Кто владеет информацией,
владеет миром

Мы не можем простить Кремлю убийство Немцова

Опубликовано 28.02.2015 автором в разделе комментариев 292

убийство кремль немцов
Мы не можем простить Кремлю убийство Немцова

"Путин отметил, что это жестокое убийство имеет все признаки заказного и носит исключительно провокационный характер", — сказал пресс-секретарь президента Песков и этим, видимо, закрыл вопрос о бытовом или случайном характере убийства Бориса Немцова. А то уже пошли глубокие размышления на тему - не из-за бабы ли какой убили Бориса Ефимовича под стенами Кремля за сутки до массовой акции, которую власти решили не допустить ни в коем случае. А то еще могло и так случиться - едет себе человек по Москве и думает, кого бы застрелить, а тут на тебе - Немцов! У нас ведь чего не придумают, чтобы не заметить очевидного - в Москве совершено самое значимое политическое убийство за последние четверть века.

Причем убийство не просто заказное, а показательное. Персона - видная, бывший губернатор, бывший первый вице-премьер и действующий политик на сегодня. Место - ну чуть не на Красной площади. И главное - никаких разночтений. Нельзя свалить на жену, как в деле Рохлина. Нельзя подумать о самоубийстве, как в деле Березовского. Нельзя списать и на несчастный случай, как было не раз.

Так что остается две версии - убили по заказу Кремля или убили, чтобы "подставить" Кремль.

Вторая версия начала разрабатываться буквально через пару часов после убийства. Наиболее полно - в материале Татьяны Волковой, который я получил незадолго до 3 часов ночи (как можно догадаться, в эту ночь мало кто спал), но "по горячим следам" публиковать не решился из морально-этических соображений - все-таки убили знакомого мне человека, не близко, но достаточно хорошо. Как сказал в ночном же разговоре по телефону (я сейчас далеко от Москвы) Сергей Биец, политически полный антипод Немцова, - это выстрел в каждого, кто причисляет себя к оппозиции режиму.

Но сейчас публиковать вполне уже уместно.


Жертвы наивности

Татьяна Волкова

10 февраля «Собеседник» вышел с роковым заголовком. «Борис Немцов: Боюсь того, что Путин меня убьёт». http://sobesednik.ru/politika/20150210-boris-nemcov-boyus-togo-chto-putin-menya-ubet

Такие шансы не упускают, особенно в нынешней обстановке. В Киеве была срочно организована встреча между Асланом Алхановым и близким соратником лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша, специализирующимся в этих вопросах. Как и организатор взрыва на марше сторонников Майдана в Харькове Александер Казун, соратник Яроша связан с CANVAS.

Разве что Казун до сих пор работает на эту финансируемую американским правительством НПО, наследницу свергшей Слободана Милошевича организации «Отпор!», тогда как человек Яроша работал в ней прежде, чем перешёл в «Правый сектор».

Аслан Алханов прибыл в Москву в середине недели. Демонстративное убийство у стен Кремля произошло через несколько дней. В результате немедленно развязанной нашими проамериканскими СМИ кампании, возлагающей на Путина вину за созданную им атмосферу нетерпимости, которая привела к убийству лидера оппозиции, правительству необходимо защищаться, но власти в растерянности.

Они не хотели и всё ещё не хотят видеть очевидного. 10 февраля Борис Немцов подписал свой смертный приговор, и его убийство было лишь вопросом короткого времени. По данным моих источников, киевская встреча Алханова была зафиксирована СВР. Его прибытие в Москву – зафиксировано ФСБ.

Тем не менее, о розыске Алханова нет публичных объявлений, тогда как американский след и вовсе игнорируется. Жертва подобного убийства может претендовать на дарвиновскую премию – но поведение Немцова хотя бы объяснимо: он не мог подумать, что его промашкой цинично воспользуются его американские друзья.

Неужели наши спецслужбы столь же наивны?


Не знаю, насколько спецслужбы РФ "наши", а также насколько они наивны, но в том, что они, как всякие спецслужбы чрезвычайно старательны, у меня нет никаких сомнений. Вот и встречу Алханова с Ярошем отследили, и приезд его в Москву тоже.

А после того, как они так бдительно отследили приезд Алханова, они за ним наружное наблюдение не установили? Нет? А почему? Если же установили, то почему же он до сих пор не дает признательных показаний на Лубянке? Да и потом - я в кино видел - наши спецслужбы всегда умеют в послений момент предотвратить преступление...

И где, кстати, в момент убийства было наружное наблюдение за самим Немцовым? Я вот никогда не поверю, что такого наблюдения, да еще в момент, когда власти столь заинтересованно пытаются сорвать акцию 1 марта, не было. Что Немцов просто так шел по центру Москвы с украинской гражданкой никем не замеченный.

Опять же в непосредственной близости от Кремля, на мосту, по которому ездят постоянно важные персоны, установлено множество камер слежения, причем в том числе работающих не под запись, а и при непосредственном "живом" наблюдении. В приницпе это территория особо контролируемая. И где все это? Даже машина, из которой выскочил убийца и в которую спустя некоторое время вернулся. проехала беспрепятственно и пропала бесследно.

Уж извините, но от алиби Кремля что-то камня на камне не остается. Особенно в свете его не по уму активности с "антимайданами", "боевыми братствами", байкерами, казаками и прочими исключительно мирными и интеллигентными гражданами.

А теперь к вопросу - что делать.

Либеральная часть оппозиции уже высказалась, что на 1 марта зеленые шарики и флажки как-то не уместны. Будет траурная акция. На нее надо идти и выразить солидарность и соболезнования. Сделать вид, что нас это не касается, не получится. Тут уже полная определенность: либо ты возмущен и сочувствуешь, либо ты вместе с Кремлем льешь крокодиловы слезы и готовишься оправдать следующее преступление.

Кстати, общее возмущение - это единственный шанс предотвратить гражданскую войну по украинскому сценарию.



Рейтинг:   3.04,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 292
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А. Баранов пошел на перекор своему электорату.
В.В. Ларионов. написал 28.02.2015 21:55
Последнее время всегда являюсь оппонентом "коммуниста" Баранова с коммунистических позиций. Судя по этой его статье, с которой я согласен и безусловно поддерживаю, у Баранова все таки остались элементы здравомыслия и порядочности.
Этой статьей А. Баранов не побоялся пойти наперекор своему , условно говоря, кацапорылому и хохложопому воинственному электорату.
Re:
Пофигист 300 написал 28.02.2015 21:52
Митька ты чего совсем тупой и с головой не дружишь.В твоей стране существуют официальные курсы.Их устанавливает НБУ Украины на каждый день.На сегодня это-
Официальные курсы гривны к иностранным валютам, установленные Национальным банком Украины с 14:00 27.02.2015, составляют:
100USD - 2776.3120 UAH
100EUR - 3141.9523 UAH
10RUB - 4.5730 UAH
Нравится тебе или не нравится, но вот НБУ установил такие курсы. НБУ это государственная структура, то есть национальный банк.Или для тебя национальный банк это так фуфло, а может ты уже и государство "Украина" не признаешь.Ну ты Митька и дал.Национальный банк не признает.Митька открою тебе секрет-это твоя меняльная лавка, которая дает 1 гривну к 3 рублям всем пофигу.Потому как в нее рубли понесут только полные идиоты.зачем менять один к 3, если есть возможность поменять 1 гривну к 2 рублям в Сбербанке России на Украине, коих отделений на Украине полно.Ну вот я например зачем буду отдавать свои 3 рубля за одну гривну, я пойду в отделение Сбербанка России на Украине и поменяю свои 2 рубля на 1 гривну.
Или хохлы совсем тупые.
Re: юго-север фуфлогисту
юго-север написал 28.02.2015 21:40
А в штаны тебе не насрАть!?
Ты сначала научись деньги честно зарабатывать, жить за свой счет, а потом может и человеком станешь!
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 28.02.2015 21:34
Дегенерат-300
То,что ты недочеловек живешь в маскваабаде мне известно.Только какое это отношение имеет с цене кацапорылых дров?В Украине нет фиксированного курса,а уж на кацапорылые дрова и подавно.Меня оные не
интересуют совершенно.Тебе просто говорят,что 100 возов дров стоят 30 гривень(вчера).Остальное меня мало интересует.Я в кацапомойку не собираюсь.
Re: Ржавый гвоздь в крышку лакированного гроба...
юго-север написал 28.02.2015 21:34
"Ложный посыл рождает ложные выводы.
Немцов не оппозиционер. Немцов - враг.
Враг русского народа.
Вот уже четверть века(!) гоп-компания, далеко не последним членом которой был Немцов, весело мародерствует на нашей с вами Родине."
===========================
Ну дак чтож ваш лилиПутин не выгонит гайдаровцев из правительства!?
Не воссоздаст госплан, госснаб, госкомцен, министерство нефти, министерство газа!? Ну и комитет еды три раза (понедельник, среда, пятница)?
.
Отмените рынок, напечатайте побольше талонов, назовите все это сосализмом и опять "совки" будут морды бить друг другу в очередях!
юго-север
Пофигист 300 написал 28.02.2015 21:32
Боишься IP свой назвать, значит ты хохлогандон.А в Сибири и проездом не был.Мой IP сейчас
5.228.131.07
Провайдер- Onlime.Москва.
Вот так то сыкун.
(без названия)
Вовик написал 28.02.2015 21:31
не зря, по-видимому, Баранов пострадал от коммуниста-имитатора Зюганова когда-то
настоящему
Дмитрий Запорожье написал 28.02.2015 21:27
Ты быдло москальское куда влез?Твое москальское быдло что в казачестве понимает?И при чем тут
Екатерина-2?Запомни недочеловек кацапорылый,что казачество возникло в Украине и основа казачества-равенство простолюдинов и шляхты.Это собственно и было всегда поводом для всяческих споров,ибо слишком
большое кол-во простолюдинов желали быть казаками.Кто то должен был и налоги платить.Б...кому я это говорю?
Re:
Пофигист 300 написал 28.02.2015 21:26
Митька дурачок.Незнание не освобождает от ответственности.Я москвич живу в столице.Поэтому и корректно сравниваю столицы.Поэтому и официальный курс стран Россия, Украина, и конкретные курсы банка с развитой сетью в столице Украины показали, что курс на сегодня 1 к 2.
Re: Re: Re: рагулю с юго -севера
юго-север написал 28.02.2015 21:22
"Рагуль это ты ты живешь за мой счет.Я живу за свой счет, и еще помогаю в Новороссии. Назови ка свой IP. А я проверю откуда ты."
==============================
Ну так назови, что производит твоя маЦква!?
Откажись от налогов с того, чего не производите!
Я тебе не только IP могу дать, но и за щеку! Сними штаны и прижми свою жОпу к экрану, а мой Полкан тебя оттрахает!
ПРОВЕРЯЛЬЩИК ПАНИМАШЬ!
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 28.02.2015 21:21
Дегенерату-300
Да утомил ты своей тупорылостью.Я не знаю курс обмена в Киеве,да и ты недоумок это не знаешь,ибо живешь в кацапомойке,но вот
в банке около моего дома за 100 дров дают 30 гр,и отъебись от меня с этой темой недочеловек кацапорылй.
Re:
Пофигист 300 написал 28.02.2015 21:14
Митька ты опять дурака включил.Если мне нужно выпить пива я его покупаю на рубли в Москве.Если я Новороссии, то их берут легко 1 к 2.Если я нахожусь в Хохлогандонии, например в Киеве иду на ул.Грушевского в отделение номер 42 и меняю свои 215,05 рублей и получаю 100 гривен.Но если хохол хочет попить пивка в России, то он идет в то же отделение и меняет свои 53,4 гривны на 100 рублей едет в Россию и покупает пиво.Тебе тут майдауну разжевали что такое курс покупки и курс продажи валюты на примере рубль-гривна, да еще на конкретном примере в действующем отделении Сбербанка России в Киеве.
Если ты и сейчас ничего не понял, то ты или не живешь на Украине или старческий маразм полностью лишил тебя сознания.
Re: Re: казаку с Ёбани
юго-север написал 28.02.2015 21:12
"Я жить за последние 10ле стал лучше в разы - жилье - машина - работа - день рождения не стоит вопрос отмечать или нет - как раньше на жратву "
======================
Мало же надо, чтобы тебя купить!
А что производит твоя Ёбань!? Откуда дровишки и это с вашей-то плотностью населюков!???
Вот ХМАО является донором, а вы живете на подсое, так хоть спасибо скажите, а не быкуйте! В 99 году было 39 регионов доноров, а сейчас только 10 из которых 2 - липовые (маЦква и путинбург)?
Ты приведи процент дотаций твоей Ёбани!
Re: откуда в кацапомойке казаки то вдруг взялись?
...(настоящий) написал 28.02.2015 21:12
Это в Хохляндии откуда казакам взяться? Всех запорожцев выселила на Кубань еще Екатерина. И с тех пор в Хохложопии ни одного казака не водилось.
А в России казаки на Дону, на Кубани, на Тереке, на Урале, в Сибири.
Ты это, Дима, книжки укрождопских учОных не читай, у них заместо головы - дупа.
Ржавый гвоздь в крышку лакированного гроба...
Корршунов написал 28.02.2015 21:10

Ложный посыл рождает ложные выводы.
Немцов не оппозиционер. Немцов - враг.
Враг русского народа.
Вот уже четверть века(!) гоп-компания, далеко не последним членом которой был Немцов, весело мародерствует на нашей с вами Родине. И они вовсе не в оппозиции - они сидят в кремлевских кабинетах, занимают министерские кресла, рулят финансами, владеют заводами и пароходами и, что самое главное, каждодневно промывают мозги "электорату".
Г-н Баранов не любит Гитлера и не любит "русских фошистов". Не собираюсь советовать кого любить, а кого ненавидеть - это дело личного выбора. Хочу только заметить, что Гитлера уже 70 лет нет на этом свете, а "русские фошисты" существуют только в воспаленных мозгах прогрессивных пропагандистов.
Зато на этих фетишах удобно паразитировать мастерам пера и слова.
И в этом абсолютно едины и официозный Песков, и либеральный Гозман и коммуно-троцкист Баранов.
Как ловко они перенаправляют внимание с врагов реальных на врагов виртуальных!
Каждый на своем "поле", а делают одно общее дело - наводят тень на плетень.
А настоящий, реальный, физически ощутимый враг, он же вот, прямо перед тобой.
Да-да, тот самый, со звериным оскалом и руками по локоть в крови. В маске страдающего интеллигента с обаятельной улыбкой на лице... Для идентификации которых даже циркуль не пригодится...
А потому никакой жалости или сочувствия, никаких соплей по щекам.
На войне, как на войне.
Не мы выбирали этот путь. К нам пришли с мечом.
Единственное сожаление, что воздаяние он получил не по приговору трибунала. Поскольку нашлось немало охотников сделать из этой мрази "кристально-честно-порядочного человека".
Имя немцов должно быть там, где ему положено быть - среди грязи и навоза. А не в названиях площадей и улиц, как это случилось с бауманами и урицкими.
Re:
Казак с Кубани написал 28.02.2015 21:09
ты быдло - нагони себе горилки пей и закрой рот - или пофигу гони всякую х.р.ен.ь - залей себе 20-30литров в ж.о.п.у. и отсаси абаме - твой удел на сто елт вперелд - коцарпорырый хохол - ватник ваша одежда - каралад это то что сажре твою картошку - и првет из америки калорад от туда - аты безидейное быдло
Re: А все кто хаят своего президента, отсасывают у чужого
...(настоящий) написал 28.02.2015 21:08
Если бы Ельцин встал однажды с другой ноги, то преемником был бы не Путин, у которого ты отсасываешь сейчас, а Немцов - и ты бы с причмокиванием отсасывал у него. И какая тебе разница, у кого отсасывать?
А свободный человек отличается тем, что не отсасывает ни у кого, даже у собственного президента.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 28.02.2015 21:08
Б....да откуда в кацапомойке казаки то вдруг взялись?Эта быдлота кацапорылая что о казачестве знает?Вот же нация кацапорылых недочеловеков.Ну хоть бы книжки читали.
Re: немцов убит - Только жаль Путина
...(настоящий) написал 28.02.2015 21:04
Конечно Путина жаль, он же еще не убит.
Re: Убит предатель
тутанхамон написал 28.02.2015 21:04
Нашелся добрый человек,кончивший предателя страны! Дай бог тебе удачи!!!
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss