Кто владеет информацией,
владеет миром

На Украине начались репрессии за мыслепреступления

Опубликовано 15.07.2014 в разделе комментариев 57

На Украине начались репрессии за мыслепреступления

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил, что после проверки на верность присяге Украине уволены 585 донецких милиционеров, в отношении еще 242 будут проводиться дополнительные проверки. 

«Сегодня завершен первый этап проверки донецкой милиции на верность присяге и службу Украине. Без подробностей, ввиду особенностей текущего периода, информирую по существу. 585 аттестованных сотрудника милиции уволены. В отношении большинства из этого состава служащих будут возбуждены соответствующие уголовные производства», — написал Аваков на своей странице в Facebook. 

Аваков подчеркнул, что в отношении еще 242 милиционеров, находящихся в длительном отпуске, будет проведена дополнительная проверка. Он также добавил, что на втором этапе проверки пять специально созданных рабочих групп будут использовать в своей работе полиграф. 

Ранее премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил силовым ведомствам и министерству юстиции проверить всех народных депутатов, партии и общественные объединения на Украине на причастность к поддержке вооруженных сторонников независимости юго-востока страны. Тогда же замминистра внутренних дел Зорян Шкиряк сообщал, что МВД и Служба безопасности Украины проводят проверки в отношении чиновников в городах на востоке страны, занятых силовиками; тем, кто помогал ополченцам, грозят суд и тюремные сроки.


От редакции: Понятно, что после подавления восстания всегда происходят репрессии в отношении участников и тех, кто кажется похожим на участника. Но, во-первых, украинские власти слишком рано начали репрессии - восстание еще идет и не подавлено, то есть люди, поддерживающие свой народ, получают дополнительный стимул держаться до конца, потому как от победителей пощады не будет.

А во вторых идея карать не только за действия, но и за намерения, адресует к самым мрачным фантазиям прошлого - теперь, когда сказа стала былью, становится ясно, насколько это страшная сказка.

На Украине еще не забыли значения слова "милиция". И вполне естественно, что милиционеры ("милицианты" на западноукраинском суржике), набранные из народа, не могут не сочувствовать своему народу. Восстание-то охватило территорию, где по самым скромным подчетам проживает четверть населения Украины! Как же не сочувствовать своим милиционеру, призванному из тех же самых слоев народа, что восстали?

Но, надо понимать, министру Авакову давно кажется прдуктивной российская идея заменить милицию на полицию, тем самым оторвать, хотя бы ментально, правоохранителей от той народной среды, где они охраняют право.

И расследование на "верность присяге" - это действие как раз из этой категории, поскольку реально нарушить свою клятву у донбасских милиционеров не было никакой возможности. Вот ее текст:

Я, (прізвище, ім'я та по батькові), вступаючи на службу до 
органів внутрішніх справ України, складаю Присягу і урочисто
клянуся завжди залишатися відданим народові України, суворо
дотримуватися її Конституції ( 888-09 ) та чинного законодавства,
бути гуманним, чесним, сумлінним і дисциплінованим працівником,
зберігати державну і службову таємницю.
Я присягаю з високою відповідальністю виконувати свій
службовий обов'язок, вимоги статутів і наказів, постійно
вдосконалювати професійну майстерність та підвищувати рівень
культури, всіляко сприяти зміцненню авторитету органів внутрішніх
справ.
Клянуся мужньо і рішуче, не шкодуючи своїх сил і життя,
боротися із злочинністю, захищати від протиправних посягань життя,
здоров'я, права й свободи громадян, державний устрій і громадський
порядок.
Якщо ж я порушу цю Присягу, то хай мене покарають за всією
суворістю закону.
Вот перевод на русский, хотя и по-украински все понятно:
Я, (фамилия, имя и отчество), вступая на службу в 
органы внутренних дел Украины, приношу Присягу и торжественно
клянусь всегда оставаться преданным народу Украины, строго
придерживаться ее Конституции ( 888-09 ) и действующего законодательства,
быть гуманным, честным, добросовестным и дисциплинированным работником,
хранить государственную и служебную тайну.

Я присягаю с высокой ответственностью исполнять свой
служебный долг, требования уставов и приказов, постоянно
совершенствовать профессиональное мастерство и повышать уровень
культуры, всячески способствовать укреплению авторитета органов внутренних
дел.

Клянусь мужественно и решительно, не жалея своих сил и жизни,
бороться с преступностью, защищать от противоправных посягательств жизнь,
здоровье, права и свободы граждан, государственный строй и общественный
порядок.

Если же я нарушу эту Присягу, то пусть меня накажут по всей
строгости закона.

Как можно нарушить эту присягу, поддерживая восставший народ Донбасса? Квалифицировать как отказ повышать культурный уровеньили посягательство на авторитет органов внутренних дел? Тут даже покушения на общественный строй нет - строй что в "незалежной" Украине, что в новых республиках один и тот же - олигархический капитализм.

Тем более - зачем для дознания на верность этой присяге нужен полиграф? Для выявления "фиги в кармане"?

Конечно же в массе своей донецкие милиционеры поддерживали свой народ. Именно в массе - увольнение 585 человек говорит о тотальной зачистке внутренних органов. А кто придет на их место? Ясно, что те, кто придут на смену, как бы они не назывались, "народной милицией" уже не будут. Тоже касается и других чиновников - между "владой" и народонаселением воздвигается непроницаемая стена. А точнее - на месте местных органов власти формируется настоящая оккупационная администрация, укомплектованная по преимуществу жителями иных регионов, ясно каких.

Но главное - в голове чиновника теперь даже мысли о каких-либо изменениях государственного устройства не должно возникать. Это становится преступлением. "Мыслепреступлением" по Оруэллу.

А.Б.



Рейтинг:   4.05,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: - Михаил1 (15.07.2014 20:53)
Аттик написал 15.07.2014 21:46
Бомбит? Убивает? А на войне это и происходит? Если кто-то берется за оружие, его приходится этим же оружием нейтрализовать и к сожалению гибнут мирные люди.
=====================================================
Вообще-то первыми за оружие взялись правосеки .Почему их не нейтрализовали,а нейтрализовывать стали жителей Донбасса,которым поневоле пришлось браться за оружие для защиты от ублюдков Яроша своих детей и жен?Миша,я понимаю,что ты сам на окладе у 3,14дарасов в хорошем смысле этого слова,типа Ляшко.Но на такой простой факт в ответ написать что-нибудь то можно?
Re: михаилу13
николай1 написал 15.07.2014 21:41
Ну,извини!!Вы так срослись с бандеровской шпаной по взглядам трудно отличить где Болотник,а где сволочь бандеровская!!
Мы все бывшие,только почерк одинаковый.
Ответ CFD
Михаил1 написал 15.07.2014 20:53
Начну с того, что хунта - это диктатура военных, пришедших к власти в результате переворота или передачи власти, кто там у укров военный? Жирный Петя Порошенко? Яценюк? Турчинов? Там реально олигархическая демократия.
Бомбит? Убивает? А на войне это и происходит? Если кто-то берется за оружие, его приходится этим же оружием нейтрализовать и к сожалению гибнут мирные люди. Россия в Чечне, что холостыми стреляла или фейверком? Асад в Сирии разве не использует во всю танки, артиллерию, самолеты против иностранных наемников и доморощенных уголовников? А ведь и мирные гибнут.
Киев начал аресты тогда, когда сторонники федерализации взяли курс на развал страны, если ты хочешь автономию области, зачем тебе триколор? А что в РФии - за сепаратизм не сажают? Что там за 282 статья?
Одесса я уже писал: пророссийское быдло при попустительстве ментов пошло бить проукраинское быдло, в итоге укров оказалось больше и они загнали сепаратистов в Дом Профсоюзов, причем вместе с боевиками антимайдана там оказались и простые мирные митингующие. А дальше случилось, то что должно было случится: толпа-тупой и злобный зверь. Идиоты с обеих сторон стали обмениваться зажигательными бутылками и травматами. Здание загорелось - дальше вспоминаем "Хромую лошадь". В итоге 48 погибших, 6 правосеков и 42 антимайдановца.
Кавказцев нет? http://www.kp.ru/online/news/1754848/ Кому мне верить? Евкурову или тебе?
10-20? Так есть или нет? Ты стройкой выше писал, что нет кавказцев, уже есть, но мало, а потом окажется, что их больше?!
Судя по прочитанному и рассказам самих ополченцев, доля граждан России 20-25% Проблема то в другом, на Донбассе 1,3 млн. боеспособных мужиков, а в ополчении 1% от этой суммы, это как? Массовая поддержка? В Чечне в составе Дудаевцев было до половины мужиков.
Ну да, Стрелков захотел помочь, кому? До Стрелкова там война была? Или с ним она пришла в Славянск? А кому хотел помочь Бабай? Родственникам? А этот мальчик каким родственникам поехал помогать? http://gzt.ru/news/64549/ Да пока не было этих дебилов, на Донбассе была тишина, да дрались активисты, но до войны не доходило, а пришли наши боевики - началась бойня.
А ты знаешь как на самом деле голосовал Крым, какая явка? Это же чуровщина, Севастополь -да поголовно за Россию. А в Крыму голосовали около 60%, и за Россию примерно такой же процент. А кто это сообщил? Да Совет по правам человека при Президенте РФ.
И в Донецке 1/6 жителей голосовала за партии Майдана, потом не факт, что все сторонники ПР за Россию. Так что реально 50 на 50. У нас знакомые в Луганске, тоже на референдум ходили, а как припекло смотались...в Запорожье.
Ну а что же делать? Вот если госдеп и педик Ляшко говорят 2х2=4, а вы все 5, чье мнение правдивей? Меня мнением большинства не запугаешь, 80% людей как дети, голосуют за тех, кого ругают, их дурят, унижают, обворовывают, а они бах и за ВВП и ЕР голосуют. Такое же большинство орало Ельцин, Ельцин! Хаяло Сталина и СССР, а сейчас бах и поцреоты.
Это у тебя дружок только байки из Завтра и ОРТ, я данных ноль. Сидишь и тупо тролишь, что вы все защитники ДНР не попретесь туда? И нашистов с собой прихватите. Тоже мне Русские. Вы не русские, а власовцы. Русские фашисты против хохляцких.
Теперь о мне, я русский, москвич, бывший сторонник КПРФ. По Украине придерживаюсь нейтралитета, но против гибели граждан России в чужом конфликте или разжигания этого конфликта.
Re: Свете педриловне пд кличкой Михаил1
Михаил1 написал 15.07.2014 20:21
Николай!, Судя по содержанию поста, вам нечего мне возразить по существу, и как тупой запутинец-поцреот вы переходите на оскорбления ниже пояса, причем гомосекской направленности. Видать сами латентный гомосек?
Re: рЫдактору
Мойша из Крыма написал 15.07.2014 19:37
Димочка, а таки у тебя есть ядерных ракет для зачистки Крыма? Думаю, нет. И почему ты пишешь по русски "Крым"? Надо писать "Крим".
рЫдактору
Дмитрий Запорожье написал 15.07.2014 19:18
продолжение
И не восставший народ дДонбаса,ктоторый Вас ненавидит,а наемников из Вашего кацапстана,занимающихся откровенным грабежом и убийствами,да еще и на Ваши деньги.Вот примерно таких..Вам для общего развития,убедиться,с какой мразью
воюем.. Среди группировок терористов начался "розкол" через то,что боевики-наемники,отступая, забирают лишь награбленное и кидают вооружение и раненных. Про это уведомил военный корреспондент издания "Народная армия" ЗСУ Константин Машовец, цитируя слова одного из так называемых ополченцев из Словянська, передает УНН.
По словам "ополченца", боевики оставили Словянськ поспешно.
"Довелось оставить почти все боеприпасы, укрепления, кинули все ПТРК,почти все ПЗРК, 8 зенитных установок из 12, почти все боеприпасы к стрелковому оружию, все ящики с гранатами. Оставили даже склад с сухпайками и мало того - 4 "газельки" с новыми брониками, тепловизоры, колиматори, аптечки, лазерные дальномеры, бинокли ночные, - все досталось украинским силовикам", - отметил "ополченец".
Он также добавил, что вместо эвакуации раненых и боеприпасов,руководители вывезли награбленное у Словянську имущество.
"Нагрузили 3 рефрижератора с прицепами барахла из дома Штепы и сына Азарова: картины, антиквариат и т.д..
Ополченцы недовольны. У спешке,или специально,руководители оставили "кассу".
Поэтому "ополченцы" дали Гиркину 5 дней что бы найти деньги на зарплату.Пока хлопцы деньги не получат, будут сидеть и никуда не полезут", - сказав "ополченец".
Так же боевик россказал, что кроме группы Гиркина в Донецке близко 1200 бойцов "Востока", РПА, "Оплоту" и других.
"У всех отношения очень натянутые.Гиркину тут не рады. Скоро должна подойти группа Торез-Снежное:их сильно потрепали и они тоже недовольны тем,что Гиркин потерял практически всю "броню". У Горловке, де до утра был Гиркин,осталось близко 300 ополченцев, плюс 100 бойцов Беса. У во вторник будет большой "сход" полевых командиров у Донецке", - резюмировал "ополченец".
Как сообщил УНН, в штабе АТО было решено прикратить наступление через угрозу расстрела заложников террористами.Передавим этих тварей и начнем Крым зачищать.Сейчас зачищаем Луганск,на очереди Донецк,потом Крым.Вот примерно так.
рЫдактору
Дмитрий гЗапорожье ( написал 15.07.2014 19:12
Ну так а чего с ментами чикаться,если их бандиты на должность ставили,и бандитов они и поддерживают?
Гнать с госслужбы,а то не понятно было,кто мент,а кто бандит.
Свете педриловне пд кличкой Михаил1
николай1 написал 15.07.2014 18:23
Педриловна, зачем людям мозги паришь,свои провокаторские штучки прокручиваешь,нехорошо ники менять честной девушкой прикидываться.
(без названия)
Семенюк написал 15.07.2014 18:20
Небольшой художественный рассказ о зверствах нацгвардии в захваченном Славянске: http://www.chitalnya.ru/work/1086212/
Re: Re: Re: Мятеж охватил часть Донецкой и Луганской областей, с населением около 5 млн. человек
старый написал 15.07.2014 17:50
А ты попробуй применить свои рассуждения к получению незалежности Украиной в 1991 году !С понтом много вас тогда подеорживало .
- Михаил1 (15.07.2014 15:41)
GFD написал 15.07.2014 17:46
Опять ты просто неприлично врешь. Михуил, а при чем тут пропаганда?
Что Киевская хунта не бомбит? Она не убивает стариков и детей? Ты свихнулся на старости!
Киев и бомбит и убивает. А значит - ХУНТА. При чем - КРОВАВАЯ ХУНТА,
Разве не Киев начал аресты активистов за федерализацию? Киев! Следовательно - ДИКТАТУРА и ХУНТА.
Митинги были, не ври так позорно МихУил! Но когда начались аресты по видиорегистратору активистов мирных митингов, и их в тюрьмы стали бросать, то уже естественно не митингов стало.
Скажи честно Михуил - рагуль, что по твоему и в Одессе сами себя люди сожгли , больше 140 трупов? И в Луганске конденционнер взорвался от ПЗРК, а не авианалет хунты?
Тебе глупому можно все конечно впендюрить, но не нам! Мы то ФАКТАМ верим ,а не твоим галлюцинациям. Понимаешь?
Кавказцев там НЕТ! Сколько не искали журналисты - НЕ НАШЛИ. Ты нашел?
Итальянцы, русские , английские и немецкие журналисты искали чеченов и не смогли увидеть ни одного, а ты тут пызыри пускаешь.
Что касается 10 - 20 человек оттуда, то это разве причина для воя про чеченов?!
Все добровольцы вместе , со всего СССР бывшего, не больше 10 % Ополчения составляют. Ты читать и видеть написанное можешь или зомбированный как и все хохлы?
Что касается Стрелкова, Бородая ..., то они захотели поехать, симпатизируют героическому народу Донбасса и поехали. Где преступление????? Все добровольцы, приходиться тебе тупому повторять - это выходцы с Украины или имеет с Украиной родственные связи. Ну до чего ты тупой, одно и тоже писать тебе надо, что бы дошло наконец.
Выборы в Раду по Крыму не имеют к самому Крыму никакого отношения. Так как там не было вопроса по их самоопределению и все партии Хохляцкие, и кто пришел тот и проголосовал. А что касается Русского Блока , то это партия не имела возможности решать каких то реальных вопросов, вот и смысла не было голосовать за "пшик", за то когда встал в полный рост вопрос о самоопределении вот тут Русский Блок и стал главным.
При чем голосовали не Русский Блок ,а за РОССИЮ! Или ты дурачек и не понимаешь разницы?
На Донбассе был РЕФЕРЕНДУМ, а вот твое мнение - ФУФЛО, Где майдан на Донбассе? Ты видел? Референдум видели, очереди видели на референдум , а майданутых там не видели.
Что касается моего мнения, то оно у Русских здесь в большинстве такое же, а вот твое мнение , дешевый презерватив Михуил, точно совпадает с мнение госдепа США и пидераста Ляшко.. А что так?
Короче нет у тебя фактов, не х.. писать. Понял?!
Заявление Донецкого
независимого профсоюза горняков написал 15.07.2014 15:52
Мы должны прояснить вам истинное положение дел на Донбассе. Действительная картина происходящего перевирается или замалчивается европейскими СМИ. Мы понимаем, что вам нелегко прийти к верному выводу, поэтому заявляем: мы, горняки, вынуждены сражаться с оружием в руках ради самой этой жизни - во имя выживания!
Наш интерес в этом противостоянии один: прекращение кровопролития! Концом войны будет суд над военными преступниками ее развязавшими. Мы не можем сдаться, ведь это означает наше полное моральное и физическое уничтожение! С самого начала «евромайдан» находился под контролем крупной буржуазии: украинских олигархов и их зарубежных хозяев. В феврале этого года в Украине произошел государственный переворот при активном участии неонацистских организаций. Ответное протестное движение на Юго-Востоке страны, которое сначала выдвигало безобидные лозунги о федерализации, русском языке как втором государственном, было встречено террором.
На Донбассе идет настоящая война, в которой гибнут мирные люди: старики, женщины, дети. Вам нагло врут о том, что война идет между Украиной и Россией. Но это не так! Война идет между народом и кучкой олигархов при поддержке властей ЕС и США. Беда Украины в том, что подонкам, находящимся у власти, удалось заразить фашистскими идеями определенные массы людей. Мы, жители Донбасса, боремся против любых проявлений нацизма и фашизма. Мы боремся с оружием в руках за свою жизнь и жизнь своих близких. Нам некуда отступать - это наша земля! Мы обращаемся к вам, рабочим европейских стран, с просьбой о солидарной помощи: помогите нам разбить оплот фашизма в Украине. Это будет наша общая Победа!
Re: Интересно,наши демократы с Болотной будут возмущаться о нарушениях прав
Михаил1 написал 15.07.2014 15:46
А что им возмущаться? Менты погоны не сняли, зарплату продолжали получать и забили на долг перед страной, что их жалеть?
А что Новороссия это какое-то самостоятельное явление? Все финансирование из России, поставки оружия -наши, ребята воюют -наши, во главе "республик" граждане России. Местные игнорят ополчение, без нашей помощи все бы давно закончилось. Но вопрос, а смысл России помогать, если мы Донбасс не захотели присоединять? Это же бессмысленное затягивание бойни: или надо было в апреле Донбасс брать, или быстрее все заканчивать.
(без названия)
fgdfgdfgdgdgdfg написал 15.07.2014 15:44
А по мне Аваков все правильно делает, что чистит тамошних ментов.----Это не факт что еще он это делает три дороги перекрыть не может какойето типа востание идет....Аполитичные быдловатники по определинию без начальства что то особо не делают....Попытка у быдла приобщиться к кормушке и пошестерить под кремлядь....
(без названия)
вавапвпвап написал 15.07.2014 15:41
ШЛЮХИ ИЗ КИЕВА И МОСКВЫ заодно поэтому"востание типо"еще идет....Это не востание а обычная совместная операция жидовских фсб и сбу где аполитичные быдло ватники и хохло-менты разыгрывают типа"войну"и три дороги до сих пор не перекрыли по договоренности с москвой.Я конечно желаюи и росийской и хохло официальной армии неудач в борьбе с реальным востанием противы олигархиии и жидов НО ЕБАНЫЕ ВАТНИКИ это инструмент олигархов путина и ахметова и им подобных....
Re: Re: Re: Re: Михаил1 (15.07.2014 10:10)
Михаил1 написал 15.07.2014 15:41
GFD
Киевская хунта - это наша пропаганда. На деле -единственный законный орган в Хохляндии -Верховная Рада, за которую голосовал и тот же Юго-Восток.
Крым скажем так, мы отделили, воспользовавшись развалом ВСУ и деморализацией тамошнего личного состава.
Недовольные есть везде, вопрос в их количестве. Где огромные митинги в поддержку федерализации или отсоединения? Кучка митингующих, из них часть завезенные нашисты. То что активистов арестовали - а что с ними было бы в России? Чаем в ФСБ напоили?
Кавказцев нет? Ну значит мы все слепые, и на роликах видать их фантомы. Только Кадыров и Евкуров признали гибель чеченцев и ингушей на Донбассе. Осетины тоже воюют, под флагом Южной Осетии.
Идем дальше - а какое отношение имеет к Донбассу Гиркин, Бородай? Они москвичи, родственников там нет. А сколько русских ребят и мужиков там погибло уже, и вовсе без украинских корней? Из Питера, Раменского, Липецка, Балашова и т.д.
Насчет все как один за Россию, ну чтож проверим мою компетентность: на выборах в 2012г. в Раду по Крыму: БЮТ получил 13,09%, Удар (партия Кличко) -7,1%, Свобода (Тягнибок) -1,04%, партия Ляшко 0,46%, Наша Украина (Ющенко) 0,32%. Для сравнения Русский Блок получил аж 1,2%, меньше нациков...Там доминировали ПР и КПУ.
Референдум в Донбассе? Ну 30-40% проголосовало, письменных результатов референдума так никто и не видел, голосовали без списков, можно было голосовать без паспорта и за родственников. Это фуфло, а не референдум.
И вообще, пиши дорогой за себя, а то сам дешевый пропагандист, половина поста: сопли, рассуждения про Госдеп, Укров. По твоему мнение своей головы и желания разобраться мало, чтобы составить личное мнение?
И еще, что за быдляцкий прием, настучать кому то голове. Когда мозгов мало, возразить аргументированно сложно, вот и в драку лезут.
Интересно,наши демократы с Болотной будут возмущаться о нарушениях прав
Штирлиц написал 15.07.2014 14:25
Пока что позасовывали языки в известное место и молчат. А если чем и возмущаются, так это поддержкой России Новороссии.

игорь написал 15.07.2014 13:00
Интересно,наши демократы с Болотной будут возмущаться о нарушениях прав
в Украине или поддержат,для протеста все средства хороши!
Re: светке-педрилке из Киева
николай1 написал 15.07.2014 12:52
Педриловна,зачем тебе понадобился ник Иван Царевич,не позорь
былинных героев своей проститутской внешностью,и нечео рядиться под Михаила1, не поможет.Почаще меняй нижнее белье,а то все клиенты разбегутся,противная моя!
Все новых собеседников ищещь,с ником Святослав-Педриловна ввсе клиенты разбежались!
Re: Re: Re: Михаил1 (15.07.2014 10:10)
GFD написал 15.07.2014 12:05
Ты что врешь МихУил? Давай по порядку -
Против Киевской хунты был ВЕСЬ Юго Восток Украины и Крым. Крым отделился, а в Харькове, Одессе, Запорожье, Николаеве возмущение недовольных БЫЛО ЖЕСТОКО ПОДАВЛЕНО!Активисты в тюрьмах!
За оружие успели взяться только в Луганской и Донецкой областях, да еще найти надо это оружие.
Не ври про кавказцев , их там НЕТ. Добровольцы же - это те же самые украинцы и русские имеющие корни или родственные связи на Украине.И их там не больше 10%
Ты уродец врешь как по методичке госдеповской. К примеру про Крым.. Что ты о нем знаешь? Тамошние люди ВСЕ КАК ОДИН были против Киева, изначально, за исключением опять же очень малой горстки людей.... и если ты не веришь, то приедь и убедись сам лично в Крым, поспрашивай, а гони здесь тупую хохлацкую убогую пропаганду.Только поосторожней будь, а ты по башке настучат местные тебе за вранье..
Ты типичный кретин который не знает что пишет, но уверен как все дураки в своей якобы "правде"
Иди сходи под душ, охлади голову. На Донбассе ВСЕ ВИДЕЛИ как референдум проходил, как люди валом валили на него, а вот сторонников мандауна там не заметили.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss