Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин намерен поддержать украинцев. Но в чем?

Опубликовано 07.06.2014 в разделе комментариев 416

Путин намерен поддержать украинцев. Но в чем?

Россия не исключает возможности пойти навстречу Украине в случае выплаты долгов за природный газ, которые были накоплены за последнее время, сообщил президент РФ Владимир Путин журналистам. По его словам, «цену на газ с господином Порошенко мы не обсуждали, но я знаю, что „Газпром“ и украинские партнеры близки к окончательным договоренностям. Мы не исключаем, что можем пойти навстречу украинцам, поддержать их, в случае, конечно, выплаты долгов, которые накоплены были за последнее время», — заявил Путин.

Вот тебе и здравствуйте! Это кого собрался поддержать президент Путин? И в чем поддержать?

Еще вчера режим в Киеве был фашистский и нацистский, а теперь - поддержать? А если б Гитлер в 1942-м не стал рваться за бакинской нефтью, а сразу предложил справедливую цену, Сталин бы его тоже поддержал? Вот не думаю...

Действительно, Путину не стоило вообще ездить в Нормандию, если так на минуточку вспомнить, как выглядело открытие второго фронта союзниками с точки зрения российской истории. СССР умывался кровью, а союзники тянули и выгадывали, и только когда перелом в войне наметился и без участия западной коалиции, они решили присоединиться к разделу пирога. Это, конечно, политика, но нами-то чего праздновать?

По существу, участвуя в торжествах в Нормандии Путин как бы признает второстепенность участия нашей страны в войне, которую именно она и выиграла, ценой несопоставимых с другими потерь.

Но раз уж поехал, то встретиться с Порошенко пришлось бы так или иначе, тут не в чем упрекать. Но вот встреча с Кэмероном, на которой Путину даже руки не подали... Помнится, Примаков разворачивал самолет над Атлантикой по куда менее оскорбительному поводу.

Но вот - встретился... И сразу как-то легко сдал людей, которые там за что-то воюют, на юго-востоке. У них что, главная мечта в жизни, чтобы Порошенко их простил, обьявил им амнистию? И разрешил местное самоуправление? Даже не федерализацию, а так, муниципальное право, которое на той же Украине действовало с 13 века. А там уже ведь объявлено о создании независимых республик, уже референдум прошел. А вот выборы господина Порошенко как раз не прошли.

Между прочим, ДНР и ЛНР - это примерно 7 миллионов человек. Плюс Крым и Севастополь, которые Украина считает своими - еще 2,5 миллиона. А всего на Украине населения меньше 45 миллионов. То есть по сути - четверть населения страны не выбирала Порошенко президентом, он для них - вообще никто, чужой дядя. У них там свои президенты имеются. И пока что эта дилемма решается только и исключительно силовым путем, подавлением, в том числе с использованием против гражданского населения боевой авиации и артиллерии.

Путин может запретить жителям Донбасса быть свободными, в том числе свободными от режима в Киеве, который на востоке людям очень не нравится?

Но Путин может выгодно обменять гражданскую активность людей на газовые долги. Это конечно, политика. Но выглядит омерзительно.

А.Б.



Рейтинг:   4.57,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 416
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Аттик ....Светослав... (07.06.2014 18:46)
Аттик написал 07.06.2014 19:05
Вы, батенька, слишком увлекаетесь просмотром вашего дуроскопа (это ваше ТВ так называется), а еще о вашем ТВ говорят как о взрыве в канализации.
=================================================================
Драгоценный вы наш,у вас несколько странные представления о жителях России,поскольку зомбоящик тут смотрят одни пенсионеры.А про "парашную канализацию"-это вы зря.Это вы сейчас без всяких преувеличений стали поддаными Парашеньки,с чем вас и поздравляю.Парашка на киевском престоле-это звучит гордо!!"Слава Украине,Святославу,подданому Парашки слава!!!"
Ну а что касается вашей "европейской родины",в которую вы сейчас "возвращаетесь",то скажу вам по секрету,вам до Европы,как до Китая раком,поскольку все вы потомки чурок.Само слово "майдан",в переводе с узбекского-это площадь.Ваша территория всегда была местом охоты для тюрок.Мужиков резали аки баранов,баб насиловали и продавали в рабство.Так что Святослав-оглы,перестань народ смешить байками о своем арийском происхождении,ибо произошел ты от турецкого сброда.Кстати,телки ваши всегда ценились.Венеция любила их у тюрок скупать.Правда доплывали они туда уже дырявыми,но как рабыни были выше всяческих похвал,поскольку покладисты.
Ну а то,что наша встреча была ошибкой-тут вы правы.Надо было позволить чумазым всех вас вырезать и только после этого присоединять пустую территорию без генетического мусора.Впрочем,не все еще потеряно.
Димочка
а я тебя в жопу выйбу! написал 07.06.2014 19:04
Димочка - а я тебя в жопу выйбу!
И голову отрежу!
Светик - и тебя выйбу в жопу!
Re: Постор. Лукашенко: что российских боевиков на востоке Украины надо уничтожать
николай1 написал 07.06.2014 18:59
Он и здесь вещает Светка-кацапка недобитая под Семеновкой,провокаторша моя любимая,соскучился я по тебе.
Re:Окончательное решение кацапского вопроса вступает в завершающую стадию
IMHO написал 07.06.2014 18:56
Нет мой дорогой Дмитрий. Окончательное решение хохляцкого вопроса настанет зимой. С первыми холодами. Вот тогда попляшете. Впрочем к хохломорам вам не привыкать.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье написал 07.06.2014 18:55
- Аттик
Я об анексии Крыма,за заброску наемников в Донбас и многое другое.
Димочка
а я тебя в жопу выйбу! написал 07.06.2014 18:54
Димочка - а я тебя в жопу выйбу!
И голову отрежу!
Светик - и тебя выйбу в жопу!
IMHO
Дмитрий гЗапорожье написал 07.06.2014 18:53
Не брызгайся слюной.Монитор заляпаешь и пломбы вылетят.
Постор. Лукашенко: что российских боевиков на востоке Украины надо уничтожать
....Светослав... написал 07.06.2014 18:52
Президент Беларуси Александр Лукашенко призвал уничтожать боевиков, которые пересекают границу Украины со стороны России. Об этом он заявил в комментарии корреспонденту Gordonua.com.
.
"Боевиков, которые воюют против украинцев, надо уничтожать. Но сначала разберитесь, потому что перестреляете своих", – сказал Лукашенко.
.
При этом он подчеркнул, что выступает за мирное урегулирование конфликта на востоке Украины.
.
Александр Лукашенко прибыл в Киев на инаугурацию пятого президента Украины Петра Порошенко. Также на церемонии были представители Польши, США, Швейцарии, Грузии, Китая, Литвы, Германии, Канады, Венгрии, Евросоюза и других стран.
.
Сегодня Петр Порошенко присягнул на верность украинскому народу и официально стал пятым президентом Украины.
.
Во время инаугурационной речи Петр Порошенко пообещал амнистию сепаратистам на востоке Украины в случае, если они не участвовали в преступлениях против мирного населения. В то же время он подчеркнул, что власть не будет вести переговоров "со "стрелками", "бесами" и прочей нечистью".
.
Димочка
а я тебя в жопу выйбу! написал 07.06.2014 18:52
Димочка - а я тебя в жопу выйбу!
И голову отрежу!
Светик - и тебя выйбу в жопу!
(без названия)
макробий написал 07.06.2014 18:52
Вот и майдан с майданутыми стал не нужен. Загрязняют окружающую атмосферу, того и гляди Донбасс поддержат. Ату их.
Согласен с коментами Реально так и с IMHO.
Страсбург или Стокгольм, или наше басманное принимают решение то, какое надо. Как-то Баранов хотел суд выиграть, имея все козыри, замотали, что остался при своих. Я тоже имею опыт по судам. Не верится, но состоялся суд, который я не знал когда был, с каким вопросом и по какому случаю, но штраф заплатил.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье написал 07.06.2014 18:52
Аттик
Это Вы сидя на диване такие выводы делаете?Или читая материал о поставкай Украиной моторокомплектов бронетраспортеров в Мьямну?Вам же говорил Булгаков..не читайте кацапских газет..и телевизор не смотрите.Что до..Рыдактор может говорить то,что ему угодно.Каждый человек имеет право высказать собственное мнение даже в том случае,если оно ошибочно..,то насколько мне известно,рЫдактор относится к числу "посвященных"соответственно не просто "ляпает языком"а доводит,добавляя свое видение проблемы,реальные факты.
Re: Re: Дмитрию гЗапорожье....Светослав... (07.06.2014 18:48)
Аттик написал 07.06.2014 18:51
Насчет кацапов -- думаю, им годик еще протянуть суждено... Но отсрочка наказания не означает его отмену ))
===========================================
Ну насчет годика-это поживем увидим.Но вы сами то этот годик протянуть сумеете?Как-никак вашим телкам проституцией промышлять в России будет проблематично,в ЕС же своих блюдей хватает.На что жить будете этот годик?
Путин поддерживает режим бандеровцев
Обыватель написал 07.06.2014 18:49
Путин поддерживает режим бандеровцев, действует в интересах США и против интересов России и русских, лично я, так думаю!
Газ бандеровскому режиму идет! Границе дан указ, ведь США потребовали, не пущать! Порошенко требовали дать избраться, выполнил! Новороссию, не снабжать, выполнил! Теперь перекроет народную помощь! А "Курск" вспомните!!! А отношение к русской нации, вспомните! А то, что более чем за десятилетие правления тандема, не создавались условия для развития тяжелой и легкой промышленности, сельского хозяйства, для ухода от сырьевой экономики. А это, сдерживание развития страны! А безнаказанность Сердюкова?! К чему ведет Путин? Думается к тому, что бы Новороссии не было! Что бы, у Украинского режима, была возможность юридически оформить исторические Российские территории, в собственность, так называемой Украины.
Мля! Столько можно фактов привести!!!
Но говорят, каждый народ, достоин своего правителя! Или правящих кланов?! Ведь кто - то входит в эти кланы, кто - то служит им, охраняет, что бы они власть имели. Сколько - же в России, предателей?!
Слушайте, а может хватит позволять предательство? Может сменить людей во власти, досрочно? Предал, вон из власти!
Димочка
а я тебя в жопу выйбу! написал 07.06.2014 18:49
Димочка - а я тебя в жопу выйбу!
И голову отрежу!
Re: - Дмитрий гЗапорожье (07.06.2014 18:35)
Аттик написал 07.06.2014 18:48
Вас ненавидят,за развязывание войны против нас.Все остальное даже читать не интересно.
=====================================================
Какой войны?Вы про то,как ваши правосеки сжигали мирных людей в Одессе?Или про то,как ваши же провокаторы расстреливали ваших сограждан на Майдане,что сейчас Парашка не хочет расследывать?О какой войне речь?Вы что там,анаши все удулись что ли?Кстати,а кто эти "все",которые нас ненавидят?Все димы из всего сранного Запорожья,которое я даже на карте найти не смогу,потому как вотчину очередной киевской парашки даже искать нет желания?
Re: Дмитрию гЗапорожье
....Светослав... написал 07.06.2014 18:48
Где пропадал? Меня в очередной раз забаранили.
Насчет кацапов -- думаю, им годик еще протянуть суждено... Но отсрочка наказания не означает его отмену ))
.
Re: Re: Аттик
....Светослав... написал 07.06.2014 18:46
Вы, батенька, слишком увлекаетесь просмотром вашего дуроскопа (это ваше ТВ так называется), а еще о вашем ТВ говорят как о взрыве в канализации. Дешевые россияне, к которым вы несомненно принадлежите, забиты продуктами взрыва вашей Парашной канализации по самую макушку, зато дорогие россияне, в отличие от вас, дешевых, в преддверии БП распродают свою парашную собственность и едут на Запад. Это раз.
.
Второе и основное: вам, генетическим тщательно отобранным русским смердам и холопам, не понять свободных Украинцев, да собственно нам ваше ущербное понимание и не нужно. Все вернулось на круги своя: Мы уходим на историческую родину в Европу, а вы становитесь одной из провинций создавшего Московию/Моксель Китая...
.
Адье, блаженныя. Наша встреча была ошибкой ))
.
Светославу
Дмитрий гЗапорожье написал 07.06.2014 18:44
Привет.Где пропадал.Ну так что скажешь?Окончательное решение кацапского вопроса вступает в завершающую стадию,или еще побарахтаются для приличия?
Димочка
а я тебя в жопу выйбу! написал 07.06.2014 18:43
Димочка - а я тебя в жопу выйбу!
И голову отрежу!
ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ: Ввести миротворческие войска России на Юго-Восток Украины
Sergey написал 07.06.2014 18:43
"Надо дать народу право на самоопределение! Естественно ввод миротворцев РФ возможен лишь по приказу верховного главнокомандующего ВС РФ. Контингент из любой другой страны народ Юго-Востока не примет! Доверие есть лишь к армии России! Возможно мы ничего не добьемся,даже скорее всего,но пусть все знают что такое мнение есть и оно пользуется поддержкой народа! Дети жителей Юго-Востока имеют право улыбаться и радоваться жизни!!!"
https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorcheskie_voyska_Rossii_na_YugoVostok_Ukrainy/?voVmFhb
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss