Кто владеет информацией,
владеет миром

Турчинов примерил на себя галстук Саакашвили

Опубликовано 04.05.2014 в разделе комментариев 201

Турчинов примерил на себя галстук Саакашвили

Итоги неутешительны: в Одессе в огне и от рук нацистов погибли больше 40 человек, в Славянске при штурме города порядка 15, в Краматорске 6. Еще сообщают о расстрелянных жителях деревни Андреевка...

Очень трудно взять верный тон. С одной стороны, есть эмоции, они есть у каждого человека, как бы он их не скрывал. А с другой - нужен и объективный анализ происходящего. Особенно этого ждут от стороны, никак не поддерживающей Путина, и в то же время не солидаризирующейся с нацистским переворотом на Украине. Единственная сторона, которую мы безоговорочно поддерживаем - это люди, граждане, оказавшиеся жертвами и империалистического передела мира, и передела внутренней, местечковой украинской политики. И этим людям грозит нечто, очень напоминающее геноцид. А неонацистская опора нового киевского режима даже не считает нужным скрывать своих геноцидных намерений.

Если немного отойти в сторону и посмотреть, соотвественно, со стороны, то получается - подобные конфликты всегда чем-то похожи. В том числе и стилистикой стратегов, игроков "большой игры" - они повторяются, повторяют сами себя. Так, Путин на юго-востоке Украины повторяет себя самого в Южной Осетии.

Вспомним, конфликт вокруг Цхинвала зрел долго, о том, что армия Саакашвили предпримет "освободительный" поход (имелось в виду не освобождение Цхинвала, и именно освобождение территории от "нежелательных" осетин), что на американские деньги готовятся соотвествующие подразделения коммандос, что к зоне боевых действий подтягивается артиллерия, в том числе и системы залпового огня "Град".

И тем не менее Путин уехал в Китай на олимпиаду, а Медведев отправился на пароходе по Волге - они дали возможность Саакашвили проявить себя с нужной стороны, после чего ответный удар российской армии, которая как рояль в кустах оказалась наготове, не мог уже вызвать аргументированного отрицания со стороны Запада - все только просили, чтобы войска не входили в Тбилиси. И хотя Абхазию и Южную Осетию мало кто признал, их отделение от Грузии есть сверщившийся факт, который в обратную сторону уже не отматывается.

Очень похоже вышло с Крымом, только еще более гладко - полуостров упал в руки Путину как спелый персик. Пожалуй, одна глупость - торопливое присоединение к РФ, смысла которого так никто и не может понять. Но даже с этим все как-то смирились.

Ну и, собственно, в третий раз тот же сценарий на юго-востоке Украины. Только с кровью. Очень жестоко и очень цинично - и столь же хорошо сыграно. Да, люди умирают, но стратеги относятся к происходящему как к шахматной партии.

Смотрим: все на Западе говорят о российском вмешательстве, но не могут привести ни единого бесспорного примера. Даже ПЗРК "Игла" - и та могла попасть в Славянск с разграбленных "Правым сектором" аресеналов во Львовской области. А так - нет даже трупов предполагаемых "русских диверсантов", да и толпы мирных граждан, выходящих с голыми руками перед военной техникой говорят сами за себя.

Мы говорим о погибших, но сколько среди них участников карательной операции? Пока только два пилота сбитых вертолетов. Зато силы самообороны несут очевидные, внушительные потери - совсем как российские миротворцы на окраине Цхинвала, оставшиеся без помощи в первый день войны. А после расстрела миротворцев у России уже были все  основания применять войска... С точки зрения дипломатии они погибли не напрасно.

На Донбассе нет миротворцев, но есть мирные граждане. Против которых совершается военное преступление. И плюс к тому - кошмарное аутодафе в Одессе, совершенное опорой режима - правыми боевиками, специально доставленными в Одессу из Киева.

У Путина копятся аргументы "за" военную операцию, а его оппоненты в Киеве как-будто нарочно ему подыгрывают (на самом деле не нарочно, просто очень глупы и самонадеянны). Не сегодня завтра к России начнут обращаться тысячи жителей Донбасса и Новороссии, причем через Фейсбук и другие соцсети, то есть публично и массово. Западная общественность уже совершает поворот от безоговорочного одобрения Майдана к столь же безоговорочному осуждению нацистских зверств и применению армии для подавления гражданского протеста.

А что до Турчинова и Ко... Им что, в кремле приплачивают, что ли?.. Даже своих головорезов из карательных батальонов умудрились одеть в черное. Осталось только кокарды с черепом... И зачем был этот дикий "поезд дружбы" в Одессе?

Обаму м Меркель просто жалко, когда они предлагают лечить геноцид восточной Украины экономическими санкциями против РФ. Санкции вообще без аргументов - "мы подозреваем", как с Саддамом Хусейном и его оружием массового поражения. Перед стариком не успели даже извиниться - повесили... Но Путина так вот просто не повесишь, надо еще объяснить налогоплательщику, зачем ему война с Россией из-за кучки безумцев в Киеве?

А вот Путин, чего доброго, повесит. Нет, не нобелевского лауреата премии мира, затеявшего уже несколько войн. А кого-нибудь помельче, из тех, кто не поместится вовремя в последний самолет из Борисполя.

А.Б.



Рейтинг:   4.16,  Голосов: 79
Поделиться
Всего комментариев к статье: 201
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Биневский написал 04.05.2014 03:38
Вот странно у них все устроено. Хотят иметь унитазное государство и тут же посылают айнзацкоманды на людей, с которыми "хотят" жить в едином государстве. Люди хотят федерации, а их обзывают сепаратистами, бред какой-то.
Кстати, лысый неряшливо не бритый губошлеп, который отправил айнзацкоманды, он же еще и поп! Ну там не убий и все такое прочее! Вот чего стоят их верхние ценности!!!
(без названия)
Максенций написал 04.05.2014 03:26
: все на Западе говорят о российском вмешательстве, но не могут привести ни единого бесспорного примера.
================================================================
Судя по всему оккупация территории Крыма для вас "не пример"?
(без названия)
Максенций написал 04.05.2014 03:24
Перед нападением на Цхинвал,"Независимая газета" Ремчукова сообщила о нем.В статье корреспонденты написали о скоплении сил грузинской армии у границ Ю.Осетии и даже дату нападения,названную корреспонденту солдатами указали.И что вы думаете дальше произошло?Тираж газеты был конфискован,а нападение названо "неожиданным",чему сам Ремчуков в эфире "Эхо Мск" долго удивлялся.
(без названия)
York 87141 написал 04.05.2014 02:34
:) Пилот (если вы еще не отрубились), это вам, дабы вы не считали меня "страшным психологом, влезающим в смятенные души". Одна из моих любимейших композиций. Антонио Вивальди. Шторм... :
.
http://www.youtube.com/watch?v=aqh5WkwwlP8
(без названия)
Травят народ Славянска написал 04.05.2014 02:10
http://subscribe.ru/group/klub-zdorovya-dlya-teh-komu-za-sorok/6587118/
Кнопыч
: мудрый филин - страж порядка пишет:
Краматорск Славянск второго мая
Всего один факт, хотя сказать хочется много. У нас война, настоящая.
Второго мая ровно в 4 утра карательные войска Киева пошли в наступление на Славянск , но после трех сбитых вертолетов атака захлебнулась. Жители Славянска и Краматорска возрастом от 12 до 80 лет вышли на улицы строить укрепления, баррикады. Становились живым щитом перед танками и БТРами. Были убитые, раненые, раздавленные.
И вот тогда власти решили использовать климатическое оружие дабы разогнать людей по домам.
Погода была облачная, облака высокие светлые, солнце слегка просвечивалось сквозь них. Над этими облаками в районе Славянска появился винтовой самолет Ан32п который сделал 5- 7 кругов слегка касаясь воздушного простора Краматорска. В разрывах облаков было видно как самолет что-то распылял а при прохождении центра Славянска раздавались легкие взрывы, как будто воздушные шарики лопались. За стрельбой на сей факт ник-то не обращал внимание. Славяне считали что бомбят Краматорск, мы в Краматорске что Славянск. Через полчаса после улета самолета сквозь белые облака к земле стали опускаться концентрические круги серо-пепельных облаков (точь точь как на снимке):
которые стали смешиваться превращаться в подобие гриба ядерного взрыва растянувшегося до горизонта со всех сторон. А сама линия горизонта была чистая чистая.. Пошел дожь, сильный. Засверкали молнии, били они прямо в землю так как рядом грозовых облаков не было. Дождь длился два три часа и первые полчаса цвет капель дождя был с непонятным флуоресцентным отливом.
Если сие деяние ограничилось только дождем это хорошо, земля сухая. Но где гарантия что власть решившая уничтожить Восток Украины туда чего-то не добавила. И неизвестно как это аукнется через какое-то время, например как в прошлом году когда после аварии на химкомбинате принадлежащего олигарху пропал урожай помидор, огурцов да и не только их. Учитывая крайнюю неадекватность властей гарантии нет никакой.
Из появившегося в СМИ:
Госпредприятие "Антонов" направило Министерству обороны Украины письмо с предложением передать в использование Вооруженным силам Украины три транспортных самолета Ан-12, Ан-26 и Ан-32П, сообщает пресс-служба предприятия в пятницу. Письмо с соответствующим предложением на днях было направлено первому заместителю министра обороны Украины Богдану Буце. Решение ГП "Антонов" передать транспортные самолеты, находящиеся на балансе предприятия, украинским военным вызвано той непростой ситуацией которая сложилась на Востоке Украины. Указанные самолеты были в оперативном порядке восстановлены и переданы для эксплуатации сообщает предприятие.
P.S. Первоначально, несмотря на свои познания в этой области, я сомневался, но вставив в поисковик ,,климатические войны,, я увидел картинки точь в точь как на яву.
И еще, просьба к читателям - если у Вас группа или другой ресурс, помогите нам, распространите эту тему, оставьте суть, а остальное можете изменить. Ведь власти, сукины дети молчат о этом факте, а надо кричать, кричать…..
Пять минут назад в 1км от меня загрохотали пушки БМП, затарахтели пулеметы,…
Хирургия, травматология забиты под потолок.
Шабаш продолжается.
Ошибки не проверяю, некогда.
Написал
Кнопыч
: мудрый филин - страж порядка 3 часа назад
(без названия)
York 31685 написал 04.05.2014 02:09
>Пилот 2.0
>Тонко по ссылке.А вы оказывается не плохой психолог.
.
Ну что вы: психолог то из меня - как из г_овна пуля.. Просто Марлен Дитрих не может не нравиться (ну это просто нечто), как и вообще блондинки...
Верно, БараноФФ. Есть разница между партнерами и холопами. Думаете, обезьяна может
это понять? написал 04.05.2014 02:08
Путина был согласен на партнерство. А из него захотели сделать холопа.
Теперь его пытаются одолеть с помощью самых жалких холуев на свете. Смешно?
Но у мартышек нет чувства юмора.
Re:--York
Пилот 2.0 написал 04.05.2014 02:00
Тонко по ссылке.А вы оказывается не плохой психолог.
пусть сами расхлебывают свои бестолковые за и против!-
шуч написал 04.05.2014 01:57
эти русскоговорящие имеют право на свою власть!
а если не сделали ее,не защитили-это уже мировая забота-как их привести к общему знаменателю внутри бандеровщины-
может они ура закричат,как укропрезик компенсации начнет раздавать,да кресла всяким кернесам и прочей швали,сидевшей в кустах?
их не понять,у них своя великая горка!
а те,кто с оружием-за альтернативу сотни небесной у народа будут-как же без своих-то героев?
как это все цинично не звучит,но люди знали,на что шли...
как бы не был противен путин,но лезть в заварушку-это надо думать и крики о помощи прослушивать-
а то придешь как дурак на свои похороны
Re: Re: Очередного бандеровца взяли!
Дубина написал 04.05.2014 01:46
... Эти действия могут быть, ну например: - взятие Киева и арест всей хунты!
(без названия)
York 16781 написал 04.05.2014 01:43
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=irhlNJdqqbs
(без названия)
Евгений написал 04.05.2014 01:40
Прикольная статья, только я думаю что Путин трус, фашисты уничтожат Юговостоу Украины, Путин боится за свои зарубежные счета.
(без названия)
рабинович написал 04.05.2014 01:35
" ...Обаму м Меркель просто жалко, когда они предлагают лечить геноцид восточной Украины экономическими санкциями против РФ. ..."
Ага, те КОТОРЫЕ ТЕХ, который этот ГЕНОЦИД ДЕЛАЮТ - ХУНТУ в Киеве - ГЛАВРЕДУ А. Баранову, вроде бы как бы левый -
ЕМУ ИХ ЖАЛКО. Ведь ЗАПАДНЫЕ СМИ НАПЕРЕБОЙ сообщили, что Б. Обама и приехавшая к нему А. Меркель ПОДДЕРЖИВАЮТ
ДЕЙСТВИЯ Киевскиих властей по дословно " ВОССТАНОВЛЕНИЮ КОНСТИТУЦИОННОГО ПОРЯДКА".
Вот ТАК главред А. Баранов. И интересно еще то, что "антитеррорстическая операция" началась ПОСЛЕ того, как МВФ
дал ДОБРО на 17 мииллардов долларов кредита киевской хунте. Вот ТАК.
а) ПОДДЕРЖКА ДЕЙСТВИЙ киевской хунты по "наведению порядка" на Украине Б. Обамой и А. Меркель
б) ПОДДЕРЖКА действий киевской хунты МВФ.
Далее, страшная трагедия в Одессе - ТОЖЕ организованная хунтой для ПОДАВЛЕНИЯ ПРОТЕСТОВ.
ВСЕГО ЭТО НЕ БЫЛО, если бы ХУНТУ не поддерживали Б. Обама и те же А. Меркель.
ВОПРОС ГЛАВРЕДУ: ПОЧЕМУ ВАМ А. Баранов ЖАЛКО Б. Обаму и А. Меркель?
Вы надо понимать ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ЧЕЛОВЕК, с большим пониманием относитесь к Б. Обаме и Ко.
Не лучше ли вам УЕХАТЬ из России, тогда СМОЖЕТЕ в США ВЫРАЖАТЬ свои СОЧУСТВИЯ Б. Обаме и его колегам.
Присоединитесь к М. Ходорковскому, будете ВМЕСТЕ бороться с "проклятым путинским режимом".
Re: Адам (04.05.2014 01:17)
Пилот 2.0 написал 04.05.2014 01:34
А вы хотите прям войска срочно ввести.Мы же агрессорыми станем.План на 11число есть ,но отозван.Патовая ситуация.Нужно выработать здравую линию,чем наши дипломаты сейчас и занимаются,но их не слушают.То что произошло в Одессе чудовещно.Им это не простят.На мой взгляд надо разрабатывать план устранения лидеров хунты.Выключить штаты .Доказывать всему миру что штаты причастны к этому..В сети появился список згоревших зажево.Люди стояли до конца.Я тут видео выкладывал смотрели?Ну и...
Re:
Алексей написал 04.05.2014 01:33
Будем надеятся, что это выжидательное молчание. Помнишь, как после падения Янека со стороны власти России была мертвая тишина несколько дней, а потом бац и 1 марта указ о разрешении применять ВС на Украине, а следом Крым.
(без названия)
Анатолий,это подлость, написал 04.05.2014 01:30
вот как называется.Впрочем,люди подлые и дела у них такие же.
В СССР были и принципы другие.В РФ и все другое,подлое.
Какие игры на жизнь человека могут быть?
Был бы я президентом России или СССР,я не ждал бы,когда народ погибнет,чтобы начать действовать.
Запад-это руководители мерзавцы и подлецы были,есть и будут подлецы.Так что,дружить с ними-никогда.
Re: Очередного бандеровца взяли!
Дубина написал 04.05.2014 01:29
Не слили! Вы хоть читайте, что пишут секретари Путина. После освобождения диверсантов из ОБСЕ, секретарь заявил по смыслу, что Россия не контролирует ополченцев, а значит не несет ответственность за их действия.
(без названия)
Адам написал 04.05.2014 01:17
Анатолий, а не кажется ли вам, что юго-восток Украины уже слили? Если раньше Россия хоть как-то реагировала на карательную операцию хунты, ученья устраивали, то теперь молчок. Только заунывные стенания по всем телеканалам.
Очередного бандеровца взяли!
Дубина написал 04.05.2014 01:16
Якубович, друг Парубия - http://www.youtube.com/watch?v=DcPIlVO3k-g
(без названия)
Astor написал 04.05.2014 01:12
Все смешалось в доме Облонских. В Германии звучит гимн СССР, в Одессе устраивают Хатынь. Пожалуй, скоро бандеровцев будут жечь в печах Освенцима :) Собственно, вот.
youtu.be/KH-cQJqdrnk
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss