Кто владеет информацией,
владеет миром

Гламурные убийцы РВСН

Опубликовано 12.03.2009 автором в разделе комментариев 95

Гламурные убийцы РВСН

Ельцин начал, а Путин успешно продолжил уничтожение нашего ракетно-ядерного щита

Режим бело-сине-красных приматов успешно доламывает ракетно-ядерный потенциал Росфеда. Под воинственно-бравурные речи триколорные макаки успешно превращают РФ в объект возможной агрессии.
В 1999 году М.К. написал книгу «Битва за небеса», где тревожился по поводу будущего наших Сил ядерного сдерживания. За минувшие десять лет плохие ожидания сбылись. Мы все больше рискуем стать объектом нападения, а нынешний Глобальный Смутокризис чреват острыми военными конфликтами.



«Тополя» в Стране дураков

Та Страна дураков, в каковую за минувшее десятилетие окончательно превратилась РФ, сегодня может производить только один вид баллистических межконтинентальных ракет наземного базирования: «Тополь-М». Другого просто нет и не предвидится. КБ имени Макеева в Миассе - это ракеты морского базирования. «Южмаш», производивший знаменитую «Сатану» (или «Воеводу»), почитай, погиб - на Украине. Росфед больше не может делать тяжелых высокоэнергетичных ракет, способных нести десяток боеголовок и массу ложных целей/постановщиков помех.
А «Тополь-М» - это Воткинский завод в Удмуртии. И все.
У нас все еще состоят на вооружении много комплексов «Тополь» (старых, не «эмок»). Но их должны списать после 2015 года. По старости. Ведь к тому времени им будет по четверти века как минимум. У твердотопливных ракет есть свой срок годности.
А дальше-то что? Сегодня, чтобы восполнить выбывание старых ракет, Воткинск должен выпускать по 40-50 ракет в год. А делает - по 5-7 от силы. За время путинского правления Стратегические ядерные силы (СЯС) РФ уменьшились на 40%!
По данным из Академии РВСН, в 2000-2008 гг. общее число ядерных зарядов стратегического назначения в РФ упало с 5842 штук до 2498-ми (на 42,75%), а сокращение носителей боеголовок составило 405 единиц - 34,76%. Под списание ушло 440 ракет наземного и морского базирования, два дальних ракетоносцы Ту-95МС, разбился один Ту-160 - и еще один стратегический бомбардировщик, Ту-22М3, погиб в ходе боевых действий в Грузии. Увы, за тот же период произведено всего 27 баллистических ракет комплекса «Тополь-М», совсем не делались новые крылатые ракеты.
Статистика показывает, что наши стратегические силы сдерживания буквально тают - и таяли, как снег под солнцем. Особенно по мере роста «суверенной демократии» и параллельно с «поднятием России с колен». Под бравурные марши и пустопорожне-трескучие речи кремлевских приматов разворачивалась гибель нашей ядерно-ракетной силы.

На начало 1992 года РФ насчитывала в составе РВСН:

- 170 МБР РС-18 (по 6 БЧ на каждой),

- 204 МБР РС-20 (по 10 БЧ),

- 46 МБР РТ-23, в том числе 36 железнодорожного базирования (по 10 БЧ),

- 207 мобильных МБР РС-12М «Тополь» (по 1 БЧ). 

Всего:  627 МБР с 3727 БЧ.

Боевой состав РВСН по состоянию на июль 2002 г.: десять лет без СССР, десять лет бело-сине-красной Расеи:
 
Тип ракет     Количество      
     ракет    боеголовок    дивизий      
шахтное базирование      
РС-20    148 ракет    1480    3      
РС-18    150 ракет    900    2      
«Тополь- М»    30    30    1      
мобильное железнодорожное базирование      
РС-22 (РТ-23)    36    360    3      
мобильное грунтовое базирование      
«Тополь», РС-12М    345    345    10      
      

На начало 2007 г. - в самый пик нефтедолларового изобилия, в разгар «поднятия России с колен» и после Мюнхенской речи Путина - РВСН  имели уже только:
- РС-20 (10 БЧ) - 80,
- РС-18 (6 БЧ)  - 126, (они же - УР-100HУ, 15А35,  SS-19)
- «Тополь-М» шахтного базирования (1 БЧ)  - 42,
- «Тополь-М» мобильного грунтового базирования (1 БЧ)  - 3,
- РС-12М «Тополь» (1 БЧ)  - 252.
Всего: 509 ракет с 1853 боеголовками.

Как видите, к 2007 году режим бело-сине-красных макак расправился с комплексами железнодорожного базирования (самыми трудными для обнаружения американской разведкой), потерял более половины самых мощных и опасных для США (неуязвимых для ПРО) «десятиглавых» ракет «Сатана»/«Воевода»/РС-20. Оказывается, при Ельцине мы еще производили ракеты, а вот при Путине разразилась настоящая катастрофа.  Самые разительные сокращения произошли всего лишь год спустя - в 2008-м!
К июлю 2008 года РФ  имела в составе РВСН:
-  97 РС-18 (УР-100 НУ),
- 75 РС-20,
- 195 мобильных «Тополей» (в том числе 6 «Тополей-М»),
-  48 шахтных «Тополей-М».
Всего:  415 МБР с 1575 БЧ.

Сравните: в 2007 году у Росфеда - еще 509 ракет в РВСН и 1853 БЧ. В 2008 г. - 415 ракет с 1575 «головами»!


Особенно стремительно рушится численность мобильных ракет типа «Тополь»: с 345 в 2002 году до 195 в году 2008-м. То есть, за шесть лет выбытие составило полторы сотни (150) комплексов - 43,4%. На бумаге остаются в строю старые советские РС-18 и РС-20 - но сколько из них действительно боеспособны, если они выслужили свои сроки уже десять лет назад? Сколько из них может реально взлететь? Это - тайна. Ведь этим ракетам, сделанным в СССР - по 30-35 лет. Многие из них наверняка уже стали макетами, муляжами. Достойное обрамление комедии «бутафорского великодержавия» последних лет. Ай, славно потрудились товарищи чекисты!
В то же время, за все 16 «расейских» лет (на 2008 г.)  произведено всего 54 ракеты типа «Тополь-М». В среднем - по 3,375 машины в год. Вот вам - истинная цена «независимости России» и всей триколорной трихомудии. При том, что самое большой постсоветский объем производства «тополей-м» на Воткинском заводе - десять штук в 1997 году. Хотя и это - всего лишь треть от голодного минимума.
В 2000-2002 годы «Тополь-М» чуть было вновь не был утерян навсегда, так как вице-премьер Илья Клебанов и министр финансов Кудрин в целях «экономии бюджета» настаивали на свертывании закупок до одной единицы в год! (Как видите, Кудрин, славный перекачкой сотен миллиардов наших нефтедолларов в США, едва не стал ее и автором разгрома РВСН).
И здесь положение спас Юрий Маслюков, последний глава Госплана СССР, ставший депутатом Госдумы от Удмуртии. В то время Дума еще могла на что-то влиять, а Маслюков возглавлял в ней Комитет по промышленности, строительству и наукоемким технологиям и Комиссию по закрытым статьям бюджета, и, кроме того, был членом Военно-промышленной комиссии правительства. Именно он добился того, чтобы закупалось в год не менее шести комплексов «Тополь-М». Хотя голодный минимум для сохранения ядерных сил Росфеда - никак не менее тридцати ракет. Но даже тогда, когда РФ просто лопалась от нефтегазовых сверхприбылей, государство закупало мизерные объемы закупок новых ракет.
В 2004 г. закупили 4 «тополя». В 2005-м - пять. В 2006-м - три. Заказ 2007 года - семь штук... 
Видите, как Россия с колен-то поднялась! Деньги уходили не на ракеты и даже не на зарплаты бюджетникам, в в личные карманы «элиты». Она просто проматывала и проворовывала Эрэфию. Покупались недвижимость в Лондоне, футбольные клубы, шестая яхта для Абрамовича.
Самое печальное заключается в том, что других ракет наземного базирования, кроме «Тополя-М», Россияния делать не может. Просто физически не может. И при таких темпах производства у нее к 2017 году останется всего около 110 ракет. Советских машин, каковые и через 17 лет после гибели СССР составляли основу РВСН РФ,  к тому времени уже не останется.
Как отмечают эксперты Института национальной стратегии, РС-18 и РС-20, несмотря на многократное продление срока их службы,  будут в ближайшие годы в ускоренном темпе выводиться из эксплуатации. Дополнительной проблемой является то, что эти ракеты в советское время производились в Днепропетровске и сейчас Украина отказывается осуществлять их техническое обслуживание. Замена их на шахтный вариант «Тополя» не является адекватной, поскольку, во-первых, ведется крайне низкими темпами, а во-вторых, «Тополь»  несет всего одну БЧ.
В 2007 году кремлевские пиарщики завопили о том, что РФ вот-вот создаст «новейшую ракету РС-24» - с разделяющейся головной частью! Но при ближайшем рассмотрении «новейшая ракета» оказывается чуть переделанным «Тополем-М». Как всегда, все в РФ - треп и надувание пузырей. Да и получится ли сделать эту самую РС-24? И будет ли она заменой советским тяжелым ракетам? Так, если у «Сатаны» РС-20 забрасываемый вес составлял 8,8 тонны,  у РС-18 - 4,3 тонны, то у «Тополя» он достигает всего-навсего 1 тонны, у «Тополя-М» - 1,2 т. Это значит, что многозарядный вариант (РС-24) может иметь лишь небольшое количество маломощных боеголовок, при этом не останется возможности разместить на МБР средства преодоления ПРО. «Тополь» изначально создавался как однозарядная ракета, и попытка изменить данную концепцию приведет лишь к ухудшению его тактико-технических характеристик.
«Тополь» в Советском Союзе создавался как система вспомогательная, как «гарнир» к «основному блюду»: тяжелым многозарядным ракетам с мощными средствами преодоления ПРО на борту. Мы делали эту систему легкой и однозарядной ради одного: чтобы она была подвижной. Мы тем самым били по мозгам Америке, надеявшейся уничтожить стационарные межконтинентальные комплексы СССР внезапным ударом снайперских «баллист» МХ, «томагавков» и самолетов типа «стелс». Никто и в страшном сне не мог тогда увидеть, что эта система станет основной, что погибнут остальные центры русского ракетостроения. А тем более - что на легкую (и в этом качестве - отличную) ракету начнут навешивать три боеголовки.
Но именно это и произошло, когда недочеловеки раздробили СССР. Делать «Тополь-М» трехзарядным - все равно, что пытаться фронтовой бомбардировщик превратить в «летающую крепость». Конструкция не выдержит.
Делать нужно было другое: создавать новую многоголовую ракету, сохраняя (а не взрывая, как расеянские ублюдки) шахты советских комплексов. А районы  развертывания новых шахтных ракет-тяжеловесов - прикрывать комплексами ПРО/ПВО, окутывать единым радиолокационным полем от мини-радаров, способных засечь полет «томагавков». Это  предлагали и Антон Суриков, и  Максим Калашников в те же 1990-е годы.  Но, как видите, триколорные макаки поступили иначе.
В РФ разработка и производство баллистических  ракет для РВСН монополизирована связкой «Московский институт теплотехники (МИТ) - Воткинский машзавод». Это произошло по объективным причинам.  Ничего хорошего из этого не вышло, и вины МИТа в этом нет: просто стала разваливаться необходимая промышленность. Ракета-то не на одном заводе делается - нужны сотни заводов-поставщиком комплектующих и материалов. А они-то в бело-сине-красном позорище развалились и оказались разоренными!
МИТ попытался монополизировать и создание ракет для подводных лодок (комплекс «Булава»), отняв хлеб у ГРЦ имени Макеева (Миасс). А вот это - настоящее преступление. МИТ полностью провалил эту задачу. И теперь налицо угроза того, что все новые атомные лодки типа «Борей», создающиеся под несуществующую «Булаву», останутся просто безоружными.
Воткинск же в постсоветские годы никогда не мог произвести больше десятка «тополей» в год, не поспевая за темпом вывода из строя старых советских ракет. Кроме того, Воткинску еще нужно делать и оперативно-тактический комплекс «Искандер-М». Сил у завода на все не хватает. И нет теперь ни Сталина, ни Берии, которые могли в рекордные сроки построить новые мощности и подготовить новые кадры для них.

Мы всегда говорили, что бело-сине-красные «расеяне» - настоящая низшая раса по сравнению с нами, советскими.
Все, за что ни возьмутся триколорные обезьяны - все проваливается. С производством ракет для РВСН и флота - провал. С созданием новой космической ракеты-носителя - провал. Провал - с истребителем пятого поколения и новым пассажирским самолетом. Швах и срыв сроков - с олимпийским строительством в Сочи, с прокладкой трубопровода ВСТО, с «Северным потоком» и с «Южным» тоже. Провалились нацпроект «Доступное жилье» и финансовая политика президента/правительства 2000-2008 годов. Прос...али золото-валютные резервы.  Сорвали программу развертывания полноценной навигационной системы ГЛОНАСС. Провалили инвестиционную программу «Газпрома» и допустили падение добычи нефти.  Успешно заваливаются планы Объединенной авиастроительной корпорации - и корпорации судостроительной. «Роснанотех» столкнулся с отсутствием спроса на свою продукцию. Заглохли фанфары 2006 года по поводу грандиозных планов «Росатома»: строить по два новых энергоблока в год! Полярники говорят о скором развале атомного ледокольного флота. В дорожном строительстве - провал.  Уже очевиден провал программы строительства новых мощностей в электроэнергетике и в транспортном машиностроении. Налицо - развал гражданской авиации  из-за старости. Банковская система - развалилась при первом ударе кризиса.  Развал системы образования и падение качества выпускников школ/вузов признал недавно президент Медведев.
Нужны ли еще доказательства  неполноценности, дикой ущербности «медвежьего царства»? Недавно мы видели на улице толпы медвемолодежи с плакатами «Путину и Медведеву - верим!» И родилось в нашей груди сильное чувство...
Сами понимаете, какое...)


Таким образом, читатель, к 2008 г. случилось то, чего так боялся М.К. в книге «Битва за небеса» (1999 г.) - россиянская «элита» уничтожает наш ядерный потенциал.  Она облегчает самому вероятному агрессору первейшую задачу: уничтожить русские СЯС первым ударом, на земле (у пирсов, на аэродромах).
Сами понимаете, что одно дело - пытаться разбить 627 ракет одного только наземного базирования (1992 г.), и совсем другое - истребить 110 наземных комплексов, каковые будут у РФ к 2017 году. При том, что даже на боевом патрулировании тяжелые тягачи с «сигарами» ракет наверху скоро будут прекрасно отслеживаться с американских спутников разведки и с перспективных беспилотных разведчиков-«невидимок», способных сутками крейсировать на 20-километровой высоте. В условиях развала ПВО и отсутствия единого радиолокационного поля все это - гарантированная гибель нашего истаявшего ракетно-ядерного потенциала в первом же ударе.

Последние советские «межконтинентальные бойцы»

Справедливости ради заметим, что к 2017 году в РВСН РФ будут вроде бы не только комплексы «Тополь-М», но и шестизарядные шахтные ракеты типа УР-100Н УТТХ (РС-18).
В октябре 2003 г. тогдашний президент Путин заявил, что на складах сыскались «несколько десятков» челомеевских ракет типа РС-18. Мол, они много лет пролежали незаправленными, а потому могут считаться новыми. Именно ими сегодня переоснащается Козельская дивизия, которую раньше поанировали распустить. В то же время, сокращается другая дивизия: Татищевская (Саратовская область) - с теми же УР-100Н УТТХ.
Сообщая о найденных ракетах производства 1979 и последующих годов, президент РФ имел вид триумфатора. Как выяснилось впоследствии, ракет - не «несколько десятков», а 29, и лежали они (естественно, без боеголовок) на Украине. А она вроде бы ими за газ расплатилась. И что на самом деле эти машины имеют большие проблемы в электронных блоках управления: слишком долго лежали на складе, да и электроника к ним уже давно не производится.
Впрочем, появление 29 «условно новых» ракет мало что изменит в моделируемом нами раскладе. Все равно ядерный потенциал Росфеда сожмется до опасно низкого уровня. Да и проблема создания «ПРО-рывной», современной многозарядной ракеты этим никак не решается.
И еще: есть в этой радостной пляске вокруг последней «советской заначки» что-то невероятно комедийное и жалкое. Представьте себе Сталина, который в 1938 году радостно сообщил бы на всю страну: «Товарищи! Ура! Обороноспособность сохранится! Мы нашли на складах оставшиеся от  царской России аэропланы «Илья Муромец» и броневики «Остин-Путиловский» образдца 1913 года! Они хранились неснаряженными, а потому - почти новые. Нам будет с чем встретить немецких фашистов и японских самураев!»
Смешно? Да. Но только поначалу. 
 



Рейтинг:   4.46,  Голосов: 48
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re:злому
смотрилкин написал 14.03.2009 10:50
И чего такая риторика? за "базар" подцепить меня хочешь? Мне выдумывать ничего не надо, чтобы вас убедить, неуважаемый! Вот и продолжай дальше заниматься натуральным хозяйством и езди на велосипеде круглой год! еще печь себе доменную поставь, чтобы вообще только на себя полагаться...
Re: Re: пара бы уже заткнуться тебе со своим СССР
злому написал 14.03.2009 09:11
Для рабочих на молокозаводе был свой магазин, где они покупали для себя продукты в каком то отпущенном на одного человека кол-ве. Поселок был большой,как называлось городского типа, но в магазинах было пусто, думаю это то вам знакомо. Поэтому всегда когда была возможность сьездить в город, все возвращались с сумками, сметана, кефир и так далее. Тоесть с продукатами этого же молокозавода! Были рейсовый автобусы, сорок минут и там, но тут тоже было издевательство, чтобы купить билет надо было жопу рвать. Поэтому ездили на пригородном поезде который останавливался на каждом столбу и ехал 2 часа40 минут в одну сторону. ТАК чего ты злой- думаешь это нормально? Издевательством не назовешь? Я тебе об этом говорю, а не жалуюсь что есть нечего было. А еду на огороде и выращивали и суетились как следует, иначе бы пипец пришел. ТАК ЧТО --- угомонись !!! вот такие у меня воспоминания о счастливом детстве в ССР.
Re: пара бы уже заткнуться тебе со своим СССР
Злой написал 14.03.2009 06:52
На лету, фраер, х*ету выдумываешь ?
Я так понял, жители поселока работали на заводе ? А на проходной стояли НКВД'шники и расстреливали прямо у турникетов голодных селян, несших домой еду с завода ?
60 км / 3 часа = 20 км в час ? Ты, мужик, на дрезине ручной ездил как-никак ? За это время, я, ептыть, на велосипеде 40 км сделаю.
А еще вопрос, на огородах жрать пробовали выращивать ? Или коровок-козок держать ? Или опять НКВД'шники расстреливали прямо у собственного тына зажиточных крестьян ?
В селах, где жил я, огород был при каждом доме. Коза и куры - через дом, корова - на 2-4 дома. Надо быть очень ленивым и наглым гандоном, чтобы пухнуть с голоду на селе.
Максиму Калашникову
смотрилкин написал 14.03.2009 06:36
Прошу извинить за излишнюю эмоциональность,не стоило, просто наболело, да еще и вечер пятницы так скзать. Книги ваши прочту обязательно! До недавнего времени жил своей жизнью и вообще не обращал внимания на то что у нас твориться, думал, как то само собой все устаканится, есть люди поумнее меня и они знают что делать. Но дальше действительно все хуже и хуже, действия правительства уже не спишешь просто на глупость. Надо что-то делать, пока решил присмотреться, надеюсь,что много почерпну для себя из ваших книг и статей. И со временем у меня будет уже другой ник... а не просто гляделкин. То как вы отзываетесь о трехцветных ... как то ухо режет, ведь нет же СОЮЗА,а сейчас есть РФ как приемница и может уже позже и сплотит остальные страны....
Калашников прав
Буратино написал 14.03.2009 01:51
Поддерживаю
Re: Re: охуевшему автору
М.К. написал 13.03.2009 23:42
А уж как село живет в нынешней Расее - и говорить не приходится. Даже в том, СССР-1, в селе работали и больницы, и школы. А теперь - закрытия за закрытием.
Меня в Сосновку на Тамбовщине пригласили - ой, какой там "рай" постсоветский! Все хозяйства легки. Закрылись птицефабрика, производства по производству сыров и масла, кондитерская фабрика. Молодежь на заработки в Москву бежит, семьи распадаются. Мне предстедатель крепкого колхоза - и сейчас на поаву - рассказа, что скотину порезали на х... - такого в коллективизацию не было. И поголовье до сих пор не восстановили.
И как хозяева элеваоров сегодня село грабят - тоже всем известно.
Так что не надоЮ, бело-сине-красные, не шиздите.
Re: охуевшему автору
М.К. написал 13.03.2009 23:31
А кто сказал, что я зову в СССР-1, ьрецветный? В моем СССР-2 (Русском Союзе) будет частая торговля - без прежнего советского позорища - и мяса будет в продаже хоть завались. Причем своего, а не аргентинского. Полученного с помощью технологий Коломейцева. Мой-то СССР-2 - национально-социалистический, а не брежневский. Книг моих не читал - а вякаешь. Я же пишк о стране будущего, а не о копировании СССР-1. Из него я возьм только самые удачные оргнаходки.
Да только чтобы пстроить Руссий Союз (СССР-2) - и нужны люди, а не бело-сине-красные угребки.
Максим Калашников
Тоже русский написал 13.03.2009 22:17
Я не знаю что была на Украине в сельских областях.Но я знаю что творилось в сельских областях центральной России.Сколько платили в колхозах и совхозах.Как не давли пасти личную скотину.Не давали косить сено даже на лесных полянах-его просто отнимали.Результат-родители всеми правдами и неправдами отпраляли детей жить и работать в город.Пусть хоть дети поживут по человечески.Результат уехали все нормальные трудоспособные.После того как жидокоммунистов от власти оторвали ничего не изменилось.Политика государства в области ценообразования, когда посредник получает больше чем производитель (а кажется закрепи законодательно-сколько посредников не было, их общая наценка на себестоимостьк примеру 17% и все.Превышение тюрьма и гонения как на Ходорковского.Не захочешь, в рыночной экономике найдутся желающие.Будешь мешать и запугивать, государство обрушивается на тебя всей мощью првоохранительной системы вплоть до ФСБ-ибо продовольственная независимость неразрывно связана с государственной безопастностью.) привела к дальнейшему разрушению деревни и оттока оттуда последнего дееспособного населения.
Мы совершили страшную ошибку.Мы научились торговать оптом и в розницу.Но мы разучились производить.Качественно и серийно.Чем быстрее проведем работу над ошибками, тем быстрее начнем выбираться из дерьма в которое попали.ПРИОРИТЕТ НЕ БУХГАЛТЕРСКОМУ ОТЧЕТУ, А КАЧЕСТВЕННОЙ СЕРИЙНОЙ ПРОДУКЦИИ.ВОТ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.
охуевшему автору
смотрилкин написал 13.03.2009 22:00
Ну и что ты пытаешься оскорбить народ называя их трехцветными? в чем прикол? Так же как англичане снимали мапет шоу, где они показывали тему --свиньи в космос, пытались зажать наши достижения в космосе, выставить в негативном свете,или как в фильме армагедон и так далее.. --- ну и чем ты идиот пытаешься нас оскорбить? нас россиян, называя нас трехцветными.... КРЕТИН если толкьо одна страна взяла на себя все долги СССР, и до сих пор получает по полной за это! И ассоциации у буржууев с ССР и его наследием до сих пор связаны с РОССИЕЙ. По наследству так сказать. Живи тогда в проблемном районе... на границе с ТАДЖИКИСТАНОМ,или еще где-нибудь в Ср Азии... объясни это тем людям которые уезжат с насижиненых мест. Расскажи им , что скоро вернется СССР и мы заживем хорошо, возьми на себя ответсвенность, не пишись!!!!
Re: Re: Re: РФ - не моя страна, я - из СССР
Timka написал 13.03.2009 21:47
Максим,
Я тоже жил в СССР 1980-их годов, сам я родился в Москве в начале 1970-их, предки у нас из Питера, Пензы и с Украины, дед блокадник, воевал под Петергофом, прорывал блокаду на Корельском перешейке...
Все у нас Советских людей было нормально, особенно если учесть все катастрофы первой половины ХХ века и то что СССР из них выбиралься в одиночку, да еще и в состояние противодействия с Западом.
Главное, было у нас будущее.
А в процессе перестрйки у нас его сперли, как и все остальное.
Будущее приватизировали те 20% кому стало лучше жить в современной России.
Ты прав на все 100%.
Надо в будущее пробиватся, надо и не только Русским: всему человечеству надо, пока не поздно.
Все мы в одной лодке, черные и белые, западные и восточные, северные и южные.
А то будем прозябать пока не сдохнем все вместе на загаженой и исковерканной планете.
Это будет для нас и наших потомков Ад на земле.
Поправь если ошибаюсь: с моей точки зрения то что ты предлагаешь, с моей точки зрения русская разновидность трансгуманизма, русская попытка прорыва в гипермодерн.
По этому вопрос: почему тебе не соединить твои усилия с Международной Ассоциацией Трансгуманистов ?
Люди там правда разные: некоторые упертые либералисты, некоторые элитисты, но есть и прогрессивное крыло которое надеяться помочь наибольшему числу людей победить ту тьму что сгущаеться впереди.
пара бы уже заткнуться тебе со своим СССР
смотрилкин написал 13.03.2009 21:37
Мы жили в поселеке где был свой мясо-молочный комбинат. но ездить за мясом и молоком приходилось ездить в город, который находился в 60 км, в то время это означало ездить на поезде 2,5 -3 часа, потому что насрать было изначально на людей. изменилось это кстати после пересторойки, хотя у людей в то время было куча неодназначных мнений. Климат очень суров, я вообще не пониаю как нас родители вырастили, я бы уже не смог так.... ДА не бой бог вернуться в то время. Было очень много военных, солдат срочной службы... которые удивлялись как вы здесь живете? Так чего ты хочешь, чтобы я разделил твою ностальгию по молодости.... как тебе жило там то там то.... ? может уже пора заняться делом? ИЛИ твой мозг действительно сьел нейросифилис, что тебя несет ....
Re: Браты китайцы вас возьмут к себе под крылышко не боитесь
Bolivar написал 13.03.2009 18:44
Срочно нужен второй Полюс. Китай не может служить в роли Полюса, так как сам уже превратился в "сборочный цех" "цивилизованного глобализма", стал сильно зависим от "Запада" и усиленно переформатируется под него ("Запад").
http://zvezda.ru/warpath/2009/03/09/bases.htm
Браты китайцы вас возьмут к себе под крылышко не боитесь
Paganel написал 13.03.2009 17:41
Браты китайцы вас возьмут к себе под крылышко не боитесь Им холопы нужны От Амура до Владика китайцев уже больше чем русских так что кацапета в очередь И придумывайте себе имена созвучные Хорошо что не Израиль под крыло А то пришлось обрезание делать Гы ГЫ !!!
О советском селе
Максим Калашников написал 13.03.2009 14:35
В сентябре - октябре 1984 года нас, студентов ОГУ, бросили на помощь колхозникам - убирать урожай. В колхоз на западе Одесщины, на острове Кислица в устье Дуная. Будучи сыном номенклатурного работника, М.К. тоже работал - причем не на самой квалифицированной работе. Грузчиком. На полях грузил огромные по размерам кормовые буряки в грузовики (и ящики с собранными помидорами, плоды - с два кулака величниной). А по субботам еще и с добровольцами на заводе по производству томатной пасты подрабатывал - он был межколхозным. Мой заработок за месяц составил 300 рублей с гаком.
300 советских рублей - я могу сравнивать - это равносильно заработку 3 тысяч долларов в нынешней Москве. Да, набор потребительских товаров был не сегодняшний, мобильных тлф не было еще и на Западе в продаже - но, работая в селе так, я мог бы за год-полтора заработать на советский персональный компьютер тех времен. Они уже начинали производиться - и неминуемо пошли бы в продажу. А уж на мотоцикл в 900 рублей - и подавно. В 1984 году магазины были достаточно полны товарами - в Одессе мы ни о каких талонах не слышали.
Так что не надо мне рассказывать о страшной жизни в СССР! При всех его недостатиках работящий человек мог жить там хорошо
О западной Украине
Максим Калашников написал 13.03.2009 14:16
Западная Украина сильно отличается от остальных малорусских земель и от русского мира вообще. Знаю, что говорю, ибо служил первые полгода своей срочной в 1985 году в Золочеве под Львовом - в знаменитой учебке.
Меньше всего тамошние жители похожи на татар. Там много блондинов и светлоглазых, но больше - людей с цветом волос жухлой соломы. Они больше походят на поляков. Горожане там пронкнуты ненавистью и к великороссам, и к нам, малороссам-восточным украинцам - мы для них "неправильные" и москали. И язык тамошний от литературного украинского сильно отличается: приходилось иной рах переспрашивать - много полонизмов, унгаризмов и даже румынизмов.
Хотя, надо сказать, когда нас - курсантов учебки - вывезли убирать лен (лето 1985 года), западноукраинские крестьянки нас как детей родных встретили (а у нас в роте были и великороссы, и казахи, и малороссы, и немцы из Казахстана). Вернувшись с обеденного перерыва, они притащили из дому самой вкусной еды - и всех нас укормили - хоть славян, хоть казахов, хоть немцев.
Re: Re: РФ - не моя страна, я - из СССР
Максим Калашников написал 13.03.2009 14:07
Ты пишешь: "Ага твоя родина-СССР там где у колхозников не было паспортов, и зарплату им платили палочками в журнале, иди в ж..у уважаемый Калашников вместе со своей системой"
Отвечаю.
Я жил в СССР, где колхозникам давно уже не платили палочками в журнале. Поступил я в Одесский университет в 1983 году - и сидел за олним столом с Олежкой Вторенко, колхозником. У того в семье были и отличные заработки, и мотоцикл свой, и магнитофон, и возможность учиться. И в деревне мне приходилось работать в 1983-1984 годах - сам видел. как тогдашне село жило.
Ты, макака трехцветная, не шизди. Мы жили весьма хорошо - при всех недостатках СССР-1. А вот нынешние крестьяне в Эрэфии живут в страшной нищете. Так что не хрен тут п...ть. Сам пообщайся с селянами Эрэфии.
Я же - за создание Русского Союза (СССР-2) на новейших технологиях. Инновационной державы.
Re: Надо подождать лет 20 и посмотреть сколько чего останется.
М.К. написал 13.03.2009 14:01
Ты пишешь:
"Если Максим Калашников,как он пишет, "родом из СССР", то его позиция беспроигрышная. СССР уже ничего не страшно, потому что его нет и он не восстановится в прежнем виде..."
Весь смысл моих книг - в том, что СССР-1 нельзя восстанавливать в прежнем виде. Я - за СССР-2 - за имеприю Будущего, страну прорывных технологий, нового общества и сверхлюдей. Это возможно. Не надо меня примитивизировать.
И я не одинок - нынче дюже популярный фильм "Дух времени" (Zeitgeist 2007 и 2008 гг.) во многом говорит о тех же технологиях прорыва (и о тех же причинах глобокризиса), что и книги Мкаксима Калашникова со товарищи - и "Оседлай молнию", и "Гнев орка", и "Вперед, в СССР-2" и "Третий проект", и "Цунами 2010-х", и "Сверхчеловек говорит по-русски", и "Звезда пленительного риска". Американский "проект Венера" - во многом тот же "Третий проект".
Так что Максим Калашников пробивается в будущее. РФ - уже безнадежное прошлое. Русский Союз (СССР-2), союз РФ, РБ, Малороссии и Приднестровья - моя цель и мечта. И моя борьба! Я мечтаю слить лучшее из русского национализма и коммунизма, философию социальных систем четвертого поколения (Бощенко) и новейший национальный социализм, каковой не есть тупая копия гитеризма.
Понял, трехцветный?
МДА... Ж..ПА....
anlllna написал 13.03.2009 00:55
Если сейчас армия не ВСТАНЕТ,эти 200000 (пока вооруженных) человек которые идут нах куда Сердюков и Путин послали, то УВЫ ТОВАРИСЧИ, ЖОПА. С вилами на танки смысла нет. Можно смело хоронить свою Родину и детей собственных.ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10 КОГДА РЕБЕНОК СПРОСИТ МАМА, ПАПА - А ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ, МЫ БУДЕМ ОТВЕЧАТЬ, А ПОТОМУ МОЙ РЕБЕНОК, ЧТО ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД КОГДА ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО ЧТО-ТО СПАСТИ, Я ПОБОЯЛСЯ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ И ЗАЩИТИТЬ ТВОЕ БУДУЩЕЕ..... Я НАДЕЯЛСЯ ЧТО ЭТО КТО-ТО СДЕЛАЕТ ЗА МЕНЯ...ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТАК ДУМАЛИ ВСЕ...УВЫ.....
Re: Re: Re: b-w
santcho написал 13.03.2009 00:48
Сколько пытаюсь понять b-w-не получается! А что это значит, он сам объяснил: Жители львiвщины похожи...на татар! Ясно,учитывая что у президента фамилия Медведев, хотя обязана быть другая, делаем выводы,что все украинца с львовской земли тикали до Израиля, поэтому и остались татары!
Re: Timka-а не спеши ты нас хоронить.-тоже русский
santcho написал 13.03.2009 00:37
"...и западноукраинцы. Вот последние ну сплошь сволота". А почему?! По опыту общения с ними и их общения с евреями, я пришел к выводу. что это те-же жиды!Только, действительно,хуже.Если евреи будут мучать себя показной добротой и терпимостью, то эти никогда не отойдут назад, даже для того, чтобы шагнуть вперед.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss