Кто владеет информацией,
владеет миром

"Газпром" наконец закончил финансирование киевского режима

Опубликовано 16.06.2014 в разделе комментариев 179

"Газпром" наконец закончил финансирование киевского режима

"Газпром" с 10.00 мск понедельника ввел режим предоплаты поставок газа для "Нафтогаза Украины", говорится в сообщении российского холдинга. "Просроченная задолженность компании за поставленный российский газ составляет 4,458 миллиарда долларов: 1,451 миллиарда долларов — за ноябрь-декабрь 2013 года и 3,007 миллиарда долларов — за апрель-май 2014 года", — говорится в сообщении.

По предварительному счету за июнь платежи также не поступали. С сегодняшнего дня украинская компания получает российский газ только в оплаченных объемах.

Таким образом, фактически "Газпром" начал направлять в украинскую газотранспортную систему лишь транзитные объемы газа.

Украинская сторона подготовилась к такому сценарию: глава "Нафтогаза" Андрей Коболев в пятницу заявлял, что Украина сделает все возможное для бесперебойного транзита в Европу. Однако, по его словам, Киев готовится и к такому сценарию, при котором будут отключены поставки газа не только для Украины, но и транзитного.

Украина при этом будет чувствовать себя комфортно до октября, поскольку в своих хранилищах страна накопила порядка 15 миллиардов кубометров "голубого топлива". То есть Киев не боится прохождения лета в случае "газовой войны", однако к зиме возникнут проблемы.


От редакции: Экономика Украины сильно деиндустриализирована, поэтому потребности в газе для промышленного сектора не так велики. Для жилого сектора Украина добывает достаточно своего газа. Соответственно летом, когда потребности насаления в отоплении отсутствуют, часть газа можно перебросить промышленности и как-то дожить до октября. А до октября Киев надеется решить "юго-восточный вопрос" и начать торг с чистого листа - Порошенко оставляет Яценюку возможность принять все неотложные газовые решения, а осенью в переговоры вступит уже совершенно новый кабинет министров.

Цена вопроса для России - 4,4 миллиарда долларов, то есть куда больше всей финансовой помощи Запада Украине. В этом цинизм ситуации - Россия продолжает оплачивать в том числе и карательную экспедицию нацистского правительства Украины на юго-востоке.

При этом почти вся ценность Украины для Европы состоит в ее уникальной газо-транспортной системе, которая отнюдь не просто "труба", а целая индустрия по перекачке и хранению газа. Заметим, с уникальными подземными природными хранилищами газа на основе карстовых пещер в Львовской области. Это позволяет, например, не зависеть от поставок сию минуту, а накапливать при необходимости запасов на годы вперед, как это делалось при кабинете Тимошенко. Она имела запас на полтора года, как говорил Путин, "стыренный у России".

Все остальные богатства Украины в отношениях с Европой - это пассив. Промышленность, продукция которой может реализовываться где угодно, только не в Европе. Довольно образованное нищее белое население, которое способно взорвать рынок труда в Европе при открытии границ с ЕС (а там уже не знают, куда девать польского водопроводчика Петра). Сельское хозяйство, которое способно конкурировать с европейским сельхозпроизводителем, и потому никогда не получит свободного выхода на европейский продовольственный рынок - смотрим пример Турции.

В принципе единственная страна, которой страшно вредит ГТС Украины - это как раз Россия. "Благодаря" существованию ГТС Россия долго вообще не развивала структуру трубопроводов и производства сжиженного газа, целиком паразитируя на советском наследстве - именно трудом советского народа в результате созданы миллиардные состояния "газовых принцев" РФ. И только в последние годы, исключительно благодаря агрессивной политике Украины в газовом вопросе, Россия наконец стала вкладываться в строительство альтернативы украинской ГТС.

"Газпром" готовится, в случае возникновения перебоев с транзитом через Украину, нарастить поставки по газопроводам "Северный поток" и "Ямал-Европа", а также подстраховать своих европейских потребителей, увеличив закачку в подземные хранилища на территории ЕС. Ну а отказ от услуг ГТС Украины автоматически решает вопрос строительства "Южного потока": хотите газа - не мешайте строить.

Для Украины это катастрофа - неполная загрузка ГТС делает ее нерентабельной, а Россия как раз стремится к тому, чтобы диверсифицировать поставки газа в Европу. То есть вместо того, чтобы сидеть на попе ровно и тихо качать газ, имея с этого очень приличные деньги, каждый сменявший друг друга кабинет министров подпиливал сук, на котором сидит (и кабинет Азарова не исключение).

Теперь же добавим сюда фактор войны на юго-востоке. В Киеве полагают, что воюют с Россией (правда, как в анекдоте, российская армия на войну так и не явилась). Но на самом деле это война Украины с Украиной, причем "обе стороны" воюют на уничтожение. Для Кремля события на юго-востоке - просто элемент газовой войны, для Киева это война за несуществующее "единство Украины" (что это за "единство", которое надо поддерживать танками), а для юго-востока - уже просто вопрос выживания, как в Косово.

Война же на юго-востоке неизбежно перейдет в диверсионно-террористическую стадию, как только Киев мощью всего государства подавит открытый протест ДНР и ЛНР. Хотя, если кремлевские стратеги наконец придут в сознание (в котором пока у них один газовый вентиль), то диверсионно-террористическая война будет развернута по всей территории востока и юга Украины, вне пределов самопровозглашенных республик.

А что есть главная уязвимость любого современного государства? Естественно, коммуницирующие системы - связь, транспорт. Ликвидируй процессинговый центр "ПриватБанка", и всё - нет Коломойского, сдулся. А сегодня, даже чтобы оплатить сервер в Финляндии, нужно пользоваться системой "ПриватБанка".

Уничтожь всего несколько мостов - и тыловая поддержка картательной операции, включая поставки тяжелой техники в войска, станет невозможна.

Это касается любого государства, не только Украины, разумеется. Тот же фокус может быть проделан и с Россией, и с Германией, и даже с США. Но сейчас в повестке дня война на Украине. А главная уязвимость Украины сегодня - это ее ГТС. Даже трудно представить, что будет, попади случайная ракета (или неслучайная) в газовое хранилище - что там останется в радиусе многих километров, сказать трудно. А ближайшее хранилище, кстати, на юге Харьковской области прямо примыкает к зоне боевых действий. И идентифицировать, что же вызвало взрыв, навряд ли представится возможным - все разнесет к чертовой матери.

Тем более, что "донецкая интифада" очень быстро наладит выпуск из обрезков труб своих "Кассамов". И навряд ли как в Палестине они полетят в жилые кварталы - на Украине достаточно уязвимых инфраструктурных объектов... И как только ГТС Украины будет окончательно приведена в негодность, интерес к этой стране резко пойдет на спад, что окажется Украине только на пользу. Вообще лечебное голодание - очень эффективный метод лечения многих болезней, в том числе душевных.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 179
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гражданин Че написал 16.06.2014 20:16
(без названия) - Дмитрий г.Запорожье ( (16.06.2014 19:43)
Гражданин Че
Вам говорил Булгаков..не читайте советских газет..(не смотрите кацапский зомбоящик).Украину в борьбе против Вас недочеловеков поддерживает весь мир.Украина ассоциированный член ЕС,кацапия исключена из всех организаций(кроме ООН).Украина безвизовый въезд в ЕС,кацапия ужесточение визового режима.Украина зона свободной торговли с ЕС,кацапия экономические санкции.Вот это главное,а все остальное засуньте себе в...Это я еще о проигранном Вам и суде Юкосу и о иске Украины в Стокгольм не говорю.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Не тебе, прихвостню сионофашистов и убийц своих сограждан, советы кому-то давать, тем более мне. Продолжай лизать задницу своих хозяев. Это очень для таких как ты подходящее занятие. А на счет того кто более прав, огорчу тебя до невозможности, когда-то весь мир преступной власти и их холуи были против того чтобы признать что это земля вращается вокруг солнца и сжигали на кострах не согласных. Но сейчас весь цивилизованный мир помнит и чтит имена этих несогласных что были против царившего мракобесия, но даже и не хочет вспоминать тех что большинством своего мракобесноватого стада отправили на костер тех кто встал в одиночку против мракобесия и всего зачумленного стада это мракобесие поддерживающего. А с тобой уже и сейчас противно общаться. Ты как дерьмо на дороге. И не нужное и мешает идти, и воняет.
Re:
окский москаль написал 16.06.2014 20:14
размовляй скотомовой!ты укропом колешься что ли?мир и не знает о вашем существовании.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье ( написал 16.06.2014 19:43
Гражданин Че
Вам говорил Булгаков..не читайте советских газет..(не смотрите кацапский зомбоящик).Украину в борьбе против Вас недочеловеков поддерживает весь мир.Украина ассоциированный член ЕС,кацапия исключена из всех организаций(кроме ООН).Украина безвизовый въезд в ЕС,кацапия ужесточение визового режима.Украина зона свободной торговли с ЕС,кацапия экономические санкции.Вот это главное,а все остальное засуньте себе в...Это я еще о проигранном Вам и суде Юкосу и о иске Украины в Стокгольм не говорю.
(без названия)
Гражданин Че написал 16.06.2014 19:35
Дмитрий г.Запорожье ( (16.06.2014 18:49)
"Ну в оной клетке на пальму за бананами лазить.Вот этим мы и занимаемся."
===========
Ну что ж, рад за тебя - наконец-то ты нашел соответствующее тебе дело.
А построить такой же мир как в ЕС или в США у вас вряд-ли получится потому что... кончилась лафа когда мир вас людьми порядочными считал, вы теперь сами себя в глазах всего мира разоблачаете и чем дальше, тем больше. И сколько бы вы не называли черное белым, все больше людей которые начинают понимать кто есть кто на самом деле. Не боишься что им самим и тебе вместе с ними скоро придется пятый угол искать?
какл = туп ! какл = глуп! какл просто = дуб!( как пример = мЫтькой /звать
жЫдоведоФФ+.**канДальССкий написал 16.06.2014 19:24
он, похоже в укропском МИДе працует в должности не ниже замминистра.
нас обстреливают!
Бабай написал 16.06.2014 19:07
Нужна помощь,везите нам оружие! Шилки.грады.ураганы.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье ( написал 16.06.2014 18:49
Гражданин Че
Мы построим точно такой же мир,какой построил ЕС,США и т.д.,а место кацапоголовых недочеловеков в клетке зоопарка с надписью..Кацап-недостающее звено между человеком и обезьяной.Недавно проводился эксперимент с целью превращения Кацапа в человека.К сожалению эксперимент окончился неудачей и Кацап вернулся в свое животное состояние,поэтому соблюдайте осторожность и не подпускайте детей близко к клетке.Подробности читай у Булгакова в "Собачьем сердце".Ну в оной клетке на пальму за бананами лазить.Вот этим мы и занимаемся.Тяжелая работа,но так ..игра стоит свеч..
(без названия)
Гражданин Че написал 16.06.2014 18:45
Дмитрий Запорожье (16.06.2014 16:17) -1
Да бред полный.Начнем с того,что никакого Ю-потока не будет,пока ЕС не даст"добро",а не даст.Кроме того ГТС Украины прекрасно работает в реверсном режиме и никаких проблем с поставками газа из ЕС в Украину нет.Отказ от поставок газа в ЕС для Газпрома равносилен краху,и таким штрафам по сравнению с которыми штрафы акционерам Юкоса,а это $ 100 млд. покажутся семечками.Что до неполной загрузки,то все просто.Система расстыковывается и всего делов.Ну и по всему остальному.
Есть здравый смысл и если Украина решила подать на Вас в суд,значит есть с чем туда идти.Ну и по поводу евроинтеграции Украины.Вам же говорят,что бы свои знания подчепнутые у экономистов типа Делягина на помойку выкинули.Ни один из владельцев "заводов,газет,пароходов"в Украине против евроинтеграции не высказался.Ну и называйте вещи своими именами.Ваш бандустан объявил Украине войну,анексировал часть территории и поддерживает международный терроризм,при этом занимаясь киднепингом.Именно так понимает существующее положение дел мировая общественность,для которой Ваш бандустан-отбросы общества.Ну и отношение соответствующее.Вот примерно так.
======================================
Засунь все это свое "вот примерно так" себе в ж.... Твое мнение - это мнение холуев американских сионофашистов, таких как ты и тебе подобных. Беззаконие вы пытаетесь возвести в норму, но это может быть нормой только для бандофашистов и их прихвостней. Не мы , а вы начали войну по захвату власти преступными методами растреливая даже своих на майдане и не стали расследовать этот факт потому что преступники ВЫ САМИ. Не мы, а ВЫ травили и расстреливали людей в доме профсоюзов и так же не стали расследовать потому что это ВЫ - преступники убивавшие своих же земляков незаконными медодами военных действий запрещенных даже уже в первую мировую войну - фосфорные бомбы, касетные бомбы, систему град. все эти виды вооружения были мировым цивилизованным сообществом давно запрещены, а ВЫ их применяли против своих же земляков за одно только то, что они не признали законным ваш преступный антиправительственный сионофашистский переворот и попытку выдавать фашистов за законное правительство Украины. ВЫ - преступники, мразь и убийцы на которых клейма уже негде ставить, а смеешь тут свое мнение на показ выставлять. Даже фашисты гитлеровской германии не позволяли себе того что вы уже сделали против своих бывших сограждан. Ну и какой мир вы этим надеетесь построить? Надеетесь на безнаказанность?
Долой Бандеро фашистов
Красный путь написал 16.06.2014 18:43
Бандеро- фашисты под руководством предателей Украины марионеток Американских империалистов ведут геноцид грабеж изнасилование и убийство народа Украины . Но некоторые люди под воздействием пропаганды помогают бандерофашистам убивать своих сородичей . Поверните оружие на Киев ваш враг сидит там а не на Востоке Украины и не в России . Поверните оружие и арестуйте хунту предателей в Киеве . Установите там власть трудового народа Украины . А фашистов Бандеровцев и их пособников нужно повесить что бы никому не повадно было уничтожать народ Украины впредь . 
рЫдактору
Дмитрий г.Запорожье ( написал 16.06.2014 18:37
рыдактору - Дмитрий Запорожье (16.06.2014 16:17)-продолжение
Кстати Яценюк озвучил сумму иска к Газпрому.$6 млд.Вот и поглядим чем все закончится.Думаю долго тянуть не будут,ибо исков к Вашим дикарям накопилось достаточно.
Ну
вообще-то написал 16.06.2014 18:34
Юж. поток на 80% пройдет через более-менее нейтральные (читай - вменяемые/прагматичные) страны: Болгарию и Грецию. А значит, с этими партнерами договориться сумеем. ЕС им помехой не будет, тк стабильность в поставках важнее чужих амбиций.
Что до остальных.. На карте все прекрасно видно. Достаточно грамотно провести переговоры с первыми двумя, достроить и запустить газопровод и далее пойдет цепная реакция подключений. После Болг. автоматом идут Рум. и Серб. Сербы - друзья, а значит следом Венгр., Хорв., а перед этим остальная Югослав. Хорваты выводят нас в Словению - Австр. и Итал. рядом. А больше и не надо. Чех. и Словак. получат газ через Бел. и Пол. Франц. и Бенилюкс ч/з Сев. поток и Германию.
Во всех странах Европы есть совершенная расветвленная сеть газопроводов. Наладить внутри ЕС реверс газа еще меньше проблем, чем в нестабильных, неплатежеспособных странах. А значит Рум., Вен., Чех., Словак. без проблем получат газ и ч/з Юж. поток.
"Газпром" наконец закончил финансирование киевского режима
фекалолог написал 16.06.2014 18:28
Ываще, если сурьезно, это не Газпром заканчивает финансировать киевский режим, а "демократия" заканчивает финансировать Гондурашу. Если в 1991-м (фактически, после назначения Гайдара) для Раши (и Юкрейн) была открыта дорога в "мировой рынок",то сегодня ее стараются закрыть. Юкрейн идет паровозиком; не думаю, что кто-то на Западе воспринимает эту фикцию всерьез.
Данное заключение следует из заявления Обамы о достижении изоляции Раши, что есть сильное преувеличение. Но следует отметить, что еще до начала вооруженной возни на востоке Украины, которую все поголовно стараются возвести в ранг Гражданской войны (и это не очень получается, ибо не только гражданское населения, но некоторые юкрейнские вояки особо воевать не рвутся, так что воюют в основном наемники) - механизм изоляции именно населения Раши от доллара и его деревянного производного - был запущен самой путинской админиСрацией; постоянный рост т. н. "тарифов", политика ЦБ на постепенную ликвидацию нацыАнальной банковской системы, равно как резкий рост масштабов вывозимой валюты, равно как дикий всплеск ставок по кредитам - есть мероприятия по отсечению населения Рашки от "мирового рынка".
Таким образом, каждый сникерсит на своем уровне; на глобальном это стараются сделать одними методами, на внутреннем - другими. Не могу сказать, что получается удачно (на глобальном; внутри-то наш дорогой Пу патриотит вполне "эффективно), но, думаю, в обозримом будущем найдется еще кто-нибудь на роль Юкрейн. Желающие отказаться от газа, хотя, если вопрос ставить - требуется серьезный холокостный баран; вроде Франции или Германии. Т. е. цель есть, но средств нету. Пока, во всяком случае. Военные цели мирными средствами не достигаются.
А военная тема - это лишь прикрытие. Просто раньше оплачивали кормежку " потребителей", а теперича оплачивают взаимное убийство. Это для Проханыча "ополченцы" - "герои", а "правосеки" - фашЫсты. Для глобального управленца что те, что другие - мясо.
Первому. Ты ничего не знаеш..;..
+++олег* написал 16.06.2014 18:20
Это - ихние разборки.
Пусть они разбираются
(без названия)
независимый написал 16.06.2014 18:12
Как я писал, намного раньше, американцы просто не велят украинцам оплачивать газ, преднамеренно подставляя европейцев, даже при таких льготных ценах и условиях, которые предложила Россия. Если даже мы еще и еще будем идти на уступки, все равно американские марионетки будут искать повод чтобы не платить при любом раскладе.
Получиться ли это - СОБРАТЬ 2,9 миллиарда евро в ЕС
Цукерман написал 16.06.2014 18:07
""Газпром" наконец закончил финансирование киевского режима "
В некоторых комментариях СМИ из ЕС уже раздаются голоса, чтобы ЕС ПОЛНОСТЬЮ оплатило
ВСЕ ДОЛГИ Украины перед Газпромом - т.е. 2,9 МИЛЛИАРДА ЕВРО и таким образом ВЫБИТЬ оружие "ГАЗ" из рук России.
При этом идут ссылки на ПРОЯВЛЕНИЯ СОЛИДАРНОСТИ с ХУНТОЙ на Украине, ее поддержкой и так далее.
Интересный момент, так сказать момент истины КТО есть КТО. Получиться ли это - СОБРАТЬ 2,9 миллиарда евро в ЕС
с учетом того, что денег в ЕС НЕТ. Интересно то, что КАКАЯ же из стран ЕС ПЕРВАЯ предложит свой взнос?
Может Италия, Франция или Португалия? Или может Испания?
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дело гораздо хуже( Сделают пересчет ельцинско путинских долгов коих немерено и произведут перезачет
(без названия)
независимый написал 16.06.2014 18:05
Сейчас Россия будет закачивать в трубу через Украину газа меньше, чем раньше на величину потребляемую Украиной. Технически они смогут отбирать газ от из этой трубы, что легко можно определить сравнивая количество на входе и выходе из трубы. В результате долг Украины будет расти. Через некоторое время Россия после обращения внимания Европы на воровство, будет вынуждена, как это было раньше, совсем закрыть эту трубу.
Разговор о реверсе газа дешевого газа из Европы это просто бред. Хотя, если бы это осуществилось, то было бы лучшим выходом для всех. Россия продает газ европейцам дороже, чем сейчас предложила Украине, таком образом заработает на продаже газа даже больше, чем продавая его украинцам по дешевой цене. Правда, за счет того, что в украинскую трубу будет подаваться меньше газа, возникнет некоторый дефицит газа в самой Европе. России нужно будет обратиться к европейцам, чтобы те продавали газ украинцам хоть через реверсные поставки, хоть боком, хоть гаком или любым другим способом. Таким образом, Россия будет больше получать денег за каждый кубометр газа, а также регулярную и своевременную его оплату европейскими потребителями. Как они там между собой определяться с ценами, нас не должно волновать, да и голова у нас болеть не будет из-за срывов оплаты. Только, к сожалению, вряд ли европейцы будут вечно спонсировать Украину, но теперь это будет их забота и головная боль.
(без названия)
Биневский написал 16.06.2014 17:52
А вот и нет. Яйцо сказал шо будут отбирать сколько надо и на шару. Будут и все! И еще он написал где-то про граждан ДНР - subhumans, это тоже везде попало, так же как и путин-х.., которое сказало чмо из правительства )))
Жулью. Будете воровать - Первый Прямо Сказал:
+++олег* написал 16.06.2014 17:46
Будем сокращать поставки.
(РазъЁбывайтесь промеж себя.
.
Доколева
(без названия)
АБВ написал 16.06.2014 17:44
"Ликвидируй процессинговый центр"
Нет никаких "процессинговый", есть обрабатывающий центр.
Re: Свинодмитрию с Запорожжья
гость написал 16.06.2014 17:34
вы не правы ибо никто никого на предоплату не перевел
пока новость липа по факту и 15 млрд кубов тоже
липа скорее их путин с бандерами давно продали по дешевке в европу так что как кормили мы бандер
так и кормим пока через месяцок узнаем точнее
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss