Кто владеет информацией,
владеет миром

ОМОН понаехал...

Опубликовано 14.04.2007 автором в разделе комментариев 91

ОМОН понаехал...

Центр Москвы оккупирован ОМОНом. По непроверенным, но всеми принимаемым на веру данным, в субботу безопасность москвичей от них самих будет оберегать около 10 тысяч правоохранителей, стянутых в столицу со всей страны. Это только вдуматься - десять полков, две дивизии.

Кого и от какого врага собирается защищать вся эта масса вооруженных, подготовленных, нередко успевших повоевать  людей?

Приезжих омоновцев легко отличить от московских. Они иначе обмундированы, ну и нашивки, на которых обозначен регион. Им в пятницу особенно нечем заняться, но ведь в основном это офицеры, положение у них не казарменное. Они прогуливаются по центру небольшими группами, посещают общественные туалеты бесплатно. То ли приехали в Москву облегчиться, то ли присматривают, где будут мочить «несогласных».

Четверо довольно габаритных омоновца стоят в переходе на Пушкинской, недалеко от мраморной плиты в память о погибших в теракте. Стоят прямо посреди перехода, обращая на проходящих граждан внимания не больше, чем на муравьиную тропинку. Люди жмутся вдоль стены, потому что тесно. Омоновцы стоят на проходе, хотя никто им ничего не поручал перекрывать. Они просто беседуют. Обрывки слов и интонации как в кино про «чистаконкретное бычьё». Издеваются так, что ли?

Думаю, а что если подойти к ним и сказать: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства»? Сразу в рыло дадут или чуть погодя, когда объясню, что это дословно Статья 2 Конституции РФ?

В провинции не любят Москву, и провинциальный ОМОН - не исключение. Но ведь никто на любовь особо не напрашивается. Так зачем везти сюда со всей страны эту «братву в погонах», если ее присутствие в таком количестве создает для граждан куда больше неудобств, проблем и прямой опасности, чем все возможные марши несогласных? Москва помнит «маски шоу» 1993 года, когда омоновцы всей страны «кошмарили» столицу после расстрела Дома советов и до самых почти «свободных» выборов в первую Думу и столь же «свободного» референдума по Конституции. Которую, кстати, власть нарушает на каждом шагу. 

Конституция РФ, Статья 31: «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

Десять тысяч правоохранителей будут в эту субботу, видимо, обеспечивать исполнение именно этой статьи?

Конечно, запрет на проведение марша объясняется разными законами, распоряжениями и прочими бумажками, которые, строго говоря, не имеют никакой законной силы согласно статье Конституции РФ за номером 15: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».

Вот это самое «прямое действие» и было одним из оправданий власти, когда принимали новую, «расстрельную» конституцию. Мол, впервые в истории России Конституция имеет прямое действие. И правда - имеет. Но только вне зоны действия ОМОНа.

Я, конечно, тупой и нудный, но вот же статья Конституции РФ, написанная четко и недвусмысленно, написанная не «проклятыми коммуняками», а наоборот, архилиберальной группой Шахрая. И есть пункт о пресловутом «прямом действии». И есть Статья 45 той же Конституции РФ, которая гласит: «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется».

Ну так гарантируйте мне, мать вашу, государственную защиту прав и свобод, имеющихся у меня согласно статье 31 Конституции РФ! А вместо этого мне гарантируется получение множества неприятностей при первой же попытке реализовать мое конституционное право. Причем за мои же деньги, поскольку налоги мы теперь платим, а спокойно спать мешает неудовлетворенное чувство гражданской справедливости.

Итак, ОМОН и прочие силы правопорядка введены в Москву на случай «массовых беспорядков».

Но давайте же будем честными перед собой, о каких массовых беспорядках может идти речь в случае с митингом радикальной оппозиции, если известно, что ни «лимоновцы», ни АКМ, ни тем более ОГФ и другие либеральные организации не замечены ни в какой склонности к насилию? Скорее наоборот, обычно их избивают, хватают, сажают, подвергают самым разным издевательствам. Они - законопослушные граждане, более того, обладающие обостренным чувством гражданской справедливости. Именно это обостренное чувство и гонит их на марши и митинги, когда большинство сограждан предпочитают посмотреть все это по телевизору или почитать в милицейских хрониках.

Ведь на 100% очевидно, что как бы и куда бы не прошли эти люди маршем, ущерба и беспокойства будет в несколько раз меньше, чем от дефиле войск МВД, всероссийского омоновского десанта и прямого ущерба - от попыток власти нарушить статью 31 Конституции РФ, которая разрешает гражданам мирно и без оружия провести шествие, и не предусматривает никаких ограничений для граждан в данном их, вполне законном стремлении.

И как со словами из Конституции, что «Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства»? Или вся эта войсковая операция в центре столицы затевается, оплачивается из бюджета исключительно в целях защиты прав и свобод? В целях защиты прав и свобод перекрывается возможность людям свободно пройти? В этих же целях для граждан обеспечиваются комфортабельные автозаки, высококачественные резиновые дубинки и другие современные спецсредства?

Кстати, с чего бы это власти так бояться того, что граждане, как утверждают официозные СМИ, кучка отщепенцев, пройдут и выразят этим свое несогласие с политикой Кремля? В чем здесь угроза для свободной, демократической и процветающей России Владимира Путина?

Да, не очень умелые, но очень настырные политологи, состоящие на службе у Старой площади, много и подробно объясняют, какие тайные и скрытые угрозы таятся в «оранжевых» силах, как это все отзовется на международной арене и вообще ужас, что может случиться.

Но дело в том, что эти же самые политологи, используя вполне монопольные возможности СМИ (без монополии они не могут, для них любое конкурентное мнение - смерть), в течение 7 лет растолковывали народу, что политика - это вообще не его, народа дело. Не его ума это дело, а есть «профессионалы», которые все как надо сделают.

Ну так теперь, когда мы все дружно согласились - да, не нашего ума дело; да, умней Павловского, Маркова и Костина в России никого нет, чего ж вы от нас теперь требуете вникать в ваши мозгомойные заморочки? Думайте сами, господа социо-гуманитарные мыслители, войте на Луну или в «сливной бачок».

А мы, простые граждане, желаем понимать все на уровне обыденного сознания. Вот - наши конституционные права. А вот - их очевидное нарушение, даже, я б сказал, попирание. И не надо нам объяснять, что поражение в правах целого 145-миллионного народа есть крайняя необходимость вашей хитрожопой политики. Меняйте политику, меняйте девочек, а вот поменять народ у вас навряд ли получится.

Собственно, попыткой «поменять народ» и является выпестованный вами ОМОН, весьма странная помесь из частей специального назначения и полицейского подразделения. ОМОН, стоявший при колыбели, в которой рождалась Конституция РФ, является одним из самых очевидных форм ее попрания, потому что само его существование ничем иным, как необходимостью применения грубой силы по отношению к народу, не является.

Безусловно, во всех странах существуют спецподразделения полиции или министерства внутренних дел. Борьба с терроризмом, организованной преступностью, незаконными вооруженными формированиями - все это важные и нужные задачи для государства. Но ведь для этого уже есть спецподразделения внутренних войск МВД, все эти «Вымпелы», «Витязи», СОБРы. Кстати, именно они и проводят боевые операции.

Зачем же еще и ОМОН, не способный к действиям на уровне спецназа, но наделенный при этом всеми правами милиции, службы охраны общественного порядка? ОМОН даже имеет право сам планировать и проводить мероприятия. Например, «зачистить» рынок или «отработать» ларек. А если это чеченский ОМОН, то и провести захват мясокомбината в Ленинградской области или застрелить нежелательного человека в Москве. Впрочем, подобные мероприятия проводят и другие ОМОНы, только без шумихи в СМИ.

Зачем в правовом и демократическом государстве ОМОН?

Ответ только один - в правовом и демократическом государстве ОМОНа, наверно, быть не должно. Потому что именно ОМОН как нельзя лучше приспособлен к насилию над собственными гражданами, что и демонстрирует, начиная с первых демократических митингов в советскую еще эпоху, потом во время разгона демонстраций уже коммунистов в период между 1991-м и 1993-м, затем помянутое уже чрезвычайное положение в Москве после расстрела Дома советов, а потом Чечня и в целом Кавказ. А потом, уже обогащенный кавказским опытом, ОМОН продемонстрировал России себя в Благовещенске, а как апофеоз, уже совсем в дореволюционном духе, расстрелял мирный митинг в   Докузпаринском районе Дагестана. Кстати, об этом писала еще Анна Политковская, и ее потом тоже застрелили, а вот про то, что ОМОН ответил за расстрел что-то не слыхать.

И вот теперь в качестве средства для диалога Кремля с оппозиционной общественностью в Москву свезли со всей страны обстрелянных, обученных, надежных бойцов, готовых в любой момент повторить любой из своих «подвигов».

Это само по себе уже обвинение власти.

Власть готова избивать, «прессовать», гнобить граждан за любое, даже полностью укладывающееся в наше с вами конституционное право, несогласие.

«Я считаю, - заявил глава главного законодательного органа страны Грызлов как раз по поводу предстоящего марша, - что они (уличные шествия - прим.ред.) должны быть праздничными, - когда народ выходит на улицы и празднует какие-то события. Но те акции, которые касаются создания политической нестабильности и заявлений своих интересов, - это опасно». И далее: «... я категорически отрицательно отношусь к заявлению на улицах своей силы и своих позиций».

А вот теперь сравните со статьей Конституции за номером 31: «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

Как говорится, почувствуйте разницу...

И вот чтобы все несогласные с властью прочувствовали эту разницу всеми чувствительными местами, в столицу со всей страны свезли ОМОН.

 

 



Рейтинг:   3.92,  Голосов: 62
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Баранову
Виктория написал 15.04.2007 14:26
В передаче Вощанова москвичка кричала , что к ним переезжают из других мест, жить мешают. Местечковость.! Что ВЫ об этом скажете?
Сталкевалась со снобизмом москвичей --не знала, где деньги для метро разменивать. Это при том, что я вообще не в России. а вроде как за границей--было это примерно 22 июня 1991 года.
Re: Re: А.Б.
А л е к с а написал 15.04.2007 13:59
А.Б.
А.Б.
Возможно, Анатолий, я не все понимаю в протокольной форме письма (которое, кстати, вполне можно было оформить как ЗАЯВЛЕНИЕ) без строчки «Уважаемый …», но и в самом содержании еще раз упоминается «уважаемый», а по содержанию письмо просто напичкано низкопоклонническим холуяжем.
Зачем Зюганову камуфлировать перед рядовыми коммунистами свое лакейское отношение к режиму, если Пу являлся и является преемником преступного ЕБН, о режиме которого столько уже сказано и очень хорошо записано в вопросах Квачкова?
Путин лично приглашал в Кремль Сигуткина с проектом закона о знамени, и лично инициировал искажение символа Победы.
Вы что держите нас за идиотов или «иванов, заменяющих болванов»???
Как ведут себя «лидеры» КПРФ? Они очень «решительно» кидают в пространство громы и молнии с трибун митингов, чуть ли рубаху на себе не рвут «за народ», а придя в теплую приемную к начальнику, угодливо лебезят перед ним.
Разве такими были настоящие большевики-ленинцы?
Эх, господа-товарищи, что же вы людей-то за людей не считаете?
Re: А.Б.
А.Б. написал 15.04.2007 12:33
Письмо президенту страны от руководителя парламентской фракции не может начинаться так, как письмо запорожцев турецкому султану. "Уважаемый имярек" - это протокольная форма, а не содержательное выражение. Вы когда говорите "здравствуйте" ведь не задумываетесь на самом деле о здоровье того, кого приветствуете? А когда говорите "до свидания" на самом деле о скором свидании тоже ведь не думаете?
Что касается отношения к путину в КПРФ, то оно действительно, видимо, неоднозначное. Не секрет, что поначалу вообще добрая половина коммунистов голосовала за Путина, надеясь на то, что он будет что-то менять к лучшему. Сегодня отношение к Путину стало более трезвым - за год до выборов преемника это, согласен, очень "актуально".
По каким-то причинам Г.А.Зюганов вынужден демонстрировать лояльность президенту. Да, лидер КПРФ - это не вождь, который поведет людей на баррикады. Но сегодня баррикад не видно, и его осторожная позиция имеет смысл. Можно спорить, хорошо это или плохо. Уже хорошо то, что спорить - можно.
(без названия)
Серпер написал 15.04.2007 12:31
Молодые "ребята" из ОМОНА, у них личность профессионально деформирована, ему краснорожий начальник рыгнул на разводе в воздух "Враги!" ,
он и рад стараться- молотит трясущихся стариков по тощим спинам. Не будут Собздоновцы стариками такое существование подрывает их могучее собздоновское здоровье, до пенсии редко кто дослуживает... сакэ.
МЕШКИ НАГРАБЛЕННОГО НАДО ОХРАНЯТЬ
невский написал 15.04.2007 10:51
ПОЗОР МОЛОДЫМ РЕБЯТАМ ИЗ ОМОНА ПРИМЕНЯЮЩИХ СИЛУ К БЕЗЗАЩИТНЫМ СТАРИКАМ годы летят быстро с годами многое переосмысливается вы тоже будете стариками
Re: "Остановить геноцид!" - Открытое письмо Президенту
А л е к с а написал 15.04.2007 10:26
Ветерану
До тех пор, пока Вы будете обращаться со словами: "Уважаемый ..." к тому, кто покрывает главных воров, Вы сами не перестанете быть неуважаемым, то есть обкрадываемым.
Re: Re: Баранову
Антон написал 15.04.2007 10:23
Я говорю не о картофельных полях, которых, кстати, уже нет, а о крупных и средних региональных центрах. Рядовой обыватель вашей статистики о равнозначности благосостояния не знает, он каждый день смотрит телевизор и него сформировался определенный стереотип Москвы и москвича. С жиру бесятся, скажет он. Приехали бы к нам и посмотрели, как может быть действительно плохо, и подсказали бы, как дальше быть. Вот им терять, действительно, больше нечего.
А.Б.
А л е к с а написал 15.04.2007 10:17
Баранову Анатолию.
Уважаемый автор! Внимательно слежу за вашими статьями и комментариями, за выступлениями Павла Басанца и Николая Московченко.
Во многом с вами согласен. Но есть вопросы. Не разбежались ли вы уже в разные стороны? Как там с вашим проектом революции?
Мне вспоминается выступление Павла на вечере, посвященном внешней разведке, где он назвал Пу предателем и призывал затем в статье вступать в КПРФ.
Насколько я понимаю, он Путина не уважает и даже более того.
А вот Зюганов, в своем последнем письме по поводу Знамени Победы, обращается прямо к Пу, со словами «Уважаемый Владимир Владимирович».
Так я что-то не пойму: так предатель или уважаемый? ВЫ сами-то в КПРФ как считаете?
Или у вас по этому вопросу полный ПЛЮрализьм???
(без названия)
Сергей написал 15.04.2007 07:46
А ведь таких как Гриша очень много в России.Поэтому у нас и власть с народом так обращается.Такие "гриши" достойны этого государства(если это можно так назвать)И власть законы пишет под"гриш".Но этой власти все-равно придет "хана".Долой Путина и всю его пиздобратию!
Re: Баранову
А.Б. написал 15.04.2007 03:09
В 100 км от Москвы, где-нибудь на картофельном поле от такой акции будет не очень много толку. Хотя согласен, местные жители будут с сочувствием относиться к столичным придуркам, месящим грязь неизвестно зачем и неизвестно где.
Среднестатистический москвич живет в 8-9 раз лучше кого? Ленинградца Миллера? Тюменца Собянина? Не думаю.
Посмотрите статданные, мы их публикуем периодически с комментариями. Средний москвич живет совсем не лучше - его средний доход немного выше, но и средние расходы - тоже. Вы говорите про курорты? Но регулярно отдыхать за границу ездит менее 1% россиян. А в Москве проживает 7,5% жителей страны. Выходит, что на одного "курортника" приходится 7-8 "невыездных", кто работает день и ночь, чтобы прокормиться в самом дорогом городе Европы.
Нелюбовь россиян к москвичам - это одна из типичных российских дуростей, которая очень удобно власти. Разделяй и властвуй.
а посты стирать - оппозиционно?
штангенциркуль написал 15.04.2007 02:11
шмердиратор, а если я акимову и баранову в частной беседе на тебя пожалуюсь? что с тобой будет?
а если так?
хехе написал 15.04.2007 01:56
я знаю порядка сотни людей зарабаывающих менее 6000-8000 тыщьь в месяц, кстати очнеь неглупых честных и порядочных они не занимаюцца бббузинезом и не гнут пальца. он просто работают как и большинство наших сограждан - так вот эти оранджевые рррыволюции им по барабану - они им не верят. Таких большиство - почему - да потому что эти рррыволюцыонеры дешевое трело - и вожаеются с разной мразью вроде бывших воров-супердермократов и жуликов - так что когда им будут стучать по заднице никто дажде и не пошевелится. Такчто даже если путен и козел, то поганые оранджоиды в миллион раз хуже.
Баранову
Антон написал 15.04.2007 01:30
Баранову!
Большинство россиян ненавидят Москву. Благодаря российскому ТВ сложилось устойчивое мнение, что среднестатистический москвич живет на Рублевке, в особняке от 300 кв.м., работает в нефте-долларовой компании. Есть тому и косвенные подтверждения, на любом заграничном курорте, из всех россиян – москвичей 80 – 90 %, при относительной пропорции ок. 10 %. Нетрудно подсчитать, что среднестатистический москвич живет в 8-9 раз лучше.
Большая ошибка Каспарова и Касьянова, что марш затеян в Москве, в регионах простыми гражданами это будет не совсем адекватно расценено. Соответственная и реакция приезжих ОМОНовцев.
Подобные мероприятия необходимо проводить за МКАДом + 100 км, там, где начинается не бутафорская, а настоящая Россия.
Re: "Остановить геноцид!" - Открытое письмо Президенту
Антон написал 15.04.2007 01:06
Власть не знает, как от вас избавится. А вы о принципиальном улучшения нынешнего катастрофически бедственного положения большинства пенсионеров России...
Толку от вас – пенсионеров? Кому вы нужны? Вы как дети, все ждете светлого будущего. А его не будет никогда.
Re: Ответ москвичам
Очевидец написал 15.04.2007 00:45
Да нормально все чел написал, так все и было. Я сам там был и видел как это бычье тупое и пьяное к тому же с людьми обращалось. Тебе если бы по хребтине дубинала выписали, ты бы на автора гнать перестал бы.
Васе
Гриша написал 15.04.2007 00:10
В шабат я воевал с сервисом, который капиталил мой грузовичок VW, в результате чего он помер в 200 км от родины, которые я преодолел на веревке за газелью. Занятие утомительное, посему зол, особливо на пиздоболов сетевых
Жоре
Гриша написал 15.04.2007 00:04
Брателло, мыло делай. Кстати, если ник не мулька, поделись мыслями на тему мыльного пр-ва. Я не конкурент, на Урале живу, но тема интересует.
Поменьше смотри Центральное телевидение.Там не информируют-там пропагандируют...
Sergey написал 14.04.2007 23:30
Вообще-то телевидение я вообще не смотрю, я сужу по себе и тем кто меня окружает обычным работягам как и я, сужу по тем возможностям что были у меня два года назад и что есть сейчас...сколько всего строится, и создается...да за два или три года не воссоздашь того что до разрушения создавалось десятилетиями...но работа делается...и если каждый на своем рабочем месте тоже будет вносить хоть частичку в общее дело...то мы будем жить нормально...а если только поносить и языком трепать....так и будем...дикими скифами...
...не давно встретил людей (по работе) ...зарабатывают от 3000 до 6000 тысяч в день(для меня это очень много)...и клянут власть власть при этом почем зря, тоже разговоры про революцию и вооруженное восстание...
...по мне так... не нравится власть катитесь колбаской по М.Спаской...
ЭТО МОЯ СТРАНА, И Я НЕ ПОЗВОЛЮ ВСЯКОМУ БЫДЛУ ЗАЖРАВШЕМУСЯ ИЗ РОССИИ УСТРАИВАТЬ БАНАНОВУЮ Республику, где власть меняют каждый год, как деревья наряд...и кто первый выстрелил тот и прав...
Боюсь ошибиться , но каспаров-еврей, при чем здесь Кавказ? Вите
Хрен редьки не слаще...и эти люди учат нас как жить!!!????...
Га́рри Ки́мович Каспа́ров (род. 13 апреля 1963, Баку, Азербайджан)- отец, еврей Ким Моисеевич Вайнштейн, и мать, армянка Клара Шагеновна Каспарян
Покатуха с вас-убогих!
Боцман написал 14.04.2007 23:13
У вас в Рашке бандитская демократия!Во многих восточноевропейских странах-воровская демократия!Эта помягче будет.А вот в странах Западной европы буржуазная демократия!
Так хули щеки надувать-по Сеньке и шапка!Хе хе!
Вдогонку
Тоже русский написал 14.04.2007 21:53
А жизнь налаживается только на Рублевке.До тех пор пока на Рублевке будут жить такие как как "Абрамович" наворовавший у нас и у будущих поколений нефтедолларов, а не например Калашников-автоматом которого весь мир воюет-ничего путного у нас не получится.Так что долой "рублевских".
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss