Кто владеет информацией,
владеет миром

Ответим очередной корпорацией

Опубликовано 08.10.2013 автором Иван Карамазов в разделе комментариев 44

Ответим очередной корпорацией

Главой Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) станет президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

Во-первых, само формирование ракетно-космической корпорации (ОРКК) вызывает скепсис. Эта «методика» решения разного рода проблем путём организации очередной структуры уже себя полностью дискредитировала. Ни одна из таких контор (ОАК, ОСК, РОСНАНО, РОСТЕХНОЛОГИИ…) не достигла положительных результатов. Проблемы только усугубляются. Или я что-то пропустил?

Во-вторых, опять назначается неспециалист. Назначается «профессионал».

Выход из развала ракетно-космической отрасли возможен только комплексными методами: стабильный ежегодный госзаказ, воспитание и обучение поколения молодых инженеров, создание системы профтехучилищ для насыщения производства грамотными представителями рабочих специальностей.

Это очевидные вещи.

Время катастрофически быстро уходит. Уходят из КБ и заводов старые специалисты. Без связи поколений никакой новомодный полностью автоматизированный станок не выточит нужную деталь, никакая компьютерная программа не начертит грамотный чертёж, никто даже техническое задание составить не сможет.

Да мы уже находимся на самом дне.

Редкие оптимисты мне могут возражать, ссылаясь на сайт «Сделано у нас».

Но гораздо показательнее для меня то, что «…в нынешнем году учащиеся российских ПТУ и колледжей впервые участвовали в международных соревнованиях среди рабочих профессий WorldSkills International (WSI). На прошедших в июле в Лейпциге состязаниях Россия заняла 54-е место из 54 стран…».

А мы продолжаем трудоустраивать «успешных манагеров».



Рейтинг:   4.88,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
производственник
исполнитель написал 09.10.2013 10:19
Комара -если поставят на Госкорпорацию -Потянет однако-производственник не болтун-не был за границей-нет порочащих Связей..как в Рогозина..
нулевой
организатор написал 09.10.2013 10:05
посидев в ЕС и поездив там на мотоцыкле по Брусселям -Рогозина скорее всего как Андропова в Венгрии в 1955 году -завербовали в агенты ЦРУ.По его Инцестированной морде видно-это не руководителль.Очередной жыдовский вывороток-болтун-завербованный ужэ в агенты ЦРУ..Лучше всего Путину -послать его Послом в Монголию..
2 ну и ну
Впередсмотрящий написал 09.10.2013 00:04
У Берии получилось не СДЕЛАТЬ БОНБУ, а СКИЗДИТЬ) Почувствуйте разницу) Ну что умел, то и сделал)
Ну а у Рогозина пока не получилось ничего. Думаю, и не получиться. Как бы уже видно.
Рейган таки да, был актер и все такое. Заштатный? - ну я не знаю. Президента сыграл великолепно. Но в Америке баланс властей - вы заметили? Причем уже давно. А в РФ РЕАЛЬНО все заточено на спецслужбы. Не потому ли вы все время приводите тут в пример Берию? Но, понимаете в чем дело, охранники не могут руководить государством - кругозор не тот, заточены не под то. Вернее могут - но результат мы видим. И, в общем-то, известно, какой будет дальше. Знаете какой? Вытолкают в шею. Как "неэффективного собственника"... страны. Нет, вы будете стараться.... Усугублять, укреплять, объединять... но, реальный результат будет хуже и хуже. Это как разбалансированная имунная система, которая сама убивает организм, который призвана защищать.
По поводу Северного потока - не можете зависеть от транзитера? Хе-хе) А от крупнейшего покупателя вы тоже решили не зависеть? Получается) В результате всех этих энергетических телодвижений - тотальный проиграш. И экономически, и геополитически.
Re: Впередсмо..
Нуину написал 08.10.2013 23:12
Какая разница что окончил Рогозин? Он давным давно только в политике и не где больше. Рейган вообще актеришкой заштатным был, а считается одним из лучших Президентов США. В политике главное - итог деятельности, и проявить в области не политической(он же не ученый!) он и не обязан, а в ВПК занимается именно как Политик а не инженер.
Его Рогозина задача тоже чисто политическая а не конструкторская, в Правительстве он занимается Координацией между предприятиями ВПК, а также координацией между заказчиком (Государство) и исполнителем (ВПК) ,ТО И ЕСТЬ это - ПОЛИТИКА!
Л. Берия и должен был не сконструировать, а СДЕЛАТЬ БОМБУ , и это У НЕГО ВЕЛИКОЛЕПНО ПОЛУЧИЛОСЬ.Связав ученных, промышленность и данные разведки - ВОЕДИНО для исполнения поставленной задачи.
Ровно такие же обязанности у него были каксейчас у Рогозина.Только полномочий больше.
Не надо путать ОРГАНИЗАЦИЮ ЗАДАЧИ и КОНСТРУКТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ.
Конструкторов много и в разных областях и задача Рогозина что бы модернизация ВПК шла и и Беспребойное Финансирование ВПК...
Сев. Поток Россия сделала ПРАВИЛЬНО, мы не должны зависеть от транзитера.
Деньги Немецкие и Наши и окупятся быстро , за счет отсутствия платы за транзит а это Миллиарды долларов.
Как видишь Рогозин на своем месте, а вот конструкторы и инженеры должны изобретать, испытывать и так. далее. Это ИХ ОБЛАСТЬ.
2 Нуину
Впередсмотрящий написал 08.10.2013 22:06
Есть. Вопросы) Рогозин - выпускник журфака МГУ, доктор философских наук, держал голодовку полдня в Госдуме, пока его не стали пытать запахом котлет через вентиляцию. Еще он запускал голубей мира на косе Тузла, причем энти голуби по нем же и отстрелялись. Как говориться, к деньгам)
Так шо я согласен, шо он политик)
Ну вот как специалист в области вооружений, авиакосмической техники и судостроения он себя не проявил никак. Мало того, у него просто нет БАЗОВЫХ знаний в этой области, потому как в то время, как надо было их приобретать, он учился на факультете журналистики МГУ, защищал философские дисеры, тусовался с покойным Лебедем в КРО, голодал(полдня) в Госдуме и прочее и прочее.
А тут речь же идет не только о базовых знаниях - в этой отрасли надо ЖИТЬ десятилетиями, чтобы понимать ее изнутри, видеть и перспективы и подводные камни. Причем таких рогозиных - хоть пруд пруди, которые "руководят" заводами и целыми отраслями. "Свои люди" для контроля фин. потоков. Ну контролируете. Фин. потоки. Дальше что?
Кто будет намечать стратегию, кто видеть перспективы, кто организовывать и конкретно делать? Пушкин? )
ПО поводу Берии - пример очень неудачный. Ибо атомный проект - это элементарно скиздили бомбу у амеров + немецкие трофейные спецы.
Так знаете кто будет "видеть стратегии" и проч?)
Дядя Сэм) Вместо вас) Который будет манипулировать вами так, как ему нужно. Потому как своих же спецов вы задвинули на задворки, а принятие решений отдали на откуп вот таким "политикам", которые не понимают сути вопроса(ну у них просто нет знаний для этого) и которым будут подбрасывать инфу и вешать лапшу на уши. Как было с СОИ, в результате чего ссср загнулся, как было со станками для "бесшумных" винтов для подлодок, в результате чего ссср нагнули на миллиарды и т.п. и т.д.
Так будет и сейчас, Так происходит и сейчас. Простроили "Северный поток". Вложили миллиарды. На хрена? Они не окупятся никогда. Дали вам "олимпиаду". Еще развели на 50 миллиардов.
Etc, etc...
Re: Re: Почему капиталистическое управление некомпетентно
vir написал 08.10.2013 21:43
И не только-капит.управление имеет пределы по прибыли. Выход за предел совершенно не возможен(напр., с целью гуманизма, с точки зрения общественной выгоды и проч.). То есть капитализм налагает предел на компететность-она ограничена вопросом прибыли.
И все-в этом суть.
Re: Почему капиталистическое управление некомпетентно
потому написал 08.10.2013 21:24
что за копейку кап.управление и в Церкви пЁрн.т .
Почему капиталистическое управление некомпетентно
vir написал 08.10.2013 20:47
Принципы руководства политикой и экономикой при капитализме таковы, что вовсе не нацеливают на профессионализм управления. Напр.,Р.Рейган-бывший голливудский актер,Б.Ельцин-бывший первый секретарь Обкома КПСС,Буш(Джордж)-экономист(по специальности),нефтяной бизнесмен,политик, Бурбулис Г.-преподаватель научного коммунизма(при Ельцине-первый зам.Председателя Правительства),Т.Голикова-министр здравоохранения(в 2007 г. и далее)-по специальности-экономист,всю жизнь работала в финансово-бюджетной сфере и т.д. и т.п.
Для капитализма ГЛАВНОЕ-реализация общего интереса по прибыли, а вовсе не компетентность управления,т.к. компетентность как раз и может помешать первому(т.к. связана с объективностью).
И к такому положеню вещей давно бы пора привыкнуть-ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ КАПИТАЛИЗМА. Все рассуждения оппозиции правильны, но только со своей стороны, а не со стороны другой(буржуазной власти).
Впередсмотрящий (08.10.2013 19:23)
Нуину написал 08.10.2013 20:26
Не угадал. Рогозин - ПОЛИТИК и он СВОИМ ДЕЛОМ ЗАНИМАЕТСЯ. Он не конструирует. Все? Вопросы есть?
2 Нуину
Впередсмотрящий написал 08.10.2013 19:23
"КАЖДЫЙ СВОИМ ДЕЛОМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ"
Согласен. Только не надо истерик)
Вот пусть Димо Рогозин и строчит статьи в каком-нибудь "Москвоском Комсомольце".
Но нет, он руководит всем ВПК!
(без названия)
Нуину...... написал 08.10.2013 18:56
Конечно упустил, ни Королев, ни Фон Браун ничего НЕ ВОЗГЛАВЛЯЛИ! Они Конструкторы.Королев - Главный.
Комаров ракеты конструировать и что то там изобретать не будет.
До чего же плохо до вас доходит.
Я же обьяснил - КАЖДЫЙ СВОИМ ДЕЛОМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ,
Шойгу - Министр Обороны, а вот Начальники ШТАБОВ всегда - ГЕНЕРАЛЫ.
В Мире Министрами Обороны уже давно Гражданские Лица.
В США тоже самое.
Они тоже выполняют свои задачи. Операции военные не они планируют!А Генеральный Штаб..
Ну до чего же отсталый народец..
to Нуи Ну!
Впередсмотрящий написал 08.10.2013 18:45
наверное фамилие преза ВАЗа Королев или фон Браун. Вероятно, я что-то упустил...
(без названия)
юрий написал 08.10.2013 18:45
Власть ни чего не добьется не вкладывая финансы в людей.Без грамотных специалистов далеко не уедеш.
В стране до хрена было(!) людей
Впередсмотрящий написал 08.10.2013 18:43
действительно компетентных в вооружениях. Но вице по ВПК стал выпускник журфака МГУ, доктор философских наук Рогозин. А почему не выпускник ГИТИСа, я вас спрашиваю?! Министром обороны сначала стал бывший торговец мебелью, а теперь бывший спасатель, который приблизительно такой же специалист в военном деле, как и мебельщик.
Презом, а потом ПМ стал человек, который вообще непонятно в чем специалист. В заваленных "национальных проектах", в "модернизации", в "Сколково", в усекновении часовых поясов, вкручивании энергосберегающих лампочек и введении летнего времени зимой? Ну как бы и имеющийся, и прогнозируемый результат как бы очевиден.
Ну что Ж. как говорится, "помер Максим - ну и... с ним". А вы строчите дальше заказные комменты. "Пока не кончится нефть". Но не боитесь - не кончится. Просто цены упадут)
Впередсмотрящий (08.10.2013 18:10)
Нуи Ну! написал 08.10.2013 18:23
Я не понял при чем здесь Королев и Вернер фон Браун??? Атомный проект возглавил Лаврентий Берия , а вот уже ученые осуществляли этот проект.. Каждый делал свое дело , только и всего.
Про Сталина в написано вранья много. Он был просто идейным большевиком и между прочим до конца своей жизни и если человек предавал идею, то он его сажал , и то не сам а Суды это делали.
Берия к репрессиям вообще не причастен, он возглавил МВД только в 1938 году, и первое что сделал наоборот ОТПУСКАЛ ИЗ ТЮРЕМ, РЕАБИЛИТИРОВАЛ а не сажал, а впрочем сажал но СЛЕДОВАТЕЛЕЙ которые эти дела вели.
Сталин был честным человеком ПО ВСЕМ ВОСПОМИНАНИЯМ.
Единственное кто много о нем плохого написал был Лева Троцкий -Бронштейн и само собой Хрущев, вот они у которых руки о локти в крови , и приписали все плохое Сталину, что бы себя возвысить.
Ты посмотри за что Берию расстреляли, по каким статьям? Там ни слова о его "репрессиях" не было
Хрущ ему приписал что он агент Всех Разведок Мира. Суда не было , его застрелили в Июле месяце 53 года, а потом уже выдумали обвинение.
Впередсмотрящему
Смотрящий. написал 08.10.2013 18:12
А ты значит тупица если бы стоял у власти то у тебя все взлетало, парило и порхало?????
Будь поскромней, вот уже одно то что ты тут пишешь всякую лабуду, говорит о том что ты вообще НИКТО.
И назначь тебе КЕМ ТО, ты бы обосрался по полной.
Ты заяц с балалайкой, треплешься , скулишь но в жизни ты - НОЛЬ.
Дмитрию Олеговичу даже в качестве шестерки не годишься.
НЫТИКИ НИКОГДА НЕ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗЫ,НИ ГДЕ И НИ В ЧЕМ,
2 Нуину
Впередсмотрящий написал 08.10.2013 18:10
Ни Королев, ни Вернер фон Браун не были ни бывшими топтунами, ни выпускниками Плехановки. Они были простыми иженерами - может оттого у них и получилась? Правда у фон Брауна была семейственность - он был братом Евы Браун. Может потому его не сослали на Колыму, как Королева? Хотя... у партегеноссе Сталина было любимое развлечение - сажать родственников своих соратников : жен, детей... Типа по приколу. Так что как знать?
Re: Re: Сергей, замечание Впередсмотрящему
Впередсмотрящий написал 08.10.2013 18:03
Дмитрий Олегович, вы?)
Чувствуется школа журналистики МГУ)
А я так за вас переживал, когда вы полдня голодали в Думе и вас пытали запахом котлет)
Но ничего, сейчас вы на хорошем месте и хорошо питаетесь)
Ну а то, что ракеты падают... ну и хир с ним) Или хер, если вам будет угодно)
Re: Re: Re Сергей (08.10.2013 11:01)
Нуину написал 08.10.2013 18:01
Дегенерат, так управление Корпорацией это и есть управление финансовыми потоками и средствами производства, а придумывают ракеты и самолеты Инженеры и Конструкторы
Ты козлик -НЕВЕЖДА! В СССР тоже назначения шли практически ТАКИЕ ЖЕ!
ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ ну никак не относился к профессиональным инженерам и конструкторам, НО ИМЕННО ОН ВОЗГЛАВИЛ АТОМНЫЙ ПРОЕКТ,и добился феноменального успеха! Бомба была создана на много лет раньше чем думали эксперты США и Запада в целом.
Да в СССР везде Партия назначала на главные должности ОРГАНИЗАТОРОВ ,которые все подряд строили и ГЭС и Тракторный Завод. А если вы ослы не понимающие то и спорить с вами не о чем.
Re: Re: Re: не понятно,какая связь (08.10.2013 00:37)
Ну и Ну! написал 08.10.2013 17:53
А никакой связи и нет. Комарова же компанией , корпорацией руководить ставят а не Главным конструктором. ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ ТУПЫЕ???
Это любой первоклассник вам обьяснит.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss