Кто владеет информацией,
владеет миром

На Украине начались репрессии за мыслепреступления

Опубликовано 15.07.2014 в разделе комментариев 57

На Украине начались репрессии за мыслепреступления

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил, что после проверки на верность присяге Украине уволены 585 донецких милиционеров, в отношении еще 242 будут проводиться дополнительные проверки. 

«Сегодня завершен первый этап проверки донецкой милиции на верность присяге и службу Украине. Без подробностей, ввиду особенностей текущего периода, информирую по существу. 585 аттестованных сотрудника милиции уволены. В отношении большинства из этого состава служащих будут возбуждены соответствующие уголовные производства», — написал Аваков на своей странице в Facebook. 

Аваков подчеркнул, что в отношении еще 242 милиционеров, находящихся в длительном отпуске, будет проведена дополнительная проверка. Он также добавил, что на втором этапе проверки пять специально созданных рабочих групп будут использовать в своей работе полиграф. 

Ранее премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил силовым ведомствам и министерству юстиции проверить всех народных депутатов, партии и общественные объединения на Украине на причастность к поддержке вооруженных сторонников независимости юго-востока страны. Тогда же замминистра внутренних дел Зорян Шкиряк сообщал, что МВД и Служба безопасности Украины проводят проверки в отношении чиновников в городах на востоке страны, занятых силовиками; тем, кто помогал ополченцам, грозят суд и тюремные сроки.


От редакции: Понятно, что после подавления восстания всегда происходят репрессии в отношении участников и тех, кто кажется похожим на участника. Но, во-первых, украинские власти слишком рано начали репрессии - восстание еще идет и не подавлено, то есть люди, поддерживающие свой народ, получают дополнительный стимул держаться до конца, потому как от победителей пощады не будет.

А во вторых идея карать не только за действия, но и за намерения, адресует к самым мрачным фантазиям прошлого - теперь, когда сказа стала былью, становится ясно, насколько это страшная сказка.

На Украине еще не забыли значения слова "милиция". И вполне естественно, что милиционеры ("милицианты" на западноукраинском суржике), набранные из народа, не могут не сочувствовать своему народу. Восстание-то охватило территорию, где по самым скромным подчетам проживает четверть населения Украины! Как же не сочувствовать своим милиционеру, призванному из тех же самых слоев народа, что восстали?

Но, надо понимать, министру Авакову давно кажется прдуктивной российская идея заменить милицию на полицию, тем самым оторвать, хотя бы ментально, правоохранителей от той народной среды, где они охраняют право.

И расследование на "верность присяге" - это действие как раз из этой категории, поскольку реально нарушить свою клятву у донбасских милиционеров не было никакой возможности. Вот ее текст:

Я, (прізвище, ім'я та по батькові), вступаючи на службу до 
органів внутрішніх справ України, складаю Присягу і урочисто
клянуся завжди залишатися відданим народові України, суворо
дотримуватися її Конституції ( 888-09 ) та чинного законодавства,
бути гуманним, чесним, сумлінним і дисциплінованим працівником,
зберігати державну і службову таємницю.
Я присягаю з високою відповідальністю виконувати свій
службовий обов'язок, вимоги статутів і наказів, постійно
вдосконалювати професійну майстерність та підвищувати рівень
культури, всіляко сприяти зміцненню авторитету органів внутрішніх
справ.
Клянуся мужньо і рішуче, не шкодуючи своїх сил і життя,
боротися із злочинністю, захищати від протиправних посягань життя,
здоров'я, права й свободи громадян, державний устрій і громадський
порядок.
Якщо ж я порушу цю Присягу, то хай мене покарають за всією
суворістю закону.
Вот перевод на русский, хотя и по-украински все понятно:
Я, (фамилия, имя и отчество), вступая на службу в 
органы внутренних дел Украины, приношу Присягу и торжественно
клянусь всегда оставаться преданным народу Украины, строго
придерживаться ее Конституции ( 888-09 ) и действующего законодательства,
быть гуманным, честным, добросовестным и дисциплинированным работником,
хранить государственную и служебную тайну.

Я присягаю с высокой ответственностью исполнять свой
служебный долг, требования уставов и приказов, постоянно
совершенствовать профессиональное мастерство и повышать уровень
культуры, всячески способствовать укреплению авторитета органов внутренних
дел.

Клянусь мужественно и решительно, не жалея своих сил и жизни,
бороться с преступностью, защищать от противоправных посягательств жизнь,
здоровье, права и свободы граждан, государственный строй и общественный
порядок.

Если же я нарушу эту Присягу, то пусть меня накажут по всей
строгости закона.

Как можно нарушить эту присягу, поддерживая восставший народ Донбасса? Квалифицировать как отказ повышать культурный уровеньили посягательство на авторитет органов внутренних дел? Тут даже покушения на общественный строй нет - строй что в "незалежной" Украине, что в новых республиках один и тот же - олигархический капитализм.

Тем более - зачем для дознания на верность этой присяге нужен полиграф? Для выявления "фиги в кармане"?

Конечно же в массе своей донецкие милиционеры поддерживали свой народ. Именно в массе - увольнение 585 человек говорит о тотальной зачистке внутренних органов. А кто придет на их место? Ясно, что те, кто придут на смену, как бы они не назывались, "народной милицией" уже не будут. Тоже касается и других чиновников - между "владой" и народонаселением воздвигается непроницаемая стена. А точнее - на месте местных органов власти формируется настоящая оккупационная администрация, укомплектованная по преимуществу жителями иных регионов, ясно каких.

Но главное - в голове чиновника теперь даже мысли о каких-либо изменениях государственного устройства не должно возникать. Это становится преступлением. "Мыслепреступлением" по Оруэллу.

А.Б.



Рейтинг:   4.05,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Маски сброшены!
Михаил1 написал 15.07.2014 12:05
Да, а что там делает сброд из России? В карты играет и картошку убирает? Что наши скины-живодеры туда поперлись?
Насчет нацистов из Европы, ну там если верить интернету еще и инопланетяне есть, и чупакабра.
Re: Re: Зачистка Донецкой милиции (15.07.2014 09:22)
Михаил1 написал 15.07.2014 12:02
Задача милиции обеспечивать общественный порядок и ловить преступников, в том числе и вооруженных. Если в город проникает группа боевиков из сопредельной страны и захватывает административные здания, что милиция должна делать? Правильно -противостоять боевикам, до прибытия подкреплений.
Наличие местных среди боевиков, ничего не меняет, что делали честные менты в Нальчике, когда в город ворвались боевики-исламисты? Что делали наши менты в Буденовске, Назране?
Re: Зачистка Донецкой милицииМихаил1 (15.07.2014 09:22)
ned написал 15.07.2014 11:25
Менты и пожарные-имеют свои задачи.
Менты следят, чтобы не было мародерства, а пожарные-тушат пожары после обстрела.
И им эта война-нафиг ненадо.
У ментов обяз-ловить преступников. Не более. не менее.
Напоминаю Мариуполь-главмент застрелил главгаишника, но позднее был повешен неизвестными.
Re: Re: Маски сброшены!
Izvergi написал 15.07.2014 10:22
Из интернета информация, что на бывшую украину слетаются фашистские стервятники из италии, франции и др, желающие пострелять в людей!!!
Весь этот сброд очень пришелся ко двору киевской фашистской хунте, потому что им не надо платить!!!!Они убивают ради своего бесовского развлечения. Такая мразь живет на земле и творит преступления, теперь они нашли себе логово в киевской хунте!
Re: Маски сброшены!
Михаил1 написал 15.07.2014 10:16
Ну а с кем им еще создавать? Не с молдаванами же? С Россией тоже будет странно, т.к. мы по факту -враги.
Хунта и фашисты не в Киеве - а в Москве
ИванЦаревич написал 15.07.2014 10:14
Проплаченные путиноидами орды русских фашистов, под крики о борьбе с фашизмом, уничтожают Украину. Баранов, как и часть левых, предали коренные интересы народов в РФ.
Халуи путина типа Калашникова, Делягина, Глазьева, Хазина и, увы, многие иные - это великодержавные шовинисты, которые проплачены ФСБ и нашими олигархами, разыгрывают русскую карту. Это последнее прибежище изурпаторов власти, клики, хунты -путиноидов и их чинуш-слуг.
Мы наблюдаем агонию режима и системы власти в Рф. Стандартный набор терминов - _фашизм, америка-враг, шпионы, пятая колона, славься отечество и его царь (сталин, путлер).
История не простит великую ложь коммунистов, всех сегодняшних изурпаторв власти, их проплаченных слуг. Вы обречены, вы жулики и воры, вы пока держите людей в рабстве и невежестве. Но ваша ложь вас и погубит. Все системы построенные на Лжи гибнут. Это закон природы.
Re: Re: Мятеж охватил часть Донецкой и Луганской областей, с населением около 5 млн. человек
Михаил1 написал 15.07.2014 10:10
Не будем перевирать факты. Всеобщего восстания на Донбассе не было, часть районов республики не контролировали никогда, да и с остальными районами непонятка: скажем в Донецке население около 1 млн. человек, а защищали город до прорыва Стрелкова около 3 тысяч человек, причем значительная часть наши, в том числе с Кавказа.
В Крыму никакого восстания не было: были "вежливые люди" + завезенные из России спортсмены, националисты, бывшие военные, которые играли роль "самообороны Крыма", хотя было и несколько сот местных активистов. А какое восстание было в Харькове и Одессе? Около тысячи местных сторонников России? Киев их без проблем нейтрализовал. А вывод такой: к сожалению Новороссия-блеф, в который я кстати до апреля верил. На деле население Ю-В Украины аполитично и пассивно. Есть горстки активистов, которых укры легко нейтрализуют, на Донбассе ситуация иная из-за вмешательства "зеленых человечков" из России.
(без названия)
Вано написал 15.07.2014 09:54
У Толика пукан бомбит опять. ОВД Дальний ему уже нравится, а милиция Украины не нравится. Толик, такой Толик, как и продажные сучечки Делягин, Хазин, Глазев, а еще укоряет Зюганова. Да ты такой же как и Зюганов.
Re: Мятеж охватил часть Донецкой и Луганской областей, с населением около 5 млн. человек
...(настоящий) написал 15.07.2014 09:45
Ой ли? Восстание охватило всю территорию Луганской и Донецкой областей, просто на части территории оно было кроваво подавлено. Как было оно подавлено в Одессе и Харькове. Но если подавлено - это не значит, что его не было.
Отпадение Крыма - это тоже часть того же процесса, только более успешная.
Вот и считай: Крым с Севастополем 2,5 млн., Донецкая обл. 5 млн. Луганская 2,5 млн. Т.е. 10 млн. человек - население Украины 40 млн.
Re: Re: Памятка украинскому вояке
Аттик написал 15.07.2014 09:32
Ты же присягу давал не ворам-генералам? Ты давал ее народу Украины. А кто такой народ Украины? Это ты.
=====================================================
Сейчас вопрос о том,кто является "народом Украины",а кто нет,решает хачик Аваков,ну и некий Вальцман(Парашенко).Вот кто нынче стоит на страже арийского происхождения в Киеве.
Маски сброшены!
Sony написал 15.07.2014 09:23
"Украина создаст военную бригаду с Польшей и Литвой" -интернет
Фашизм стягивает под свои знамена сторонников гитлеризма.
Из истории известно , что национальных фашистов было много и в карликовой литве и в польше!
Маски сброшены!
Зачистка Донецкой милиции
Михаил1 написал 15.07.2014 09:22
А по мне Аваков все правильно делает, что чистит тамошних ментов. Они предатели дважды: если они за Украину, почему не оказывали противодействие "зеленым человечкам" в апреле? Любой вооруженный человек, не имеющий права на оружие должен быть ментами арестован или уничтожен. Тем более зарплату им Киев платит. Ну а если они такие идейные защитники "республик" почему до сих пор не в ополчении? На Донбассе 25 тысяч милиционеров, вступи они в ополчении, давно бы ни одного бойца ВСУ или НГ на территории Донбасса не было. Но они из республики не выступили, и свою Украину не защищали.
Отдельный вопрос к Баранову: а какое восстание охватило четверть Украины? Если уж на то пошло, то после отпадения Крыма там живут более 40 миллионов населения. Мятеж охватил часть Донецкой и Луганской областей, с населением около 5 млн. человек. Т.е. не 25% населения, а около 12%. При этом население в ополчение не рвется, половина ополченцев россияне или активисты из других областей Украины! На Донбассе более 1 млн. боеспособных мужиков, а в ополчении менее 15 тысяч.
(без названия)
Лексус написал 15.07.2014 09:14
Это у вас в ПаРашке сепаратизм и государственную измену именуют "мыслепреступлением"?
Оригинально-с.
Re: Re: Памятка украинскому вояке
кук написал 15.07.2014 07:43
Думаешь это кто-то будет читать?
Re: Памятка украинскому вояке
Великопут написал 15.07.2014 07:38

Как же украинский солдат может защитить себя и свои законные интересы?
Есть два способа.
Первый способ — национальный.
Помни, украинский солдат: ты — украинец.
Это значит, что ты — не покорный ватник, не совок, не раб, как русские (никогда вы не будете братьями), а наследник вольного духа козацтва, и поступать должен как украинец.
Ты же присягу давал не ворам-генералам? Ты давал ее народу Украины. А кто такой народ Украины? Это ты.
То есть командование не выполняет волю народа.
То есть командование изменило присяге.
Что же делать? Как призвать предателей к ответу?
У настоящего украинца всегда есть верный способ.
Нужен майдан.
Можно просто пойти в Киев на Майдан. А можно устроить майдан прямо в части.
И вот на этом майдане солдаты и должны решить, что они думают по поводу снабжения, приказов, командиров и так далее. Избрать из своей среды атаманов и через них довести свою волю до командования и президента.
Атаманам обязательно выдавать специальные документы с печатью части. Чтобы никто не мог объявить атамана дезертиром и расстрелять.
А чтобы была печать, надо эту печать у командования части изъять и поставить под общественный контроль.
А чтобы контроль было чем осуществлять, нужно занять оружейные комнаты, склады с боеприпасами и военной техникой.
А если кто будет против — тот враг народа. Кто против майданов — тот против Украины и украинского народа. Врага народа надо разоружить, лишить звания, сорвать погоны и посадить под арест. До выяснения.
После установления настоящего народного порядка в части следует всем желающим выписать документы о том, что они являются делегатами по сбору помощи для фронта, и отправить за помощью в народ — куда глаза глядят.
Атаманы должны в это время требовать у командиров бронежилеты, питание, оружие — чтобы все как положено. Как в Европе, куда вы все так стремитесь.
При выставлении требований помните, что Украина — це Европа и требовать надо по евростандарту.
На жалкие попытки ответить, что ничего нету, безжалостно напоминайте им их же слова, что с ними Америка, НАТО и весь цивилизованный мир. А там, в цивилизованном мире, есть каски, бронежилеты, гроши и пайки. Где это все?
Если жалуются, что не дают — начинайте общение с Цивилизованным Миром без посредников. Занимайте МИД, врывайтесь в посольства стран НАТО, настаивайте на своем европействе и цивилизованности. В качестве обоснования — скачите. Если вам пытаются возражать, пойте собеседнику «ла-ла-ла».
Цивилизованный Мир полагал, что после Дещицы он видел все, — докажите ему, что он сильно ошибается.
В результате всех этих действия перемога не заставит себя ждать.
Вариант второй — человеческий.
Арестовывайте или расстреливайте присланных в ваши части «правосеков». Арестовывайте нацистски настроенных командиров. Захватывайте технику и оружие.
Присоединяйтесь к армиям ДНР и ЛНР. Или заключайте с ЛНР и ДНР союзы. Вместе с ними возьмите Киев и посадите на нары всю засевшую там шоблу.
Возглавьте Украину, у которой тогда действительно появится шанс остаться единой. Потому что с такими, как вы — с теми, кто уважает чужую и свою свободу, — можно жить в одном государстве.
Впрочем, можно этим всем не заморачиваться.
Можно просто признать тот простой факт, что ты — раб и мясо. И пойти без брони, голодным на войну, чтобы сделать тех, кто восстал против твоих хозяев, таким же мясом, как и ты.
Выбор простой.
(без названия)
копия действий в России написал 15.07.2014 05:02
Это поступил так медведев.Единственно,в России войны не
было,а на Украине война.За территории и уголь.
(без названия)
Аттик написал 15.07.2014 04:25
От редакции: Понятно, что после подавления восстания всегда происходят репрессии в отношении участников и тех, кто кажется похожим на участника. Но, во-первых, украинские власти слишком рано начали репрессии - восстание еще идет и не подавлено, то есть люди, поддерживающие свой народ, получают дополнительный стимул держаться до конца, потому как от победителей пощады не будет.
========================================================
Анатолий Юрьевич,а что это ваш ресурс так переживает о несвоевременности репрессий хунты против жителей Донбасса?Вы осуждаете хунту за то,что она дала " дополнительный стимул держаться до конца, потому как от победителей пощады не будет."?Вы вроде бы на словах укрскую хунту осуждаете,в реальности же даете ей советы о том,как сломить сопротивление новоросов?
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss