Кто владеет информацией,
владеет миром

"Наследники" Тимирязева тоже труханули насчет дарвинизма

Опубликовано 27.01.2014 автором в разделе комментариев 41

Несколько дней назад я рассказал, как музей Дарвина побоялся выступить за дарвинизм.   Мало ли... Тогда я уже для смеха (снимать в общественных местах я не люблю, в студии спокойней) позвонил в другой музей - в Государственный биологический музей им. К.А. Тимирязева. Причем, тут я даже не предлагал музейщикам принять участие в программе, просто попросил разрешения снять своего спикера на фоне экспозиции, иллюстрирующей теорию эволюции.

А теперь отгадайте с трех раз, что ответили мне просветители имени тов. Тимирязева? Вы будете смеяться, но биологический музей тоже отказался быть хоть как-то причастным к теме опального ныне дарвинизма. Как деликатно сообщили мне в пресс-службе - к сожалению,администрация идею не поддержала. Музейная администрация - это обычно ученые, вероятно, биологи, с чем я всех и поздравляю. Вот такие Пастеры и Флеминги и нужны нам сегодня!  К сожалению. 

Тут впору задаться вопросом - какую же стадию эволюции хомо сапиенс мы сейчас проходим, если ученые умы дошли до состояния бессловесных трилобитов?! Палеозой? Хотя не всегда бессловесных. Вот, например, 28 января на физфаке МГУ (!) будет зачитан доклад«Божественные параллели аэронавтики» и другие не менее познавательные.

Чудеса, да и только! Когда-то я тоже закончил ВУЗ по аэрокосмической специальности, но ничего подобного мы тогда не проходили, хотя летательные аппараты в те отсталые времена падали значительно реже. Хорошо еще, что мы пока не слышим докладов о термодинамике сжигания еретиков и о воспитательной роли Молота ведьм в высшей школе.

Ну, а чтобы закончить этот грустный рассказ на мажорной ноте, с чувством глубокого удовлетворения сообщаю, что в стране остались еще люди, сохранившие мужество, человеческое достоинство и готовые бороться за свои и даже ваши права. Это вселяет робкую надежду, что впереди нас ждет не дремучее средневековье, а что-то более соответствующее 21 веку. Именно об этом репортаж с субботнего митинга в Булонском лесу, что на улице Федора Полетаева. 



Рейтинг:   4.57,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Буряченко Нина Михайловна
лн986789 написал 29.01.2014 01:23
А при чем тут видио про Булонский лес? Какое оно имеет отношение к тексту под ним?
(без названия)
Молодцы москвичи! написал 28.01.2014 17:21
Видно коммунистических и просто трезвых людей!!
Я за ТАКИХ МОСКВИЧЕЙ!!
Специально для т. Серпова и иже с ним.
Сергей написал 28.01.2014 06:51
Нет,я не буду разбирать факты на указанном Вами сайте. Потому что важнее фактов (увы!)
всегда была их интерпретация. Нет на свете ни чистой науки, ни чистой религии. Люди -
носители и того, и другого. Люди, со всеми их достоинствами и недостатками. Вот построили они
не так давно в Церне новый ускоритель. Вбухали кучу денег. Могли они после этого не открыть
там заявленную заранее пресловутую "частицу Бога"? Нет. Они и открыли. И говорят вам, как в той старой истории: вон, у короля новое платье-то какое модное! А вы хлопаете глазами и видите перед собой все тот же голый зад.
И не то плохо, что вы видите или не видите, а то, что вам и посомневаться не дают...
Но вернемся к теории эволюции. Есть зеркальное ее отражение - теория ИНВОЛЮЦИИ. Она
состоит в том, что "простые" виды возникли из "сложных" путем деградации (например, обезьяны -
от человека). И, представьте, она оперирует теми же самыми фактами, что и эволюционная! Ну и что
нового увижу я на Вашем сайте?
С трудом, конечно, верится, что человек возник из первичного бульона. Но, ведь, и амебу еще никто опытным
путем в колбе не получил, хотя и атмосферу создавали соответствующую, и разряды электрические подавали.
Все усилия, пока что - прахом. Не хотят ни ДНК, ни РНК сами по себе появляться, да и шабаш!
И стоит такой Гречанинов у меня на перепутье и говорит: Ты туда не ходи, ты сюда ходи... А то снег башка попадет....
Ха-ха-ха
oooleg написал 28.01.2014 00:07
Гречанинов уже всех ДОСТАЛ своей "святостью". Он уже давно святее "папы" в своей "бескорыстной" борьбе с религией. Сам он за это где-то получает "гранты", ездит на конференции и сборища таких же как он "протестантов". А бюджетникам-ученым, сидящим на НИЩЕНСКИХ зарплатах, он предлагает бороться под угрозой потери работы и средств к существованию. На xep ты кому нужен, Гречанинов, со своей беззубой "борьбой"! Ты похож на провокатора Азефа, звавшего рабочих на ЗАВЕДОМО БЕССМЫСЛЕННЫЙ протест, который заведомо закончится ИЗБИЕНИЕМ. Вот если бы ты действительно был ЛЕВЫМ, а не провокатором-либералом, то действовал бы как БОЛЬШЕВИКИ, в первую очередь САМ рискуя и вырабатывая ЭФФЕКТИВНУЮ и ДЕЙСТВЕННУЮ стратегию противостояния.
Re: Re: Сергею- рабочий (27.01.2014 08:40)
ОТК написал 27.01.2014 22:08
"Призывает верить, слепо верить религия, а наука доказывает"-верить в необходимость выполнять заповеди,что подсказывает и совесть,заложенная Создателем в каждом человеке,что понятно и необходимо уже ребенку,чтобы жить спокойно,творчески и разумно без ювенальной заумности на кривых научных ножках..
.. а наука доказывала 70 лет,что будем жить при коммунизме и что она доказала,кроме лжи и обмана..,в то время,как страны и народы,которые жили и живут с Верой (каждый со своей),живут нормально в дружбе с наукой и далеко впереди нас по всем показателям, и никого не поучают..
сколько заболело, после проруби, засекречено
макробий написал 27.01.2014 19:47
Уважаемые, неужели вы, пристроившись как-то при этой жизни, нарушая всякие божьи заповеди, вдруг испугались потустороннего мира?
По логике вещей получается, что бог не смотрит за тем, как живут на Земле и измываются над ближними. Он же, всемогущий, но ни во что не вмешивается. Он доберется только до наших душ на том свете. Тогда зачем все эти церкви, храмы и соборы? На том свете можно как-то и увернуться от божьей кары, как здесь мы изворачиваемся от кары людской. Но нет, все бегут кланяться.
Стыдно, за "заслуженных" людей, которые, держа всегда нос по ветру, несколько десятилетий назад с пеной доказывали, что бога нет, и вот они готовятся к загробной жизни, трепеща при этом.
Дарвинизм
Валентина Петровна написал 27.01.2014 17:26
Дарвин дал свою оценку развития человека, пока человечество не имеет других версий , не стоит думать, что его теория и религия противоречат друг другу , они больше дополняют друг друга:теология и научные труды каким то способом выборочно приходят к человеку извне и мы никогда не знаем ,почему к данному человеку пришли именно эти открытия :в науке или в религии.
О планете
Валентина Петровна написал 27.01.2014 16:48
Не пойму одного , если мы выбираем ископаемые с недр , а что потом , когда выберем.Если раньше человек и все что существует на земле из земли пришло и в землю ушло, то как теперь , техника, и прочее что создается руками человека здесь из земли пришло, и в землю ушло не получается............
Re: Re: Истина не может быть очевидной, - АВел-Вирмалайсет
АВел написал 27.01.2014 15:16
И еще. Насчет 'неконтролируемого совокупления людей с животными' (что, против контролируемого возражений нет?
===========================================================
Смотри как встрепенулся, что-то родное ощутил? Цитируй корректно:"Какой-то период к мозгу тела человека Душа не была "подключена", из-за этой ситуации тело человека не имело разума, хотя в остальном оно вело обычную жизнь животного тела. Это привело к неконтролируемым совокуплениям животных тел людей с другими животными..."
Не имя разума люди (будущие) не могли котролировать свое поведение, хотя что тебе, троллю, объяснять - работа у тебя такая: гадить на сайте.
Давайте не поленимся прочесть.
Серпов по Молотову написал 27.01.2014 15:08
Уважаемые противники эволюционной теории, прошу Вас зайти по этой ссылке:http://antropogenez.ru/headings/. Прочесть, а коли есть силы, опровергнуть приводимые там факты. Опровергнуть не фразами типа: < УченНые отказываются от Дарвинизма по научным причинам, просто нет фактологической базы доказательств...>, а конкретно, с указанием "научных" причин и демонстрацией отсутствия фактологической базы.
Хоть про православие не упоминаете, которого в библиях отродясь не было
пророк руси накануне 7524 весны написал 27.01.2014 14:45
Я тут не в теме и обьясните мне дураку - что новый завет в европе и на руси по другому выглядит.
Насколько я помню в новом завете нет картинок и обрядов.
Аристарх Дормидонтович (27.01.2014 12:58)
Александр ДВ написал 27.01.2014 14:20
< УченНые отказываются от Дарвинизма по научным причинам, просто нет фактологической базы доказательств...>
.
Почитай, умник, Открытое письмо академиков РАН Путину. от 24.07.07. Прям, все и как один...
.
< Евангелие - вот основа Христианской морали и этики.>
Слово "евангелие" -канцеляризм Рима, означает высочайший приказ - "благая весть государя народу"
Про христианскую мораль и этику одни моралист уже высказывался - "Мы не потерпим никого в наших рядах того, кто нападает на идеи христианства ...., наше движение - христианское" (Гитлер. Выступление в Пассау, 27.10.1928)
Хоть про православие не упоминаете, которого в библиях отродясь не было
Галоперидол в студию!
Серпов по Молотову. написал 27.01.2014 13:50
Господа хорошие, которые верующие и которые не очень, давайте держаться в рамках, без скотства. А то, "благочестивые" наши уже до мерзостей дошли, (г-н. &laquo;Ясно-же"). Какое уж тут божественное происхождение. Такой форме ведения дискуссий в защиту креационизма - обезьяна постеснялась бы.
Re: Истина не может быть очевидной, - АВел
Вирмалайсет написал 27.01.2014 13:47
'Истина не может быть очевидной...' А говоря короче: 'Что есть истина?'
...Эзотерические знания - НОВОЕ учение? А камланья шаманов - новый метод лечения?
А лучина - НОВОЕ средство освещения?
Можно решить и так. Только пусть начнут с себя.
И еще. Насчет 'неконтролируемого совокупления людей с животными' (что, против контролируемого возражений нет? ,)) как историческом доисторическом факте. Тут вспоминается старое доброе 'у кого что болит, тот о том и говорит'. Если для кого-то новое - пусть усвоят.
Истина не может быть очевидной,
АВел написал 27.01.2014 13:20
ее познание - большой о долговременный труд каждого человека. Наличие органов чувств создает
иллюзию у каждого лоха, что уж он то точно знает как устроен мир - все ж и так видно и понятно.
Опираться на картину мира, которую дают органы чувств - одно из самых распространенных заблуждений. Ну вы же не станете верить фокуснику в цирке, что он просто так достает кроликов
из шляпы (если вы, конечно не малолетний ребенок), вы же понимаете, что прежде чем их достать
нужно их туда посадить. В реальной же жизни абсолютное большинство людей находится в положении
"малолетних детей": буквально верит всему увиденному. Можно возразить: научные знания выводятся по определенным правилам, предполагающим их объективную проверку (опытное подтверждение, повторяемость эксперимента и т.д.). Кто бы с этим спорил. То, что можно объективно доказать
научными методами, тоже является истиной. Но проблема ведь в другом, в том, что приверженцы
классической науки монополизировали право на познание истины. Они категорически не приемлют
никакой иной точки зрения, кроме своей собственной. А может ли точка зрения, базирующаяся на материализме (физике) объяснить все феномены окружающего мира? НИКОГДА! Оставаясь в рамках
материального мира, в рамках физики объяснить многие явления и процессы в природе невозможно,
хотя классическая наука, будучи весьма агрессивной, и пытается это делать. Она готова выдумывать
и признавать за "научные гипотезы" самый откровенный бред, она лезет объяснять то, что ей не по
"зубам". Дарвинизм - одна из ложных и агрессивно навязываемых идей науки. А есть ли иная система
взглядов на мир, способная объяснить происхождение как жизни вообще, так и человека в частности?
Такое мировоззрение есть и называется оно "Вневременная Мудрость". В рамках комментария это
мировоззрение не раскроешь, а статью об этом мировоззрении мало кто из редакторов решится напечатать. Наука и религия враждуют между собой как кошка с собакой, но если речь заходит об
эзотерических знаниях, то тут они, объединившись, набрасываются на эти знания как стая шакалов.
Еще бы, распространение новых знаний, нового учения - для них смерти подобно.
Конечно, человек произошел не от обезьяны. Первоначально была создана "форма" человека, его тело.
Какой-то период к мозгу тела человека Душа не была "подключена", из-за этой ситуации тело человека не имело разума, хотя в остальном оно вело обычную жизнь животного тела. Это привело
к неконтролируемым совокуплениям животных тел людей с другими животными, что привело к появлению
такого вида животных, как обезьяны. Эта ситуация получила название "Грех разума лишенных", т.е.
человек согрешил не имея пока собственного человеческого разума. В дальнейшем, после соединения
души с человеческим телом, ситуация выправилась (хотя и не до конца, есть еще "зоофилы").
Re: СтарпЁр (27.01.2014 12:48)
Ясно Же! написал 27.01.2014 13:02
Откуда ты взялся? Твоя мать в борделе проституткой видно работала, и аборт забыла вовремя сделать.
СтарпЁр (27.01.2014 12:48)
Ясно! написал 27.01.2014 13:00
Правильно , и ты атесист жид СтарПер - пидарас, алкоголик и просто кретин - гомосек. Доволен ? Теперь иди подмываться. Поставь клизьму и иди успокойся.
Re: - СтарпЁр (27.01.2014 09:19)
Аристарх Дормидонтович написал 27.01.2014 12:58
Для тебя , психически больного, конечно никогда не дойдет, что Ученные отказываются от Дарвинизма по научным причинам, просто нет фактологической базы доказательств, и наоборот уже появилось много доказательств ложности "дарвинизма"
А тебе больному, все какие то "попы" мерещатся, которые кстати не являются посредниками в Христианстве, они просто верующие, вот как ты - просто КРЕТИН, а они просто верующие.
Евангелие - вот основа Христианской морали и этики.
Re: Re: Про церковь
СтарпЁр написал 27.01.2014 12:56
Акимов: "Восхищает смелость Дмитрия Смирнова: он с присущим ему смирением лихо дополняет истину богооткровенных книг о сотворении мира отсебятиной."
*
Дык это обычное дело. Иной раз и не такое услышишь, примеров - тьма!
Все дело в том, что попы в Бога не верят, т.к. они покидают стены семинарий законченными атеистами. В лучшем для Бога случае, - поп считает его недееспособным идиотом и несет "божественную" отсебятину прикрываясь божьим именем. Протоиерей Смирнов яркий тому пример.
***
Re: Кретину по кличке АРТ
СтарпЁр написал 27.01.2014 12:48
Кретин: "Поп - это человек, он может быть и плохим и хорошим."
*
Это не полное определение. Я бы добавил:
Поп обыкновенный (Ordinarius pop) - атеист-мошенник, может быть и плохим, и хорошим. А так же, может быть и гетеросексуальным, и пидарасом, и педофилом, и алкоголиками, и наркоманами. Отличаются от прочих граждан тем, что претендуют на знание Истины, которую пытаются впарить этим гражданам за деньги. Отличаются повышенной оскорбляемостью и агрессивностью. Очень любят чужие деньги. За них отрекутся от своего бога и продадут душу дьяволу.
***
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss