Кто владеет информацией,
владеет миром

К выборам Турчинов зачистил 5 километров Украины от собственного народа

Опубликовано 15.05.2014 в разделе комментариев 115

К выборам Турчинов зачистил 5 километров Украины от собственного народа

Временный диктатор Украины Александр Турчинов сообщил, что в ночь на 15 мая силовикам, проводящим карательную операцию на востоке страны, удалось уничтожить несколько баз ополченцев. «Сегодня ночью атакован и уничтожен укрепрайон в пределах города Славянска <…> Полностью зачищена 5-километровая зона вокруг телевизионной башни, которая транслирует украинское телевидение на Краматорск, Славянск и другие регионы Донецкой области», — пояснил он.

Что Турчинов подразумевает под "укрепрайоном" есть загадка его восприятия. Наверно, под Славянском по мановению волшебной палочки возникла своя "линия Маннергейма", которую украинские герои взяли приступом. Приступом тяжелого душевного заболевания.

Вот задумаемся - человек, называющий себя президентом государства, с гордостью заявляет, что вверенные ему войска зачистили 5-километровую зону вокруг телебашни в провинциальном городке вверенной ему страны! То есть в 6 километрах от телевышки в Краматорске Турчинов уже никакой не президент, а говно собачье?

И от кого зачистили территорию войска, как не от вверенному заботам господина Турчинова населения страны? Получается, что главная задача государства, защита жизни и безопасности граждан, администрацией под руководством господина Турчинова не только не выполняется - она силами вверенных ему "сбройных сил" им же самим и нарушается!

Причем заметим, ополченцы, то есть граждане Украины, убедительно простя Турчинова и компанию отвести свои войска и сесть с ними за стол переговоров. Но господин Турчинов заявляет, что никого за пределами 5-километровой зоны вокруг телевышки в Краматорске в упор не видит, и будет убивать до тех пор, пока не одержит в этом государственном деле полную победу.

При этом мы наблюдаем, что в таких городах, как Одесса и Харьков, где вооруженное ополчение не сформировалось, наблюдается жестокий террор по отношению к любым политическим оппнентам. Людей убивают, подчас публично и жестоко, а часто политические активисты просто пропадают. И речь идет уже о сотнях человек, то есть о потерях, вполне сопоставимых с территориями Донецкой и Луганской областей, гдле противостояние носит вооруженный характер. То есть жизнь и безопасность граждан совершенно не интересует администрацию господина Турчинова, и от воли граждан она, никем не избранная, вообще не зависит. Она существует исключительно из-за поддержки западных стран, в первую очередь США и Германии, а также их сателлитов из Евросоюза.

При этом эта администрация открыто заявляет, что убивая граждан Украины на территории Украины ведет войну... с Россией! Это самая удивительная война, которую вели против России за последние 1,5 тысячи лет.

И эта вот не вполне адекватная администрация объявила "выборы" на 25 мая, предварительно зачистив состав парламента страны, единственного на сегодня легально избранного органа власти на Украине, в результате чего фракция "Батькивщины", в которой состоит и сам диктатор Турчинов, стала самой многочисленной в Верховной раде, хотя до госпереворота абсолютное большинство принадлежало Партии регионов и коммунистам. Но ПР потеряла практически половину личного состава, а КПУ в ключевые моменты голосования просто удалялась из зала заседаний. Теперь же Турчинов вообще поставил вопрос о запрете компартии.

Можно ли говорить о хотя бы минимальной легитимности и законности "выборов", когда за 10 дней до них временный диктатор объявляет о боях за каждый клочок территории страны? Когда власть в Киеве не контролирует 2 области, составляющие около 15 процентов населения страны, не говоря о Крыме и Севастополе, которые Турчинов по-прежнему считает "своими". И когда в других регионах юго-востока Украины введен режим жестокой диктатуры, по существу режим гетто.

Есть неприятное подозрение, что диктатор Турчинов и его товарищи Яценюк и Тимошенко, равно и вся "Батькивщина" в целом в первую очередь не заинтересованы в том, чтобы выборы 25 мая состоялись и были признаны. Потому что сейчас они - высшая и никому не подконтрольная власть, пусть и не на всей территории Украины, а после выборов имеют шанс стать не только рядовыми гражданами (поскольку лидер гонки Порошенко уже обещал распустить парламент), но и подследственными.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 115
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 15.05.2014 19:26
Holy cow
Проблема в том,что.. редактора, мухина, черного, дашутку и прочюю ********** ****** ***..не являются гражданами Украины,соответсвенно не нам решать куда им ездить,а куда нет.
(без названия)
Holy cow написал 15.05.2014 19:22
Светослав, Дмитрий, Кудрев чем трендеть здеся на посмещище быдлу займитесь делом, а именно, редактора, мухина, черного, дашутку и прочюю ********** ****** ***, сделайте невыездными в ЕС, США и другии реальные санкции.
Псевдокомуняки сделалися нацистами и АГИТИРУЮТ за войну в чужом государстве!
Их досье справа на сайте с фотографиями.
С какой планеты этот турчинов
Россия написал 15.05.2014 19:17
Если РФ введет войска,для защиты мирного населения Украины(Юго-Востока),то многие россияне которые служили в российской армии и находятся в запасе,тоже пойдут в военкоматы-добровольно(не по приказу) на помощь Юго-Востоку-украинцам и русским,нам надоело смотреть как страдает простой мирный народ Украины от Незаконной киевской власти,пора искоренять этот киевский фашизм,нацизм и проклятых бандеровцев.Мой дед воевал против фашизма,думаю скоро и мне придется последовать великому подвигу своего деда, взять в руки оружие и воевать против фашизма.Нас много-очень много,таких патриотов России,как я
Re: Дмитрий г.Запорожье (15.05.2014 18:54
Линия. написал 15.05.2014 19:12
Вот что сказал Стрелков, командир ополченцев в Славянске про "операции" Окраинской Армии - "Если каждый захваченный кусок бетона и кучу сожженых покрышек выдавать за "героическую победу", то да укры реальные "герои". спору нет.."
А вот про сегодняшнюю "победу" в Староварваровке- " Там взбунтовалось подразделение Внутренних войск и "правосеки" из нацгвардии его подавляли со стрельбой, убитыми и ранеными. Погибло и несколько мирных жителей. Наших ополченцев там не было совершенно точно."
Дмитрий г.Запорожье (15.05.2014 18:54
Линия. написал 15.05.2014 19:04
Дегенерат, так в том то и дело что в 5 км зоне никого не зачистили, тебе болвану просто лапшу вешают. Там стреляли поверх голов и домов простых жителей.
Боятся твои вояки реально действовать, после того как их расстреляли недавно как куропаток. Теперь вид делают что типа воюют.
рЫдактору
Дмитрий г.Запорожье написал 15.05.2014 18:54
Что то Вас все больше и больше "заносит"в сторону фантастики и откровенной гебельсовщины.То,что в 5 километровой зоне уничтожены Ваши наемники,так это прекрасно(собакам собачья смерть).То,что в Украине отключены Ваши каналы-прекрасно,ибо слушая Ваши фантазии по отношению .. наблюдается жестокий террор по отношению к любым политическим оппонентам..,даже Гебельс в аду прыгает от радости.Что до "адекватной администрации",то Вы в своем бандустане окончательно от реальности оторвались(или как вариант за родных опасаетесь).Реальность такова,что для всего мира Вы убийцы,бандиты,грабители,агрессоры поддерживающие терроризм.Ну чего Ваши сами о себе нафантазировали,это никого в мире не касается.Вот примерно так.
разделяй и властвуй
макробий написал 15.05.2014 18:44
Легко удается капиталу разделять, это видно на примере нашего СССР. Почитаешь коменты и видишь: хохлы, чурки, кацапы, этот гомносайт (на который сами лезут), дебилы, тупые и тому подобное. Борьба за язык, очистка территории от инородцев, деление на своих и чужих, москалей и украинцев, все больше входит в повседневный обиход. В СССР долго жили без войны, с падением началось: Чечня, Грузия, Украина, в Средней Азии и пошло поехало. Главное сами поддерживаем, в РФ меньше на Украине больше, про бывшие демократические даже и упоминать не хочется. Легко сдаем позиции и все по умному!
Re:--
Пилот 2.0 написал 15.05.2014 18:42
Украина предлагает России дать ей в долг, чтобы платить за газ
Киевские власти "готовы вернуться к идее"взять у России в долг $15 млрд, чтобы из этих денег расплатиться по долгам за российский газ.
Украина готова вернуться к идее заимствования у России $15 млрд, заявил министр финансов Украины Александр Шлапак на собрании Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в четверг.
"Когда речь шла о нашем газовом конфликте, мы предлагали, давайте вернемся к идее 15 миллиардов, давайте вернемся к нормальному сотрудничеству. Выплатите нам транш в 2 млрд, как было обещано в январе, мы тут же рассчитаемся этими деньгами за долг по газу. Но, к сожалению, не получили такое согласие" Предлагали России заплатить самой за свой газ. Типа самые хитрожопые нашлись...Ооо угораю.
кацапу-святославу дементию дреду
николай написал 15.05.2014 18:40
ВНИМАНИЕ,на комменте работают под прикрытием прежние ПРОВОКАТОРЫ известный кацап-Света и все остальное жопорожец Дима-Дементий-Дрдд(дурдом)нехватает Остапа,только не Шевченко,а Бандеры.
Re: Re: - Разное (15.05.2014 17:36)
Иванов написал 15.05.2014 18:24
///// - Дементий1243 (15.05.2014 17:39)
/
"Нет,ну мне тоже интересно выяснить степень пораженности его мозга.А вдруг его еще можно вылечить и вернуть обществу полноценного члена?"
==========================
Только как члена.
Re: жопорожцу-дементию-диме
николай написал 15.05.2014 18:18
Опять маскируешься Дима-жопорожец,агент 007,от кого скрываешься,от самого себя? УЖ больно почерк выдает вонючий.
Re: не волнует Путлера никакой народ -- его волнует только удержание власти
Дредд написал 15.05.2014 18:15
Согласен. Посмотри - даже на этом гомносайте, где срачь и скотство - норма общения, Путлера не поддерживают 75%. А ведь тут и чуркоязычные, и зомбокамуняки, и просто дебилов не менее половины! Понятно, что быдлота голосует всеми аулами, видно по волнам запутинщины, но здравомыслы побеждают! Все просто, если Сатана выйдет из Ада и скажет, что он - Дед Мороз, лишь конченные идиоты поверят ему.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: - за победу! (15.05.2014 17:44)кого над кем?
за победу! написал 15.05.2014 18:13
За Великую Россию!
(без названия)
Дементий1243 написал 15.05.2014 18:10
Ладно парни,мне пора.всем доброго вечера,Святославу-в особенности.Не обижайся,у тебя не было шансов
Re: Re: Re: 80%, поддерживающих ВВПутлера? .Светослав. (15.05.2014 17:55)
Дементий1243 написал 15.05.2014 18:08
Все дело в том, что не волнует Путлера никакой народ -- его волнует только удержание власти. Именно с этой целью он и полез "приливать кровь", но перед этим необходимо было спросить украинцев, а ответ украинцев уже был -- Майдан. Втянул вас Путлер в безперспективную войну со всем миром, и дружественных народов у вас больше нет -- разве что вы как-то проявите себя восстанете и скинете гэбье с шеи. Иначе сам знаешь что с вами будет...
.====================================================================
Путина народ не волнует и он влез в Крым лишь для того,чтобы удержать власть и дальше русских угнетать,но виноваты опять русские?
Re: Re: Re: Re: Re: - за победу! (15.05.2014 17:44)кого над кем?
Дементий1243 написал 15.05.2014 18:04
Где ты видел беседу чурка подзаборная! Светка тебя опустила по самое не хочу! А ты ей попку свою гейропейскую и рад подставить. Не знаешь ситуации не заводи "бесед"!
============================================
"Опустила","попку подставляешь","гейропейцы"...Чувак,ты хоть одно предложение забыв о своем анальном отверстии написать в состоянии?Хорошо хоть "чуркой подзаборной" обозвал,хоть видно что не с гор ср..пустился.Но ты так и не ответил,кого побеждать собрался и за что воюешь?За мир во всем мире?
Re: Re: Re: Re: - за победу! (15.05.2014 17:44)кого над кем?
за победу! написал 15.05.2014 17:57
Где ты видел беседу чурка подзаборная! Светка тебя опустила по самое не хочу! А ты ей попку свою гейропейскую и рад подставить. Не знаешь ситуации не заводи "бесед"!
Дредд (15.05.2014 17:47)
Разное.. написал 15.05.2014 17:57
Демогоаф хренов, займись лучше уборкой сортиров, это у тебя получится железно, а читать твою блевоту отстойную, невежественного тупицы, поверь нет никакого смысла.
Я понимаю , ты не Дурак, просто так голова у тебя устроена, реально ты пидеркантроп , знаешь такого первого гомосапиенса?
Ну что ты все про "чучмеков" , ты сам то обезьяна опущенная, это сразу видно.
Украинцы в Славянске и воюют против чучмека Трупчинова. Ты что не знал? Украинцев в г. Славянске 75%( официальные данные) , а вот Трупчинов, сектант . разве похож на Украинца????
Ты на его рыло глянь! И на свое кстати тоже. Может Он это и есть Ты.
Хрен вас поймешь козлов в инете.
Re: Re: 80%, поддерживающих ВВПутлера?
.Светослав. написал 15.05.2014 17:55
\\\Есть даже мнение, что и аншлюс Крыма вызван пониманием Путиным, что от чучмеков толку мало, и необходимостью прилива в Россию свежей украинской крови дружественного народа...///
.
Все дело в том, что не волнует Путлера никакой народ -- его волнует только удержание власти. Именно с этой целью он и полез "приливать кровь", но перед этим необходимо было спросить украинцев, а ответ украинцев уже был -- Майдан. Втянул вас Путлер в безперспективную войну со всем миром, и дружественных народов у вас больше нет -- разве что вы как-то проявите себя восстанете и скинете гэбье с шеи. Иначе сам знаешь что с вами будет...
.
Re: Re: Re: - за победу! (15.05.2014 17:44)кого над кем?
Дементий1243 написал 15.05.2014 17:53
Его мозг, хоть и поражен, но не высран в отличие от твоего!
Это факт! Русские есть и в РФ они живут уж не хуже, чем твои афрожопые интернационалисты!
================================================
Странная манера вклиниваться в чужую беседу для того,чтобы приписать другим свои мысли.Чувак,планом путина удулся что ли,али коксу перебрал?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss