Кто владеет информацией,
владеет миром

Октябрьские пушки: преступление без наказания

Опубликовано 05.10.2016 автором в разделе комментариев 84

1993 белый дом
Октябрьские пушки: преступление без наказания

Наверное, писать сегодня о кровавом октябре 93-его не слишком оригинально, тема эта нынче не в тренде, не будем ворошить прошлое и все такое, но я не знаю в новейшей истории другого события, которое имело бы такие же разрушительные последствия для жизни миллионов сограждан. Хотя многие считают, что сегодняшние свинцовые мерзости начались раньше - с развала Союза и т.д. Не знаю, мне кажется, что глиняный Голем СССР был обречен; в обмен на любовь к Москве мы должны были кормить 15 прожорливых республик, как сейчас кормим ненасытный Кавказ, а на какие шиши?! Нет, отправная точка - это тот октябрь.

Я хорошо помню ужас и безысходность тех осенних дней, хотя по моему личному календарю уже к середине 92-ого надежды на перемены рухнули - начался зажим прессы, чистки, появились черные списки, в редакциях из пустоты стали возникать разные киселевы-сванидзе, а потом с экранов полились потоки пропагандистского вранья, вроде того, что свобода должна быть с кулаками калибра 125 мм.

Да какая свобода?! Лазурный берег пацаны еще не освоили, но в испанской Марбелье особняки уже скупались вовсю, да и вообще ребята быстро поняли, что сейф с сотней миллионов долларов куда лучше обкомовского заказа с финской колбасой, так что им было за что шарашить из танковых пушек по живым людям.

Наша приятельница жила на Садовой,  и окна  ее квартиры  были прострелены. Неделю она передвигалась по квартире ползком и осталась жива, а ее соседку убили. Просто убили -  и все. Потом скажут,  что это были снайперы Верховного совета, но такого быть не могло, их окна выходили на другую сторону. Но кого это могло волновать в ту пору, да и сейчас тоже? Ликующих негодяев в кожаных куртках на Новоарбатском мосту, которые аплодировали каждому удачному танковому залпу? Достоевский сказал бы, что именно тогда  власть переступила  роковую черту между добром и злом, но Достоевский к тому октябрю уже  умер, а наша власть таких общечеловеческих тонкостей никогда и не различала... Если враг не сдается - его уничтожают, даже если враг - это собственный народ.

Впрочем, что ж болтание спиритизма вроде... Все давно сказано, есть замечательные хроники, где по минутам расписаны трагические события тех дней... Но нет судебных решений, а значит, нет  гарантии невозврата, вот в чем ужас уже нашего времени! Ведь и весь последующий беспредел -  выборы Ельцина и  остальные, безудержное воровство, преступность, Болотная, инквизиторские процессы, судебные фарсы и далее по списку, перечислять места не хватит  - все они родом из того октября. По-другому и быть не могло, потому что нарушен главный нравственный постулат человеческого общества - преступники должны быть наказаны, только после этого можно начинать все с чистого листа. Так и живем - Минюст есть, а справедливости нет и не будет, будет как начальство скажет.

Война кончилась семьдесят лет назад, уже был Нюрнбергский и множество других процессов, а суды над нацистами все идут и идут, что правильно. А мы все забыли, да? Кто убивал, кого убивали, за что... А ведь прошло-то  всего двадцать лет - и участники живы, и пособники, и идейные вдохновители... Да вот же они все, сидят в телевизоре,  только сильно раздобрели и округлились... Да ладно, скажут, о чем вы, цены на углеводороды куда актуальней!

Ужас и в том, что за это время выросло целое дегенеративное поколение пепси и айфонов, которое думает, что так и надо. Что оценки покупаются, судьи тоже, а кривляющиеся на экране дегенераты - это и есть искусство. А что до расстрела парламента, так я уже и такое слышал: всего двенадцать залпов, подумаешь, о чем тут вообще говорить! Неужели в стране началась пандемия самой тяжелейшей социопатии, а Роспотребнадзор молчит? Или поголовная вакцинация уже не поможет?

... Достоевский полагал, что нравственное уродство - это от безбожия, мол, раз бога нет - значит все дозволено. Но вот что интересно: бог у них теперь вроде есть, а им опять все дозволено. Хорошо устроились.



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 84
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Ист написал 09.10.2016 00:05
Коммунистический режим в СССР основатель фашизма Б. Муссолини считал, сформированным из умершего большевизма, "славянским типом фашизма!"( октябрь 1939 г.). А уж он то знал о чем говорит, вырос из бывшего коммуниста! В архаичном пропагандонском зомботумане и опровергнутых жизнью и документами штампах живете, Господа - Товарищи!Но факты истории -упрямая вещь! Потому что коммунисты,что путиноид Мединский - все любители жить мифами и фальсификатом истории страны!
(без названия)
Насчет "чекистов" написал 08.10.2016 16:12
В своих комментариях многие провокаторы-пропагандоны, а также подражающие им лохи, называют "коммунистами" и "чекистами" лиц, представляющих власть буржуазного режима РФ. Но эти предатели КПСС и КГБ СССР имели только партийные билеты, а некоторые из этих "членов" занимали лишь мелкие должности стукачей в структуре госбезопасности, из которой они были изгнаны еще в период "перестройки". Так что называть их "чекистами" это сущий бред. Идейно они никогда не были коммунистами, а вступили в партию, а некоторые и в КГБ, исключительно из-за конъюктурных соображений. Эти представители власти РФ давно исповедуют буржуазную идеологию, противоположную идеологии коммунистической. По своему социальному положению они относятся к классу крупной буржуазии. Ни одному нормальному человеку не взбрело бы в голову назвать лидера фашистской партии Италии Бенито Муссолини коммунистом, хотя он ранее состоял в коммунистической партии. Или назвать коммунистами представителей Национал-социалистической рабочей партии Германии и войск СС, которые ранее были членами коммунистической партии. Поэтому такие провокаторы-пропагандоны и подобные им лохи, называющие представителей буржуазной власти РФ "коммунистами", "чекистами", являются либо тупоголовыми, либо лицами с патологией психики. Или сознательно пытаются запутать обывателя в том, "кто есть кто".
Re:
Следаку написал 08.10.2016 14:27
Следак написал:
Погибло 150 человек: военные(десантура, войска МВД), зеваки, добровольцы-стрельцы и т.п. Тех кого арестовали, вскоре выпустили по амнистии...
----
Это бред сивой кобылы. Ты из телезомбированного быдла, которого сейчас много развелось. Только еще являющийся защитником кровавой банды Ельцина. Повторяешь, как попугай, ложь буржуйских СМИ.
(без названия)
Следак написал 07.10.2016 23:20
К стати! Во время мятежа не пострадал ни один депутат- провокатор Верховного совета РСФСР!? Погибло 150 человек: военные( десантура, войска МВД), зеваки, добровольцы -стрельцы и т.п. Тех кого арестовали, вскоре выпустили по амнистии( сейчас бы дали лет 10). Т.о. реально члены парламента не пострадали и сейчас хорошо пристроились при Путлере, но вопят как "страдальцы за свободу и демократию". Слава богу, что их тогда разогнали и не разожгли большую гражданскую войну! Впрочем. народ тогда не поддерживал коммунистический маразм, у мятежников не было шансов!
Re: Преступление ельцинизма 3-4 октября 1993 года НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ и НЕ ПРОСТИМ!
Chervona написал 07.10.2016 21:35
все палачи, убивавшие защитников парламента были членами КПСС, и Ельцин, и Коржаков, и Чубайс ....
Да, это главная трагедия Советской Власти, СССР-система не смогла очищать себя от проникших предателей в ряды партии. Первым был заполнен предателями КГБ, это был первый удар в сердце системы. Всех предателей мы до сих пор не знаем!
Второй удар - проникновение предателей при помощи внешних разведывательных сил в верхушку власти , ЦК КПСС и политбюро.
Механизм проникновение во власть хорошо было показано в фильме "Тени исчезают в полдень".Сейчас мы видим сколько всплыло "репрессированных", которые скрывают за что конкретно он попали под закон!Ложь сегодня правит свой бал в стране!
Re: Re:
)))))))) написал 07.10.2016 19:57
Вы правы, нельзя всех защитников Дома Советов называть коммунистами. "Русское национальное единство", которое принимало участие в защите парламента, являлось буржуазно-православным движением. Но большая часть защитников были все-таки представителями РКП.
----------
При этом надо отметить, что все палачи, убивавшие защитников парламента были членами КПСС, и Ельцин, и Коржаков, и Чубайс , и радовые исполнители - все состояли в компартии Советского Союза.
Re: Re: К фашистскому госперевороту 93 года в России!
Info написал 07.10.2016 19:48
https://www.youtube.com/watch?v=cUgYxvwOh84
Re: К фашистскому госперевороту 93 года в России!
No pasaran! написал 07.10.2016 19:15
Правящий режим всеми силами старается заретушировать события 93 года, когда
кровавый упырь ебн совершил фашистский государственый переворот, расстрелял тысячи защитников Верховного Совета РФ в центре столицы и продал трансляцию расстрела CNN на весь мир,чтобы выслужиться перед своими западными хозяевами!
Но напрасны потуги! Народ не забудет это дикое преступление с использованием западных спецслужб. Капитализм не прежился в России, экономика продолжает разрушаться, воры-инородцы продолжают разворовывать богатства, которые создал русский народ с народами СССР!Преступники, предатели, воры и прочие чубыйсо-лужковско-ахеджаковская тварь предстанут перед судом народов СССР и пусть не наедятся на снисхождение!На украине госпереворот прошел по тем же прописям , которые были написаны в цру и осуществлены в Москве в 1993 году!Все похоже до мелочей! Так что путинская раша мало чем отличается от порошенковской хохляндии!
(без названия)
Ликбезу написал 07.10.2016 18:54
Ты наивный недоумок. То, что ты написал, это бред сивой кобылы. Социлогами выяснено, что те, кто активно распространяет антисоветскую и антикоммунистическую пропаганду, это лица, из которых 90% имеют патологию психики - извращенцы и педерасты. Им свойственен паразитизм, поэтому они являются прихвостнями буржуазного режима.
(без названия)
Ликбез написал 07.10.2016 13:01
Власть в нашей стране не легитимная с 1917 г., когда большевики , воспользовавшись финансовой поддержкой немцев узурпировали власть в стране. Далее,каждый Диктатор формировал "легитимность"под себя. В 1991-1993г. возник конституционный кризис, когда Верховный совет РФ сделал главой исполнительной власти- Президента РСФСР, но забыл отменить положение Конституции РСФСР,что Верховный совет-"Высший орган исполнительной власти", что создало Двоевластие неизбежность столкновения. Первым поднял вооруженный мятеж Верховный совет( попытки захвата штаба СНГ, Центрального ТВ). Слава богу,на тот момент, что замшелые коммунисты,объединившиеся с откровенными фашистами, монархистами не победили и не вернули советское мракобесие и застой и диктатуру,неизбежно породившую бы кровавую гражданскую войну( тогда большинство народа ненавидело коммунистов за их развальное правление). Но к сожалению и "демократия" в РФ не имела прочных корней: Вначале установился авторитарный режим Ельцина( 2половина 90-х), а потом прошла антидемократическая, бонапартистская, "чекистская" Контрреволюция Путина, вернувшая диктатуру и во многом"советские" отношения во власти, обществе,международных отношениях, но присвоив всю основную собственность группе олигархов Пу, оказавшихся простыми ворами,бандитами а не государственными деятелями. Так,что вопрос стоит так: Демократия и развитие при сотрудничестве с нормальным миром, или Диктатура, изоляция вражда с миром, деградация,война, "северокореизация", распад! Другое- разноцветные диктатуры коммуно-фашистов и тот же результат!
Октябрь еще наступит
Уваж.тов написал 07.10.2016 08:53
Вся власть (какая никакая) после начала октября 1993 года с полным основанием можно не легитимной.
Re: Re: Кровавый октябрь 1993
TO evgenij222 написал 07.10.2016 01:59
evgenij222 написал:
По соцопросам в этот бред верит 7%...
----
Из этого лишь следует, что в РФ телезомбированные составляют около 93% населения.
Re:
правофланговому написал 07.10.2016 01:44
правофланговый написал:
Так что нельзя защитников парламента 1993 года называть коммунистами.
-----
Вы правы, нельзя всех защитников Дома Советов называть коммунистами. "Русское национальное единство", которое принимало участие в защите парламента, являлось буржуазно-православным движением. Но большая часть защитников были все-таки представителями РКП.
Re:
правофланговому написал 06.10.2016 23:19
Ваша информация во многом верна. Дополнительно сообщаю о следующем. Первая часть карательной операции проводилась подразделением войск РФ. Рано утром к зданию Избирательной комиссии во дворе Дома Советов, где провела ночь часть его защитников, подошел БТР и из крупнокалиберного пулемета начал обстрел его фасада, а также окон и входных стеклянных дверей. Тяжелые пули дробили бетон, стекла, поражали людей. Осколками стекла также были ранены и убиты некоторые из них. Людям пришлось по подземному входу пробираться в здание Дома Советов. Но затем Дом Советов подвергся обстрелу из танковых орудий. Кумулятивные и термобарические снаряды обладали значительным радиусом поражения, поэтому после их взрыва у многих людей разрушался головной мозг. По окончании кровавых событий ельцинский режим сообщил о гибели во время карательной операции только 150 человек. Это была циничная ложь. Многие в нее поверили, так как убеждены, что телевизор является источником правдивой информации. Чтобы скрыть свои преступления в убийстве более 5000 граждан, буржуазный режим посредством указа Ельцина запретил издание и распространение оппозиционных ему газет. Но в марте 1994 года запрет был снят. После этого в независимых от власти газетах появились публикации о фактическом числе убытых карателями людей. По данным журналистских расследований оппозиционных газет жертвами кровавых убийств было более 5000 человек. Такие же данные привела газета "Советская Россия". Журналистам пришлось провести большую работу по опросу очевидцев, в том числе и тех, которые грузили на баржи тысячи трупов убитых людей. Ельцинская власть не отреагировала на публикации, где сообщалось об убийствах 5000 человек, не призвала редакции газет и журналистов к ответу за дезинформацию и клевету, не обратилась в суд по этому поводу. Следовательно, буржуазная власть не смогла бы отвергнуть в суде данных журналистских расследований.
(без названия)
правофланговый написал 06.10.2016 22:32
Не были среди защитниковтолько коммуниты, были и монархисты и тогдашние русские нациоанлисты ( в лице баркашевцев), и прото кто против Ельцина. А в прилегающих территориях растреливали даже случаых прохожих - в радиусе 2 километров. Кстати никого из бывших до 1991года "партейных работников" среди защитников не оказалось.ни одного высокопоставленного члена КПСС не было . ..Так что нельзя защитников парламента 1993 года называть коммунистами.
Re: Re: корректор
антилиберал написал 06.10.2016 21:56
да не читайте вы либероидно-дерьмократических "историков", особенно соЛЖЕницина...испортится "мировозрение".
(без названия)
Толян написал 06.10.2016 20:55
ликбез написал 06.10.2016 09:54
Коммунисты репрессировали( не обязательно расстреляли-расстр. около 12 млн.) за 70 лет целую страну- 153 млн. чел ., с учетом не родившихся. Все это ради бредовой идеологии или за нелояльность, сопротивлению произволу режима, а часто за ерунду( надо "Дело" сфабриковать для карьеры,анекдот, высказывание, наступление на газету с ликом "Вождя", квартира понравилась НКВД-МГБ и т.п.)А эти бессмысленные жертвы родили "Пшик"- отсталую Красную империю с азиатским способом производства и даже рабством, бесправием подданных( кратковременные периоды "оттепели" не считаем). Эта технологически отсталая империя. державшаяся только на гонке вооружений и торговле сырьем очень быстро сгнила, но ее путинские обломки типа РФ,еще продолжают убивать людей! Так что "славянский тип фашизма"( Муссолини 1939г.) должен быть обязательно осужден! Иначе этой стране не жить.
__________________________________________________________________________
Че забанили? Правда глаза колет, хочется пропагандонского вранья из сов.агитпрома или путлер- агитпрома?
(без названия)
Сергей Петров написал 06.10.2016 18:28
"Хотя многие считают, что сегодняшние свинцовые мерзости начались раньше - с развала Союза и т.д. Не знаю, мне кажется, что глиняный Голем СССР был обречен; в обмен на любовь к Москве мы должны были кормить 15 прожорливых республик, как сейчас кормим ненасытный Кавказ, а на какие шиши?! Нет, отправная точка - это тот октябрь."
Неужели? Автор и вправду считает, что Союз(читай социализм) уничтожался, чтобы народу жилось легче и богаче? "Кровавый октябрь" был лишь следствием августа 1991, его просто не могло не случится. В 91 была уничтожена советская власть, а в 93 в нее просто произвели контрольный выстрел.
Вот честно, до сих пор удивляюсь: почему тогда в 91, я 13-летний пацан за 1500 км от Москвы осознавал весь ужас происходящего, несмотря на потоки лжи из зомбоящика, а тогдашние взрослые дядьки, особенно москвичи, как-будто ослепли? Махали трехцветным тряпьем с криками: "Ельцин! Россия! Свобода, понимаешь!". Потом, всего-то пару тройку лет спустя, эти же дядьки, внезапно прозрев уже требовали "Банду Ельцина под суд!". Спустя еще несколько лет они же рукоплескали приходу Путина, надеясь, что уж он то точно "вернет СССР". Ха-Ха-Ха! Теперь они же ждут не дождутся когда этого самого Путина "уйдут" и на его место придет какой-нибудь "академик" Рамзан, прости Господи, Ахмадович, так же будут приветствовать его и ждать что уж он то, ну вот-вот, еще чуть чуть потерпим и заживем, надо только посильнее закрутить гайки да ГУЛАГ вернуть, да сажать за тунеядство, да расстреливать за критику партии власти...
Не поймут убогие, что все вышеперичисленное могло работать на благо всего народа только при социализме и честных вождях, во всех других случаях это неизбежно ведет к самой уродливой диктатуре. Без исключений.
(без названия)
правофланговый написал 06.10.2016 15:56
Были убиты сперва несколько десятков ( по другим оценкам - всетаки 200) только в Останкино вечером 3 октября
Вро 4 октября - сперва быи растрелдяны из пулемтов КПВТ защитгники сзади Белого Дома, на продолжении Рочдлельской улицы, которые у котров и в палатках были -толо там человек 50 уже. Думаю что 150 -это количесво трупов кторые именно в БЕлом Доме нашли. Еще какое-то количесво , погибших в результате именно танковых выстредов не может быть учтено, так как фактически от тел ничего не осталось. Было 12 вытсредов из них только первый - болванкой, но остальные были кумулятивными и темробарическими снарядами. Участники со стороны Еьцина упороно твердят что все выстреды били болванками, насамом деле-только первый. Так что неизвесная величинано очень большая Но по большому счету это счастливчики.
По настоящему несчастные но тоже неучтенные - это уже вышедшие из Белого Дома, но тут же осавнавливаемые омоновскими оцеплениями. Всех жетоко изьбивали пытали, женщин все до единой наиловали а потом растредливали. Депутатони оногоне быоораатрелдяно да но избиты многие, хотя бы Сергей Бабурапн свидетельствуа. Двор соведнего жилого жома был весь завален трупами на следующий день, Вышедших из задних подъездо заводили на стадион красная Персни ам человек 500 растреляли. ( этот стадион доно времф на заре капитлдизма назывался Асмарал). Есть кадры где явно гонят на растсрел но это как я сам установил в квартале между мэрией и американским посольством. Многих задержанных развездли по отделениям милиции и там избивали и пытали несколько дней. И на малую спортивную Арену Лужников свозили тоже, были интервью с побывавшими там.
В саммо Белом Доме был Илюмжинов с сотридниками КГБ Калмыкии, он сказал что там не 50 и не 100 а минимум 1000 убитых быили.Илюмжинов вывел жещин и детей - им относитльено повезло, их не задерживалию А вт после ареста Хасбулатова и Руцкого там буквально гарнатами все зачищали, еще одно слагаемое - оставшиеся после ареста Руцкого Хасбулатова были на 100% уничтожены. от 1000 до 5000 погибших , точнее не установить, бывает во многихх оценках ьакое расхождегние но минимум 1000- это отчняк.
Re:
корректор написал 06.10.2016 11:06
вранье! вы умышленно занижаете ужас красного террора. Коммунисты в СССР расстреляли 37 миллионов , просадили 184 миллиона , а суммарные потери включая не родившихся составляют 789 миллионов. Аккуратнее надо с цифрами, товарисчЪ.... миль пардон господин!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss