Кто владеет информацией,
владеет миром

Сотни миллионов в воздух, чтоб проснулась власть миллионов

Опубликовано 12.05.2017 автором в разделе комментариев 29

москва вов силовигархия классоваяненависть социальныйрегресс монархия
Сотни миллионов в воздух, чтоб проснулась власть миллионов

Сложно и ложно праздновать победу, когда война продолжается. И тут кремлёвские любители пиара любой ценой, инертные в мирном своём бытии – просчитались.  Они постарались сделать всё «как при Брежневе» - со стабильностью, но без социализма. И тут-то главная ошибка. Мощный «визуал» всё же не перебивал пока ещё такого существенного фактора в общественном мнении, как «интеллектуал». Зная, сколько по росчерку Путина и Собянина потрачено на этот, лишь частично состоявшийся парад – так и не расширивший ни на дырочку поясов за три года кризиса народ всё же размышлял, прикидывал… Читая, что затраты на празднование Дня Победы в Москве составят не менее 456 млн рублей. И больше всего денег планируется потратить на перевозку массовки - военных для участия в параде. Согласно данным госзакупок, для этих целей Министерство обороны заключило контракт на 150 млн рублей с ООО «НКН-Строй».

И только на власовскую драпировку мавзолея Ленина ушло 12 миллионов бюджетных рублей. Вы заказывали такой дизайн, участники парада «Бессмертного полка»? Не вы заказывали? А кто? Не тот ли, кто рассылал вам открытки от собственного имени? Кстати, знаете, сколько на это ушло из ваших же карманов нефтебюджета? 69,4 млн рублей - печать и рассылка 4,1 млн поздравлений ветеранам от главы государства. Работы выполнили Почта России (да-да, это то самое ведомство, где работает миллионер Страшнов) и ФГУП «Издательство Известия». Подведомственное управделами предприятие потратило 7,4 млн руб. на закупку 21 тыс. сувениров ко Дню победы.

Уже тут у правящего класса из «патриотических» побуждений начинаются нестыковочки с общественным мнением. Но он упрямо прёт начальником и диктатором триколорного стиля в данном празднике. Что ж, мы изучали джиу-джитсу – и только поможем обречённому классу в его праведных усилиях.

Почти 98 млн рублей было потрачено на разгон облаков над Москвой 9 мая – но эффект от разгона был нулевой и уже отрепетированный авиапарад накрылся медным тазом, то есть деньги эти «ушли в воздух», могли быть просто прикарманены, и теперь ни с кого нет спроса: погода-с так решила... Но «всё идёт по плану»: работы по метеозащите Москвы 1 мая, 9 мая и 12 июня обойдутся бюджету в 293,6 млн рублей. Разгонять облака будут с помощью девяти самолетов Ан-12 и одного Як-42.

Еще 4,5 млн рублей потратил ФГУП «Российские сети вещания и оповещения» на озвучивание и установку системы связи во время самого парада и репетиции в Алабино. Легко Путин тратит наши миллиончики – верно? Но ведь есть и оправдание – святой праздник…

Кстати, вы знаете, что при Сталине, генералиссимусе, который ту войну и выиграл – никакого Дня Победы не праздновали? Не до этого было – страну восстанавливали, социалистическую индустрию, колхозы. Работы хватало – но кто такой Сталин для Путина? Мелко плавал диктатор – мы вот тут нефтерублики заимели «по наследству», всё по вине того же Сталина, при котором началось освоение сибирских месторождений, и как надёжнее для себя потратить каждый рупь – знаем.

Великая Победа – предъявляет великие требования к тем, кто осмеливается становиться с нею рядом. И горе тому, кто не понял этой исторической истины. А Путин – как не понимал, так и не понимает, хотя что живёт в информационном обществе – вроде недавно сам и говорил… Но разве можно так наивно пиариться на победе СССР, именно СССР, а никакой не России (тут игра слов ещё сталинского периода – иностранцы звали СССР Россией тоже не из простоты, а из ностальгии эмигрантской ,влившейся в её язык) – когда нет страны-победителя?!

Её нет на карте, но она есть в людях. И, вроде бы выдуманный (кто не знал – в Томске автор проживает) в поддержку путинизма «Бессмертный полк» тоже вырос стеной, уже идеологически недостижимой для правящего класса. Ведь от себя-сепаратиста он не откажется, от своих сверхприбылей и привилегий – он же на том стоит, без частной собственности и охраняющих её законов его нет. Нет как класса – а Победа-то есть! И победа вовсе не этого класса, а исторически противоположного. Вот что «бессмертный полк» знает, а пытающиеся им командовать – нет, не смеют даже задумываться. И праздновать грабителям народа вместе с народом «одну на всех Победу» в период приватизации как раз той социалистической собственности, что как единая была отвоёвана в 1945-м, как базис, как твердь – тоже лукаво, как минимум… Нет и не может быть единой победы у Алишера Усманова и только что, 1 мая женившегося Александра Батова, которого посадили за распространение «крамольных» листовок вот с этим же тезисом.

Собственно, даже по замерам либералов – правящий класс тут не имеет поддержки большинства даже с пресловутым балластом ,который сидит у телека и молчит в тряпочку. Подавляющее большинство россиян (61%) считают, что чиновники и депутаты указывают в своих декларациях лишь малую часть своих доходов. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на апрельское исследование "Левада-Центра", опрошенные считают, что чиновники записывают имущество на родственников и выводят за границу. 50% наших сограждан считают, что уровень жизни чиновников "не соответствует заявленным доходам". Еще 26% респондентов назвали причиной своего недоверия декларациям публикуемые в СМИ материалы о коррупционных делах чиновников и хищении казенных средств.

Тем временем, монархические символы, которые Путин нагло вколачивает поверх символов Той Победы – а это серп и молот, прежде всего, - не просто царская прихоть. Социальный регресс и его рулевые, как та лягушка-путешественница, просто не может не квакнуть. И квакает всё чётче – вот и крестик, открытый в Кремле, очередной – это крест на «советском реванше», который кое-кто приписывал Путину, чем кредитовал его морально на заре нулевых. А он взял и перехитрил кредиторов… Причём не просто перехитрил – он выстроил такую «вертикаль», что легализовать её иначе, как монархию – при желании даже самого изощрённого интеллектуала невозможно. Это даже не мафиозная, а именно кровно-клановая система, где не просто друзья, а прежде всего родня получает самые сочные куски из нефтебюджета и ещё работающей бывшей социалистической собственности – и никаких обязанностей взамен не обретают. Это вотчины Постэпохи. И никто этого не скрывает – да, царь имеет дочерей, зятьёв, сечиных и усмановых, потому что он царь. Потому что все эти персоны – и есть основа регрессной постсоветской государственности… Как же без них? Ведь рухнет же Россия, Россия, которую отстояли в 1945-м именно для того, чтоб её потом так смачно эти господа приватизировали, а народу оставляли… Прожиточный минимум и многомиллионное шоу на ТВ – ибо Красная площадь 9 мая становится самой недоступной для "плебса" зоной, только «бессмертный полк» туда пропускают, опять же, чтоб порадовать монарха и побыть его фоном.

 

Кстати, вот так в регионах, в маршрутках заявляет о себе бизнес, уже присосавшийся к "Бессмертному полку" - со свойственной предпринимателям хамОвинкой и безграмотностью, им-то важен не смысл, а ценник: "айн штЕндер, майн фюрер, яволь!"

Как же тут не вырасти всем фондам Ролдугина? При таком кредитище, выданном деклассированными массами власти ещё ельцинского призыва (как он преемника хвалил на Новый 2001-й год мы помним). Вот вам и  Фонд "Национальное интеллектуальное развитие" ("Иннопрактика"), возглавляемый Екатериной Тихоновой, которую в СМИ называют младшей дочерью российского президента Владимира Путина. Который за 2016 год потратил, согласно лишь официальной отчетности, 646,64 миллиона рублей, сообщает "Русская служба Би-би-си". При этом расходы на содержание аппарата управления составили почти 85 миллионов. По сравнению с позапрошлым годом бюджет фонда вырос почти в полтора раза - за 2015-й год было потрачено лишь 411,5 миллиона рублей. В 2014 году, фонд потратил еще меньше - 281,6 млн рублей.

Глядя, как пипл хавает, Правительство РФ, то самое, Митино правительство - увеличило расходы на подготовку к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года на 4,7 млрд рублей - до 643,55 млрд рублей, следует из постановления, размещенного на официальном портале правовой информации. В документе отмечается, что на реализацию программы из федерального бюджета будет выделено 355 млрд 160,1 млн руб., из региональных бюджетов - 92 млрд 212,2 млн руб., юридическими лицами - 196 млрд 179,3 млн руб.

Но что это всё на фоне дебета и кредита «лучших людей России»?

Российский миллиардер Алишер Усманов, владеющий 30% акций лондонского футбольного клуба Arsenal, занял пятую строчку в рейтинге самых состоятельных людей Великобритании по версии газеты The Sunday Times. Его состояние оценивается в 11,791 млрд фунтов стерлингов. За год оно увеличилось на 4,211 млрд фунтов стерлингов. Владелец британского Chelsea Football Club Роман Абрамович разместился в этом же списке на 13-м месте. Его состояние оценивается в 8,053 млрд фунтов стерлингов. Супруга бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, президент компании Inteco Management Елена Батурина оказалась на 156 месте с 822 млн фунтов стерлингов. Вот такие бывают «отверженные» олигархаус-уАйфы!

У них всё измеряется уже миллиардами фунтов – а у вас, наследники «одной на всех, мы за ценой не постоим»? Как вышли 9 мая - вы должны выйти НАВСЕГДА к Кремлю, чтобы выяснить, почему и зачем тратятся такие огромные суммы - и учиться быть коллективным хозяином в своей стране, чтобы свергнуть, наконец, власть Хозяина. Вертикаль коррумпированная сама шатается, увидит приближающуюся горизонталь - и разбежится по своим виллам зарубежным.

Знаете, что сделал бы трезвый лидер страны, так неотрывно зависящей от нефтяных цен и санкций?

Как Сталин – ни рубля не тратил бы на шоу, всё пустил бы в возрождение своего индустриального и социального потенциала. Не было Дня Победы при Сталине – и сейчас не надо. «Лишь бы родина жила». Но в том-то и секрет, что родина эта – другая. И как не шествуют чинно всё те же краснобрюхие, небывалые в 1945-м курсанты, что и возле доски Маннергейма красовались – с триколором, «государственным флагом Российской Федерации», но эта самая федерация в войне не участвовала как государственное образование. На правах РСФСР – могла бы о себе заявить, однако только как часть государства-победителя. А что – другие «соучастники»?

Украина, доведённая всё тем же правящим классом и конкретно Газпромом до евромайдана – это уже как бы где-то далеко, там лютует какой-то непонятный укронацизм – зато у нас-то благодать какая! Это там, очень далеко, в «Евросодоме» зигуют в День Победы и бьют ветеранов – а у нас-то Путин есть! Надёжа, защитит и наставит!

Отчаяние верующих – есть мудрость обманутых. «Один на всех», вздутый до невозможности, монарх действительно и не знает, как распорядиться такой властью. Ведь вот же – рядом инициатива масс, «Бессмертный полк»! И именно он пробил постсоветские границы, он показал, что советский народ жив… Но лидер-то национальный, и в его планы никакие «аннексии», кроме Крыма не входят, тем более что без социалистической национализации и идеологической оптики это именно аннексии. И тут надо взглянуть диаматически: что в нём, в этом «полку» - позитивного от масс, и что негативного от манипуляторов. Те, кто назовёт этот день и акцию – Днём ряженых, будет неправ. Именно так, визуально, наглядно, театрализованно доносится первая весть о той войне до самых юных поколений. Поиграться в войнушку, понаряжаться в этот день – это квест, это полезно. Однако когда такой образовательный процесс выходят возглавлять миллиардеры в штатском и крестящиеся не воевавшие ни дня министры обороны – тут пора проявить даже не исполинские силы большевиков, а простую пролетарскую смекалку. Посему речи с Красной площади – слушать не обязательно, а неплохо бы и заменять их своими на местах. Для пропаганды подлинной Победы, без триколорной, власовской, сепаратистской дорисовки.

Не зря сказал в самом начале, что нынешний политический момент в РФ, у границ которой идёт война (ДНР, ЛНР) с бывшей республикой СССР без перспектив братания и вхождения её в СССР – несравним с моментом проведения парада в 1941-м 7 ноября. Тот парад был подвигом, этот – позором. Именно в силу вопиющих трат и помпезности – всё ради устрашения того «условного противника», по правилам которого и играет правящий класс. С какой бы дури он демонстрировал доходы расеянских миллиардеров миру? Да по идеологической неотвратимости – вон, мол, какие у нас силищи! Сколько бабла, выжатого из народа-победителя эксплуатацией!» Хорошо пошёл у нас капитализм, прибыльно! Буржуев перебуржуим – ибо «нам равных нет», «наша Победа», «спасибо деду…» (пишут наклейками безграмотные потомки на немецких джипарях, благодаря таким образом концлагерных предков рабочих этих фирм, малолетних узников фашизма, среди которых могли быть и их предки). Но вот явилось ещё одно доказательство неуместности таких парадов в кризис – явилось чтобы народ просто банально взял калькулятор и прикинул ,как «эффективнее» для него самого можно было бы потратить все эти миллионы!

А в Тюменской области – банальный природный паводок заставляет тратить снова миллионы на эвакуацию, миллионы, которых в бюджете всё меньше. И тут однодневные траты сотен миллионов 9 мая – вспоминаются уже не как «морально необходимые», а как преступные. На мелиорацию бы умную потратить те миллионы – но где там! Как меняющие асфальт на плитку, а 5-этажки на 16-этажки московские элиты, федералы просто не понимают, что «единая страна» требует равенства прежде всего. Уж если не социального, то хотя бы инфраструктурного – равенства расходов. Однако высасывающая из регионов дань Москва может только собою красоваться, а по Транссибу напоказ стоят позорно, словно после войны и ангары и целые заводы, как после артобстрела… Видно ли это монархии? Нет, он там не бывает, и нет у неё такой оптики рассмотреть чтоб – и пусть шагает к своему свердловскому подвалу дорогой бессмысленных трат, она не слышит даже своих клевретов.



Рейтинг:   4.61,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
созревающий Раб написал 18.05.2017 10:42
"Независимый" дружок! Ты видимо, как наши кремлевские воры, забываешь какие зарплаты на Западе и у нас!? Если зарплата санитара в Германии 2000 евро, то проезд в автобусе 5 долл.- это дорого , но не критично. Если минимальная зарплата в США 1- 2 тыс. долл., а средняя 5-15 тыс., то цена на бензин в 4 долл.- это дорого, но не критично!
А в РФ кремляди ПЫТАЮТСЯ "СРАВНЯТЬ" РОССИЙСКИЕ ЦЕНЫ С ЗАПАДНЫМИ, но ЗАРПЛАТУ, в основном( кроме ГАЗпрома и т.п.) ПЛАТЯТ УЖЕ МЕНЬШЕ,ЧЕМ В КИТАЕ. Если средняя зарплата по стране( Москва-привилегированный город, его не считаем)7-18 тыс рублей и на отдельных производствах и в организациях- 20-35 тыс. руб., то бензин уже почти в 3-4долл.- это очень дорого!( и это в сырьевой стране - грабеж!), платежи бездельникам ЖКХ в 5-8 тыс. руб.- чистый грабеж! Учеба в ВУЗе в провинции-70-82 тыс.руб.в год.- это дорого многим работникам. Это на Западе студенты берут беспроцентный или мало процентный кредит на учебу и за 3 года работы, после окончания вуза,относительно легко, при их зарплатах, его возвращают. В РФии для большинства кабала и беспросвет! Тоже с автотранспортом. Так, что Россия- страна бандитов, воров, дураков и мракобесов!
Re: Размышления
независимый написал 17.05.2017 17:53
Конечно, при Сталине воровства и коррупции было намного меньше и стана развивалась очень быстрыми темпами. Но я не считаю нынешнюю власть режимом с которым нужно бороться по украинскому сценарию. Свергать и разрушать хотят те, кто желает уничтожить Россию и ввергнуть в непрекращающуюся гражданскую войну. Те кто считает, что у нас плохое дорогое медицинское обслуживание и большие налоги вероятно не были в Европе, Америке и не знают как с этим обстоят дела там. Минимум 100$ стоит сходить, например, к терапевту, чтобы выписал таблетки от головы, которые в аптеках не продают без рецептов. Примерно за 1000$ в месяц можно купить страховку, которая не покрывает всех расходов и чтобы пойти к терапевту можно было за 50$. Если попали в больницу на пару недель, то лечение обойдется в сотни тысяч долларов. Дешевая одна комната на двоих студентов стоит по 500$ с человека. Бомжей и нищих полно. Так что, живите и радуйтесь, что живете в России, где очень маленькие налоги и социальная защищенность лучше, чем во многих других странах.
(без названия)
независимый написал 15.05.2017 00:08
У меня такое ощущение, что статью писал враг нашего народа. Нужен нам праздник ДЕНЬ ПОБЕДЫ, чтобы лучше помнили и не забывали каких жертв стоило нам освобождение нашей страны и Европы. Потому, что фашизм опять поднимает голову, теперь уже на Украине.
И Газпром виноват только в том, что приучил независимое государство Украину к халяве. После каждого неплатежа шли на уступки и снижали цены, поэтому бывшие братья все больше и больше давили на нас и нашу доброту считали за слабость.
На майдан люди шли якобы для борьбы с олигархами за лучшую жизнь, ну и против России, так как надеялись, что западные страны их будут содержать лучше, чем Россия, в чем явно просчитались. Фактически власть в Украине захватили олигархи и националисты. В России существуют силы, которые призывают к свержению власти с целью развалить экономику России, как это сделали с Украиной.
Автор пишет об аннексии Крыма (насильственном захвате), как будто не знает, что Крым вернулся в Россию самым демократическим способом - через ясно выраженную волю всего населения Крыма: русских, украинцев, татар. Эти провокаторы то обвиняют Россию в аннексии, то призывают ввести российские войска на Украину, чтобы еще сильнее разжечь войну с целью ослабления и уничтожения России. Думаю, что Сталин бы принял правильное решение в отношении врагов и провокаторов.
Автор пишет об аннексии Крымы, как бюудто не знает, что
Почитал комментарии
анти написал 14.05.2017 17:14
Какой же бардак в головах комментирующих! Это шок и ужас! Такое мое впечатление, что феодальные времена в головах еще не заканчивались. Прав был Бакунин: рано было социалистическую революцию делать! Даже через сто лет - рано!
(без названия)
Пахом написал 14.05.2017 10:18
Мой отец воевал, попал под снаряд Ванюши, и в осколках, контуженный, дожил до 75 лет.
Так вот он, никогда о войне нам, детям, не рассказывал.
Почему, я не знаю?..
Re: Re: Размышления
Шпун Тик написал 13.05.2017 21:16
Эмма: "Итог: к 1953 г. люди в массе своей так и не научились активно отстаивать свои права. А иначе бы не промолчали при "разоблачениях" Хрущева."
--------------------------
Ах, Эмма, как же вы неглубоко мыслите... Не понимаете, в частности, что только сейчас, ПРИ СВОБОДЕ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, вы можете поставить слово "разоблачение" в кавычки и затем разоблачить разоблачителей. А если у вас нет свободного доступа к соответствующей информации, то и преподносимые вам на блюдечке с голубой каемочкой разоблачения вы БУДЕТЕ принимать именно как разоблачения (без кавычек). Ведь вас же (и прочих) т.Сталин приучил и мытьем и катаньем ВЕРИТЬ БЕЗОГОВОРОЧНО "родной партии", ее непременно гениальному руководителю...
.
Вы забыли, видимо, Эмма, что Хрущев запретил писания Сталина. А как без знакомства с ними разоблачить разоблачителя?.. Начнешь от себя что-то "лепить" (мол, слышал от дяди Васи) - посадят за оговор... Впрочем, Эмма, вы также забыли, наверное, что Хрущева научил скрывать НЕУГОДНУЮ информацию как раз его мудрый учитель, т.Сталин. Который запрещал НАРОДУ знакомиться с НЕУГОДНЫМИ Т.СТАЛИНУ писаниями Троцкого, Бухарина, Рыкова и прочих товарищей, бывших когда-то товарищами и т.Сталина по большевистской партии...
.
Так что, Эмма, обвиняя одного, не забывайте задуматься: а нет ли тут вины и на другом? Что же касается "не научились отстаивать свои права", то получается, если хорошенько подумать, что и не научились люди этому по той же самой причине сокрытия правителями информации. Эти правители фактически говорили такими сокрытиями: ничего не сможешь ДОКАЗАТЬ, потому что не владеешь нужной информацией; и не пытайся! А люди ведь в массе своей не глупые, понимают соответствующие НАМЁКИ властей... Впрочем, глупому тот, кто поумней, растолкует "секреты жизни".
Re: SantosHop
Лана написал 13.05.2017 20:39
И какова эта небольшая сумма, за которую можно купить полис ДМС?
Вот интересно, государство ведь выделяет какую-то сумму в год на человека для обслуживания по обязательному медицинскому страхованию (ОМС). Какую? И если человек в реальности не пользуется районной поликлиникой, почему нельзя использовать эти деньги для оплаты ДМС?
Re: Тупой: "выйти из поганой сгнившей организации"
Семен написал 13.05.2017 20:28
А зачем выходить из существующей организации, если других (реальных, а не мизерных) пока нет? Нужно работать в этой организации, настаивая на подчинения действий руководства требованиям трудящихся и на смене руководства, если оно бездействует. Менять пассивных членов профкомов на тех, кто будет действовать. Стачечный комитет нужен во время стачек, которые возможны не везде и не всегда; кассы взаимопомощи можно образовывать и помимо профсоюза.
Сейчас так называемые "шмаковские" профсоюзные организации на предприятиях достаточно автономны, и если там есть активные люди, эти профсоюзы вполне могут успешно защищать работников. К сожалению, активных трудящихся мало.
А новые профсоюзные организации необходимо создавать там, где вообще никаких нет. Игнорировать одни профсоюзы и противопоставлять профсоюзные организации друг другу - неправильная тактика. Правильная - менять приспособленцев в руководстве и объединять действия трудящихся и различных их организаций.
Re:
Эмма написал 13.05.2017 19:10
С немцами воевал советский народ, т.е. как русские, так и украинцы, грузины, белорусы и т.д. (т.е. "чурки" по терминологии мужа летисии сабателлы). И надо сказать (из песни слова не выкинешь) не все русские люди воевали с гитлеровцами: те русские, кто были против СССР, нередко воевали на стороне Гитлера (хоть тот же Власов с соратниками) и участвовали в карательных операциях против своих сопротивлявшихся Гитлеру сограждан.
9-е Мая принадлежит победившему Советскому народу и Сталину как верховному главнокомандующему Советской Армии, а нынешние россияне победу профукали, когда поддержали предателя Ельцина (причем поддерживали его неоднократно).
Конечно, люди имеют право чтить военные подвиги своих предков и родных, в том числе, и Путин. И очень хорошо, что многие чтят (хотя, помнится, в 90-х при Ельцине было на удивление немало русских, открыто славивших фашизм и фашистов: и Франко, и Гитлера). Но автор статьи того, что подвиги своих предков нужно помнить и чтить, и не оспаривает. В статье - именно "другой разговор".
Re:
Д.Ч. написал 13.05.2017 19:06
нет, воевал Советский народ, а не один только русский - не лезте хоть тут-то с этой смешной подменой. это праздник и Казахстана, и Украины, и приватизировать его Пу никто не должен давать, хотя дают - и потому нам надо крепче держать ряды именно Советского братства. а говорить спокойно "ссср больше нет" и еще с маленькой буквы - значит, признавать что и Великой Победы больше нет, вот так-то!
Re: Размышления
Эмма написал 13.05.2017 18:32
Винить людей глупо: так сложилось исторически, народ в России долго находился под тяжелым гнетом (власти, невежества, религии, нищеты). В той России, которую потеряли некоторые якобы интеллектуалы, угнетение было нормой жизни для всех слоев общества. В 1917 г., когда из-за мировой войны вооружили народ и собрали крестьян в армию, люди смогли сбросить эксплуататоров. Но проблем накопилось много, да плюс новая война. И все это пришлось преодолеть за какие-то неполные 30 лет.
Итог: к 1953 г. люди в массе своей так и не научились активно отстаивать свои права. А иначе бы не промолчали при "разоблачениях" Хрущева.
И в последующие годы, несмотря на болтовню всех диссидентов, граждане СССР не умели защищать свои интересы. Как пример: все "интеллектуалы" и "марксисты" промолчали, когда в Конституцию ввели статью про КПСС как правящую партию. Хотя не понятно, что это означало, если КПСС вообще была единственной партией. Кому противопоставляла коммунистическую партию эта статья? Беспартийным трудящимся в Советах? В Конституции 1936 г. КПСС - лишь ядро общественных организаций. И при этом Сталин - диктатор, а далее идут пушистые демократы, вплоть до А.Н. Яковлева, Горбачева и Ельцина.
Сейчас коммунисты должны в первую очередь научить людей организовываться, чтобы отстаивать своих права. К сожалению, коммунисты очень слабы в организации трудящихся (да и вообще в деле организации). Если что и пытаются делать, так по старым лекалам и старыми методами, которые уже часто не работают.
А просто так трещать про революцию - это лишь ее дискредитировать. Революционную фразу сейчас эффективнее всего научились использовать именно империалисты - для продвижения во власть своих марионеток.
Re: Re: а что вы смогли сделать за время без "кровавого диктатора"?
муж летисии сабателлы написал 13.05.2017 17:51
Эмма,страну уничтожили не хулители сталина а как раз некоторые из тех кто его восхвалял,я что по твоему участвовал в уничтожении ссср? нет конечно, к развалу ссср я не имею никакого отношения.Кто пришел к власти после смерти сталина? хрущев,ну так а как он оказался в правительстве? его туда сталин привел,он был в окружении сталина,он был в окружении сталина по воле самого сталина разумеется,и многие другие деятели советских времен которые потом разваливали ссср и грабили народ оказались во власти только благодаря этому хачику сталину. Любители сталина вижу вы хотите хорошо жить, видимо вы ради этого готовы и по головам идти, у вас же нет принципов,вам плевать на справедливость,иначе вы бы были против сталина. Чем вы защитнички сталина лучше этих коррупционеров? вот ты эмма чем ты лучше коррупционеров? для тебя кровавый диктатор сталин хороший! то что сталин творил беспредел тебя не волнует! и после этого ты что то там говоришь о коррупционерах? ты видимо нищебродка, богатым завидуешь,вы сталинисты сами мечтаете быть коррупционерами но вот не получается, места заняты,вы завидуете буржуям! вот и лезет из вас говно,а прикрываетесь вы благородными рассуждениями о справедливости и о борьбе с коррупцией.Любители сталина вы даже не патриоты! вы считаете нормальным что во главе страны был чурка,ну какие из вас патриоты? вы не патриоты!
Re: а что вы смогли сделать за время без "кровавого диктатора"?
Эмма написал 13.05.2017 17:28
До чего же убоги эти хулители Сталина. Его нет уже более 60 лет. И что? Чего вы за это время добились?
Страну уничтожили, промышленность разорили.
Людей обобрали: в мирное время (не в войну) забрали у владельцев сберкнижек государственного банка все из сбережения. Забрал не диктатор, а так называемые радетели "демократии". Люди промолчали. В какой еще стране это бы сошло правительству с рук?
Пенсии по покупательной способности уменьшили, обещанное очередникам жилье не дали, медицинское обслуживание населения сократили дальше некуда (уже в государственных поликлиниках за рентген деньги требуют), налоги за жилье, полученное жителями в СССР, собирают (да еще в двух видах: как налог на собственность и взносы на капремонт), даже налог за воздух в наиболее климатически привлекательных регионах для приезжих сограждан уже ввели (якобы курортный сбор) и т.п., и т.д.
И все Сталина хулят!
При Сталине что ожидало взяточника? А сейчас что толку от всех "маршей против коррупции" и от телевизионных разоблачений?
Ну, так таким терпеливым на шею сам бог велел садиться всем паразитам.
А почему нет, если люди не уважают ни себя, ни друг друга?
Re: Размышления
Д.Ч. написал 13.05.2017 13:40
сейчас это будут необеольшевики, и пока их, как накануне 17-го и в 17-м в Мск только сотни, а д.б. тысячи
Размышления
Скептик написал 13.05.2017 11:59
Тут некоторые пишут, что людишки сами виноваты. Безусловно, виноваты. Но возникает вопрос - виноваты в чем* В том, что хотят ЖИТЬ, или в том, что не хотят отстаивать своих интересов?
Проблема в том, что простые люди всегда, во все времена, во всех странах БЕЗРОПОТНО подчинялись ЛЮБОМУ ПРАВИТЕЛЮ. Только небольшое количество людей способно АКТИВНО сопротивляться режиму. Это примерно 5 - 10 % от общего населения любой страны. Но также понятно, что эти 5 % легко можно подавить с помощью КАРАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. Поэтому только тогда, когда система ослабевает, возникает возможность у АКТИВНЫХ возглавить протест и повести за собой массы народа. Так было в 1917 году. Но, пока, система разрушается, но у нее достаточно сил, чтобы подавить любое проявление недовольства.
Своими действиями ЭТА СИСТЕМА сама разрушает ту хрупкую стабильность, что была создана в начале нулевых годов. Понимают ли это власти? Не знаю. Иногда кажется, что понимают, но тут же следует новы шаг к разрушению. К сожалению, разрушение уже неизбежно. Его можно притормозить, но остановить уже нельзя. И сейчас можно говорить не о том, разрушится эта СИСТЕМА или нет, а КОГДА РАЗРУШИТСЯ. А вот когда разрушится, найдется ли сила, способная перехватить управление, убедить людей в том, что они способны возродить страну и начать возрождение. Большой вопрос. Но, как известно в 1917 году такая сила нашлась - Большевики. Кто будет на этот раз - неизвестно. Можно только надеяться на то, что такая сила появится, и что ЭТИ ЛЮДИ будут действительно возрождать страну, а не набивать карманы на ее обломках.
(без названия)
Тупой-15426378 написал 13.05.2017 11:23
Известно,неорганизованные массы пассивны. Что ты сделал для их объединения и организации? Может убедил шмаковских профсоюзников выйти из поганой сгнившей организации и создать собственные стачечные нелегальные комитеты,а на взносы образовать кассы взаимопомощи? А путинский профхолуй шмаков уже посоветовался с путлером как лучше облопошить доверчивых олухов и тот его принял и внимательно выслушал.
Re:
Д.Ч. написал 13.05.2017 07:22
а если бы досталось - то мне в какую кассу обращаться? вы уж уточняйте)
(без названия)
Черному. написал 12.05.2017 22:11
Зря считаешь бабло, потраченное кремлевской ОПГ на парадное шоу. Если бы это бабло и не было потрачено, тебе бы из него все-равно ничего не досталось.
(без названия)
Кибер Пес написал 12.05.2017 18:16
У Росбалта на этот счет одно мнение есть - они 9 мая за праздник не считают вовсе https://gazetaogazetah.ru/742.html например.
Re: Размышления о самосознании, памяти и стыде
Алексей написал 12.05.2017 18:08
Вы беспредельно ПРАВЫ и точны !! Но что тут поделаешь когда за 18 лет правления нашего всеми любимого правителя так деградировался народ РОССИИ. Идеологи, просвещение и образование с ТВ преданно поработали над развитием граждан РОССИИ. Так что о каком тут стыде можно говорить?! Особенно это ярко выражается во времена выборов, дискуссий и политических шоу по ТВ ( особенно у Соловьева)
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss