Кто владеет информацией,
владеет миром

Привет из Химок! Избранные места из переписки с земляками

Опубликовано 17.04.2015 автором в разделе комментариев 40

коррупция выборы химки
Привет из Химок! Избранные места из переписки с земляками

Довольно неожиданно мне на ФБ пришло письмо от Владимира Ковтонюка из Химок, человека во всех отношениях достойного, инженера-атомщика, теперь конечно, на пенсии - автора книги "Разъезд Тюра-Там" - об испытателях баллистических ракет. Но вопрос ко мне был, конечно, не о ракетном щите родины и не о литературе. А о прозаичном - о муниципальных проблемах того самого города Химки.

Здравствуйте, уважаемый Анатолий. Обращаюсь к Вам за советом, так как помню, что Вы баллотировались в мэры Химок. Сейчас в области создана посредническая контора "МосОблЕИРЦ", собирающая с населения плату за ЖКХ. Часть денег (очень внушительную сумму) они оставляют себе и, повидимому, делятся с правительством МО. Я обращался несколько раз к Путину, но письма отправляются "по кругу".Если Вы дадите мне свой эл.адрес, я смогу ознакомить Вас с последним моим письмом и видеообращением, не прозвучавшем в прямом эфире. Кстати, видеообращение опубликовано на сайте "Экооборона Московской области".

С уважением, Владимир Ковтонюк. Химки

Ну, я тоже помню как баллотировался в Химках и набрал что-то около полупроцента голосов. После этого "доверия" химчан мне, очевидно, путь к любым выборам уже закрыт, то есть публичная политическая карьера Баранова Анатолия Юрьевича как немец в 1941-м году была остановлена как раз под Химками. С таким результатом только в сортире "Занято!" кричать, а не избираться куда-то.

Честно говоря, я только не так давно отошел от пощечины, справедливо отвешенной мне избирателями-земляками (а у меня в Химках просто лично знакомых мне людей больше, чем за меня проголосовало) - разве от народа может исходить что-то несправедливое? Значит, пошел по известному адресу вполне справедливо и закономерно. Да что там - даже моя собственная мама, если верить избирательной "пульке", проголосовала за О.Шахова, как и все жители дома, где я вырос. Вот же я гнида какая...

Мне конечно говорили, что я вел не очень агрессивную кампанию Но, во-первых, я вел ее исключительно на собственные средства, а во вторых - химчане за кого голосовали, за градоначальника или за клоуна, который будет перед ними по всем каналам "валять ваньку"? Свою программу я изложил внятно, смею думать, что до каждого, кому она была интересна, она дошла - значит, не ко двору пришелся. Бывает.

Впрочем, проблема, о которой написал Ковтонюк, весьма серьезна и далеко не химкинская по сути, а куда шире.

Открытое письмо Президенту РФ В.В.Путину

Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович.

Вынужден вновь и вновь обращаться к Вам, как гаранту конституционных прав граждан, в надежде на справедливость. К сожалению, мои письма в Ваш адрес по укоренившейся практике пересылаются Вашей администрацией на места, то есть туда, где и происходят всевозможные нарушения. Это не только не приводит к принятию справедливых решений, но и прямо способствует росту недовольства и напряжения в обществе. Так сотрудники Вашей администрации напрямую подрывают стабильность в стране. В силу человеческой натуры недовольство, к сожалению, проецируются на Вас, на Ваш авторитет и рейтинг, а не на армию жадных, ненасытных чиновников.

Жителей многоквартирных домов г.о. Химки Московской области, без заключения договоров с ними, незаконно обязали платить за услуги ЖКХ не своим управляющим компаниям, как это положено по Жилищному кодексу, а перечислять деньги на расчётный счёт посреднической конторы МУП «Чистый город». С января 2015 года нас заставляют платить новой, теперь областной посреднической конторе ООО «МосОблЕИРЦ». При этом, посредники нарушают все наши права нанимателей и собственников помещений, а так же в нарушение Закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» собирают, передают и распространяют наши персональные данные без нашего согласия. 

Чем вызвана такая любовь властей к указанным конторам? По договорам с ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями МУП «Чистый город» оставлял себе от 2,4% до 5% от собранных с населения сумм, в том числе из средств, собранных в Фонд капитального ремонта. В свою очередь, по своему Уставу МУП «Чистый город» перечислял в администрацию Химок половину от полученных им доходов. С января 2015 года жителям г. о. Химки, без их согласия, пришли квитанции по уплате услуг ЖКХ с новыми лицевыми счетами и с указанием расчётного счёта ещё одного посредника – ООО «МосОблЕИРЦ». Бывший МУП «Чистый город» стал филиалом ООО «МосОблЕИРЦ» в Химках.

Посмотрите, в какие суммы выливается это мошенничество. Допустим, что в Московской области проживает 10 миллионов человек. Допустим также, что семья состоит в среднем из 4-х человек. Значит, в Московской области 2,5 миллиона семей. Предположим, что каждая семья платит за услуги ЖКХ и взнос на капитальный ремонт 8 тысяч рублей в месяц. Допустим, что посреднические организации берут скромные и безобидные на первый взгляд 2,5% от этой суммы. Значит, с каждой семьи 200 рублей идут в кормушку посреднической конторы. А с 2,5 миллиона семей эта сумма составит 500 000 000 рублей. Да, Вы не ослышались: ПЯТЬСОТ МИЛЛИОНОВ рублей в месяц! А возможно и больше. В своём прикидочном расчёте я могу ошибиться, но всё равно порядок цифр будет впечатляющим. Интересно знать, делится ли при этом ООО «МосОблЕИРЦ» с Правительством Московской области? И в чьих карманах исчезают отобранные у народа деньги? 

Вот так образцово грабят народ шустрые ребята-мошенники со светлыми, как когда-то у руководящих комсомольских работников, лицами. Это вам не на большой дороге с риском для жизни, а сидя в уютных кабинетах и катаясь на комфортабельных машинах. И деньги граждане несут добровольно, только успевай подсчитывать барыши! К тому же, судя по регистрации, МосОблЕИРЦ – частная компания, которая в одночасье исчезнет вместе с накопленными на счетах миллиардами.
Мне могут возразить – ООО «МосОблЕИРЦ находится под надзором Правительства Московской области, а, возможно, и самого губернатора. Но у всех на памяти история о том, как министр финансов МО Кузнецов загрёб в свой карман столько миллиардов рублей, что даже следователи сбились со счёта. А тогдашний губернатор Громов вместо того, чтобы застрелиться, как и подобает русскому генералу, лепетал журналистам: «Так это же он не из бюджета!» Как так не из бюджета, когда Московская область оказалась на грани дефолта?

Таким образом, простых граждан, в том числе пенсионеров и инвалидов, которые при нынешней жизни стонут от нужды и едва сводят концы с концами, заставляют содержать многомиллиардную кормушку для чиновников областного и муниципального уровня. Так почему народ Московской области обязан кормить целую армию паразитов? Думаю, что на этом фоне Остап Бендер, знавший всего лишь 400 неподсудных способов отъёма денег, выглядит безобидным и наивным мальчишкой в коротких детсадовских штанишках. 

Призываю Вас, уважаемые Владимир Владимирович, заставьте, наконец, соответствующие органы страны - ОБЭП, СК, прокуратуру - самым строгим образом проверить в масштабах страны правомерность деятельности посреднических структур типа МУП «Чистый город» и МосОблЕИРЦ", чтобы зарвавшиеся чиновники, вплоть до губернатора, были примерно наказаны. Так, чтобы торжество справедливости увидел весь народ страны.

Или Ваша администрация будет в течение нескольких лет оберегать «чистоту эксперимента», как когда-то в случае с Сердюковым?

С уважением к Вам, Владимир Александрович Ковтонюк

Вот же как интересно, "вынужден вновь и вновь обращаться", и все равно Владимир Владимирович - уважаемый. А голосовать за Путина вновь и вновь тоже вынужден? Это, конечно, вопрос не лично к Владимиру Александровичу, а шире. Я вот как раз сейчас собаку дрессирую, так она на тряпку, которой ей даю по морде, начинает кидаться уже со второго раза. А мои земляки за Стрельченко голосовали целых два раза, а потом, когда Стрельченко сняли, поскольку дальше уже терпеть было нельзя, немедленно проголосовали за абсолютно им незнакомого человека Олега Шахова. Только потому что его рекомендовали "сверху".

Кстати, на тех выборах я единственный, кто ставил вопрос, поему Москва по уровню цен на услуги ЖКХ самый недорогой город в России, а Московская область держит первое место по дороговизне ЖКХ вместе с Чукоткой? В реальном выражении это разница в 2 раза.

И я обещал, что в случае избрания меня мэром, я это безобразие терпеть не стану. И подробно объяснял что, почему и как. А вот избранный в итоге Шахов на эту тему предпочитал не распространяться. Так не значит ли это, что уровень оплаты ЖКХ вполне устраивает химчан, а судя по итогам других выборов, и вообще всех жителей Московской области? В том числе и по итогам голосования за также малознакомого им губернатора Воробьева, кстати. Да и "уважаемый Путин", при котором развелось это коммунальное безобразие, тоже получает завидные проценты в Московской области и в отдельно взятых Химках.

На Украине говорят по такому случаю: "Бачили очи, шо куповали".

Но Ковтонюку я ответил:

Адрес выслал. Правда, жители г.Химки не выразили мне доверия - знают достаточно хорошо, значит, не доверяют. Может быть, я вор, коррупционер и бездельник. И дружно проголосовали за человека, которого не знали вообще. Почему бы теперь жителям Химок не обратиться к экс-мэру Шахову? Он сейчас как раз под следствием, времени у него много.

Насчет Шахова я серьезно - связи у него посерьезней моих, все-таки человек находится в Первой сотне Президентского кадрового резерва. Я выбору Путина доверяю, а выбор однохимчан меня просто восхищает...

Поясню. Олег Шахов пришел на выборы мэра Химок с поста вице-губернатора Тульской области. И про Первую сотню кадрового Президентского резерва тоже не шутка. Вполне серьезного управленца рекомендовал химчанам президент Путин. Его, президента, персональный выбор и персональная ответственность.

Спустя два года мэрства Шахова вынудили написать заявление "по собственному" в силу открывшихся на него уголовных дел коррупционного свойства. Но вот в чем дело - на тот момент перед Химками Шахов был чист, эти дела тянулись за ним из прежней жизни: в 2008 году ФГУ "Дороги России", которое тогда возглавлял Олег Шахов, перечислило в качестве аванса более 20 млн руб. фирме-подрядчику на проведение работ по обустройству трассы Москва--Санкт-Петербург. При этом, считают следователи, Олег Шахов изначально знал, что работы не будут выполнены... Тут даже надо отдать ему должное - прекратились убийства и избиения недовольных, характерные для правления его прешественника. Это ж у Бродского, кажется: "Ворюга мне милей, чем кровопийца..."

Но вот же вопрос - в Администрации президента тогда уже не могли не знать про эти два коррупционных эпизода в Тульской области. И тем не менее, настойчиво продвигали на пост мэра Химок человека, которого спустя 2 года сами же и "задвинули". Вот тут вопрос к В.В.Путину: у вас на скамейке запасных только убийцы и воры, других нет?

Дальше привожу целый кусок переписки.

Семен Горбунков Химчане за него не голосовали. Явка была ниже плинтуса 

Анатолий Баранов Может у химчан выбора не было, за кого голосовать? Выбор был. Решили что такой выбор не устраивает? Имели полное право. Я получил ноль целых хрен десятых доверия химчан. И какой с меня спрос? Я теперь для Химок просто ничего не могу, я такое же частное лицо как и вы. Могу искренне посочувствовать. 

Владимир Ковтонюк На выходе из участка, метрах в пятидесяти от него, стоял парнишка с обычной школьной тетрадкой в руках. Экзит-пол. Я поинтересовался у него, как по его данным идёт голосование. Он показа мне данные. Галки за Шахова занимали несколько страниц, а за других кандидатов - не было заполнено и одной страницы. Дурь народа идёт с тех пор, как в колхозы из районных центров привозили кандидатов, и колхозники голосовали за них, хотя заранее знали, что этот "варяг" закончит разваливание колхоза. Я и не подозревал, что обида Анатолия на Химчан так глубока! 

Анатолий Баранов Владимир Александрович, а можно спросить честно - вы за кого тогда голосовали? 

Владимир Ковтонюк За Чирикову

На этом можно было бы и остановитсья, но ведь проблема-то остается. И не одна проблема, а целый ворох, причем между собой связанных.

Химчане могли проголосовать за Женю Чирикову или за Олега Митволя - про меня не говорим, со мной все ясно. В 2012 году Евгения Чирикова вошла в список «100 мыслителей современности» по версии журнала «The Foreign Policy», почему бы не возглавить Химки выдающемуся мыслителю? Но проголосовали за Шахова, который вошел в "президентскую сотню".

Президент рекомендовал химчанам мэра, за которым тянется длинный коррупционный хвост - лишь бы город не возглавил кто-то из оппозиции. И химчане, прекрасно об этом информированные, поддержали выбор Путина.

Теперь химчане оказались обобранными, в их городе какие-то люди делают, что хотят - а чего, собственно, ожидали-то?.. Скажите спасибо, что не встречают в подворотнях крепкие парни с бейсбольными битами и арматурой, как раньше. Вот, товарищ Ковтонюк пишет:

Мне понятна Ваша обида на химчан. Могу лишь сказать, что я так достал Шахова своими обращениями к Воробьёву с критикой деятельности Олега Фёдоровича, что господин Шахов счёл необходимым встретиться со мной. Во время этой встречи я передал ему перечень проблем, за решение которых жители были бы признательны ему. Там было требование прекратить варварскую застройку города, привести в порядок дороги, на месте сохранившейся на то время зелёной зоны в 8-м микрорайоне Химок сделать зону отдыха, убрать многочисленные палатки и ларьки вместе с пришельцами с юга, не воровать, ну и т.д. По всем пунктам этот представитель путинской сотни поступил наоборот. Но теперь скурвился и Воробьёв. Письма Путину, подобные тому, что теперь посылаю Вам, постоянно пускаются по кругу. СК отвечает, что не уполномочен отслеживать соблюдение законов РФ. Генпрокуратура переправляет письма через областную в Химкинскую. А из Химкинской месяцами нет ответа. Областная жилинспекция с исключительной наглостью отвечает, что "МосОблЕИРЦ" получает деньги из доходов ДЕЗ ЖКУ, а не от населения. Вот и ищу способ разорвать эту круговую поруку. И не нахожу. Поэтому обращаюсь с надеждой к Вам. 

Вот видите, Шахов принял, выслушал. А мог бы ведь иначе, как это было с Бекетовым и другими. Это ведь предел того, чего можно добиться соглашательством с властью, подыгрыванием ей во всех ее мерзостях. "Придите и володейте нами..." Пришли, владеют. Хозяева добрые, холопов не убивают и не калечат, только обирают до нитки, но ничего - те привычные.

Право выбора в руках холопов тоже не делает их свободными.

А я на роль доброго барина не гожусь. Я за свободных людей, а холопам свобода не нужна. Основной лейтмотив моей избирательной программы в Химках - это максимально возможная передача властных полномочий самим гражданам. В том числе права самим решать, кому и сколько платить, что будет строиться и где, кому по итогам работы спасибо сказать, а на кого и в прокуратуру дела направить. Эта позиция набрала в Химках 0,5 процента голосов. С такой процентовкой можно писать письма по начальству до скончания века, и все с одним результатом.

А теперь и говорить не о чем - по итогам последней кампании выборов мэра в Химках больше вообще не будет. И все, как я вижу, вполне согласны. И что я для вас теперь могу сделать? Поплакать вместе?



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Жидковат рЫдактор, жидковат
Сергей Андреев написал 17.04.2015 20:22
Вит написал 17.04.2015 19:59: "Зря, господин Баранов, зря. Поймите, что народ - это как ребенок".
.
Господин Вит, поясню. Дети тут ни причем. Мне Химки тоже не чужие. Правда, Новые Химки. Город в последние лет 5 преобразился, у нас производство значительно восстановлено. Зачем нам этот жидолиберал Баранов? Чтобы разрушил все и опять стала такая же грязь, как при его идейных отцах Ельцыне и Гайдаре?
"Я и не подозревал, что обида Анатолия на Химчан так глубока! "
Вит написал 17.04.2015 19:59
Зря, господин Баранов, зря. Поймите, что народ - это как ребенок, который, когда его спросят: "Кого ты больше любишь - папку(Баранова) или мамку(Чирикову)?", ответит - ТЕЛЕВИЗОР!
Re: Re: Что такое ФБ??????
Дажыжык Грег, К Р Е П О С Т Н О Й написал 17.04.2015 19:53
Facebook
Гримаса библейская.
А. Баранов про себя: "Вот же я гнида какая..."
Андрей Сергеев написал 17.04.2015 19:38
А. Баранов: "Вот же я гнида какая..."
.
Вы правы как всегда. Гнида Вы редкостная.
рЫдактору
Дмитрий гЗапорожье. написал 17.04.2015 18:57
Ну для начала холопы-это свободные люди,которые,если перевести на сегодняшние реалии называются
арендаторами.Крепостные-другое дело.Что до Вашей политической карьеры,то коммунистический гуру по фамилии Джугашвили,по этому поводу высказался предельно ясно..не важно как голосуют.Важно как считают..А вообще Химки вообще и подмосковье в частности жаль.Типичный расклад Гаити времен "баби дока".Либо комфортабельные особняки и виллы,с поместьями,либо убогие и заброшенные бывшие наукограды.
(без названия)
МЮЛЛЕР написал 17.04.2015 18:56
Баранов,значит выборы вы проиграли.Разгромный счет-это неприятно. Лучше бы с каким то греющим душу разрывом.И на этом-все. Не будем лукавить,вы что,серьезно полагали,что вам дадут работать?Такие попытки в паре регионов проскакивали по недосмотру системы.Теперь даже пыли не осталось.Так что сохранили репутацию,здоровье и жизнь.Такие посты стоят огромных денег,случайных людей там не бывает. Ай не знали?Химчане-знали.
(без названия)
hodja написал 17.04.2015 18:48
Химки теперь в такой каменнный мешок превращен, буквальн о каждый миллиметр застроен У Пристани Химки застроили целиком когда-то прогулучную зону, в которую из Северного Речного вокзала курсировал речной трамвайчик. Когда-то давно туда можно было как в выходные дни, так даже и в будние вечером что-то за 7 копеек сплавать и погулять. Такие монтры наставлены, чтотам какие-топалатки, уберут палатки - наставят мнонстров как на берегу.
Re: чтобы туда не поставлялись вооружения и наемники?
...(настоящий) написал 17.04.2015 18:45
А также продукты питания и медикаменты. Пусть туда придет "законная власть" в виде нацбатальонов и вырежет там всех, чтобы не мучились.
прямо в твои химки
Привет от Басанца написал 17.04.2015 17:58
Крымнаш? Но кто платит и будет платить за него цену? Что потеряла нечисть? Кто в результате российской агрессии гибнет на Украине? Может дети нечисти? Может Зюганов, поддерживающий братоубийственную бойню на востоке Украины отправил туда своего внука? Нет. Его 23-летний внук депутат Мосгордумы… А пушечное мясо — "отпускники-контрактники", плебс, не рассчитавшийся по кредитам, и патологические убийцы, готовые за деньги убивать кого угодно, …тем более христиан… т.е. неверных… Нечисть, и развернула войну в Украине, чтобы отвлечь внимание народа от внутренних проблем. От результатов своей некомпетентной "работы" на благо народа… Война все спишет… Аннексией Крыма, войной можно объяснять и обнищание народа, и внутренние репрессии, и ужесточение цензуры и внесудебные расправы… И свое нелегитимное нахождение у власти. "Шакалов при пожирании кровавой добычи не меняют…"
Уже многие тысячи граждан России и Украины погибли и покалечены на востоке Украины. А ведь у них сиротами остались дети, вдовами жены, несчастными на всю жизнь матери и отцы… Кто за все это ответит? Кто заплатит? Не та ли нечисть, которая не хочет просто перекрыть границу с Украиной, чтобы туда не поставлялись вооружения и наемники? Или Путин не в курсе, что граница у нас "не на замке"? Тогда КТО банкует эту кровавую мессу?
не
смешно написал 17.04.2015 17:26
"Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович" -- это уже не с дуба свалиться, а прямо в скотомогильник. Так что все правильно. Доите эту мерзкуюбиомассу, активные люди, вы и только вы - надежда страны.
(без названия)
Чингачгук написал 17.04.2015 17:18
С этими "коммунальными паразитами"возня идет уже сколько лет..И везде одно и то же-кучкуется мелкое отребье,засылает бабки наверх,а за это им разрешают развод по полной жителей их подконтрольной конторы "Рога и копыта",услуги-дерьмо,зато счета-огромные..Может президенту поменьше лезть в чужие дела и навести хотя бы минимальный порядок в своей стране?А то-впечатление такое,что везде власть у местных "царьков",типа Саши Хорошавина и на них эта власть и замыкается..А то,что в Кремле-не существует в природе...
(без названия)
Ченко написал 17.04.2015 17:05
Насчет избирательной кампании в Химках - "Натэ и мий глэк (кувшин)по капусту, щоб и я була Хымка" (выдвижение кандидатов); "Нэ зивый Хымка, на тэ и ярмарка" (памятка избирателю)...
Re: собственние сараи убрать не в состоянии
...(настоящий) написал 17.04.2015 17:03
Кстати, вот так выглядят "сараи" в Химках:
http://imganuncios.mitula.net/himki_himki_go_ubilejnyj_prosp_882_99700252470197109.jpg
Re: Re: Re: Re: про признание террористов
huh написал 17.04.2015 16:59
Брехня. Томографи делают в сколково. А клавиатури - в урюпинске. А обучать россиян вообще не надо - они от рождения знают не только с какой сторони к клавиатуре подходить, но и как лопату приспособить в качестве столового прибора.
.
Я же говорю: санкции. Про какие томаграфи ви тут трете, если уже скоро и батарейкам путь перекроют.
Re: Что такое ФБ??????
...(настоящий) написал 17.04.2015 16:49
Мордокниг
Re: Re: Re: про признание террористов
...(настоящий) написал 17.04.2015 16:48
Томографы производят в юго-восточной Азии, там же делают клавиатуры с русской раскладкой. А вот обучают пользоваться клавиатурой уже на месте. Видимо, на Украине с этим плохо
Театр одного актера!
Борух написал 17.04.2015 16:37
Что такое ФБ??????
Re: Re: про признание террористов
huh написал 17.04.2015 16:25
Про какой томограф ви можете вообще говорить? Блини с лопат - вот ваш удел. А про томографи можете забивать - санкции не предусматривают поставок на россию високотехнологичного оборудования.
Re: про признание террористов
...(настоящий) написал 17.04.2015 16:21
Ну, та жоппа, в которой находятся Химки, для Киева что-то вроде светлого будущего в ЕС. Там речь идет о скоростной магитрали - на Украине таковых дорог нет ни одного километра. Об оплате ЖКХ, которая раза в два выше, чем средняя зарплата на Украине. О качестве здравоохранения - в химкинской райбольнице мало томографов. А в Киеве знают что такое томограф?
про признание террористов
huh написал 17.04.2015 16:15
О, только пишу коммент на бред Баранова о признании денере-ленере, как Баранов сам себе уже ответил. Целой статьей. Подмосковние химки, оказивается, в полной жопе.
.
И ети люди, которие собственние сараи убрать не в состоянии, берутся решать судьби народов мира. Смешно, ей богу.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss