Кто владеет информацией,
владеет миром

Сталинград IMAX 3D может быть получит "Оскара"

Опубликовано 21.09.2013 в разделе комментариев 97

Сталинград IMAX 3D может быть получит "Оскара"

А скорее всего, что не получит. Фильм Федора Бондарчука «Сталинград» выдвинут Россией на соискание премии «Оскар». «Сталинград» стал первой российской картиной в формате IMAX 3D. Лента будет показана не только в России, но и в зарубежных странах, в том числе, в Китае, где планируется прокат на беспрецедентном количестве экранов — более трех тысяч. Бюджет проекта составляет 30 миллионов долларов.

Федор Бондарчук талантливый артист, и режиссер интересный. Человек, как говорят, похуже, но это не редкость. Дело же в другом - Сталинград не повод для интересных режиссерских решений и актерских находок нашего гламурно-говенного времени, и уж тем более Сталинградскую битву нельзя украсить "Оскаром".

Дед мой начал войну как раз под Сталинградом, автоматчиком на танке. Сохранилась одна фотография деда того периода, уже после Сталинграда, в танковой учебке. Я такого затравленно-убитого взгляда у деда не помню... Как если бы человек уже побывал покойником, и пока еще не привык, что живой.

Один раз мальчишкой дед специально возил меня в Волгоград, показать где он воевал. Их танки двигались от Волги прямо на Мамаев курган, почти где сейчас лестница. Дед показывал, "вот там и там". Потом в музее экскурсовод рассказывала, сколько килограммов осколков и пуль приходилось на квадратный метр в тех местах, что меня поразило:

- Дед, а как же ты выжил?

- Случайно.

Больше мы на эту тему вообще не разговаривали. Дед вовсе о войне не любил рассказывать, хотя, надо понимать, рассказать было что. Но он вспоминать не хотел, и я старался не расспрашивать.

А теперь вот для дебилов, которые путают Сталинград и Бородино выходит версия войны 3D. Как в компьютерной игрушке, только лучше. Я уверен, что сделано все грамотно, и даже высокохудожественно. Федор Бондарчук хороший режиссер. Только я на это кино не пойду.

Не нужно снимать фильмов о войне, о которой мы не можем иметь никакого представления, даже приблизительно. Если уж из Афгана "9-я рота" получилась...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.92,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 97
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ned
Великопут написал 25.09.2013 12:31

Ялте нас ЕС считает людьми нормальными "- так это было освидетельствованиие? Так с этим лучше к психиатрам. Во, блин, дают!!!
Чурковатому хохлопейцу Митьке
Пофигист 201 написал 24.09.2013 22:45
Ну вот,судя по событиям в
Ялте нас ЕС считает людьми нормальными и дело с нами иметь будет,а кацапстан,как приемник быдлостана так и останется в быдлятском состоянии.Об этом Путину ясно и доходчиво объяснил на Валдае экс премьер Италии Р.Проди
==============================================
А вот как на самом деле.
"Эксперты: евроэйфория начала понемногу гаснуть
"Выводы, которые можно сделать после Ялтинской встречи – это то, что чем ближе к саммиту в Вильнюсе, тем меньше эйфории и тем больше вопросов к Украине по поводу того, как они будет выполнять требования ЕС", – сказал политолог Вадим Карасев.
По словам эксперта, тема Тимошенко остается одной из "наболевших".
"В Ялте мы увидели, что акценты на этой теме остались. Многие говорили и думали, что Тимошенко со временем отойдет на второй план, но пока не отходит.", - подчеркнул Карасев.
Политолог считает, что, например, дальнейшая позиция Германии по отношению к Украине будет во многом зависеть от последних выборов в Бундестаг.
Карасев также считает, что Ялтинская встреча многих "привела в чувство" и в результате "снизился градус ожиданий"...
"Но встреча в Ялте показала, что начинаются сомнения как у политической, так и у экономической элиты. Ведь подписать соглашение – это одна история. А выполнить его нормы, жить по тем правилам – это уже другая история", - сказал эксперт."
И это украинские СМИ.
Теперь о том как Путин "умыл" Проди-
Президент России Владимир Путин и экс-глава Еврокомиссии Романо Проди обменялись "вкусными" эпитетами об отношениях России и ЕС, сравнив их с икрой и водкой, виски и содовой.
Выступая на встрече с участниками Международного дискуссионного клуба "Валдай", Проди сравнил отношения РФ и Европы с водкой и икрой, при этом добавив, что не знает, "что есть что".
Президент России прокомментировал такую оценку: "Смотри, что он сказал: отношение России и Европы — это как отношение икры и водки. Но ведь и икра, и водка — это российские продукты, это продукты российского происхождения. Они привыкли в Европе как? По известному принципу: сначала давайте съедим твое, а потом — каждый свое".
В ответ Проди предложил заменить это сравнение виски и содовой.
"Виски и содовая — это вообще дурной напиток. Зачем продукт портить? Надо его чистым употреблять", — сказал Путин.
Я не сторонник Путина и на то есть причины, но Проди выглядел как мальчик для битья.
Так что Митька ты как всегда соврамши.
Ты Митька как всегда выдаешь желаемое за действительность.А это уже заболевание.
"Существуют и так называемые истерические психопаты, или истероиды. Главная черта этих людей — ненасытная жажда признания, желание привлечь внимание окружающих. С этой целью они могут пускаться в разные авантюры, лгать напропалую, выдавать желаемое за действительное. Движущей силой поступков такого рода личностей выступает тщеславие..."
Или проще ты Митька со своей головой не дружишь.
(без названия)
Василь Дробаха написал 24.09.2013 20:56
Что такое дружба народов? Это когда грузины и турки объединяются и вместе идут бить армян. Вот у вас, хлопцы, точно так!
ned
Дмитрий г.Запорожье написал 24.09.2013 19:11
Красножопые не победили.Красножопые просто оказались в нужное время в нужном месте.
Неужели ты серьезно считаеш,что красножопая тварь Гайдар,имя которой в Хакасии произносят только с проклятиями,ибо садист и палач был тот еще,реально в 16 лет командовал
полком,а это примерно 5 тыс чел?Кстати психическая атака совсем не кино,а реально примененный прием боя в гражданской войне офицерским полком во главе с командиром оного полка.Причем
красножопые бежали побросав оружие.Так вот красножопые победили,именно благодаря идее(это
то что отсутствует у кацапорылых в настоящее время).Ну а победив,красножопые идею выкинули на помойку и занялись созданием реальной диктатуры быдла,с всеми приемами,присущими быдлу.70 лет им это удавалось,но когда быдло захотело сесть за стол
с нормальными людьми дело кончилось развалом быдлостана.Ну вот,судя по событиям в
Ялте нас ЕС считает людьми нормальными и дело с нами иметь будет,а кацапстан,как приемник быдлостана так и останется в быдлятском состоянии.Об этом Путину ясно и доходчиво объяснил на Валдае экс премьер Италии Р.Проди.Ну а дальше каждый решает сам.Желающие
жить в быдлостане-чемодал,вокзал,быдлораша.Желающие преобразовывать Украину по образу
стран ЕС могут начинать этим заниматься.К сожалению,учитывая опыт стран Балтии,можно
с большой степенью увенности утверждать,что в кацапорылые в быдлорашу не уедут.
Будут гадить там где сидят.Что до кубасов и т.д,то ведь дикарям швыряют то же,что
и красножопые своему быдлонароду-идею,ну когда ради идеи свергают власть и устанавливают диктатуру,то уже требуется вмешательство нормальных людей,что-бы это
быдло оторвалось от власти и уничтожения собственного народа и окружающих,ибо идею на
хлеб не намажешь.
шибкорусским
азиоп написал 24.09.2013 07:55
Что вы прицепились к Украине!?? Вы признали, что Украина - независимое государство!?? ПРИЗНАЛИ!!! Вот и успокойтесь! Хохлы вот уже четвертого президента "проверяют", а вы все еще нюхаете ельцинскую вонь и его наследника, вот и нюхайте, поплотнее накрывшись одеялом!! От вас скоро и Сибирь отделится!! Ну сколько можно терпеть эти тарифы, превосходящие уже забугорные!? Зачем нам эта жлобская мАсква!? Тарифы мы и сами установим и даже для мАсквы!
Все бы всем указывали, а сами - БАНКРОТЫ!!
Re: Re: York 18441 (22.09.2013 21:09)
Пофигист 201 написал 23.09.2013 21:23
Тот пц, что я видел в России-страшнее наркоманских районов Симферополя. Украина-способна выжить. Вы-нет. Ваша смерть-вопрос времени. Да, и еще. Брот-***** не повод для гордости, но если он есть-то он есть.
-----------------------------------------------------
Я не знаю что видел ты по ящику.Я уже неоднакратно писал что моя жена с Востока Украины, там остались ее родственники.И она бывает там иногда.И своими глазами видела как там люди нет не живут, а выживают, а вот старики не все могут.Как мрут как мухи голодные и холодные, потому дети и внуки на заработках в России или в ЕС, а в большинстве просто спились или конченные наркоманы. Мой сынуля регулярно наведывается в Киев потрахатьсяи дешево и бабы на русском говорят.Скоро уже турфирмы московские будут органзовывать секс тур на Украину.В Киев подороже, дешевле во Львове, ну а эконом тур это в Запорожье.
Да что там говорить даже в украинской армии полно проституток.
" За 500 гривен по приказу командира полка солдат выполнит любую прихоть клиента.
Во вторник, 27 сентября, в эфире телеканала "ТСН" в программе "Деньги" прозвучала информация, мол, в украинской армии процветает проституция – солдаты за 500 гривен готовы выполнять любую прихоть своего клиента.
Вне камеры военные признаются, что на панель идут из-за нищеты и издевательств. Одних якобы заставляют офицеры, другие же – добровольно.
"От голода и нищеты украинские солдаты стоят на панели и в столице, и на периферии. Проституты в погонах выполняют приказ любого извращенца за полтысячи гривен", - говорят журналисты.
Сначала солдата для эксперимента корреспонденты телеканала искали в роте почетного караула. Но там ничего не получилось. Немного больше повезло телевизионщикам в соседнем военном здании возле СБУ – там солдат взял у нас телефон и пообещал передать его лейтенанту, с которым и нужно было обсудить вопрос. Через час журналистам действительно позвонили и пригласили в гости. У ворот ждал дежурный КПП, который за долю в солдатских заработках выписывал им увольнительные на ночь.
Как оказалось, командиры выполняют роль сводников, а солдаты – путаны. Буквально за 500 гривен проститут в погонах выполняет любую прихоть своего клиента.
Под Киевом схема повторилась. Здесь солдат сообщил, что за это ответственный офицер.
"За 500 грн можно купить бойца на любой вкус. 100 гривен дежурному по КПП, остальное делят между собой офицеры", - заключают журналисты."
И это не российская пресса пишет.Если кому то ссылка понадобится, кину без проблем.
Так что не надо валить с больной головы на здоровую.
На Украине нищета, голод, холод, наркомания, проституция, СПИД, падение экономики, падение численности населения.И при этом пальцы веером.До Бурунди (самой бедной стране мира) Украине уже недалеко.Но дело к этому идет.Так что так держать чурковатые хохлопейцы.
(без названия)
York 13187 написал 23.09.2013 14:26
>Но когда я считать Украине недобра-я буду стоить меньше плевка.
.
? Не понял о чем вы. Что значит "Но когда я считать Украине недобра"?
Re:
ned написал 23.09.2013 13:01
Мотивация ваша просматривается достаточно ясно,\\\\Разрешите узнать? Я вел себя скромно, но честно. Я-не получаю денег,. я не торгую своими взглядами. Неудели других людей нет? Почему? Если я не бь-это ведь не почему. Знаете,. я вытрусь, ессли Вы мне от имени своей страны плюнете мне в лицо. Но когда я считать Украине недобра-я буду стоить меньше плевка.
(без названия)
York 43587 написал 23.09.2013 12:55
>ned
>Да не собираюсь я. Извинете, но мой закон-только для меня. Я считаю грехом-указывать человекам.
.
Очень правильно считаете. Приятно что вы осознаете, то что находитесь на чужом и иностранном для вас украинца русском сайте, где вам кому-либо что-то указывать непозволительно. К сожалению немногие представители вашей диаспоры понимают что они здесь гости (причем незванные) со всеми вытекающими из статуса гостя последствиями.
Именно поэтому вам и не стоит пытаться поддерживать здесь русофобов и подонков из числа бандерни, свидарасни и проч.
Re:
ned написал 23.09.2013 12:30
не считайте что вам удастся кого-то обмануть или ввести в заблуждение.\\\ Да не собираюсь я. Извинете, но мой закон-только для меня. Я считаю грехом-указывать человекам.
(без названия)
York 54459 написал 23.09.2013 12:05
>ned
>Согласен. Но знаете ли, была бы моя воля-я бы братом Билла Гейтса был бы.
.
:) Не сомневаюсь. Но полагаю что старик Гейтс тоже родственных чувств к вашей украинской компашке не питает.
.
Очень вам советую с укронацистом из Жопасрожья не переписываться, это (попытка поддерживать бандерню и русофобов из своей диаспоры) очень плохо скажется на вашей здесь репутации. Мотивация ваша просматривается достаточно ясно, не считайте что вам удастся кого-то обмануть или ввести в заблуждение.
Re: nedДмитрий г.Запорожье (22.09.2013 22:05)
ned написал 23.09.2013 08:47
Вы антикоммуннист? Кстати, если Вы правы-то почему Ленин победил? Два прикола времен революции. Первый-в Сибири пачка антикоммунистических листовок о зверствах коммунистов пошла в топку. Генерал сказал-это мы сами и делаем. Второе. Шульгин о бригаде Котовского. Почитайте. Красноармейцы Котовского заявили Шульгину-\А мы за Великую Страну/. Шульгин там и опупел. Берем Ленина, Деникина, Колчака. Кто из них оставил Империю? Ленин. Деникин. Он уже подписывал договора о братской дележке. Колчак. Вообще британский гражданин. И смотрите на агитки типа-"таранный удар людьми" не с пидорастической точки зрения. Знаете ли, психическая атака-это только в кино. В кино \Чапаев\.
Социализм-не сдох. Даже если Кубу завтра задавят-останется коммунистический континент. Южная Америка. Когда в Боливии убили Че-спустя время его руки и дневники-все равно оказались на Кубе. И вообще, чем плоха идея-делиться?
Re: York 18441 (22.09.2013 21:09)
ned написал 23.09.2013 08:27
Возможно сильно вас удивлю, но очень многие у нас (включая меня) вас родственниками не считают. Так что займитесь своими проблемами, на своих сайтах, и не суйте нос в чужие.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Согласен. Но знаете ли, была бы моя воля-я бы братом Билла Гейтса был бы.
- Пофигист 201 (22.09.2013 21:43
А кто вы такие чтобы за нас болеть.Ну кто вы такие.Это нам вас жалко бедных и нищих и глупых....до полной нищеты, бегства из страны миллионов украинцев....
Дорогугша, мы судим-со своей колокольни, работы, ящика и магазина по работе домой. Тот пц, что я видел в России-страшнее наркоманских районов Симферополя. Украина-способна выжить. Вы-нет. Ваша смерть-вопрос времени. Да, и еще. Брот-долбоеб не повод для гордости, но если он есть-то он есть.
(без названия)
York 30442 написал 22.09.2013 23:49
" Rammstein vs Stalingrad "
http://www.youtube.com/watch?v=_kEuursfERU
(без названия)
York 01204 написал 22.09.2013 23:38
И дабы добить тему: Шуберт, Ave Maria, на немецком
http://www.youtube.com/watch?v=2bosouX_d8Y
.
p.s.
Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое.
Станислав Ежи Лец (польский еврей)
ned
Дмитрий г.Запорожье написал 22.09.2013 22:05
Не выдавай желаемое за действительное.В европейских армиях последних детей либо не призывали,либо не направляли в боевые подразделения.В Японии единственных сыновей не
принимали в отряды камикадзе.В совке всех исключение делали,только для специалистов впк,
зеков и охраны оных,ну и бандитов,партийных функционеров и т.д.Жуков вообще запрещал
докладывать о людских потерях,только потери в технике,а его "великий" учитель Тухачевский
вообще придумал такую гениальную военно-стратегическую идею,как таранный удар людскими
массами.В общем твари были еще те.Сдох социализм вместе с совком-туда и дорога.
ned
Пофигист 201 написал 22.09.2013 21:43
А кто вы такие чтобы за нас болеть.Ну кто вы такие.Это нам вас жалко бедных и нищих и глупых.
Это ведь ваши правители довели вас до полной нищеты, бегства из страны миллионов украинцев.Это ваша страна имеет отрицательный прирост населения, эта ваша страна настолько деградировала, что ваши женщины оккупировали все европейские притоны, а также обочины московских дорог.
Да у нас есть газ, а вас были трубы.И что.Вместо того чтобы иметь за трубы 4 миллиарда долларов и цену на газ в 2 раза ниже чем нынешняя (как сделали белорусы), вы сделали пальцы веером-посчитали себя пупом земли и решили что без вашей ГТС ни мы ни Европа не обойдемся.Но вас в легкую обошли на морском повороте-второй морской поворот еще строится.Результат- ваш Азаров заявляет что, Россия прокачивает сейчас только 60% газа и две трубы из четырех Украина консервирует, ну а проще просто бросает.Вас же баранов предупреждали-не будем мы заполнять ваши трубы своим газом после строительства Северного и Южного потоков.На Украине скоро будет самое крупное железное земное кладбище.Но газ это только цветочки-ягодки будут когда вы договоритесь с ЕС. вот тогда вся ваша промышленность остановится.Она на 80 % ориентирована на Россию, но российский (точнее таможенного союза) рынок будет закрыт, а на европейский вас не пустят-у европейцев принцип простой-дружба дружбой, а табачок врозь.
Да и родней мы признаем только Крым да Юг и Восток Украины.Вот там родня и их нам жалко.Тебя же галицийскую сволочь мы за родню никогда не признавали и в родственники ты к нам не набивайся.
Такой троянский конь нам и на х*р не нужен.
(без названия)
York 18441 написал 22.09.2013 21:09
>ned
>Ну, без денег, но все равно за вас, идиотов, болеем. Родня, ешкин кот.
.
Возможно сильно вас удивлю, но очень многие у нас (включая меня) вас родственниками не считают. Так что займитесь своими проблемами, на своих сайтах, и не суйте нос в чужие.
Re:
ned написал 22.09.2013 19:42
С интересом: ну а вам то какое дело до нашей совести? Вы своей совестью займитесь, украинской. Со своей мы сами разберемся, без вас\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Ну, без денег, но все равно за вас, идиотов, болеем. Родня, ешкин кот.
(без названия)
York 91888 написал 22.09.2013 18:50
>ned
>Вы,. россияне, имеете газ, и понты. Вы-и совесть в бараках заперли.
.
С интересом: ну а вам то какое дело до нашей совести? Вы своей совестью займитесь, украинской. Со своей мы сами разберемся, без вас.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss