Кто владеет информацией,
владеет миром

Банки России распространяют ржавое золото

Опубликовано 19.11.2013 в разделе комментариев 97

Банки России распространяют ржавое золото

Источник: oleg-leusenko

Информации этой уже 2 месяца, но возникла необходимость напомнить в связи с практически никчемным и фальсифицированным Олимпийским факелом Сочи-2014. На России не только Олимпиада фальшивая, но и Сбербанк, выпускающий финдикос вместо качественного золота: 

Скандальная ситуация сложилась вокруг золотых монет, которые российский Сбербанк активно впихивает гражданам в качестве "инвестиционных".

По сообщению сразу из нескольких регионов России, на якобы золотых монетах через год их хранения обнаружились следы окисления и ржавчиныСогласно рекламе, золотые монеты, продаваемые Сбербанком РФ, имеют 999 пробу, то есть состоят практически из чистого золота, которое не окисляется и не ржавеет.


Goldenfront.ru

Аналогичные следы коррозии и ржавчины обнаружены на золотых инвестиционных монетах "Георгий Победоносец" специалистами Международной резервной расчетной системы

Не менее неприятным фактом для людей, попытавшихся вложиться в золотые монеты Центробанка России, является то, что Сбербанк принимает обратно ржавые монеты по существенно более низкой цене, чем цена продажи. По свидетельству очевидцев, потеря составляет около 20% от начальной стоимости монеты.

Золотые монеты не облагаются налогом на добавленную стоимость, чем привлекают большинство граждан.

Сбербанк традиционно ушел в глухую оборону, заявляя, что проблемы не существует. В других банках заявили, что со временем на золоте должна появляться патина, однако такие утверждения противоречат научным данным. В одном из банков заявили, что монеты могли заржаветь при попадании на них фтористой зубной пасты, или от пота на руках.

Любопытно, что в инструкции к некоторым золотым монетам Сбербанка имеется совершенно еретическая с точки зрения науки запись: "Настоятельно не рекомендуем прикасаться к монете руками, так как след пальца, оставленный на ее поверхности, практически не поддается удалению. Даже в случае успешной отчистки следа не исключено, что невидимые на первый взгляд жировые остатки вступят в химическую реакцию с составом поверхности монеты и позднее на этом месте появятся пятна окисления."

Между тем многие организации, которые приобрели инвестиционные монеты Сбербанка, уже торопятся от них избавиться.
Один из собеседников Бабра, специализирующийся на ювелирном штамповочном производстве, так прокомментировал ситуацию:

- То примитивное вранье, которое транслируют банки, что якобы от штампа на монете остались какие-то железные частицы - это полная ересь. Этого не может быть по физическим причинам - штамп если разрушается - то разрушается так, что монету изготовить невозможно вообще. Очевидно, что под видом качественного золота россиянам продают неизвестный сплав. 



Рейтинг:   4.89,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 97
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
В Забугорье сказали бы так ..., а проще говоя, от них уже отворачиваются
Лопух написал 19.11.2013 13:20
.
Да, они русские, понимаете ли, русские.
.
Коллега (19.11.2013 11:02)
Гравитон написал 19.11.2013 13:01
Не вешай лапшу на уши людям. Если в золотые монеты добавляют платину, тогда золотые монеты не могут быть 999 пробы.
Re: Золото всегда было нестойким, подверженным коррозии веществом.
Анатолий написал 19.11.2013 12:17
В школе и химию отменили? Золото почти не вступает в жимические реакции. Вот ртуть для него смерть, оно в ртути растворяется ну и в царской водке. Если монеты из 999,0 Зл, то скорее всего действительно культура производства ниже плинтуса. Чистое золото очень мягкое, почти как свинец и индий. От штампа не может в него ничего попасть, штампы делают из очень прочного сплава, на порядки тверже золота, вот грязь, да может вштамповаться в поверхность, но опять же, раньше на таких производствах была почти стерильная чистота. Деградация производства и поху.изм. Не знаю, как сейчас, раньше были украшения и монеты из палладия, родия, платины. Правда на вид, как нержавейка, поэтому украшения еще покрывали сверху золотом.
В канун кризиса мировых валют золото является лучшим убежищем.
Золотой запас. написал 19.11.2013 11:16
Поэтому еврейство активно скупает все запасы золота,но делает это осторожно, не забывая периодически опускать на него цену и всячески дискредитируя золото,как средство накопления и сбережения. Кстати, цену на золото устанавливают ежедневно несколько банкиров, сговорившись между собой. Так что все в их руках.
Также евреи никого не подпускают к хранящимся у них слиткам других государств. А когда их удается получить, оказывается , что в слитках не золото, а вольфрам. Так было с немецким золотым запасом, хранящимся в США.
Поэтому, если имеется возможность, то переводите накопления в золото, но не то, которое продает грефовский Сбер. Он ведь теперь смотрящий в России от мировых еврейских банковских воротил.
Золото всегда было нестойким, подверженным коррозии веществом.
Коллега написал 19.11.2013 11:02
Потому оно и является таким дорогим, что легко разрушается. Даже стекло в древние времена было дорогим, а чешский хрусталь и поныне дорог. Потому, что тайна его изготовления потеряна навеки. И золото тоже.
Поэтому банки добавляют немного платины, чтобы убереч нескойкое соединение от разрушения. Это может быть следы платины, и нечего разводить панику.
Re: Чистая правда!
лелик написал 19.11.2013 10:54
Золото настоящее.Из Победоносца делал ювелирку диаметр,вес,соответствуют.Пятна непонятного происхождения удаляются очень просто.Покупаем отбеливатель "белизна" желательно свежий,монеты заливаем белизной,доводим до кипения,кипятим 10 минут,промываем водой вытираем,от пятен ни следа. и в дальнейшем не проявляются.
Re: Гравитон (19.11.2013 07:58)
Ага! написал 19.11.2013 10:38
Ржавый "гравитон", твоей ржавой советской власти с мутными коммунистами - олигархами уже нет, и СССР естественно нет, а монеты настоящие, в отличии от придурошной советской власти которая обещала "коммунизм через 20 лет" Все?
о "сеятеле"
жЫдоведоФФ"* канДальССкий написал 19.11.2013 10:34
следует признать, что он был с 23по 25 год.
( видимо забыл сей факт ...
Re: Re: Re:
Нет! написал 19.11.2013 10:33
Начальник управления операций на финансовых рынках "Русь-банка" Станислав Филиппов рассказал следующее: "Что касается самих дефектов, надо сказать, что проблема эта не новая. Периодически появляются отдельные партии монет, на поверхности которых после 2-3 лет (в зависимости от условий хранения) проявляются различные помутнения, изменения цвета или отражающих свойств. Все указанные изменения являются не чем иным, как дефектом производства, причем поверхностным. Причины его появления, скорее всего, кроются в попадании посторонних химических примесей на поверхность штампа, возможно при его очистке, хотя более детальную информацию могли бы дать, наверно, только технологи монетного двора".
Начальник управления по работе с драгоценными металлами банка "Ак барс" Азат Саляхутдинов рассказал следующее: "Ржавые" монеты и слитки появляются из-за наличия на их поверхности микроскопических частичек железа, которое переносится туда при контакте с железным инструментом во время изготовления монеты или слитка. Как правило, это происходит во время штамповки или проката. Ржавчина по объему значительно больше, чем породивший ее кусочек железа (примерно в 300 раз), поэтому то, что незаметно в виде микроскопических кусочков железа, становится видимым в виде ржавчины после хранения в относительно сыром помещении (иногда достаточно влаги, попавшей в капсулу вместе с воздухом). На монеты железо переносилось во время проката листа, при изготовлении заготовок под монеты, в связи с выявленными случаями на монетных дворах провели расследование, которое и определило происхождение дефекта. Сейчас, насколько известно, на производстве это устранили, а в МРХ проводят жесткий визуальный контроль всех реализуемых монет. На слитках также бывают такие пятна, но только на штампованных и, как правило, изготовленных на изношенных штампах. Штампы для золотых монет покрывают золотом, поэтому там на этом процессе ржавчина появиться не может, а на аффинажном заводе к этому относятся чуть проще".
- Светослав. (19.11.2013 03:39)
Нет! написал 19.11.2013 10:31
Придурок сопливый, ты до того тупой что прочитать не можешь даже, написано же дело не в золоте , а в штамповке, монеты золотые а любая пыль от штампа ,железные частички вызывают такие эффекты,
Ты глаза разуй , а потом вякай.
(без названия)
Профицит бюджета написал 19.11.2013 10:04
В СССР в середине 1960-х распространяли "николаевские" золотые рубли (монеты), выполненные точно как дореволюционные. Распространяли как бы по блату.
Поищите информацию по монетам, легко находится.
обладает почти что неземными свойствами
беседы о вечных ценностях написал 19.11.2013 10:01
миша (19.11.2013 08:24) наверно ребенок из младших классов.
Купите мише серебряную цепочку, купите мише золотой крестик, подарите мише серебряную ложечку, подарите мише нержавейщую тарелочку и нержавеющие ложки вилки и ножик. Только не китаqского производства - их ножики ржавеют.
Когда миша станет старше - он узнает про ртуть - которой ничего не делается но опытные старые аборигены золотодобычи ее не уважают - ртуть - это смерть.
Когда миша войдет в бизнес - он узнает про существоание редкоземельных металллов и в 50-60 годы выпускались золотые укращения с иридием.
У многих золото на руках и на шее и ничего ему не делается. Цыганки носят монисто из монет и ничего - монеты не портятся.
Осталось только узнать - если провертеть дырочку в монете и носить ее на цепочке - примет ли сбербанк обратно такую монету.
Re:
Пупкин написал 19.11.2013 10:00
Советские золотые монеты называются Сеятель.
(без названия)
Профицит бюджета написал 19.11.2013 09:47
Герман Стерлигов уже давно разоблачил ржавое "золото". И слитки в банках бывают из вольфрама.
В сети есть много материалов Стерлигова. И по телевидению передавали его интервью.
.
У многих есть какие-то ювелирные золотые изделия из советских юв. магазинов, хотя бы обручальные кольца. Ну и что, ржавеют они от постоянной носки на теле? При том что такие юв. украшения - это золото низкой пробы, там примерно половина меди, половина золота.
(без названия)
жЫдоведоФФ:* : канДальССкий написал 19.11.2013 09:42
=== "Советские золотые и серебряные монеты, выпуска начала 20-х годов, прошлого столетия..."=== Гравитон
____________________________________
.
это/ж, какие именно "золотые" при савейской сласти?
ни чЁ не попутал?
А ?
( ну ОООООчень хотелось бы знать
золото как вложение
михаил написал 19.11.2013 08:24
Что за нерусское слово - патина?
А что касается золота, то она обладает почти что неземными свойствами которыми не обладает больше
ни какой металл , ну разьве что серебро в некотором
роде.
(без названия)
Sachet написал 19.11.2013 08:10
Фальшивомонетчики чистой воды. Слово за Бастрыкиным и Чайкой. И смех и Греф!
(без названия)
Гравитон написал 19.11.2013 07:58
Советские золотые и серебряные монеты, выпуска начала 20-х годов, прошлого столетия, до сих пор в большой цене и не ржавеют, а бутафорские монеты из золота, выпущенные при этой ржавой власти, естественно будут ржаветь, они же не ходовые, а "юбилейные".
(без названия)
владимир написал 19.11.2013 07:14
Доллары не ржавеют! Храните деньги в долларах.
(без названия)
аферисты,они есть,аферисты написал 19.11.2013 06:09
что тут еще скажешь?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss