Кто владеет информацией,
владеет миром

"Проект Навальный" становится для России "концом истории"

Опубликовано 15.10.2013 автором в разделе комментариев 230

"Проект Навальный" становится для России "концом истории"

Алексей Навальный выступил с инициативой сбора подписей за закон о введении визового режима со странами СНГ. Так и написал в своем популярном ЖЖ: "вводим визовый (разрешительный) порядок въезда для граждан Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Туркмении, Азербайджана и Армении. Переходный период - 6 месяцев. Те, кто уже находится здесь, но не получит визу в этот срок (Россия сама решит сколько выдать виз) должны будут выехать из страны. Прошу всех, кто поддерживает идею визового режима, поддержать и эту инициативу, вне зависимости от остальных политических пристрастий".

Что ж, не буду повторять упреков Навальному со стороны его либеральных симпатизантов, и тем более не стану собирать истории о том, как он откосил от армии или как попал на стажировку в Америку. Но тут - другое дело. Раньше немногие понимали, что в управленческом плане Навальный не ноль, а отрицательная величина - теперь это очевидно каждому.

Перво-наперво выпирает какой-то юридический кретинизм: вот примем правильный закон, и все сразу наладится. А с какой стати? Приняли бы еще закон о хорошей погоде, а то холодно. Кого в насквозь коррумпированном государстве РФ остановит визовый режим? У нас с Нигерией всегда были визы, а нигерийцы на каждом углу торгуют наркотой. А вот с Белоруссией не то что виз, и границы никакой нет, а проблем с белорусскими мигрантами никаких, и дело тут вовсе не в менталитете - нигерийские негры, кстати, тоже очень трудолюбивые, старательные ребята, только работы для них нормальной нет. И со Средней Азией будет та же история - будут приезжать с визами, а кому не достатнется - пополнят ряды нелегалов. Со всеми вытекающими последствиями, кстати, в виде криминала - ведь они с самого начала будут находиться в России на положении преступников. Так хоть какой-то учет есть на границе, а тут будет чистейшая нелегальщина и полная этническая мафия, прямо противостоящая государству. Да вот и пример - сильно помогла Америке стена на границе с Мексикой?

Причина трудовой миграции из Средней Азии и Закавказья в том, что образовавшиеся там постсоветские режимы не способны обеспечить своим подданным ни работы, ни зарплаты, ни куска хлеба строго говоря. И это и есть главный побудительный мотив трудовой миграции. Почему в СССР не было вообще никаких внутренних границ между республиками, а проблемы мигрантов - не было? А потому что при плановом хозяйстве рассчитывалось и необходимое число рабочих мест, и средний заработок, и потребление. И если наблюдался в каком-то регионе избыток рабсилы, государство строило именно там промышленные предприятия либо обеспечивало трудовую миграцию на новые объекты народного хозяйства в других регионах - разумеется, не на рабских, а на абсолютно равноправных для всех условиях, с предоставлением жилья, социальных гарантий и прочего.

Советская власть очень умело регулировала миграционные процессы, но при этом как-то обходилась без национализма.

Ну а сколько заводов построили в РФ за последние 20 лет? Зато уж национализмов развелось - и не сосчитаешь.

Меж тем, экспорт капитала даже при империалистическом российском устройстве вполне мог бы загрузить рынок труда в республиках. Но русский капитализм вкладывается в основном только в личное потребление и экспорт капитала совсем в другом направлении, западном. Русский буржуй и в Россию вкладывает не хочет - сколько болтовни об освоении Севера, а что сделано? Между тем, крупные промышленные объекты в северных широтах могли бы занять любое количество трудовых мигрантов, не создавая никаких социальных проблем.

Но мировому эксплуататорскому классу это совершенно не нужно, мировую элиту устраивает, что у русского буржуя физия Полонского и Исмаилова, а отнюдь не лицо старинных русских промышленников, осваивавших Сибирь и Север. И тем более никому в мире не нужно, чтобы российский капитал заработал бы вдруг в Средней Азии - там уже другие делят будущие концессии.

И вот вернемся к законодательной инициатве Навального - понятно ведь, что введение виз ставит окончательный крест на СНГ, а заодно и на 3 столетиях освоения Россией Средней Азии, и на 7 столетиях присутствия на Кавказе. Весь мир просто в ахуе от того, как русские с визгом и радостным гиканьем отказываются от остатков своей великой империи.

Этому что, в Йельском университете учат или потом, самоучкой доходят? "Очень правильный, очень цивилизованный и очень европейский подход к проблеме", как пишет сам Навальный. По-нашему, по простому это называется "жену отдай дяде, а сам иди к бляди".

Ну и овощебазы все закрыть, конечно. А овощи пущай сами прибывают в супермаркет, ведомые духом Гайдара и невидимой рукой рынка... Представляю себе, если бы этот фрукт и правда оказался мэром Москвы.



Рейтинг:   3.47,  Голосов: 133
Поделиться
Всего комментариев к статье: 230
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Федор написал 15.10.2013 08:58
Все то, про что сечас говорят - ерунда! Кто ответит на несколько вопросов? Вопрос первый - кто нанимает нелегалов на работу (наверное сами нанимаются, или все таки нанимают их наши соотечественники)? Вопрос второй - как можно спрятать такое количество нелегалов в определенном городе при наличии огромного числа контролирущих структур (сройнадзор, миграционная служба, налоговая инспекция, вездесущая ФСБ и т.д и т.п)? А контролеры везде все таки не таджики с узбеками. Вопрос третий - финансовая розведка (широко разрекламированная, недавно организованная служба) проверила ли соотношение вложенных в экономику средств и вывезенных за границу нашими, "родными" алигархами? Или все таки данная служба существует для съедения куска бюджета? Вопрос четвертый - на всех внешних границах РФ (исключая границу с Белоруссией и то бывают проверки) существует пограничный контроль (проверка паспортов, законное или не очень взимание всяких сборов). эта служба проводит ли анализ количества въехавших и выехавших мигрантов, пункты назначения приезжающих, цели их приезда (вопрос то такой задают, я сам слышал)? Так может быть в этой службе работают таджики и узбеки?
Не нужно лить помои на всех и на каждого. Мигранты люди разные. А количество контролирующих структур в РФ - запредельное. Может быть нужно заставить эти структуры работать? Мы все (без исключений) содержим это правительство и все эти структуры, мы платим им зарплату в таком размере, что сами не получаем. Мы и должны потребовать (не просить и не указывать на недоработки), что бы правительство и его структуры не проедали НАШИ деньги, не крали НАШИ средства, а работали. Не могут, не способны - прошу выйти ВОН! Пусть попробуют другие.
(без названия)
шыхмыхбанбаран написал 15.10.2013 08:49
"ведь они с самого начала будут находиться в России на положении преступников"
Хоссспидя, г-н главвред!
Ну предлагал же ж уже ж вам(всем классово-массовикам нашим троцкистско-марксистским) наидостойнейший выход из пиковой ситуевины:
ТРУДОВАЯ АРМИЯ РФ
1.Ниразу не поступитесь основополагающими принципами Лейбы Давидовича.
2.На раз вознесете трудолюбивых нацменмигрантов из рабов в бойцы железных батальонов гастерпролетариата.
3.Еще раз продемонстрируете конструктивность непримиримых пассионариев как залог возможности их будущей плодотворной работы в органах продажной расеянской власти(Депутат ГД А.Ю.Баранов - звучит!)
4.Разнообразно намекнете обывательской биомассе об оптимальности стойлового содержания привозного рабочего скота.
(хеппи енд форева, блин, а вы фсьо сопли жуете)
:)
Уран 235, СССР написал 15.10.2013 08:48
Умных остались единицы, одни долой*обы...
Ув. А.Б. А как Вы из-за этого вопроса с Кучеренко не разодрались? Он,наверняка, ЗА эту "инициативу" Наваленного ?
(без названия)
О. написал 15.10.2013 08:33
А я согласен с А.Б.
Если у России есть претензии к величию (а они есть и у либералов, и у националистов, и у правых, и у левых), то решать миграционные проблемы введением виз - мелко и пошло!
Я не призываю тупо кормить Кавказ и Ср. Азию. Я призываю строить там настоящие рабочие места: заводы, фабрики, школы, деские сады, театры и больницы... Человек должен СТРЕМИТЬСЯ ОСТАТЬСЯ Родине. А это стоит больших денег и определенных человеческих усилий.
Не деньги строительство мечетей давать и всякие "СИТИ", а прямо строить заводы и больницы. А здесь закон (только не воровские законы) должен быть один для всех.
А мы всякую проблему решаем методом "запретить": то ввоз литовского сыра, то голландских тюльпанов, то въезд из стран, которые еще 22 года назад были братскими республиками...
Для тех, кто скажет, что "они сами хотели быть независимыми" напомню: на референдуме большинство проголосовало за сохранение союзного государства. А СССР развалили без нашего согласия.
Да и вообще все на территории бывшего СССР делается без нашего согласия...
(без названия)
алексей написал 15.10.2013 08:27
визы необходимы по простой причине будет четкий уче сколько приехало и сколько необходимо рабочих , А лучший выход это объединения России Белоруссии Украины и Казахстана в этих странах сконцентрирована основная промышленность и самый найлучший мозговой потенциал а своих людей бедет вполне достаточно для проедения всех экономичечких планов.Канада огромоное государство а народу не много и развиваются и не плохо живут нам не нужны чужие проблемы нам надо решать свои и со своим народом а не чужимы руками копаться в нашей жизни. Все хотели быть не зависимыми все ими стали так пусть и сами решают проблемы и независимости и развития своих стран. А Навальный это просто ПРИСЛУГА как Саакашвили Ющенко их много америкосы учили. вот только мы их не должны терпеть, они защишают не НАШИ интересы, а интересы тех, кто их учил, а именно американцев и прочих =дорожелателей= к нашей стране. Да, не все хорошо, да есть проблемы., а что в СССР проблем не было? не обманывайтесь, со времен Христа все жили и будут жить решая те или иные проблемы Наши знания и наша культура должны служить нам и нашим детям.
(без названия)
прохожий написал 15.10.2013 08:18
Жена тут рассказала,ну прямо анекдот какой то.
Идут эти самые из Азии, несколько человек.
Видимо разных национальностей, но русский знают сносно все.
Вот и разговаривают на нем, услышала она такую фразу "как эти русские надоели"!
Прямо Самарканд какой то, а не Москва.
А что? Куда ни глянь одни азиаты. Да и праздники свои устраивают на широкую ногу, сегодня опять Москву перекрывают, Байрам у них видите ли. А понаехавшие русские пусть нервно курят в сторонке.
На ХУЙ!!!! такую власть, будет заваруха в числе первых пойду за власть Советов.
Бляди!!!
(без названия)
Пиротехник написал 15.10.2013 07:52
Я твердо уверен, что помимо замещения коренного населения эчпочмаками и чебуреками, новые хазары - кремляди пытаются найти громоотвод и перевести стрелки, слить в унитаз народный гнев и натравить самых энергичных, злых и решительных на чурок. мол во всем виноваты они... Тут необходимо понять, что это общемировая тенденция. Идет необъявленная война против белой Р.А.С.Ы. тотальная. Проблемы экономики, религиозные засиры мозгов всех конфессий и конфликты между ними, мигрантов, политические партии и их бредоидеи, смешанных браков, алкоголизм и наркомания, спид, пидоры, гмо, химтрейлеры, потреблянство терроризм и тд - все это искуственно и искусстно созданные пазлы в общемировой картинке рисуемой кукловодами, приказы коих и выполняют послушные "п"- резиденты "независымых" демократий, в том числе и россиянских. Поэтому первоочередная проблема не в берлинской стене с кавказом и азией, а в краснозубчатом заборе и оккультными сидельцами за ним...
описание чурок
распознаватель людей написал 15.10.2013 07:45
Чуреки вечно лгут, привыкли жить преступленями - у них такие обычаи лгать и идти на преступления.
Чуреки необучаемы и живут по обычаям крыс. Человеческие законы чуреки не признают. Живут чуреки по животному по крысиному. В местах где чуреки давно живут - типа кавказ и средняя азия - чуреки не могут организовать что-то человеческое и технологическое чтобы работать на весь мир. Чуреки ведут себя как обезьяны и скопировать могут часть человеских достижений но сами ничего нового сделать не могут. Научных и технических достижений от этих педиков сраного аллаха нет. Это паразиты и прес тупники. Вот пусть господин баранов приведет к себе с помойки крыс и пусть эти крысы его сьедят. Или господин баранов сделает из крыс людей и тогда покажет результаты опытов. А пока нечего лжецов преступников и педиков сраного алаха считать за людей.
Re:
Василий... написал 15.10.2013 07:17
<<Неужели Вы тов. Баранов не видите что среднеазиаты демпингуют на рынке труда>>
===
Как бумажная фантазия Карнавального это отменит?
.
Пока есть капитализм и капиталист, до тех пор ему (капиталисту) будет наплевать на все ваши вопли и бумажки (визы).
.
Хоть у "цивилизованной" гейропы подсмотри, что делается.
(без названия)
сергей написал 15.10.2013 07:01
Неужели Вы тов. Баранов не видите что среднеазиаты демпингуют на рынке труда. В соседних с Москвой регионах повальная безработица. Мужики от безнадеги спиваются. Они могли бы приехать в регионы где требуется рабочая сила и за нормальную зарплату содержать свои семьи но там уже все занято этими тараканами. Азербоды и армяшки уже захватили всю торговлю как оптовую так и розничную. Короче, нахер их всех отсюда . Депортировать и лишать гражданства - всем известно как азеры и армяшки покупают его в мусарнях. Очистить Русь Матушку от орд варваров из Средней Азии и лукавых торговцев с Кавказа. А Вы тов. Баранов со своей империей и интернационализмом ступайте к ебене фене и жукам майским.
(без названия)
Sachet написал 15.10.2013 06:55
Тут не на Навального, а на Путина нужно буром переть. Именно он, будучи по-моему трезвым, заявил о том, что введение визового режима оттолкнет от нас соседние народы. Так что дальнейшее перемалывание русской нации, разумеется под присмотром хасидов, будет продолжаться вплоть до получения универсального россиянина по имени, скажем, Иван Сатмаганбекович Левенбук.
Визовый режим нужен
Хрен 007 написал 15.10.2013 06:44
Я обеими руками ЗА визовый режим с Таджикистаном, Узбекистаном, Туркменистаном, Азербайджаном и Киргизией. Г-н Баранов пугает, что введение виз ставит окончательный крест на СНГ. А плевать на СНГ! Это СНГ является уродливой отрыжкой ленинских космополитических идей "интернационализма" и "дружбы народов", которые в свое время были положены в основу искусственного образования под именем "СССР". Пусть г-н Баранов сначала перечислит, что дало хорошего это самое СНГ России. А дало оно вот что "хорошего": (1) как показывает статистика, тяжкие преступления в городах (убийства, изнасилования) совершаются, в основном, приезжими чурками; (2) все эти чернозадые гастеры выводят ежегодно из России (переводами и просто в своих кошельках) в свои "республики" десятки миллиардов российских рублей - тех самых, кои могли бы заработать российские работяги; (3) таджики (в меньшей степени - узбеки) ввозят в Россию ежегодно десятки тонн наркоты из Афганистана, что уже привело к угрожающему проценту наркоманов среди российской молодежи. Уже за одно это надо вводить визовый режим. К сожалению, сегодня нет полнопрофильной границы, отделяющей Россию от всех этих южных республик, поэтому чурки смогут запросто попадать в Россию из Казахстана по проселочным дорогам или лесным тропинкам. (4) Приезжие чурки пользуются в России полным соцпакетом: их лечат в российских больницах, их дети ходят в российские школы наравне с русскими школьниками. На это, естественно, расходуются деньги из российского бюджета, то есть деньги российских налогоплательщиков. Мы обеспечиваем всем необходимым приезжую черноту для того, чтобы она, в "благодарность" за это, насиловала и убивала наших девушек и женщин, разбивала головы русских младенцев о деревья, всовывала наркоту в руки подростков. Поскольку приезжие черные дети плохо говорят по-русски, они заметно тормозят учебный процесс в школе, из-за чего, в итоге, понижается общий образовательный уровень и у русских детей (значит, у будущих студентов вузов и у будущих инженеров, врачей и т.д.). Значит, необходимо срочно начинать создавать современную границу с Казахстаном и другими южными республиками там, где они напрямую граничат с Россией. Деньги на строительство границы можно экспроприировать у Абрамовича и у нескольких других олигархов, а иначе они на них купят еще один футбольный клуб или яйца Вексельберга.
Re: Глупая статья
не глупый написал 15.10.2013 06:39
несешь отсебятину,что печально.грамотная статья,анального в тюрьму.
Глупая статья
Михаил (Иркутск) написал 15.10.2013 06:30
Навальному за его позицию - респект. А Баранов написал чушь про империю, СНГ и т.п. типичную имперско-левацкую хренотень - просто бред поросячий. Жаль, что здесь такое печатают.
Re: Re: без дураков
Василий... написал 15.10.2013 06:20
<<... по вашей хваленой плановой системе на окраинах Российской империи Кара-Кумских каналов,заводов,оросительных систем руками рабов -русских,а в прибалтике морских портов,заводов...,улучшали им уровень,что б на Запад не глядели.., а что вышло тов Баранов???И где ???>>
===
А в России - что вышло? И где?
.
Не нацики ли клювом щелкали в конце 80-х, что отделимся и заживем...
.
Не вы ли жидов, которым Горбачев слил СМИ, открыв хлебала, слушали и "выбирали" алкоголика, тащили его в кремль, по пути круша памятники?
.
Опять сидите на жидовском крючке и ведетесь на их байки? СССР ведь давно нет. Разжились, теперь с ними решили и Россию сожрать?
Re: HAKABIKY
Василий... написал 15.10.2013 06:13
А ты за всех не отвечай. Ваше частное эксплуататорское рыло не только всех в России достало, но и это именно буржуи довели Россию до такого состояния, ваши жидовские амбиции. Это вы сдавали интересы России ради своего кармана. Ну и как, нажрались, глисты?
HAKABIKY
KOKA написал 15.10.2013 06:10
барановский интернационализм работает из-под дула пистолета с интер чека,,,а вот этого нам не надо забывчивый товагищ баранов.Только с опорой на национализм можно создать сильное государство..а твой колхоз,товагищ баганов никто из русских защищать не будет-дураков нету
Re: без дураков
петрович написал 15.10.2013 06:04
как оппозиционер,баранов молодец..., но не надо перехваливать Советский Союз и его рабскую сиастему , а то вы баранов ,как слепой и глухой,,, не надо снова крайностей и глупостей, а то понастройли по вашей хваленой плановой системе на окраинах Российской империи Кара-Кумских каналов,заводов,оросительных систем руками рабов -русских,а в прибалтике морских портов,заводов...,улучшали им уровень,что б на Запад не глядели.., а что вышло тов Баранов???И где ???
Re: ДНД в СССР....
Василий... написал 15.10.2013 05:37
Сейчас то советское ДНД - это словно кружок авиамоделистов против авиапрома. Вы помните для чего тогда было ДНД? Тогда уличную шантрапу гоняли, которая могла драки устраивать и, может быть, сумочку сорвать.
.
А сейчас это равносильно, что заявить: раз нет в России авиапрома, то давайте откроем кружки авиамоделирования. Дескать они поправят отсутствие авиапрома.
.
Вы с безоружным ДНД будете гонять наркобаронов и владельцев рыночных притонов или все ограничится битьем морд подросткам распивающим пиво в подворотне? Хотя и это бы тоже не помещало.
(без названия)
Александр написал 15.10.2013 05:06
Навального поддерживаю! А Баранов со своим интернационализмом пусть катится в ж..у!
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss