Кто владеет информацией,
владеет миром

После терактов "органы" будут "кошмарить" Волгоград нон-стоп

Опубликовано 31.12.2013 в разделе комментариев 79

После терактов "органы" будут "кошмарить" Волгоград нон-стоп

Более 80 человек были доставлены в отделы полиции Волгограда в ходе первого дня операции «Вихрь-Антитеррор», проводимой после терактов, сообщил РИА Новости официальный представитель НАК по Волгоградской области Андрей Пилипчук. По его словам, проверяется режим регистрации в ресторанах, кафе, торговых палатках, на автомойках, «других объектах частного сектора, по которым имеется оперативная информация». 

По данным регионального НАК, только в понедельник, 30 декабря, было проверено свыше 1,5 тысячи таких объектов, досмотрено около тысячи граждан, 87 человек были доставлены в отделы полиции за оказание сопротивления сотрудникам правоохранительных органов, отказ предъявить документы, ношение оружия, другие административные правонарушения. 

«Операция „Вихрь-Антитеррор“ будет проводиться в Волгограде до особого распоряжения, а сотрудники внутренних дел и военнослужащие внутренних войск будут нести службу в круглосуточном режиме в две смены по 12 часов», — добавил Пилипчук.


От редакции: Ну, понятно, что "оперативная информация" - туфта для отмазки, никакой оперативной информации нет, иначе бы "кошмарили" не до серии терактов, а после. Короче говоря, накануне Нового года каждый горожанин стал подозреваемым, с котороым вдобавок не церемонятся.

Вот 87 человек, которых доставили в околотки "за сопротивление" - они что, террористы и их пособники? Нет, это скорее всего просто выпивающие люди - ясно, что сотрудники полиции и прочих служб перво-наперво идут по известному адресу, а потом уже "рисуется" сопротивление. 

Какова эффективность подобной показухи? Навряд ли нулевая - скорее сугубо отрицательная. Мало того, что людей "замели" ни за что, кому-то еще выпишут штраф, кого-то приговорят к административному аресту, а кого-то, пожалуй, могут и упечь на настоящий срок "за сопротивление". Понятно, что террористов так поймать невозможно, а вот помочь вербовке будущих террористов - можно.

А ведь понятно, что сотрудники "органов", вместо новогоднего веселья вынужденные громить "злачные места", навряд ли будут очень уж деликатны... 

Наверно, им зачем-то нужна гражданская война всех со всеми? Чем еще объяснить подобную "борьбу с терроризмом"?

А.Б.



Рейтинг:   3.79,  Голосов: 73
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ошибки в тексте
Юрий Кузнецов написал 31.12.2013 08:51
Перепутали: ///никакой оперативной информации нет, иначе бы "кошмарили" не до серии терактов, а после/// - надо наоборот - "иначе кошмарили бы до терактов, а не после".
И выражение "идти по известному адресу" у нас имеет несколько иные коннотации
Re: Re: ничего предсудительного в ее действии лично я не вижу
браво написал 31.12.2013 08:30
Браво! Было уже все, только стерто, вымыто. Не зря отмечали 3 июля. Сейчас погань взяла реванш. Справимся ли?
Совн
алекс настоящий написал 31.12.2013 07:30
"Обманутый советский народ.... начал просыпаться"
Ау,дядя!Не поздновато советский народ просыпаться начал?Через 20 лет после отмены советской власти?Вы создаете ложную картину действительности и вгоняете людей в транс.Соболезнования погибшим принимаются,остальное ложь.Реальность выглядит иначе.
(без названия)
Дэвид написал 31.12.2013 06:36
Занимательно кремлядские шестерки закричали дружно о необходимости введения смертных казней.
Похоже что в ближайшее время русня окончательно превратится в северную корею
(без названия)
ПМ написал 31.12.2013 06:30
И зачем они убивают "террористов"? Ни один не взят в плен... Наши доблестные омоны фсб фсо собры просто убивают людей даже не обвиняя их в преступлениях. Если их фсб задача защищать население от террора то почему не берут боевиков, террористов в плен, почему не допрашивают их, не внедряются в организацию, не перевербовывают пленников, не выявляют организаторов и сообщников. А тупо изо дня в день убивают убивают, убивают! Громко рассказывая нам о своих победах зачистках.
ххххххххх
Теперь они нам лепечут что они не знают имен террористов взорвавших вокзал и троллейбус, что они не знают организаторов, что они не могут предотвратить очередные теракты. Они теперь обращаются к нам к гражданам за информацией, так как оказалось что у них этой информации ноль! Спрашивается зачем, для чего мы содержим все эти многочисленные структуры?
ххххххххх
Теперь они устроили как бы "мягкий террор" для населения, проверяя документы, прописку (спасибо не форму черепа и чистоту ушей и большое спасибо, что еще разрешают выходить на улицу после 22 часов?
Нелюди взрывают людей
Совн написал 31.12.2013 05:59
Нелюди - та мерзкая шваль, тупые троечники, которым в СССР было очень неуютно среди людей.
Они прорывались в самые недоступные для открытой критики места - парторганизации, комсомол, "первые отделы" и т.д. - и занимали там руководящие должности.
.
Они не умели ничего создавать, но зато из-за полного отсутствия совести могли легко заниматься грабежом, обсчетами, обманом, фарцовкой (покупать по дешевке ношеные вещи у иностранных туристов и потом перепродавать их советским модникам)...
А на партийных и комсомольских собраниях они гневно клеймили тех, кто "пресмыкается перед Западом".
.
После того, как партийные верхи, вроде Хрущева, Горбачева, опасавшиеся обнародования компромата, накопленного на них западной агентурой, внедрили в СССР западную "культуру", искусственно создали дефицит на самые обычные товары и разрушили СССР, большая часть этих нелюдей уехала на Запад.
.
Те из них, которые из-за своей тупости вынуждены были остаться в стране, могли рассчитывать только на свои наглость, хамство и на вознаграждение за предательство.
Появились временные союзы бандитов (власть называет их туманным словом "коррупционеры"), 5-я колонна Запада - замаскированные предатели во власти, в средствах печати, на телевидении, - разные псевдонародные партии (КПРФ, "Единая Россия" и несть им числа), так называемые политологи, блоггеры и т.п.
.
Обманутый советский народ, привыкший за годы народной власти доверять руководителям, легко произносившим яркие речи, начал просыпаться.
Стал понимать, что льющиеся с экранов телевизоров низкопробный юмор, похоть, смакование убийств и мерзости, ложь служат для дальнейшего разложения людей и для отвлечения внимания от сущности этих нелюдей.
.
Нелюди стали выдумывать средства, как напугать людей, притупить их сознание, чтобы народ не взял власть в свои руки.
И вот пошла череда убийств беззащитных людей - стариков, молодежи, женщин, детей.
.
Но нелюди просчитались! Этими убийствами наглядно проявилась мерзость нелюдей.
Люди начали просыпаться и браться за ум!
Недолго нелюдям осталось измываться над людьми!
Возмездие неотвратимо!
.
Re: Какова эффективность подобной показухи?
Cool написал 31.12.2013 05:50
Путину и К абсолютно наплевать на "дорогих россиян". Недавно с барского стола бросали "три копейки" бюджетникам, что б не ворчали. Теперь в условиях дефицита бюджета предпочитают тратить на "человека со штыком", чтобы ограждал трон от смутьянов. Это - основная функция "силовиков"...
Чем-то происходящее напоминает историю вековой давности. Знаменитый эсеровский террор. К падению режима он не привел. Зато выставил на всеобщее обозрение прогнившее нутро режима.
(без названия)
Реакция написал 31.12.2013 05:30
Чтобы смотаться по-тихому, нужно устроить большой шухер!
(без названия)
wdcxdsdfdsweq написал 31.12.2013 03:49
Для оккупированных народов настало время осознать, что если не избавиться от оккупации, то русский оккупант уничтожит оккупированные народы
-------------------------------------------------------------------------------------------Ну ничего себе заява Русские орут благим матом Домой в свои аулы марш А оказывается Русские только и думают Кого бы им оккупировать
_________________________________________________________________________________________Нашу Родину СССР уже давно продали предали и оккупировали Джоны И высасывают кровь вместе с новорощенными олигархами ,проживающими в лондонах с семейством
Баранову
Джон написал 31.12.2013 03:26
Взрывы организованы фсб, а взрывают в волгограде а не в другом городе для того, чтобы не спугнуть гостей олимпиады.
Цель же скорее всего является попытка уничтожения национального самосознания оккупированных народов.
Кстати, баранов, на гайдпарке была статья вчера указывающая на то, что после терактов в домодедово гебнюки получили более 1млрд руб на каждую жертву, и данная строка истекала 31 декабря этого года. Там также указывалось на то, что данные действия не могут быть классифицированны как терракт, тк никто не выдвигал никаких требований, никто не брал ответственность, да и как ты правильно заметил, что-то подозрительно "шахиды" идут на дело с документами и в стандартной для обывательского сознания для таких целей одежде.
Обрати внимание и на "вовремя" появившееся высказывание лубянских ручных муфтиев: еще не известно кто и что, а они своими словами дают понять, что мол это якобы мусульмане.
Для оккупированных народов настало время осознать, что если не избавиться от оккупации, то русский оккупант уничтожит оккупированные народы
Анатолию Баранову
yakommunist написал 31.12.2013 03:07
Вы правы - им очень нужна война всех со всеми. Все события последних лет свидетельствуют только об этом. Нет ни одного, повторю, ни одного исключения среди широкоизвестных событий. Все эти кондопоги, сальски, пугачевы и прочие их неудавшиеся попытки. А еще манежка, болотная, 6мая, борьба с экстремистами в виде старой бабульки. Сотни движений фашисткого толка - наши, дпни, идущие вместе, футбольные фанаты. Сотни взращенных националистов всех мастей и на любой вкус (да Вы сами их всех знаете). Все эти ресурсы: ари, спутник и погром и т.д. В сети сотни книг: проект россия и т.п.
===
Это не конспирология. Не домыслы. Каждый пункт можно строго обосновать. Конечно, отдельное событие может быть случайностью. Даже ряд одинаковых событий: кондопога, сальск, пугачев и др. могут быть вызваны, возможно, причинам внутреннего характера (разборки криминала, бытовуха, упавшие на почву страха перед чужаками). Но взгляните на ВСЕ эти события ВМЕСТЕ. Что сказал бы Ваш знакомый Антон Суриков, проанализировав тысячи случайных, разрозненных событий, которые тем не менее служат одной цели?
===
Кто способен по всей России координировать столько мероприятий? Мелкие разрозненные организации - ничего подобного. У кого на это есть ТАКИЕ ресурсы? У террористов? Ха-ха. Кто способен поддерживать подобную деятельность в течение десятков лет и, самое главное, чувствует себя безопасно в любой точке России? Иностранные спецслужбы - ни фига. Им это не нужно, слишком затратно, да они и не могут учитывать всегда и везде местную специфику. Разве сам ПОЧЕРК всех событий Вам не знаком?
===
С источником беды, я надеюсь, определились. А теперь - какова их цель.
Эта цель не может быть слишком сложной. Да и самой организации, самой мягко говоря испытывающей трудности с внутренним порядком и способной лишь на простейшие операции,
организацию такой массы хаотических событий не потянуть. Если в них есть сложная последовательность и они не направлены к одной простейшей цели.
Ну так что это за цель?
А Вы сами в статье и отвечаете. И даже вроде как удивляетесь (ну советскому человеку с его гуманитарными принципами как еще реагировать). Да Вы просто не можете поверить, что люди могут быть столь циничными разжигателями войны.
===
Может, Вы конечно решили на перейти на язык намеков. Ну как во времена брежнева журналисты впрямую ничего не говорили, а говорили не для всех, а только для тех, кто понимает намеки. А поскольку граждане были образованные, то понимали многие.
Так, вот не надо, Анатолий Юрьевич.
Ваш журналисткий долг не в этом.
Вы человек умудренный жизненным опытом.
Вы прекрасно знаете, как остановить тех, кто все это делает.
Недаром Вы были знакомы с такими людьми, как Антон Суриков.
===
И еще хотел бы Вам сказать. Родина Вас не предавала. Ваша Родина - то, что больше, чем РФ, больше, чем СССР, больше, чем РИ. Это страна, это народ, это Россия. Это Вы сами.
Вы же никого не предавали. Это командование армии нарушило присягу. Это партия, клявшаяся в вечной верности народу, бездействовала. Это политики, заполучив власть, подло делили страну.
А разве Вы предавали?
Разве Вы, если бы были тогда солдатом, не выполнили бы приказа защищать Родину? Разве Вы, если Вы руководили тогда государством, стали бы цинично бездействовать? Разве Вы, если бы были тогда политиком, делили бы свою Родину на куски? Вы и есть та часть Родины, которая никого никогда не предавала. А та часть, что предала... - да Родина ли это? Для них есть другие слова. Никакая это не Родина. Это предатели Родины, изменники народа.
===
пособники
СТАЛИНГРАД написал 31.12.2013 02:46
Соколов..Печенкин..Ливерман...--это ужэ открытый переход Граждан России на сторону-радикалов..пока единицы .Потом могут быть и партизаны...Внутренняя нестабильность приведет к тяжелым последствиям..Как и предсказывает П.Глоба..на 2014 год..Смена рэжима так жэ и на Украине..к этому все идет Разграбление Страны -вывоз капитала..
Смяшно!..
Василий... написал 31.12.2013 02:34
<<И на мой взгляд, господин Баранов, сегодня следует не столько обвинять власть, сколько пытаться подсказать ей, как с этим злом справиться>>
====
Типа научить поклонника восточных единоборств делать харакири, которое, согласно определения, делается себе. Заодно научить этому ритуалу всех членов организованной путинской группировки (ОПГ) - вот это и будет настоящей помощью в борьбе с терроризмом. А ведь уже глупо отрицать, что граждан России терроризирует этот педикулезный кооператив "Озеро", гарантом которого на государственном уровне выступает плешивый пенсионер.
.
Как не крути, но все "теракты", совершаемые в России последние 15 лет, производятся в интересах путинского отребья.
Re: ничего предсудительного в ее действии лично я не вижу
рЫдактор написал 31.12.2013 02:07
А это просто ни вы, ни ваши близкие не попадали под этот каток. Как только попадете, сразу ваши взгляды изменятся. Два-три удара ботинком в живот - и вам сразу расхочется кому-то помогать и подсказывать.
Или я вам тут должен план антитеррористической операции набросать, на раз-два?
Впрочем - одно подсказываю: не наживайте себе врагов из числа добропорядочных граждан, они вам этого не простят. Вот я, бывший уважаемый гражданин, а теперь отброс общества - не прощаю.
(без названия)
Адам написал 31.12.2013 02:01
Вихрь-антитерор в Волгограде - это жест отчаянья власти, и ничего предсудительного в ее действии лично я не вижу. Все эти ФСБ,МВД и прочие силовые структуры, численность которых стала больше, чем было в Союзе, оказались в данном случае несостоятельными. Подозреваю, что и в этих структурах многие ищут только как заработать, а не как обезвредить. Проклятое бабло зашорило всем глаза. И на мой взгляд, господин Баранов, сегодня следует не столько обвинять власть, сколько пытаться подсказать ей, как с этим злом справиться. Лозунг: чем хуже, тем лучше, в данном случае неприменим - гибнут ведь наши друзья-товарищи, наши люди. И если нет в голове ничего конструктивного, то лучше промолчать. Я так думаю.
системщик
Дмитрий г.Запорожье написал 31.12.2013 01:33
Есть маленький ньюанс.Лидеры тер.организаций в Палестине известны.Известны и их цели.
В данном случае Вы с кем разговаривать собираетесь?Вам условия выдвинули?Да и размеры
территории несколько отличаются.Кроме того у Израиля опыт работы именно в этом направлении и 90%работы всех спецслужб направлено на противодействие терроризму со стороны именно арабских радикалов.У Вас вся работа сводится к "мочить в сортире".Вот собственно отсюда и разница в результатах.
(без названия)
Клопомор написал 31.12.2013 01:24
Амеры вон взорвали свои курятники и начали "броьбв с терроризмом". Израиль терроризирует целые народы. Они на долях с евро-пейцами содержат и поддерживают бандитов в Сирии, в других странах, залили кровью Ливию, которая никому не угрожала. Амерские бандиты уничтожили примерно тысячу своих граждан в Джостауне, в Гайане.
Амеры, вместе с китайской и евросволочью - вооружали бандитов в Афганистане...
Большие они специалисты по "борьбе с терроризмом" - то таки да...
(без названия)
системщик написал 31.12.2013 01:11
В мире есть все-таки страны, где УСПЕШНО борются с терроризмом.
Почему бы не перенимать опыт, проверенный на практике.
Вот что говорит в интервью сайту лента.ру
" Моти Кристал &#8212; профессиональный переговорщик, глава компании Nest. Он работал в юридическом отделе министерства обороны Израиля, был в составе группы по переговорам с палестинцами. Позднее занимал должность заместителя главы центра управления переговорами при администрации премьер-министра страны Эхуда Барака.
В беседе с &laquo;Лентой.ру&raquo; Моти Кристал признал, что &laquo;определенной технологии&raquo;, которая могла бы избавить общество от терактов, не существует. Однако он перечислил несколько способов сократить количество террористических актов. В частности, Кристал считает необходимым применять силу, не жалеть денег на разведку и вести переговоры с националистами и сепаратистами. При этом эксперт уверен, что всерьез договориться с террористами хоть о чем-то до Игр-2014 не получится &#8212; придется ограничиться усилением мер безопасности и, возможно, ввести войска &laquo;в особо опасные точки&raquo;.
Вот что сказал в частности господин Моти Кристал:
"ВОПРОС:
Вы работали переговорщиком с террористами в министерстве обороны Израиля. Как должно действовать государство в случае серии терактов, совершенных террористами-одиночками?
ОТВЕТ:
Моти Кристалл: Государственная политика в этом случае делится на две части: предотвращение теракта и действия, совершенные постфактум. Предотвращение теракта, по сути, очень простая вещь &#8212; вам нужно четко понимать, какие есть возможности у боевиков и какая мотивация ими движет. Спецслужбы должны вести постоянную работу по вычислению и обнаружению боевиков, внедряться в их группы и бригады.
Для того чтобы ослабить их мотивацию, необходимо вести постоянный диалог с террористами и, если потребуется, заключать с ними сделки. Опять же, нужно понимать, с кем и о чем договариваться &#8212; нет смысла садиться за стол переговоров с представителями глобального джихада, &laquo;Аль-Каедой&raquo;. Но есть смысл договариваться с националистами и сепаратистами &#8212; такими, как члены &laquo;ХАМАСа&raquo; или чеченские боевики. ....."
И далее:
ВОПРОС:
ОТВЕТ:
Для таких случаев есть стандартная процедура: если кто-нибудь из службы безопасности видит человека, ведущего себя подозрительно, его стараются не допустить до толпы &#8212; пытаются остановить криками, наводят пистолет. Если же этот человек продолжает идти, то тогда сначала стреляют по ногам, а потом &#8212; в голову. Недавно был случай, когда израильские солдаты застрелили на контрольно-пропускном пункте человека, чья внешность показалась им странной &#8212; оказалось, что он действительно нес взрывчатку.
Я скажу вещь, которая может показаться крамольной: хотите уменьшить количество терактов &#8212; во-первых, применяйте силу. Благодаря блок-постам палестинские террористы практически не могут проникнуть на нашу территорию. Во-вторых, не жалейте денег на разведку. Вам нужны агенты повсюду, чтобы, если нужно, ввести войска в деревню боевиков и совершить одномоментный превентивный удар. ..."
Полный текст на сайте лента.ру:
"
Во-первых, применяйте силу&raquo;
Специалист по переговорам с исламскими радикалами рассказал &laquo;Ленте.ру&raquo;, как можно сократить количество терактов "
Между "терактами" - Вихрь-террор!..
Василий... написал 31.12.2013 00:58
Долго эта оккупационная шваль будет глумиться над Россией?
.
За 20 лет фашистского террора в России нет ни одного осужденного открытым судом и предъявленного обществу со всеми доказательствами и свидетелями террориста. Плешивый пахан своих не сдает.
.
Из Афганистана в Россию поступает 80% производимых наркотиков, но не обезврежен и не наказан ни один наркобарон. Пахан своих не сдает и не сажает, а наоборот он проколовшихся с нар стаскивает. Например Навального и товароведа Сердюкова с его шлюхой Васильевой.
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss