Кто владеет информацией,
владеет миром

Киев отказался от Парада Победы - не те победили и не тех

Опубликовано 28.04.2014 в разделе комментариев 179

Киев отказался от Парада Победы - не те победили и не тех

Киевская городская администрация приняла решение не проводить военный парад в Киеве 9 мая в честь 69-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Вместо этого новые киевские власти намерены провести ряд других мероприятий. Главные мероприятия, посвященные 69-й годовщине Победы, пройдут, как сообщается, в парке Великой Отечественной войны. Во Дворце Украина 9 мая запланирован концерт для ветеранов войны и труда, представителей общественности из регионов страны, а вечером в Киеве состоится праздничный фейерверк.

В общем, ничего нового - задолго до ухудшения отношений с Россией, еще при Ющенко киевские власти этот праздник хотели отменить. Не вписывается в концепцию "новой Украины" совместная с "извечным врагом" победа.  А теперь, когда всю символику, под которой победили, на Украине запретили - как праздновать? Под разрушенными прамятниками?

К тому же какой военный парад? Парад - это демонстрация военной мощи, а тут не мощь, а мощи... Особенно после Крыма и Донбасса. Можно, конечно, вывести правосеков с палками и камнями как символ единственной украинской победы за 23 года незалежности, но тогда надо провести по Крещатику и Януковича в цепях, а он как назло убег, прихватив с собой изрядную долю легитимности.

Но - о Дне Победы. Не очень хорошо, что он стал официозным праздником тех сил, которые мало имеют отношения и к советскому народу, и к генералиссимусу Сталину - его теперь как бы и не было, а победил то ли Жуков, то ли народ вообще безо всякого руководства побеждал, то ли победили Рузвельт с Черчиллем, а русские так, примазались.

Однако вообще отказаться праздновать - это поставить себе в ортогональную позицию к остальному прогрессивному человечеству, которое празднует победу над фашизмом. То есть если не празднуешь - значит, победа над фашизмом не твоя победа? А чья? А ты с какой стороны вообще?

Неловкая позиция у людей, что регулярно отмечают день дивизии СС "Галичина", хотя в этом году решили и не тешить беса.

Все же День Победы - это шиболет на причастность к определенной гуманистической традиции. Или - непричастность к ней.

Вот Илья Пономарев, в целом весьма объективно оценивая положение дел с очередной украинской революцией, тем не менее пишет у себя в ЖЖ: "Я не считаю, что на Украине произошел фашистский переворот. Подобная телевизионная картинка состряпана специально, чтобы оправдать действия российского руководства перед россиянами и получить их поддержку, а также в корни подавить любые оппозиционные выступления внутри страны. Радикальных националистов в Киеве гораздо меньше, чем в Москве. В российском парламенте сидит шовинистическая ЛДПР, у которой больше мест, чем у «Свободы» Тягнибока. Долг любого честного человека – разоблачать манипуляцию общественным мнением, которую ведет российская госпропаганда".

Однако там же, в ответ ему приводится выдержка из речи Грегора Гизи в Бундестаге 13 марта 2014. Грегор Гизи - немецкий левый политический деятель. Российское телевидение ("телевизионная картинка состряпана специально") не смотрит. Может быть сказанное в его речи относительно прихода к власти на Украине фашистов будет более доступно для вашего понимания, господин Пономарев? Вот уж кого вам будет трудно уличить в том, что он специально состряпал свою речь, дабы оправдать действия российского руководства и в корне подавить любые оппозиционные выступления внутри России.

"....Госпожа Меркель! Вице-премьер, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр охраны окружающей среды, генеральный прокурор - они все фашисты! Руководитель национального совета безопасности был основателем фашисткой партии «Свобода». У фашистов важные посты, например, они доминируют в секторе безопасности. И фашисты ещё никогда добровольно с властью не расставались, даже с её частью. И здесь, уже на основании нашей истории, как минимум правительство ФРГ должно было провести границу.
Когда Австрийская партия свободы Хайдера вошла в правительство, то прекращались контакты и так далее. А в случае с фашистами с Украины ничего не делаем? У «Свободы» тесные контакты с НДПГ и другими нацистскими партиями в Европе. А председатель партии Олег Тягныбок заявил буквально следующее. Я цитирую. Запомните, что он сказал. Начало цитаты: «Берите оружие, сражайтесь с русскими свиньями, с немцами, с жидовскими свиньями и прочей заразой». Конец цитаты. Повторяю: этот человек сказал - начало цитаты: «Берите оружие, сражайтесь с русскими свиньями, с немцами, с жидовскими свиньями и прочей заразой». Конец цитаты.
Уже сейчас на евреев и левых ведётся охота. И вы молчите? И с этими людьми из «Свободы» вы ещё разговариваете? Я считаю, это скандал. Я это чётко заявляю..."

Так фашизм или не фашизм на Украине?

Особенно сложен этот вопрос на примере противостояния РФ и Украины, поскольку в РФ тоже все идет к фашизму. Но тут случилась одна неприятная вещь - то, что РФ при Путине проходила медленно и еще не прошла, Украина наверстала и превзошла буквально молниеносно. Причем, видимо, безальтернативно. Только что, еще в этом году мы удивлялись, что фашистские законы, которые администрация путина принимала лет пять, медленно и осторожно, озираясь на общественное мнение, Янукович внес в Раду одним пакетом - и Рада приняла.

Но вот же как интересно - именно эти законы вызвали общее возмущение, Януковича погнали палками вон, а сами установили еще худшую фашистскую диктатуру! Ну ведь все признаки налицо: и диктат крупного капитала, и нацистская партия, сидящая на шее у этого капитала, и даже антисемитизм. Ну и, разумеется, полное пренебрежение к либеральным свободам и демократическим процедурам. И террор по отношению к левым активистам тоже в полный рост. Даже милитаризм, хотя и какой-то извращенный - все воюют с Россией, хотя делают это на своей территории и без вторжения российских войск, так сказать, на всем своем.

Ну и какой уж тут парад в День Победы?

Как в анекдоте: "А у меня дедушка на войне был электриком". - "Почему ты так думаешь?" - "А у него на каске были две молнии!"

Вот внуки "электриков" сейчас и получили власть над Украиной...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.54,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 179
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
York 22825 написал 28.04.2014 15:57
>Деды - Кудрев Степан Григорьевич, Середа Григорий Гаврилович. Оба - офицеры Красной Армии, ветераны Великой Отечественной Войны
.
Предал ты своих дедов офицеров красной армии (по сути - тогдашней русской армии), Кудрев. Ты именно за тех против кого они воевали: на стороне последышей укронацистов из дивизии Ваффен СС "Галичина"...
Таков уж по жизни ваш украинский удел видно: предавать своих предков и быть на стороне врагов русского государства... Но не расстраивайся, потому как во первых твои потомки (ведь они же украинцы?) скорее всего тоже тебя предадут, как ты предал своих дедов, ну а во вторых - каждому свое :)
Re: Re: Я ВАС НЕ БОЮСЬ!
Иванов написал 28.04.2014 15:55
//// Я ВАС НЕ БОЮСЬ! - -Кудрев- (28.04.2014 15:47)
======================================
А тебя никто и не пугает, над тобой смеются.
Можешь присягать на верность любому шапито.
Re: Я ВАС НЕ БОЮСЬ!
-Кудрев- написал 28.04.2014 15:47
Кудрев Юрий Владимирович - офицер запаса, присягнул на верность народу УКРАИНЫ. Город - Херсон. Деды - Кудрев Степан Григорьевич, Середа Григорий Гаврилович. Оба - офицеры Красной Армии, ветераны Великой Отечественной Войны, оба уже в лучшем из миров, царство им небесное. Григорий Середа - капитан Красной Армии, кавалер орденов Красной Звезды и Отечественной Войны 2 степени, комендант города в Германии. Вас, тварей фашистских, буду бить по заветам моих дедов. И крестника своего также научил.
(без названия)
York 04442 написал 28.04.2014 15:45
>Кудрев -> рыдактору
>А Крым все равно через 2 (ДВА) года станет украинским, и ты это в душе прекрасно понимаешь...
.
:) Заходи сюда 28 апреля 2016 года (ежели до этого от русской пули не подохнешь) - проверим.
Я же со своей стороны просто убежден что принадлежать Украине Крым не будет уже никогда.
(без названия)
York 87757 написал 28.04.2014 15:41
>Кудрев
>Нет. Осознание. Спокойное. Бесповоротное. Здохните. Падлы. :) Раньше я вас собирался в плен брать - ну, типа, информация, все такое. Сейчас я уже все знаю - поэтому вы мне в плен не нужны... На развалинах Кремля я еще распишусь...
.
:) Ну так в чем проблемы то: напиши завещание, бери автомат и вперед. Небесная сотня тебя заждалась, может и с самим стариком Бандерой пообщаться на пересылке по небесному этапу доведется.
Так что помирай себе спокойно за свою эту свидомосекую родину, мы не возражаем: но вот бегать по сайту и повизгивая истерить - как-то нехорошо..
Re: Re: Re: Про баранов
-Кудрев- написал 28.04.2014 15:39
Ну что, Рыдактор, тебе по-прежнему, все нравится? В Крыму УЖЕ нет воды, скоро не будет света (задолженность 780 миллионов). Помнишь, Баранов, ЧТО я говорил? НИЧЕГО не будет просто так, ничего валиком не прокатится, мы еще даже не предполагаем ВЕСЬ тот объем проблем, который нас ожидает. А Крым все равно через 2 (ДВА) года станет украинским, и ты это в душе прекрасно понимаешь... Два года нужно для перевоспитания быдла, привыкшего у халяве...
(без названия)
Аля написал 28.04.2014 15:29
Гордость нации Кудрев, Штирлиц: предки в войне победили, а потомки в интернете, за никами, анонимно матюгаются... Герои! Полная деградация. Выродки, одним словом.
Потому что нет и революции. Так, побакланили на майдане
Штирлиц написал 28.04.2014 15:28
Не, революция есть. Просто хитропопые хохлы от своей хитропопости в очередной раз сами себя перехитрили. Это наверное единственная в истории человечества революция, когда богатые ограбили бедных, уменьшив пенсии и зарплаты, потом ограбили бедных еще раз, попросив сброситься на армию и гвардию, а потом еще и поглумились, бросив армию с гвардией, против самих же хохлов...
Re: Re:
Иванов написал 28.04.2014 15:21
///// - -Кудрев- (28.04.2014 14:47)
.
"На развалинах Кремля я еще распишусь..."
========================================
Правильно, вот юбку задерЁшь и распишесся.
-Кудрев- (28.04.2014 14:52)
Ха!! написал 28.04.2014 15:03
Кудрев , раз ты перешел на гомосятину, от бессильной хохложопской злобы, от импотенции хохляцкой . то ты и обозначил себя питарасом. Заметь ты первый в истерике перешел на свою любимую педрильскую тему.
Давай визжи и дальше , а мы с удовольствием понаблюдаем за тобой как у в тебе гавно кипит ..
Re: Я вас, сук, зубами грызть буду
рЫдактор написал 28.04.2014 15:02
Верю. А еще бить камнями и палками, как обезьяна. А огнестрельного оружия вам давать нельзя, либо пропьете, либо друг дружку постреляете..
Re: Re: Про баранов
рЫдактор написал 28.04.2014 15:00
Ну, тебя зато накормят кашей из солдатского котлопункта и отправят в тыл, копить ненависть к "жестоким москалям". А вообще "военный эксперт" Кудрев оказался банальной истеричкой. Жаль.
Насчет "ведения войны" - так ведь нет никакой войны. Есть небоеспособное стадо, а революционной армии нет. Потому что нет и революции. Так, побакланили на майдане, а заодно похерили собственную буржуазную демократию.
Re: -Кудрев- (28.04.2014 14:29)
-Кудрев- написал 28.04.2014 14:52
Что, истерика у пидорасов? Или может выложить аудиозапись, как у вас учат женщинами и детьми прикрываться? Только русские пидорасы способны воевать под прикрытием женщин и детей! Только русские пидорасы способны воевать ТОЛЬКО против невооруженных людей - именно против безоружных РУССКИЕ ПИДОРАСЫ - герои. Твари паскудные. Вас все ненавидят. Здохните, твари!
Знай, падло, нет вам места на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ. Я вас, сук, зубами грызть буду.
Штирлиц написал 28.04.2014 14:51
Да ну??? А почему ты до сих пор здесь? У вас же там мобилизация... Или ссущихся плоскостопых белобилетников даже в Мазепии в армию не берут? Ну ты попробуй в нацгвардию, там такие брызгающие слюной нужны... Будет кому бандерлогам портянки стирать...
Re:
-Кудрев- написал 28.04.2014 14:47
Нет. Осознание. Спокойное. Бесповоротное. Здохните. Падлы. :) Раньше я вас собирался в плен брать - ну, типа, информация, все такое. Сейчас я уже все знаю - поэтому вы мне в плен не нужны... На развалинах Кремля я еще распишусь...
-Кудрев- (28.04.2014 14:29)
BVC написал 28.04.2014 14:45
Порося бандеровское, я не угадал , я знал ,что вас козлов трахать начнут и ВОТ ЭТО ВРЕМЯ ПРИШЛО!
Про "груз 200" ты погорячился, в Крыму нашелся только один герой и тот алкаш, буянил в общежитии.
На вашей земле в Бандеростане нам точно места нет, потому что мы туда и не пойдем, вы хохложопые его заслужили. Надо же вам где то жить и скулить от горя, вот ТЕ ЗЕМЛИ ОПАРАШЕННЫЕ - ВАШИ!
Там в схронах и живите.
Это в твоей бандеровской башке тупой инструкции, а русский Спецназ за детей и женщин всегда готов погибнуть, в отличии от бандеровских свиней, которые стреляя в детей и женщин считают что они воюют ..
Сдохни хохложопый! Украинцы выживут, Русские их не обидят, а вот хохложопых рагулей ждет погибель и позор очередной.
И кто мог бы маршировать на Параде Победы в Киеве?
Петька написал 28.04.2014 14:43
Украинские вояки имени Бени Коломойского? Нет, не надо!
(без названия)
York 47323 написал 28.04.2014 14:41
:) Кудрев у тебя там что, истерика?
Re: Re: -Кудрев- (28.04.2014 13:33)
-Кудрев- написал 28.04.2014 14:33
Как же вы, кацапы, зае@бали... Твари вы паскудные... Будьте вы прокляты... Отныне и НАВЕКИ!
Re: -Кудрев- (28.04.2014 13:33)
-Кудрев- написал 28.04.2014 14:29
Х@й ты угадал, падло... Земля будет гореть под вашими ногами, а ваши матери не будут успевать получать груз 200. Знай, падло, нет вам места на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ. Я вас, сук, зубами грызть буду. Весь НАРОД восстанет против вас, ТВАРЕЙ ПАСКУДНЫХ! Нет вам места на нашей Земле!
П.С. Инструкция для - спецназовцев РФ -всемерно использовать гражданское население - которое должно быть сначала щитом, затем - заложниками. Заткнись, фашистское падло - ваши фашистские методы уже изучены и способы противодействия найдены.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss