Кто владеет информацией,
владеет миром

Попы одобрили террористов, взорвавших Ленина

Опубликовано 16.04.2009 в разделе комментариев 110

Попы одобрили террористов, взорвавших Ленина

Дорогие товарищи!
Думается, мы должны выразить благодарность автору того интервью, что приводится ниже. Он недвусмысленно и очевидно снимает маску показной терпимости, под которой скрывается лютая ненависть РПЦ к коммунистической идеологии.

Сам того не понимая, господин Рыбко обнажает антихристианскую сущность РПЦ и свою собственную теологическую безграмотность. Если бы он более внимательно знакомился со всем Новым заветом, а также с трудами Иоанна Златоуста, ему было бы известно, что впервые основные нравственные догматы коммунистического учения были изложены устами Иисуса Христа, апостолов и Иоанна Златоуста, где было сказано:

"...если хочешь быть совершенным,пойди,продай имение твое и раздай нищим..." "...удобней верблюду пройти сквозь игольные уши,нежли богатому войти в Царствие Небесное." Еванг. от Матфея,гл.19. стих 21,24.

" У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа;и никто из имения своего не называл своим, но все у них было общее".

" Не было между ними никого нуждающегося; ибо все ,которые владели землями или домами, продавая их,приносили цену проданного
И полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду
."
Деяния Святых Апостолов,гл.4,ст.32,34,35.

"...не может быть один богат без того,чтобы другой не был от этого беден".

"Начало и корень богатства должны непременно таиться в какой-нибудь несправедливости". Иоанн Златоуст ."О греховности частной собственности и богатства." Византия, конец пятого века.

Очевидно,особое внимание слова г.Рыбко должны вызвать у Геннадия Андреевича Зюганова, ибо они ставят его в весьма неловкое положение перед КПРФ при его постоянным расшаркиванием перед РПЦ и его личным другом Патриархом Кириллом.

Анна Бусел

 



ОТЕЦ СЕРГИЙ (РЫБКО): ОТ ПАМЯТНИКОВ ЛЕНИНУ ПОРА ИЗБАВЛЯТЬСЯ

Известный православный миссионер игумен Сергий (Рыбко), настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище, в связи со взрывом памятника Ленину в Санкт-Петербурге дал интервью корреспонденту Regions.ru.


- Добрый день, отец Сергий, каково ваше мнение по поводу событий в Петербурге, где взорван памятник Ленину?

- Я только надеюсь, что, может, найдутся ещё нормальные русские люди, которые смогут сделать что-то подобное. А что господин Зюганов обидится, так это не страшно. Хватит на них смотреть - вон, Европа уже страдает от избытка толерантности. Нужно же, наконец, внятно сказать, что добро есть добро, а зло есть зло. То, что связано с Лениным и с коммунизмом вообще, для меня как русского человека - несомненное зло. Чем раньше это зло будет искоренено во всех его видах, символах, памятниках и так далее, тем скорее Россия начнет обращаться к тем корням и истокам, на которых она стояла тысячу лет и была великой державой.

- Действия взорвавших памятник - агрессивны. Может все же не стоит прибегать именно к таким мерам?

- Как говорил Федор Михайлович Достоевский - любая революция не стоит того, чтобы плакал хоть один ребенок. Но я думаю, что в данной ситуации никто и не плачет. А что до обид , то у меня же никто не спрашивает, обижен я или нет в тех или иных случаях. К примеру, когда проходили дни российской культуры в Индии, туда поехали предприниматели, хоры, балалайки, но ни один наш священник туда не ездил. Когда проходят сейчас дни индийской культуры, в числе прочих приезжают индийские гуру, учителя йоги. Мне это обидно. Лекции и семинары о православии в Индии, выходит, невозможны, а индийские проповедники в рамках культурного события могут здесь делать, что хотят. Такого рода толерантность я не понимаю. То же касается и коммунизма. Хорошо, что в последнее время стали, хоть и робко, появляться фильмы о белом движении, - к примеру, «Адмирал», в котором на фоне общей необъективности в нормальном русле показал Колчак, и замечательный фильм «Господа офицеры: Спасти императора». Но сколько накопилось литературы, которая просто порочит честь русского офицера, русского солдата, - да взять те же произведения Пикуля.

У толерантности есть границы. Ленина пора выбрасывать. Я благословляю людей, которые это сделали и, повторюсь, надеюсь, что найдутся люди, которые смогут сделать что-то подобное еще где-нибудь России. Ведь в любом городе, даже в маленьком городке, мы непременно увидим улицу Ленина, и везде стоит этот идол. Мне как русскому человеку неприятно его видеть, у самого руки чешутся отбить что-нибудь или хотя бы облить краской.

- С надеждой, что восстанавливать памятники Ленину никто уже не станет?

- Ещё Святейший патриарх Алексий II говорил о событиях путча так: «Я вижу, что коммунистическая идеология в России никогда не будет уже главенствующей». Если кто-то хочет видеть коммунизм - пускай живут в своих коммунистических резервациях, российское общество это позволяет. Но навязывать нам свою идеологию с этими символами - это несправедливо, нетолерантно, недемократично. Почему улица, площадь, закоулок Ленина есть в любом городе, есть такие названия, как коммунистический тупик, а нет улицы Колчака, улицы императора Николая II? У меня храм на улице Советской армии - мне это неприятно. Надо, чтобы он стоял на улице хотя бы российской армии, а лучше - белой армии.

- Вы думаете, решение о сносе памятников следовало бы оформить каким-то указом?

- Да, это следовало бы сделать, и это вполне можно было бы сделать, но, мне кажется, наши руководители порой излишне толерантны, - или слишком боятся. Время для такого указа назрело - можно даже провести референдум, чтобы в этом убедиться. В нашем прошлом было много черного и грязного, и очень многое из этого связано с коммунизмом. Страна же была практически уничтожена и до сих пор лежит в руинах. Этот режим нужно изобличить, чтобы неповадно было нашим потомкам. Особенно сейчас, когда в связи с экономическим кризисом уже опять начинают почитывать «Капитал» Карла Маркса и прочую дребедень, которая ничего никогда не решала.


«Как бы вы прокомментировали питерское происшествие и позицию отца Сергия?» - с таким вопросом корреспондент Regions.ru обратился к священнослужителям.


Священник Артемий Скрипкин, руководитель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма Петра и Павла при университете им. Герцена в г. Санкт-Петербурге, считает, что с Лениным действительно пора прощаться.

«До сих пор функционирующий мавзолей Ленина и огромное количество памятников, названий городов и улиц, - это, конечно, анахронизм. Должен быть на государственном уровне поставлен вопрос о декоммунизации и деленинизации нашей страны. И чем раньше он будет поставлен, чем раньше будет работать по этому поводу хорошая, авторитетная государственная комиссия, тем меньше будет поводов для такого рода вандализма, который имеет место быть», - сказал он.

«Отец Сергий прав в том смысле, что если существующие безобразия, о которых я уже сказал, не убирать, то дойдет до попыток взорвать и мавзолей. А это никому не нужно, тем более христианам. Давайте начнем решать этот вопрос и не будем делать вид, что у нас в этом отношении все в порядке, потому что это не так. Чем больше проходит времени, тем более вопиющими становятся дикие и абсурдные несоответствия вроде Санкт-Петербурга в качестве столицы Ленинградской области", - сказал он.


Протоиерей Александр Ильяшенко, настоятель храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря на Новослободской, отметил, что Ленин -самая зловещая фигура нашей национальной истории.

«Дело в том, что фигура Ленина, вернее, его злодеяния, у нас пока остаются в тени. Хотя документы, свидетельствующие о беспощадной жестокости вождя к нашим соотечественникам, опубликованы. Например, передо мной текст телеграммы из полного собрания сочинений Ленина 9августа 1918 года, где он требует "провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города". Понятно, что кулаки - это крестьяне, а попы - мы с отцом Сергием. Неправильно, что сегодня ещё стоят памятники, что улицы носят его имя», - сказал он.

«Я могу только призывать, чтобы правда о делах Ленина, которые, на мой взгляд, можно назвать злодеяниями, была бы донесена до сознания наших сограждан, потому что всегда нужно, чтобы люди понимали, что и почему происходит. Тогда сами исчезнут и памятники и названия с площадей и карт. К таким резким мерам можно относиться по-разному, но надо понимать, что важнее привлечь внимание к проблеме, чтобы у всех возникло правильное понимание, почему мы должны бороться с возвеличением самой зловещей, на мой взгляд, фигуры нашей национальной истории", - сказал он.

 

Известный православный публицист диакон Андрей Кураев подчеркнул, что нельзя одной рукой бороться с мировым терроризмом, а другой охранять памятники террористам-большевикам.

«По-человечески позиция отца Сергия мне понятна. Но разумом я понимаю, что не надо разворачивать войну памятников, когда один будет за памятники Николаю II, другой - за памятники Ленину. Нужно помнить евангельские слова о том, что каким судом мерите, таким и вам отмерится», - сказал он.

«Другой вопрос, что количество памятников Ленину весьма сомнительной художественной ценности преизбыточно и вообще эти памятники большевизму хорошо бы свезти куда-нибудь в заповедник - это действительно важно. Но гораздо важнее борьбы с памятниками топонимика России, - чтобы наши города, улицы и площади не носили имена палачей и преступников. Нельзя одной рукой бороться с терроризмом, глобальным терроризмом, а другой ставить памятники не менее страшному терроризму, каким был красный
террор 100 лет назад», - заключил отец Андрей.

Ахмед-хаджи Тагаев, первый заместитель председателя ДУМ Дагестана, уверен, что взрыв - недопустимая мера борьбы с чем бы то ни было.

«Взрыв памятника Ленину в Петербурге - чистой воды экстремистская вылазка, от кого бы это действие ни исходило. Подойдет время, люди поймут и аккуратно уберут то, что не нравится кому-то» - сказал он. «Шариат вообще не одобряет памятников, объемных фигур. Но нельзя давать повод к расколу общества - а споры по поводу взрыва на Финляндском вокзале стравили множество людей. Это тоже не одобряется исламом. Нужно искать другие пути решения спорных вопросов. Если народ потребует сноса этих памятников, - я уверен, руководство обязательно примет нужное решение. А взрывы до добра не доведут", - заключил муфтий. 

 


От редакции: Думается, чем чаще мнения жрецов от различных конфессий будет публиковаться, тем больше шансов на то, что любая попытка властей навязать обществу религиозную идеологию в качестве главенствующей будет упираться в стремление граждан сохранить государство светским. Просто в силу того, что этим мракобесам нельзя доверять ни воспитание детей, ни воспитание общества в целом.

О каком воспитании можно говорить, если Кураев, считающийся одним из образованнейших деятелей церкви, откровенно перевирает слова Евангелия? ( "и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" Матф.7:2 - прим.ред.).

Уже в провинции по требованию епархиальных властей отменяют спектакль по сказке Пушкина "Повесть о попе и работнике его Балде". Уже потихоньку церквь осуществляет "нравственную цензуру", а в кавказских республиках муфтии частным порядком вводят законы шариата. Закрывают СМИ за публикацию карикатур, якобы могущих оскорбить чьи-то чувства. Еще полшага, и кого-нибудь обязательно сожгут на костре за "ересь" или колдовство.

Думаете это преувеличение? Ничуть! Сегодня они одобряют взрыв памятника, а назавтра будут благословлять "христолюбивый ОМОН" творить то же, что столь любезная им белая гвардия делала с живыми людьми. И чем они отличаются от талибов, взорвавших тысячелетние статуи Будды, который вождем мирового пролетариата не был? "Шариат вообще не одобряет памятников, объемных фигур", говорит муфтий Тагаев...

Хотя самим служителям культа неплохо бы исполнить слова бога, которому они поклоняются: "Не работающие да не ядут!"

И не мудрено, что пришедший в 1917-м году к власти пролетариат служителей культа отнес к паразитическому классу. И при следующем приходе к власти - опять отнесет. Кстати, вместе с Г.А.Зюгановым, деятельность которого тоже трудно назвать трудовой. Тоже своего рода "служитель культа".

И напоследок из Пушкина (экстремистское):

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

А.Б.

 



Рейтинг:   4.61,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 110
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тоталитарная секта
Иоанн Дурак написал 17.04.2009 17:25
Занятие классовой позиции превращает Церковь в квазирелигиозную,тоталитарную секту.Борьба с этим чудовищным грехом Церкви должна стать одной из основных движущих сил общества,пониматься как надиндивидуальная,госудрственного масштаба задача.Классовый подход,таким образом превращается в орудие консервативной революции,в средство формирования новой русской общины.Консервативная и коммунистическая революция становятся союзниками.
Пора взрывать скотомогильник на Красной площади
Tвeрдый 3нaк написал 17.04.2009 16:26
И разрушить генератор пси полей питающийся энергией трупа.
Жидовская замборелигия коммунизм, подпитываемая трупной энергией из скотомогильника зиикурата и замборелигия иудохристанство, подпитываемая кусками трупов, так называемых мощей и изображениями распятого трупа по всей России ведет только к смерти.
Идеологии смерти приносят ТОЛЬКО СМЕРТЬ!
Что мы и видим во всех иудохристанских странах. ВЫМИРАНИЕ!
Чем скорее будет разрушен скотомогильник на Красной площади, тем скорее выздоровеет Россия от трупопочитателей.
Поы за терроризм
Василь Дробаха написал 17.04.2009 14:35

(...)
Кажется, всего чаще говорил Златоуст о богатстве и о бедности. Для этого поводы постоянно давала сама жизнь — жизнь больших и шумных городов... Нужно подчеркнуть, для Златоуста это были нравственные вопросы, социальные темы имеют для него прежде всего моральный смысл. Он говорит прежде всего о правом поведении христианина... И с нравственной точки зрения он судит об окружающей жизни. Вокруг себя он видит слишком много неправды, жестокосердия, страдания, горя. И хорошо понимает, насколько это связано с духом стяжания, с социальным неравенством. Он скорбит не только о бесплодной роскоши, но и о богатстве, как о соблазне. Богатство соблазняет прежде всего владеющего. Само по себе богатство не есть ценность; это только театральная маска, скрывающая подлинный образ человека. И вместе с тем владеющий приучается невольно дорожить им, впадает в опасный самообман, привязывается к мнимым благам. Опасно не только богатство, неправедно и нечестно приобретенное, но и всякое имение [cобственность – Ред.]... Однако, не само по себе, а как стимул для воли, как повод дорожить тленным и мнимым. «Любовь к богатству есть неестественная страсть, — говорит Златоуст, — желание богатства не естественно, не необходимо, но излишне»... Опасен этот уклон воли, богатство есть опасное бремя... «Не потому вредно для вас богатство, что оно вооружает против вас разбойников и совершенно помрачает ум ваш, — говорил Златоуст, — но более всего потому, что делает вас пленниками бездушного имения, удаляет вас от служения Богу»... Здесь вскрывается противоречие: дух стяжания привязывает к вещам, а Бог научает презирать их и отрекаться. «Не только попечение о снискании богатства вредно, но и излишняя заботливость о вещах самых нужных», — напоминает Златоуст. «Христос, показав всяческий вред от пристрастия к богатству, простирает свое повеление и дальше. И не только повелевает презирать богатство, но запрещает заботиться и о лучшей пище: не пецытеся душею вашею, что ясти»... Этим не исчерпывается вопрос: «Не достаточно презирать богатства, — говорит Златоуст, — а нужно и напитать нищих, а главное — последовать за Христом»...
Так вскрывается новое противоречие: мирскому пафосу стяжания, накопления, пафосу хранения вещественных благ противостоит евангельская заповедь: раздай нищим... В таком плане с особой яркостью открывается неправда мира, неправда социального неравенства: пред лицем нищеты и горя всякое богатство неправедно и мертво, как свидетельство о косности сердца, о нелюбви...
С этой точки зрения Златоуст не одобряет и великолепия в храмах. «Церковь не для того, чтобы в ней плавить золото, ковать серебро, — говорил он, — она есть торжествующий собор ангелов. Потому мы требуем в дар души, ведь ради душ принимает Бог и прочие дары. Не серебряная тогда была трапеза, и не из золотого сосуда Христос преподавал питие, — кровь Свою ученикам. Однако же все было там драгоценно и возбуждало благоговение, ибо было исполнено Духа. Хочешь почтить тело Христово? Не презирай, когда видишь Христа нагим... И что пользы, если здесь почтишь Его шелковыми покровами, а вне храма оставишь терпеть холод и нагот
Златоуст знал, конечно, что и бедность может оказаться тяжким бременем — не только внешним, но и внутренним, как источник зависти и злобы или отчаяния... Поэтому он старался бороться с нищетою. Его внимание занято всегда нравственной стороною дела. Он совсем не был социальным реформатором, но только пастырем душ. Это не значит, что у него не было социального идеала. Но его социальный идеал был прежде всего нравственным идеалом. Это был, прежде всего, идеал равенства. Ибо неравенство исключается подлинной любовью...
.
Токсичный актив
Иоанн Дурак написал 17.04.2009 13:06
Церковь вновь превращается в "токсичный актив" России.Нужно поворачивать ее к революционным откровениям Патриарха Тихона
Предложение
Василь Дробаха написал 17.04.2009 12:29
Уважаемый товарищ Баранов!
Перенося на Ваш сайт данный материал, мы не предполагали его
столь острую актуальность. По характеру работы сайта, через
неделю максимум он будет снят ,что кажется ошибочным. А если издать весь материал отдельной брошюрой? Что думают об этом участники форума. Анна Бусел,Василь Дробаха.
А.Б.
Для справки написал 17.04.2009 10:44
Библия, в той форме которую мы читаем, появилась в между V и VI веком н.э., то есть спустя 500!!! лет после смерти Христа.
Так кто написал ЭТО "священное" писание???
Ужасный Суд
Иоанн Дурак написал 17.04.2009 10:40
Церковь перещла на классовую позицию.Это тягчайший грех Церкви.В Царстве Божиим нет классов.Это и хула на Дух Святого,"который рыщщет где хощщет".Патриарх Тихон не поддержал когда-то Белую Армию,потому что это бы означало переход Церкви на классовую позицию.Советсский социлизм лишил Церковь возможности подвергаться подобному искушению.Это Великое неизвестное достижеие социализма.Оставшись без опеки социализма Церковь вверглась в союз с самой извращенной формой капитала.Она стала использовать в Таинстве Евхаристии хлеб и вино из генномодифицированных,т.е. безжизненных материалов,полностью попирая Таинство Господне,разрущая оргаизм человека,лишая его Божьей Благодати.Суд Божий в таком случае не может не быть Ужасным и над Церковью и над Капиталом.
Re: Кураев
А.Б. написал 17.04.2009 08:37
Ас? С каких это пор чтение Евангелий стало исключительно прерогативой попов? А то, что вы говорите "Он не переврал слова Евангелия, а вполне корректно объединил "своими словами" два высказывания" по их сугубо поповским понятиям называется БОГОХУЛЬСТВО. Т.е. если это сделано не по ошибке, а сознательно, то является куда бОльшим прегрешением. Писание-то СВЯЩЕННОЕ, с ним обращаться надо соответственно...
Что до стихотворения Пушкина - а куда я "записываю" Александра Сергеевича? Пушкин был человек, несомненно, верующий и даже православный, но к попам относился, судя по всему, объективно. И уж "экстремистом" точно был - чего стоит его ответ на вопрос, где бы он был, окажись в Петербурге 25 декабря: "Конечно, на Сенатской площади".
Касаемо "перевода" - "Евгений Онегин" тоже "всего лишь перевод" из Байрона, однако...
Регилия - опиум, комунячья вера в том числе.
GREEN написал 17.04.2009 08:11
Как ни заигрывали комми-мракобесы с мракобесами православными, подложили таки свиню попы комунякам. Любая регилия есть то же самое, что и любая идеология - мрак, свинство, тупость. И коммиверующие фанатики ничем не отличаются в своей человеконенавистнической сути от верующих в регилию или в фюрера или в какогоньть дуче или в золотого тельца - регилию буржуинов.
А идолов уничтожать нужно, необходимо, обязательно. Причем любых - золотых тельцов, бронзовых коммиистуканов, идеологических фетишей - дохлых мумий.
Вот же, бля, некрофилы хреновы, что комми, что попы и прочие верующие, у одних мощи святых, у других мощи вождей, у одних догматы библейские, у других - комунячьи, одни лобызают мумифицированные куски плоти давно сдохших монахов и прочих патриархов церкви по праздникам, другие, по другим праздникам шляются для поклонения вяленым мощам вждей. Цирк и зоопарк в одном флаконе!
Re: Кураев
Анатоль написал 17.04.2009 04:43
В том то и дело, что Кураев судит и мерит. И его судить так же нать
Re: Пушкин?
Владимир Е. написал 17.04.2009 03:45
И про Пушкина Вы зря, уважаемый А. Б. Во-первых, авторство этого четверостишия точно не установлено, Пушкину лишь приписывается, согласно академическим изданиям, во-вторых, это всего лишь перевод стиха Вольтера или Ж. Ж. Руссо. Эдак Вы и за "Подражание Корану" запишите Пушкина в мусульмане.
Такие передергивания вообще-то подрывают доверие у читателей.
Кураев
Владимир Е. написал 17.04.2009 03:41
Кураева защищать не буду, он лицедей опытный, но зря Вы, А.Б., так опрометчиво вступаете с ним в схватку "на его поле". Он не переврал слова Евангелия, а вполне корректно объединил "своими словами" два высказывания: "Не судите, да не судимы будете" и "Какой мерою меряете, такой и вам отмеряется".
(без названия)
Читатель написал 17.04.2009 01:25
У большевиков был лозунг
Попов - на фонари! Его пора возвращать.
Ну кто такой поп?
"Пилите, Дима, пилите!" написал 17.04.2009 01:13
Предупреждаю-это мое личное мнение=
Это бездельник и стяжатель.
Хуже всего то,что он учился в советской школе=
где сугубо атеистическое мировоззрение-что правильно.
И будущие попы-как правило не сомневались в
этом мировоззрении.
Попы-как стяжатели "мирских богатств"-являются как правило людьми без идей,без духовного стержня.
Каким честным священнослужителем можно считать человека-который приняв церковный сан-начинает приобретать мерседесы,пить как
сапожник,жить богато за счет народа,а потом ездит на огромной скорости и сшибает насмерть своих прихожан?
Посмотрите на концепцию идеи,которую навязывают попы нромальным людям?
Вот де="власть от бога"."Вы мол грешны,и все ваши беды за ваши грехи".
Но извините,-такая концепция похожа на злобное шипение соседки-которая ненавидит
ближних своих.
А ведь попы за такие вот "нравоучения" еще и деньги берут....
Какая польза от попов?!
Мне кажется,от психолога больше пользы-чем от попов.
Попы-это торговцы верой.
Есть ли честные служители церкви в РФ-подобно МАТЕРИ ТЕРЕЗЫ?!
Мать Тереза-это настоящий образец ПОДВИЖНИКА!!
Для тех,кто не знает,сообщаю-мать Тереза-
монашка,которая всю жизнь работала на бедный народ Индии в госпиталях,больницах.
Это образец не стяжательства и подвижничества!"
Не зря Папа Римский после ее смерти-назвал ее новой святой!
С чем я вполне согласен.
Это человек,который через свой бескорыстный труд-вошла в историю человечества-как пример для подражания.
Есть ли такие люди в РПЦ РФ?!
Что-то не слышал никогда.
Возможно и есть подобные.
Но они не определяют политику РПЦ-которая встала на путь откровенного прислужничества антинародной власти ,мракобесия и вандализма по отношению к культуре и прошлому СССР.
А ведь все служители РПЦ-выходцы из СССР.
Все родились в СССР,жили,учились тогда,впитали то мировоззрение.
Сбежав в РПЦ от тягостей капиталистической
жизни-ренегаты-оплевывают все великое советское прошлое.
Разгулялись Безб-жники КрасноПузыя.
Французская Королева написал 17.04.2009 00:40
Традиционные религии важны для народов РФ. Предлагаю ввести должность Главного Традиционного Религиозника. Он будет лысым (буддизм), одет в Кипу (идудаизм), с крестом (православие) и обвязан поясом шахида (ислам). В специфическом храме он будет совершать обряд, с криком "Харя Кришны" Ятаганом он будет обрезать младенца в купели.
Земляку
К слову написал 16.04.2009 23:27
Как думаете, кому принадлежат слова: "мы не берем целиком ответственность за ее политику и остаемся на платформе тактической оппозиции"?
Нет, не Зюганову, как руководителю КПРФ, в отношении руководства Страны и партии "Единая РоссиЯ".
Эти слова принадлежат руководителю партии БУНД (всеобщий еврейский рабочийй союз) по поводу признания БУНДом Советской власти в марте 1919 года.
В истории ВСЕ повторяется по кругу, а КПРФ это уже давно БУНД, а не ВКП (б)!
Духовное возрождение?
Земляк написал 16.04.2009 22:27
Вот логический итог т н духовного возрождения России! Все основательно и закономерно. Регресс есть регресс,кто бы в какие привлекательные одежды его не облачал.От т н духовного возрождения ,т н возвращения к корням времен праздника Тысячелетия крещения при Горбачеве и Пимене к казенно-официозной,все мертвящей поповщине предыдущего патриарха. От нее(казалось что может быть хуже?) , к визгливому юродству и кликушеству господ-хоругвеносцев и прочих т н ревнителей веры которые уже по уровню озлобленности,озверения -сравнялись с головорезами Варфоломеевской ночи.С этими оглашенными впрочем все понятно! Свербит в заднице и чешуться ручки пройти кровавым путем белой гвардии.Недоумение и изумление вызывают их приятели-зюгановцы,которые в своем довольно безмозглом народничестве скатились до примитивнейшего черносотенства.видно по их мнению Союз Михаила Архангела-это и есть суть русский народ!Нельзя же так бессовестно путать народничество и национализм да еще и криминально-клерикального пошиба!В своем дремуче-местечковом,истинно мымринском национализме они уже готовы Маркса записать в жидомасоны,враги русской культуры и духовности.Конечно если судить о научном коммунизме с местечково-мымринских позиций,то это безусловно так!Посты некоего Стрелка-Радиста написанные в верноподанно-шовинистическом экстазес вкраплением обязательного для каждого свидомого патриота словечка-ЖИДЫ!говорит о том что в этих бывших левых уже не осталось ничего ни левого ,ни коммунистического!Если смысл и суть существования КПРФ свелась к бездумной и неразборчивой фронде ко всему западному,в том числе научному коммунизму атеизму и материализму,зачем тогда надо столько времени примитивно лицимерить прикрываясь именем Ленина,революционным красным знаменем,почему не провозгласить своим гуру обожаемого Зюгановым Ильина,теоретиков евразийства или на худой конец Достоевского?О том до чего довела зюгановская компашка левую идею в России можно еще говорить и говорить.
оскал толстобрюхих
soldatik написал 16.04.2009 21:44
Вот на первом,в новостях,показался этот толстобрюхий отец Сергий (Рыбко},прямо живчик,шустрил что-то вокруг гешефтов,жидам быть бдительней.
я атеист
Алексей К написал 16.04.2009 21:31
Но тем не менее толерантен к религиям и верующим. Пусть живут и делают что хотят, но при условии что церковь отделена от государства - именно это отделение и сделали большевики, а в прогрессивных некоторых европейских странах оно произошло еще в 18-19 веке.
Но когда церковь начинает указывать как жить, как улицы называть и какие памятники ставить, да еще и начинает играть роль некоторого олигархата, обладающего огромными экономическими ресурсами - тут уже простите, но я буду бороться против этого.
Бесноватость некоторых попиков понятно - чувство реваншизма, возвращение статус-кво, выход из церкви в большую политику. Именно за это они будут бороться против Ленина, а не за то что кого-то из кулаков или священников ссылали и расстреливали. Они сами друг друга задолго до Ленина ссылали и казнили. Так что не надо лицемерия.
Re:
soldatik написал 16.04.2009 21:21
Лет семь назад,на международной авраамической тусовке,брюхатый наш, бывший главпоп ,заявил:главной опасностью,важнее терроризма,является неоязычество!?Блин!Понятно и Ильича и всех,"нехристей" на костер,это по их иудохристиански-гуманно.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss