Кто владеет информацией,
владеет миром

"Газпром" наконец закончил финансирование киевского режима

Опубликовано 16.06.2014 в разделе комментариев 179

"Газпром" наконец закончил финансирование киевского режима

"Газпром" с 10.00 мск понедельника ввел режим предоплаты поставок газа для "Нафтогаза Украины", говорится в сообщении российского холдинга. "Просроченная задолженность компании за поставленный российский газ составляет 4,458 миллиарда долларов: 1,451 миллиарда долларов — за ноябрь-декабрь 2013 года и 3,007 миллиарда долларов — за апрель-май 2014 года", — говорится в сообщении.

По предварительному счету за июнь платежи также не поступали. С сегодняшнего дня украинская компания получает российский газ только в оплаченных объемах.

Таким образом, фактически "Газпром" начал направлять в украинскую газотранспортную систему лишь транзитные объемы газа.

Украинская сторона подготовилась к такому сценарию: глава "Нафтогаза" Андрей Коболев в пятницу заявлял, что Украина сделает все возможное для бесперебойного транзита в Европу. Однако, по его словам, Киев готовится и к такому сценарию, при котором будут отключены поставки газа не только для Украины, но и транзитного.

Украина при этом будет чувствовать себя комфортно до октября, поскольку в своих хранилищах страна накопила порядка 15 миллиардов кубометров "голубого топлива". То есть Киев не боится прохождения лета в случае "газовой войны", однако к зиме возникнут проблемы.


От редакции: Экономика Украины сильно деиндустриализирована, поэтому потребности в газе для промышленного сектора не так велики. Для жилого сектора Украина добывает достаточно своего газа. Соответственно летом, когда потребности насаления в отоплении отсутствуют, часть газа можно перебросить промышленности и как-то дожить до октября. А до октября Киев надеется решить "юго-восточный вопрос" и начать торг с чистого листа - Порошенко оставляет Яценюку возможность принять все неотложные газовые решения, а осенью в переговоры вступит уже совершенно новый кабинет министров.

Цена вопроса для России - 4,4 миллиарда долларов, то есть куда больше всей финансовой помощи Запада Украине. В этом цинизм ситуации - Россия продолжает оплачивать в том числе и карательную экспедицию нацистского правительства Украины на юго-востоке.

При этом почти вся ценность Украины для Европы состоит в ее уникальной газо-транспортной системе, которая отнюдь не просто "труба", а целая индустрия по перекачке и хранению газа. Заметим, с уникальными подземными природными хранилищами газа на основе карстовых пещер в Львовской области. Это позволяет, например, не зависеть от поставок сию минуту, а накапливать при необходимости запасов на годы вперед, как это делалось при кабинете Тимошенко. Она имела запас на полтора года, как говорил Путин, "стыренный у России".

Все остальные богатства Украины в отношениях с Европой - это пассив. Промышленность, продукция которой может реализовываться где угодно, только не в Европе. Довольно образованное нищее белое население, которое способно взорвать рынок труда в Европе при открытии границ с ЕС (а там уже не знают, куда девать польского водопроводчика Петра). Сельское хозяйство, которое способно конкурировать с европейским сельхозпроизводителем, и потому никогда не получит свободного выхода на европейский продовольственный рынок - смотрим пример Турции.

В принципе единственная страна, которой страшно вредит ГТС Украины - это как раз Россия. "Благодаря" существованию ГТС Россия долго вообще не развивала структуру трубопроводов и производства сжиженного газа, целиком паразитируя на советском наследстве - именно трудом советского народа в результате созданы миллиардные состояния "газовых принцев" РФ. И только в последние годы, исключительно благодаря агрессивной политике Украины в газовом вопросе, Россия наконец стала вкладываться в строительство альтернативы украинской ГТС.

"Газпром" готовится, в случае возникновения перебоев с транзитом через Украину, нарастить поставки по газопроводам "Северный поток" и "Ямал-Европа", а также подстраховать своих европейских потребителей, увеличив закачку в подземные хранилища на территории ЕС. Ну а отказ от услуг ГТС Украины автоматически решает вопрос строительства "Южного потока": хотите газа - не мешайте строить.

Для Украины это катастрофа - неполная загрузка ГТС делает ее нерентабельной, а Россия как раз стремится к тому, чтобы диверсифицировать поставки газа в Европу. То есть вместо того, чтобы сидеть на попе ровно и тихо качать газ, имея с этого очень приличные деньги, каждый сменявший друг друга кабинет министров подпиливал сук, на котором сидит (и кабинет Азарова не исключение).

Теперь же добавим сюда фактор войны на юго-востоке. В Киеве полагают, что воюют с Россией (правда, как в анекдоте, российская армия на войну так и не явилась). Но на самом деле это война Украины с Украиной, причем "обе стороны" воюют на уничтожение. Для Кремля события на юго-востоке - просто элемент газовой войны, для Киева это война за несуществующее "единство Украины" (что это за "единство", которое надо поддерживать танками), а для юго-востока - уже просто вопрос выживания, как в Косово.

Война же на юго-востоке неизбежно перейдет в диверсионно-террористическую стадию, как только Киев мощью всего государства подавит открытый протест ДНР и ЛНР. Хотя, если кремлевские стратеги наконец придут в сознание (в котором пока у них один газовый вентиль), то диверсионно-террористическая война будет развернута по всей территории востока и юга Украины, вне пределов самопровозглашенных республик.

А что есть главная уязвимость любого современного государства? Естественно, коммуницирующие системы - связь, транспорт. Ликвидируй процессинговый центр "ПриватБанка", и всё - нет Коломойского, сдулся. А сегодня, даже чтобы оплатить сервер в Финляндии, нужно пользоваться системой "ПриватБанка".

Уничтожь всего несколько мостов - и тыловая поддержка картательной операции, включая поставки тяжелой техники в войска, станет невозможна.

Это касается любого государства, не только Украины, разумеется. Тот же фокус может быть проделан и с Россией, и с Германией, и даже с США. Но сейчас в повестке дня война на Украине. А главная уязвимость Украины сегодня - это ее ГТС. Даже трудно представить, что будет, попади случайная ракета (или неслучайная) в газовое хранилище - что там останется в радиусе многих километров, сказать трудно. А ближайшее хранилище, кстати, на юге Харьковской области прямо примыкает к зоне боевых действий. И идентифицировать, что же вызвало взрыв, навряд ли представится возможным - все разнесет к чертовой матери.

Тем более, что "донецкая интифада" очень быстро наладит выпуск из обрезков труб своих "Кассамов". И навряд ли как в Палестине они полетят в жилые кварталы - на Украине достаточно уязвимых инфраструктурных объектов... И как только ГТС Украины будет окончательно приведена в негодность, интерес к этой стране резко пойдет на спад, что окажется Украине только на пользу. Вообще лечебное голодание - очень эффективный метод лечения многих болезней, в том числе душевных.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 179
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
York 98744 написал 17.06.2014 02:15
>Артналет
>В этот раз просто поверь ему.
У хохла действительно все есть.
Нужно только сп*здить и принесть.
.
Да я верю, отчего же: если он считает что "у него все есть" - ну флаг ему в руки, поздравляем и желаем дальнейших творческих успехов. Я своих то дураков если они считают что 2*2=3 не переубеждаю (их галлюцинации - это их проблемы а не мои), а уж украинского инородца то и тем более в адекватное состояние приводить незачем.
(без названия)
York 22830 написал 17.06.2014 02:12
>правдоруб
>в сша все лучшее, даже русские это признают:)) и украина стремится к лучшему
.
Это все пустые ничего не значящие слова, ты их укуренным дегенератам на своем мандауне рассказывай, а не нам. Там тебе может и поверят, у нас верят делам. Докажи "успехи" Украины практикой, делом - вот тогда поверим. Пока у вас чем дальше - тем хуже. И просвета не видно.
Вперед, дерзай. А мы поржем в первом ряду.
Re: о статье
Денвиль написал 17.06.2014 02:10
С самого начала было видно, что хохлы платить за газ не будут, а только тянут время, чтобы газ тырить Зачем, спрашивается, было тянуть целый месяц эти переговоры? Уж не проплачено ли это? Если бы Путин ударил с самого начала, как обещал, так гнал бы эту погонь до самой польской границы, как Сталин в 45г. И Америка не посмела бы вмешаться, т.к. себе дороже было бы. Что удержало Путина от этого шага? Чем ему пригрозили? Ведь тогда народ ему действительно поверил. Может быть,мы чего-то не знаем? Но тогда хотя бы партизанскую войну организовал, она, как известно, непобедима.
(без названия)
York97315 написал 17.06.2014 02:09
>хотя, вертолетные двигатели пока будут вам продолжать поставлять, иначе россия не сможет вообще ни одного вертолета никому продать:)
и амерам, и нато нужен украинский впк, тем более, украина обслуживает российский ядерный щит:))
.
Вам наверное об этом на Украине не рассказывают, но:
1. Есть в РФ такая ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) которая еще до последних событий не стесняясь откровенно заявляла что намерена за несколько лет полностью вытеснить Украину со всех сегментов российского рынка. Теперь же сделать это будет до смешного просто, банально повысив пошлины.
2. Российский ядерный щит легко обойдется без сопровождающих ракеты остатков советских спецов с Южмаша пенсионного возраста (совр. собственных специалистов на Украине просто нет. Как нет Втузов для их подготовки, как нет и производства ракет).
Нет собственного производства - не будет и специалистов.
3. Новые "воеводы" (модернизированную версию тех что когда-то выпускал Южмаш) планируется вы пускать на территории РФ, причем все без исключения технологические цепочки внутри РФ. От Украины и Южмаша зависимость - нулевая вообще.
.
Так шо, милай:
Удел украинцев в будущем - пасти свиней, и в бусах купленных на вырученные от продажи свинины деньги плясать вокруг костра гопак с криками "Хто не скачэт тот москаль". Производство ракет - не для убогих украинских чурок, об этом можете навсегда забыть, как о наследии "русской оккупации". :)
Рассуждения украинского раба
правдоруб написал 17.06.2014 02:02
в сша все лучшее, даже русские это признают:)) и украина стремится к лучшему, а россия - это регресс и из нее даже сами россияне удирают:)))
Re: - York 67858 (17.06.2014 01:53)
Артналет написал 17.06.2014 02:01
В этот раз просто поверь ему.
У хохла действительно все есть.
Нужно только сп*здить и принесть.
Re: правдоруб
правдоруб написал 17.06.2014 01:59
к сожалению, здесь вы правы - за время правления русского агента януковича, россия смогла пошатнуть украинских конкурентов в впк (на начало правления януковича украина входила в пятерку оружейных поставщиков).
а поводу независимости российского впк - сегодня порошенко запретил украинскому впк сотрудничать с российским впк:) поэтому у россиян есть шанс начать самим развиваться понемногу:)) хотя, вертолетные двигатели пока будут вам продолжать поставлять, иначе россия не сможет вообще ни одного вертолета никому продать:)
и амерам, и нато нужен украинский впк, тем более, украина обслуживает российский ядерный щит:))
Re: они скоро уже будут - правдоруб (17.06.2014 01:52)
Артналет написал 17.06.2014 01:59
Дима,ты палишься.
Хотя бы через генератор фраз прогоняйся.
Йододефицит вылазит.
(без названия)
York 16265 написал 17.06.2014 01:56
>правдоруб
>как я написал, они тоже будут, но дата уже известна:)) в этом и разница между русским и американским "будут":)))
.
Рассуждения украинского раба, гордящегося достижениями своего американского господина. Ты лучше подумай "что будет" на твоей Украине, вместо того чтобы успокаивать себя мыслью что "в США все лучше чем в ненавистной тебе как украинцу России"
(без названия)
York 67858 написал 17.06.2014 01:53
Экспортеров конечно, не импортеров (ошибся в прошлом постинге)
Вот это очень рассмешило:
>почему в россии всегда все только будет, в то время, если во всех странах (включая украина) - уже есть?
.
Может наоборот как раз? Это ведь именно на Украине вечно "всегда все только будет". А становится между тем все хуже, оставленное русскими наследство под названием УССР они уже практически проели.
они скоро уже будут
правдоруб написал 17.06.2014 01:52
как я написал, они тоже будут, но дата уже известна:)) в этом и разница между русским и американским "будут":)))
хотя, частные шаттлы, кот. стоят в 3 раза дешевле российских байконуровских запусков, уже удачно летают.
(без названия)
York 69923 написал 17.06.2014 01:50
>правдоруб
>почему в россии всегда все только будет, в то время, если во всех странах (включая украина - уже есть?? у вас там одни фантазеры живут?:))
впк переходит на нормальное сотрудничество с нато, хотя, скорее всего, будут выпускаться определенные вещи для африканских стран и россии.
кстати, почему же продукция украинского впк не нужна? украина является конкурентом россии на мировом рынке оружия, и единственная страна, кот. не нужен украинский впк - это россия:))
.
Перестать молоть чушь
1. Посмотри на цифра ведущих мировых импортеров оружия, Украина хорошо если в десятку входит (Россия на втором месте после идущих с большим отрывом США), и для России за исключением очень редких сегментов вовсе не конкурент.
2. ВПК Украины - это деградирующие и недобитые украинским самостийничеством жалкие остатки советского ВПК. Дальнейшая перспектива ВПК Украины одна: деградация и смерть.
3. Сотрудничество с ВПК Украины России не просто вредно - а категорически противопоказано. Верх глупости загружать заказами предприятия иностранного государства вообще (уж тем более враждебного) вместо собственных предприятий. Тем более в такой стратегически важной области как производство оружия.
3. Ни НАТО ни американцы вовсе не заинтересованы поддерживать на плаву украинский ВПК: им то это зачем? Они желают производить и продавать все что можно сами
Re: Re: правдоруб (17.06.2014 01:18)- правдоруб (17.06.2014 01:38)
Артналет написал 17.06.2014 01:49
Конечно,так.
Куда против окрайны...
Хохлы вон даже Чорнэ морэ выкопали(и силлью притрусылы).
Куда против них.
А для ихнего ВПК-вообще невозможного нет.
Хоть 5,45.Хоть 5,56.
А перепутают и не то заказчику наштампуют-Дэшицу отправят разговаривать.Это дипломат такой.
Re: Re: правдоруб (17.06.2014 01:18)
Beobachter написал 17.06.2014 01:46
они скоро уже будут на своих технологиях летать (это про США ????? все только будет ??? )
почему в россии всегда все только будет (хмм выходит, не только в россии , а? )
эхх, гражданин - соврамши :)
Re: Re: правдоруб (17.06.2014 01:31)
Артналет написал 17.06.2014 01:43
Прикольно...
А НАСА об этом знает?
Re: правдоруб (17.06.2014 01:18)
правдоруб написал 17.06.2014 01:38
почему в россии всегда все только будет, в то время, если во всех странах (включая украина) - уже есть?? у вас там одни фантазеры живут?:))
впк переходит на нормальное сотрудничество с нато, хотя, скорее всего, будут выпускаться определенные вещи для африканских стран и россии.
кстати, почему же продукция украинского впк не нужна? украина является конкурентом россии на мировом рынке оружия, и единственная страна, кот. не нужен украинский впк - это россия:))
Re: правдоруб
правдоруб написал 17.06.2014 01:31
вас еще и анально-туалетная тема беспокоит:) хотя, у русских всегда кото-то в сортире мочат, в европе - унитазы моют, обязательно геи везде за вами следят...:))
да, я знаю, американцы из жалости уже 20 лет поддерживают байконур, но, к сожалению, они скоро уже будут на своих технологиях летать в космос, и что станет с байконуром - даже страшно подумать.
(без названия)
противветра написал 17.06.2014 01:28
Вот этот текст Баранова - Это стопудово подпадает под несколько статей УК России. Баранов. Если Вы числите себя журналистом, а не активным членом Аль-Каиды, то вы должны знать, что одна из главных обязанностей журналистской деятельности - НЕ НАВРЕДИ. А Вы тут уже диверсионные групы формируете и даже цели им указываете, где максимально можно навредить в соседней стране. Анатолий Юрьевич! Вам бы в больничку. Сейчас медицина даже наполеонов излечивает. И Вас вылечит.
Re: Beobachter (17.06.2014 01:11) Юго Восток пылает. Юго Восток Украины, а Россия пока вся в шоко..
Beobachter написал 17.06.2014 01:27
Дорогой идиотик, если уж решили на личности, то держите. На "Юго Восток пылает" - там умирают РУССКИЕ женщины, дети, старики. И настоящие, не диванные патриоты России...
А ты, дебил, пишешь "а Россия пока вся в шоколаде" - ты тот шоколад с говном Абамки не перепутал, слушай?
Re: Макс - правдоруб (17.06.2014 01:18)
Артналет написал 17.06.2014 01:27
НЭ ВЫДШТОВХУЙ МЭНЭ,МОСКАЛЯ,НЭНЬКО! (плачет на коленях)
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss