Кто владеет информацией,
владеет миром

Выборы как антимем

Опубликовано 16.12.2017 автором в разделе комментариев 74

выборы цик явка
Выборы как антимем

Совсем недавно, прицепившись к открытию новой формы материи — «экситония» (конденсат «экситонов» — связанных друг с другом электронов и «дырок» от них, ведущих себя подобно частице, но с противоположными свойствами), я предположил, что аналогичные закономерности* свойственны и культуре: ликвидация социального института или феномена создаёт иной - с обратными характеристиками.

Я привёл в качестве примеров ликвидацию господствующих церквей, которые после этого стали вести себя как тайные «ереси» (например, катакомбная церковь с СССР или неприсягнувшие священники во время Великой Французской революции), зато секулярное просветительское государство и массовые партии 19-20 века приобрели признаки церкви.

Ещё один пример - это появление мафии на Сицилии как ответ на вытеснение патриархального суда синьора бюрократическим судом королевских чиновников (да, Бурбонов). 
В фантастическом рассказе Серджо Туроне "Рекламная кампания" специалист по пиару сочиняет для своей «крыши» слоган: «Мафия - это правосудие на дому».

Я написал, что если у нас уничтожены президентские выборы как демократический институт, то они превратились в Антивыборы, потому что их не запретили как при вульгарной диктатуре, но изменили их смысл.

Очень много лет назад я писал, что при демократии выборы становятся «литургией» гражданской религии. Сейчас могу добавить: вмешательство в них было расценено на Западе так же как расценил бы средневековый священник попытки сатанистов или еретиков нарушить правильность обрядов...

Но в недемократическом обществе тоталитарного типа выборы главы режима рассматриваются как выражение ему преданности, как акт «партиципации», единения "части с целым" - системой и её вождём. Тут ведь главное - формальное присутствие. 
Галилей, скучавший во время мессы, наблюдая в 1583 году в Пизанском соборе качание люстры, открыл феномен маятника. Более молодые люди, осторожно перемигивались друг с другом... Но - главное - был общеобязательный приход в собор. Иначе - или еретик, или сатанист, или криптоиудей...

Опубликованные документы говорят, что для ненасильственного (велено обеспечить легитимность) привода простецов на «выборы-18-марта» власти и ПЖиВ пустятся во всё тяжкое: на избирательных участках будут делать бесплатные УЗИ, услаждать слух самодеятельной игрой на гормозе или балалайках (гитары - это зловещее порождение запада) и раздавать плюшки у самовара... Кстати, по тому же плану у МФЦ затребуют данные, т.е. мобильные номера и электронные адреса - для потока ненавязчивых напоминаний.

Уже сделали слоган «Выборы - это легко» (конечно - надёжный кондом и хороший лубрекант с анестетиком). 
Но это - массам. А существам сложным, густым зарослям «мыслящего тростника» будут подсовывать приятных во всех отношениях кандидатов, «выносить им мозк» россыпью непонятной откуда взявшейся социологии и важными рассуждениями о том, что только участие в выборах открывает дорогу к мирному пути к демократии, что долг каждого сознательного гражданина немедленно сообщить в милицию (ой, извините, сходить к урне, лавируя между айболитом со стетоскопом наперевес, прилавком с косметикой, пышущим самоваром и трио бандуристов).

Если интеллигенции ещё поупираться для приличия, то обращение будет как с прославленным героем Гашека в дурдоме: «Швейк еще и теперь с любовью вспоминает это время:
— Представьте себе, меня несли, несли до самой постели. В тот момент я испытал неземное блаженство.
На постели Швейк заснул безмятежным сном. Потом его разбудили и предложили кружку молока и булочку. Булочка была уже разрезана на маленькие кусочки, и в то время как один санитар держал Швейка за обе руки, другой обмакивал кусочки булочки в молоко и кормил его, вроде того как кормят клецками гусей.
Потом Швейка взяли под мышки и отвели в отхожее место, где его попросили удовлетворить большую и малую физиологические потребности.
Об этой чудесной минуте Швейк рассказывает с упоением. Мы не смеем повторить его рассказ о том, что с ним делали потом. Приведем только одну фразу: "Один из них при этом держал меня на руках",— вспоминал Швейк.»

Это я к тому, что любое участие в Антивыборах, доведённое до конца (а не прекращённое после проведение агитации), до появление фамилии в бюллетене - это серьёзная проблематизация самой идеи демократических выборов.

_______

* Был у меня разговор с проф. И.Г. Яковенко о пропагандируемом мною единстве естественнонаучных и социокультурных закономерностей. Я вспомнил, что в отрочестве в популярной книге по физике прочитал, что одним из аргументов в пользу существования сверхцивилизаций и их астроинженерной деятельности служат идеально прямые «мосты» из звездных скоплений, соединяющие галактические «облака». И тут заметил, что ванной пена также скапливается, а между ней такие тонкие пенные линии. 
Я подумал, что во вселенной могут существовать гравитационные конвертационные потоки, аналогичные лёгким движениям воды между стенками ванны. Поэтому версию о межгалактических ударных стройках можно смело отсечь «бритвой Оккамы» (про неё я знал задолго до пользования обычной). И уж если шампунь ведёт себя как галактики, то и демократию можно сравнить с полупроводниками и сверхтекучестью.


От редакции: Превосходное рассуждение, но чем март 2018-го отличается от мая 2012-го?

В 2012 году выборы Путина точно также были выборами Путина, то есть "актом «партиципации», единения "части с целым" - системой и её вождём". Отчего же многомудрые интеллектуальные лидеры тогдашней объединенной оппозиции клеймили меня чуть ли не отщепенцем, не понимающим сути доктрины Навального, предложившего голосовать "за любого, кто не Путин"? 

Сейчас в наличии ожидается те же "не-путины", что и раньше, плюс девица Собчак - член, между прочим, Координационного Совета Оппозиции, того самого КСО, в сторону которого я даже плюнуть брезговал, но интеллектуальные лидеры оппозиции считали его чуть не надежной прогрессивной России. Отчего ж Навальный не призовет голосвать за Ксению Анатольевну, если она сам говорит, что "заместо него"?

Так еще нам навяливают заменителя Зюганова, колхозника-миллиардера Грудинина, бывшего депутата от "Единой России", бывшего доверенного лица Путина, члена Политсовета "Партии дела" и нового кумира Левого фронта - Грудинина. Там и Удальцов при нем... Завлекательный кандидат.

Что изменилось? Не пойму никак...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.63,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 74
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Но рд - МАН написал 19.12.2017 04:05
Но рд - МАН написал 18.12.2017 05:19
...Сейчас в РФ-ии - нео-сталинистский режим. Только измененного типа. С той-же самой сущностью.
============
Позволю не согласиться. Отличие - в частной собственности и экономической свободе. Но разделение ветвей власти как в СССР. Тяжкое наследие тоталитаризма...
=================
Разные имитации - потому и видимые на поверхности "отличия".
Были ГУЛАГ-и государственными - стали "частными".
В чем принципиальное "отличие"?
На "частника" не распространяется поправка Джексона-Вэника, вот и все.
"Экономическая свобода" - иллюзия. Попробуйте купить у добывающих компаний газ по той-же цене, по которой его покупает Газпром. С целью перепродажи на Запад (чем Газпром и занимается).
Броудеру статью рисуют только за сам факт покупки акций Газпрома - какая тут "экономическая свобода"?
Суть ГУЛАГ-а - в получении необоснованного конкурентного преимущества в глобальном масштабе за счет преступлений. А уж каких - имитаторам без разницы.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Но рд - МАН написал 19.12.2017 03:59
Пол мира строят социализм, а вы со своим узеньким кругозором пытаетесь оценить общее по частному. Не каркайте, исторические процессы занимают не одно человеческое поколение, все еще впереди. Это вы слюняво бессильно брызжете соплями, пытаясь пропагандировать свое ложное представление о марксизме. Примитивность твоя так глубока, что ты не в состоянии оценить всю свою глупость, которую наивно расписываешь в своих постах. Ты даже не в состоянии понять, что истина основа научности и что электрон также неисчерпаем как атом. И как после этого с тобой разговаривать? Есть риск навредить интеллекту. Ты социально опасен. Да любая надпись на заборе после твоей писанины покажется шедевром, а учитель, научивший тебя писать, расплачется с горя.
=============
Снова истерика.
И, что характерно для подобного рода персонажей - по обсуждаемому вопросу ноль.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Но рд - МАН написал 19.12.2017 03:57
Вы идиот, Норман? В десятый раз пишете, "Марксизм не основан на догме, что "прибыль хозяина принадлежит трудящимся".
===============
Вы лжете - я такого не писал.
Я прокомментировал ЦИТАТУ.
Что есть цитата - Вы не знаете, или лукаво делаете вид?
А так - у Вас типовая имитационная истерика - бу-бу-бу ни о чем.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Рупор. написал 18.12.2017 23:35
Пол мира строят социализм, а вы со своим узеньким кругозором пытаетесь оценить общее по частному. Не каркайте, исторические процессы занимают не одно человеческое поколение, все еще впереди. Это вы слюняво бессильно брызжете соплями, пытаясь пропагандировать свое ложное представление о марксизме. Примитивность твоя так глубока, что ты не в состоянии оценить всю свою глупость, которую наивно расписываешь в своих постах. Ты даже не в состоянии понять, что истина основа научности и что электрон также неисчерпаем как атом. И как после этого с тобой разговаривать? Есть риск навредить интеллекту. Ты социально опасен. Да любая надпись на заборе после твоей писанины покажется шедевром, а учитель, научивший тебя писать, расплачется с горя.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Но рд - МАНу написал 18.12.2017 08:34
Но рд - МАН написал 18.12.2017 05:19
...Сейчас в РФ-ии - нео-сталинистский режим. Только измененного типа. С той-же самой сущностью.
============
Позволю не согласиться. Отличие - в частной собственности и экономической свободе. Но разделение ветвей власти как в СССР. Тяжкое наследие тоталитаризма...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
РупорУ. написал 18.12.2017 08:07
Рупор. написал 18.12.2017 07:38
...Марксизм изучается во многих университетах и признан в мире как раздел философии.
===========
Теология и богословие также изучаются во многих университетах. Марксисты - такая же мафия, как католики, православные и магометане. Но марксизм предназначен для разрушения России. Две геополитические катастрофы 20го века - разрушение Российской Империи и разрушение СССР - есть доказательство.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
РупорУ. написал 18.12.2017 08:00
Рупор. написал 17.12.2017 22:08
...Ви никогда не изучали Маркса, вы механически зазубривали и сдавали, изучать и зубрить это две большие разницы. Именно многочисленные примеры из жизни и есть показатель научности, так как практика и есть критерий истины, а истина основа научности.
============
Согласен. Практика - критерий истины. Распад СССР потверждает бессильную ложность марксизма.
Нет Мировой Революции - потверждение бессильной ложности марксизма. И т.д.
"Истина основа научности" - это шедевр марксистско-ленинского словоблудия. Типа "Электрон также неисчерпаем как и атом"!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Рупор. написал 18.12.2017 07:38
Вы идиот, Норман? В десятый раз пишете, "Марксизм не основан на догме, что "прибыль хозяина принадлежит трудящимся".", вы русского языка не понимаете, марксизм не основан "на догме , что "прибыль хозяина принадлежит трудящимся". Маркс такого вообще ни писал, ни говорил. Если вы так настаиваете, то дайте ссылку на цитату Маркса, а не пытайтесь зомбировать читателей. Все труды Маркса имеют логическую связь и образуют единое политическое и экономическое учение. Марксизм изучается во многих университетах и признан в мире как раздел философии. Это не фрагментарное, а цельное учение, научность которого могут оспаривать только неучи, типа вас. Марксизм не догма, это учение, положения которого строго научно доказаны и в научном мире никто в этом не сомневается. Только тупое быдло, не способное понять учение Маркса, пытается бездоказательно его критиковать. Именно бездоказательно, как ваши посты, пустые и грязно злобные, отражающие всю вашу интеллектуальную пустоту. Увы, вы туп, как валенок, Маркс не ваш уровень обсуждения.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Но рд - МАН написал 18.12.2017 05:37
Марксизм не основан на догме, что что "прибыль хозяина принадлежит трудящимся". Это ваша выдумка, выдумка человека никогда не изучавшего марксизм. Маркс не придумывал сказки, он научно, на основе многочисленных примеров из жизни, ДОКАЗАЛ справедливость своего учения. Никто это учение не опроверг, только придурки гавкают на него от бессилия.
==============
У Маркса нет никакого "учения".
Есть попытка фрагментарной экономической критики существовавшего некогда (до 1919-го года) "уклада".
В двух словах содержание многотомника "Капитал": "мир устроен несправедливо". Попробуйте "опровергнуть".
...
================
А вот тут вы правы, "Почему бы правоверным коммунистам не заняться организацией производства и создавать рабочие места, а всю прибыль отдавать трудящимся, как указал Маркс!?". В современных исторических условиях коммунистам это и надо делать, а не ждать революции. Но к сожалению, среди коммунистов мало диалектиков, в основном это догматики, а догматики ничего делать не будут. Тут проблема, которую надо решать.
===============
Отсутствие полноценного разума влечет неспособность к "cogito" (осознанному акту мышления).
Бу-бу-бу-кать 150 лет тухлые догмы - удел стада, не способного мыслить самостоятельно.
С марксизмом все крайне просто - как с и с подобной примитивщиной: (по Н.Бердяеву) "чтобы понять ложь коммунизма - сначала нужно понять его правду".
Лукавство марксизма - в его полу-правде.
При этом само лукавство не только исключено из рассмотрения, но и заведомо недоступно для осмысления быдлом, которому этим бредом промывают мозги.
Т.е. в иерархии лукавства - марксизм претендует на 3-й Дюркгеймовский уровень (уровень идеологов и религии). А быдляк даже 1-й уровень тупенького разводилова - за всю свою жизнь если и сможет осознать, то только "интуитивно". Формализовать и передать следующим поколениям в письменном виде - уже не сможет. "Академиев не кончали".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Но рд - МАН написал 18.12.2017 05:19
Вы не правы - изучал и сдал. Но прошедшие с тех пор перемены привели к критическому переосмыслению.
=============
Берите пример с Мамардашвили - для них Маркс был не иконой, а подопытным кроликом.
На примере его трудов и официальной идеологии СССР - они исследовали форму его мышления.
Как психиатры в дурке исследуют выдающийся случай психопатии.
...
================
"Многочисленные примеры из жизни" не являются доказательством научности, как тестирование программы никогда не доказывает ее безошибочность, а только работоспособность!
================
Примеры - фиктивны на уровне отбора исходных данных.
Все это - оплачено ГУЛАГ-ом и Голодомором.
Исключение этих способов хозяйствования (преступных) из исходных данных - лишает любые иные примеры достоверности.
...
================
Великий А.Зиновьев доказал, что марксизм - не наука, а идеология. Типа безбожной религии, списанной с христианства.
================
Это тупо одна из экономических теорий.
Открытый нео-марксист Валлерстайн (бывший руководитель социологической ассоциации США) в своем "После Либерализма" (тот еще чекистский вброс) - прямо заявляет, что марксизм был извращен совками. А он, Валлерстайн, дескать "научный марксист".
...
================
Маркс - пророк.
...
Найдите еще аналогии...
================
Не аналогии - а сущность противоречий.
Статус.
Сам статус Христа как мессии, коим он назвался - был им обоснован Торой - тогдашним Законом.
Раввины открыли Тору и заявили - в предзнаменовании прямо сказано, - перекуют мечи на орала (всеобщий мир, и благоденствие) - еще при жизни Его. Не наступило - значит, не Мессия, не признаем, отказываемся ходатайстовать о помиловании.
Православие (Византия) - был предан анафеме Римом в 1055-м году (раскол) за "злословят Закон Моисеев".
Т.е. - отрицают сам Закон, на котором Христос основывал свой заявляемый статус.
...
============
Ни одно из предсказаний Маркса и Ленина не сбылось.
============
Критика - плохое предсказание.
Критика - логика "минус", предсказание (позитивное) - логика "плюс".
Логика марксистов - ломать, а не создавать.
Если они пытаются создавать в своей логике - у них получаются уроды.
...
===============
"Загнивание" капитализма не привело к мировой революции, как и октябрьский переворот.
Результат 70-летнего эксперимента над Россией согласуется с изложенным.
===============
Эксперимент - продолжается.
В 1990-м - произошла всего-лишь МЕТАМОРФОЗА, как у насекомых.
Насекомое - отличается от своей личинки - а сущность одна.
Сейчас в РФ-ии - нео-сталинистский режим. Только измененного типа. С той-же самой сущностью.
Избавляйтесь от иллюзий.
Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Но рд - МАН написал 18.12.2017 04:58
Но рд - МАН написал 17.12.2017 05:04
Пока вы не поймете - в чем их лукавство.
===============
Да банально! Марксизм основан на догме, что "прибыль хозяина принадлежит трудящимся" - сказка, придуманная тунеядцем Марксом.
===============
Насколько мне известно - Маркс подобное даже не формализовал в своих измышлениях.
Чтобы не доказывать.
Для марксистов - это "понимаемое по умолчанию".
Для них мир - вывернут наизнанку, и все вокруг их прислуга.
Кто не прислуга - враги.
И в любом случае - они у руля.
Голодомор, ГУЛАГ, Северная Корея, люди землю жрут, мрут как мухи - а они все равно у руля.
...
================
Почему бы правоверным коммунистам не заняться организацией производства и создавать рабочие места, а всю прибыль отдавать трудящимся, как указал Маркс!? Выйти на экономическую войну с "эксплуататорами" и победить, построив коммунизм снизу!? Ведь строительство коммунизма сверху провалилось!
================
Как сказать - они построили (купили) ГУЛАГ-и.
ГУЛАГ-и - работают до сих пор, форсированы в 10-20-30 раз, и имеют в 5 раз мЕньшую себестоимость продукции, чем Западные аналоги.
2 миллиона человек - в землю, остальные 140 - получают возможность жить в бреду, ничего вменяемого не производя.
Это не вопрос "экономики" - это вопрос ЗАКОННОСТИ.
...
===============
На этом пути коммунисты могут лишиться идейной убежденности и стать просто щедрыми капиталистами, так как бытие определяет сознание. Поэтому коммунистические идеолухи опять хотят "до основанья, а затем".
===============
Не ешьте коммунистический тухляк.
В лозунге "бытие определяет сознание" (как и "казнить нельзя помиловать" ) - отсутствуют причинно-следственные связи, смысл определяет произвольная расстановка запятых (фигур речи).
У Маркса нет и никогда не было вменяемой цели.
Маркс - это попытка критики существовавшего некогда.
Причем - неудачная. Сущность "эксплуатации" (как основы прибыльности, через конструкцию "добавленная стоимость") - он так и не смог сформулировать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Рупор. написал 17.12.2017 22:08
Глупости пишете, просто стыдно за ваш возраст, обычно со временем умнеют, а у вас, похоже, наоборот. Может уже старческое слабоумие? Ви никогда не изучали Маркса, вы механически зазубривали и сдавали, изучать и зубрить это две большие разницы. Именно многочисленные примеры из жизни и есть показатель научности, так как практика и есть критерий истины, а истина основа научности. Тестирование программы есть способ доказательства как ее безошибочности, так и работоспособности, это взаимосвязанные понятия, их разделять не имеет смысла. Кому нужна безошибочная, но не работоспособная программа, и разве может быть работоспособная программа ошибочной? Вы демагогией занимаетесь, пытаясь жонглировать словами. Зиновьев же высказал свое мнение, бездоказательно, а люди без критического мышления эту глупость повторяют, приклеивая для солидности к Зиновьеву слово великий. Не сотворяйте себе кумиров.
Сбылось предсказание Маркса о смене общественно-экономических формаций, в мире успешно строят социализм, причем половина населения мира. Сбылось предсказание Ленина о том, что победить капитализм можно только более высокой производительностью труда, строительство социализма в СССР именно из-за низкой производительности труда потерпело поражение. Мировая революция еще впереди. И, не понимая этих истин, вы еще вякаете про то, что изучали марксизм? Да кто вам поверит?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
РупорУ. написал 17.12.2017 16:31
Рупор. написал 17.12.2017 14:20
...Это ваша выдумка, выдумка человека никогда не изучавшего марксизм. Маркс не придумывал сказки, он научно, на основе многочисленных примеров из жизни,
==============
Вы не правы - изучал и сдал. Но прошедшие с тех пор перемены привели к критическому переосмыслению. "Многочисленные примеры из жизни" не являются доказательством научности, как тестирование программы никогда не доказывает ее безошибочность, а только работоспособность! Великий А.Зиновьев доказал, что марксизм - не наука, а идеология. Типа безбожной религии, списанной с христианства.
Маркс - пророк.
Ленин - мессия.
Капитал и ПСС - священные писания.
Капитализм - ад на Земле.
Коммунизм - рай на Земле.
Революция - Страшный Суд.
Демонстрация - крестный ход.
Найдите еще аналогии...
Ни одно из предсказаний Маркса и Ленина не сбылось.
"Загнивание" капитализма не привело к мировой революции, как и октябрьский переворот.
Результат 70-летнего эксперимента над Россией согласуется с изложенным.
Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Рупор. написал 17.12.2017 14:23
Не бывает щедрых капиталистов. Для капиталиста мало быть богатым, для полного счастья ему еще нужно, чтобы вокруг были бедные. И настоящие коммунисты идейную убежденность не теряют.
Re: Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Рупор. написал 17.12.2017 14:20
Марксизм не основан на догме, что что "прибыль хозяина принадлежит трудящимся". Это ваша выдумка, выдумка человека никогда не изучавшего марксизм. Маркс не придумывал сказки, он научно, на основе многочисленных примеров из жизни, ДОКАЗАЛ справедливость своего учения. Никто это учение не опроверг, только придурки гавкают на него от бессилия.
А вот тут вы правы, "Почему бы правоверным коммунистам не заняться организацией производства и создавать рабочие места, а всю прибыль отдавать трудящимся, как указал Маркс!?". В современных исторических условиях коммунистам это и надо делать, а не ждать революции. Но к сожалению, среди коммунистов мало диалектиков, в основном это догматики, а догматики ничего делать не будут. Тут проблема, которую надо решать.
Re: Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Но рд - МАНу написал 17.12.2017 08:46
Но рд - МАН написал 17.12.2017 05:04
Пока вы не поймете - в чем их лукавство.
===============
Да банально! Марксизм основан на догме, что "прибыль хозяина принадлежит трудящимся" - сказка, придуманная тунеядцем Марксом. Почему бы правоверным коммунистам не заняться организацией производства и создавать рабочие места, а всю прибыль отдавать трудящимся, как указал Маркс!? Выйти на экономическую войну с "эксплуататорами" и победить, построив коммунизм снизу!? Ведь строительство коммунизма сверху провалилось!
На этом пути коммунисты могут лишиться идейной убежденности и стать просто щедрыми капиталистами, так как бытие определяет сознание. Поэтому коммунистические идеолухи опять хотят "до основанья, а затем".
Re: Главреду - все было не так
Но рд - МАН написал 17.12.2017 05:24
Голосовать за всех, кроме ПЖиВ - это лозунг Навального ноября 2011 года, который он противопоставил призыву Немцова о бойкоте. Призыва к бойкоту выборов в марте не было, потому что был кандидат "объединенной либеральной оппозиции" Михаил Прохоров, начальником штаба которого в Москве был Антон Красовский (ныне - у "кандидата против всех" Собчак).
=============
Прохоров - последний, кому нужная "смена режима" (любая).
Любая ИНАЯ (вменяемая, соблюдающая Закон) власть тут-же "автоматически" оправляет его (он занимал "генеральскую дожность" начальничка НорильЛага Завенягина) - на деревянную лавку за:
- экоцид (без срока давности, эта статья УК РФ ни разу не применялась ЭТИМ государством), в районе деятельности НорНикеля ЭТО государство приравняло "несогласованные" экологические замеры к разглашению гос-тайны,
- массовую смерть работяг (санкционированную ЭТИМ государством настолько-же, насколько массовые убийства в Освенциме были санкционированы Германией: юрисдикция - польская, газ Циклон-Б - чешский, исполнители - местные), россиянское "внутреннее" трудовое квази-законодательство санкционирует смерть (или "тяжелую" инвалидность) 5% работяг как "нормальную".
- тотальное нарушение трудового законодательства (в частности, о лежащих на земле профсоюзах, которых западло пинать - под камеру, на НТВ). Работяги молчат только потому, что у них семьи (дети) в заложниках. Экономических. Умирать от холода и голода в тундре - никто не хочет, при наличии прямых угроз.
Что Вы увидели в вышеперечисленном: а) либерального, и б) "оппозиционного" ?
Re: Re: Re: Какая разница? А такая.
Но рд - МАН написал 17.12.2017 05:04
из ПСС В.И.Ленина написал 16.12.2017 14:28
"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями розыскивать интересы тех или иных классов"- В.И.Ленин. Вот уж не в бровь, а в глаз.
===============
Недорогие товарищи шариковы будут жертвами грандиозного обмана, пока будут свято веровать в красивые сказки дедушек Маркса и Ленина!
================
Пока вы не поймете - в чем их лукавство.
И где излагаемая ими правда переходит в их лукавство.
Как сами думаете - к какому классу принадлежал тов.Ленин - квалифицированный юрист с высшим юридическим образованием (и высокооплачиваемый адвокат в одной из самых дорогих адвокатских контор рос-империи) ?
Который газету "Правда" основал исключительно для того, чтобы успеть высказаться (опережая не менее матерого юриста Керенского) о "Ленском Расстреле" ?
Проблема Шариковых - в их СТАТУСЕ не-людей.
Определяемом патологической не-способностью мыслить категориями Закона и объективной реальности.
И это единственное, что делало их рабами в Древнем Риме. В отличие от рабов, граждане Древнего Рима не только обязывались соблюдать Закон, но и были обязаны воевать за него. И это - единственное, что делало их гражданами.
Donaldmaw
Donaldmaw написал 17.12.2017 02:06
[url=http://www.miras-sider.dk/vans-slip-on-black-876.php]Vans Slip On Black[/url]
With any luck ,, these guidelines have provided you with a bit of really beneficial information and facts, as well as presented you ways to arrange all of the opinions and information you might have previously had on gardening. Trying to keep these guidelines in your mind when you begin growing a garden can assist you to some day become a very successful gardener.Tips, Tips, And Methods For An Simple Being pregnant
[img]https://www.ajedrezlinares.es/images/ajedrezlinareses/23767-tenis-adidas-torsion-zx-flux.jpg[/img]
When you have asthma so you need to have pain alleviation, you may use acetaminophen, like Tylenol, as an alternative to aspirin and NSAIDs (Non-Sterodial Anti--Inflamation related Prescription drugs) like ibuprofen. NSAIDs, for example Advil, Motrin and Aleve and aspirin can frequently make asthma even worse. Keep with acetaminophen for ache and you will be good.
[img]https://www.tassenmerkoutlet.nl/images/for2/2203-mk-tassen-sale.jpg[/img]
ходить на выборы убийц - могут только РАБЫ или мрази
уточнение написал 17.12.2017 01:44
ходить на эту ЛЕГИТИМИЗАЦИЮ УБИЙЦ ВОРЬЯ И САДИСТОВ - могут только РАБЫ и холуи (хотя холуи тоже рабы, как и псарня в погонах).
-
на этом лохотноне ВСЁ - буквально ВСЁ нечестно!
.
столько запретов препонов, порога явки нет, графы против всех нет, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ - дискусский НЕТ, свободного создания партий - нет, самовдвиженцев НЕТ, подписи нужно миллионами собирать - то нереально, и главное кто такие эти проверяющие - ЭТО УЗУРПАТОРЫ!
.
верить что нужно голосовать - а то ... могут только ПОЛНЫЕ ДЕБИЛЫ.
.
даже жить в смрадной мерзко, дышать противно, хочется скорее сдохнуть! так ведь недают - рашка создана что б люди страдали - от рождения и до смерти - антицивилизация.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss