Как сообщило новостное агентство life.ru, 25 июня черный BMW 7-й серии ехал по пешеходной зоне на Старом Арбате. Одна из прохожих стала снимать это хамство на мобильник, в ответ из машины выскочил пассажир, выбил у нее из рук этот мобильник, который разбился об арбатскую брусчатку. И еще несколько раз треснул женщину по голове.
За нее вступились другие прохожие, тогда автохам запрыгнул в свое авто – и, подвергая опасности этих других прохожих, быстро скрылся «в неизвестном направлении». Очевидцы позвонили в полицию, пострадавшая от негодяя написала заявление. После чего наши доблестные органы, согласно новостным порталам, кинулись искать неуловимого мерзавца.
Однако, как выяснилось, этот BMW с номером правительственной серии «АМР 77» уже не раз попадался на нарушениях ПДД: гонял по встречной полосе и выделенке на Кутузовском проспекте.
Владельцем дерзкого авто оказался Эраст Иосифович Матаев – бизнесмен и чиновник, влиятельный член горско-еврейской московской общины. Он же – экс-помощник министра национальной политики РФ Рамазана Абдулатипова, бывший советник вице-мэра Москвы по вопросам социального развития Леонида Печатникова, бывший (до марта этого года) гендиректор госучреждения «Соцэнерго» Департамента здравоохранения Москвы и действующий гендиректор казённого предприятия «Мосмедкомплект» того же Департамента. 49-летний уроженец Махачкалы.
Вроде такому знатному лицу, разъезжающему на представительском авто с правительственным номером – не к лицу лупить по голове кого ни попадя. Он что, был пьян, не ведал, что творил?
Да нет, вполне был трезв – и исходил из убеждений, поведанных им еврейскому глянцевому журналу «Москва – Тель-Авив» в статье «Россиянин иудейского происхождения». Вот самые смачные фрагменты из этой статьи:
«Отношение к евреям в любой стране – лакмусовая бумажка, показывающая нравственное здоровье общества, уровень его культуры и перспективу стабильности внутри самого государства…
Генеральный директор казенного учреждения «Соцэнерго» Эраст Матаев – человек современный и успешный. В его рабочем кабинете каждый день звучит молитва на иврите, а настольной книгой является Тора…
– Эраст Иосифович, чувствуете ли вы себя человеком, избранным Богом?
– Все евреи избраны Богом.
– Оскорбляли ли вас когда-нибудь за ваше еврейское происхождение, унижали, пугали?
– Когда меня пугают, я возбуждаюсь.
– А как же российский антисемитизм?
– Российский антисемитизм существует, и идейный, и бытовой.
– Какой ваш родной язык?
– Русский и еврейский... Дома, чтобы что-то скрыть от детей, говорим на еврейском. Правда, помогает это мало, так как дети еврейский понимают.
– Кто был вашим главным учителем в жизни?
– Первый мой учитель – Господь Бог… У меня есть учителя, которых я выбрал сам. Рамазан Абдулатипов, заместитель мэра Москвы по социальному развитию Леонид Печатников… Моя мама еще в детстве учила меня ставить цели и достигать их. Причем делать это быстро и при необходимости жестко.
– Но жесткостью у людей вызвать любовь трудно…
– Я знаю, что нравлюсь далеко не всем.
– Как вы относитесь к бедности?
– В моей книге «Поймай золотую рыбку» я составил список 16 свинских вирусов порочности. Среди них я выделяю «бедность как воинствующее противостояние богатству».
– Иногда приходится слышать, что христианство является вариантом иудаизма, так сказать «иудаизмом на экспорт»…
– Иудаизм – целостное учение и ни в каких вариантах не нуждается».
То есть тут не заблуждение, а убеждение, что всякое двуногое без барского авто с блатными номерами – «воинствующее противостояние богатству». И бить по голове это убожество не только можно, но и нужно!
Вот говорят по поводу недавнего ареста губернатора Белых: не мог же такой неглупый человек практически в открытую брать взятку! Да почему не мог? Вот смог же не меньший еврейский мудрец и экс-чиновник в открытую ехать по пешеходной зоне и бить женщину, пытавшуюся запечатлеть его бесчинство! Любого нормального гражданине за это тут же повязали б минимум по двум статьям УК: 213 – «Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка», срок до 5 лет; и 167 – «Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества», срок до 2 лет.
А гражданина Матаева лишь ищут за его дикие выплески – ищут уже давно, но он, как сейчас говорится, на стопятьсот процентов уверен, что не найдут. Ну, а найдут, так не сдадут. Ибо по сути никакой он не гражданин. Он – господин, входящий в ту касту неприкасаемых, которых можно обезвреживать только в особом порядке, по специальной отмашке свыше. А нет такой отмашки – и эти сегодняшние господа России будут куролесить, сколько им влезет, ржа в глаза правоохранителей.
Тут впору вспомнить такой еще советский анекдот. Из подъезда раздается женский крик: «Караул! Насилуют! Спасите!» Мимо идущий милиционер туда вбегает, видит: мужик разложил женщину на подоконнике и сдирает с нее юбку. «Стоять! Ваши документы!» Мужик вынимает из кармана корочку и показывает ее служивому. Тот вытягивается в струнку, берет под козырек – и говорит женщине: «Извините, гражданка, но придется дать!»
Тогда это и был только веселый анекдот, сегодня – норма жизни.
Новым ее хозяевам мало наворовать: по-настоящему те дикие куши, которые они оттяпывают у страны, им не нужны «на жизнь». Им нужно, чтобы вся Россия им дала, подобно женщине из анекдота – а полиционеры взяли при этом под козырек. В силу какой-то трагической ошибки у нас поперли вверх не те, кто больше дал стране – кто больше у нее взял. И их кредо словно выросло из пророческой поэмы Александра Межирова «Альтер эго», написанной еще аж в 1976 году, с такими строками: «Ты идешь все выше, то есть ниже – ибо можно все, чего нельзя».
Вот это «можно все, чего нельзя» и вскружило головы сегодняшней элите, якобы ведущей к построению у нас «гражданского общества». Но сами эти элитарии полностью перестали быть гражданами нашей страны – своим личным примером убивая последние остатки гражданственности в слабодушном населении.
Вернуть в гражданство эту гангренную головку общества можно лишь единственным путем: пройтись по ней, как по нормальным гражданам, всей строгостью статей УК РФ. И пусть хотя бы через обращение «гражданин начальник» они усвоят те гражданские основы, без которых обществу каюк.
|
|