Кто владеет информацией,
владеет миром

Мы не можем простить Кремлю убийство Немцова

Опубликовано 28.02.2015 автором в разделе комментариев 292

убийство кремль немцов
Мы не можем простить Кремлю убийство Немцова

"Путин отметил, что это жестокое убийство имеет все признаки заказного и носит исключительно провокационный характер", — сказал пресс-секретарь президента Песков и этим, видимо, закрыл вопрос о бытовом или случайном характере убийства Бориса Немцова. А то уже пошли глубокие размышления на тему - не из-за бабы ли какой убили Бориса Ефимовича под стенами Кремля за сутки до массовой акции, которую власти решили не допустить ни в коем случае. А то еще могло и так случиться - едет себе человек по Москве и думает, кого бы застрелить, а тут на тебе - Немцов! У нас ведь чего не придумают, чтобы не заметить очевидного - в Москве совершено самое значимое политическое убийство за последние четверть века.

Причем убийство не просто заказное, а показательное. Персона - видная, бывший губернатор, бывший первый вице-премьер и действующий политик на сегодня. Место - ну чуть не на Красной площади. И главное - никаких разночтений. Нельзя свалить на жену, как в деле Рохлина. Нельзя подумать о самоубийстве, как в деле Березовского. Нельзя списать и на несчастный случай, как было не раз.

Так что остается две версии - убили по заказу Кремля или убили, чтобы "подставить" Кремль.

Вторая версия начала разрабатываться буквально через пару часов после убийства. Наиболее полно - в материале Татьяны Волковой, который я получил незадолго до 3 часов ночи (как можно догадаться, в эту ночь мало кто спал), но "по горячим следам" публиковать не решился из морально-этических соображений - все-таки убили знакомого мне человека, не близко, но достаточно хорошо. Как сказал в ночном же разговоре по телефону (я сейчас далеко от Москвы) Сергей Биец, политически полный антипод Немцова, - это выстрел в каждого, кто причисляет себя к оппозиции режиму.

Но сейчас публиковать вполне уже уместно.


Жертвы наивности

Татьяна Волкова

10 февраля «Собеседник» вышел с роковым заголовком. «Борис Немцов: Боюсь того, что Путин меня убьёт». http://sobesednik.ru/politika/20150210-boris-nemcov-boyus-togo-chto-putin-menya-ubet

Такие шансы не упускают, особенно в нынешней обстановке. В Киеве была срочно организована встреча между Асланом Алхановым и близким соратником лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша, специализирующимся в этих вопросах. Как и организатор взрыва на марше сторонников Майдана в Харькове Александер Казун, соратник Яроша связан с CANVAS.

Разве что Казун до сих пор работает на эту финансируемую американским правительством НПО, наследницу свергшей Слободана Милошевича организации «Отпор!», тогда как человек Яроша работал в ней прежде, чем перешёл в «Правый сектор».

Аслан Алханов прибыл в Москву в середине недели. Демонстративное убийство у стен Кремля произошло через несколько дней. В результате немедленно развязанной нашими проамериканскими СМИ кампании, возлагающей на Путина вину за созданную им атмосферу нетерпимости, которая привела к убийству лидера оппозиции, правительству необходимо защищаться, но власти в растерянности.

Они не хотели и всё ещё не хотят видеть очевидного. 10 февраля Борис Немцов подписал свой смертный приговор, и его убийство было лишь вопросом короткого времени. По данным моих источников, киевская встреча Алханова была зафиксирована СВР. Его прибытие в Москву – зафиксировано ФСБ.

Тем не менее, о розыске Алханова нет публичных объявлений, тогда как американский след и вовсе игнорируется. Жертва подобного убийства может претендовать на дарвиновскую премию – но поведение Немцова хотя бы объяснимо: он не мог подумать, что его промашкой цинично воспользуются его американские друзья.

Неужели наши спецслужбы столь же наивны?


Не знаю, насколько спецслужбы РФ "наши", а также насколько они наивны, но в том, что они, как всякие спецслужбы чрезвычайно старательны, у меня нет никаких сомнений. Вот и встречу Алханова с Ярошем отследили, и приезд его в Москву тоже.

А после того, как они так бдительно отследили приезд Алханова, они за ним наружное наблюдение не установили? Нет? А почему? Если же установили, то почему же он до сих пор не дает признательных показаний на Лубянке? Да и потом - я в кино видел - наши спецслужбы всегда умеют в послений момент предотвратить преступление...

И где, кстати, в момент убийства было наружное наблюдение за самим Немцовым? Я вот никогда не поверю, что такого наблюдения, да еще в момент, когда власти столь заинтересованно пытаются сорвать акцию 1 марта, не было. Что Немцов просто так шел по центру Москвы с украинской гражданкой никем не замеченный.

Опять же в непосредственной близости от Кремля, на мосту, по которому ездят постоянно важные персоны, установлено множество камер слежения, причем в том числе работающих не под запись, а и при непосредственном "живом" наблюдении. В приницпе это территория особо контролируемая. И где все это? Даже машина, из которой выскочил убийца и в которую спустя некоторое время вернулся. проехала беспрепятственно и пропала бесследно.

Уж извините, но от алиби Кремля что-то камня на камне не остается. Особенно в свете его не по уму активности с "антимайданами", "боевыми братствами", байкерами, казаками и прочими исключительно мирными и интеллигентными гражданами.

А теперь к вопросу - что делать.

Либеральная часть оппозиции уже высказалась, что на 1 марта зеленые шарики и флажки как-то не уместны. Будет траурная акция. На нее надо идти и выразить солидарность и соболезнования. Сделать вид, что нас это не касается, не получится. Тут уже полная определенность: либо ты возмущен и сочувствуешь, либо ты вместе с Кремлем льешь крокодиловы слезы и готовишься оправдать следующее преступление.

Кстати, общее возмущение - это единственный шанс предотвратить гражданскую войну по украинскому сценарию.



Рейтинг:   3.04,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 292
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: орошенковским гнидам с юго-мевера
Пофигист 300 написал 28.02.2015 18:20
Бензин на Украине в 2 раза выше чем в России, за рубль уже дают 2 гривны, при Януковиче 4.
Если бы у бабушки был член ее звали дедушкой.Все бы засунь себе в одно интимное место.
Посчитай газ, бензин, квартплату, зарплату, цены в Хохлогандонии,а потом вякай.Или посчитай что было при Борьке Ельцине и сейчас.Уровень жизни сейчас выше чем при Борьке, выше чем на Украине.Поэтому сунешься на Манежку я москвич буду тебя трахать во все щели.
Хотя ты хохлогандон и можешь верещать только со своего дивана.
(без названия)
токото написал 28.02.2015 18:10
(образец некролога для ген-, соц-, полит-, и пр.близких свежеупокоенному)
"Агнец принесен в жертву Молоху. Утяжелились грехи власти. Невыносима стала уже мерзость ее. Разве еще не ясно на чьей стороне Добро, а на чьей - Зло? На чьей стороне - прогресс, а на чьей - мракобесие и реакция? На чьей стороне Жизнь, а на чьей - Смерть? Смерти нет. Смерти нет. Мир тебе. Борис Немцов. Я никогда не буду таким как ты. Я слабее. Я сохраню о тебе память. И я никогда не перестану быть верным тем идеалам, за которые ты отдал жизнь. Быть может из меня плохой борец. Но я не предатель. Спи, дружочек мой. Я тебя любил. Я тебя люблю. Я тебя всегда буду любить."
Альфред Кох
(о, как надо, г-н Баранов, а то низабудимнипростим - как в перестройку поднатаскали, так оно гундосится)
Re: США бьются в истерике и делают грубые ошибки.
Арчи написал 28.02.2015 18:02
блин... а вдруг и правда снайперы стрелять начнут?..
Re:
БАРАНОВУ написал 28.02.2015 17:40
Баранов, ты большой мудяк,как и весь твой поганый сайт,или зелень
зарабатываешь у дяди Обамы,вообщем, сволота нерусская!!
Re: Re: Re: укропитеки хотят халявы от запада
юго-север написал 28.02.2015 17:26
очковому москалю:
Да проще надо быть!
Вот мне он перестал отвечать тогда, когда я стал к нему обращаться митька - запор упоротый!
.
Я вообще не могу понять: вы что, хотите переубедить этого придурка!?
Да он вообще вам копии подсовывает и смеется над вами - дураками! Даже не считает нужным с вами общаться!
НУ ИДИОТЫ!!!!
Re: Re: укропитеки хотят халявы от запада
ОГСКИЙ МОСКАЛЬ написал 28.02.2015 17:16
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МИТЬКИ-ЗАПОРА.
надо что бы путен объявил по телевизору что Митька награждается орденом "герой России" за выполнение "тайного задания" на украине.
местные нацики его найдут и люстрируют.!
)))))))))))
Re: Залупутинцам пофигистам и хомякоМасленниковым!
юго-север написал 28.02.2015 17:15
Залупутинцам пофигистам и хомякоМасленниковым!
................
Чуешь, придурь, как ваш каПутин "... не дает разграбить последнее"!??
Или ты не видишь на сколько обесценил лилиПутин даже доллар!??
Твои 30 тыщ сколько населюков получают!?
Минимальная зарплата должна = 22 тыщам, если перевести по паритету ФРГ и это было в 2011 году!???
И ты че, только булки-то считаешь!? Газ, бензин, ЖКХ, Эл. энергия, услуги жел дороги и все монополисты только за первые два срока правления лилиПутина поднялись в 20 (двадцать) раз! А как жить тем людям, кто получает минимальную пенсию = 6350 рублей! Когда только за ЖКХ им приходится платить больше чем их пенсия!?
.
В США литр бензина стоит 17 рублей!???
.
Это раньше было: нарисовал фантиков - раздал запутинцам, а сейчас, когда долларей стало мало, да еще с кредитами отказали, вот и аукнулась вам лилиПутинщина! А ну если еще кредиты "попросят" вернуть, да еще все разом и досрочно!??
Ничего, скоро оптимиздец-то у вас поусохнет!!!
США бьются в истерике и делают грубые ошибки.
ждВдлПро написал 28.02.2015 17:13
У них из-под носа Путин увел Крым. Сейчас Крым насыщен совремнным оружием и России взяла под прицел Чернок море. Если бы Крым остался в Украине, то сейчас вместо Черномроского флота в Севастополе стоял бы флот США, к виску России был бы приставлен пистолет. Не выгорело у США и с Украиной в целом, она потерпела военную катастрофу и на пороге распада, ее США просто не успели превратить в воюющее с Россией пушечное мясо. Европа проявляет признаки ухода из американской упряжки. Россия от санкций не загнулась, а заметно сдвинулась к Китаю, который уже стал реальным конкуретнои США и в экономике, и во влиянии на события в мире, и тесный союз с Россией усилит Китай еще больше. Доллар вытесняется из оборота уже многими странами. "Pax America" разрушается. Завтрашнее подстроенное США сборище с приношением в жертву Немцова с надеждой на московский Майданом - это акт отчаяния. Если простаков найдется немного на него пойти, то все и закончится "трауром по Немцову". Если же массовка получится, то в дело вступят подготовленные провокаторы и снайперы. Тот, кто не враг России и самому себе, на завтрашний шабаш отщепенцев не пойдет.
Re: укропитеки хотят халявы от запада
укрохалявщикам написал 28.02.2015 17:08
касьянов то говорил что россия заплатит западу, но причем тут укроафрика?
на западе своим деньжат нехватает - с укрофашистами контрибуцией никто делиться не станет.
если вообще укроафрика до этого доживет -западу для развала россии она более ненужна.
укропитекам сейчас нужно думать не о контрибуции с россии - а чем вскоре закончится идущие в закарпатье и буковине массовые выдачи венгерских и румынских паспортов.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 28.02.2015 16:53
Марина Мыльникова
Это все бред.Нет в кацапомойки никаких богатств.Есть желание пользоваться тем,что уже есть и не быть
пугалом для всего мира,с которым Путин умудрился поссорить кацапомойку.Позицию которую запад потребует
от приемника Путина озвучил Касьянов.Все захваченное вернуть и оплатить убытки.Это только Украине примерно $ 2 тлн,а вообще примерно $ 20 тлн.в виде концессий и т.д.В противном случае развал кацапомойки по подобию СССР и окончательное решение кацапского вопроса.Вот примерно так.
Сценарий для как бы оппозиции - "Десять негритят"
Андрей 2 написал 28.02.2015 16:45
Закулиса дала понять своим подшефным в Москве, что приказ "свергнуть Путина как можно быстрее" подшефные должны воспринимать как очень даже серьезный. И для того, чтобы у подшефных совсем не было бы никаких сомнений в серьезности приказа, закулиса запустила сценарий "Десять негритят". Поэтому, хочешь не хочешь, а выполнять его они теперь будут с особым усердием, т.к. поняли, что уговаривать их больше не будут.
Пришло время игры по-крупному.А присутствие девушки с Украины - это для того, чтобы украинские подшефные закулисы тоже понимали, что и с ними никто не шутит, что и у них нет альтернативы выполнению получаемых приказов
Re: Зарплата-30000 руб.
верный путинец написал 28.02.2015 16:43
средняя зарплата в России 30 000 рублей!? Однако...тогда я верный путинец!...начинается зачистка на случай большого песдеса, крайним козлом окажется(варианты)-1 чечен антипутинец
2 укробандера
3 негр из обамовского ЧВК
Противно,ТОЛЯ!!!
Алексей написал 28.02.2015 16:38
Ты уже скатился до уровня Кучеренко! Борю Немцов-икона оппозиции? Как и лошадь Собчак? Не смешите мои тапочки! Воры,прохиндеи,политические проститутки,руководимые США! Мерзота!
Re: Соглашусь с Дмитрием Запорожье!
Марина Мыльникова написал 28.02.2015 16:37
Дмитрий, как ни странно, но я соглашусь с тобою насчет исполнителей среди администрации Президента. В числе окружающих Путина людей есть отчетливо прощупывающаяся группа, им недовольная. Это махровые мародеры, которые хотят разорвать те богатства, которые собраны в фондах и экономике России ценой стараний народа. Они вполне дозрели до дележа оных богатств, но для этого требуется ни много ни мало, майдан в Москве. Без майдана никто не даст порвать эти богатства. Единственная фигура в Кремле, которой не нужно ничего делить, которая не заинтересована в грабеже и ухудшении обстановки, это Путин. Поэтому считаю, что Путину пора сменить всю охрану, отправить для разнообразия начальника ФСБ тоже куда-нибудь подальше бандеровцев ловить, и пригласить для охраны верные армейские войска вместо всех, кто сегодня рядом с Путиным. Убийство Немцова есть повод для убийства Путина и развертывания майдана. А мы уже насмотрелись, как за границей Псаки и прочие гонят пургу и не обращают никакого внимания на то, что залезли на чужую землю.
Re: Соглашусь с Дмитрием Запорожье!
Марина Мыльникова написал 28.02.2015 16:36
Дмитрий, как ни странно, но я соглашусь с тобою насчет исполнителей среди администрации Президента. В числе окружающих Путина людей есть отчетливо прощупывающаяся группа, им недовольная. Это махровые мародеры, которые хотят разорвать те богатства, которые собраны в фондах и экономике России ценой стараний народа. Они вполне дозрели до дележа оных богатств, но для этого требуется ни много ни мало, майдан в Москве. Без майдана никто не даст порвать эти богатства. Единственная фигура в Кремле, которой не нужно ничего делить, которая не заинтересована в грабеже и ухудшении обстановки, это Путин. Поэтому считаю, что Путину пора сменить всю охрану, отправить для разнообразия начальника ФСБ тоже куда-нибудь подальше бандеровцев ловить, и пригласить для охраны верные армейские войска вместо всех, кто сегодня рядом с Путиным. Убийство Немцова есть повод для убийства Путина и развертывания майдана. А мы уже насмотрелись, как за границей Псаки и прочие гонят пургу и не обращают никакого внимания на то, что залезли на чужую землю.
Белоленточникам
Госдеп написал 28.02.2015 16:33
Братва, не стреляйте друг в друга.
Re: Re: либерастам!
Хомякоед написал 28.02.2015 16:30
99год. Зарплата 1200р задерживается, булка хлеба стоит 2.50 = от 0 до 500 булок хлеба
2015год. Зарплата 27000р. булка хлеба 31р = ~900 булок хлеба.
Чуешь, придурь? Хотя куда тебе, с твоими-то куриными мозгами.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 28.02.2015 16:24
историк
Не смеши знающих.Захваченное нашим спецподразделением "изделие",это"Объект Вега"- мобильная установка закрытых шифровальных каналов связи в условиях активного радиоэлектронного противодействия.Более современный
вариант существующей,выпускавшийся кстати в Запорожье.Причем вся современность заключена в более современной элементной базе,ибо принцип скорее всего прежний.Кодировка на базе генератора случайных чисел.Скорее всего в Запорожье оную "Вегу"и доставят,как перед этим американские противоснарядные радары.
Re: Re: путерастам и Мыльниковой!
Пофигист 300 написал 28.02.2015 16:23
99год: булка хлеба стоит 2, 50 руб, а доллар стоит 27 рублей!
То есть, на доллар можно купить почти 11 (одиннадцать) булок хлеба???
2015 год: доллар стоит 62 рубля, а булка стоит уже 31 рубль, т. е. на доллар можно купить только 2 (две) булки хлеба!???
-------------------------------------------------
Диванному экономисту.
Сравнивают цену на хлеб не с курсом доллара, а с со средней зарплатой.
1999 год.
Так вот булка-2 .5 руб
Зарплата 923 руб.
http://www.pfr.kirov.ru/node/551
2015 год.
Булка-25 руб
Зарплата-30000 руб.
И сравнивать нужно сколько булок можно купить на зарплату в 1999 году и в 2015 году.
В 2015 году больше булок купишь в 3 раза.
Зарплату в рублях в России принято получать.
Re: опилки
Ренц написал 28.02.2015 16:18
Дурик, ладно б свои опилки сыпал, а то чужие. Про страну Х и его спецназ.
Думаеш военные не прочтут? ~ прочел и порадовался что фантазия развита у убогих всеж.
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss