Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина вступает в третью газовую войну с РФ

Опубликовано 05.04.2014 в разделе комментариев 178

Украина вступает в третью газовую войну с РФ

Украина готова покупать российский газ по цене $268 за 1 тыс. кубометров, заявил премьер-министр Арсений Яценюк. "Политическое давление не пройдет, цену в 500 долларов мы не принимаем… Украина готова дальше покупать природный газ по цене, которая была с начала текущего года - это 268 долларов (за 1 тыс кубометров). Это приемлемая и сбалансированная рыночная цена. Мы готовы провести все расчеты за предыдущие поставки газа, и мы ждем ответ от "Газпрома", - сказал премьер, открывая заседание правительства в субботу в Киеве.

Вопрос другой - а может ли Украина НЕ покупать российский газ?

Судя по всему не может, хотя попытки кабинетом Яценюка делаются добросовестные - кое что из остатков Европа готова перепродать Украине обратно. И в преддверии теплого сезона Яценюк может немного "погнуть пальцы", не надо забывать, что в подземных хранилищах ГТС Украины еще со времен Тимошенко накоплены серьезные запасы.

Буквально на днях все тот же Яценюк говорил, что если Россия назовет цену в 500 долларов, то Украина будет платить 500. За прошедшие несколько дней что-то изменилось? Да, погода изменилось, стало тепло. А потребности промышленности кабинет Яценюка, который закончит работу после 25 мая, волнуют не очень. Хотя связь с днепропетровским кланом, опирающемся на промышленные ресурсы, у кабинета и прослеживается, но западенцы про промышленность не понимают, а Яценюку лекции им читать некогда и незачем.

Конечно, Миллер, наш супер-профессионал из трубы, ситуацию профукал, хотя так хорошо начинал, мол Россия и так спасла экономику Украины на 15 миллиардов долларов, неплохо бы услышать хоть какую-то благодарность, кроме "москалей на ножи!" А закончил плохо - ситуацию недодавил, и Яценюк соскочил на европейских небольших газовых остатках.

Как бы, конечно, нам все равно, продадут наши главворы наш газ на Украину по 500 долларов или всего по 268, нам с того мало, что достанется. А им по большому счету и незачем - в России и так все что можно дворцами обстроили (один Миллергоф на Истре чего стоит), а за границей теперь временно дворцы нашим не продаются.

Но интересен сам прецедент: цену назначает не продавец, а покупатель. Вот столько плачу, и все тут. И просто отбирает нужное ему количество газа по удобной ему цене из общего европейского потока. Типа по-европейски. Украина - це Европа!

А России чисто политически сегодня невыгодно поставлять газ на Украину вообще, ни по 500 долларов, ни по тысяче даже. Россия как тот прапорщик, который говорит новобранцу: "Мне не важно, что ты там выкопаешь, мне важно, чтобы ты замудохался!" И по большому счету та ситуация, что была во время предыдущей "газовой войны", когда Росси приходилось закачивать в ГТС дополнительный газ, из расчета украинского отбора, невоспроизводима. Европа недополучает газа? Ну что ж, спрашивайте с Украины, она теперь ваша... А на входе на Украину могут разместить собственных контролеров, чтобы точно знать, сколько газа вошло в украинскую ГТС. В общем, знакомая ситуация, но только с совершенно иной полярностью - России не надо оправдываться перед Европой, поскольку газ пропадает где-то на европейских просторах, куда у РФ нет доступа.

Соглашения, на которые ссылается Яценюк, заключались совершенно с другим правительством и в совершенно иной ситуации. Скажем, газом оплачивалась "пароквка" Черноморского флота в Крыму, теперь как бы российском. Странно было бы - флот стоит уже в российском Севастополе, а Россия по-прежнему за него платит Киеву. С таким же успехом можно было бы освежить вопрос выплаты дани Крымскому ханству. 

Раньше Россия опасалась из-за чрезмерно жесткой позиции оттолкнуть от себя Украину, теперь бояться уже нечего, все плохое уже случилось.

До майских выборов кабинет Яценюка прекрасно продержится и без российского газа. Тем более, что казна пуста, и платить нечем ни по 500, ни по 268. А вот следующий президент и его кабинет столкнется с газовой проблемой в полный рост. Тем более, что Кремль может вообще не признать его легитимности - в частности из-за Крыма, который в выборах участи принимать не будет. И тогда Киев встанет перед проблемой, о которой с таким задором мечталось на Майдане - полный разрыв с москалями, когда за пограничными столбами для Украины вообще ничего нет. Большое черное пятно на глобусе Украины. Ни газа, ни нефти, ни загрузок для АЭС, вырабатывающих половину электроэнергии в стране. Ни работы для миллиона гастарбайтеров. Ни восточного рынка для украинских товаров, от консервов "Чумак" до комплектующих для авиастроения. И полностью открытый европейский рынок, где украинцев ждут с плотоядной улыбкой...

По большому счету, это экономическая война, к которой Украина навряд ли готова. Но в интересах Запада она будет ее вести - свои интересы ей уже не положены.

А.Б.



Рейтинг:   4.49,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 178
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
кацапам
петро написал 05.04.2014 17:27
мы чхали на ваш кацапский газ
Re: Патриотизм - последнее прибежище негодяя (с)
жЫдоведоФФ:;282канДальССкий написал 05.04.2014 17:23
это хорошо, что ты указал на = (с)
полный абзац, а не фразу из контекста привести можешь ?
А?
см. далее :"Больше половины хохлов - вполне вменяемые русские люди ..."
ну слава богу, успокоил , "большая" это = 50,1%?
а другая половина, "меньшая" = 49,9% полные идиот/отморозки ?
см. далее:"Экономика самой России - в .... , перспектив не предвидится..."
ясен/пень, в Опездол/Бандерии просто рай неземной, что даже "экономика" вовсе не нужна, и потому еЁ там нет.
.
.
завидую тупым каклам, потому/то и жЫть им легко и весело,
что весь мозг проскакали.
ну ничего, дело в скором времени поправится, вот как изберут очередного всенародно избранного кондитера, так сразу и жЫсть станет полный = счиколат
(без названия)
York 15279 написал 05.04.2014 17:20
>Политическое давление не пройдет, цену в 500 долларов мы не принимаем…
.
:) Ну не принимаешь - не покупай, в чем проблемы то.
помнится
Антон К написал 05.04.2014 17:18
Да-да, помню, как батьке Лукашенко отказали в прокладке второй трубы через Белоруссию (как бы не зажирел, мол). Теперь интересно, не собираются ли вновь вернуться к проекту, так как Украину уже легко не выйдет запугать перекрытием вентиля.
С обеих сторон только о народе и думают, когда же вы, мол, передохнете.
охол Кацапович Рабинови
соглашенец написал 05.04.2014 17:12
Полностью согласен! Развод по кремлевски для лохов мол пусть лохи сами себя по затылку лупят (поумнеть не поумнеют)но зато при деле
Патриотизм - последнее прибежище негодяя (с)
Хохол Кацапович Рабинович написал 05.04.2014 17:09
Война 99,9% людей не нужна, хотя это именно они будут унаваживать почву в безымянных болотах под патриотические речевки и гимны. Некоторые даже добровольцами пойдут. Война нужна тому самому 0,1%, который что-то потерял, или хочет наварить по-крупному. Вот они и гонят патриотическую пену. "Тетенька" - креатура "дяденьки". Ну сорвалась с цепи, какая досада... С дяденькой Сэмом еще недавно в десны целовались, а теперь им людей пугают, с чего такой разворот? Где "фонд будущих поколений", "стабфонд"? Почему ЦБ РФ - частная шарашка (читай, филиал ФРС США). РФ продана, заложена и продана снова теми самыми "дядюшками", которые сейчас о патриотизме вещают. Просто прищемили их, страшно им. "Братья и сестры", мля. Короче, в этом году весело не будет. Всем.
Re: Дмитрий г. Запорожье (05.04.2014 15:42)
Н. В. написал 05.04.2014 17:06
Украина ридна мати, не вкрадеш - не будеш мати.
(Украина родная мать, не украдешь - не будешь иметь.)
Re: Патриотизм - последнее прибежище негодяя (с)
Марина Мыльникова написал 05.04.2014 16:53
Вполне согласна с Вашими выводами. Война какая-никакая нужна, чтобы не было выборов вообще. Это первое. Третья газовая война против России заводится одной и той же тетенькой. И ее дублерами. Это так нудно!.. Вообще, целая страна нормальных людей наблюдает, как дрессированная дядей Сэмом тетенька снова и снова по команде "ФАС!" кидается на нас. И для чего? Чтобы в то время пока его дрессированная тетенька кидается куда послали, дяденька на территорию к тетеньке въехал. Говорят, Барак Обама разводится. К чему бы это?
Патриотизм - последнее прибежище негодяя (с)
Хохол Кацапович Рабинович написал 05.04.2014 16:39
Сейчас очень часто стали использовать слова и фразы "мы", "вы", "наш газ", "украли", "не получите", "пусть они вас и кормят". Такое уже бывало в истории, и не один раз. Экономика самой России - в .... , перспектив не предвидится. С декабря, если не заметили, у вас обесценилась 1\6 ваших рублевых накоплений (опять обобрали), а ведь будет и еще хуже. Надо как-то народец отвлечь, вот и отвлекают. И большинство ведь ведется, как всегда, с обеих сторон. Больше половины хохлов - вполне вменяемые русские люди, хотя и говорящие на суржике. И ни у них, ни у нас нет даже ни одной акции Газпрома или Нафтогаза, не говоря уже о миллиардах, чтобы спорить и предъявлять претензии. В который раз тупое большинство разводят на патриотизме в своих интересах совершенно другие люди.
Вечером деньги - утром стулья...
Марина Мыльникова написал 05.04.2014 16:37
Да мы ведь продаем газ-то, а не дарим! Мы так-то чего нет у нас, покупаем, даром нам не дают"с! Распродажа газа была в СССР, а сейчас уже Россия. Федеративная! Раньше Федеративная Германия была еще. Тогда границы между Украиной и Россией не было. Теперь вот Россия Федеративная тож. А Украина вроде не Федеративная. Зато теперь есть Восточная Украина и западная. А раньш було Восточная Германия и Западная Германия. Тепрь просто Германия. Но есть Восточная Пруссия. Есть Пусси Райот. Измельчало все как-то, поменялось. Дело выеденного яйца не стоило, просто Украина изначально не хотела платить за газ. Вообще! Ни Восточная, ни Западная. Чтобы не платить за газ, нашла дядю Сэма, который как раз нуждался в морально нечистоплотной поддержке. Порок и порочность... Янукович все же платил за газ. А у Тимошенко своих денег нет платить за газ, поэтому ее легко натравить на Россию, чтобы вообще не платить за газ. Да-а-а. Все просто. Не хочешь платить начни войну. Не выбрали на выборах в 2010 - в 2014 в ноябре тоже не выберут. Значит, устрой переворот, потому что народ не выберет самостоятельно, пока не напугаешь. Да сколько эта вороватая тетенька будет мутить между братскими народами? Неужели народ Украины разделяет такую политику? И это политика будущего государства!? И дяденька Сэм уже проклюнулся, перестал стесняться. Да какая демократия типа у хохлов может быть? Они кто такие? Негры что ли? Демократия для негров! Для хохлов переворот! Результаты выборов 2010 года не устраивали дядю Сэма, вот и решили эти преждевременные устроить...
Это такой торг хохляцкий в сочетании с шантажом.
Время все расставит. написал 05.04.2014 16:17
Надо начинать сворачивать поставки, одновременно максимально используя Северный поток и транзит через Белоруссию. Пиндосам, конечно, чем хуже, тем лучше, но Европа вынуждена будет привести киевскую хунту в чувства.А вся смелость только от безответственности и того, что наступает теплый сезон.Где-нибудь в октябре заговорят по другому , но уже новая власть, которой вопрос решать придется. И никто дармовым газом свою колонию снабжать не будет.
На Украине вообще преобладает население с мышлением трудных подростков по отношению к родителям. Идеальными отношения с Россией они видят,чтобы получать дармовые газ и нефть и продолжать хамить "родителям".
Митьке майдауну
Пофигист300 написал 05.04.2014 15:59
Нам абсолютно пофигу на что вы там переходите.Есть действующий контракт.Все скидки на газ не действуют.Платите по контракту и берите газ.Не платите, не берете газ.Ничего личного с хохлогандонами теперь теперь быть не может.Не будете платить, не будем газ качать в Европу.Теперь пусть после майдауна в Киеве с вами гейропа и разбирается.Вы теперь в сфере их влияния, вот пусть и она несет за вас ответственность.Газ для вас по контракту $485 за 1 тыс. куб. м и извольте платить.Не будете, не будет и газа.А воровать будете теперь только европейский, газ.Сколько своруете, столько гейропа и не дополучит.А через некоторое время вообще газ будет идти только по Северному потоку и Голубому потоку.И по Южному если гейропа не взбрыкнет.Остальной газ в Азию, контракты с Китаем подписаны, а для Украины газа не хватит.А кредиты для оплаты за газ пусть гейропа и США вам дают.Пошли вы на ...Все, дружба закончилась.Вас теперь выгоним из СНГ и для вас таможенные пошлины согласно ВТО.И теперь после того как Крым стал российским с вами надо ввести визовый режим и выгнать из России 3 миллиона хохлогандонов.Пусть с майданутыми разбираются в Киеве на Крещатике, почему их из России поперли.Вашу нишу спокойно займут приезжие из Средней Азии.
Re:--Диме
Пилот 2.0 написал 05.04.2014 15:59
Тупость Яйценюха просто поражает. И это лидер нации. Оставим глупость про 268 баксов, но про то что лаг по цене на газ от нефти в 9 месяцев он знать обязан. Туп как пробка.Миллер //Ситуация с долгом она не может продолжаться бесконечно. Мы газ бесплатно тоже не можем поставлять. Поэтому надо погашать долг. И надо оплачивать сто процентов текущие поставки.//Видимо все предельно ясно и жестко сказано.Не захотят платить отключим газ.Штатники?много штатники на своих баландах поставят "великим украм" газ и где они столько танкеров найдут.Ищите деньги.А то у вас стандарты мы вам должны газик подешевше, а вы нас клятые москали ,окупанты ,дикари и прочее.Не будет газа доменные встанут.Ищите деньги, посусекам наскребите.
Диморныч так держать
ну вот написал 05.04.2014 15:56
А слопли по рукаву размавзывать недостойно Рассы!Мы вот с Путей разберемся и с кодлой егошней и сразу к вам на помосч!И будет вам счастиье в братских обьятьях А раздоры остануться в прошлом Что нам делить то Да нечего И девки ваши уж больно хорошы Фемен тому доказательство одно слово Славянки !А европа вырождаеться одни кракодилы и вам там жизни не будет от того там гомики одни И чсто касаемо гомиков Вы кличко не слушайте вы его отправьте туда от кель им руководят к еврогомикам
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 05.04.2014 15:42
А рЫдактору не лишне бы вспомнить что вы тоже укр, и не гоже с такой злостью и с таким убийственным ядом писать про родину предков. С подобным злоязычием писал разве что Гоголь про ляхов. Укры сейчас совершают квантовый скачек в новую общественно-экономическую формацию, после чего Укрия рванет в будующее со страшной силой. И будет всего и навалом, рынок товаров будет беспредельный, сделаем прямую магистраль Москва-Укрия, чтобы поезд метро ходил раз в 5 минут и время в пути не более 20 минут, все мешочники сначала РФ, а потом и Китая смогут тут отоварится прямо на Майдане, это будет как в Одессе Привоз, товары будут отпускать контейнерами и самолетами Мрия.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 05.04.2014 15:37
Русский брат всегда поймет укрского брата, когда еще между братьями были разборки? Мы как раз сейчас перестраиваем установки холодного термояда в ЧАЭС на синтез углерода из водорода, скоро у нас будет сколько угодно газов, и тогда мы все отдадим.
Тем более, укры переходят на портативные источники энергии, и газ будет не так важен. Мы отдадим вам газ бесплатно, только не надо ничего перекрывать и ненадо нас бомбить!
Re:--
Пилот 2.0 написал 05.04.2014 15:23
Пол дела сделано-они готовы покупать.Теперь осталось найти готовых по этой цене продать.
(без названия)
3авидонов Никодим Се написал 05.04.2014 15:22
Лукашенко кое-что будет перепродавать Украине. Запад будет кое-что перепродавать Украине.
Америка кое-что завезет. Потом надо развивать добычу сланцевого газа.
Короче - на колени перед Кабаевым Таврическим вставать категорически нельзя!!!
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss