Кто владеет информацией,
владеет миром

О парижской трагедии и реакции на нее

Опубликовано 15.11.2015 автором в разделе комментариев 44

терроризм ислам париж арабы
О парижской трагедии и реакции на нее

Прежде всего, атака была отлично скоординирована и с высокой степенью вероятности её целью были Олланд и Штанмайер. По крайней мере, целью психологической. Били по франко-германскому тандему. Этот тандем никак не задействован в сирийских разборках, но зато он - краеугольный камень в разборках украинских. "Выбивали" Олланда.

Дата матча была известна заранее. Поэтому речи быть не может о мести за американские налёты и курдские атаки. Ближе к теме отправка к берегам Сирии монстра - атомного авианосца "Шарль де Голль" и налёты на сирийские нефтяные месторождения.

Но заставить Париж "уйти из Сирии" так нельзя. Французы - не испанцы 2004 года, "спекшиеся" после взрывов на мадридском вокзале. Французы, как и англосаксы на такое реагируют как в песне братье Покрасс: "Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом".

Особенно резок будет Олланд, который, как и все западные левые гуманисты во власти, боится прослыть слабоком (американские войны в Афганистане и Ираке - единственные, которые начали республиканцы, и то надеялись на блицкриг).

Кому выгодно - Владимиру Путину и Башару Асаду.

Стиль нападения очень напоминает атаку на Нальчик в октябре 2005 года - распыление сил, чтобы весь город чувствовал себя жертвой. Но такая тактика заведомо не даёт никакого эффекта, кроме психологической травмы обществу. Причём, кратковременной.

Первый важный вывод: силы исламистских террористов во Франции остносительно слабы. 10 террористов могут убить 100-200 человек, напугать страну и погибнуть. Если за этим нападением не следует политическая капитуляция - эффект становится обратным: разъярённое государство зачищает всё.

Вот полсотни террористов, как это было на Дубровке и в Беслане, могут взять сотни заложников, и либо выторговать себе очень выгодные политические условия, как этого добивались палестинцы в 70-х, либо устроить грандиозный политический кризис вокруг торга за освобождения заложников, "разрыхлить" политическую систему.

Представьте себе эффект от захвата клуба со всеми героическими посетителями заложников, визиты депутатов и артистов с запасами воды и лекарств, какой-нибудь коварный ультиматум с предложениями освободить простых людей в обмен на министров и прочие высшие пируэты такого рода торгов...

Но представить себе, что полдюжины юнцов с "калашами" могут удерживать огромный комплекс концертного зала просто невозможно. Поэтому на захват явно не рассчитывали. Заодно мы посмотрели что было бы в "Норд-Осте", начнись штурм немедленно.

Но во Франции не оказалось трёх взводов террористов, оказался лишь один. Они смогли убить много человек. Но и всё... Это говорит о слабости террористов во Франции, а не об их силе. И это говорит в пользу толерантности западных европейцев - загнанные в угол дискриминацией и презрением выходцы из арабских стран дали бы террористам значительно больше рекрутов, чем полтора-два десятка юнцов с суицидальным комплексом.

Вечная память павшим в войне с исламофашизмом.


Грустное послесловие

Читаю и слушаю предложения отечественных авторов, что сделать с мусульманами Франции и Западной Европы в связи с французской трагедией. А ведь потом, когда в тени парижской бойни официально объявят о том, что синайская трагедия - тоже теракт, истерика достигнет нового уровня. Прямо тепепатически вижу у этих авторов воображаемые ими транспорты, набитые миллионами депортированными; арабские кварталы, оцепленные колючкой; штамп с полумесяцем на паспортах и аналогичная нашивка на груди...

И мысленно переношу ситуацию на 80 лет назад. Но не по лобовому сравнению с нацистскими расовыми "законами", а потому, что каждый в Европе знал об огромной роли евреев в анархистско-террористическом движении рубежей позапрошлого и прошлого веков, и становлении большевистско-террористического советского режима. И получается, что антиеврейские меры воспринимались её авторами и сторонниками как такая же "защита цивилизации", как сегодняшние людоедские антиисламские рекомендации.


От редакции: Вот и "Шарли" тоже обошлись без своих обычных карикатур. С чего бы? А ведь такой смешной повод - 130 человек убито, 300 ранено. Можно было бы нарисовать Олланда, которого сзади натягивает араб, и подписать "Наконец-то порно!"

Но вот как-то обошлись без свободы творчества.

"Кому выгодно - Владимиру Путину и Башару Асаду"

"Стиль нападения очень напоминает атаку на Нальчик в октябре 2005 года"

Участвовал и Асад в атаке на Нальчик? Или это ее Путин организовал из каких-то своих соображений, нам недоступным?

Наша либеральная оппозиция, обвиняя Путина во всех смертных грехах скопом, неизбежно наделяет его просто каким-то божественным всемогуществом. Вот уже в блоге Александра Осовцова, который хорошо понимает, как устроена система госуправления, кто-то из его френдов обвиняет ФСБ не только в атаке на Париж, но и в убийстве Новодворской при помощи сахарного диабета - доказательство очевидно: она в начале 70-х полтора года провела в спецпсихушке...

Древнеримский принцип "Ищи, кому выгодно" никто не отменял, но он не универсален. Допустим, у меня сбережения в долларах, и ослабление рубля мне выгодно, но имею ли я возможность опустить нефть и рубль? А ведь такая красивая конспирологема могла нарисоваться...

Теперь по фактам. Олланд никак не задействован в сирийских разборках, если не считать намерения отправить туда авианосец и контингент Иностранного легиона. Но Франция задействована в Ливии и вообще всей Северной Африке, а Исламское государство не признает современных границ, это Халифат. Тупое европейское сознание смотрит через виртуальную линию госграницы и говорит себе: "Это там, это меня не касается". А у Халифата за этой линией братья и сестры по вере и по крови. И он считает это своей зоной интересов, и неважно, справедливо или нет - там другие понятия о справедливости.

Кстати, этот принцип Халифат воспринял от Рима, от Римской империи - где встала нога легионера, там и Рим.

Между прочим, СССР и даже шире, "Восточный блок" - это тоже "халифат" или "империум". Вот это деланное возмущение наших либералов трансграничными событиями между РФ и Украиной не учитывает, что государственные границы были проведены не только на наших глазах, но и вопреки нашим желаниям. И многие из нас в глубине души не согласны с самим наличием этих границ, и даже обоснованно не согласны.

Ну представим себе, что два субъекта Росфедерации решили разойтись, и эти два субъекта - это Москва и Московская область. В общем, между Росфедерацией и Украиной 25 лет назад невеликая разница. Вы едете к себе на дачу, где не только земля была приобретена вами, но и каждая доска прибита, каждый кирпич положен вашими руками, а ваш сосед, алкаш и задрыга, у которого еще бабкина избушка покосившаяся и картофельные мешки на полу для теплоты, вам заявляет: "Ну что, москали понаехали!" Ну и "Москалив на ножи!", а также "Чемодан-вокзал-Москва!"

Вы разбиваете соседу его наглую физиономию, потом собирате таких же как вы соседей-"москалей" - и становитесь "сепаратистом", "террористом" им так далее. Вас не признает не только "Красногорская хунта" (администрация Подмосковья теперь в Красногорском районе), но и родная Москва. Вы никто, вы враг всего прогрессивного человечества. Хотя на самом деле вы всего лишь защищаете свои права и свое имущество от хрен знает кого.

Но - к терроризму.

Это иллюзия, что исламистское подполье во Франции слабо и малочисленно. Автор, видимо, давно не был в Париже. Да, основная часть мигрантов добросовестно движется по пути ассимиляции, но даже если всего 10 процентов не хотят ассимилироваться и принимать чужие правила игры, то это сотни тысяч, а может уже и миллион. Ну а если объективные предпосылки есть, то им обязательно что-нибудь, да и начнет соответствовать "в реале".

Западный образ жизни совсем не так универсально привлекателен для всех, как это кажется бывшим советским диссидентам, не вкусившим плодов эмиграции. И это для нас, для европейцев, более того, для фанатов европейства. А что ж говорить об арабах, персах, турках, у которых в целом есть свой "культурный код" и есть серьезная прививка от европейства в виде эпохи колониализма?

В общем, субстрат для идей Исламского государства во Франции, и берем шире - в Европе, более, чем достаточный.

Да, между эпохой 9.11 и Аль-Каеды и новым всплеском терроризма, связанным с ИГ, прошло несколько лет. Но эти годы не были годами простого ожидания, внутри исламского общества происходили некие подспудные процессы, которые привели к "арабской весне", а затем к феномену ИГ. И далее шаг между новыми манифестациями будет только сокращаться.

Под боком у Европы вызрел "дивный новый мир", к которому нельзя подходить с мерками устарелого советского диссидентства. И с мерками либерального европейства тоже. И уж тем более с примерами из сугубо европейских гонений на евреев в Третьем Рейхе - на арабском востоке этого, кстати, не было. И чем еврейское государство отплатило палестинским арабам?

Кстати, европейское еврейство встретило Холокост совершенно смиренно. Вооруженный протест случился только в Варшавском гетто, да в партизанском движении в Белоруссии, но там еврейство было не вполне европейское. Так вот, неизбежные репрессии против мигрантов в Европе, которые уже, кстати, потихоньку начались, вызовут не подавленное смирение, а наоборот, новых рекрутов ИГ.

И как вам восстание в арабском гетто где-нибудь в Голландии или Хорватии?

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.87,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Террористы явно не добились поставленных целей -- а то и прямо противоположных
Подмечено написал 15.11.2015 15:23
Я вас потихоньку приучаю к языку ваших будущих хозяев -- Украинцев.
============================================
Почему-"будущих"?
С 1954 года самые они и есть хозяева и колониальная администрация России.
(без названия)
камчадал написал 15.11.2015 14:14
И мысленно переношу ситуацию на 80 лет назад. Но не по лобовому сравнению с нацистскими расовыми "законами", а потому, что каждый в Европе знал об огромной роли евреев в анархистско-террористическом движении рубежей позапрошлого и прошлого веков, и становлении большевистско-террористического советского режима.
*****************
. Еврей Ихлов, наверное по причине своей предвзятости не "заметил" того факта, что человечество весь последний период после второй мировой войны, период когда еще существовала и действовала под руководством коммунистов (большевиков) мировая социалистическая система, все человечество сравнительно спокойно, в том числе и от терроризма "препровождало" свое время и бытие! Лишь тогда, когда практически исчезла эта система и осталась главенствующей в мире только одна буржуазная общественно-политическая система под наименованием КАПИТАЛИЗМ, терроризм приобрел свою нынешнюю форму, как главный метод достижения, как личных целей, так и целей "нечистоплотных на руку" политиков и государственных мужей в "большой политике"!
. Еще еврей Ихлов видно не знает , что все его соплеменники, если брать во внимание то, что грозило им в случае победы разгромленных большевистским (коммунистическим), а не нынешним, терроризирующим своим правлением и просто своим существованием народ России режимом, обязаны своим существованием как этноса, так и наличием на политической карте мира и здравствованием государства Израиль, именно так ненавистным Женечке Ихлову большевикам - то бишь коммунистам!
(без названия)
FRANCISKO написал 15.11.2015 13:51
Нет,проблема куда глубже.Били не только по франко-германскому тандему.Били по всем европейским традициям и обычаям.В Европе футбол обожают,а в следующем году ЧЕ по футболу.Потому и теракт был на стадионе.Что до французов,то они уже давно испанцы 2004 года если не хуже.Оланд уже и так прослыл слабаком,потому резок он врятли будет.Что бы как то выправить ситуацию нужно быть как минимум,генералом де Голлем,а еще лучше-Карлом Мартеллом.И то что 10 террористов смогли убить 100-200 человек,да еще в центре мировой культуры-Париже(!)и при этом спецслужбы не могли это хоть как то предотвратить-это говорит о том что террористы ОЧЕНЬ сильны.Что же касается арабских кварталов,оцепленных колючей проволокой,полумесяце на паспортах,аналагичной нащивкой на груди,депортации безо всяких условий в стиле депортации чеченцев в 1944 году-ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД.Но для начала французам надо бы ВОССТАНОВИТЬ БАСТИЛИЮ.Естественно-ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ В ВОЙНЕ С ИСЛАМОФАШИЗМОМ.Но входят ли в это число,по мнению правозащитников,российские солдаты погибшие в Чечне?
Re: Поступила информация
Инсайдер написал 15.11.2015 13:43
что Немцов убил Новодворскую из ревности. Эта версия сейчас рассматривается, как приоритетная.
жадность фраира сгубила
мск русс написал 15.11.2015 13:40
В своеи статье автор хочет показать причастностьРоссии к теракту,этот теракт может выгоден и другим сторонам,Запад не так толерантен как нам хотят внушить либералы,С начала ХХвека всущности ничего не изменилось, кроме того что свою идею превосходства они комуфлируют очень гибко,Господа из за океана деньги на ветер не бросают выдумали идею глобализма,причислили себя к золотому миллиарду по которому они должны доминировать над остальным миром,развалил СССР,Ну что же браво,,,Да и сеичас они сеичас не внакладе--прилив дешевои рабсилы,самцов которых можно впоследствии послать на боинюНу даи бог чтоб жадность фраира сгубила
уж давно понятно, что "аналитика" от Ихлова - дерьмо
СтарпЁр написал 15.11.2015 13:38
Дык, для чего рЫдактор мечет бисер в таком объеме?
Конечно, практикующий юрист-каббалист известный бумагомаратель, но его бумажные протесты вызывают только смех. Ихлов, тебе тоже уже давно пора прибить свои яйца к двери ФСБ и поджечь еЁ.
***
Чтоб я так жил!
Сергеи Андреев написал 15.11.2015 13:36
Молодец ребе Баранов! Сначала денежки берет от нацистов, а потом статейку комментирует. И Ихлов молодец, тоже денежки берет.
Re: Террористы явно не добились поставленных целей -- а то и прямо противоположных
Гантон Жиращенко написал 15.11.2015 13:22
Если вы знаете поставленные цели террористов, то вы и сами из их числа.
Террористы добились противоположных целей, то есть никого не убили и не покалечили. Жертв нет. А о чем тогда разговор?
ИГИЛ -
это одно из проявлений ОБЩЕГО КРИЗИСА КАПИТАЛИЗМА написал 15.11.2015 13:16
Капитализм вступил в эпоху массовой автоматизации, роботизации и компьютеризации производства.
Современный завод с численностью персонала всего в 200 человек способен обеспечить продукцией страну вроде России в 140 млн. чел.
В США уже появились супермаркеты без продавцов, скоро появятся такси без шоферов и т.д.
Мировая безработица начинает увеличиваться в ужасающих размерах, появились регионы мира вроде Северной Африки и Ближнего Востока, где она приняла перманентный характер, И ГДЕ У МОЛОДЕЖИ НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ В ЖИЗНИ.
В ЭТИХ РАЙОНАХ, ВЫРАЖАЯСЬ МЕДИЦИНСКИМ ЯЗЫКОМ, КАПИТАЛИЗМ НАЧИНАЕТ ГНИТЬ ЗАЖИВО, ПОРОЖДАЯ МЕТАСТАЗЫ ВРОДЕ ИГИЛ, РАСХОДЯЩИЕСЯ ПО ВСЕЙ МИРОВОЙ СИСТЕМЕ КАПИТАЛИЗМА...
Re: Re: Террористы явно не добились поставленных целей -- а то и прямо противоположных
+++Светослав-- написал 15.11.2015 13:12
\\\Кошмар написал
ШО-это на каком языке?///
.
Я вас потихоньку приучаю к языку ваших будущих хозяев -- Украинцев.
.
какие будут результаты
макробий написал 15.11.2015 13:04
Радость от продажи калаша на сторону за 1000 баксов не скрываемая. Этот калаш стреляет и в обратном направлении. После этого скорбь не скрываемая. Голоса про давай оружие на руки, все громче. Если ружье висит на стене оно должно выстрелить.
Re: Террористы явно не добились поставленных целей -- а то и прямо противоположных
Кошмар написал 15.11.2015 13:01
ШО-это на каком языке?
(без названия)
Моисей Ааронович написал 15.11.2015 13:00
(г-н главред, мессидж про смирение - "точка сборки" ига иудейскага в "этой стране": терпеть, работать, каяться, молиться, - иудейский племенной даст, ихlovы нас, сирых, мабуть и простят - за все, что мы еще не успели сделать-создать-построить, чтобы оне, взяв оное по воле своего племенного, "ели и насыщались", ггы-ыы)
Жаконьчег, да хрен с им с деградационным иудаизмом, - с муслями, т.е.
Давно хотел тибя спросить, поелику ты фсьо про ваше богоизбранничество в курсе.
Жека, - помнишь Додика Рок-филера, у которого за 100 егойных лет прогандонилось аж 6(шесть) сердец?
Врубаешься?
Джек, йопта, ну ты ж не вчера обрезанный, - рази ж такие ништяки на дорогах воляюццо??
Прикинь: чувак получал сердце в нужное ему время, с соответствующими егойной тушке параметрами, и ниразу не протухшее при перевозке из каких-нить вальцманатов, - норамально, да!
...Эт йа к тому, жекачка, что упыри бывают всякие и разные, а некоторые - для какого-нить вована - и даже типо полезные.., но все они - суть твари, подлежащие 100% нейтрализации.
(ничче личного, тыж понимайш)
Re: Террористы явно не добились поставленных целей -- а то и прямо противоположных
Гантон Жиращенко написал 15.11.2015 12:55
Тебя не поймешь Светослав. Всегда был за террористов, а теперь перекрашиваешься? Поймать могут?
Террористы явно не добились поставленных целей -- а то и прямо противоположных
+++Светослав-- написал 15.11.2015 12:42
Во-первых, они не смогли попасть на стадион, который видимо являлся основной целью, и пришлось взрываться на входе. Даже в клубе с 2000 присутствующими: если они хотели получить максимальное количество жертв, надо было бы устраивать там взрывы, а не стрельбу из трахтаматов.
.
Пишут, шо план был такой: один прорывается на стадион и взрывается на поле. Возникает паника, толпы ломятся к выходам, и тут на выходах взрываются другие террористы. Но на стадионе не получилось (пишут, шо один из охранников, остановивших терров, был выходцем из Сирии), и остальное было чистой импровизацией. Долбаки погнали по городу и начали шмалять во все стороны...
.
(без названия)
Случайный прохожий написал 15.11.2015 12:41
Человечество знало разные войны -религиозные,гражданские, освободительные, захватнические. Войны за города и территории,ресурсы и подданных,деньги и ценности.Война за испанское наследство,Алой и Белой роз,за то,кому сидеть на престоле.Сейчас мы вступили в новый тип войны-меж цивилизационный. Борьба идет между разными типами жизни,культуры,ценностей общества.Столкнулись Европейская и Восточная цивилизации.Это принципиально разные модели развития.Это разные отношения к культуре и человеку,обычаям и заветам,жизни и истории."Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им никогда не сойтись".Но 200 лет назад Запад был силен,а что теперь?Сравните Рим 1 века и 4 века.Разница огромна.Так и сейчас,европейская цивилизация проигрывает войну по всем направлениям. Политкоректность и мультикультурализм не позволяют адекватно реагировать на возникающие угрозы,"либеральные ценности" требуют кормить всех бездельников и ничего не требовать в замен.Чем больше Запад бомбит ИГИЛ,тем сильнее они становятся,тем больше у них сторонников.Тут одними бомбами не поможешь,тут надо менять,причем кардинально,всю политику.Но боюсь,что сегодняшняя западная цивилизация на это не способна.
P.S.Россия,безуслово,это Западная цивилизация,как и Украина.И война между едиными частями общества,только вредит этому сообществу.
(без названия)
Кошмар написал 15.11.2015 12:27
Наконец то,я уже стал скучать по бреду Ихлова думал его направили на курсы повышения квалификации,вспомнил такие были в СССР,сейчас конечно же нет,каким ты был Жека таким и остался,давай и дальше твори,выдумывай,пробуй,главное выдумывай,а то без твоих выдумок скучновато.
(без названия)
рыдактору3 написал 15.11.2015 12:22
"В частности, все тот же оплеванный недотыкомками пролетарский интернационализм. "
---
О да, помним как савецкие интернационалисты объявляли татар или чечен врагами и депортировали по национальному признаку. А также помним что русских, воевавших за нацистов, было больше тем тех татар и чечен вместе взятых.
Да здравствует свобода бездоказательного, тенденциозного поклепа в России. Браво Ихлов!
Гантон Жиращенко написал 15.11.2015 12:02
Браво Ихлов!
неправильно поняли
макробий написал 15.11.2015 11:54
И не только пролетарский интернационализм, но и атеизм.
Как они прославляют себя тем, что режут глотку неверным и коммунистам. Эти у них в одном ряду. Трудно примирить религии по всем направлениям. Когда смотришь на накаченного наркотиком человека, оторопь берет, он ни чего не понимает. Религия это опиум. Сказано в точку. Насосавшись этого наркотика, радостно идут на встречу с Аллахом, даже не думая о последствиях. Пояс шахида для них награда. Повисшему на проводах и стенах уже ничего не докажешь.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss