Кто владеет информацией,
владеет миром

С Рождеством, товарищи!

Опубликовано 07.01.2014 в разделе комментариев 235

С Рождеством, товарищи!

Сегодня Рождество, то есть день рождения выдающегося борца за свободу трудящихся всей земли товарища Иисуса Христа. Верующие христиане считают его богом, что недалеко от истины, поскольку универсальные постулаты, провозглашенные им в эпоху рабовладения, поражают нас своей актуальностью и в совершенно иной исторической действительности - в период кризиса империалистического мироустройства. Прошло 2 тысячи лет, но человечество очень мало приблизилось к тем идеалам, которые провозгласил простой плотник в отдаленной провинции Римского мира.

Спустя 1800 лет после казни Иисуса провозглашенная Марксом и Энгельсом простая истина "кто не работает, тот не ест", выглядела страшной крамолой и потрясением устоев эксплуататорского мира. Хотя была всего лишь пересказом евангельского "не работающие да не ядут" - за почти двухтысячелетнюю историю христианства не утратившего своей революционной актуальности.

Как ни странно, 20 веков так называемого "христианства" не сделали мир лучше (или хотя бы справедливее), что, впрочем, относится и к исламу, и к буддизму, и к иудаизму.

Крамолой выглядят и слова Иисуса, что легче верблюду пролезть сквозь игольное ушко, чем богатому войти в царствие небесное. А также жесткий выбор - служить или Маммоне, или богу. Не любят вспоминать и о погроме, который устроил Иисус в Иерусалимском храме, изгоняя оттуда торгашей. "Дом мой домом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников". Страшно подумать, что сделали бы с ним сегодня в Храме Христа Спасителя - "двушечкой" бы не обошелся...

И страшно подумать, что сделали с его памятью жирные бородатые дядьки в бабьих балахонах. Жрецы культа того, кто отрицал всякие культы.

В Москву привезли "дары волхвов" - 28 золотых украшенных сканью подвесок с прикрепленными к ним "бусинами" ладана и мирры. Якобы дева Мария хранила их всю жизнь, потом передала в какой-то храм и после долгих приключений они к 15-му веку осели в монастыре на Афоне.

Почему я не верю, что эти "дары" подлинные? Да потому, что в Евангелии прямо сказано, что Иисусу негде было приклонить голову, и он никогда не знал, что будет есть вечером и будет ли... И чтобы при этом он всю жизнь сидел на таком богатстве, не раздав его бедным или не употребив как-либо иначе? Зачем Богоматери было хранить эти бессмысленные побрякушки, если она верила, что еще при жизни увидит своего распятого сына? "Святые отцы" сомневаются в крепости веры девы Марии?

Впрочем, в Кельнском соборе есть даже мощи этих трех волхвов, бывших стариками еще при жизни Иисуса. А еще где-то есть целых 3 головы Иоанна Крестителя... Но попам выгодно, чтобы верили в разные побрякушки, в разные сомнительные "реликвии", а не в то, что сказано: "Ибо ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды, а не знаешь, что несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг" (Апок. 3, 16-18).

С праздником! Каждому сознательному пролетарию надо самостоятельно читать Евангелие, а не бегать за попами крестить яйца и прочую лабудень. Товарищ Иисус Христос учил правильно: "Не мир принес я, но меч!"

А.Б.



Рейтинг:   4.49,  Голосов: 83
Поделиться
Всего комментариев к статье: 235
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: па форме левый , на самом деле расист
ВЛКсМ написал 07.01.2014 15:32
Позвольте вам помочь разобраться в себе. Пока что единственные реальные расисты, точнее, националисты, это именно чурки! И чего удивительного, что, обожая это сословие, вы прониклись и их типом мышления? Я лично долго не понимал, почему бытует не очень доброжелательное отношение и к самим русским, жившим в чуркестанах, даже к бежавшим оттуда, спасая свои жизни? Но, познакомившись с большим числом таких русских, увидел, что у них сложился менталитет чурбанья. Они более активны, сразу видят "безхозное", чуют халяву, льстят сильному без стеснения и так же давят слабого. У нас так откровенно и в таких масштабах это не принято! Я за всю жизнь не давал и не брал бакшиш, хотя возможности позволяли, а для русских-получурок это ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Как там, чурбанская пословица, "если твой господин любит змею, носи ее за пазухой". Мне, русскому человеку, не имеющему "господина" и не желающего иметь, эта чурбанская мудрость отвратительна. Но вам ведь, нет?
Не прибедняйтесь, у вас своя "церковь", преподобный Анатолий. Только не Христу вы служите, а Маммоне. Вот, и сожалеете, что нет возможности к "кассе РПЦ" приблизиться...
Re: Re: рЫдактору
Светослав написал 07.01.2014 15:23
\\\Ну а как вам еще одна "чушь" - стать коммунистом можно только обогатив свою память всеми достижениями человеческой мысли прошлого?///
.
Не так. Не "всеми достижениями человеческой мысли прошлого", а "знанием всех тех богатств, которые выработало человечество".
Мысля, конечно, хорошая, но все почему-то идут по пути специализации, даже и не пытаясь забить свою безтолковку знаниями абсолютно обо всем на свете.
А если вы попробуете, мы с большим сожалением потеряем вас, поскольку это прямой путь к болезни Паркинсона минуя занятия боксом ))
.
\\\Это неточно. Учение Христа - это и есть левая идея в ее зарождении.///
.
Иегоша пришел чтобы исполнить волю своего отца -- "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить". А воля его отца была "Плодитесь и размножайтесь". Значицца, левая идея -- это глобальный трах что ли? ))
.
Молодец!
луиза написал 07.01.2014 15:23
Нельзя игнорировать традиции народа, и религия тут даже как - то в стороне стоит, как не странно
Re: Автор! Христос и К.Маркс не ягодки с одного огорода
рЫдактор написал 07.01.2014 15:21
Вы ошибаетесь. Как-то я уже писал, что К.Маркс на самом деле - христианский философ. В том смысле, что и инструментарий, и операционное поле Маркса опирается целиком на европейскую христианскую традицию. И это весьма основательная опора. Подумайте в этом направлении.
Светославу
Дмитрий г.Запорожье написал 07.01.2014 15:20
Ну а учитывая,что деньги-это отчеканенная свобода и сегодня в моде новый святой-золотой
телец,процитирую нашего первого президента..бачiли шо купували?Теперь дивiтесь покi очi нi повилазять.
Re: па форме левый , на самом деле расист
рЫдактор написал 07.01.2014 15:18
Я и сам удивляюсь, как мне удается быть в одно и то же время в общественном мнении и "расистом", и "чуркофилом".
Насчет бодания моего с РПЦ за деньги - вот, к огромному моему сожалению, к кассе РПЦ у меня нет никакой возможности даже приблизиться. Увы.
Re: подчеркнуть близость учения Христа левым идеям
рЫдактор написал 07.01.2014 15:12
Это неточно. Учение Христа - это и есть левая идея в ее зарождении.
Re: распространять средневековую чушь.
рЫдактор написал 07.01.2014 15:11
Вы глубоко ошибаетесь. Если это и чушь, то глубоко античная. Как и чушь Платона, Аристотеля или бл.Августина.
Ну а как вам еще одна "чушь" - стать коммунистом можно только обогатив свою память всеми достижениями человеческой мысли прошлого?
Re: Дмитрию г.Запорожье
Светослав написал 07.01.2014 15:06
-- Штирлиц, вы часто пьете?
-- Только когда есть повод.
-- А когда есть повод?
-- Когда есть деньги.
.
-
Имбарс написал 07.01.2014 15:05
Мы получили ваше письмо, в котором вы извещаете нас о муках и горе, которые вы переносите и которые нас заставляют так же страдать, как и вас...
Мнение великих сатрапов и раввинов таково:
Относительно того, что вы говорите, что король Испании заставляет вас сделаться крестьянами, сделайтесь таковыми, ибо вы не можете иначе поступить.
Относительно того, что вы говорите, что вас заставляют покинуть ваше имущество, сделайте ваших сыновей купцами, чтобы у них (испанцев) мало-помалу отнять их имущество.
Относительно того, что вы говорите, что у вас отнимают вашу жизнь, сделайте ваших сыновей врачами и, аптекарями и вы, отнимете у них их жизни.
Относительно того, что вы говорите, что они разрушают ваши синагоги, сделайте ваших детей священниками, теологами, и вы разрушите их церкви.
Относительно того, что они причиняют вам другие мучения, старайтесь, чтобы ваши сыновья были адвокатами, прокурорами, нотариусами и советниками, постоянно занимались государственными делами для того, чтобы, унижая их, вы захватили эту страну, и вы сумеете отомстить за себя.
И не нарушайте совета, который мы вам даем, чтобы вы путем опыта увидели, как вы из презираемых станете такими, с которыми считаются.
Хосе Мария Сберби. «Всеобщий сборник испанских выражений». т. 10. Мадрид — 1878 г.»
Re: Папа Римский Франциск списал у т.Баранова текст?
ВЛКсМ написал 07.01.2014 15:00
Грубая лесть Баранову, которого самого из Компартии вычистили,.
Франциск говорит правду, но с его точки зрения, Баранов - фарисей.
Если некто скажет, как и Путин, что Замля имеет форму шара, это не значит, что они - единомышленники.
Светославу
Дмитрий г.Запорожье написал 07.01.2014 14:58
Ну если дело в банальном пьянстве,то для оного есть такие поводы:
Поминки,праздник,встреча,проводы,крестины,свадьба и развод,мороз,охота(рыбалка),новый
год,выздоровление,новоселье,печаль,раскаяние,веселье,успех,награда,новый чин-и(самое важное)просто пьянство без причин.С праздником.
Re: Дмитрию г.Запорожье
Светослав написал 07.01.2014 14:48
Зато сколько поводов как следует побухать! ))
.
Светославу
Дмитрий г.Запорожье написал 07.01.2014 14:44
продолжение Светославу - Дмитрий г.Запорожье (07.01.2014 13:50)
До Петра-1 вообще календарь был от "сотворения мира".К сожалению у Петра-1 не хватило
(ну чего не хватило отдельный вопрос)ввести в империи Григорианское летоисчисление.Так
и существовала империя с 13 дневным отставанием.В Польше мост есть,бывший длиной 13 дней.
Ну потом большевики колендарь подкорректировали и с религиозными деятелями и им работать
было недосуг,вот собственно и появилась эта несуразица,когда в нормальных странах
новый год ведется от Рождества Христова.соответсвенно и рождественские праздники заканчиваются новым годом,а у нас бред какой-то в виде нового года,потом рождества и
"старого нового года".
Re: Re: Re: Re: Храм из которого Иисус изгнал назывался синагогой
Ибрагим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 07.01.2014 14:30
Как писал древнегреческий мыслитель
знающий целое может знать и его часть, но знающий часть еще не знает целого.
Как увидавший львиный коготь, может узнать, что он львиный, если никогда не видал льва целиком?
Re: Еврейская белиберда
Светослав написал 07.01.2014 14:29
Тут все дело в чем: неизвестна ни дата рождения, ни дата смерти Иегоши.
Тогда возникает вопрос: а почему его рождение празднуется именно в этот день?
Ответ смотрим в язычестве: правильное Рождество -- это астрономическое событие, рождение нового Солнца после смерти старого во время Зимнего солнцестояния.
Католики наложили рождество Иегоши на правильную дату, а у правослабных оно все получилось через Жо, со смещением в 2 недели. Что празднуют правослабныя -- непонятно вообще.
.
Если отсчитать от Рождества 7 дней, получаем Новый год, а на самом деле это иудейскй праздник обрезания Иегоши -- у них положено обрезать мальчиков на 8-й день.
.
Аналогично, по-правослабному праздник обрезания Иегоши наступает на Старый новый год.
Вот такие комуно-иудейские даты отмечаем, панове.
.
З.Ы. само имя Иегошуа-Иешуа-Исус обозначает "Хвала Иегове"... это рЫдактору к вопросу о якобы разных корнях иудеев и Иегоши ))
.
Еврейская белеберда
в еврейскую ночь написал 07.01.2014 14:11
Сегодня жидовка шорох на маяке выдала:
Слава богу что христос воскрес.
Боги друг друга воскресают. Круговая порука?
А вот Л.Н.Толстой утверждал, что "не воскрес ваш христос. Не воскрес".
Развелись идеологические черви уничтожающие Людей. Эти черви - евреи.
Папа Римский Франциск списал у т.Баранова текст?
Петька написал 07.01.2014 14:09
Из неменцких газет:
Три недели назад из Рима от папы Римского Франциска пришло к нам послание, которое звучит как леворадикальное. В послании "Evangelii gaudium“ он позволил себе резкую критику капитализма и богатства. Он пишет: „Деньги должны служить людям, а не управлять ими!“ и „Это губит экономику!“
Эти слова вызвали бешенство всех газетных комментаторов. Папа Франциск защищался так: „Это соответствует основам церкви!“, чем вызвал еще большую волну критики.
PS. Говорил я, что пора папу Римского Франциска принимать в компартию!
http://www.vatican.va/holy_father/francesco/apost_exhortations/documents/papa-francesco_esortazione-ap_20131124_evangelii-gaudium_en.pdf
СПАСИБО
товарищ Баранов написал 07.01.2014 14:06
и вас с праздником Рождества поздравляем ! Вот если бы коммунисты не начали бороться с Богом после 1917 г , ОН бы им точно помог построить в России не только социализм но коммунизм ! дураки коммуняки галимые ХРИСТАпродавцы.
Re: Re: Re: Храм из которого Иисус изгнал назывался синагогой
Клим написал 07.01.2014 13:58
Ага.. вот не дописал. Кураев - шмук и ссылаться на него думаю грешно. Это какой же буддизм - язычество. Топоров еще написал, что буддизм - это религия без Бога. Ближе.. но все равно неверно. Это какое же язычество даосизм.. да нет там этого. Придурки веками приводили в качестве политеистической религии египетскую. Да вот только недавно выяснилось - монотеизм.. О как. И не авраамическая вроде.. ась?
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss