Кто владеет информацией,
владеет миром

Повторное убийство Войкова не удалось. Следующая станция - "Войковская"!

Опубликовано 23.11.2015 автором в разделе комментариев 57

революция майдан войков
Повторное убийство Войкова не удалось. Следующая станция - "Войковская"!

Итак, москвичи проголосовали против майдана. Могут спросить — а где, собственно, такое голосование проводилось? По какому вопросу? Очень просто: оно проводилось на портале "Активный гражданин" по вопросу о том, надо ли переименовывать станцию столичного метро "Войковская". Как известно, недавно российские булкохрусты и оплакиватели РКМП ("России, Которую Мы Потеряли"), включая и таких именитых, как "сам" Дмитрий Киселёв, подняли этот вопрос и поставили его едва ли не в центр повестки дня.

Многие в ЖЖ-шке тогда высказались в том смысле, что это всё делается для "отвлечения внимания" общества от подлинно серьёзных вопросов, таких, как война в Донбассе и война на Ближнем Востоке. Но мне так не думается. С таким же успехом можно сказать, что развенчание Сталина в СССР 1988 года делалось для "отвлечения внимания", скажем, от событий в Карабахе.

Как раз развенчание и втаптывание в грязь всего советского и революционного и возвеличивание всевозможных коронованных и титулованных особ, иногда в буквальном смысле до небес (вплоть до присвоения им чина святых) — это идейная суть процесса Реставрации, перестройки, реформ, контрреволюции, майдана, евромайдана... называйте, как кому нравится. Словом, того исторического процесса, который идёт в бывшем СССР все последние 30 лет. А социально-экономическая суть, которая за этим кроется — восстановление на реальном престоле Его Величества Денежного Мешка, свергнутого в Октябре 1917 года, и его абсолютного и беспредельного всевластия.

Так что вопрос москвичам, хотят ли они переименования станции метро, названной в честь убитого в Варшаве революционера Петра Лазаревича Войкова, носит как раз сущностный, фундаментальный характер. Потому что его можно переформулировать так: хотят ли они "продолжения банкета"? Следующим этапом которого является, как известно, "евромайдан" и тотальная декоммунизация со сносом всех советских и революционных имён и названий, вообще, всей памяти о СССР и революции.

Итог такой: за три недели проголосовало более 300 тысяч человек, из них 35% "за" переименование, 53% — "против". Затруднились с ответом 7% респондентов. 5% участников голосования считают, что этот вопрос "должны решать специалисты". (Между прочим, это мимоходом опровергло излюбленный замайданцами тезис о том, что "россияне наглухо зазомбированы киселёвским ТВ" — ведь великий и ужасный Киселёв-то заодно с "Эхом Москвы" как раз призывал голосовать ЗА майдан, то есть, пардон, за переименование. И ещё опровергло мнение о решающем будто бы влиянии церкви на общественное мнение — ведь церковники-то как раз тоже были за переименование, наплевав на слова главы РПЦ митрополита Сергия, написанные в 1927 году: "Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому, сознаётся нами как удар, направленный в нас").

Также могут возразить: ну, подумаешь, какой-то Войков, это же вам по масштабу всё-таки не Сталин, которого развенчивали в 1956-м, 1961-м и 1988-м! Нет, не скажите. Масштаб, возможно, и другой, а технология абсолютно та же.

А она весьма однообразна: сперва в былой общественный монолит вбивается ма-а-аленький клинышек. Ну, представьте себе, у советских граждан в 1988 году спросили бы в лоб, напрямую: хотите ли вы распада СССР и восстановления капитализма? Ответ и его проценты нетрудно себе представить, если даже в марте 1991-го за Союз проголосовало подавляющее большинство. Но вопросы-то ставили иначе, гораздо более умело и тонко. Например: согласны ли вы, что Сталин во многом ошибался, а Бухарин кое в чём (не во всём!) был, наоборот, прав? Да, согласны? Тогда идём дальше: в расширившуюся трещину вбивается следующий клинышек, потолще. И ещё, и ещё... А потом уже идёт как по накатанной, как откровенно выразился "архитектор перестройки" Александр Яковлев: "группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом» — по революционаризму вообще". В итоге "возвышенное" движение к "очищенному, высоконравственному социализму с человеческим лицом" закончилось установлением самого вульгарного бандитско-олигархического капитализма с волчьей звериной харей. И гражданскими войнами на развалинах СССР.

Так и теперь: начав из "высоконравственных" побуждений клеймить "цареубийцу" и "детоубийцу" Войкова, мы закончим тем, чем закончили киевские майданцы, начавшие со свержения памятника Ильичу на Крещатике: гражданскими войнами на развалинах страны, антикоммунистическим полицейским террором в её обломках, полной ликвидацией остатков свободы слова и печати. И, кстати, массовыми убийствами детей под обстрелами и бомбёжками — уже в России, если это для кого-то важно.

Очень хорошо, что граждане, судя по итогам голосования, это понимают, сознательно или интуитивно — не столь важно. Очень хорошо, что в процессе раскрыл своё очаровательное личико г-н Дмитрий Киселёв, столько "воевавший" против украинских майданцев (хотя признаюсь честно, я из всех его телепередач даже и десяти секунд никогда не смотрел), а теперь сам оказавшийся махровым, закоренелым провокатором майдана, этаким российским аналогом Мустафы Найема. А чего ещё, интересно, можно было ожидать от прожжённого антикоммуниста?

Но особенно успокаиваться этой маленькой победой не стоит. Здесь булкохрустам ничего не обломилось — они, нимало не смущаясь, тут же начнут катать пробные шары по другой теме, методично выискивая "слабые места". И не уймутся, пока не найдут их. Не будем забывать, что на всеобщих свободных выборах в бывшей единой Украине, строго в рамках буржуазной демократии, победил тот самый кандидат, которого потом попросту сбросили силой на евромайдане, и весь "цивилизованный демократический мир" этому бурно рукоплескал.

А сейчас декоммунизация на Украине идёт помимо воли тех граждан, которых она непосредственно касается, просто волевым решением сверху. Такова уж суровая реальность буржуазной власти: если демократия служит на пользу буржуазии, то её признают, а если нет — так и нет. То же касается и России. Много демократии и учёта народного мнения было, например, при принятии грабительского решения о "плате за капремонт", которое коснулось буквально всех? Так что не будем строить иллюзий: если общественное противодействие киселёвым и прочим российским майданцам-булкохрустам хоть на минуту ослабеет, то они в союзе со своими друзьями-либералами, клерикалами и ультраправыми (мы увидели этот блок во всей красе по вопросу о "Войковской") мгновенно наплюют на любые демократические процедуры, как уже поступили на Украине, и сделают всё по-своему. Забывать об этом никогда не стоит.



Рейтинг:   2.57,  Голосов: 201
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Норильчанину
Вор Прохоров написал 25.11.2015 19:13
Да, товарищ Норильчанин! Белогандонные это те, кто кормится с рук олигархического ворья
и это олигархическое ворье поддерживающих. Поскольку еще русский мужик знал, что чей хлеб жуешь, за того и орешь. В основном это кухонные соплежуи и неумехи страдавшие без порток джинсы. Это тебе любой немец из ГДР
вспомнит. Есть среди них и много бесплатных дол@ое@ов мнящих себя великими гуру гуманизма и борцами за счастье очередного прогрессивного человечества.
(без названия)
стоик113 написал 25.11.2015 18:05
Человеконенавистник Маркс и его кровавые последователи ...Дзержинский, Троцкий, Пол Пот и разные Гайдары..их отродье и отстаивает подлецов Войковых?
планета обезьян......?
Фурманов написал 25.11.2015 17:42
не в том дело как что именуется,а в том,кто именует,или переименовывает.....у москвичей нет даже права голоса в Москве,им наглухо заткнули рты,что уж говорить о каком то представительстве и возможности влиять на принятие решений....если москва окончательно превратится в планету обезьян,то так лишь важно как будет называться станция метро-все равно ведь по обезьяньи.......
(без названия)
Абрам ты забыл калоши написал 25.11.2015 16:05
Верно! Убей белогандонного и тем спасешься.
(без названия)
Прохожий написал 25.11.2015 15:48
Согласен с предыдущими ораторами,- вали белогандонных. Исключение для тех, кто имеет 6-ой разряд токаря.
(без названия)
Норильчанин написал 25.11.2015 15:44
Пишу из Норильска. У нас Прохорова весь Норильск ненавидит. Если есть те, кто поддерживает
олигархическое ворье, то от таких надо немедленно избавляться всеми доступными способами,
и не рефлексировать в духе Канта о "моральном законе во мне" и "звездном небе над головой".
А белогандонные это те кто вора-хама Прохорова поддерживает?
(без названия)
Еремей Сорокоплехин написал 25.11.2015 15:30
Я, местный житель, как и все местные жители считаю, что такие как Войков нужны и сегодня и солидарен
с ворами Прохоровым и Ходорковским, что убить белогандонного не преступление а историческая необходимость.
Надоели пошляки и позеры хуже горькой редьки. А вот про "удовольствие" надо попробовать.
Думаю удовольствие будет, если полицаи не поймают.
Re:
Вор Ходорковский написал 25.11.2015 14:54
Вор Прохоров - прав. Завалить белогандонного не преступление, а удовольствие, митинги с моим портретом
были малолюдные. Зря выброшенные деньги. Не могли бездари бесплатных дол@ое@ов заманить.
(без названия)
Вор Прохоров написал 25.11.2015 14:15
Олигархат к стенке, а следом белогандонных таскавших по Москве лик святага Ходора.
Убить белогандонного пошляка, позера и истеричку не преступление, а удовольствие и историческая необходимость.
Беда в том что они еще и потомство оставляют эти придурки имени 20 - го съезда.Им бы своих деток как баба
Магда Геббельс...и тем кто крутит шпиндель и пашет землю чуток полегчало бы от непрухи созданной горбачевско-
ельцинскими придурками.И побольше Войковых хороших и разных,- они еще "пригодятся" лечится от христанутых
придурков бьющих поклоны яврейскому боженьке.
(без названия)
Re написал 25.11.2015 11:45
Коммунисты- полный отстой! Страна благодаря криминалу Кремля катится в тар-тарары, а их волнует столетний убийца- Войков?Ну прямо религиозная вшивая секта!Re
Re: вопрос... носит как раз сущностный, фундаментальный характер.
Truzadrott написал 25.11.2015 10:47
Что за чушь? Соглашусь с рЫдактором. Большинство граждан не знает, кто такой Войков и не хочет знать. Просто привыкли называть так станцию. А привычка, как известно, вторая натура.
Re: Re: hodja написал 23.11.2015 21:21
Вовик написал 25.11.2015 10:29
А что же тебе щенку они сделали плохого? Ты эмбрион еще в жизни ничего толкового не сделал-живешь на все готовое.
(без названия)
Вор Прохоров написал 25.11.2015 07:43
Забить бейсбольными битами всех белогандонных таскавших по Москве лик святага Ходора. Я с братками уже опустил почки одному из этих двуногих. Месяц @@ал кровью, а потом подох. Остались два вы@ля@ка и сегодня его баба в полной непрухе. Олигархат к стенке и всех кто против забить бейсбольнвми битами.
(без названия)
Вор Прохоров написал 24.11.2015 19:28
Для начала горбачевско-ельцинским христанутым истеричкам рекомендую вернуть станции Семеновская имя СТАЛИНСКАЯ.
Олигархат к стенке и всех кто будет вякать защищая олигархическую мразь подарить пеньковый галстук на Манежной
под барабанную дробь. А белогандую м@азь таскавшую по Москве лик святага Ходора забить бейсбольными битами.
(без названия)
Вор Прохоров написал 24.11.2015 16:52
Особо одаренным истеричным лохам могу повторить второй раз,- побольше Войковых хороших и разных чтобы
были надежные исполнители программы по уничтожению олигархического ворья-хамья.
Re: hodja написал 23.11.2015 21:21
Хороший вопрос! написал 24.11.2015 06:25
"Черт его знает во что переимновать ..."
Вопрос - в самую точку!
А действительно, во что (в кого) переименовывать, прежде чем коммуняки зарыдают в очередной раз в свою красную тряпочку.
Был бы абсолютно понятен коммунячий вой по случаю переименования "Войковской" в "Путинскую" или "Кадыровскую". К этому вою и я безусловно бы присоединился. Ну, а если взять, к примеру "Металлургическую" или "Литейную", в память о доблестной черной металлургии СССР. Или назвать станцию именем какого-нибудь выдающегося на весь мир русского или советского ученого, связанного с металлургией (необязательно)? Например, "Славяновская" - в честь изобретателя электро-дуговой сварки Николая Гавриловича Славянова.
А так получается - очередной повод для очередных коммуно-патриотицких воззваний-возвываний на высоких тонах.
А вообще, я бы ничего не переименовывал, а подождал еще лет 10-15, покуда вся эта краснозадая гамадрилья мpaзь не издохнет естественным путем...
Во имя овса и сена, и свиного уха...
Алюминь.
(без названия)
335й написал 24.11.2015 02:51
Слабых мест не найдут.
Грядущая Русская революция прежде всего сметет корректировщиков и им подобных
F,jd написал 23.11.2015 23:57
и это радует.
(без названия)
корректировщик написал 23.11.2015 22:41
Грядущая Русская революция несомненно поменяет все коммуно-жидовские погоняла. Дело времени.
Re: Марина Мыльникова Дерьмо приносит пользу только глубоко зарытое и перегнившее, то есть в виде
Атом, военный написал 23.11.2015 21:55
Мариночка, откуда же им взяться, гениям то? Ну или на худой конец блестящим и умным лидерам? Пучеглазый е*анашка на посту главы правительства конечно делает гением нашего мегагребца галерного. На это и расчет... Отсюда и эффекты злодейские, за что ни возьмись. При поддержке главпопа Гундяя, он при тандеме духовной скрепкой служит, окропляет и освящает...всякое дерьмо.
Будем ждать, пока оно перегниет, только тогда появятся виды на хороший урожай
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss