Кто владеет информацией,
владеет миром

10 дней, которые потрясли

Опубликовано 28.06.2015 автором в разделе комментариев 39

рпц оппозиция общество торфянка 200 храмов свао сорок сороков
10 дней, которые потрясли

Извиняюсь за чужой заголовок, но на то она и классика, чтобы  цитировать, потому что лучше не придумаешь.  А десять  дней на Торфянке действительно потрясли,  и тоже  были  похожи на революцию, которую когда-то описал Джон Рид.

Много лет я снимаю оппозиционные мероприятия и другой, как брезгливо выражаются аппаратчики,  негатив,  но ничего подобного  не видел. Потому что за эти дни против горстки местных жителей -  не звезд кино, политики или спорта,  а обыкновенных обитателей  московской окраины,  выступили  полиция, ОМОН, боевики,  экстремисты,  брехливая пресса,  светская и духовная власть в одном флаконе и  вообще все на свете, а они не испугались. И не  отступили.  Все это было похоже на правильный  боевик,  где законопослушные горожане побеждают  со словами:  «Это наш город!».

За короткий срок жители отдаленной Лосинки,   из бессловесного народа, с которым можно делать что угодно,  превратились в Граждан с большой буквы.  Это впечатляет.  И как бы ни сложилась  в дальнейшем судьба их парка,  они уже победили, потому что показали  всем москвичам пример не частого, увы,  в нашей стране гражданского мужества.  Молодцы,  я горжусь, что живу с ними  в одном городе.

А теперь о неприятном.  Всю последнюю неделю Торфянка была на слуху и даже в топе новостей, и измученные бессонными ночами жители ждали, что может придут им на помощь  какие-нибудь деятели оппозиции, мастера слова и  культуры, демократические СМИ  или  кто еще.  Просто заглянут на часок, скажут пару  ободряющих  -  и все.

Нет, не заглянули. Были коммунисты и яблочники,  а остальным  там не интересно – глухая окраина, никаких тебе исторических особняков, одни  бетонные коробки,  знаменитости в таких местах не проживают,   телекамер не предвидится,  акция неразрешенная,  могут и в морду засветить... И с богом конфликтовать как-то боязно. Они потом в Фейсбуке  что-нибудь напишут, а общественность будет ставить лайки,  и охать про гражданскую позицию.

Я не буду перечислять события этих  дней, они подробно описаны и засняты, кто хочет, найдет,  да и не закончилась еще эта история.  И я надеюсь,  что закончится хорошо.  Хотя бы  просто потому,  что жители… нет,  Граждане Торфянки  это заслужили.


Материалы по теме:

Торфянка. День девятый. Ничего не кончилось

Говно убрали, забор стоит

Народ против церкви. Кто кого? 



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Антон написал
МЮЛЛЕР написал 29.06.2015 17:02
А ты вообще,чо хотел то?Из энтих шоль?HomoSapiensПравославный? мужики гутарят,у онех есть шестое чуфство.Верующего.Оскорблять низзя,закон и порядок.Тока орган чуфства никто не видел,говорят неприлично.Чаплин знает хде,но не говорит.Так ты подскажи,по босяцки.Голову ломаем.Мы к тебе со всей душой-раз автор болван,значится-ты умный.Логично?Просвети,милай,оченно любопытно.Особливо про аппазицию.Эт Хто?Ишшо один Sapiens,и хде тогда у них орган?Критиковать-значится оскорбить,загремишь под панфары.Куды бедному хрестьянину податься?
(без названия)
Антон написал 29.06.2015 14:34
Жители проявляют гражданскую позицию... с этим все понятно.
Но затем этот писака дает свою очередную аналитику и критику оппозиции какая она не правильная.
Сколько этих благодушных критиков, которые считают что вот придет дядя и все за них сделает и решит. Даже не раскинув мозгами, что вообще-то это локальная проблема, что таких точек тысячи и на все на них не наездишься. И то что сейчас идет компания в трех областях. И то что приедет сейчас тот же Навальный или Гудков, на торфянку, завтра все каналы будут трубить, что оппозиция против Православия и храмов. Я даже не говорю о том, что суд может просто пойти на принцип отменить решение и разогнать омоном лагерь, просто в отместку и всем этим закончиться. Опять таки будут давить на то что отстаивают всякие приезжие храмоборцы из Марьино или Бутово.. Так что это вообще не вопрос критики, приехал - хорошо, не приехал, значит не смог, каждый делает то что может.
Так что автор - болван!
(без названия)
Рудольф написал 29.06.2015 12:18

РПЦ это просто второй этап уничтожения страны. Первый- некие "свободы и рыночные отношения", рарушили государство. Второй, уже на уровне нации- она. И нет более верного способа сделать это, как пустить в дело "Православие", имеющее большой исторический опыт на это счет.
Re: Насаждение радикального ислама
IMHO написал 29.06.2015 00:30
Даже с радикальным исламом далеко не все так просто. А Россия как среда для манипуляторов пожалуй что сильно посложней чем исламские страны. Тем более видите как дуболомно все делается ! Опять же не в духе пиндосов. Зато вполне в духе нашей тупой полицейщины.
Re: Re: А я уверен!
next написал 29.06.2015 00:23
Насаждение радикального ислама типа ИГИЛ и АЛЬКАЕДА - тажа самая картина,Паралели напрашиваются.
Re: А я уверен!
IMHO написал 28.06.2015 22:18
Ну не знаю. Во всяком случае узнай я что РПЦ американский проект, был бы этим сильно удивлен. Обычно они действуют тупее. РПЦ им выгодна только в долгосрочной перспективе, убивая в стране остатки интеллекта. А в краткосрочной скорее невыгоден чем выгоден.
Есть ли форма православия в интересах русского народа ? Боюсь что нет. Я очень надеюсь что таковая появится, дополнив новый красный проект. Но это дело очень непростое. Хотя бы то, что церкви придется пересматривать все свои догматы, чтобы они хотя бы не противоречили данным науки. А того лучше вообще признать, что религия говорит только о духовных вещах. Не замахиваясь на явления материального мира. Но сами понимаете, что это религиозная революция пожалуй куда покруче Реформации.
(без названия)
Ефим Суббота написал 28.06.2015 21:34
в рф русским ничего не принадлежит. зарубите себе это на носу
Re: не тот написал 28.06.2015 15:30
наблюдение написал 28.06.2015 20:36
"Русские никогда не будут протестовать против русской православной церкви."-Кроме РПЦ у Русских есть еще конкурирующие с ней религиозные организации : "Российская Православная Церковь", Православные Катакомбники,Православные Пятидесятники , итд; и боле истинная пожалуй чем , все другие - старообрядческая православная церковь,наконец.
(без названия)
Несогласный Сергей написал 28.06.2015 19:51
Населению России пора уже становиться Народом и доказать нынешней власти, где место "слуг народа"! Колыма пустует! Позор власти, мне не нужна такая власть!!!
(без названия)
Асрен Квакваков написал 28.06.2015 19:28
Если позволить жителям самим решать должно государство или не должно строить стратегические объекты, такие как церкви и торгово-развлекательные центры рядом с их домом, то к чему мы придем?
Ну а что идеология РПЦ американский проект - не думаю.
next написал 28.06.2015 19:09
А я уверен!Американские планы в отношении России наверняка это дальнейшое развитие плана "Дропшот где прямо сказано что идеологией русских под америкосовской оккупакцией будет православие. Вспомните также генеральный план "Ост" там тоже православие!PS религия вещь16311 необычайно гибкая и наверняка есть форма православия в интересах русского народа.например советская РПЦ.
Re:Для кремля-день продержаться и ночь простоять
IMHO написал 28.06.2015 18:57
Вы уверены ??? Противостояние с Западом похоже достаточно серьезное. Да и весь мир вползает в серьезную депрессию. А значит никаких надежд на то что экономическое положение начнет улучшаться, или хотя бы стабилизируется, нет. Нет, я понимаю выборы. Если говорить о победе на них, согласен. Но жизнь на выборах не останавливается. И эта победа вполне может оказаться пирровой.
Ну а что идеология РПЦ американский проект - не думаю. Если только какой-то очень долгосрочный. В кратко- и даже среднесрочной перспективе он им сейчас скорее вреден. Ибо все-таки способствует сплочению вокруг Сами Знаете Кого и подавляет инакомыслие. Другой вопрос что неприемлемой ценой. А вот за то что это инициатива лично Путина, кое что говорит. По слухам он проводит целые дни в молитвах и по любому поводу советуется со своим духовником. Учитывая его увлечение Ильиным и вообще белогвардейщиной, я не стал бы этому сильно удивляться.
(без названия)
МЮЛЛЕР написал 28.06.2015 17:25
я имею в виду проект-РПЦ-как идеология
Церковь любимое детище Вождя.
МЮЛЛЕР написал 28.06.2015 17:11
Это американский проект.Его личные пристрастия(вождя)никого за океаном не трогают.
(без названия)
МЮЛЛЕР написал 28.06.2015 17:03
Риск (со стороны технологов) есть конечно.Как и Крымнаш.Игрушка не по карману оказалась.Но эта игра обладателя кубка с аутсайдером.Cтавка.На кого поставите?С недавних пор выборы-это военное положение,по ходу объявлено уже.Для кремля-день продержаться и ночь простоять.Свалить то не получается,должны роль здесь играть,иначе обнулят.Это пострашнее,чем Ф-1 в унитазе.А прогнозы-глупейшее дело.Никто ни черта не знает наверняка.На мой дилетантский взгляд.
Re:Пора ставить вопрос об организации широкого антифашистского фронта
IMHO написал 28.06.2015 16:47
Пока у власти Путин это бестолку. Вся эта церковная мерзость исходит от него персонально. Не от Системы даже. А именно от него как от личности.
P.S. Кстати, МЮЛЛЕР, а вот тут Вам минус. Церковь любимое детище Вождя. Такой же сдвиг по фазе, что и стадионы. Вряд ли он выбрал бы для спектакля цирк с попами. Тем более предлогов жопой ешь. Полная свобода выбора.
(без названия)
ANT написал 28.06.2015 16:25
Народ поднялся против православного фашизма. Пора ставить вопрос об организации широкого антифашистского фронта, направленного против религиозной заразы
Re:Провокация.Одни плюсы,если выражаться корректно.
IMHO написал 28.06.2015 16:10
Мюллер, спасибо. Опять немного сумбурно, но смысл примерно ясен. По-Вашему сейчас (а может и не сейчас, но ОБЯЗАТЕЛЬНО) проснется Великий и Мудрый и прекратит это (а может и не это, как по случаю подвернется) безобразие. Лохторату еще раз будет показано что Вождь не только со стерхами летает, но и бдит на страже так сказать. Я правильно Вас понял ? Но тогда это тоже медалька о двух сторонах. С одной стороны да, согласен. С другой это приучает лохторат чуть что, подымать бучу. А это по-моему для Вождя не есть слишком здорово. Особенно в кризис, когда бедняги-олигархи несут потери и их надо срочно выручать. Вобщем да, абсолютно с Вами согласен, такой спектакль вполне мог быть. Но вопрос все тот же. Не получится ли лекарство злее болезни ?
IMHO написал Вы изложили все несколько сумбурно
МЮЛЛЕР написал 28.06.2015 15:49
Вы правы,сумбурно.Тогда вот так:есть способы "бескровного" решения этого вопроса.Оформить-комар носу не подточит.Сделали ровно-наоборот.Подняли гам до небес."Способы давления-вызвать безработного..."Не с той оперы.Цель наоборот поднять,народ,подстегнуть справедливый гнев(без кавычек-именно справедливый),задача другая на сей раз-не давить в зародыше-а раздуть.Провокация.Одни плюсы,если выражаться корректно.На фоне еще одного подобного вброса, любая фальшивомонетчина на выборах,досрочных,будет выглядеть как Глас народа,легитимность нужна,и самое главное-из-за чего все затеяно-ЯВКА.Я-хозяин своего голоса!Звучит?Еще как.Контролируемый хаос.Возмущение благословя.В Этом русле надо еще одну провокацию-что бы потом избиратель умолял владимирвладимирыча-останьтесь! Берется объект.Создается проблема на ровном месте,целеноправленно.Вуаля.Поймите-надо было бы передать попам-сделали бы без пыли,и никто бы рта не открыл.Технология.А кризис- да он как манна небесная-все спишет.Невиноватая я,он сам пришел.Вы правильно поняли-"шоуДемократия"/Я не верю в самоорганизованность.есть технолог.
Re: Например нерусский пидераст Гречанинов Владимир
IMHO написал 28.06.2015 15:48
Вам кстати тот же совет что предыдущему оратору. Не следует всех судить по себе. Если Вы нерусский пидераст, это еще не значит что все вокруг таковы.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss