Кто владеет информацией,
владеет миром

Пропаганда "американских ценностей" в Чебоксарах карается штрафом и выдворением

Опубликовано 26.04.2014 в разделе комментариев 46

Пропаганда "американских ценностей" в Чебоксарах карается штрафом и выдворением

Ленинский районный суд города Чебоксары признал виновными четырех американцев в нарушении условий пребывания в РФ и приговорил их к выдворению с российской территории. Помимо этого, каждого гражданина США приговорили к штрафу в размере двух тысяч рублей.

Суд установил, что четверо американцев прибыли в Чебоксары с туристической целью, отмечается на сайте управления ФМС по Чувашии. Однако, как говорится в постановлении, в течении всего срока пребывания в городе они занимались преподаванием английского студентам факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева.

Четверо граждан Соединенных Штатов преподавали английский язык, "пропагандируя американские ценности". Суд постановил, что своим поведением американцы нарушили часть 2 статьи 18.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ: их действия не соответствовали заявленным целям въезда на российскую территорию.

В сообщении чувашского управления ФМС подчеркивается, что одна из осужденных девушек ранее уже въезжала на российскую территорию. Впервые она посетила Россию в 2001 году в качестве волонтера вместе с американской гуманитарной организацией "Корпус Мира", которая занимается тем, что отправляет своих добровольцев в бедствующие страны. В 2002 году деятельность этой организации на территории РФ была запрещена в связи с "осуществлением разведывательно-подрывной деятельности".

Суд над гражданами Соединенных Штатов состоялся 25 апреля. Для некоторых американцев заседание проходило в день задержания. Первая же группа граждан США была задержана накануне, 24 апреля. Выдворение за пределы РФ, согласно постановлению суда, будет осуществляться "в форме самостоятельного контролируемого перемещения" через российскую границу.

Случай с выдворением американских граждан произошел на фоне обострения отношений между Россией и США. После того, как российские власти присоединили Крым по результатам референдума от 16 марта, Соединенные Штаты ввели санкции против российских политиков и бизнесменов, причастных к нарушению территориальной целостности Украины. В ответ Россия составила свой "черный список" в отношении американцев.


 

От редакции: Язык их - враг наш. Сама эта речь жвачная - чем не пропаганда? Вообще-то, объективности ради, стоит признать, что пропаганда "американских ценностей" есть неизменная составляющая и государственной политики РФ вот уже с 1991-го года. Более того, на эту пропаганду дорогие россияне посредством как бы избранных ими слуг народа - тратят немалые деньги из бюджета. Конституционные ценности! Свобода предпринимательства, свобода слова - ну, много там свобод, в общем. Из американских деклараций, конституций - которые в 1993-м году, на свежей крови расстрелянной Советской конституции, копи-пастил в Кремле подле бухого Ельцина некий, фамилия которого историей упущена. Те самые ценности. И почему именно американцы оказались виноватыми? Чувашия, конечно, место самое "расчёсанное" американской пропагандой, "изнурённое Нарзаном", так сказать...

Воистину чудны дела правительства в момент обострения патриотизма - причём, низового, вот в чём проблема. У народа стали советские чувства просыпаться, объединяться он хочет - и ему стали теперь понятны многие нюансы госполитики. Вот он первыми взял за шкирки американцев, случайно попавшихся под руку, и - вон их из медвежьего угла!.. Может, и к Кремлю повнимательнее приглядится? А что это за флаг над Кремлём чужой? Разве с этим флагом воевали против тех самых ценностей в 1941-45? Оккупанты меняются, ценности остаются - и изгнанием единиц не решить вопроса о собственности на средства производства, коренного, из которого уже вытекают и все ценности.

Д.Ч.


Материал по теме:

Чувашия тоже просится в Путинскую Россию 



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ладно,пока. написал 26.04.2014 03:55
Уж я-то Чувашию хорошо знаю,мне лапшу не нужно вешать
про эту местность.Про "колбасные поезда". Реально ты меня насмешил.
Если за колбасой ездили из сел около Казани,то да.А так,у нас своего мяса и колбасы всегда хватало.У меня
например,бабушке соседи колбасу свою приносили.Сами делали.А мне магазинная больше нравилась.Пока.
А ты не спорь ,коль надоело.Я кстати тоже обычный человек
алекс настоящий написал 26.04.2014 03:54
В Куйбышеве не один мясокомбинат был-только колбасы в магазах не было.А еще была шоколадная фабрика,громадная-а шоколад мы раз в год ели,на новый год.Про "Жигулевское" ваще молчу.И на "Жигули" очереди лет на 5 были,это у кого деньги водились,начальники,зав.склады и зав.маги.Продавец в сельпо чуть не первый человек был на селе,зав.маг-элита!Да манал я такой коммунизм!Одно ворье и жило,как и теперь.
А вот люди тогда были хорошие.Старшее поколение вспоминаю,аж слезу вышибат.Таких еденицы теперь.
Но это уже другая история.Спокойной ночи.
(без названия)
что касается коммунизма... написал 26.04.2014 03:48
В СССР,Чувашия славилась промышленностью и селом.
Сейчас все "утухло".Село тоже.Единственно,осталась промышленность строительная в Чувашии.А так все хуже стало.И народ вымирает потихоньку.Лет через 100,в Чувашии никого не будет.
Re:
Надоело мне с тобой написал 26.04.2014 03:42
спорить.Я самый обычный человек.И родня у меня такая
же.Так вот,никто,никогда не ездил никуда за колбасой.Так как,у нас колбасы делали сами.И обеспечение было хорошее в Чувашии.Например,в Новочебоксарске было Ленинградское.
Что касается заработков,то да,и в Советское время
уезжали на заработки и уж тем более сегодня.Кому денег было мало и жизнь хотелось посмотреть.
Что касается Пятнистого,как его избирали,советую
почитать,сколько не присутствовало на избрании его
ген. секретарем.Ну чем кончилось,ты знаешь.
При чем тут карта?Ну не далеко до Масквы-они туда на зароботки и ездют щас,как за колбасой раньше
алекс настоящий написал 26.04.2014 03:33
Колхозы работали?Я где писал что не работали?Конечно работали!И люди работали!И ни хрена ничего не получали,за работу то!Хотя соглашусь-подсобное хозяйство выручало сильно.По принципу-чего сопрешь из совхоза,тем и скотину накормишь.А то бы и не выручало.НЕ БЫЛО КОММУНИЗМА!Не было!Кроме отдельных мест на карте страны великой.
Про пятнистого негодяя-вот тут я соглашусь с тобой.Он мог привести систему в порядок,имел такой шанс.И не имел такого желания.Правда к власти он пришел совершенно легитимно,в законных рамках советской системы,пройдя все ступени карьерной лестницы.И никто его не остановил.И никому он дороги не перешел.Образцовый понимаешь такой коммунист.Как и большинство тогдашних подлецов-начальников.Предатель-на предателе.Их из Америки завезли к нам,как думаешь?
(без названия)
В Чувашии до 2000 написал 26.04.2014 03:31
Коммунисты были сильны.А потом,спасибо скажите зюгану,он помог развалить часть "красного пояса" Чувашии.Сейчас по факту коммунистов нет.
Эх,ты...
(без названия)
Колбасные поезда,ха-ха!!! написал 26.04.2014 03:26
У нас свои мясокомбинаты есть и будут.Правда прихватизированы.И все продукт. предприятия сохранились.Были 3 вино-водочные заводы.Остались 2.
(без названия)
Если бы ты знал про написал 26.04.2014 03:23
Чувашию правду,то не врал бы про нее.Чувашия всегда
была награжденной за свой труд.Понимаешь?
Re: В магазинах с продуктами было НОРМАЛЬНО
ну ты не умный. написал 26.04.2014 03:21
Ты посмотри по карте,сколько от Чувашии и до Москвы.
Кроме того,колхозы РАБОТАЛИ в Чувашии.Работали!!!
У нас все было свое.Я не вру.Магазины не были никогда пустыми.Кроме времени,когда пришел негодяй
Пятнистый.
(без названия)
просто я заметил,что написал 26.04.2014 03:16
вор плодит воров.Отсюда все наши беды.
В магазинах с продуктами было НОРМАЛЬНО
алекс настоящий написал 26.04.2014 03:15
Ну после этого дальше и не читать можно.У нас в селе в сель.по.был в ассортименте "Ессентуки" и "Завтрак туриста",даже хлеб привозили не всегда,я помню как пацаном в очередях целый день проводил,до вечера бл..дь!В салки и догонялки играли,книжки читали,потому что одни подростки были,взрослые не могли целый день в очереди стоять.В Маскву за продуктами ездили,не ври.У меня папаня в отпуске и ездил-колбасные поезда,были такие,мож слышал?Ну и про зарплату.В районе 200 р.она стала при Горбаче,в конце 80-х.Когда уже купить на нее реально нечего было.А до 85-го на предприятии-до 150,в совхозе у нас чуть больше-до 180 р.было.От 220 до 450?Не.Не слышал про такие.Мож ты в Узбекской ССР жил?Там беженцы рассказывают рай был.Как и в Маскве.Но больше нигде.В Чувашии точно рая не было.
(без названия)
я вам скажу,РФ ничем написал 26.04.2014 03:13
не отличалась бы от Украины,если бы не нефть,газ и сырье всякое.А иначе,жили бы точно также.
(без названия)
Ну вот,зарплата написал 26.04.2014 03:09
сегодня на прихватизированных заводах от 8.000 до 15.000 у рабочих.Как это нормально?А в Советское время 180-240 рублей.До 450 рублей.Тогда люди жили НОРМАЛЬНО.При этом было образование бесплатное,медицина,жилье.Путевки копейки стоили.
Да что говорить,был Социализм!
Re: А я и не лгу.Безработных не было.
А вот ты лгун,оказывается!! написал 26.04.2014 03:04
Бесплатное образование.Медицина.Жилье.Все было!
Кроме того,жилье давали через 5-15 лет и не больше.
В магазинах с продуктами было НОРМАЛЬНО.Никто не ездил в Москву за продуктами.Зарплата была общероссийской.
Кстати,на союзных и просто крупных заводах,зарплата
была хорошей.От 220 до 450.
Re:
наивняк ты Николай написал 26.04.2014 02:59
Америкосы не нужны.Чего нужно им от нас?!Лично чувашам английский не нужен.Если только ехать в США.
К их местным безработным.И бездомным.
Как будто таких нет в Чувашии!!!
А я и не лгу.Безработных не было.
алекс настоящий написал 26.04.2014 02:55
Были работающие и нищие при этом.И в Чувашской АССР никак не меньше чем где то еще.Начальство так не воровало,эт правда,зато содержали пол.Союза дармоедов и кормили миллионы "братьев" по всему миру под советские лозунги.А жили вполне бедно.Да,было бесплатное образование,медецина,жилье давали бесплатно(после пол.жизни в очереди)-но жили бедно!Я это прекрасно помню.В магазинах шаром покати и при этом зарплата с Гулькин хрен.Ты с Масквой что ль равняешь?Или с союзными республиками?Там есть с чем сравнить,конечно.
Re: А с чего Чувашской республике богатой бысти?
Кстати,чтобы ты знал написал 26.04.2014 02:55
Советская Чувашия не была никогда "Захолустный сельскохозяйственный регион".
В Советской Чувашии были ЗАВОДЫ СОЮЗНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
А сейчас что?!
Половины заводов НЕТУ.На тех,что остались,рабочие
получают копейки.
Это сейчас Чувашия "Захолустный сельскохозяйственный регион".А при СССР такого не было в Чувашии!Да что говорить,так сейчас везде.
Да вот,Черный Дмитрий написал статью про московский
завод,который стоит пустой.Это Москва.Что говорить
про Чувашию?!Нет поддержки от государства,и заводы
прихватизированы.Потому и безработица с нищетой в
Чувашии.И так везде по России.АНАЛОГ капитализма
"третьего мира".
(без названия)
Николай написал 26.04.2014 02:54
А чем америкосы провинились? Подумаешь - заработали немного. Хорошей практики по иностранному языку не найдешь, т.ч. они реально помогли желающим попрактиковаться в языке. Жаль.
Re: А с чего Чувашской республике богатой бысти?
А ты НЕ ЛГИ,ЛАДНО? написал 26.04.2014 02:47
в Чувашии Советской жили намного лучше,чем сейчас.
Особенно,сейчас на селе живут плохо.Да и в городах.
И не ВОРОВАЛИ ТОГДА,КАК СЕЙЧАС.
В Советской Чувашии не воровало такими масштабами
начальство как сегодня.И безработицы не было вообще.
Да вообще не было постоянных безработных.Не было!!!
А с чего Чувашской республике богатой бысти?
алекс настоящий написал 26.04.2014 02:34
Захолустный сельскохозяйственный регион.Нефти и газа нету,золотишко тоже не моют.Вы всерьез думаете что при Союзе там богато жили?Зря так думаете.Начиная с 60-х оттуда отток народу был,к нам в Куйбышевскую область.Оттуда,с Мордовии,с Пензы.В сельскохозяйственном регионе и не должно быть много народу на селе,он разумеется в города съезжает,туда где работа есть.Это везде так.Не только в Чувашии и не только в России.Урбанизация называется.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss