Кто владеет информацией,
владеет миром

Сталин и стая "умных политиков"

Опубликовано 10.05.2015 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 38

ссср сталин война
Сталин и стая "умных политиков"

Опять на Красной площади мерзкое шоу за большие деньги. Почему мерзкое? Потому, что армии это не балет, армии не могут предназначаться для развлечения публики даже в виде парада. Военный парад это не шоу. А тут и солдаты напоминают балерин, и принимающие парад как бы главнокомандующие сидят в креслах, как на «Лебедином озере». Б…, вы еще кушетки поставьте, чтобы возлежать, гавнокомандующие сраные!

Но даже на такой кремлевской порнографии «в честь 70-летия победы», чисто по-человечески, хотелось бы видеть и подразделения англичан с американцами. Особенно англичан. Это не поляки – в ту войну британские солдаты и матросы действительно дрались плечом к плечу с нашими отцами и дедами, по большей части мужественно. Но что поделать – в Кремле умные политики, а в Лондоне еще умнее.

К тому же, к 70-летию Победы просто необходимо вспомнить и о том, кто возглавил победный Советский Союз в войне со всей фашиствующей Европой, - о Сталине.

Вот поэтому в заметке к праздничному шоу в Москве я хочу добавить пару слов о тех фактах Второй мировой войны, которые десятки лет извращают мерзавцы от истории и журналистики. О том, что Победу в войне Сталин начал ковать задолго до начала собственно войны, в том числе и в ходе внешнеполитических боев, разгоревшихся с приходом Гитлера к власти. И в этих боях врагами СССР были не только Германия с официальными союзниками, но и Великобритания.

Недавно я уже вспоминал о гнусной роли Польши – одного из первых агрессоров в Европе, и о тогдашней гнусной роли политиков Англии и Франции, подтолкнувших Германию на агрессию против Чехословакии. А теперь добавлю еще несколько моментов не только особой гнусности тогдашних политиков Великобритании, но и об их особой тупости.

Думаю, даже нынешняя молодежь могла краем уха слышать, что с момента образования СССР основной политической линией дипломатии Англии было стравливание в войне Германии и Советского Союза. Вообще-то это древняя политика Великобритании в Европе – не мира добиваться, а стравливать крупные европейские страны между собой и организовывать военные союзы, примыкая к сильнейшему. Делала это Великобритания с целью не дать образоваться на континенте силе, которая могла бы угрожать самой Великобритании. Но в данном случае, британские политики похерили даже собственные принципы, поскольку после большевистской революции в России британский истеблишмент охватили животный страх и неприкрытая ненависть к коммунистическому государству. Посему вопрос, к кому на континенте присоединиться в военный союз, для англичан не стоял, – понятное дело, что британская верхушка собралась присоединять Англию только и исключительно к Германии и против СССР.

Нынешние мерзавцы истории и журналистики захлебываются соплями от возмущения пактом о ненападении между СССР и Германией – типа именно этот договор вызвал войну. Интересно, что игнорируется даже оценка пакта, данная в мемуарах старинным и непримиримым врагом СССР У. Черчиллем. По его мнению, политика СССР в 1939 году, то есть политика Сталина в деле заключения пакта о ненападении с Гитлером, была «в высокой степени реалистична», - а международные события августа 1939 года, по его словам, «знаменовали всю глубину провала английской и французской политики и дипломатии за несколько лет». Провал – провалом, но о чем конкретно речь?

Нынешние мерзавцы от истории и СМИ тщательно выдувают из остатков мозгов обывателя, что как только Гитлер в 1933 году стал во главе Германии, то не СССР, а британская дипломатия стремилась заключить военный союз с ним – «пакт четырех» - Германии, Англии, Франции и Италии. Этот пакт, направленный против СССР, в 1933 году даже был подписан, правда, его ратификация затянулась. Однако далее, когда Англия и Франция в 1938 году в Мюнхене предали Чехословакию и угрозами настояли, чтобы чехословаки сдались немцам, Англия снова вернулась к идее «пакта четырех». И заметьте, что через год - в случае с пактом «Молотов-Риббентроп» - это Гитлер просил у Сталина заключить с Германией пакт о ненападении, а не Сталин у Гитлера. А Сталин морщился, не соглашался и выдвигал в качестве условия подписания этого договора предоставление Германией кредита для СССР под символические проценты, поставки в СССР оружия и лицензий для производства оружия и т.д. А вот инициатива союза Англии с Гитлером принадлежала в 1938-39 годах Англии и только ей.

В конце 1938 г. и в первые два с половиной месяца 1939 года английское правительство старалось, как могло, облизать задницу Гитлеру. Посол Германии в Англии сообщал в Берлин: «Чемберлен питает полное доверие к фюреру», - а Мюнхен «создал основу для перестройки англо-германских отношений. Сближение между обеими странами на длительное время рассматривается Чемберленом и английским кабинетом как одна из главных целей английской внешней политики».Англичане предлагали за соглашение между Германией и Англией возврат отнятых у Германии после первой мировой войны колоний и финансовую помощь для союза против СССР. Немецкий посол Дирксен сообщал в Берлин английские предложения:«после дальнейшего сближения четырех великих европейских держав можно подумать о принятии на себя этими державами определенных обязанностей по обороне или даже гарантий против Советской России». Вот стремление объединиться с Гитлером и было британской политикой. И не просто, а для войны, и не для чего-то иного, а для нападения на СССР. И Сталин своей реалистичной политикой, выразившейся в подписании Молотовым пакта о ненападении с немцами, похерил всю эту британскую «вумную» дипломатию.

В английской политике есть термин, отсутствующий во всех других языках и непонятный нам, — humbug. Согласно словарям это «ложь, прикрытая благовидным предлогом, ложь, ловко замаскированная под правду». Что-то вроде еврейской хуцпы. Надо думать, что когда англичане используют этот «хамбаг» для очередной подлости против других народов, они не испытывают ни мук совести, ни сомнений. Как сегодня они этим хамбагом маскируют свой тогдашний союз с Гитлером с ясным взором и честными глазами.

А как же быть с перелетом на острова заместителя Гитлера Рудольфа Гесса накануне нападения немцев на СССР – 10 мая 1941 года? Сегодня англичане хотят убедить обывателя, что немцы в 1941 при посредничестве Гесса ни о чем с англичанами против СССР не договорились. Ну не договорились они и все! Верьте им! А как же случай с караваном PQ-17? Ведь после не имеющей объяснений сдачи его британским флотом немцам на растерзание, англичане надолго прекратили поставки оружия и материалов в Советский Союз в тяжелейшем 1942 году. Союзники! То есть явно работали на руку немцам. А как же убийство англичанами в 1987 году Гесса накануне его выхода на свободу из тюрьмы Шпандау? А как же засекреченные до сих пор документы о переговорах Гесса с англичанами? Если ни о чем не договорились, то почему столько лет прячете эти документы и зачем убили 93-х летнего старика? И, кстати, а как же быть с отказом от договоренности открыть второй фронт в Европе в 1942 году? Ведь это тоже на руку немцам!

Еще момент. Англичане с гордостью говорят, что они два года один на один дрались с немцами. Молодцы! Британские матросы, солдаты и летчики! Но спросить политиков Великобритании – а почему это Англия дралась без союзников? Куда они подевались? Куда подевались Чехословакия, Польша, Франция и Румыния? А?! Не слышим! Вы же, умники, накануне войны сами всех предали! Почему с 1939 года в союзе с вами не воевал СССР, который с весны того года чуть ли не молил вас заключить с ним военный союз?

И что характерно. Ведь не только Германия потерпела поражение во Второй мировой войне, но и США не упустили случая ободрать до нитки своего британского союзника – заставили отказаться от колоний, имперского статуса и лишили фунт стерлингов возможности быть международной валютой. Дохамбагались, умники?

А ведь, заметьте, у Сталина таких проблем с союзниками в войне не было – как только Гитлер напал на СССР, так тут же Англия заключила с СССР военный союз, а за ее спиной уже готовились к союзу и США.

И посмотрите, против кого «демократическое Правительство Его Величества» стремилось натравить Гитлера. В июне 1942 года, то есть даже в момент тяжелейшего поражения Красной Армии на юге СССР, в воюющей Англии, уже имевшей в союзниках США, был проведен опрос общественного мнения: «Какая страна более популярна в настоящее время в Англии — Россия или США?» И 62% опрошенных британцев ответили: «Россия», - и только 24% — «США».

И вот, учитывая всю эту гнусность правительства Великобритании, как сегодня историкам и журналистам можно вякать: «Войну разожгли Сталин и Гитлер! Сталин и Гитлер!»?? А ведь вякают! Нет, джентльмены, Гитлер и Чемберлен – вот поджигатели войны!

Один ее поджигал по причинам патологического фанатизма, другой по причине патологического дегенератизма.

Умные были политики у Великобритании – нет слов! Как и сегодня.



Рейтинг:   4.28,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ВийЮ - о ФАКТАХ
Игорь написал 01.06.2015 16:14
Это не факты! Это печально известный А.И.Солженицын - "Архипелаг...". Там все "факты" предоставлены ЦРУ, собственно, с подачи и по поручению этой организации А.И.С. и кропал свое "творение". Верить ему - себя не уважать:(((
(без названия)
Вий написал 27.05.2015 18:44
Еще о сталинской заботе тяжелым инвалидам ВОВ - ФАКТЫ:
---------------------------------------------------------------------
Помнить и не забывать: Валаам - концлагерь для инвалидов
Валаам — концлагерь для советских инвалидов в СССР, расположенный на острове Валаам (в северной части Ладожского озера), куда после Второй мировой войны свозили инвалидов участников войны. Основан по приказу Берии в 1950 году. Находился в бывших монастырских зданиях
После войны - сотни тысяч инвалидов: безруких, безногих, неприкаянных, промышлявших нищенством по вокзалам, в поездах, на улицах... Грудь в орденах, а он возле булочной милостыню просит. Избавиться от них, во что бы то ни стало избавиться, решили коммунистические правители в СССР. Выход нашли, на острова: с глаз долой - из сердца вон. В течение нескольких месяцев страна-победительница очистила свои улицы от этого «позора»!
Их собирали за одну ночь со всего города специальными нарядами милиции и госбезопасности, отвозили на железнодорожные станции, грузили в теплушки типа ЗК и отправляли в эти самые «дома-интернаты». У них отбирали паспорта и солдатские книжки - фактически их переводили в статус ЗК.Как рассказывают те, кто еще помнит те времена, первая партия поселенцев в новом доме состояла из 500 человек. Это были разные инвалиды — без рук, без ног, ослепшие и оглохшие. Привезли и самых тяжелых, т.н. «самоваров» — фронтовиков, потерявших и руки, и ноги. Помещение в такой инвалидный дом стал для людей, которых выдернули из налаженной жизни, пускай и полунищей, но свободной, таким шоком, что они стали умирать один за другим.
Это сейчас на их могилах стоят кресты, поставленные два десятка лет назад монахами, а тогда инвалидов хоронили безымянными, под колышками и табличкой с номером. Так, как хоронили зэков. А от многих и могил не осталось — зарастает земля травой, уже и холмиков не видно, исчезает кладбище бесследно
В 1949 году, перед празднованием 70-летнего юбилея Сталина, в бывшем СССР были расстреляны фронтовики инвалиды ВОВ. Государство не могло обеспечить им даже элементарного существования и просто уничтожило их. Часть их расстреляли, часть увезли на далекие острова Севера и в глухие углы Сибири. Фильм воспроизводит историю подобного уничтожения солдат-калек в одном из сталинских лагерей. Боевой командир Алексей находит своего старого военного друга, которого тоже должны расстрелять."
Сайт " http://maxpark.com/community/5325/content/2823007 "
Об ЭТОМ не БЫЛО ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ НИКОГДА в СССР.
ПРАВДА об этой БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ МЕРЗОСТИ вышла во времена перестройки и то как показали дальнейшие события - ВРЕМЕННО - слишком СТРАШНОЙ ОКАЗАЛАСЬ ПРАВДА о "гении всех времен и народов" и ее СРОЧНО ЗАКРЫЛИ.
СТРАШНАЯ ПРАВДА не нужна, она опасна ибо в КОРНЕ ПОДРЫВАЕТ ГЛЯНЦЫВЫЕ КАРТИНКИ сталинского "социализма".
КРАХ СССР - это есть КРАХ "сталинского социализма". Ни больше и не меньше.
(без названия)
Опа написал 13.05.2015 14:29
Сталинизм= славянская разновидность фашизма!( Б.Муссолини)
Re: Если бы был жив СТАЛИН, где были бы чубайсы, сечины, грефы, ротенберги, набиуллины и проч.,?
ДАЁШЬ СТАЛИНА!!! написал 13.05.2015 13:55
Анатолий написал 13.05.2015 11:49
Сколько можно скулить? Пора объединиться и силу применить!
==============
Где найти СТАЛИНА?
.
ДАЁШЬ СТАЛИНА!!!
Re: Если бы был жив СТАЛИН, где были бы чубайсы, сечины, грефы, ротенберги, набиуллины и проч.,?
Анатолий написал 13.05.2015 11:49
Сколько можно скулить? Пора объединиться и силу применить!
(без названия)
авы написал 12.05.2015 23:57
Не согласен. что армия - это не шоу. В данном случае как раз шоу марширующих получивших квартиры с окладами перед полулежачим главкомом. Это не та армия, которая собирается побеждать и защищать нас - это толпа приходимцев за зорошими башлями. Так что все себя стоит. И нет у нас никакой армии.
Re: Если бы был жив СТАЛИН, где были бы чубайсы, сечины, грефы, ротенберги, набиуллины и проч.,?
Т-34 написал 12.05.2015 23:56
Именно СОВЕТСКИЙ СОЮЗ во главе со СТАЛИНЫМ сломал
хребет Гитлеру!
Нынешние политические падлы не хотят этого признавать!
.
- Трудовой героизм Советского народа в годы первых послевоенных пятилеток свидетельствукт, что если бы Сталин прожил бы еще хотя бы лет 5-7,
СССР полностью возродил свою мощь и был бы впереди планеты всей!
.
Но политический пигмей Никитка выбросил Сталина из
мавзолея, своей глупостью, тупостью и невежеством
разрушил сельское хозяйство, объявил кибернетику вне закона, а кукурузу - "царицей полей"...
.
Если бы был жив СТАЛИН, где были бы сейчас
все эти чубайсы, сечины, грефы, ротенберги, набиуллины и проч., растырившие богатства страны????
.
Историческая справедливость требует
восстановить правду о СТАЛИНЕ!
.
Ну не везет народу России!
ФАТАЛЬНО НЕ ВЕЗЁТ!!!
=======================================
- Где были бы все эти все эти чубайсы, сечины, грефы, ротенберги, набиуллины и проч., растырившие богатства страны???
.
- Коню понятно: на Колыме!!!
.
Вот поэтому нынешняя воровская правящая элита
так люто ненавидит СТАЛИНА!!!
.
Кстати, когда Сталин умер, у него осталось
всего два костюма и старые домашние тапочки...
Но вся страна рыдала от горя у его гроба.
.
А кто будет рыдать о нынешних управителях?
Очередной праздник
у жидопутиков. написал 12.05.2015 22:50

Обама передал привет пукину.
Значит заслужил...
Но это заслуга всех жидопутиков.
Если бы был жив СТАЛИН, где были бы сейчас чубайсы, сечины, грефы, ротенберги, набиуллины и проч.,?
****** написал 12.05.2015 21:24

злая написал 11.05.2015 10:53
.
Пролетарий, ты - дурак или прикидываешься?
Мухин все по делу написал. И сей грандиозный праздник - за наш счет, и "Бессмертный полк" - акция, спонсированная иносранцами, - только чтоб без советских символов.
Превратили праздник в панихиду, только попов с кадилами не хватает еще на КП.
И верховный, сидючи балакающий светски с китайцем, плюя на равняющиеся на него марширующие войска. Это раньше воины равнялись на Мавзолей, а сейчас - на сидящих "главнюков".
И, таки да, - индусы, оказывается, знатные борцы с фашизмом, - такое даже в бытность нашей горячей дружбы с Индирой не отваживались заявлять.
А у Мухина отец всю войну прошел, почитай на досуге и больше не пори чушь, а то больно.
----------------------------
Браво, ЗЛАЯ!
Поддерживаю!
Именно СОВЕТСКИЙ СОЮЗ во главе со СТАЛИНЫМ сломал
хребет Гитлеру!
Нынешние политические падлы не хотят этого признавать!
.
Трудовой героизм Советского народа в годы первых послевоенных пятилеток показывает, что если бы Сталин прожил бы еще хотя бы лет 5-7,
СССР полностью возродил свою мощь и был бы впереди планеты всей!
.
Но политический пигмей Никитка выбросил Сталина из
мавзолея, своей глупостью, тупостью и невежеством
разрушил сельское хозяйство, объявил кибернетику вне закона, а кукурузу - "царицей полей"...
.
Если бы был жив СТАЛИН, где были бы сейчас
все эти чубайсы, сечины, грефы, ротенберги, набиуллины и проч., растырившие богатства страны????
.
Историческая справедливость требует
восстановить правду о СТАЛИНЕ!
.
Ну не везет народу России!
ФАТАЛЬНО НЕ ВЕЗЁТ!!!
Цирк и клоун
Анатолий написал 12.05.2015 18:39
Даже Брежнев, еле живой СТОЯ принимал парад. Уставы отменили? Сидящему честь не отдают, Проходят войска, отдают честь сидящему!! Это оскорбление армии. Ну а знамя,под котором воевали власовци , рядом со знаменем ПОБЕДЫ, это запредельно. Мой батя рассказывал, как в Карпатах и Праге били этих подонков и в плен не брали. Та сволочь, что утверждает, вопреки", пусть на фронте вопреки что то сделает, сразу одним идиотом станет меньше. А то вопреки Сталину!!! Это ему вопреки делают, спи...ли деньги на несколько танковых дивизий и нормально, министр обороны "введен в заблуждение", Верховный, так вообще не знал, что творят его подчиненные.Не делайте мне смешно!!!
Re: Опа написал 12.05.2015 14:45
злая написал 12.05.2015 18:16
"Сталинизм= славянская разновидность фашизма!( Б.Муссолини)"
Бенито, конечно, знатный философ, особливо в вопросах славянских. Недаром окончил жизнь кверху ж...пой.
(без названия)
Опа написал 12.05.2015 14:45
Сталинизм= славянская разновидность фашизма!( Б.Муссолини)
Re: Пролетарий написал 10.05.2015 15:19
злая написал 11.05.2015 10:53
Пролетарий, ты - дурак или прикидываешься? Мухин все по делу написал. И сей грандиозный праздник - за наш счет, и "Бессмертный полк" - акция, спонсированная иносранцами, - только чтоб без советских символов. Превратили праздник в панихиду, только попов с кадилами не хватает еще на КП.
И верховный, сидючи балакающий светски с китайцем, плюя на равняющиеся на него марширующие войска. Это раньше воины равнялись на Мавзолей, а сейчас - на сидящих "главнюков". Китаеза приехал не из дани уважения, а чтоб делишки свои обделать - ресурсы наши почти задарма получить, ну и посмотреть на шоу - себя показать. И, таки да, - индусы, оказывается, знатные борцы с фашизмом, - такое даже в бытность нашей горячей дружбы с Индирой не отваживались заявлять.
А у Мухина отец всю войну прошел, почитай на досуге и больше не пори чушь, а то ей больно.
на "украинскую революцию"
смотрите написал 11.05.2015 03:04
общество украины это в действительности не дебилы и ничего не понимающие скоты, НЕТ ЛЮДИ УКРАИНЫ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ как и везде, они не супергерои, просто люди ищут оправдание своего унижения, так было всегда.
- СЦЕНАРИЙ ВСЕГО ПРОИЗОШЕДШЕГО И ПРОИСХОДЯЩЕГО НА УКРАИНЕ НАПОМИНАЕТ ДЕЙСТВИЯ УЛИЧНОЙ ШПАНЫ - МОРАЛЬНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ПОДАВЛЕНИЕ ЖЕРТВЫ, С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КАКОГО ЛИБО СОПРОТИВЛЕНИЯ.
(без названия)
Юрий Деточкин написал 11.05.2015 02:23
я конечно не шизик и не собираюсь обьявлять войну "цивилизованному миру", но так чисто ради спортивного интереса - поскольку Запад объявил нам санкционную войну, топит наши!!! Мистрали, не замахнуться ли нам на самого, нет не Уильяма, на полудохлого умирающего английского льва. Чисто так взять и посмотреть откуда этот призрак империи черпает доходы, просчитать до цента, и обрубить на*рен, что бы все человечество, веками эксплуатруемуемое этой медузой смогло вздохнуть свободно, и зажить счастливо!!!!
Re: 12345
то таки да написал 11.05.2015 02:05
обеими руками ЗА!!!
(без названия)
12345 написал 11.05.2015 00:12
Годная статья. Обидно, что представителей США не было. Как никак, но тогда мы были союзниками, хоть и не во всем.
Не раскрыта роль Франции. В Первую мировую Французы выступили не дожидаясь и не надеясь на англичан. Что тут помешало?
Re: вий
Вирмалайсет написал 10.05.2015 22:59
Если даже не в путинское, а еще в горбоельцинское антивремя "слишком СТРАШНОЙ ОКАЗАЛАСЬ ПРАВДА о "гении всех времен и народов" и ее СРОЧНО ЗАКРЫЛИ" - значит, даже тогда она (и другие подобные "правды") оказалась слишком большим ВРАНЬЁМ.
Но до сих пор не разучились все с теми же пустыми горящими глазами образца 1989-91 годов говорить, говорить, говорить СТРАШНЫЕ слова, долженствующие все, все, все наконец-то опрокинуть.
Или мы не помним этот нагнетаемый особами, приближенными к межрегионалке, маразм-алармизм, вибрирующий между "в Сибири сутки за сутками едешь мимо ржавой колючей проволоки сплошных сталинских лагерей!" и "срочная новость: в Сибири начали восстанавливать сталинские лагеря!"?
Расчет был простой и по-своему верный: среди актуальных подставляльцев ушей для лапши - большинство в Сибири не бывало и проверять не собирается.
Это был короткий, но запоминающийся период, когда сколько-нибудь вменяемые участники политического процесса были бессильны перед "участниками" с пустыми горящими глазами ("фальшивыми якобинцами", по точному и исторически полновесному тогдашнему же определению Ю. Бондарева).
Сейчас слабое эхо той "Сибири" - "Валаам" (Сибирь приелась и "огоньковско-взглядовского" страха уже давным-предавно не вызывает).
Безнадежная эта работа вообще отдана кустарям-любителям.
Общая закономерность, однако, очень проста: если некую "страшную правду" четверть века кряду "пытаются донести до народа" всеми информкалибрами и в результате не доносят, лишь подняв рейтинг того, против чего и кого борются - значит, этой "правды" в природе попросту не существует.
Точка.
Ваша карта бита, господа десталинизаторы. Оставайтесь с вашей "правдой сердца", передаваемой из поколения в поколение, еще на века. Уж коли во Франции не перевелись роялисты-легитимисты, то они там уже никогда не переведутся полностью.
(без названия)
вий написал 10.05.2015 21:19
Еще о сталинской заботе тяжелым инвалидам ВОВ - ФАКТЫ:
---------------------------------------------------------------------
Помнить и не забывать: Валаам - концлагерь для инвалидов
Валаам — концлагерь для советских инвалидов в СССР, расположенный на острове Валаам (в северной части Ладожского озера), куда после Второй мировой войны свозили инвалидов участников войны. Основан по приказу Берии в 1950 году. Находился в бывших монастырских зданиях
После войны - сотни тысяч инвалидов: безруких, безногих, неприкаянных, промышлявших нищенством по вокзалам, в поездах, на улицах... Грудь в орденах, а он возле булочной милостыню просит. Избавиться от них, во что бы то ни стало избавиться, решили коммунистические правители в СССР. Выход нашли, на острова: с глаз долой - из сердца вон. В течение нескольких месяцев страна-победительница очистила свои улицы от этого «позора»!
Их собирали за одну ночь со всего города специальными нарядами милиции и госбезопасности, отвозили на железнодорожные станции, грузили в теплушки типа ЗК и отправляли в эти самые «дома-интернаты». У них отбирали паспорта и солдатские книжки - фактически их переводили в статус ЗК.Как рассказывают те, кто еще помнит те времена, первая партия поселенцев в новом доме состояла из 500 человек. Это были разные инвалиды — без рук, без ног, ослепшие и оглохшие. Привезли и самых тяжелых, т.н. «самоваров» — фронтовиков, потерявших и руки, и ноги. Помещение в такой инвалидный дом стал для людей, которых выдернули из налаженной жизни, пускай и полунищей, но свободной, таким шоком, что они стали умирать один за другим.
Это сейчас на их могилах стоят кресты, поставленные два десятка лет назад монахами, а тогда инвалидов хоронили безымянными, под колышками и табличкой с номером. Так, как хоронили зэков. А от многих и могил не осталось — зарастает земля травой, уже и холмиков не видно, исчезает кладбище бесследно
В 1949 году, перед празднованием 70-летнего юбилея Сталина, в бывшем СССР были расстреляны фронтовики инвалиды ВОВ. Государство не могло обеспечить им даже элементарного существования и просто уничтожило их. Часть их расстреляли, часть увезли на далекие острова Севера и в глухие углы Сибири. Фильм воспроизводит историю подобного уничтожения солдат-калек в одном из сталинских лагерей. Боевой командир Алексей находит своего старого военного друга, которого тоже должны расстрелять."
Сайт " http://maxpark.com/community/5325/content/2823007 "
Об ЭТОМ не БЫЛО ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ НИКОГДА в СССР.
ПРАВДА об этой БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ МЕРЗОСТИ вышла во времена перестройки и то как показали дальнейшие события - ВРЕМЕННО - слишком СТРАШНОЙ ОКАЗАЛАСЬ ПРАВДА о "гении всех времен и народов" и ее СРОЧНО ЗАКРЫЛИ.
СТРАШНАЯ ПРАВДА не нужна, она опасна ибо в КОРНЕ ПОДРЫВАЕТ ГЛЯНЦЫВЫЕ КАРТИНКИ сталинского "социализма".
КРАХ СССР - это есть КРАХ "сталинского социализма". Ни больше и не меньше.
Re:
разве? написал 10.05.2015 19:39
Нацистов и террористов никто не поддерживает кроме России
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss