В час дня краном сняли памятник Ленину и отвезли в музей. Направились к Дзержинскому. Его отстояли! Собрался народ, подошли афганцы, молодёжь. Стали возмущаться, дошло до драки. Появился депутат от оппозиции и призвал людей в воскресение на народное вече. Стал оправдываться и обещать на месте памятника фонтан. Обступили его человек 25 с требованием не трогать памятник Дзержинскому. Обещал, но политикам веры нет, поэтому создали списки добровольцев и будем дежурить. Приезжие экстремисты пообещали вернуться ночью. Фашисты уехали на микроавтобусе и джипе, в котором привезли генератор для болгарки. Милиция спокойно наблюдала за всем происходящим из машины. Им дали команду сверху - не вмешиваться.
Люди были возмущены происходящим! Не могли поверить, что фашисты принесут вандализм и в наш город. Это всё отсутствие патриотических движений, которыми политические партии и общественные организации не занимались. А враг готовился несколько лет к такому противостоянию! Теперь в короткий промежуток времени вынужденны самоорганизовываться и обороняться!
Редактор ФОРУМа.мск Дмитрий Чёрный добавляет:
- Вообще индустриальный Днепродзержинск, родина Леонида Ильича Брежнева, город небольшой, но с весьма большим количеством памятников. Был он индустриальным и до Великого Октября, - вот как раз когда рабочие были рабами капиталистов, - однако рост численности населения и промышленности там заметный наблюдался именно при Советской власти. Я был там осенью 2012-го, в библиотеке был тепло и многочисленно принят студенчеством, погулял по городу, по музею (тому самому, куда отвезли Ильича бандеровцы). Памятника Ильичу не видел, теперь и не увижу. Мемориальную доску Брежнева и памятник ему зато запомнил. Но главная святыня города - иная. Это памятник Прометею, который в период фашистской оккупации днепродзержинцы умудрились - тяжеленный! - спасти от фашистов, увезли по трамвайным рельсам ночью и спрятали на заводе.
Так берегли несшего свет большевизма Прометея, от гитлеровцев спасли - а вот Ленина, великого практика и Прометея нашей революции (книга есть двухтомная хрущёвских времён, где под Прометеем подразумевается Маркс) от соплеменников не уберегли. Заезжие бандеровцы вовремя ретировались: как и в Днепропетровске такой вандализм можно только наскоком совершить, но возмездие неотвратимо. В виде экономического кризиса оно коснётся всех украинцев, независимо от убеждений. Настаёт тьма без Прометея, фашистская коричневая тьма, от которой во время ВОВ спасали под знаменем Ленина эту землю советские люди... Не столь давно в городе проводили пикет боротьбисты - но у памятника, которому фашистский вандализм не грозит, у мемориальной доски Назарбаева, на той же улице, где и брежневская... Вот так меняются времена быстро - а точнее люди.
"Вы не рабы" - говорите? Ну вот теперь вы и стали рабами, забыв, кто вас освободил и от буржуйского, и от гитлеровского, и от капиталистического гнёта на полвека. У памятника Прометею - обрывки оков на руках, свергавших его фашистов это явно злило, они несли новые оковы народам СССР. Что ж, нынче сами регрессирующие народы создают и фашизм и оковы, одни в результате реформ идут в рабовладельцы, другие в рабы... Увлекательное это дело - социальный регресс, - в нём столько национально-оригинального, у каждого народа в отдельности. Но итог одинаков - новое рабство, потеря индустрии, потеря социальных прав, депопуляция. Об этом роман пишу сейчас.
|
|