Кто владеет информацией,
владеет миром

НАТО объявило России полувойну

Опубликовано 13.04.2014 в разделе комментариев 322

НАТО объявило России полувойну

Руководство Североатлантического альянса опубликовало на сайте НАТО документ, который призван расставить все «точки над и» в отношениях России и НАТО. В общем, это не объявление войны, конечно, но и не мир - точно. 

«Агрессия России против Украины привела к международной изоляции России, включая полное приостановление практического сотрудничества с НАТО. Для того чтобы отвлечь внимание от своих действий, Россия выдвинула ряд обвинений против НАТО, основанных на неверной интерпретации фактов и упускающих из виду постоянные усилия НАТО по развитию партнерства с Россией. Россия также выступила с безосновательными выпадами против легитимности властей Украины и применила силу в целях захвата части территории Украины. Этот документ расставляет точки над "и"», — говорится в документе.

Что же касается расширения НАТО на восток, против чего активно выступает Москва, то в Североатлантическом альянсе напоминают, что «европейские государства сделали выбор о подаче заявки на членство на основании демократического процесса и уважения верховенства закона». 

«Расширение НАТО и ЕС помогло странам Центральной и Восточной Европы приступить к сложным реформам, которые требовалось осуществить до вступления. Оно помогло гражданам этих стран получить преимущества демократического выбора, верховенства закона и существенного экономического роста. Благодаря этим усилиям Европа, как никогда раньше, приблизилась к тому, чтобы быть целой, свободной и мирной», — заверяют военные из Брюсселя. 

Ответили в НАТО и на претензию России относительно того, что в 1990 году официальные представители США и Германии, якобы, обещали, что НАТО не будет расширяться в Восточной и Центральной Европе, создавать военную инфраструктуру вблизи границ России или постоянно развертывать там войска. «Такое обязательство взято не было, и не было предоставлено никаких доказательств, подкрепляющих российские претензии», — заверили в НАТО. 

Затем военные детально прошлись по каждой из своих военных операций, против которых выступали в Москве. В частности, что касается бомбежек Ливии, то в НАТО напомнили, что «резолюция СБ ООН 1973 уполномочила НАТО «принимать все необходимые меры» для «защиты гражданского населения и мест его проживания, находящихся под угрозой нападения». Аналогичным образом, а именно – «после исчерпывающего обсуждения с участием всего международного сообщества», — была проведена и кампания в Косово. 

Что же касается Крыма, то в НАТО заявляют, что Россия «без подтверждения кризиса и без попыток обсудить решение в каком-либо виде, обошла все международное сообщество, включая ООН, и просто оккупировала часть территории другого государства».


От редакции: Полемизировать с официозом НАТО смысла нет, собственно, сам документ и является признанием - дискуссии окончены, начинаются действия.

Хотя вопросов много - почему, например, в Крыму произошла агрессия, но никто не погиб, а "мирная" революция в Киеве унесла не менее 100 жизней (по другим данным больше 700) - и это приветствуется, это законно и легитимно. Почему не признается, что существенная часть Украины (именно Украины прежде всего) этой новой власти не признала? И "оккупация" Крыма прошла мирно и без единого выстрела именно в силу того, что подавляющее большинство крымчан именно этого и хотели?

Все военные акции НАТО изобиловали человеческими жертвами, что не мешает руководству НАТО говорить: "Европа, как никогда раньше, приблизилась к тому, чтобы быть целой, свободной и мирной". То есть впервые после Второй мировой войны не силы НАТО бомбили европейскую столицу Белград, и не исчезла усилиями НАТО целая европейская страна, член ООН Югославия? Что касается войн в Ливии и Ираке, Афганистане и Сирии, то как события в этих странах могли угрожать членам НАТО? А ведь Североатлантический альянс по своему уставу - это оборонительный союз!

И какое, в общем, дело НАТО до событий на Украине, которая тоже не член НАТО? Как события на Украине угрожают членам Альянса? Или НАТО уже берет на себя функцию мирового жандарма?

Но это все чистая риторика, не имеющая отношения к действительности. Политика Владимира Путина привела к тому, что у НАТО наконец-то появился достойный враг, под которого можно реанимировать эту уже изжившую себя организацию и, главное, резко нарастить военные бюджеты, разделив финансовые тяготы между всеми членами Альянса. "Форбс" утверждает, что в 2012 году 27 европейских стран НАТО потратили на свои вооруженные силы 319 млрд долларов, тогда как Москва - 91 млрд. Это в 2012-м, когда РФ еще была "привилегированным партнером" НАТО. Видимо, теперь эта сумма обоснованно возрастет, что навряд ли понравится европейским налогоплательщикам, но им покажут по телевизору российскую угрозу.

Реально у европейских членов НАТО есть только две серьезных армии - британская и турецкая, можно было бы не особо беспокоиться, если бы свои военные расходы не наращивала бы и Америка. А у России как перед Крымской войной нет надежных союзников. И фраза "перед войной" не является случайной - очень похоже, что западные друзья Путина перешли тот рубеж, когда игра превращается в настоящую драку. Растущие инвестиции в оборонный комплекс будут требовать все более убедительных оснований, и на финал все закончится полномасштабной войной.

Готовность России к большой войне, как всегда перед большой войной, недостаточна - для перевооружения армии не хватает двух-трех лет. Так было перед протомировой Крымской войной, так было в Японскую, в Первую мировую и Вторую мировую, что сделало ее Отечественной - планировали-то воевать на чужой территории. 

Несмотря на симметричную деградацию европейских армий, дела в армии российской совсем не так хороши, как хотелось бы. Истребитель пятого поколения не доведен. Морская составляющая стратегических ядерных сил не перевооружена. Ракетные войска стретегического назначения не перевооружены. Танк "Армата" пока только в компьютерных играх. Надводный флот слаб, авианосного считай просто нет. Уровень аэромобильности сухопутных войск на уровне стран третьего мира. Мобилизационный резерв почти отсутствует как организованная величина... Можно долго проддолжать. Есть и хорошее, хорошего много, но для большой войны или для ее предотвращения нужно куда больше, чем имеется. А причиной войны всегда является слабость - наша слабость. Когда мы сильные, нас не трогают.

А Путин заигрался. Увлекся. Потерял критичность - говоря по-простому оборзел. А что? Оппозицию нагнул, никто и не пикнет. Грузию одолел. Крым завоевал без единого выстрела, исключительно магическим действием нового обмундирования на оборванных украинских вояк. Да еще восторги натовских генералов по поводу боеспособности российской армии - заманивают ведь, захваливают. И Путин-де самый могущественный пацан в мире, и армия у России, оказывается, супер-пупер!

К войне дело, вот что я скажу. Дай бог, чтобы ошибся. Но колесо раскрутилось, уже спиц не видно. 

И ведь англичане ружья-то кирпичом не чистят...

Анатолий Баранов, военнообязанный



Рейтинг:   3.95,  Голосов: 73
Поделиться
Всего комментариев к статье: 322
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
3авидонову Никодиму
Дмитрий г.Запорожье написал 13.04.2014 16:24
К сожалению так как ты у Вас рассуждают очень немногие.Санкции налагаемые на Вашу страну станут
критическими.То,что у Вас может начаться вызовет хаос,которым воспользуются все,кому выгодно.
Дальше собственно и объяснять нечего.Сам видишь в каком состоянии твое Приморье,а в каком Китай и Япония.Претензии на территорию кстати есть у обоих.
Игс (13.04.2014 16:15)
3авидонов НикодимСе написал 13.04.2014 16:21
Пофигист 300 - это местный, опущенный педЕраст. Его уже в его районе ни кто не трахает и вот он всем по интернету обещает деньги , чтоб в замызганном спортзале ему засадили в очко.
В очко ему засаживают, а потом оказывается, что у него нет денег.
Re: Re: Пофигу
Игс написал 13.04.2014 16:21
ой... забыл волшебные слова сказать:
Ты , петух красножопый
кровосмеситель с развороченной жопой
ПедЕраст, Я приезжаю, и трахаю тебя и твоего сына (ктож .. этот .. пидер, .. путаюсь)
Re: Пофигу
Игс написал 13.04.2014 16:15
выбери меня... выбери меня... (прыгаю) :))))))
ПедЕраст 300
3авидонов НикодимСе написал 13.04.2014 16:14
Ты , петух красножопый, переводишь 50 тысяч рублей на мой счет и доверяешь моему вескому слову.
Тебе ясно, кровосмеситель с развороченной жопой?
Re: Пофиг
Игс написал 13.04.2014 16:13
и я ия... :)) и я дам счета, много счетов, на каждый хватит по 20 штук, и... можешь даже не давать адресов, я согласен... и собаки драть не будут.
Хохлочурке 3авидонову
Пофигист 300 написал 13.04.2014 16:10
Москва 19 апреля М.Новогиреево 19-00 1 вагон из центра.Там недалеко есть спортивный зал, где мы и встретимся.Теперь гарантии возврата средств, если ты не приедешь.Попытки развести меня на деньги не получатся.Мне нужны гарантии что ты получив деньги приедешь.10 штук по 5000 рублей лежат передо мной.
Макс-тролль черножопый (13.04.2014 15:59)
3авидонов НикодимСе написал 13.04.2014 16:05
Дура ты и вот твой портрет!
http://s019.radikal.ru/i613/1404/c8/6944c634ad4c.jpg
(без названия)
Макс написал 13.04.2014 15:59
Великому Укру 3авидонову НикодимСе'у - Великому Историку и Патриоту Незалежной Украинской Державы (и подобным особо одаренным персонажам). Для справки: Крым, Донбасс и НовоРоссия НИКОГДА не были украинскими, а вся ваша "Великая Держава" заканчивается к югу и востоку от днепровских порогов. И вообще, весь этот преславутый украинский национализм (с его антирусской и антироссийской направленностью) есть порождение польско-австрийских иезуитов, который был придуман с единственной целью - чтобы с помощью таких дураков как ты, держать Россию за горло. А если ты, дебил, думаешь что католическая Европа примет Украину с распростертыми объятиями, то хочу напомнить, что еще каких-нибудь 100 лет назад ясновельможная польская шляхта называла вашего брата не иначе как быдлом и рогулями. Почитай на досуге историю, хотя я знаю тебе это тяжело, куда как легче на Майдане палками греметь и иметь возможность быть пристреленным в спину своими же.
ПедЕраст 300 (13.04.2014 15:56)
3авидонов НикодимСе написал 13.04.2014 15:59
Ты называешь время и место, затем Я даю счет , и если ты на него не ложешь 50 тысяч рублей, то ты - опущенное чухло.
И тебя будут драть в очко даже дворовые собаки.
Хохлочурке 3авидонову
Пофигист 300 написал 13.04.2014 15:58
Но если не приедешь-твои гарантии возврата.
Re: nedy
неду написал 13.04.2014 15:57
лутше аске пупкину верьте-, который про славян мочащих друг друга говорил. каторы изь ефиопии.
ПедЕраст 300 (13.04.2014 15:53)
3авидонов НикодимСе написал 13.04.2014 15:56
ПедЕраст, назначай место и время встречи и Я даю номер своего счета. Ты ложешь туда 50 тысяч - и Я приезжаю, и трахаю тебя и твоего сына без гандона прям на улице.
Хохлочурке 3авидонову
Пофигист300 написал 13.04.2014 15:56
Назови счет.
Дмитрий г.Запорожье (13.04.2014 15:47)
3авидонов НикодимСе написал 13.04.2014 15:54
Согласен.
Я после отбора Крыма полностью против кабаевской рашказоны. Натуральный дурдом. К тому-же сами себе петлю вешают. Такие вещи не прощаются и не забываются никогда. Ботокс - придурок.
Для ника Редакторам
Пофигист 300 написал 13.04.2014 15:53
К сожалению хохлочурку Завидонова не забанишь.Единственное что можно сделать, это создать словарь недопустимых выражений с их автоматическим удалением, но это сложно и дорого, а также звездочка вместо одной буквы, а также богатый русский язык нивелирует все достижения.И хотя админ пытается это сделать, но пока достижений нет.Пример-Жопа будет автоматически админом исправлена.А вот ж*опа спокойно пройдет и всем будет понятно.
ПедЕраст 300 (13.04.2014 15:37)
3авидонов НикодимСе написал 13.04.2014 15:50
Кровосмеситель 300 раз трахнутый в очко, у меня уже есть твое фото. Тебе пи3дец!
http://s019.radikal.ru/i613/1404/c8/6944c634ad4c.jpg
3авидонову Никодиму
Дмитрий г.Запорожье написал 13.04.2014 15:47
Не передан,а обменян.У Украины было отторгнуто Приднестровье,Таганрог и часть территорий Воронежской и Белгородской областей.По площади было равноценно.
ПедЕраст 300
3авидонов НикодимСе написал 13.04.2014 15:46
""""Да забыл тебе сказать, я обещаю что оплачу тебе билет в Москву в один конец""""
-
Пи3дишь, мальчик с разъЁбанной жопой.
Кровосмеситель, ты мне 50 тысяч вышли на счет - и тогда Я приеду.
Пока не вышлешь - Я буду тебя считать опущенным пи3даболом!
Говори место и время встречи - и Я пишу номер своего счета .
Давай шустрей.
майданутому Завидонову
Пофигист 300 написал 13.04.2014 15:37
Да забыл тебе сказать, я обещаю что оплачу тебе билет в Москву в один конец, в другой тебе не понадобится.Но гарантии дам и туда и обратно.40 тысяч рублей для меня не большие деньги, это будет плата за удовольствие.Причем я даже согласен чтобы мы с тобой встретились в зале по правилам ММА а лучше вообще без правил, я гарантирую до зала твою безопастность.Я также обеспечу твои похороны в подмосковном лесу, но не торжественные.Так что называй срок прилета.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss