Кто владеет информацией,
владеет миром

Понять - значит простить

Опубликовано 18.05.2017 автором в разделе комментариев 15

мединский министерство культуры агитпроп
Понять - значит простить

Я понимаю колочения Мединского. Он ведь человек не глупый, не особенно глупее Бенкендорфа, поучавшего литераторов: "Прошлое России было блестяще, ее настоящее более чем великолепно, а что касается ее будущего - оно превосходит все, что может представить человеческое воображение". Я бы сказал, что у Мединского даже больше горькой мудрости - он то знает, какое будущее ждало романовскую монархию, а потом и обоих её противников - либералов и большевиков.

Мединский понимает, что любая уважающая себя культура начинается с эпоса. С эпической битвы, прежде всего. Эллины производили себя от героев Гомера, что строго говоря, было таким же самозванством, как нынешние российские празднования 9 мая или 4 ноября, поскольку происходили они от дорийцев, уничтоживших культуру ахейцев - победителей Илиона, и обрушивших Грецию в Тёмные века. 

Рациональные же этрусские выученики - римляне специально сконструировали себе в предки троянцев (спецзадание принцепса Августа Вергилию). Такой высший, какой-то даже японский изыск - числить в предках благородных побеждённых, а не коварных и беспощадных победителей.

Точно также как американский эпос о Гражданской войне (Второй Американской революции) - «Унесённые ветром» - во славу благородного побеждённого Юга. Потому что прославлять совершенно, как сейчас бы сказали, «геноцидные» методы ведения войны армией Шермана - не поднялись ни перо, ни кинокамера...

Тут такие же проблемы как апологетически снять в современных условиях фильм о российской армии во время Первой мировой. 

Посмотрев как элегантные, шутящие по-французски золотогонники гонят тысячи и тысячи православных и самодержавных солдатиков на без устали палящие немецкие пушки и пулемёты, и те ложатся рядами на колючую проволоку, окутанную клубами иприта, и как потом эпический генерал Брусилов отдаёт приказ залить ипритом австрийцев, отечественный зритель, скорее всего, куда лучше поймёт причины роковых событий вековой давности.

В современном российском обществе опорными считают два момента - первое цивилизационное самоопределение при Иоанне IV и победа в советско-германской войне.

Со вторым цивилизационным самоопределением, которое перечеркнуло первое - всё в порядке. Есть двухвековой интеллигенский миф о Петре I (корректирующий его украинский фильм «Молитва за гетьмана Мазепу» 2001 года блестящего Юрия Ильенко не зря вызвал такие истерики), есть фальшивые до невозможности бестселлеры - эпос Алексея Толстого и его экранизация, «Россия молодая» и «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»...

Но именно великий князь Московский Иван Васильевич, поколебавшись, окончательно выбрал цивилизационную матрицу Руси как антизападной абсолютистской деспотии.

Поскольку нынешние чекистократы, поколебавшись, сделали тоже самое, то обелить период правления Грозного-царя, защитить от «клеветы» своих либералов и западных историков сочли необычайно важным.

Вот Мединский даже диссертацию написал... Нет, писал честно сам. Такую лажу украсть было бы сложно, поскольку на предыдущем диалектическом витке апологии Ивана Грозного язык сталинских историографов был слишком специфическим, плохо адаптируемым к современному политологическому сленгу...

И вот - ВОВ. Приблизительно в 1943 советский (новомосковский) цивилизационный период («эон», ахиезеровский «цикл инверсии») вступил в свою вторую фазу - имперскую, что было ознаменовано разгоном Коминтерна и возвращением погон и нормальных офицерских и чиновничьих званий, а также полным отказом от «пролетарско-интернационалисткого» акцента в пропаганде в пользу «панславизма» и антизападничества (главным пропагандистом последнего стал Илья Эренбург, мстящий Парижу за капитуляцию, а европейской истории вообще - за Холокост).

Мединский очевидно решил сделать советско-германскую войну российской «Илиадой». 

Тем более, что как раз её начало ознаменовалось расстрелами в тюрьмах НКВД и лагерях эпических представителей предыдущих героических эпох - аристократов-офицеров Японской и Великой войн, и подпольщиков и большевиков-революционеров...

Поскольку мы не Афины, где поносителя героев Гомера оскорбили бы действием просто в рамках инициативы гражданского общества, то прописали специальный закон о защите сталинско-советской лжи о войне. 

От этого дикие истерики вокруг числа и обстоятельств сражения панфиловцев. Спартанцы тоже сопротивлялись бы раскапыванию истории гибели царя Леонида, приводящую к выводу о том, что его отряд составлял лишь 1/10 сражающихся у Фермопил, а погубил всех именно отважный рубака - спартанский царь, которому не хватила «майорской сообразительности» узнать у лояльнейшего местного населения, есть ли в горах обходные пути и перекрыть их небольшими силами и ещё расставить быстроногих разведчиков. 

Персидскую же армию козьей тропой тоже не протащишь - вермахт в мае 1941 те же позиции обходил через двойной десант - на остров Эвбею и с него... 
Впрочем, тогда Гитлер велел геббельсовской пропаганде воспеть стойкость греческой армии - числится даже символическим «победителем царя Леонида» фюреру было стыдно.

Поэтому ВОВ решили превратить в эпос. А эпос не терпит критики. Даже про Троянскую войну только недавно стали снимать «пеплумы» лишь немного реалистично показывающую ту эпическую резню.

Поскольку десакрализация греческих героев даже сегодня больно бьёт по человеческим идеалам в западной традиции.

Если же ещё показать рыцарей короля Артура такими как они были, получив микст «Бумера» с «Основным инстинктом», то слово скоро Камелот перестанет быть символом идеала благородной рыцарственности.

Так что не будите спящего бульдога. Тут англичане правы.



Рейтинг:   2.20,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
нордману написал 20.05.2017 11:50
Выкормившего Гитлера?
Вы сами-то - советский, или паспорт трусливо сдали?
===============
Молодой и борзый? В либерастской школе не научили, что врать нехорошо? Гитлера выкормили последствия грабительской, империалистической войны, а равно и капитал: немецкий, американский, английский, французский. Про то, что пакт с Германией был заключен только после многомесячных безуспешных переговоров с Англией и Францией весной-летом 1939, которые не хотели объединяться с СССР против няшки Гитлера, либеральные кураторы тоже не рассказали. Ты же историю ни хера не знаешь, а если и знаешь, в чем я сомневаюсь, то врешь сознательно. При этом абсолютно не важно, чья конкретно ты прокладка - путинская или Анального.
===============
Гитлер был маленьким мальчиком по сравнению с чекистской мрРазотой.
И теми делами, которые они творят поныне.
Чем и живут.
Да и Вам вроде - перепадает.
===============
ЧТД. Либерал-фашисты пиздят, как дышат. Концлагеря, уничтожение военнопленных, мирного населения, сожженные деревни, садистские опыты над людьми, расизм - это всего лишь невинные развлечения Адика. А если ОМОН на митинге скрутил анального хомячка и подержал пару часов в автозаке, то все, не забудем, не простим.
===============
У которых нет ИНОГО ответа на вопрос "чем гордиться - когда гордиться нечем?"
===============
Ну, если у тебя дед или прадед были полицаями, то тебе гордиться точно нечем. А большинству все-таки есть, и к Путину, который на чекиста похож, как говно на пулю, это никакого отношения не имеет.
Re:
NORD!!!MAN написал 20.05.2017 00:26
конечно, расстрелы, конечно, не благодаря, а вопреки. конечно, штрафбаты, лапти и черенки от лопат. Ты, правдоруб, хотя бы осознаешь своим атрофированным мозгом, что вот лично ты имеешь возможность сейчас писать херню про ВОВ только благодаря героизму советского народа?
===============
Выкормившего Гитлера?
Вы сами-то - советский, или паспорт трусливо сдали?
Вот и все.
...
===============
А так бы пошел на абажур, мыло или какие другие надобности для фашистов, и не страдал бы по поводу, достаточно ли рыцарственно тебя спасли или недостаточно. "Фюреру было стыдно" Блядь! А геноцидом, зверствами и пытками ему заниматься было не стыдно! Вы, либерасты, точно все больные на голову. Конченые мрази.
===============
Гитлер был маленьким мальчиком по сравнению с чекистской мрРазотой.
И теми делами, которые они творят поныне.
Чем и живут.
Да и Вам вроде - перепадает.
RE
NORD!!!MAN написал 20.05.2017 00:20
Но именно великий князь Московский Иван Васильевич, поколебавшись, окончательно выбрал цивилизационную матрицу Руси как антизападной абсолютистской деспотии.
Поскольку нынешние чекистократы, поколебавшись, сделали тоже самое, то обелить период правления Грозного-царя, защитить от «клеветы» своих либералов и западных историков сочли необычайно важным.
===================
Это не более чем самооправдание.
В силу собственной ничтожности.
(без названия)
дебилу-автору написал 19.05.2017 00:00
конечно, расстрелы, конечно, не благодаря, а вопреки. конечно, штрафбаты, лапти и черенки от лопат. Ты, правдоруб, хотя бы осознаешь своим атрофированным мозгом, что вот лично ты имеешь возможность сейчас писать херню про ВОВ только благодаря героизму советского народа? А так бы пошел на абажур, мыло или какие другие надобности для фашистов, и не страдал бы по поводу, достаточно ли рыцарственно тебя спасли или недостаточно. "Фюреру было стыдно" Блядь! А геноцидом, зверствами и пытками ему заниматься было не стыдно! Вы, либерасты, точно все больные на голову. Конченые мрази.
(без названия)
Украинец. написал 18.05.2017 16:48
"Ивана Грозного язык сталинских историографов..." Грозный армян любил, поэтому и был важен кавказской мафии в лице Сталина-Берии.
(без названия)
Правильно! написал 18.05.2017 16:46
Вот, например, Ирод был замечательным человеком, но в еврейский эпос вошел как отрицательный персонаж...
Не ну воще!
анти написал 18.05.2017 16:29
Есть большие тексты, а есть портянки. Этот - портянка, еще и пованивает чем-то... Зачем такое тут печатать? Загадка...
Re: Re: Не забудем, не простим!
Гению Ихлову написал 18.05.2017 15:47
Евгений Ихлов написал 18.05.2017 12:12
К сожалению, король Саул заповедь "убить амелека" не выполнил и антисемиты стали размножаться. Приходится корректировать их популяцию в сторону уменьшения.
==========
Разоблачающий комментарий нациста-сиониста-каббалиста!
Мысли вслух
ХХХ написал 18.05.2017 14:48
"Мединский понимает, что любая уважающая себя культура начинается с эпоса."
.............
Очень тонкое наблюдение! Видимо, такое же глубокое понимание истоков любой культуры и у господина Ихлова. Тут, так сказать, два сапога - пара!
Культура, дорогие (в смысле дорого вы нам обходитесь) господа, не начинается с эпоса, а заканчивается им. А начинается культура с построения взаимоотношения людей между собой и окружающим миром. И существует культура как важный механизм обеспечивающий выживание человечества в целом. Именно культура не позволяет ее носителям уничтожать исторические памятники, обрекать на гибель более слабых членов общества, указывет направление дальнейшего развития общества и многое другое. А вот без культуры мы имеем то, что сейчас и имеем! Именно из-за отсутствия культуры мы все сейчас и оказались в той самой ж..., в которую вы нас затащили.
Sl
Sl написал 18.05.2017 13:58
Компания "Ваншида-Украина" реализует запчасти и комплектующие для китайского оборудования по ценам завода-производителя. В наличии гидравлические насосы, комплекты уплотнителей, гидравлические распределители, штоки, гидравлические цилиндры.
Так же мы производим оборудование для переработки металлолома. Самые низкие цены на пакетировочные пресса, пресс-ножницы. Работаем без посредников. Цены завода-производителя.
Опрокидыватель 20-ти футовых контейнеров
http://wanshida.com.ua/p203829818-oprokidyvatel-futovyh-kontejnerov.html
Звоните, пишите!
Re: Не забудем, не простим!
Евгений Ихлов написал 18.05.2017 12:12
К сожалению, король Саул заповедь "убить амелека" не выполнил и антисемиты стали размножаться. Приходится корректировать их популяцию в сторону уменьшения.
(без названия)
CHIPOLINO написал 18.05.2017 12:03
Ходют Ихлов вокруг столба или пня и метит, и метит...Одно и тож. Словечки переставляет местами и опять-одно и тож...Надое-ел!
(без названия)
Макс Таганский написал 18.05.2017 12:03
Интересно, а что за вестчества употребляет пейсатель сего сумрачного бредистана???
(без названия)
Ясенпоц написал 18.05.2017 11:40
Дашол до "числить в предках благородных побежденных" - устал.
Жека ихlov, ты дурак?
Не?
...хм...
...ежели нечто выглядит как дурак, думаит каг дураг, и являеццо потомственным пастыре.., тьфу - дурракомм, то это фсьожтаки дурак...
...ужж извиняй, ну какайя тут могет быть альтернатива...
(ехай в израиловку и расскажи тамошним евреям - евреям, а не жидам, об ихних "благородных предков" из расстрельных рвов, а также об том, что ежели понять алоизыча с эйхманом, то их им надоть простить... попку тока не позабудь смазать погущще, то мало ль перестараюццо...)
Не забудем, не простим!
Ихлову написал 18.05.2017 11:22
Жэка! Ты бы написал разъяснящую статью о зверствах твоих предков после завоевания Израиля, описанных в Библии. Когда истребляли все живое на захваченной территории.
Еще хотелось бы получить разъяснение - у вас нацизм или национализм?
Без национализма 2000 лет не сохранишься, но сильно смахивает на нацизм вследствие богоизбранности.
И займись организацией всемирного движения еврейского народа за экспроприацию экспроприаторов Ротшильдов как завещал великий Маркс!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss