Кто владеет информацией,
владеет миром

В Москве прошли в защиту политзаключенных, а пора уже требовать

Опубликовано 28.10.2013 в разделе комментариев 21

В Москве прошли в защиту политзаключенных, а пора уже требовать

Вчера в центре Москвы прошло шествие в поддержку политзаключенных. Двигались собравшиеся по Бульварному кольцу примерно в течение часа. В пятом часу вечера они достигли пересечения Бульварного кольца с улицей Академика Сахарова. Эта точка являлась конечной, митинга не планировалось и участники мероприятия начали расходиться. 

В четверг власти Москвы согласовали маршрут шествия 27 октября с численностью до 20 тысяч человек. На пике проведения мероприятия ГУМВД оценивало количество собравшихся в порядка 8 тысяч человек, включая многочисленных журналистов. Организаторы акции заявляли до 30 тысяч участников.

О количестве собравшихся спорить бессмысленно, можно просто посмотреть на картинку из блога Навального (который, видимо, не заинтересован в том, чтобы занижать число участников) и составить собственной представление и о числе собравшихся, и об их составе.

 Можно четко сказать, что народу было достаточно, чтобы заявить о массовой поддержке требования освободить политзаключенных - и явно недостаточно для того, чтобы сказать, что "вышла вся Москва". Полное преобладание флагов "Солидарности" и "Парнаса" говорит о политическом и социальном составе участников. Отсутствие митинга и уже ставшее "фирменным стилем" мероприятий с участием Навального отсутствие резолютивных требований, высказанных публично, говорит лишь о том, что собравшимся нечего сказать друг другу такого, чего бы они все и без того не знали.

Освободить политзаключенных? Но власть не признает своих узников политическими, все "уголовники". Власть готовит амнистию, а поскольку требования плохо персонифицированы, то кого-то отпустят, а кого-то нет - на усмотрение властей. Могут, например, амнистировать Навального (хоть ему это и не надо), а вот Ходорковского - вряд ли. Навряд ли отпустят и Удальцова с Развозжаевым, поскольку их же еще не посадили, а вот осужденного отдельно и пошедшего на сговор со следствием Лебедева - вполне могут и амнистировать. Всё это гадания на пустом месте - главное, обществом не выдвинуты ясные и понятные требования, кого и почему надо отпустить - и что будет, если власть эти требования не исполнит. Это, пожалуй, главное. Вот амнистируют две-три тысячи жуликов и воров, в том числе посаженных представителей "партии власти", а политических оставят за решеткой. И что будем делать? Нет ответа...

А надо бы уже ответ готовить, ведь с начала общественного подъема декабря 2011 года прошло прилично времени. Скоро 2 года. А мы так и не вышли за пределы мифа - "вот выйдет нас много-много, Путин испугается и убежит". А он не бежит...

Навряд ли адекватным ответом общества на ригидность власти будет погром. А вот почему так неуверенно молчат все наши пальцемтелевизором сделанные лидеры про забастовки? Наверно, общенациональная забастовка или хотя бы тотальная забастовка в таком городе как Москва могла бы сделать свое дело. Ведь десятки тысяч молодых людей выходили на акции, а еще больше сочувствовало. Почему же не перейти от слов к делу? Не организовать забастовку протеста на своем рабочем месте, и не обязательно на заводе, лучше на транспорте или предприятии связи, но и в магазине и офисе тоже ничего. Ведь не уволят, потому что во-первых половина начальников и хозяев требования бастующих поддержат, а во вторых всех-то не уволишь. 

Вот так вот просто - если власть не удовлетворит требования общества, то на следующий день вся Москва в разгар рабочего дня выйдет покурить, часа на два. Или больше. Чтобы перестали отвечать мобильные и встал транспорт - на перекур... Чтобы покурить захотели сразу все кассиры в гипермаркетах, даже некурящие. Чтобы полиция закурила вместе с народом, наконец.

Даешь общенародный перекур!

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А табачок врозь....
Фурманов написал 28.10.2013 20:30
на этом перекуре.Да и кто будет перекуривать-мостаджикстрой,узбекмоскоммунхоз,азермосавтотранс,мосметролимитстрой?просвистели г-да "леваки"и русских рабочих и русских крестьян.А теперь причитаете-порося,порося,превратися в карася."
Re: Re: ОТКАЗ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ
Сидор Жнец написал 28.10.2013 18:08
> То есть работник в процессе выплаты налогов вообще не участвует, а работодатель участвует пассивно - или платит, или сразу же перестает быть работодателем.
= Это так. Но это означает лишь, что неуплата налогов в России - дело более трудное, чем на Западе. "Работодятел" все равно может прекратить уплату налогов, - для этого надо вытащить все деньги с соответствующих расчетных счетов и так далее. Сделать это тяжело - но можно.
В крайнем случае, в конце концов, продолжать производство нелегально, - у нас "тень" составляет половину всей экономики. И отбиваться до последнего, если будет необходимо - с применением оружия.
Re: Re: Re:Plangesheet
пока ты в России написал 28.10.2013 15:08
ты чечен . В халифате только мусульМАН. Учи арабский ,чеченское наречие тебе больше не пригодится .
Re: Re:Plangesheet
Plungesheet написал 28.10.2013 14:40
Только в книжках все трагично, комично, а в жизни прозаично. Устали заниматься ерундой. Устали ненавидеть чеченцев. Устали от бесполезности любого действия.
А жизнь не лучше, мягко говоря. Вождь излучает оптимизм. Служат честно служат. Вроде бы все в порядке, но исподволь, ненароком, выплескиваеться дикая аггресия.
Шире и шире круг недовольных. Страна огромная, много племенная.
Историки назовут это гражданской войной, а для нас это проза жизни.
Re:Plangesheet
практик. написал 28.10.2013 12:47
Гражданской войны не будет, будет истребление мутантов.Слишком однородна народная масса.
Не тот ПОКА пролетариат...
ликбез написал 28.10.2013 12:47
Почему же не перейти от слов к делу? Не организовать забастовку протеста на своем рабочем месте, и не обязательно на заводе, лучше на транспорте или предприятии связи, но и в магазине и офисе тоже ничего
=====================
Чтобы это случилось, необходим весьма организованный (а также самоорганизованный) пролетариат. Но такового нет пока в эрэфии. И не будет, пока пролетариат в массе своей не поймет ЧЁТКО (с максимальной помощью, разумеется, ПРОЛЕТАРСКИХ ИНТЕЛЛИГЕНТОВ), КАКОЕ БУДУЩЕЕ его ждет при поддержке тех или других политических течений. СССРовское будущее, как показывает настоящее, пролетариат не прельщает. Не желает он и повторения 90-х. Так что вместо журавля в небе современный российский пролетариат желает синицу в руках.
.
А между тем, только идеи, ОВЛАДЕВШИЕ МАССОЙ, становятся ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ политической силой.
.
Что касается состояния нынешнего пролетариата, сильно разбавленного "гастарбайтерами", то насчет него отличную аналитическую статью написали (с помощью Энгельса) на http://left.ru - "Об импорте противоречий" называется.
Re: пешеходам
Plungesheet написал 28.10.2013 12:08
Израильтяне это передовой отряд колонизации и натурализации человекообразных рашкоидов.
Гражданская война погубит миллионов 15 трудоспособного, голодуха 60 не трудоспособного и территорию огородить колючей проволкой без ограничения рождаемости. Самые незлобивые и ориентирующийся в менталитета рашкоидов это израильтяне.
пешеходам
практик. написал 28.10.2013 11:43
Пока жидов не начнем вешать на заборах, так и будем порожняки гонять.
Re: так те хоть делами реальными занимаются, а у коммунистов реальных дел нет
...(настоящий) написал 28.10.2013 11:40
Хм. Зачем же так откровенно врать? 70 рублей стучат в пепел Класса?
Re: ОТКАЗ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ
...(настоящий) написал 28.10.2013 11:36
Видимо, у Сидора Жнеца французские булки растут прямо на деревьях.
Это на проклятом западе налогоплательщих САМ платит налоги. А в РФ налоги и выплаты автоматически вычитаются из фонда зарплаты еще до выплаты самой зарплаты. То есть работник в процессе выплаты налогов вообще не участвует, а работодатель участвует пассивно - или платит, или сразу же перестает быть работодателем.
Они не про забастовки молчат, они про другое молчат
Сидор Жнец написал 28.10.2013 11:29
Во-первых и в главных, - на фотках невидно "левой колонны" (если не считать одинокого флажка МОК, с которым, по всей видимости, шла тов. Митина). А между тем, левая колонна на этом шествии БЫЛА: octbol.livejournal.com/64291.html .
А теперь, во-вторых, немного про забастовки и про то, о чем молчат наши обожаемые "Вожди". Баранов пишет: "Ведь десятки тысяч молодых людей выходили на акции, а еще больше сочувствовало. Почему же не перейти от слов к делу? Не организовать забастовку протеста на своем рабочем месте, и не обязательно на заводе, лучше на транспорте или предприятии связи, но и в магазине и офисе тоже ничего. Ведь не уволят, потому что во-первых половина начальников и хозяев требования бастующих поддержат, а во вторых всех-то не уволишь".
Видите ли, уважаемый Анатолий Юрьевич... Выходили, как Вы верно заметили, десятки тысяч. А в Москве живут миллионы, и еще миллионы готовы приехать из "провинции". Понимаете ли, мы все живем в обществе конкуренции. Есть конкуренция за рабочие места, - на место "десятков тысяч потенциальных забастовщиков" уже готовы "миллионы потенциальных штрейкбрехеров". Но есть еще конкуренция между "работодателями". "...половина начальников и хозяев требования бастующих поддержат", - а ДРУГАЯ-ТО ПОЛОВИНА не поддержит. У поддерживающих производство (либо "производственный процесс", если речь идет об офисах) ОСТАНОВИТСЯ, у не поддержавших - будет идти полным ходом... в связи с чем поддерживающие быстренько вылетят с рынка.
НО. Раз у нас "общедемократическое движение" и "половина начальников и хозяев... поддержат", - ТО есть иной путь: ОТКАЗ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ. Естественно, он должен сопровождаться большой юридической работой, - если сам отказ не удастся подвести под какое-то законное основание, то, во всяком случае, нужно всячески тормозить процессы уничтожения протестующих фирм. Однако, силы для этого есть, - кого-кого, а юристов в оппозиции хоть отбавляй. Зато выгоды очевидны, - во-первых, часть "работодятлов" примкнет к протесту просто из нежелания платить налоги; во-вторых, выбивание налогов - дело долгое, а средства путинской клике нужны здесь и сейчас, поэтому НАГРУЗКА НА ЛОЯЛИСТОВ БУДЕТ ВОЗРАСТАТЬ, увеличивая количество недовольных (и кстати, на "лояльных" предприятиях СТАЧКИ БУДУТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ К МЕСТУ). Вот такой вот коварный план...
о себе любимом
chvv написал 28.10.2013 10:48
Да у самого этих демонов полно. Вот в конце сентября сцепился с одним охранником. Мог оставить его уродом, но стало жалко как-то хотя тот и начал костылями махать. Ощущение старого пня желающего покрыться мхом, осенней листвой и тихонько киморнуть)))
В Москве прошли в защиту политзаключенных, а пора уже требовать
lavr написал 28.10.2013 10:37
///преобладание флагов "Солидарности" и "Парнаса" говорит о политическом и социальном составе участников.///
--------------------------------------------------------------------------------------------
А где же были коммунисты, да и иные "левые"?
///требования плохо персонифицированы ///?
------------------------------------------------------------------------------------------- Тов. Баранов просит огласить весь список, так он,насколько известно, имеется. Коммунисты постоянно визжат по поводу "неправильных" либералов, так те хоть делами реальными занимаются, а у коммунистов реальных дел нет, да и языки в ж...х. Один только проповедник-минетчик, да человек 20 его окружения выходят по 31-м числам с упорством клоуна, прорывающегося на арену.
требовать?
chvv написал 28.10.2013 10:34
"а пора уже требовать"
======================
Проблема состоит в том что как только они начнут требовать, то начнут кричать ( в том числе и автор) что все это неправильно, что никаких изменений не будет их ведут прохиндеи и т.д. В чем проблема? А проблема в наших якорях сознания (демонах, акторов и мемов - выбирайте по вкусу) или конкретнее в страхах перед своим окружением. У меня один знакомый сбежал из мусульманства (в православие) именно из-за отвращения к внутренним страхам перед своими родичами. Т.е. это полезная черта - общественные рамки и они нужны, но иногда переходят некие границы. Так же проблема состоит в том, что автор непоследователен. Ну вот сейчас нужно "требовать", а когда начинают требовать то вроде как и не надо становится. Интеллигентская болезнь на мой взгляд это скорее.
Но в основе своей, текст конечно правильный.
(без названия)
нэт написал 28.10.2013 10:31
Да, общенациональное неповиновение давно назрело, но кто будет исполнять- кассиры-то все из киргизии.
Нужны дела
Антон К написал 28.10.2013 10:10
Правильный вывод Вы делаете, уважаемый Анатолий, но ведь опять это - слова. Нужны забастовки, верно, но и организовать их нужно, стихийно не получится, стихийно - только погромы. Вроде бы есть у нас знания о действиях большевиков в двадцатом веке, так куда их засунули?
Как я уже объяснял в других местах -
толкователь зависти написал 28.10.2013 08:53
Да пономарь не лидер. А вот эти что пришли - те лидеры. И не завидуй.
снова "пономаревщина"
corax написал 28.10.2013 08:03
Как я уже объяснял в других местах - это было очередное "активное мероприятие", подготовленное спецбригадой "иудушки"-Пономарева, самого гнуснославного гэбэшного провокатора в нашем несчастном демдвижении (http://coraxxx.livejournal.com/2877.html). Смысл - все тот же - выпускание "протестного пара" и фактическое согласие с "легитимностью" актуальной фашистской диктатуры...
*
Поэтому-то и нету никаких резолюций. Ежу понятно, что все, что "пономаревцы" могут сформулировать - может только еще сильнее разоблачить их самих как спецохвостье режима...
Ленин рыдает
Holy cow написал 28.10.2013 07:40
Коммунисты превратились в сказителей.
Если бы да кабы, в далекой предалекой стране, жили были.
(без названия)
Да,поддерживаю написал 28.10.2013 00:56
все эти стороны протеста.И не только.Не будьте трусами!!Это очень вредно для
жизни.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss