Кто владеет информацией,
владеет миром

Это был очень трудный Первомай

Опубликовано 02.05.2006 автором в разделе комментариев 44

Это был очень трудный Первомай

 Прикреплено: Видео с митинга в Москве  

Первомай прокатился по стране огромным красным колесом, от Дальнего Востока, Сибири, Урала – и до обеих столиц, и еще дальше, до самого Калининграда. Сотни тысяч людей вышли на улицы и площади городов, чтобы показать всему миру – красная идея жива, не растворилась, не поддалась коррозии.

Сообщения с мест об итогах первомайских манифестаций все еще приходят из регионов, скрупулезно фиксируются работниками ЦК. Каждый человек, каждый лозунг, каждый удар большого сердца партии должен быть зафиксирован, обдуман и понят. «Мозг класса, дело класса, сила класса, слава класса – вот что такое партия». Сказано на века.


Голова колонны. Флаги красные, лица узнаваемые.


В Москве первомайская демонстрация прошла мощно и - непросто. 30 тысяч человек даже для гигантского мегаполиса – это немало. Но власть, основанная на рабстве человека труда, не осталась в долгу и выкатила целую серию домашних заготовок, от участия в движении красных колонн явно коричневого элемента до устроенного близким к Кремлю политтехнологом «своей» манифестации некоего интернационала. И уж куда как показательна оказалась манифестация, организованная профсоюзами и столичной «Единой Россией», где мэр Москвы Юрий Лужков говорил по смыслу примерно то же, что можно было услышать и на митинге Компартии, только странно было слышать это от всесильного градоначальника, одного из сопредседателей «партии власти»: казалось бы, чего митинговать-то? Делай!

Вся мощь масс-медиа, еще 10 лет назад так гордившихся своей свободой, а теперь на все 100 процентов очутившихся на коротком поводке у администрации президента, оказалась брошена на обеспечение «правильного» освещения первомайских событий.

Власть откровенно трусит, ее колотит мелкая дрожь от одной только мысли, что придется держать ответ перед страной – буквально за все. И не спасут ни израильские и британские паспорта, ни «друзья» в западной элите.

Именно этой боязнью оказаться один на один со своим народом, без разделительного кордона из ОМОНа, эскортов и мигалок, секьюрити элитных поселков, диктуется это всепожирающее желание контролировать все. Все, что можно. И что нельзя. Хочется «построить» народ на выборы, как запуганных и продажных журналистов или бизнесменов, низведенных до положения цеховиков. Понятно, что  «построить» не получится. Что нужно что-то такое сказать народу, чтобы поверил – как в победу над Чечней и потопление «Курска». Но сказать нечего. Абсолютно не-че-го!

Сегодня любой центр кристаллизации смысла смертельно опасен для партии власти. Тем более такой мощный, как Компартия.

Власть откровенно преуспела в зачистке оппозиционного поля. На первомайской манифестации не было «Родины», официально отказалась от участия в Первомае НБП. Особо сильно на численности демонстрантов это не сказалось, но отсутствие было все же заметным. Выразительным.

Зато очень настойчиво стремились принять участие в Первомае рядом с КПРФ сторонники ДПНИ. Несмотря на то, что идея «право-левой» оппозиции уже отошла к истории бурных 90-х, кто-то (в общем, понятно, кто) стремится навязать партии достаточно противоречивый союз. Но если в 90-х, на фоне обгорелого остова Дома Советов, единение «красного» и «белого» против чудовищного наступления кровавого ельцинского режима было понятно и служило целям сохранения оппозиции как таковой, то сегодня плоды такого союза намерен пожинать сам Кремль. Навряд ли что-то приобретя, КПРФ оставит довольно просторное место на левом фланге, куда немедленно будет имплантирован кремлевский проект социал-демократии, а уж под чьим персональным водительством, почти неважно. Главное, что это будет «правильная» левая партия.

На что, кстати сказать, рассчитывает ДПНИ, сказать трудно. Никакого, даже призрачного, шанса самостоятельно участвовать в выборах у организации нет. Разговоры о силовом взятии власти – это, конечно, для поднятия боевого духа «пехоты». То есть мы имеем дело с исключительно полезной общественной организацией, выполняющей в обществе роль «санитара леса» - разумеется, в рамках существующей системы. Смена общественно-экономической формации делает само существование ДПНИ абсолютно лишенным смысла.

Кстати, задумавшись о классовом и социальном составе ДПНИ, не слишком просто понять, кто составляет костяк организации. Рабочие, как в гитлеровской НСДАП? Не похоже. Студенты? Тоже не то. Охранники? Действительно, в последние годы именно профессия охранника стала массовой, именно она требует от человека тех качеств, которые вполне успешно демонстрирует актив движения.


Приветствие, которое трудно с чем-то спутать.


Так зачем собрались на Октябрьской площади столицы около тысячи довольно крепких молодых людей, превосходно организованных и хорошо управляемых?

К сожалению, никакого иного рационального объяснения, кроме желания «подмешать» к красному цвету Компартии немного иного колера, не просматривается. Зато лозунги типа «Долой гастарбайтеров!» в День международной солидарности трудящихся выглядят очень теле- и фотогенично.

Надо сказать, что идеологические структуры партии предприняли серьезные шаги для того, чтобы очередная провокация власти (кстати, нет никаких сомнений, что большинство рядовых членов ДПНИ используется тут «в темную») не получилась.


"Свободная пресса" за работой. Молодой человек в белом плаще - это фюрер, а красивая жилетка на нем - и не жилетка вовсе, а бронежилет.


Довольно любопытный инцидент случился и у Госдумы, перед самым входом на Театральную площадь, где группа членов СКМ и АКМ выставила пикет под лозунгом «Фашизм не пройдет!» Надо сказать, фашизм действительно не прошел, он свернул свое шествие у Боровицких ворот, примерно в километре от заслона. То есть фашизм до антифашизма попросту не дошел.

Кстати, если бы драка действительно случилась, то комсомольцы, скорее всего, были бы смяты в несколько раз численно превосходящим противником. Но тогда все разговоры о якобы согласованном участии ДПНИ в первомайском шествии были бы впустую, чему имелось бы наглядное подтверждение в виде синяков и шишек, а вагонзаки уже стояли наготове возле метро «Театральная» в более, чем избыточном количестве.

И вот тут случилось довольно удивительное событие: милиция остановила шествие ДПНИ и «непримиримые борцы» тут же послушно и организованно разошлись. Потому что драка с красными не входила в план мероприятия – нужно было братание. И буквально через час на сайте ДПНИ появилось... благодарственное письмо товарищу Зюганову от «соратников» за любезно предоставленную возможность принять участие в первомайской манифестации. Работа немножко грубая, но в целом вполне профессиональная.

Итог в целом совсем не плох. Судя по всему, больше прививку ДПНИ на ствол КПРФ делать не станут. Вполне возможно, что этот проект вообще исчезнет так же неожиданно, как и появился. Чтобы возродиться в новом образе и старом качестве.

Борьба партии с режимом не прекратится, как не прекращалась она ни на один час в последние 15 лет. Мы не можем переиграть власть на ее поле, интрига и пиар-технология – не наши конкурентные преимущества. Мы гораздо слабей по части средств массовой информации и совсем лишены административного ресурса. У нас мало денег и наши люди устали.

Но наше главное оружие – это правда. Мы не можем себе позволить ни в чем покривить душой, мы должны быть открыты и лишены коварства. Мы строим новую жизнь, а они хотят навсегда сохранить нынешние бессовестные порядки. Они разложили нашу жизнь и растлили ее. Между прочим, это они вынуждают наших детей вскидывать руку в нацистском приветствии – потому что даже нацизм уже не кажется им столь омерзительным, как порядки в «новой России».

Победим ли мы?

Иногда кажется, что это даже не так важно, как слова «лучше умереть стоя, чем жить на коленях».



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Победить все же лучше...
MIKHALYCH написал 04.05.2006 20:50
Насчет стабильности - это сильно. Имелось в виду стабильное вымирание соотечественников по миллиону в год? По-моему, это скорее стабилиздец. Так что я с Барановым.
Re: С дополнением ...
Фронтовик Семен написал 04.05.2006 19:33
Согласен на 300 %. Прекрасная статья, но нуждается в народном дополнении от рядовых коммунистов, вдоволь понюхавших пороху, что попытаюсь сделать, а учитывая, что клин выбивается клином, сдалаю на этом акцент.
На фронте, под пулями и бомбежками, атеистов не было, поэтому мы победили, но случилось так, что нашу победу украли атеисты, которые изнутри и снаружи, разрушили партию и страну.
Вот почему, Компартии, а вернее ее руководству, пора переосмыслить ценности, сломать вредные стереотипы и повернуться лицом к народу и рядовым коммунистам.
Сегодня, подавляющее большинство коммунистов, не желает поклоняться иностранным немецким шпионам, устаревшим и аморальным идолам - Ленину и Марксу.
Во первых "Все общее", это не их идея и заслуга.
Во вторых, они до такой степени исказили и убили практику Христа и Апостолов, что заслуживают исключения из Компартии.
Что бы убедиться в этом, прошу прочесть труды основателей Коммунизма 4-х главных Евангелистов и их Великого Учителя, лозунг Христа - "Все что имеешь раздай нищим и СЛЕДУЙ за МНОЙ", а так же 2-ю и 4-ю главы "Деяния Апостолов".
Христос действовал не только словом, но и личным примером, Он не пожалев даже Мать, все, что имел раздал беднякам и ушел в народ, спасать погибающих.
Конечно есть разные мнения, одни говорят, что столярная мастерская и дом отчима Иосифа, не так много стоили, другие считают, что это вообще обычай кумранских ессеев, третьи утверждают, что это обычная практика на других планетах, откуда прибыли Христос и Богородица, но мы коммунисты базируемся на самой Идее Коммунизма - "Все общее", и на ее авторитетном Основателе, которым несомненно является Христос, а не Маркс и не Ленин, убивший идею, практику и половину населения России.
Тем более, что как уверяет уже и мир настоящих ученых, уфологов, астрономов и биофихиков, Тот, Кто был настоящим Другом всех нищих и бедных, скоро и непременно вернеться. Военные летчики Латинской Америки сняли на видио огромную эскадрилью гигантских дисков и это не первая ласточка. Это не первый случай, но публикации запрещены сегодняшними хозяевами которые боятся конкуренции, боятся потерять власть над людьми и землей которая принадлежит Единому и его Сынам Создателям во главе с главным тружеником и мучеником Христом, а сектанты и "пастыри наемники" боятся потерять патству, вернее доходы от паствы - шерсть, мясо, молоко, а главно деньги, поэтому клевещут на Христа и Богородицу, обзывают их жидами и т.д. Ученые исследовавшие захоронение и плат Богородицы, ДНК кусочков мышц из ран на туринском полотне и т.д., обнаружили следы альфа, бета и гамма излучения от работы ядерного двигателя космического аппарата, которое отпечатало тело на полотне как на фотопленке, а структура митохондрий хромосом ДНК подтвердила, что Христос и Богородица были очень худые от бедности, высокого роста, голода и т.д., повторно клонированные небожители с чрезвычайно древними клетками. Ученые впервые получили не нити из заплат обгоревшего полотна, а подлинные нити возраст которых чуть более 2000 лет. Но мы фронтовики, наши родители и наши предки, своей древней интуитивной экстрасенсорикой, знали об этом гораздо раньше ученых.
Так мыслит подавляющее большинство коммунистов. Вот почему для нас русских коммунистов, наши испытанные бедой, православные и верные ребята - Проханов, Зюганов и т.д., намного лучше чем иностранные Маркс, Ленин и т.д.
Просьба, лично к Проханову и другим прогрессивным издателям и редактарам, опубликовать это мнение, в их газетах, для широкого обсуждения.
Хватит поклоняться мертвым развратным идолам, пора отдать честь настоящему и вечно живому Отцу - Основателю всемирного коммунистического движения - Христу Иисусу!
Христос Воскрес, дорогие друзья, братья и товарищи коммунисты!
Умершего Христа реанимировала бригада докторов скорой помощи, именно с того космического аппарата с ядерным двигателем, который отпечатал тело на Туринском полотне. Никаких чудес, все научно и материально, но Христос воскрес на самом деле, материальная жизнь на других планетах есть на самом деле, поэтому Второе Пришествие и практика "Все общее", у нас на Земле - неминуемо.
Может голос из народа непривычен, но если есть у Вас на газете настоящая свобода и демократия, прошу мою заметку напечатать.
freddy
Н.Г. написал 03.05.2006 18:30
Ну да, Баранов увел в сторону от сути проблемы Первомая - его и в самом деле украли. Возглавили властьимущие, продажные профсоюзы и прочие господа. А коммунисты на "Кольце оппозиции" подсовывают темы про "ДПНИ и Первомай", про тяжелую жизнь евреев в России. Предлагают стоя умереть. Простите, но у меня невольно возникают аллегории с попом Гапоном; со старцем из секты, который призывает всех сгореть, но не поддаться Антихристу. Но когда все сгорают, он почему то остается жить. Это уже не кольцо оппозиции, а какая-то секта самоубийц. Чтобы у людей уже и надежды не осталось на лучшую жизнь и на борьбу за нее. Как бы оппозиция, как бы протестное движение. А по сути получаются опять кремлевские наймиты. Возглавить тех, кто готов протестовать и уничтожить. Хотя бы морально. Баранов, у Вас еще есть шанс опровергнуть подобные подозрения. Возможно, у Вас была минутная слабость... Восстанавливайте силы и давайте в самом деле говорить о серьезных проблемах, а не подыгрывать Кремлю.
а фото можно посмотреть
Анна Фламенко написал 03.05.2006 16:59
вот тут http://www.comstol.ru/Komm/komm_45.html
Сайт Коммунистов столицы
-
Эмигрант написал 03.05.2006 15:38
Шофферъ, отвяжись от Баранова. Во первых, у всех народов мира считается неприличным в гостеприимном доме говорить, что хозяйка этого дома кто-то, пирог тоже не очень, и котлеты тоже не из того..
Во вторых, много лет назад, еще на старом "интерфейсе", только ставший хозяином сайта, АБ очень устойчиво отстаивал позицию СОВЕСТИ. За все эти годы и каждые дни Баранов никогда не превращал эту позицию в торговый лоток, как это сделали практически все остальные...
А статья грустная. Как член КПРФ, АБ хочет помочь партии. Как человек совести, он понимая, что, где и как происходит, старается выделить из всего наиболее общие аспекты: красные знамена, узнаваемые лица, лозунг: "вставай, страна огромная"...
АБ человек гибкий и гибкость его базруется не на лисиной мимикрии, а все на той же совести русского интеллигента в классическом понимании.
Ты, Шофферъ, по количеству визитов уже стал постоянным гостем Баранова.
Делай вывод.
украли Первомай
freddy написал 03.05.2006 16:30
Судя по празднованию в моем городе и по телевизионной картинке, Первомай у трудящихся просто украли. И умалчивать об этом, приукрашивать картину, как это делают официальные лица КПРФ, нельзя.
В моем городе первомайскую демонстрацию возглавляли мэр и губернатор. На митинге, который затем состоялся, оппозиционным лидерам и партиям просто не дали слова. Профсоюзные боссы и "Единая Россия" вывели на улицы такое количество людей, что недовольные затерялись в толпе. Ну что могут сделать немощные пенсионеры, если массовку создают бойцы "Молодой гвардии", РНЕ, аполитичные студенты, профсоюзные боссы и мелкие чиновники (т.н. административный ресурс)? Только в конце, когда "статисты" уже разошлись, коммунисты смогли провести свой короткий митинг (уже без микрофона).
Глядя на пенсионеров, которые шли под красными знаменами, вдруг почувствовал, что КПРФ находится в коме. Она теряет свое влияние вместе с потерей своих сторонников, которые просто умирают от старости. Новые люди в единственную на сегодня оппозиционную партию - КПРФ почти не идут. Уж больно сомнительно выглядят ее лидеры и активисты. Уж слишком она похожа на "управляемую оппозицию" (в стиле романа Оруэла "1984").
Так что слова автора "лучше умереть стоя, чем жить на коленях", возможно говорят о похоронных настроениях внутри самой партии.
Эх, Барановер...
Шофферъ написал 03.05.2006 14:54
До чего же ты нажрался, до красных чертиков с красными знаменами. Где массовость,а? Вот и идут за гробом марксизма "те же лица". И ворота не новые, Баранов, а все те же. И некрокоммунисты.
С основоположниками упокой!
коммунисты России - умершие декаденты.
Эмигрант написал 03.05.2006 23:00
Какой же злодребучий эгоист этот помазок Зюганов! Может к его семье обратиться, чтоб начали лечить неудачника от алкоголизма, дали ему внучков няньчить....
Лелик очень любил внучков няньчить.
Что ж за урод этот Зюганов, что не понимает, что пора уходить.
Что ж за эгоист этот хрен, что не понимает, что каждая минута существования КПРФ тикает на дискриминацию идеи Коммунизма.
Может убить этого бородавчатого алкаша?
Не думаю, что поможет.
.
Еще раз рассматривал фото.
Эмигрант написал 03.05.2006 06:27
Флагов красных насчитал 3 (ТРИ) и таких маленьких....
Лица не узнал, хотя смотрю все фотоматериалы из России...
Но ЖИВОТЫ отметил. Даже такой хероватый снимок не смог скрыть, что кушает оппа хорошо, выпивает за троих, пузяки у всех "лиц узнаваемых" - впреди колонны всей!
Жалко я там не был. Обязательно как нибудь обосрал бы этих спекулянтов на народе.
.
Re: Эмигранту-Атлант
Эмигрант написал 03.05.2006 06:13
Мне фото ни о чем не говорит. Фото маленькое, я подумал, что там какие нибудь особые люди, которых я не знаю. Само фото как фотография демонстрации абсолютно непрофессионально. Что мне не важно.
Атлант, Вы же такой горячий "революционер", обьясните, КТО там на этом фото? Почему обязательно это конкретное фото должно должно торонуть кого то? (Меня лично, тронуть просто: обьясни все как для детского сада, а я соображу, правда это или нет. Если правда - буду что то делать для правды.
Понимаешь, Атлант, вот ты больше других похож на пропагандиста. (А именно пропагандисты сейчас нужны) Но ты - неизвестно кому пропагандируешь.
Ты с "быдлом" не работал на одной работе? Работал?
Я тоже. По многу лет.
Ты с "элитой" не ездил по пьянке на красный свет, а менты стояли под козырек? Не трахал кинозвезд на московских кинофестивалях? Трахал?
Я тоже. И не одну.
Чтобы поднять народ на революцию, надо, во первых, признать, каким поганством была КПСС.
Во вторых надо хорошо знать НАРОД.
В третьих наждо КАЖДЫЙ день слушать или читать новости из США.
В четвертых (и это самое главное!) : надо написать на кусочке бумаги: "хорошо или плохо это будет для России" И всякий раз, прочитав любую новость, смотреть на эту бумажку не меньше часа.
В пятых - надо ЧЁТКО определиться для себя: Россия - Империя? Или России больше не должно быть, но будет "Русь", где будут жить Русские...
Вас, Атлант, Проханов смутил. Проханов думает, он гений, так как хочу, так и выпендриваюсь, дескать истина уже есть, потому что это Я!
Русские гении долбали западных, так Достоевский вообще с дерьмом мешал все западное искусство, Толстой уничтожал Шекспира... и т.п.... Но интересно то, что русские гении поддерживали друг друга.
Тот факт, что Проханов не делает ссылок на "друганов гениев", говорит о его психической несостоятельности....
...и Вы вслед за ним - со свими "созидателями"...
Понимаете, когда, обдолбанный какой то идеей тупой, НО ТАЛАНТЛИВЫЙ художник рисует на тему этой идеи картины, то те картины остаются на века. А политик, обдолбавший художника - забыт.
Вы, Атлант, выступаете как политик. К тому же под анонимным именем. Вот и ищите свои средства выразительности ПОЛИТИКА!
(Проханов оказывает очень плохую услугу политическим активистам тем, что подает пример говорить о политике языком художника. Даже Маяковский понял разницу, а этот старый поц ничего уже не видит и ничего не слышит)
Политики говорят с народом языком "блокнота агитатора"
Спросите ЛЮБОГО: кто такие "созидатели"?
А?
Так что, дорогой Атлант, это как у нас тут говорят: it's up to you (Вам видней)
Хотите хреновней заниматься - it's up to you!
Хотите сделать что то настоящее - следуйте совету классиков: упрощайте свои дирекции.
Но главное - все равно: знать ТОЧНО, что хочешь.
В России нет вопроса проще: хотим Империю? Или НЕ хотим Государства Российского?
Простейший вопрос!
ПРОСТЕЙШИЙ!
А сколько поистине гениальных цирковых кульбитов делает каждый, кого ВЫНУДИЛИ ПРЯМО ОТВЕТИТЬ на этот вопрос!
.
Эмик...
Шофферъ написал 04.05.2006 00:03
С какого вдруг налета мысли ты вдруг стал на защиту Баранова, этого "совестливого" и "бескомпромиссного", который в усы посмеивается - есть у него усы? - над всеми, как в греческом театре одного актера с различными масками.
Когда ты подставляешься - это подозрительно и уж никак не присовокупляет Баранову гордости от твоей "защиты". Он-то молчит, чего ты в позу становишься-то... Эх, шармута...
Re: коммунисты России - умершие декаденты.
Dr. Vogel написал 03.05.2006 23:59
Беда вся в том, что и воскресших классиков или на худой конец романтиков не наблюдается. А горячится все же не стоит. Сам же Вождь признался открыто перед камерой на юбилее ренегата Говорухина, что тот открыл ему глаза на лысину как площадки для женских поцелуев и научил играть в бильярд, чтобы было за чем скоротать старость. Может ли ррреволюционер мечать о бильярде и спокойной старости? Разве что оранжевый.
Re: Эмик...
+++ написал 04.05.2006 03:25
Ну да, шофер, а ты такой наивный, что до сих пор не понял, кто этого эмигранта бацает....
Победить все же лучше...
Евгений написал 03.05.2006 05:15
__________
Шансы на победу еще могли быть в 90-е годы, но не сейчас. Это понимают уже даже самые прокумунистические журналисты. Стабилизация сделала ненужной и жалкой оппозицию с ее идеями. Поредевшие массы устали бороться. Но их сил еще хватит, чтобы отправить на заслуженный отдых горе-вождей и самораспуститься. Им давно пора играть в бильярд и нянчить внуков на даче.
__________
Согласен.
Зюганов нужен власти больше, чем все демократы вместе взятые. Это было ясно лет десять назад. Даже если он хочет уйти, у власти нет достойной кандидатуры на замену. Кто еще изнутри мастерски разрушит левую оппозицию? За несомненные заслуги в развале компартий нынешней власти пора Г.Зюганову памятник поставить. Это совсем нетрудно.
Победить все же лучше...
Евгений написал 02.05.2006 19:44
_________
Иногда кажется, что это даже не так важно, как слова «лучше умереть стоя, чем жить на коленях».
_________
Однако КПРФ никогда не победит при сохранении прежнего курса. Поэтому лучше подняться с колен и победить.
Кстати, информ. о митинге http://kpbrt.ru/chronics/prazdnik_p/
"Не настолько плохо мы живем, чтобы бунтовать."
Эмигрант написал 02.05.2006 15:33
Вот она, главная мысль!
А многие активисты оппозиции и вообще, только может с олигархими не потягаются.
-----Таким образом, совершенно очевидно, что ВСЕМ в России вполне хорошо, а очень многим намного лучше, чем было при СССР. Тот же, довольно огромный процент "уничтожаемого населения", он и в СССР был огромным, только в СССР он все таки не уничтожался, а жил, но мизерной жизнью.
Теперь еще одно, очень важное замечание, проливающее свет на вопрос об "общей пассивности" : "Одна надежда – что нынешнее руководство Россиянии доведет нас до бунта"
Вот, в этом то все и дело! Все БОЯТСЯ, что малина скоро кончится...
А страх перед окончанием малины - это все, что угодно, только не "революционная ситуации"
----(кстати. Люди, занятые в бизнесе олигархов, зарлату получают. А все эти тысяи, вышедшие продемонстрировать свое участие в бизнесе вовсе небедного дядюшки Зю, "отработали" за бесплатно. Да еще на водку для куражу потратились....
Re: Победить все же лучше...
Dr. Vogel написал 02.05.2006 21:31
Шансы на победу еще могли быть в 90-е годы, но не сейчас. Это понимают уже даже самые прокумунистические журналисты. Стабилизация сделала ненужной и жалкой оппозицию с ее идеями. Поредевшие массы устали бороться. Но их сил еще хватит, чтобы отправить на заслуженный отдых горе-вождей и самораспуститься. Им давно пора играть в бильярд и нянчить внуков на даче.
Re: Новый шаг на месте
Прохожий написал 02.05.2006 19:37
Ошибаетесь. Никакой кричалки ДПНИ до Маркса не доехало. Это была ГАЗель анпиловцев. АКМовцы дружненько прошли колонной и встали перед металлолискателями. Для анабиоза, в который страну загнала "стабильность", при "альтернативных" сборах голубых профсоюзов (не способных даже побухтеть о прибавке трудягам к жалованью) демонстрация была вполне ничего.
Отрывок диалога демонстранта с ментом:
Мент - что-то вас все меньше.
Менту - а вас все больше..
Эмигранту
Атлант написал 02.05.2006 22:23
Ознакомившись с вашим "ПУСТЫННЫМ ПЕЙЗАЖЕМ", несколько по-другому стал относиться к ЛЮБЫМ вашим высказываниям. Что скажете, взглянув глазами художника на фото "головы колонны"?
Репортаж с демонстрации.
Шофферъ написал 02.05.2006 15:51
Straßen sind vom Demonstrieren der Leute voll. Die deutschen Arbeiter, die durch unser prachtvolles Fuhrer erleuchtet werden, feiern das 1 von Mai, der die Markierungsfahnen unseres weckenden Vaterlands wellenartig bewegt.
Улицы полны демонстрантов. Немецкий рабочий под водительством нашего великого Фюрера вышел праздновать 1 мая...
А что, у них ведь тоже "рабочая" партия была. А как это полит-коррект все время от имени рабочих выступать.
Есть такой канал "Наше кино", по которому крутят "старые добрые фильмы". Не слушайте дебильные речитативы коммунистической оперетты, а смотрите к а к жили эти рабочие. Комнаты с круглым столом и кроватью в углу, письменный стол у окна...
Смотрите советские фильмы, смотрите на интерьер жилищ , и вспомните, к а к коммунистическая власть воздала рабочим коням за труд, за преданность, за веру, за героизм в ВОВ.
Вот и весь политический расклад на 21 кв метре для 5 душ.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss