Кто владеет информацией,
владеет миром

Есть город золотой

Опубликовано 07.10.2009 в разделе комментариев 106

Есть город золотой

Источник: http://margincalls.livejournal.com/profile

Ребят, мы живём в городе, где за 1 км четвертого транспортного кольца чиновники отвалили 700 млн. баксов. Это - п...ц. Потому что в Европе такое стоит от силы - 10 млн. евро (поправка - 1 млн.). Только, в отличие от наших дорог, там кладут ещё и очень дорогое покрытие из полимерных битумов, к-рое 12 лет не изнашивается. Все знают, что 1 км андронного коллайдера, закопанного на глубине 100 м в Швейцарии - гораздо дешевле 700 млн долларов. Километр монорельса на магнитной подушке стоит всего 70 лимонов. Но это - наш город. Москва, мать её.

Меня угораздило открыть бюджет Москвы - 2008. Как сейчас модно выражаться в ЖЖ, - это феерический документ. Вы любите чиновников? Я этих тварей просто ненавижу. Особенно - столичных. И есть почему. Лучше бы не смотрел те цифры - это п...ц. И без всякого МСФО видно, что так не воруют даже в Уганде и Сальвадоре.

Краткая предыстория. Как известно, бюджет города, по жизни, - дефицитный. В нынешнем году хотят собрать - 1,39 трлн. руб., потратить - 1,46 трлн., это - шестая часть всех казённых расходов страны.

Так что, по части дефицита, в Мск имеют так.наз. горожан в так.наз. рот просто немерено. Потому что когда старику Батурину приносят бумаги, где сходятся концы с концами, он топочет своими полуразложившимися конечностями и требует, чтобы, сука, был дефицит. Ну, ему и рисуют.

Ну а теперь - рок-н-ролл. На что конкретно профакивают бабки?

Первым делом у нас - молодежь. Товарищи, крепитесь. Это Кафка: «На обеспечение для молодежи равных стартовых возможностей» казна города в 2008 г. профакала жалкие 261 млн. рублей. Стартанули нехило. Представляете, какая по той статье была развита зашибательская активность? Кругом одни сплошные равные возможности.

Но хрен бы с ним. Оказывается, подрастающему поколению нужна ещё и «Защита молодежи от деструктивных влияний и негативных проявлений». Кашпировского и Ко что-ли оплатить собрались?

Цена вопроса - говно. Сто двадцать два миллиона восемьсот пятьдесят семь тысяч рублей.

Нас защитили? Зашибись, едем дальше. Пора и воспитать. Конечно, тоже не бесплатно.

Поэтому «Комплексная целевая среднесрочная программа "Патриотическое воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 гг.» влетела городу в 143 млн. рублей.

Ладно, хрен бы с ним опять. Но господа, всё не смешно, пока не узнаете, что город профакал 64 млн. руб. на "Популяризацию объектов недвижимого культурного наследия"!

Вы вдумались в смысл трат? Ну так, есть продолжение:

«Разработка и проведение крупных "знаковых" мероприятий»!

Клянусь, цитирую дословно. Она стоила казне почти 40 миллионов. Куда их, мать их, дели?

А, ничего, что на «Бесплатное зубопротезирование» ухнули миллиард рублей? Кто-то в этом городе ходит к стоматологу бесплатно?

Но когда даже на «Пропаганде энергосбережения» висит ценник 32 млн. рублей... А ничего что «Расходы на консервацию и хранение тоннелепроходческого механизированного комплекса» составили 29,5 миллионов? Знаете, что это за комплекс? Это тот самый хренов проходческий щит, не падайте, «Херренкнехт», который купили, потому что Лужкову очень хотелось. По моим прикидкам - порядка ста лимонов баксов стоил (по крайней мере, Дерипаска собирался купить щит, только диаметром не 14,5, как у Москвы, а 19 метров - за 100 млн. евро). А теперь тому Херренкнехту просто по факту нефига прокладывать. Потому что у Четвёртого кольца будет четыре полосы, а эта машина умеет рыть только на три, да ещё и одна получается укороченная.

Вот, этот щит, за ненадобностью, и ушлепал на прикол. На склад Метростроя. Цена консервации - лимон баксов. Даже на этом люди деньги роют.

Ну а уж московский монорельс. Нет, я не могу. Когда я всю правду, в тот момент как его ещё только строили, написал... Так тамошний гендир позвонил мне в редакцию и крепко ругался матом. Хорошо так, по-русски. Главное - я с ним, когда делал текст - встречался. Сидел у него часа два, нормально поговорили.

Но я уже тогда всё знал. И что он 22-летний сынуля директора московского «Института теплотехники» (ракеты строят). И что папочка его надыбал контракт и посадил дитятку бабки околачивать. И что тот монорельс - копия швейцарского Интамина. Интамин - это хоть и Швейцария, но - самый дешевый монорельс в мире. Потому что он спроектирован для парков развлечений. Диснейленд, мать их, - детишек возить! Чистой воды кидалово. Там загрузка вагона - 20 человек. И они это детский сад расфигачили на транспортную систему мегаполиса. Потому и построили в том месте, где никому такой транспорт нахх не нужен.

А монорельс тот, конечно, просрался. Как пустили (почти с двухгодичным опозданием) и освоили бабки - скинули сразу на баланс метрополитена.

Ну а теперь, ба-бам! - сумма ежегодных московских дотаций на содержание того гребаного монорельса. Называется: «Субсидии ГУП "Московский метрополитен" на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе». Девятьсот восемь миллионов рублей! Еще раз: почти - миллиард. Каждый гребаный год. Господа, это не просто - много. Это 228 руб. на поездку. Это столько монорельс получает от города за то, что вы один раз на нём проедетесь (по офиц. - явно сильно завышенным данным - годовой пассажиропоток монорельса - 4,38 млн. человек). Там вся линия - менее пяти километров. Так что, городу дешевле было бы на халяву возить людей на такси. Вот вам и цена той лужковской игрушки.

Ладно, всё. Приступим к сути.

Пост писался вот доля чего. Думаете, это Газпром - крупнейший спонсор никому нахх не нужных СМИ? Ошибаетесь. Правительство Москвы тратит на эту дрянь гораздо больше.

Позволю себе дисклеймер. Да, было дело, я сам работал в одной из таких распилочных. Поэтому и знаю - что это такое. И как там всё устроено и зачем и кому и сколько.

Денег я там поднял... Зарплаты платили очень много (уж побольше, чем ЛДБ, как главному). А ещё больше можно было не то, что украсть - этим я никогда не занимался. Но, например, сделать с десяток-другой-третий текстов в номер (речь идет о ежемесячнике, а я - редактор). И выписать за них гонорары на имена друзей. По 1,5 тыс. баксов за каждый текст. А, ну да, и ещё по внутреннему курсу - 28 руб. за бакс. Тогда как реальный тогда был - 25. Итого, каждый месяц - прикиньте, сколько. Ну, они так платили, я же не виноват. А статьи те сам писал и в общем, всё было честно.

Короче, это было золотое дно, но меня там реально тошнило. Вы попробуйте с чиновниками-то московскими пообщаться. Я ушёл, когда светило стать главным в той жопе. Ну, мой очень хороший друг, который всей той (только журналистской, а не распилочной) лавкой рулил, тоже не выдержал, и сбежал в Испанию. А у меня встал выбор - или за него - или - на улицу. Я выбрал последнее и не жалею.

А тот журнал до сих пор процветает. И сейчас поймёте почему.

Итак, рейтинг. Больше всех из бюджета Москвы околачивают:

1) Газета «Московская среда» - 82 млн. руб. в год.

2) Издание «Тверская, 13" + загадочное приложение «Петровка, 22» получают 62,7 млн. рублей.

3) Газета "Москвичка" (вы её видели?) - 62,7 млн. рублей.

4) Социально-экономический журнал «Круг Жизни» - 39,7 миллионов.

5) МК тоже потрясающе сосет. Лена Добрюха - очень хорошая девушка. Милая, симпатичная, интеллигентная, тонкая. Я с ней хорошо знаком, я раз даже как-то в неё чуть не влюбился. Она в МК - много лет за копейки пахала. Но когда её назначили главредом «Родителького дома»... А это издание получает 40,3 млн. дотаций из московского бюджета. И тоже - чистая распилочная. А Лена всё переживает - и почему это наша газета никому не нужна? Даже хотела уйти, и у меня совета спрашивала, куда. Ну, я ей сказал.

6) Ну а дальше - мелочь. ЗАО "Объединенная редакция "Муниципал-пресс" околотила 42 млн. рублей. Субсидии газете «Квартирный ряд» - 52 млн. руб., журнал «вестник Мэра» получил 20 лимонов.

Всякая шелупонь, как-то «Центр духовного и (заметьте!) физического оздоровления общества "Партнерство" отгреб на издание «информационно-аналитического» журнала «Страна и мы» - 1,3 млн. рублей. А вот некий «Московский журнал «История государства российского» получил 18 лимонов.

7) А ну, да. Самое смешное. Это всё «субсидии на производство и распространение социально ориентированной периодической печатной продукции». Собственно, всё содержание изданий по этой статье и идёт.
Но ещё - кому бы вы думали? Газете "Пионерская правда".
Господа: семь лимонов в год. Из нашего кармана. Вот тоже приспособилась.

Короче. Перечислять все эти лавки можно долго. Вот общие цифры.
На всю про всю печатную прессу бюджет Москвы за год профакивает 850 млн. рублей.
И ещё дотации телевидению и радио. Разным, абсолютно неприбыльным и чисто социальным каналам типа "ТВ Центр". Это ещё 6,9 млрд. рублей.

Итого: 7,750 млрд. рублей.

Всё. А дальше думайте сами...



Рейтинг:   4.12,  Голосов: 68
Поделиться
Всего комментариев к статье: 106
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re:
www.politpskov.com написал 07.10.2009 12:49
1.Тем не менее не было 80% татар в русском дворянстве.
2.Политбюро не технический орган, а политический. В любом случае в высших органах Советской власти русских почти не было.
3.Сталин командовал в районе Царицына.
4.Ворошилов в гражданскую войну, а мы вроде о ней говорим, "командующий царицынской группой войск, заместитель командующего и член Военного совета Южного фронта, командующий 10-й армией, нарком внутренних дел Украины, командующий Харьковским военным округом, командующий 14-й армией и внутренним Украинским фронтом. Один из организаторов и член Реввоенсовета 1-й Конной армии, которой командовал С. М. Буденный". Это до политических вершин ОЧЕНЬ далеко.
Крыленко - номинальная фигура, назначен для развала старой русской армии.
То есть все эти буденные-крыленко-ворошиловы были на подхвате, решали вопросы совсем другие люди, причем почти сплошь нерусские. Ну и самое главное решали не в русских интересах.
5.Троцкий не дворянин, хотя и сын крупного землевладельца (некоторые пишут арендатора). По крайней мере сильно сомневаюсь, что он имел дворянство. И на него я указал не как на представителя "засилья", а в ответ на совершенно левое утверждение о национальном характере Советов, да еще в противопоставлении с императорской Россией. Полная чушь. Россия Романовых была русским национальным государством, без ненужных националистических закидонов. Советская Россия открыто антирусское образование, вообще специально переименованное в анациональный СССР.
5.Лужков смотрится вполне органичным преемником совкового стиля, хотя и в современной обработке.
Re: Re: Re: без названия) - www.politpskov.com (2009.10.07 08:13)
лужков написал 07.10.2009 12:43
Спасибо тебе, www.politpskov.com, все так увлеклись историей гражданской войны, что совсем позабыли, сколько я украл сегодня.
Re: Re: Re:
... написал 07.10.2009 12:32
По поводу дворян - возьмите книгу "200 лучших фамилий Российской империи", там все фамилии - Юсуповы, Аракчеевы, Кутузовы, Шереметевы и т.п.
Сталин был членом политбюро, но тогда этот орган вовсе не был руководящим органом партии, а был техническим. Гораздо важней было, например, Оргбюро. Никакими войсками Сталин не командовал. Сами же пишете - дела разбирал.
Троцкий был наркомвоенмор, он создал Красную армию и руководил ей. Этого никто не отрицает. Но воевал в Гражданскую не один лично Троцкий. Да и пример "жидовского засилья" в лице Троцкого - неудачный. Троцкий был дворянин (личное дворянство), сын помещика, единственного на Украине еврея-помещика.
Истреблять воровскую Систему!
Дубина написал 07.10.2009 12:27
Вся бюджетная-воровская Система так устроена, что любому чиновнику для того чтобы и дальше было финансирование из бюджета, надо освоить его и лучше всего с дефицитом, т.к. на следующий год выделят больше денег! Главное освоить (украсть), под любыми программами, которых можно написать, не выходя из-за стола, "немеряно"! Ну а по "монорельсу", скоро, чтобы очередные "мильярды" "освоить" придумают проект - "стереорельсь" (как минимум бюджет в 2 раза больше) и технически упростят - два монорельса вертикально. Если у Вас еще остались деньги, для уплаты налогов в бюджет последующих Проектов - то мы-чиновники идем к Вам!
Re: Re: Re: без названия) - www.politpskov.com (2009.10.07 08:13)
... написал 07.10.2009 12:24
Ворошилов - нарком по военным и морским делам и председатель Реввоенсовета СССР не входил в руководство партии?
Крыленко 8 ноября 1917 вошел в первый состав Совнаркома в качестве члена Комитета по делам военным и морским (вместе с В. А. Антоновым-Овсеенко и П. Е. Дыбенко). 12 ноября 1917 Крыленко назначается верховным главнокомандующим. Это "не входил в руководство"?
Антонов-Овсеенко принял командование над красными войсками на юге страны, воевавшими с казаками атамана Каледина и частями Украинской армии, поддерживающими Украинскую Центральную раду. Во главе южной группы войск Советской России Антонов-Овсеенко вступил в Харьков, где съезд Советов провозглашает советскую власть на Украине, после чего передал командование войсками, дислоцированными на Украине, левому эсеру Муравьеву, а сам возглавил борьбу против казачьих войск в качестве командующего советскими войсками Юга России (март-май 1918).
Дыбенко: С весны 1919 командующий Крымской армией и нарком по военным и морским делам Крымской советской республики. В 1919-20 командовал соединениями под Царицыном и на Кавказе. Дыбенко становится командиром 1-й Заднепровской Украинской Советской дивизии. Дивизию составили многотысячные отряды самых известных на Украине партизанских атаманов — Никифора Григорьева и Нестора Махно.
Re: Re:
www.politpskov.com написал 07.10.2009 12:13
1.Да что Вы говорите? 80% татары, а почему не грузины? Нормальный был состав дворянства, уж получше, чем состав партии большевиков.
2.Сталин был член Политбюро, он прямо участвовал в боевых действиях, например, в битве за Царицин, разбирал дела на Восточном фронте в комиссии Сталина-Дзержинского по сдаче Перми, был в руководстве операциями в советско-польской войне, был одним из лидеров военной оппозиции.
А Ленин с Троцким какими дивизиями командовали? Дивизий много, друг мой, а Политбюро одно. Вот, скажем, кто и какими полками командовал в войне с Грузией в прошлом году? Да не все ли равно, решали то не они. Или спорить будете?
Re:
... написал 07.10.2009 11:58
1.Ульянов, хотя и был русским дворянином, русской крови в нее почти нет.
- А у русских дворян вообще было очень мало русской крови. 80% были татары, еще 15% немцы. Ганнибал вообще был негр.
2. Командовали в гражданскую ни какие там Буденные-Чапаевы-Крыленко, а совсем другие люди - Бронштейн (Троцкий), Аппфельбаум (Зиновьев), Свердлов, Розенфельд (Каменев), Джугашвили (Сталин) и др.
- Да что ты говоришь? И какими соединениями командовали Зиновьев и Свердлов? А Сталин кроме Госкомнаца чем "командовал"?
Re: Re: без названия) - www.politpskov.com (2009.10.07 08:13)
www.politpskov.com написал 07.10.2009 11:57
Начинать надо с изучения фактуры. Тут вижу у Вас большие проблемы.
1.Николай II не развязал ни одной войны. На Россию напала Япония в 1904 г. и ей объявила войну Германия в 1914 г.
2.Какому народу, какое счастье? С дуба рухнули что ли? Народ был доведен в исторически кратчайшие сроки до массового людоедства. Поэтому никаких выборов большевики не проводили. Их бы никто не выбрал никуда.
Командовало руководство партии большевиков, куда ни Чапаев с Буденным, ни даже Ворошилов с Крыленко не входили.
3.50% офицерства на сторону красных не переходили. В основном офицеры сражались на стороне белых, частично были загнаны репрессиями в Красную Армию, сознательно за красных пошли отщепенцы-карьеристы и какое-то количество младших офицеров военного времени.
Вы что не признаете ленинского лозунга про превращение войны империалистической в войну гражданскую, это единственный лозунг, действительно выполненный Лениным и Ко.
4.Вы мемуары то Деникина хоть читали, как-то не видно :)
5.Угу, Беллингсгаузен с Тотлебеном были кровососы, а Сталин с Берией конфеты колхозным детям раздавали. Прямо старшая группа детсада.
6.Не знаете фактуру. Вину за ПМВ прежде всего несут Вильгельм 2 (Гогенцоллерн), Иосиф 2 (Габсбург) и Георг 5 (Саксен-Кобург-Гот), Николай 2 войны не хотел и уж тем более ее не развязывал.
К тому же в русско-японскую погибло ок. 40 тыс. русских, в ПМВ ок. 1-1.3 млн.
Какая-то у Вас русофобия, надо с этим бороться.
Лучше кто угодно,
bw написал 07.10.2009 11:36
или вообще полный развал, чем коммунисты.
(без названия)
Геронда написал 07.10.2009 11:26
Еще с далекого детства помню байки о существовании т.н. "параллельных миров". К чему всегда относился как любой ортодоксальный материалист, т.е. - никак: глупость и глупость... И только сейчас, то ли в силу возраста, то ли изменившегося мировоззрения начал понимать, что параллельные миры - это никакая не мистика, а самая что ни наесть жизненная реальность! Реальность, имя которой - АБСУРД. Зрительно наблюдаемая и тактильно осязаемая, во многом сходная, но совершенно несмешиваемая, как вода и мазут - жизнь двуногих существ, живущих по единым законам государства, но в разных измерениях. Одно утешает: "И будут первые последними" и "Аз воздам"
Автору - респект!
(без названия)
Тустарк написал 07.10.2009 11:22
Вся государственная структура отстроена на перевод денег америкосам. Покрытие их бюджетного дефицита. ФСБ, президент, премьер-министр, МВД... не занимаются расследованием увода денег из бюджета, и у частных граждан а прикрывают воров и сами воруют. Россия оказалась оккупирована врагами. Без восстановления национальной власти у нас и наших детей нет будущего. Борьба предков за выживание засунута нашим равнодушием коту под хвост. Променяли свободу и жизнь по человечески на банку пивной мочи.
Re: без названия) - www.politpskov.com (2009.10.07 08:13)
Анонимус забаненный Барановым написал 07.10.2009 10:58
Ложь-это та шаткая основа,на чем стоит современная российская государственность.
О"фф-то про гражданскую войну.
1.Ульянов, хотя и был русским дворянином, русской крови в нее почти нет."
Николашка второй-россиянский император=развязал ДВЕ войны-в которых погибли МИЛЛИОНЫ русских и не русских людей.
"2.Командовали в гражданскую ни какие там Буденные-Чапаевы-Крыленко, а совсем другие люди - Бронштейн (Троцкий), Аппфельбаум (Зиновьев), Свердлов, Розенфельд (Каменев), Джугашвили (Сталин) и др."
1.Крыленко,Чапаев,Щорс и многие другие командовали ДИВИЗИЯМИ И БОЛЕЕ.
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ БЫЛА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНА И ПРЕСЛЕДОВАЛА ОДНУ ЦЕЛЬ=
ДАТЬ НАРОДУ МИР И СЧАСТЬЕ.
"3.Начали гражданскую большевики согласно собственному лозунгу - "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую". Другое дело, что конкретно в мае 1918 г. была отдельная история с провоцированием большевиками чехословаков и с параллельными указаниями Антанты."
ЕСЛИ БЫ БЕЛАЯ СВОЛОЧЬ НЕ ПОДНЯЛА ОРУЖИЕ ПРОТИВ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ-ГРАЖД. ВОЙНЫ НЕ БЫЛО БЫ.
ВЕДЬ 50% ЦАРСКОГО ОФИЦЕРСКОГО СОСТАВА ПЕРЕШЛО НА СТОРОНУ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ?
ПРОТИВ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ ВЫСТУПИЛИ ОТКРОВЕННЫЕ ПОДОНКИ И ЛЮДИ НЕ ПОНЯВШИЕ ИДЕЮ.
"4.Деникин не немец, а сын бывшего русского крепостного, выбившегося в царские офицеры (майор) и польки."
ОН ЗАБЛУЖДАЛСЯ,О ЧЕМ И НАПИСАЛ В МЕМУАРАХ.
"5.Остзейские немцы были системным элементом русского государства, верно служившими квалифицированными офицерами и сотрудниками госаппарата."
ВСЕ НА 100% БЫЛИ ИЗ ПОМЕЩИКОВ-КРОВОСОСОВ ЛИФЛЯНДСКОЙ ГУБЕРНИИ.
"6.Романовы ОЧЕНЬ хорошо правили и жалели русских в отличие от их преемников."
Николашка второй-россиянский император=развязал ДВЕ войны-в которых погибли МИЛЛИОНЫ русских и не русских людей.
ХОРОШЕЕ БЕРЕЖЕНИЕ РУССКИХ!!!
САМ ЖЕ ЖЕНИЛСЯ НА НЕМКЕ И НА 100% БЫЛ НЕ РУССКИМ.
МАТЬ ДАТЧАНКА.
"7.Монорельс - это, действительно, хороший пример ситуации, когда нормальные выборы профанированы и демократический механизм не работает."
И ТАК ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ.
Про монорельс.
DSP007 написал 07.10.2009 10:43
Совершенно отстойное творение, потому что проложен неправильно для понту фраерского а не для перевозок.
Если бы проложили откуда нибудь из Митино или Жулебино- 100 раз бы окупился.
Кстати его планируют продлить до китайского делового центра- был Черкизон, будет Чайнатаун.
(без названия)
Московский чиновник написал 07.10.2009 10:42
Есть в жизни правильный принцип - "все гавно, кроме мочи". Вот данная статья - это первое. А все прочие рассуждения о ней, кроме этого, - это второе.
Re:"....когда кремлевская падаль окончательно добьет Россию и убежит за бугры".....
Странник - Вячеславу написал 07.10.2009 10:23
Спешу тебя успокоить и обнадежить, Приятель Вячеслав: Никуда эта, - как ты метко сказал "Кремлевская падаль", - не убежит....
Почему?
Потому что - бежать ей - Некуда.... Слишком Одиозны.... А потому - Никто(!)их - у себя прятать(ховать) не будет.....
P.s. А Все Остальное, сказано тобой - Верно.... Так и будет....
Re: для 1612 (2009.10.07 03:26)
Видящий написал 07.10.2009 10:15
Согласен, но частично! Сионистская диаспора, всегда, во все времена , во всех странах примазывалась ко всем прогрессивным движением с целью половить рыбку в мутной воде , пролезть в во власть, куда ее в мирное время не пускали и воровать, воровать и воровать. Само революционной движение России не было пионерским, (была французская революция, были бунты и т.д.), но оно повернуло мир к демократическим ( в хорошем смысле этих слов) строям, разрушило систему колониализма, улучшило положение трудящихся на Западе, многие европейские страны приняли законы социалистического толка. Сионисты, работавшие по разным политическим направления в России, как только власть перешла к большевикам, сразу побросали эти направления и, благодаря своим связям
с единокровниками, пролезли в партию большевиков и принялись истязать Россию.
«..Картина вырисовывалась занятная, не очень-то изменившаяся по сравнению с первым послереволюционными месяцами. В 1936 году из числа 115 членов Совнаркома не евреев было лишь 18. ЦК ВКП(б): евреев- 61 не евреев - 17, с неустановленной национальностью - 7 человек в Госплане евреев- 12, не евреев- 3. Печать- все двенадцать центральных газет и журналов возглавляли евреи! Удивительное, ни с чем не сравнимое, я бы сказал, потрясающее положение сложилось в органах ГПУ, затем НКВД, особенно при Гершеле Ягоде. В 1936 году в составе высшего руководства этого ведомства было 14 евреев и лишь 6 представителей других национальностей." (из книги В.Успенского "Тайный советник вождя").
Это кровососущие паразиты на теле Человечества.
Практически все заключенные сионисты при Сталине были воры и бандиты, это они сейчас рядятся в одежды политических жертв. Однако имелись документы о преступлениях сионистов в России. Не зря в 1991 г по словам одного из бывших политиков закваски этого черного года в КГБ сионисты под неразберихой ебновско-фашистского переворота украли все документы , касающиеся сионистской деятельности России. Этот факт случайно прозвучал на телевидении. Т.е. они понимали, что когда-нибудь придется отвечать за свои преступления перед русским народом и прятали обличительные документы!
(без названия)
Дмитрий написал 07.10.2009 09:20
Как достало это московское княжество с этим долблением по своим колониям. Мечтаю только об одном побыстрее бы россияния развалилась. Может больше не будет московских спиногрызов. Будем кормить только своих.
Re: согласен 100%
Вячеслав написал 07.10.2009 08:55
До фразы "Только открытое восстание русского народа против кремлевской шайки русофобов спасет и Россию и русский и коренные народу от погибели!" - согласен полностью.
Мечтать не вредно, но никакого восстания не будет.
Впрочем, и дальнейшего роста благосостояния кремлевской мрази - тоже не будет.
России, т.е. исторического субъекта под названием Россия - не то что не будет - ее УЖЕ нет.
План утилизации территории существует.
"русским и коренным народам" надо перестать прежде всего гадить друг на друга, прекратить внутренние распри, создавать предпосылки для СВОЕГО ГОСУДАРСТВА, когда кремлевская падаль окончательно добьет Россию и убежит за бугры.
(без названия)
Nik написал 07.10.2009 08:34
Ах! Неужели все это правда?!
Ну да, ходит.
ghost написал 07.10.2009 08:34
> А, ничего, что на «Бесплатное зубопротезирование» ухнули миллиард рублей? Кто-то в этом городе ходит к стоматологу бесплатно?
В местной поликлинике поставить пломбу стОит всего 100 рублей.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss