Кто владеет информацией,
владеет миром

В украинском кризисе Россия должна бороться за собственный суверенитет

Опубликовано 21.06.2014 автором в разделе комментариев 125

В украинском кризисе Россия должна бороться за собственный суверенитет

Источник:

Президент США Барак Обама и канцлер Германии Ангела Меркель обсудили ситуацию на Украине и возможное введение новых санкций против России, сообщает Рейтер со ссылкой на заявление Белого дома. Ранее представитель администрации США заявлял, что санкции в отношении России могут быть ужесточены, если она не поддержит предложенный Порошенко план по урегулированию ситуации. 

В ночь на субботу американский лидер также обсудил по телефону ситуацию на Украине с президентом Франции Франсуа Олландом. Оба лидера призвали Россию «обратиться с призывом к группам сепаратистов на востоке Украине прекратить военные действия». 

Как следует из заявления Белого дома, американский лидер обсудил ситуацию на Украине с канцлером Германии Ангелой Меркель. «Они пришли к согласию, что в случае если Россия не сможет предпринять конкретных шагов по деэскалации ситуации на востоке Украины, США и Евросоюз скоординируют дополнительные шаги (против России)», — цитирует агентство заявление Белого дома.

Отмечается, что лидеры США, ФРГ и Франции поприветствовали заявление президента Украины Петра Порошенко о прекращение огня на востоке Украины и призвали Россию содействовать разоружению ополченцев.

А если Россия по каким-то своим внутренним причинам не готова поддержать, не может содействовать и не в состоянии сделать конкретных шагов, которых от нее требуют? То против нее применят санкции? Но это в принципе противоречит принципам международной дипломатии. Независимую страну при помощи санкций принуждают к действиям, которые противоречат ее интересам.

Совсем недавно подобное поведение Януковича стоило ему власти, которую при участии Запада просто отобрали как ненужную игрушку и посадили на его место правительство, готовое делать всё, что скажут.

Теперь Путина откровенно принуждают действовать во вред России, да и Украине тоже. То, что называют "дэскалацией конфликта" на самом деле будет превращением Донбасса во второе Косово, но уже на границах РФ. Но вот вопрос - почему Путин поддается на такой шантаж, ведь еще в начале украинского кризиса он знал, что именно так и будет.

Почему сейчас он не предъявит ООН факты нарушения Киевом собственного перемирия и факты вторжения вооруженных сил Украины на пространство РФ? Вместо этого он отводит войска от границ с воюющей страной, ведет незаконные переговоры с Порошенко и вообще делает массу вещей, явно вредящих как России, так и его собственному имиджу. Прежде всего - сдает донбасское ополчение, которое с первого дня восстания рассчитывало только на Россию. И Путин "подавал сигналы".

Често говоря, я сильно напрягся еще тогда, когда рядом с донбасскими событиями услышал фамилию Суркова. Многое стало на свои места - чувствуется рука мастера. Масштабно, комбинативно - и абсолютно бесплодно на финал. Перевод конфликта между двумя полуфашистскими режимами в поле противостояния русских и украинцев. Вместо того, чтобы украинскому нацизму противопоставить какой-то из вариантов не-национализма, его сталкивают с "русским миром", делая конфликт нерешаемым в принципе. Не учитывая того нюанса, что даже в Луганской области на миллион русских проживает полтора миллиона украинцев, а в Донецкой и вовсе на 1,8 миллиона русских - 2,7  миллиона украинцев. Да, это малороссийская Украина и украинское население там абсолютно комплементарно русскому, но объявлять большинству населения, что его сейчас освободят от "украинского ига", мягко говоря, невежливо. И от украинского языка - что уже отдает идиотизмом.

Но на юго-востоке формируется не "Украина 2,0", улучшенная и модернизированная, а некая Новороссия - Украина отдается без боя противостоящей стороне. Но ведь уже в Харьковской области на 700 тысяч русских - 2 миллиона украинцев, в Одесской области на 500 тысяч русских - 1,5 миллиона украинцев... На что вообще рассчитывают?

При том, что очевидно - донбасскому населению Украины, которая, сколько не талдычь про "унитарность", все равно скроена как лоскутное одеяло из очень разных регионов, в течение последних 10 лет Киев и запад Украины откровенно плевали в лицо. Не русским плевали, а всему промышленному юго-востоку без разбора.

Смотрим: в 2004 году Янукович выигрывает второй тур выборов, но под предлогом фальсификаций через первый Майдан устраивается абсолютно незаконные, но признанный всем "прогрессивным человечеством" (включая и Россию) третий тур выборов. Юго-восток это проглатывает, утираясь. Но уже итоги местных выборов показывают, что скорее всего Янукович выиграл во втором туре относительно честно, а вот в третьем проиграл совсеми не честно. А после следующих президентских выборов, когда у главы правительства Тимошенко было явное преимущество по части "административного ресурса", но Янукович все равно выиграл - стало совершенно очевидно: он выиграл и в 2004-м году! Но про этот нонсенс как-то "забыли" - политологи. А граждане все прекрасно помнят.

И вот, после этого, явно усилиями определенных региональных элит и региональных масс за год до следующих выборов, где элитам западной и центральной Украины явно опять "не светит", вполне себе законного президента Януковича свергают, причем при явной поддержке Запада.

Вот есть после всего этого у граждан юго-запада Украины право возмутиться таким многолетним пренебрежением их правами?

Именно это главное, а вовсе не язык и тем более не полумифический "русский мир". Люди просто не хотят жить при режиме, который их откровенно намерен угнетать, тем более, что мотором этих "перемен" стали пронацистские политические силы, к которым на юго-востоке относятся с понятной неприязнью. А язык тут смотрится просто дополнительным издевательством, не более того. Как и необходимость учить на уроках истории, что твой дед, оказывается, был преступником, а вот те бандеровцы, с которыми он боролся - они и есть герои Украины. Это просто наглядное дополнительное унижение, чтобы "не рыпались", а вовсе не суть вопроса. 

Тоже с социально-экономической стороной дела. Военные успехи вдохновляют, а как будем жить дальше, интересуются люди в Донецке и Луганске? А как всегда, отвечают им многисленные уста "великого демиурга": будете ходить на работу к Ахметову или к кому-то из российских олигархов; будете платить за ЖКХ местным бандитам, которые недавно сменили удобные треники на костюмы от "Гуччи"; вместо банков Коломойского будут у вас банки Грефа и Авена. А вы будете не жалкое украинское быдло, а мощное российское Быдло с большой буквы.

Никакого нового устройства жизни самопровозглашенные республики не предлагают. Можно посмотреть на Крым: тоже, что и раньше, только в рублях и с ОМОНом.

Никто даже не заикается о том, что в условиях, в которых оказались ДНР и ЛНР, единственным верным управленческим решением в области промышленности будет передача предприятий - трудовым коллективам. Создание советов трудовых коллективов, фабзавкомов, чего угодно. Строго говоря то, что предлагал Ленин в 1917-м году - рабочий контроль при сохранении прежних владельцев, но при условии лояльности их новой власти. Вот эту лояльность и должен контролировать фабзавком, те самые налоги, что обязаны идти в казну республики, а не уходить в Киев. И только в случае саботажа старых владельцев трудовой коллектив должен брать на себя полностью управление производством - больше, строго говоря, некому. Не пиарщики же будут руководить заводами.

Но многочисленные уста "великого демиурга" не способны даже в плане предположения артикулировать подобный "большевизм". Они ведь такие же "антикоммуняки", как и бандеровцы с Майдана, точно такие же. Только с другим знаком. Белая идея, чо... То есть даже первоначальный антиолигархический посыл Майдана тут вообще как-то не звучит.

Игорь Стрелков во время одного из своих обращений говорит, что если бы он имел возможность обеспечить добровльцам хотя бы тот размер зарплаты, что они сегодня имеют на Украине, чтобы семьи не голодали, то желающих записаться в ополчение было бы куда больше. То есть даже в случае победы ополчения в устройстве жизни этих людей ничего не изменится - ни заводов рабочим, ни земли крестьянам. Только зарплата наемного рабочего. А кому это по большому счету надо?

Сейчас, конечно, движет страх перед предстоящим бандеровским террором, который неизбежно будет, если ополчение сдаст позиции. Но на страхе ведь новую жизнь не построишь, а старая уж очень сильно остогрызла...

И вот тут возвращаемся к России. А что Россия? Россия обещает людям на юго-востоке какую-то новую жизнь, которая лучше старой? Увы, в России все бывали, и что тут за жизнь, имеют представление. Да, живем богаче... Кстати, пока - пока Запад не перекрыл сильно нам задвижки. Пока рубль обеспечен долларом и евро, а не санкциями мировой финансовой системы.

И вот тут разгадка позиции Путина. Он - часть современного мирового устройства, и соврешенно не собирается из этой ситемы как-то сильно выламываться. И вся его украинская политика, странная и непоследовательная, укладывается в рамки правил межимпериалистических отношений. Поэтому управляемость Путина со стороны мировых центров практически абсолютная - он не восстал против мировой финансовой системы, он просто попытался воспользоваться случаем и улучшить свое положение внутри нее. Сейчас его за это наказывают - довольно мягко, поскольку на устои он не покушался. 

А люди... Люди гибнут за металл, как и сотни лет назад. Люди выходят на Майдан против коррумпированного режима, а получают Порошенко и Коломойского. Люди берут в руки оружие на юго-востоке, а получают все того же Ахметова. 

И разве скажутся санкции на жизни российской элиты? Тут как в анекдоте: после подорожания водки мальчик спрашивает у отца "Папа, ты теперь будешь меньше пить?" - "Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше есть".



Рейтинг:   4.28,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 125
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ирина Арзамасцева (22.06.2014 15:31)
ЗавидоновНикодимСеме написал 22.06.2014 15:41
Нечего там у Карела Маркеса читать, и сам Лысик признавал, что бесполезен он.
Детский труд не дает особой прибыли капиталисту, пусть Карел не обманывает. Передайте ему это при скорой с ним встрече.
"Капитал" Маркеса нужен как оборонительное оружие, там такие увесистые тома - как дашь по башке кому-нибудь, и крышка.
Re: Завидонов НикодимСеме (22.06.2014 03:46)
Ирина Арзамасцева написал 22.06.2014 15:39
Исправленному верить ( текс без опечаток)
Я намного старше не только Ленина, но и Карла Маркса. Именно поэтому с большим интересом и удовольствием перечитываю "Капитал" Маркса.
И Россия, и Украина только сейчас подошли к тому уровню развития капитализма, который изучал и анализировал Маркс 150 лет назад. Так что вначале надо изучить Маркса, чтобы понять, как надо выходить из сегодняшнего капиталистического кризиса не только без гражданской войны, но и без очередной мировой.
По Марксу это можно сделать только с помощью некапиталистического способа производства условий жизнеобеспечения общества. Как это сделать, см. Алгоритм управления государственной собственностью с помощью пожизненных именных счетов граждан http://proza.ru/2009/10/17/124
В рамках товарной капиталистической экономики выход из социально-экономического и политического кризисов возможен только с помощью войны. Что мы все сегодня и наблюдаем. То, что происходит сегодня на Украине, - это война хороших (региональных) бандитов с плохими(федеральными) бандитами за долю от налогов, собираемых с населения страны за предоставленную ему возможность трудиться на украинской земле, оккупированной частным капиталом. Короче говоря, - это война региональных крыш с федеральной за очередной передел собственности. Все остальное - словесная шелуха. Зри в корень, а не себе под нос!
Ответить
Завидонов НикодимСеме (22.06.2014 03:46)
Ирина Арзамасцева написал 22.06.2014 15:31
Я намного старшем нек только Ленина, но и Карла Маркса. Именно поэтому с большим интересом и удовольствием перечитываю "Капитал" Маркса. Россия только И Россия , и Украина только сейчас подошли к тому уровню развития капитализма, который изучал и анализировал Маркс. Так что вначале надо изучить Маркса, чтобы понять, как надо выходить из сегодняшнего капиталистического кризиса не только без гражданской войны, но и без очередной мировой.
По Марксу это можно сделать только с помощью некапиталистического способа производства условий жизнеобеспечения общества. Как это сделать, см. Алгоритм управления государственной собственностью с помощью пожизненных именных счетов граждан http://proza.ru/2009/10/17/124
В рамках товарной капиталистической экономики выход из социально-экономического и политического кризисов возможен только с помощью войн. Что мы сегодня все и наблюдаем. То, что происходит сегодня на Украине, - это война хороших (региональных) бандитов с плохими(федеральными) бандитами за долю от налогов, собираемых с населения страны за возможность трудиться на украинской земле. Короче говоря, - это война региональных крыш с федеральной. Зри в корень, а не себе под нос!
повторяю о захвате Крыма
независимый написал 22.06.2014 15:16
Крым отделился от Украины в результате свободного волеизъявления населения на референдуме и сразу присоединился у России без всякой войны и без выстрелов. Это потому, что они не хотят у себя фашистов, которые толпами ходили по Киеву и орали, что их порежут и повесят. Этого не хотят также антифашисты Донбасса, да и других областей. С антифашистами воюет правый сектор, которому американские агенты у власти на Украине дали оружие и отдали украинскую армию. Эти бандиты гонят срочников воевать со своим народом. Военнослужащих, которые не хотят убивать свой народ, бандиты расстреливают без суда и следствия. Бандиты правого сектора убивают как военных, так и гражданских. Эти нелюди убивают раненых, что считается преступлением во всех странах, специально обстреливают и бомбят школы, больницы, обстреливают автобусы с детьми и совершают много других преступлений против человечности. Антифашисты Донбасса защищают, себя, своих детей, свою землю, где живут они и жили их предки от бандитов фашистов и имеют на это полное и законное право.
Re: жидоигорю...
Василий.. написал 22.06.2014 15:08
А кто среди путинского отребья есть комуняги?
Re: Re: василию коммунисту
игорь написал 22.06.2014 14:53
Пока Россия не избавится от ярых коммуняг,не видать ей светлого будущего.
Re:
Василий.. написал 22.06.2014 14:21
<<пока Украина не стряхнет с себя власть олигархов>>
===
Это же касается путинского коллаборационистского отребья в России, представляющего собой воровской сброд олигархов, приставленных Западом для грабежа России и геноцида народов.
(без названия)
Катюха написал 22.06.2014 14:19
Эх, господин Баранов, господин Баранов! Бьется мудрая мысль в лесу ваших заблуждений и на свет никак выбраться не может... В одном вы правы: пока Украина не стряхнет с себя власть олигархов - добра в ней не будет! Они за свои прибыли и барыши никого и ничего не пожалеют. И Россия тут своим вмешательством не поможет - это не защита от какого-то врага. Это - смена общественной формации. Это извне происходить не может. Тут, пока народ не дойдет до состояния "низы не хотят жить по старому", и не сделают так, что "верхи не смогут" - ничего не изменится: ну опять придут другие олигархи на смену тем, что сейчас правят...
Re: Re: Astor
Василий.. написал 22.06.2014 13:26
<<К сведению безмозглых русских дурачков: территория-то может быть и не та, но своим тупым имперским идиотизмом россия нарушила послевоенные глобальные правила игры>>
===
Это наглая жидовская брехня. Во-первых, не Россия нарушила послевоенные "глобальные правила игры", а Запад. После предательства плешивца Горбачева перекроена вся карта Европы и НАТО двинулось на Восток.
.
Во-вторых, у России нет и не было никаких имперских амбиций. Вся возня с Украиной затеяна другой плешивой марионеткой Запада Путиным и его бандитским отребьем, узурпировавшим в России власть. И это, конечно же не в интересах России, а для прикрытия грязного лакея в Кремле, для создания вокруг России пояса из недружественных государств, в интересах заморских хозяев Путина.
.
<<Пока вы жили по программе "нефть в обмен на продовольствие", никто особо не вмешивался...>>
====
И это тоже наглая жидовская берехня. Не нефть, а все природные ресурсы, и не в обмен на продовольствие, а в обмен на "продуктовые" суррогаты и лояльность к бандитскому отребью, которое приставлено к России и узурпировало в России власть. В интересах Запада в России коллаборационисты проводят "реформы" и осуществляют политику геноцида. Это не просто так Батрак Обама первым поздравляет с "победой" на "выборах" своих марионеток в Кремле и в том же Киеве. Те кто узурпировал власть в России и Украине беспрепятственно прячут натыренное на Западе, приобретают там недвижимость, выводят туда своих вылупков.
Re: Astor - ,,,Светослав,,
vanen написал 22.06.2014 13:21
Может вы и правы, даже скорее всего вы правы. Ваша личная беда и беда вашей страны в том, что это избиение будет происходить на вашей территории. вся мировая политика прокатится тяжелым катком по Украине. И РФ сейчас единственная, кто заинтересован в том, чтобы этого избежать. И вот ведь что удивительно, похоже, Украине и ее жителям такое положение вещей даже импонирует. Это ведь какая гордость - "мы шахматная доска мировой политики"
Re: Astor
,,,Светослав,, написал 22.06.2014 12:51
\\\Украина - это не так территория, ради которой разыгрываются такие сложные фиговины. Это против России идет. ///
.
К сведению безмозглых русских дурачков: территория-то может быть и не та, но своим тупым имперским идиотизмом россия нарушила послевоенные глобальные правила игры. Пока вы жили по программе "нефть в обмен на продовольствие", никто особо не вмешивался в ваши внутренние дела, вам все сходило с рук.
.
Теперь ситуация другая: с захватом Крыма вы показали себя новым Гитлером, которого забьют всем миром, чтобы другим неповадно было. Почему эта простая истина не доходит до русских? Наверное потому, что русские -- имперские зомбированные дураки... Но от справедливого возмездия умственная неполноценность не спасает.
.
Astor (22.06.2014 12:42)
Завидонов никодимСеме написал 22.06.2014 12:50
Я тебе, cука, за оскорбления нос откушу при встрече!
Твоего дедулю взяли в плен, сняли штаны - и всЁ поняли.
Короче, сгорел твой дедуля в крематории после обработки газом .
Re: Завидонов НикодимСеме (22.06.2014 12:39)
Astor написал 22.06.2014 12:42
С тобой разговор закончен. Читателю будет ясно кто ты, и твои выблядки.
Astor (22.06.2014 12:35)
Завидонов НикодимСеме написал 22.06.2014 12:39
Мой дед был русским и русских не раскулачивал, а только украинцев.
А твой дед был жыдом-пидaрком и боясь Бухенвальдского крематория выступил на стороне Сралина против дяденьки Адольфа.
Re: AЗавидонов НикодимСеме (22.06.2014 12:30)
Astor написал 22.06.2014 12:35
Какой ты нахер русский. Твой дед раскулачивал русских людей. Твои родственники охерачивались в подвалах, когда родине грозила сметь. Ты хохол. Самый мерзкий из них. И у тебя еще язык поворачивается назвать моего деда, просто погибшего, пидарком. Так кто ты после этого?! Обычная дрянь.
Astor (22.06.2014 12:23)
Завидонов НикодимСеме написал 22.06.2014 12:30
Ёбань красножопая, Я чисто русский и на Украине никогда не был.
А если твой дедок-пидaрок шел на войну за Сралина, то это еще хуже чем раскулачивать, ибо дурак твой дедуля конченный . Наверное жыд был, боялся больше Гитлера чем Сралина.
Re: Завидонов НикодимСеме (22.06.2014 12:16)
Astor написал 22.06.2014 12:23
И что? Вот мой дел никого не раскулачивал. Пришел в военкомат, взял винтовку и начал защищать Родину. Погиб. Мы бездедовое поколение.Но у нас гордость! А что у вас, что родственник раскулачивал себе подобных?! Тьфу. Еще раз убеждаюсь, что хохлы не в себе. Больная собака, которую следуюет усыпить.
Astor (22.06.2014 12:12)
Завидонов НикодимСеме написал 22.06.2014 12:16
Ёбань, мой дед -русский, и был направлен на Украину с России как коммунист, как бывший ЧОНовец, что-бы вывести с Украины все продукты в Россию, а несогласных упрятать в восточной Сибире, с чем он и справился.
Затем отобрал себе хутор у зажиточных украинцев, их сплавил в восточную Сибирь , и стал там жить, но сам попал в голодомор.
Astor
Завидонов никодимСеме написал 22.06.2014 12:13
Про "русаков" не надо. Украина была раскромсана после прихода жидобольшевизма.
Гитлеровцы не говорили " в России большевизм", они говорили " в России жидобольшевизм".
-
Ага "метро"! А высланные украинцы им Сибирь и Дальний восток обустроили.
Re: Asавидонов НикодимСеме (22.06.2014 12:08)
Astor написал 22.06.2014 12:12
Заметь, не мой дед раскулачивал, а ТВОЙ! И в этом тоже весь фокус. Вы же себя пожираете. Так что путь. А отец твой мог только ошметки побирать. И в этом вся правда. Не тот у него возраст, чтобы на тебя, дурака, время тратить. :) Ты дебил, и этим все сказано. Сами раскулачили, сами воете. Хохлы...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss