерно так.
Re: IMHO - Дмитрий гЗапорожье ( (20.07.2014 02:13)
Мельмот написал 20.07.2014 02:19
У тебя с головой все нормально,ибо время уже позднее(у Вас так точно)Я повторяю,что отбросами общества считают именно Вас.
__________________________________________________________
Билять,как страшно то!
Слушай,ты не папа римский,а так,мелкая гнида из Запорожья.Так что,что ты там считаешь-никому не интересно.
Re:Я повторяю,что отбросами общества считают именно Вас
IMHO написал 20.07.2014 02:18
Мой дорогой Дмитрий, позволю себе скромно Вам напомнить, что году так в 1938-м Гитлера тоже считали надеждой Европы и защитником от "красной чумы". Чем дело закончилось мы все прекрасно знаем. То же самое будет и с вами и с вашими хозяевами. Будет суд и он все оценит и назовет своими именами. Не на этом свете, так на том.
Re: Re:Малайзийский самолет шел строго по трассе, без отклонений
Pareto написал 20.07.2014 02:18
Нет, на данном эшелоне воздушное пространство не закрывалось, это подтверждено Евроконтролем.
Украинскую сторону обвиняют в том, что они не закрыли пространство полностью после начала АТО (там на самом деле несколько трасс проходит), но я не могу сказать, насколько эти обвинения обоснованы. Не исключено, что они не закрыли его именно для осуществления вот такой провокации.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 20.07.2014 02:17
Мельмот (20.07.2014 02:10
Я разве писал удавлю?Я писал уничтожу,ибо боевой подготовки полученной в армии СССР,вполне достаточно,что бы десяток кацапорылых уебков на тот свет отправить.Больше не получится-самого застрелят.Но и это хороший результат.
Re: ) - Дмитрий гЗапорожье ( (20.07.2014 02:07)
Мельмот написал 20.07.2014 02:16
Если Вы смотрели ссылку,на которую я указал,то в Вы должны были видеть подобную установку и на Ан-26 в том числе.Что до влета,то для противодействия пзрк и обычных тепловых ловушек достаточно.
___________________________________________________________
Диман,возьми свои ссылки и засунь себе...Боинг сбили ваши парашенкавцы и чем дальше-тем больше доказательств того,что это был очередной поджог Рейхстага.И ни ссылки,ни фотки "адрона" или чего ты там всем пытаешься всучить,этого отменить не смогут.
IMHO
Дмитрий гЗапорожье ( написал 20.07.2014 02:13
У тебя с головой все нормально,ибо время уже позднее(у Вас так точно)Я повторяю,что отбросами общества считают именно Вас.Мы выступаем в роли страны,на которую напал коварный и злобный агрессор.
Я ничего другого не читал,по крайней мере.И это нам весь мир помогает,а от Вас даже Лукашенко,как от чумы шарахантся.
Re: Меркель купилась
Саушкин написал 20.07.2014 02:12
Нет, не купил! Припугнул чем-то. Из машины выходила чуть не ползком: морду в землю воткнула, ни на кого не смотрит, на себя не похожа. Но чем? Опять отравленные огурцы хочет союзничкам втюхать, как в 2011?
Re:Малайзийский самолет шел строго по трассе, без отклонений
IMHO написал 20.07.2014 02:10
Pareto, честно говоря мне вообще не совсем понятно, как там мог оказаться гражданский борт. Что, кто-то до сих пор не понял, что в тех краях идут полноценные боевые действия ? Тем более как я слышал, Украина вообще официально закрыла воздушное пространство над этими территориями. КВС и штурман просто ОБЯЗАНЫ были это знать. Так что аналогии с боингом-1983 все-таки мне кажется есть.
Re: IMHO - Дмитрий гЗапорожье ( (20.07.2014 01:54)
Мельмот написал 20.07.2014 02:10
.Я хорошо помню события тех лет,ибо как раз в том регионе находился.
__________________________________
Дим,так ты получается старый,одинокий человек,от безысходности поливающий тут всех фекалиями?1983 год,когда сбили kal 007,ты помнишь хорошо,так что ребенком явно не был.Может тебе,старому пердуну,перестать понты колотить ,ну типа "десять кацапов руками удавлю" и пойти простатит с геморроем подлечить?Детей у тебя нет,жены-тоже.Диман,стоит ли такому ничтожеству,как ты,жить на этом свете?Может быть мир без тебя обойдется?
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 20.07.2014 02:07
Pareto (20.07.2014 01:53)
Если Вы смотрели ссылку,на которую я указал,то в Вы должны были видеть подобную установку и на Ан-26 в том числе.Что до влета,то для противодействия пзрк и обычных тепловых ловушек достаточно.Что до
..а в понимаете, что ваши слова обвиняют отнюдь не ополченцев? Что это тяжелейшее преступление Наливайченко? Ведь если вы убили людей чужими руками, эти руки, конечно, надо оторвать (и не пускать более за такую серьезную технику), но вам-то в этом случае нужно отрубить голову..,то мои слова для суда пустой звук,ибо нужны факты,а согласно им-Ваши бандиты пытаясь уничтожить наш траспортник Ан-26 из поставленного руководством Вашего Бандустана зенитноракетного комплекса средней дальности БукМ1
уничтожили Малазийский Боинг,с 298 пассажирами и членами экипажа.После этого занялись мародерством и растаскивание тел погибших(дабы ликвидировать следы осколков,ибо поражающее свойства Бука-шрапнель).Я же говорю,что суду все ясно,что и требовалось доказать.Вы же обстреливаете нашу территорию системами залпового огня,да и террористам оные поставляете.Ну так какие проблемы?На войне,как на войне.
Re: слава Украине!
Урка написал 20.07.2014 02:04
Свобода по телефону из американского посольства!
Re:я не слыхал ничего подобного относительно корейского Боинга
IMHO написал 20.07.2014 02:03
Я тоже помню. И прекрасно понимаю, что окажись тогда у руководства страны мужик с яйцами, а не Кот Леопольд, кто-то из американского руководства и спецслужб закончил бы свой земной путь на электрическом стуле. Были абсолютно все возможности это обеспечить. И смешать США с дерьмом на все оставшиеся времена. Согласен с Вами. Все повторяется. И боинг, и полное отсутствие яиц в руководстве России. Только есть одна хорошая поговорка. Про кувшин, который повадился по воду ходить. И есть еще одна. Про веревочку. Кстати тема про веревочку по-моему как нельзя более актуальна, если речь идет о будущем вашего руководства. Именно этим оно и закончит свои дни в Подлунном Мире.
Re: IMHO
Pareto написал 20.07.2014 02:03
Ситуация с корейским боингом несравнима с нынешней. Малайзийский самолет шел строго по трассе, без отклонений, регулярным рейсом. Касательно же боинга корейского имели место обоснованные сомнения в том, что там вообще находились пассажиры.
Тем более, что ничего провокационного в том случае история не зафиксировала - подошел истребитель и ударил в хвост.
Но вы, Дмитрий не отвечаете на вопросы, просто повторяется мусорная мантра :/ Это скучно, но пишите об этом чаще и больше. Хорошо, если еще больше людей прочитают утверждения украинского патриота о "блестяще проведенной операции украинских спецслужб" по убийству трехсот гражданских лиц.
IMHO
Дмитрий гЗапорожье ( написал 20.07.2014 01:54
Скорее всего не военные,а спецслужбы.Что до Нюрберга,то что то я не слыхал ничего подобного относительно корейского Боинга.Я хорошо помню события тех лет,ибо как раз в том регионе находился.
Все повторяется со 100% точностью.Вы отбросы общества,империя зла и т.д.Что собственно и требовалось доказать.Что до "крутого виража",то конечно же тут взято относительное сравнение,хотя пустой Ан-26 довольно резв.Что до ракеты,то и сомнений нет.Ваши кацапорылые наемники отстрелялись из поставленного Вашими руководителями Бука.Я же говорю,что Гиркин на весь мир закричал о сбитом по его приказу и его людьми самолете.Правда думал,что сбил Ан-26,по которому собственно и стреляли Буком,ибо из пзрк стрелять на 6-7 км бесполезно.Ну и потом Ваши недочеловеки стали мародерничать,тела развозить,ящики тырить,ну и т.д.Собственно "суду все ясно".Вот примерно так.
Re:
Pareto написал 20.07.2014 01:53
Дмитрий, в расчете на то, что самолеты военно-транспортной авиации летают отнюдь не только на своем "практическом" потолке.
Основное назначение этой и подобных систем - прикрытие самолета на взлете и посадке, когда он наиболее уязвим для ПЗРК.
Оставляя, однако, этот сугубо технический вопрос в стороне, мне (из чистого любопытства) интересно - а в понимаете, что ваши слова обвиняют отнюдь не ополченцев? Что это тяжелейшее преступление Наливайченко? Ведь если вы убили людей чужими руками, эти руки, конечно, надо оторвать (и не пускать более за такую серьезную технику), но вам-то в этом случае нужно отрубить голову.
Re:Ни 9М38, ни Р-73 или нечто подобное просто не сбили бы такую махину
IMHO написал 20.07.2014 01:52
Полкан, это ГРАЖДАНСКИЙ самолет. Т.е. рассчитанный в первую очередь на КОММЕРЧЕСКУЮ эксплоутацию. А для этого главное не живучесть, а ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Сбить такой, в отличии скажем от военного транспортника, хватит гранаты. Просто представьте себе набегающий поток воздуха со скоростью 900 км/ч, пусть даже при давлении в 30% атмосферы и какую-то неровность (от взрыва) на его пути.
(без названия)
ууух написал 20.07.2014 01:51
Мне только одно скажте- Баранов и Калашников побегут в военкомат записываться в армию для войны с бендеровцами?
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 20.07.2014 01:46
Pareto (20.07.2014 01:28)
Это Вам сомнительно,а просто знаю,что ставят оную на корабли в том числе,да и какой смысл ставить Адрос в надежде на пзрк,если Ан-26 имеет рабочий потолок 7 тыс.м.В общем все это элегантная и тонкая работа,которая 100% достигла своей цели.Что до "крутого виража",то конечно же тут взято относительное сравнение,хотя пустой Ан-26 довольно резв.Кстати налет часов именно в нашей транспортной авиации достаточно высок.Участие в миротворческих операциях сказывается.Вот у истребителей и штурмовиков,тут да ,но сейчас компенсируют.Я же говорю,что Гиркин на весь мир,кроме кацапии,кричал,что они стреляли по Ан-26 и сбили его.Это уже потом сообразили,кого сбили.Если Вы считаете это трагическим совпадением-Ваше право,но я просто не верю в подобные совпадения.В 1983 г.точно так же подставили Боинг из Ю.Кореи и я хорошо помню события тех лет.
Все повторяется со 100% точностью.Вы отбросы общества,империя зла и т.д.Что собственно и требовалось доказать.
Re:Это красивая и элегантная работа наших спецсужб
IMHO написал 20.07.2014 01:45
Дмитрий, возможно я туплю, однако хотелось бы для уточнения задать Вам вопрос. Не вдаваясь в технические подробности (типа крутой вираж на АН26), правильно ли я понял, что ваши военные НАМЕРЕННО подставили гражданский боинг под удар ракеты (пока неизвестно чьей) ??? Если так, вами будет заниматься Нюрнберг.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss