Кто владеет информацией,
владеет миром

Всемирная федерация профсоюзов вместе с российскими и украинскими левыми осуждает нацистский путч на Украине

Опубликовано 04.03.2014 в разделе комментариев 13

Всемирная федерация профсоюзов вместе с российскими и украинскими левыми осуждает нацистский путч на Украине

Российский Антифашистский комитет обратился профсоюзам всего мира с письмом:

«Власть в Украине захвачена фашистами и практически по всей территории государства устанавливаются порядки, скрупулезно повторяющие порядки нацистов Германии 1933-1945 годов:

- реальная власть в Украине находится в руках вооруженных отрядов «самообороны», по сути, являющихся штурмовиками фашистов;

- оппозиционные депутаты законодательного органа Украины – Верховной Рады – принимают законы под дулами автоматов штурмовиков;

- правления оппозиционных партий, в первую очередь коммунистической, разгромлены и частью сожжены;

- в многонациональной стране устанавливается диктат одной нации – украинцев.

Мы просим вас поставить вопрос о фашизме в Украине перед депутатами Европейского парламента и просить их о введении всех возможных санкций против лиц, возглавляющих фашистскую власть в Украине, и против активных функционеров этой власти».

Хотя ВФП и промолчал о санкциях, тем не менее, быстро дал ответ:

«Всемирная федерация профсоюзов (ВФП) сообщает международному рабочему классу, что последние события в Украине не являются «победой демократии», как лицемерно утверждают НАТО, Европейский союз, США и их союзники.

Последние события в Украине являются опасным развитием в первую очередь для рабочего класса Украины, народов региона и мира во всем мире.

Украина - богатая страна с большими производственными ресурсами. Это страна с важнейшими энергетическими трубопроводами, страна с важным положением на геостратегической карте.

Новое украинское правительство, которое формируется реакционными и антирабочими политическими силами, пришло к власти при поддержке империалистов США и их союзников. Новое правительство является марионеткой империалистов, которые создали его в целях продвижения определенных геополитических и геостратегических планов.

В то же время, события в Украине подтверждают, что нацистские и неонацистские организации являются инструментами капиталистической системы и врагов рабочего класса и народных слоев. Международное классово-ориентированное профсоюзное движение выражает интернациональную солидарность с трудящимися, проживающих в Украине . Оно поддерживает право проживающих в Украине трудящихся на борьбу против капиталистического варварства и опасностями, порождаемыми соперничеством между США - Европейским Союзом и Россией. 

Секретариат»



Рейтинг:   3.55,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Всем срочно
Пофигист 300 написал 05.03.2014 20:50
"Снайперы, действовавшие на Майдане Незалежности во время массовых беспорядков в Киеве, могли быть наняты кем-то из оппозиции. Об этом шла речь в телефонном разговоре между главой МИДа Эстонии Урмасом Паэтом и главой дипломатии ЕС Кэтрин Эштон. Запись беседы была 5 марта выложена на YouTube.
В министерстве иностранных дел Эстонии подтвердили ее подлинность. В ведомстве уточнили, что разговор Паэта и Эштон состоялся 26 февраля после визита главы МИДа на Украину. Крайне досадно, что такая прослушка вообще велась. Этот разговор сегодня загрузили (в интернет) не случайно приводятся в сообщении слова Паэта.
Вместе с тем, в ведомстве опровергли утверждение о том, что министр дал оценку причастности оппозиции к насилию. Комментариев со стороны Эштон по этому поводу пока не было.
На YouTube запись выложил некий Michael Bergman. В описании утверждается, что она была сделана работниками Службы безопасности Украины, преданными свергнутому президенту Виктору Януковичу.
В ходе беседы Паэт рассказывал о своих впечатлениях от поездки на Украину. Среди прочего, он упомянул о своем разговоре с медиком Ольгой Богомолец, которая помогала пострадавшим на Майдане Незалежности в Киеве (как сообщалось, у многих из них были зафиксированы огнестрельные ранения).
Ольга сказала, что, согласно всем имеющимся уликам, снайперы убивали людей с обеих сторон, полицейских и людей с улицы Работали одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон (...) И все большую настороженность людей вызывает то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства случившегося. Стремительно растет понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а за ними стоял кто-то из новой коалиции сказал Паэт.
И тревожно, продолжил он, что этот фактор может с полной силой начать жить собственной жизнью. Он уже с самого начала дискредитирует новую коалицию."
Всем на Украине, расскажите это всем жителям.На Украине введена цензура.Эта информация не доводится до жителей.
Вот вам и демократия по западному.
Простые граждане России- это рабочий класс или независимые рабы?
Ира написал 05.03.2014 12:01
23 года в России из голов выбивали положительное понятие рабочего класса. Если ты рабочий, то уж ,точно, нищий. Нужно всемирному движению независимых рабов и объединиться с вфп
Re: Re: Ну вот, кто настоящий коммунист?
...(настоящий) написал 05.03.2014 00:06
Миронов, Квачков, Зюганов, Буданов - никакие не коммунисты. И никогда себя таковыми не считали. Илюхин был коммунистом, но как-то незаметно умер.
Re: Шо-шо? Всемирная федерация профсоюзов?
...(настоящий) написал 05.03.2014 00:05
Ну да, дикари про такую и не слыхали. На Украине нет профсоюзов. Но в Европе они есть, и никакие меркели и керри не могут одобрять нацистский переворот в Киеве, если его не одобряют профсоюзы.
Re: По сути дела, это предложение сделать выбор
...(настоящий) написал 05.03.2014 00:02
Учитесь читать и понимать прочитанное. Никакого выбора нет, есть констатация факта.
В Крыму ни одного случая убийства, ранения, никаких репрессий и пр.
На континентальной Украине только и сообщения об убийствах, угрозах коммунистам и левым активистам.
Re: Ну вот, кто настоящий коммунист?
Сосед, который слева написал 04.03.2014 20:41
Конечно, настоящий коммунист - Баранов, Сванидзе и Сергей Ковалев. Это Миронов, Квачков, Зюганов, Илюхин, Буданов - никакие не коммунисты.
Вы с Путиным, это да - образец коммунистов. Вы же, как и Путин, не подавали заявления на выход из КПСС? Значит, все в порядке!
Огласите список членов этого комитета! Ведь может оказаться, что он - очень даже наоборот!
Сосед, который слева написал 04.03.2014 20:32
Есть прецедент, в РФ банды фашиствующих юнцов-отморозков называют себя... антифа! Мы думали сначала, ненавидят мыло, конкуренты, однако, оказалось - эта мразъ себя считает антифашистами.
Россия, вообще, уникальное государство, цены там повышали по просьбам населения, расценки снижали по требованию рабочих, а пирожки с ливером народ придумал, чтобы мясо экономить.
Шо-шо? Всемирная федерация профсоюзов?
.Светослав написал 04.03.2014 19:25
А мне сразу показалось -- Всемирная лига сексуальных реформ. Именно туда надо всем левым во главе с Барановым.
.
Re: Re: Re: Всемирная федерация профсоюзов
Cool написал 04.03.2014 18:43
По поводу "правильной позиции" т. Баранова и Антифашистского комитета. Не далее, как вчера в своей заметке "Империализм тоже бывает полезен" т. Баранов писал:
"Сегодня, так уж получилось, Украина управляется неизвестно кем и кое как - для граждан это не очень приятно. Для соседних государств является поводом принять участие в "раздербанивании" того, что осталось от этого государства. Это обычное дело, а оснований вмешаться, как видим, более, чем достаточно.
Сегодня российский империализм для восточных и южных регионов Украины менее опасен, чем нацистская диктатура, прикрывающаяся пугливым парламентом".
По сути дела, это предложение сделать выбор между империалистами США - Европейским Союзом и Россией, принять участие, так сказать, в ликвидации ОАО "Украина". Насколько это соответствует духу "борьбы против капиталистического варварства и опасностями, порождаемыми соперничеством между США - Европейским Союзом и Россией"?
Re: Re: Всемирная федерация профсоюзов
Cool написал 04.03.2014 17:59
Каюсь, не дочитал до конца здесь заявление. Прочел полностью на их сайте.
http://www.wftucentral.org/?p=7300&language=ru
С последним предложением полностью согласен:
"Оно поддерживает право проживающих в Украине трудящихся на борьбу против капиталистического варварства и опасностями, порождаемыми соперничеством между США- Европейским Союзом и Россией".
Re: Всемирная федерация профсоюзов
...(настоящий) написал 04.03.2014 17:45
Да, есть конкуренция между ВФП и МКСП. И что?
Всемирная федерация профсоюзов
Cool написал 04.03.2014 17:31
ВФП была создана на 1-й учредительной конференции в Париже 3 октября 1945 года. Находилось под влиянием Советского Союза...
Дискуссия о поддержке "Плана Маршалла" и другим вопросам привела к выходу в 1949 году из Федерации нескольких национальных профсоюзных объединений, сформировавших Международную конфедерацию свободных профсоюзов (МКСП). В составе ВФП остались, в основном, профцентры стран Советского блока. Из профсоюзов капиталистических стран в Федерации остались Всеобщая конфедерация труда (ВКТ, Франция), Итальянская всеобщая конфедерация труда (ИВКТ) и другие. Национальные профцентры Югославии и Китая вышли из ВФП после разрыва с Советским Союзом.
После распада Советского блока, многие профсоюзы, появившиеся в бывших социалистических странах, присоединялись к МКСП. Кроме того, из ВФП в середине 1990-х годов вышли французская и итальянская профсоюзные конфедерации - ВКТ и ИВКТ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирная_федерация_профсоюзов
Ну вот, кто настоящий коммунист?
...(настоящий) написал 04.03.2014 17:12
Выходит, правильная позиция у т.Баранова и Антифашистского комитета. А прислужники буржуазии идут в известном направлении.
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss